Горит ошибка esp киа сид 2010

Всем привет!
Вот и меня постигла участь многих сидоводов, докатавших до 100+- тыкм. Загорелась лампочка ESP. Сначала иногда при пуске двигателя просто не гасла, но перезапуск помогал вылечить. Потом на ходу начала иногда включаться. И вот, в поездке в Крым этим летом наконец загорелась вполне устойчиво и выключаться отказалась совсем.
Кроме самой по себе неприятной мысли о том, что ESP (а заодно и ABS?) не работает, вдруг стали хуже тормоза. На одной из заправок по пути чуть не протаранил передний бампер об бордюр, остановился прям впритык. Ну, мало ли, пыль на колодках, песок на парковке, хз что еще. В общем, тогда я эти две вещи воедино не увязал.
И вот, когда я уже вернулся, спустя примерно неделю, вышел как-то с работы позже обычного, уже темнело, сажусь в машину, нажимаю тормоз — а сзади привычного красного света верхнего стопа нет. Попробовал еще раз — тишина. Раза с 5-10 все-таки сработал стоп, дальше все повторилось. И тут я быстренько все прокрутил в памяти, вспомнил про известные мне случаи выхода из строя лягушки тормоза, и пазл сложился. Более того, я чуть не поседел, поняв, что ездил так скорее всего даже по Крыму.
Кстати, ухудшение тормозов было связано с тем, что при торможении на малой скорости мозги вместо того чтобы успокоить двигло, наоборот заставляли его тащить помощнее. Потенциально еще и система помощи при подъеме могла сбоить, но это мне оценить не довелось, к счастью.
В общем, товарищи, будьте бдительны! Из-за этой поганой хреновины вы рискуете попасть в очень неприятную ситуацию. Поэтому, если вы все еще ездите с родной механической лягушкой, настоятельно рекомендую дочитать статью до конца и последовать моему (и не только) примеру, заменив ее на электронную.
Тему я раскрыл довольно досконально, фоток будет много, надеюсь, будет интересно.
Итак, поехали.

Прежде всего, всем, у кого нет теплого уютного гаража, рекомендую найти место с высоким бордюром и уровнем земли или тротуара у него и запарковаться параллельно ему как можно ближе водительской стороной. Вынимаем, коврик водителя, переворачиваем и кладем на бордюр у порога. Теперь нам будет удобно подлезть к лягушке. Вооружаемся обычным рожковым ключом на 14, встаем на колени на коврик, суем голову под торпедо и смотрим наверх, куда уходит педаль тормоза.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вот она лягушка-квакушка.

Сначала лучше снять разъем с датчика. Затем суем туда ключ и отворачиваем верхнюю гайку буквально на полоборота. Дальше от руки откручиваем нижнюю гайку и вынимаем лягушку. Чтобы вынуть нижнюю гайку из кронштейна, достаточно нажать от руки педаль тормоза. Гайка упадет на пол.
Посмотрим что мы изъяли.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Хорошую вещь инфаком не назовут :)
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Вот так выглядит штатная лягушка.

Посмотрим, что у штатной лягушки внутри.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Разобрал лягушку.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Если присмотреться, одна пара контактов почти не контачит. Здесь контакты почти всегда находятся под механическим напряжением, поэтому усталость металла дает о себе знать.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Разобрал все до тла и зачистил пригоревшие контакты дремелем.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Подогнул контакты сигнала тормоза и собрал взад.

Замеры омметром показали, что до ремонта сопротивление было гуляющим в диапазоне 7.18 Ом. После ремонта сопротивление установилось строго на 1 Ом (минимальное, что я могу измерить своим мультиметром). Установил датчик на место, проверил — все прекрасно работает. Так я ездил 2-3 дня пока ждал новую лягушку. А точнее аж три!

Изучив материалы товарищей, столкнувшихся с данной проблемой до меня, решил изучить вопрос с электронными лягушками, устанавливаемыми штатно на автомобили KIA для американского рынка. Вот какие оригинальные лягушки я выбрал для исследования:

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Закупленные электронные лягушки.

Для сравнения, цена штатного датчика составляла минимум 440 руб. Изучив потроха новых датчиков, я был слегка шокирован неоправданной разницей в цене, а точнее дешевизной электронных датчиков по сравнению с механическим.

