Горит ошибка esp гольф 4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

В начале жила своей жизнью ESP (то работала то нет), ожила и лампочка АБС с теми же сиптомами…

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 1C0 907 379
Компонент и/или версия: ESP 20 CAN V005
Программный код: 10241
Код Сервисцентра: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
57-00 — сбой в электрической цепи
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-10 — — — Спорадическая
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

С АБС мучился не долго, снял колесо, снял фишку с датчика и все контакты пролил вд-40, вытер. И АБС больше не беспокоит.

С ЕСП пришлось попотеть, почитал инет (там есть полезная информация))
…p/s пришел к выводу что без ELSA (Информационная база (руководство) по ремонту автомобилей концерна VW AG) необойтись, (весит 16гб) вот ссылка на торент www.torrentino.com/torrents/701640 … сам еще не установил, долго качает… (p.s. очень проблемно её устанавливать даже на xp, поэтому я не парился, забил на нее)

НАДОЕЛО ждать эту эльзу, нашел в нете аналогичную картину (www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=21175) немного попотев над разборкой панели (много там пластмассок) вытащил датчик, включил диагностику и она показала бок.ускор 20.39 (это плохо). Потом поставил датчик на место и он заработал! показал -2,03 (что в принципе нормально! Система считает нормой значения -+ 2.5 м/с), ошибка удалилась, но через нек-е время есп загорелась снова!
Решил, что вскрытие покажет причину. После нескольких часов ковыряния стала видна плата, и потом отпояв пояльником обратную стенку добрался до чипа. взял цэшку и все прозвонил, почти везде показывала разные значения сопротивления… в итоге решено было его пропаять. Отнес его в ремонт сотовых телефонов (оббегал многих, несоглашались на такое, нашел в нете объявление «чиним все!» взял его на понт)

ИТОГ: Электрик посмотрел и сказал, что датчик очень чувствителен к перепаду температур и температура не должна превышать 80 градусов, а компаунд который мы все так упорно выкавыриваем называется ПАНТУС и его можно растворить специальным растворителем (стоит около 200р).
Плату он не вынимал, а через проделаные отверстия, пропоял микросхему (она немного отходила в двух местах) цэшка показала сопротивление меньше), за работу взял 100р.

Потом я запихал пантус обратно) и заклеил датчик кусками пластиковой карты). Установил обратно в машину, но лампочка не погасла, снял и поставил клему акб, тоже без результатно, потом немного покатался, заглушил завел, лампочка погасла УРА!)
Подключил ВАГ-Ком, удалил ошибку, залез в измерения, показала 0,12м/с (улыбнуло до ушей)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Запчасти на фото: 1J0907651A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1J0907651A

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Горит лампа ESP =(

Народ, помогите советом! :!:

В последние 3-4 дня после поворота ключа в зажигании,ровно как и после запуска двигателя,остаётся гореть контрольная лампа ESP.

Ранее аналогичная ситуация возникала, но было достаточно заглушить двигатель и снова повернуть ключ. После перезавода, так сказать, лампа потухала. Обращал внимание, что она загоралась после длительного плавного торможения (эдак, с 40-45 до остановки).

Существует ли возможность определить, какой датчик стал причиной неисправности?

Paffy

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
Откуда: г. Воронеж
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение TJLEXX » 02 июл 2009, 07:55

Существует такая возможность, нужно прочитать ошибки…

Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Paffy » 04 июл 2009, 09:10

TJLEXX

Это то я уже понял… =)

Если бы ещё знать, где в нашем замечательном г. Воронеже её качественно делают…….

Ознакомился с рядовыми проблемами, из-за которых сия пакость происходит.

То, что это не лягушка включения стоп-сигналов, однозначно. Более всё указывает на пресловутый датчик вращения рулевого колеса G200 (находящийся под рулевой колонкой), который, как мне кажется, потерял адаптацию к базовому соотношению в градусах. Ибо, вывернув руль на 360 градусов влево, и поворачивая ключ в таком положении — лампа ESP при заводе тухнет… :idea:

VW Golf IV 1.4 APE

Paffy

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
Откуда: г. Воронеж
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Grizzly » 04 июл 2009, 23:01

Датчик зовёться G85 и определить без компьютера ты не сможешь… есть прицидент что при ошибке датчика угла поворота руля неисправен блок esp котрый находиться под капотом под воздушным фильтром и усилителем тормоза

Golf IV GTI TDI EXCLU 85KW AJM 6-G Recaro Climatronic 2/05/2000

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное

Аватара пользователя
Grizzly

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:47
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение denmaks » 04 июл 2009, 23:55

У меня сейчас так же горит посnоянно лампочка ESP, раньше когда она то оптухнет то погаснет, то не горит какое то время, а внезапно загорается при левом плавном повороте, как будто что то при левом повороте подглючивает где то в контактах.

При горящей лампочке, проверял ESP работает нормально, трещит когда нужно.