1) 93810-3KR0AQQK — Sorento, 68 руб.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Лягушка от Sorento.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Название гораздо лучше, чем у родного :)
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Какой-то QR-код.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Датчик почти идентичен по размерам штатному сидовскому, больше буквально на 3 мм в длину и толщину. Для кого-то это может оказаться плюсом.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Посмотрим что внутри.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Подвижная металлическая пластина. Также видны скользящие контакты массы.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Датчик индуктивного типа.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Вот отчетливо видна антенна датчика.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Двухсторонняя антенна выполнена на массивном куске текстолита. Вся конструкция спаяна довольно жестко из 3 перпендикулярных плат.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Вид с другого ракурса.

2) 93810-46R0AQQK — Soul, 52 руб.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Датчик от Soul. В комплекте помимо самого датчика еще есть переходник с 4 на 2 контакта. Видимо, для автомобилей без ESP. Возможно, кому-то будет полезно.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Датчик производства Omron. Лично мне это внушает доверие.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Корпус датчика немного больше штатного.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Разъем ориентирован немного иначе, но полностью совместим, штатная проводка подходит.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Вот тут лучше видно. Разъем повернут на 90 градусов.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Посмотрим что внутри.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Датчик магнитный. Все движущиеся детали качественно смазаны.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Проверка на магнит :)
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Вот там под корпусом штока с магнитом находятся 3 магнитных датчика.

3) 93810-4DR0AQQK — Sportage, 144 руб.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Датчик от Sportage полностью идентичен Soul, также OMRON, но стоит втрое дороже. Переходника в комплекте нет. Смысла его покупать тоже :) Сдал на возврат.

Важная информация по монтажу.

При установке электронного датчика взамен механического, необходимо подвести к нему массу на резьбовую часть. Для этого потребуется приобрести или сделать самому проводок длиной 25-30 см. С одной стороны нужна клемма под М10 (со стороны датчика), с другой под М6 (на шпильку слева вверху, над шпильками крепления педали сцепления, так удобнее для автомата, чтоб провод низко не висел) или M8 (на правую шпильку крепления педали сцепления, так удобнее для ручки). Сразу скажу, что ток через массу идет незначительный, она используется только для питания электроники, поэтому супер-пупер толстенный провод и мегамощные клеммы не нужны. Я ограничился проводком сечением 2,5 квадрата :) Все обжал и затермотрубил по феншую :)
У меня автомат, поэтому массу повесил на шпильку М6, она повыше, чтобы снизить вероятность повредить его ногой. А чтобы не утапливать провод в звукоизоляцию и не деформировать ее и клемму, накрутил одну гайку на шпильку не до конца, потом одел клемму и затянул второй гайкой. Тем, у кого установлена педаль сцепления, видимо, достаточно будет окрутить правую гайку и посадить клемму М8 под нее.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вид установленного датчика от Soul.

На своем авто я проверил работу всех трех датчиков. Все три работают исправно и четко. Так что, каждый может выбрать себе датчик на свой вкус. Лично я предпочел датчик от Soul, т.к. мне конструкция OMRON показалась более надежной и качественно выполненной. Датчик входит впритык, провод приходится слегка изогнуть, но его длины хватает, он не внатяг.

Да, пару слов про установку. Сначала вставляем в кронштейн нижнюю гайку. Для этого слегка нажимаем рукой педаль тормоза, подсовываем гайку под язычок и отпускаем педаль. Гайку зажмет на месте и она не вывалится. Далее аккуратно подводим датчик с установленной нанем верхней гайкой в кронштейн и пытаемся накрутить нижнюю гайку. На, а остальное дело техники. Не забываем отрегулировать положение датчика при помощи помощника или препятствия (для отражения света от сигнала тормоза). И затягиваем все верхней гайкой без фанатизма (кронштейн пластиковый).
Снимается и устанавливается буквально за 5 минут.

Крайне рекомендую всем к повторению, в том числе тем, кому до этих проблем еще далеко. За сущие копейки можно забыть про лягушку навсегда!

П.С.: Вот и скажите теперь, не шокировала ли вас, как и меня, цена в 52 рубля на электронный датчик известного производителя? А еще переходник в комплекте и две отличные матовые гайки.

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1] 2 3 11   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP  (Прочитано 107269 раз)


Привет всем!
Столкнуля с такой проблемой. Пробег меньше 1000 км, при движении постоянно горит контрольная лампа неисправности системы ESP (не контрольная лампа отключения системы ESP, а именно контрольная лампа неисправности системы ESP).  8( При этом после того как тронулся с места и начинаю набирать скорость, раздается несильный хруст на скорости около 30-40 км/ч, машина слегка клюет носом, потом продолжает набирать скорость дальше.  :( После этого едет нормально. Хочу записаться в сервис.
Может кто-нибуть сталкивался с такой проблемой? Как лечили, куда обращались, в чем была причина?
Спасибо!


Записан


Банальная калибровка руля спасет. Я сам с этим мучился.


Записан


Записан


Банальная калибровка руля спасет. Я сам с этим мучился.

Не путайте ESP и EPS!


Записан


Банальная калибровка руля спасет. Я сам с этим мучился.

Это вы про EPS, а я говорю про систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP)  fire!

Неужели никто не сталкивался с данной проблемой?!  :(

Все, записался в сервис. Если кто-то все же сталкивался с этим, отпишитесь, плиз!


Записан


я сталкивался с этим, но у меня было не постоянно а переодически после пуска двигателя горела, решилось всё случайно! банально не завелась машина, я открыл капоти обнаружил что клемма АКБ (-) болтается, в салоне не прикрутили видимо при предпродежке, затянул сам и всё стало работать отлично!)))


Записан


Чего-то мне то же кажется, что дело связано с АКБ.
Зимой в сильные морозы при пуске ДВС часто загоралась и не гасла лампа ESP.
Чуть погрелся — перезапуск и все нормуль. Как будто этой системе не достается нужных токов при запуске.
Может и у Вас банально клеммы не протянуты?


Записан


После покупки, в феврале, когда был мороз, случалось иногда, лечилось выкл. зажигания и в повторным запуском. Как морозы спали, всё прекратилось.


Записан


Спасибо всем за ответы и участие!  rulezz
Был в сервисе…  провели диагностику, сделали балансировку рулевого колеса. Все по гарантии, бесплатно. :)

На мой вопрос, как это связано с системой стабилизации курсовой устойчивости ESP (не EPS!!!), последовал ответ, что, мол, когда колеса машины идут прямо, руль был чуть повернут, из-за чего система «думала», что что-то не так. Этот ответ меня еще больше загрузил shoot однако лампочка погасла и больше пока не загоралась fire!  rulezz  beer

Кто что думает по поводу озвученной причины?

Отдельное спасибо сервисменам каширки39!  ;) beer

« Последнее редактирование: Май 07, 2011, 00:13:29 am от kir2pr »


Записан


Всем привет!

 «пробег» 100 км. такая же фигня  — горит лампочка ESP после запуска ДВС.

Запишусь к диллеру на осмотр. Как все пройдет обязательно напишу. Судя по форуму, думаю что все-таки дело в калибровке. Вряд ли датчик неисправен…


Записан


Всем привет!

 «пробег» 100 км. такая же фигня  — горит лампочка ESP после запуска ДВС.

Запишусь к диллеру на осмотр. Как все пройдет обязательно напишу. Судя по форуму, думаю что все-таки дело в калибровке. Вряд ли датчик неисправен…

А лампочка у вас загорелась сразу, как машину из салона забирали, или уже потом, после нескольких километров эксплуатации?
У меня появилось подозрение, что эта ошибка в системе ESP может возникать по следующей причине: при предпродажной подготовке сервисмены могут проверять сход-развал и, если что-то подкорректировали, то забывают при этом сделать калибровку рулевого колеса. Вот ESP и «не понимает», что случилось.  fire! Но это лишь мои догадки на основе причины, которую мне озвучили при устранении неисправности.  :-[ Так ли это на самом деле и связаны ли вообще между собой эти два действия?

« Последнее редактирование: Май 21, 2011, 14:35:25 pm от kir2pr »


Записан


kir2pr

Вообщем был у ОД. Результат: 15 минут электрик с ноутбуком посидел, откалибровал датчик и все стало на свои места.

ESP (лампочка) более в движении не загорается и не моргает. Видать делали развал-схождение и забыли калибровку. :)


Записан


такая же проблема появилась вчера пробег 200 причем лампочка горит не постоянно. загорается перед пуском двигателя потом гаснет но время от времени на ходу загорается и не мигает а горит постоянно. звонил дилеру, сказал надо подъехать настроить, что именно чет я не спросил), сказал что займет 30 минут, запишусь на выхи я думаю. пройду отпишусь попробую узнать что именно они настраивают


Записан


Прочитав, вышеуказанные сообщения настроение совсем упало, так как мне и калибровку делали у ОД, и контакты чистили, а толку никокого. Заказали датчик, сказали, что в течении 5 дней придет, поменяют.Хотя сомнения мои велики, что это поможет. Может к другому ОД обратится??? Машина покупалась  в КИА Марьино АВТО, где и пытались устранить неисправность.


Записан


Прочитав, вышеуказанные сообщения настроение совсем упало, так как мне и калибровку делали у ОД, и контакты чистили, а толку никокого. Заказали датчик, сказали, что в течении 5 дней придет, поменяют.Хотя сомнения мои велики, что это поможет. Может к другому ОД обратится??? Машина покупалась  в КИА Марьино АВТО, где и пытались устранить неисправность.

Сначала пусть попробуют поменять датчик, хуже не будет, да и еще одну версию неисправности проверят, а вдруг поможет.  fire!
Из-за неисправности датчика курсовой устойчивости такая проблема, я где-то читал, тоже может возникнуть. Но это хз, я не проверял.  :)
Если не поможет, думаю, да, лучше попробовать обратиться к другому ОД. В любом случае, отпишитесь, плиз, в этой теме, когда решение найдется!  ;)


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Фото

13.07.2015, 07:24

Новосибирск

Здравствуйте! Периодически загорается лампа «неисправность системы ESP» (желтая лампа с машинкой и скользкой дорогой под спидометром) КИА СИД 2011 1.6 автомат. Есть ли решение по данной проблеме? Я так понимаю, что дилеры просто «динамят», скидывая ошибку и не замечая проблемы. Есть мысль, что это датчик на педали тормоза. Развал-схождение сделан.

Показать все ответы
(21)

Фото

13.07.2015, 07:58


Ульяновск

Несколько раз такое было когда ехал на докатке. ESP сходит с ума не понимая что одно колесо немного другого диаметра и ведет себя при торможении/трогании несколько иначе и вылетает ошибка. Дилер рассказывал басни про то что якобы от удара датчик ABS блокируется и нужно компом разблокировать. НА самом деле после выключения зажигания на 30-60 сек и более заводишь двигатель, несколько метров проезжаешь и ESP гаснет. Долго искал где собака порылась и где-то в инете нашел что фишка в том что все 4 колеса должны иметь один профиль, диаметр и протектор и накачены должны в соответствии с нормой иначе такая неувязочка появляется. Я с диаметрами/протектором/профилем не экспериментировал, а вот с докаткой такое ощущал. У меня KIA SEED SW автомат 2009 года выпуска дорейсталинговая.

Фото

13.07.2015, 08:26


Северск

А с чего вы решили что неисправность? Может просто срабатывает система? Все ли колеса наказаны одинаково? В порядке ли тормоза?

Фото

13.07.2015, 08:26


Северск

А с чего вы решили что неисправность? Может просто срабатывает система? Все ли колеса наказаны одинаково? В порядке ли тормоза?

Фото

13.07.2015, 08:36


Бийск

зимой в мороз за — 30 С, такое было.
в тёплый бокс загонял, после отогрева все само проходило.

Фото

14.07.2015, 16:31


Саратов

Включаем зажигание,не заводя двигатель крутим руль от упора до упора несколько раз.При появление проблемы проделываем операцию заново.в 90 % случаев помогает.

Фото

15.07.2015, 12:29


Москва

Значит так, такая же беда была… Решение оказалось банально простым- система ESP информацию о начале торможения берет как ни странно — от концевика выключателя стоп сигналов!!!! Т.Е. так называемая лягушка… и прежде чем рулем вертеть посмотрите всегда ли у вас стопы загораются при нажатии на тормоз!!!
Если он не исправен система работать не БУДЕТ!

Фото

16.07.2015, 11:14


Москва

Добрый день Иванов АС
Проблема действительно в релюшке — концевике, та что стоит у основания педали тормоза. Замени и катайся спокойно.

Фото

16.07.2015, 15:59


Ульяновск

Ребята, помоему вы ABS и ESP попутали. Курсовая устойчивость работает не только при нажатии на педаль тормоза. Она работает с момента включения двигателя и контролирует много параметров то обороты всех 4х колес поотдельности (используя датчики ABS), скорость движения (используя датчик скорости), поворот руля, педали газа и т.д. ESP загорается когда хоть один из контролируемых параметров перестает контролироваться либо «погоду» показывает т.е. скорее всего ему не нравится либо показания датчика ABS, что может быть связано с его выходом из строя или различным вращением колес из-за разницы в диаметрах, степени накачки и т.д., либо мозгачит датчик скорости, датчик положения дросельной заслонки и уж в самом последнем случае датчик педали тормоза. Хотя проверить его просто — он либо замкнут либо разомкнут, т.е. при движении об этом «плакать» ESP не должно т.к. вполне реально что водитель не тормозит или тормозит в движении.

1


Фото

16.07.2015, 22:01


Москва

Всё правильно!!! Если хоть один из этих параметров не исправен либо нет ответа хотя бы от одного из опрошенных датчиков — ESP ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!! Т.е. производитель не предусмотрел работу в обход не исправного датчика и отдаёт Вам на откуп решение ехать Вам или стоять…. Концевик педали тормоза и есть один из датчиков — начала сигнала для системе о начале торможения!!!!

Фото

16.07.2015, 22:38


Ульяновск

Датчик торможения это либо замкнуто либо разомкнуто — он не может ошибку давать, поскольку оба положения являются нормальным явлением для него. А загорание ESP говорит только о том что дальше ваш автомобиль превратился в обычное авто без «чудо помощника».

Фото

17.07.2015, 20:15


Москва

Целиком согласен! Вся эта байда у меня и началась зимой… когда ESP ох как нужно! к официалам ехать не захотелось так как авто уже не на гарантии, да и за диагностику платить не очень… Подсказали добрые люди что стопы не горят, потом штудирования форумов — диагноз подтвердился — концевик на педальки тормоза… взял оригинал по моему 300 руб. Катаюсь и проблем не знаю.

Фото

29.07.2015, 13:44


Санкт-Петербург

Кто-нибудь менял сам датчики АБС ? Расскажите как !

Фото

29.07.2015, 15:51


Москва

Авс датчик — который в ступицы вставленный??!

Фото

29.07.2015, 19:10


Санкт-Петербург

который считывает инфу со ступиц.

Фото

30.07.2015, 00:01


Москва

Менять не менял… А вот со ступицы снимал. Для профилактики и очистки…. Короче грязи и дерьма там столько… Один датчик снимал мин. 30… Будьте осторожны, ухо которое затягивает болт ломается в лет! Руками его снять просто не реально! Две отвёртки под юбку датчика + wd пшикаем каждые 5 мин и аккуратно его с проворотами раскачиваем вокруг своей оси пытаемся вытащить…. Короче гемор ещё тот… Если датчик 100% под замену тогда смело берем пассатижи и тянем его и крутим… И то не факт что башку ему не отломите ??… Если это случится могу поздравить — ступицу под разборку… Хрен остатки вытащите ?? … И не дай вам бог погнуть кольцо с прорезями с которого считывает датчик частоту вращения колеса…. Тогда и ступица под замену??… Товарищ погнул га новой!!! Задней ступицы при замене, как ни выравнивал — хрен! Даёт ошибку датчик и всё, как следствие ни пвс ни есп не работает… Так бедолага и пришлось новую ступицу… Искал хотя бы кольцо б.у. Да так и не нашёл… Вообщем поаккуратнее с этими датчиками, такие маленькие писюльки и такие большие проблемы а посля…

Фото

31.07.2015, 13:29


Екатеринбург

Если ошибка системы ESP появляется у вас только зимой при морозах ниже -20 градусов, могу успокоить: это «фишка» наших машин. По началу тоже волновался. На форумах СИД-клуба об этом много. По итогу: при температуре ниже -20 тупо замерзает датчик ABS. Причем, через некоторое время температура от двигателя прогревает моторный отсек и датчик отходит. Включаете-выключаете зажигание и вуаля! Как быстро отогреется датчик зависит от морозов в вашей местности )).
Повторюсь: рекомендация касается только зимы. Про разные колеса инфой не обладаю.

Фото

08.10.2015, 14:18


Москва

Ребята, у меня такое было, это все из-за лягушки (педаль тормоза) мне ее поменяли и все стало хорошо. Это гарантийный случай.

1


Фото

12.03.2016, 13:54


Астрахань

может из за слабого аккумулятора

Фото

17.03.2016, 02:44


Санкт-Петербург

Возможно, у меня как то сел акум в ноль… прикурил, горит она (ESP) зараза… подгонять мотор, поездил во круг квартала, заглушил и погасла… Вот так как то..

Фото

19.07.2016, 18:48


Зеленоград

Тоже имеет быть такая проблема. Появилась после того как летом после дождя на светофоре провернулись передние колёса неумышленно. Обращался к нескольким специалистам. Один не взялся, другой сказал, что нужно разбирать полмашины, третий пытался сбрасывать клемму аккумулятора, но проблема появлялась вновь. Знакомые спортсмены сказали, что на скорость или еще на что-то это не влияет. Да, не очень приятно, когда горят какие то лампочки….
Дали ещё одного диагноста(кстати работает у официала), говорят может быть заводской брак, который не афишируется, а то придется отзывать очень много машин…

Фото

19.07.2016, 21:05


Санкт-Петербург

Эта контролька горит при всякой не исправности…
У меня было: подсевший акком, ДПКВ она загорелась… хотя с ESP вроде не связано…
На сервисе делал диагностику, в результате почистили массу от ЭБУ (на стойке за блоком предохранителей, два болтика окислились), больше не загорается…

Фото

04.09.2016, 10:21


Москва

У меня такая ошибка вылезала каждую езду после покупки машины от прошлого хозяина, при этом заводишь машину, ошибка не горит, чуть скорость превысит 60 км/ч сразу загоралась. Ездила в сервис Kia, ошибку скидывали, но она появлялась вновь, выдавало: «неправильное положение датчика угла наклона рулевого колеса», после снятия клемм с аккумулятора ошибка сразу загорается даже на исправной машине, надо проехать, заглушить и снова завести, лучше на ровной поверхности, так компьютер поймёт, какое положение машины в пространстве правильное. Моя проблема решилась заменой передних рычагов, заменой дисков на литые и покупкой новой хорошей резины. Заменив это все, приехала в сервис, ошибку сбросили и больше она не появлялась. Читала много на форумах, пока искала решение проблемы. Часто это перегоревший задний стоп сигнал, проблема в концвике тормоза или проблема в датчике наклона рулевого колеса (но здесь часто говорят о необходимости замены рулевой колонки целиком) и ещё…. Вариант — намокла рулевая рейка и даёт ошибку. Удачи в поисках!

1


Фото

08.09.2016, 18:48


Москва

У меня была проблема с лампой ESP при сильных минусах на улице — загоралась сразу после зажигания двигателя после ночной стоянки на улице. Но после гасла если прогреть двигатель, заглушить и по новой завести. А бывало просто едешь в пробке и после очередного нажатия на тормоз ESP загоралась. У оф.дилера по гарантии почистили контакты в педали тормоза и еще где-то в районе рулевой рейки меняли какой-то датчик относящийся к системе ESP. Больше не загоралась.
Вспомнил еще на своей одно наблюдение — когда скидывал клемму аккумулятора на продолжительное время: если перед зажиганием двигателя не выставить время правильное на часах информационного экрана, то ESP будет гореть и не гаснуть, так как борт.компьютер авто имеет систему логгирования показаний со всех датчиков, то есть все данные заносятся в электронный борт.журнал и если текущее время неправильно — борт.комп не может понять в какую ячейку памяти начинать писать данные и отключает ESP до момента правильного выставления показаний точного времени. Как только время правильное выставите, заглушить двигатель, если был заведён и снова завести — лампа ESP уже потухнет. Надеюсь моя инфа кому поможет.

2


Фото

13.09.2016, 19:16


Иваново

Тоже стала загораться эта лампа,с какой переодичностью не скажу,то через день,то неделю все норм. потом загорается,замучила уже. Стоп сигналы при этом очень даже работают,ну т.е горят как положено,и руль легкий, не отключается и не тяжелеет,незнаю что такое блин… Лечится выключ. зажигания,лампа сразу тухнет. Незнаю что делать,стала загораться после того как официалы делали работы по отзывной,меняли трубки тормозные,стойки снимали,потом развал-схождение делали на стенде,после стала загораться лампа,раньше все ОК было…ПечалькО…(((

Фото

04.10.2019, 18:22


Санкт-Петербург

всем привет. проблема такая: вставляю ключ и поворачиваю, жду, пока погаснет лампочка подушки и произвожу зажигание. машина стала заводиться не с первого раза (не всегда), когда заведется — двигатель работает не правильно, как на тракторах, сначала маленькие обороты, потом выходит на норму, но при этом загорается лампочка ESP, а стрелка тахометра лежит на нуле. через какое-то время двигатель начинает работать нормально и ошибка пропадает, стрелка показывает обороты. если нажать на педаль газа во время ошибки, то двигатель начинает троить, на холостых все нормально. проблема возникает через раз-два. в чем может быть проблема?

Фото

04.10.2019, 18:52


Ульяновск

Проверь зазор на свечках, тестером прозвони целостность внутреннено резистора в свечках сопротивление должно быть в пределах от 2 до 6 кОм в зависимости от марки свечей и во всех 4х одинаковое плюс минус чуток. Если обрыв — меняй. С прогревом условия горения меняются и даже обрыв в свечах иногда работает нормально. Заодно посмотри какого цвета изоляторы. А вообще если горит чек — значит там конкретная ошибка и её надо считать либо компом либо смартфоном посредством OBD II — на али экспрессе от 100 руб можно заказать. Очень рекомендую — много ответов сразу получишь….

Фото

14.10.2019, 06:11


Новосибирск

Эта лампа загоралась и горела, когда был неисправен датчик ABS, сначала передний правый, позже левый. Чек не горел при сканировании ошибку показало на датчик ABS, датчик не менял, снял позвонил, был обрыв в районе изгиба провода (уже к ступице) соеденил, спаял, все работает. Позже на другом колесе было тоже самое и в том же месте.

Фото

08.11.2019, 10:04


Санкт-Петербург

моя проблема решилась заменой датчика коленвала

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 17.10.2019, 10:30


    #1

    DUMON вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed jd Luxe Fifa 6AT (G065)

    Загорелась лампа ESP до этого был металлический скрежет передней оси

    После замены рулевой колонки по гарантии у дилера (были стуки в руль при проезде неровностей)(пробег 103 000), проблема решилась, но появилась новая.
    Примерно через три дня после замены еду с работы (шел ливень), остановился и пошел в магазин. Вышел с магазина, завожу, пишет «выравняйте руль», хотя колеса стоят прямо, ну да ладно, начинаю движение и при наборе 20-30 км раздается металлический скрежет, и машина начинает дергаться, останавливаюсь, осматриваю, думаю, что наехал на что-то, либо металл какой-то зацепил, но ничего не обнаружил. Двигатель работает отлично, как обычно. Трогаюсь с места, опять та же история второй раз, только начинают уже моргать лампы ESP OFF и ESP. После третьего раза опять металлический скрежет и загорается лампа ESP, и не тухнет калибровка руля, сбивается. Еду домой с горящей лампой ESP. Глушу машину возле дома, думаю, заведу снова и чудо лампа потухла, руль встал в ноль и все в штатном режиме, то есть помогает перезапуск двигателя. Набрал мастера-приемщика, объяснил проблему, он говорит «приезжайте, проведем диагностику». На следующий день я поехал к дилеру, подключаемся, ошибок нет, провели повторную калибровку руля, говорит, что может в ней причина. Уехал и через три дня опять тоже самое, только еще видео успел снять (в конце текста прикрепляю ссылку). Еду к дилеру с утра, показываю видео и оставляю машину до вечера. Звонит к вечеру мастер-приемщик говорит, что ничего не нашли, кроме того, что клема минусовая была плохо затянута и может в системе для нормальной работы не хватало тока. Неделю катаюсь и в воскресенье опять тоже самое. На соседнем форуме читал, что проблема в аккумуляторе и грешу теперь на него (ему пошел 6 год). Сидоводы, кто что думает? К дилеру считаю, что обращаться бесполезно, они говорят, что такого не встречали и не знают что с этим делать.

    Прикрепляю ссылку на видео, где видно и слышно проблему.
    https://yadi.sk/i/CZAvO_BhlkADVw


  2. 26.10.2019, 12:32


    #2

    DUMON вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed jd Luxe Fifa 6AT (G065)

    Никто ничего не ответил. Начнем с замены аккумулятора


  3. 26.10.2019, 12:38


    #3

    sereno вне форума


    Джедай

    (6422)

    Аватар для sereno


    в принципе 6 лет для акума — это прилично. мой 5й летний уже давно тютю. в принципе можно для теста с кем то махнуться на несколько дней.


  4. 26.10.2019, 19:32


    #4

    _3abou_ вне форума


    Сидозавр

    (420)

    Аватар для _3abou_


    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT

    не нужно спрашивать «»Что это?»» а нужно лишь подключится к авто диагностическим сканером, и он укажет на появлявшеюся ошибку, даже если ее в данный момент нет, все ошибки записываются в память, и живут там пока ты их не сотрешь из истории ошибок. Версия про аккум нелепа, улыбнуло кагда читал


  5. 27.10.2019, 17:35


    #5

    DUMON вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed jd Luxe Fifa 6AT (G065)

    Цитата Сообщение от _3abou_
    Посмотреть сообщение

    не нужно спрашивать «»Что это?»» а нужно лишь подключится к авто диагностическим сканером, и он укажет на появлявшеюся ошибку, даже если ее в данный момент нет, все ошибки записываются в память, и живут там пока ты их не сотрешь из истории ошибок. Версия про аккум нелепа, улыбнуло кагда читал

    Диагностика делалась три раза в трех разных СТО это первое что делалось. Улыбайтесь дальше


  6. 27.10.2019, 18:14


    #6

    _3abou_ вне форума


    Сидозавр

    (420)

    Аватар для _3abou_


    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT

    Цитата Сообщение от DUMON
    Посмотреть сообщение

    Диагностика делалась три раза в трех разных СТО это первое что делалось.

    ну и где заключение диагностов . как минимум результат диагностики на бумаге или в элек.виде. Был бы ты рядом я прочитал твою тачку сканером и показал бы что за ошибка возникала


Ошибка ESP. Ехать нельзя!

KIA CEED 2010 fl abs Киа Сид все про абс

Киа Сид плохо заводится и горит ЕСП плавают обороты

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

Загорается esp

Проблема ЭУР КИА СИД дополнение.

🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧

Отключение системы абс на киа сид

Киа Сид диагностика ошибок

kia seed замана датчика дпкв,ремонт тормозов Авторемонт бричка цыгана.Полотняный-завод.Калуга

Также смотрите:

  • Как снять задний бампер Пежо 107
  • Боковые зеркала на Мерседес W203
  • Бензиновый генератор europower ep6000 Honda
  • Как прожечь сажевый фильтр на БМВ
  • Диск сцепления на Форд с мах
  • Уровень охлаждающий жидкости в Ситроен с4
  • Шины на Опель мокка r18 размер
  • Установка сцепления КАМАЗ двухдисковое видео
  • Как открыть пробки на аккумуляторе BMW
  • Панель приборов Ниссан санни обозначения
  • Опель мокка 1 8 автомат полный привод технические характеристики
  • Съемник рулевого наконечника Шевроле Ланос
  • Как поменять помпу на Ниссан примера р11
  • Датчик холостого хода на Форд Фокус 2004 года
  • Свап БМВ 320 на 325

Главная »

Новости »

Загорелась лампа esp Киа сид

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка esp гольф 4
  • Горит ошибка esp w203
  • Горздрав идентификатор ошибки 645
  • Горит ошибка esp ford focus 2
  • Горит ошибка eps на киа сид