завтра попробую руль вывернуть влево и завестись) посмотрю что измениться.

VW Golf IV APE

denmaks

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:16
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Paffy » 05 июл 2009, 20:07

Grizzly

Датчик зовёться G200. А ESP подключается к блоку ABS. А он да, под капотом… =)

denmaks

Трещит, ты имел в виду антипробуксовочную систему или треск АБС, когда тормозишь?..

VW Golf IV 1.4 APE

Paffy

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
Откуда: г. Воронеж
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Grizzly » 05 июл 2009, 21:46

Paffy если ты всё знаешь то зачем спрашиваешь!? Датчик угла поворота руля G85 У меня он неисправен уже полтора года! Датчик поперечного ускорения-G200 теперь думай!

Golf IV GTI TDI EXCLU 85KW AJM 6-G Recaro Climatronic 2/05/2000

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное

Аватара пользователя
Grizzly

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:47
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Paffy » 06 июл 2009, 21:36

Grizzly

G200 — датчик угла бокового ускорения, если быть точным… :popcorn:

Пардон, не совсем правильно обозвал его… :friends:

VW Golf IV 1.4 APE

Paffy

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
Откуда: г. Воронеж
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение yury23 » 06 июл 2009, 22:48

чего придумывать в сервиснои книжке все ясно написано….следовать к дилеру……2 часа диагностики и 3 часа работы….если конечномашине на гарантии……ну если нет готовьте мани

yury23

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:41
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение yury23 » 06 июл 2009, 22:50

одна из причин епс датчика_дроссельная заслонка неисправна(если так пишется)….скорее всего заводскои косяк

yury23

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:41
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Йозеф » 14 июл 2009, 10:12

У меня тоже такая же ерунда пару раз была. После пуска двигателя горит лампочка ESP на щитке приборов, нажимаешь на кнопку ESP и лампочка гаснет. Единственное что я заметил, так это тромоза стали более тугие, может усилителю хана? ИЛИ в дизелях за это отвечает вакуумный насос?

Йозеф

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 17:12
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Сообщение illarion » 30 дек 2009, 11:38

я решил свою проблему с esp начиналось всё как увсех то работает то не работает где-то долго искал ответ на этот вопрос решение оказалось смелым с моим движком у меня два датчика поперечного и продольного ускорения под рулевой колонкой один из них вскрывают тот который поменьше залит компаундом вскрыл его пропаял маленькую микруху поставил не работает !!!!!!! прошло 2 дня видимо сам адаптировался заработала esp! и морозы прошли и вся остальная непогода не глючит всё работает есть где- то фотоотчёт по этому делу если надо кому найду

illarion

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 12:59
Откуда: набережные челны
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Сообщение Mazej » 30 дек 2009, 12:27

Решение одно, снять и пропаять все контакты! :)

Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Фото

26.03.2019, 16:44

Калининград

Ошибки читал, ничего существенного не показал, может скан такой или специалист? Подскажите в Калининграде кто из спецов хорошо знает мк 4. Или кто сталкивался с подобным?

Фото

26.03.2019, 17:06


Санкт-Петербург

Мне кажется целесообразней написать на драйве…

Фото

26.03.2019, 18:27


Калининград

Нужен спец в Калининграде : ((( Причин много ,а тыкаться по разным сервисам и диагноста не хочется. Мож кто и знает такого???

Фото

26.03.2019, 22:11


Москва

Тоже горела эта лампа, ESP не работала, с покупки её лампа в приборке была залеплена тупо жвачкой. Мне помог комп, гугл и «Вася диагност»- сделал адаптацию датчика положения рулевого колеса и всё заработало. Ошибка тоже несущественная была в блоке тормозной системы «03», ошибка 00778- «датчик угла поворота рулевого колеса- 005 нет или неверная основная установка/адаптация». Адаптация сама не трудная, запускается через васю на определённом канале, затем покрутить рулём туда сюда и проехаться прямо- все подробности адаптации на ресурсе драйв вычитал.

Фото

31.03.2019, 19:57


Калининград

Спасибо Mindman! Как раз тоже самое было, уже разобрался :)

Фото

11.09.2022, 11:01


Клин

После замены поворотного кулака изменилось положение руля и через некоторое время загорелся значок что не работает ESP. Ошибка 00778. G 85.003 механическое повреждение. Причина в поворотном кулаке или все-же механическое повреждение? Руль не снимался.
Поможет ли калибровка?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

dokator

Участник


  • #1

Здравствуйте. При движении обычно через 500-1000 метров загорается датчик ESP(с треугольником в круге) и так до выключения двигателя, диагностика показывает только ошибку блока АВС, проверяли датчики скорости вращения колес при движении нет срезов синусоиды,скорость считывается со всех колес…разбирал и пропаивал датчик бокового ускорения G200-не помогло…
подскажите в каком направлении искать!!!??? :wall:


J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


  • #2

у мну загорался из-за неисправной «лягушки», после замены всё ОК B)

dokator

Участник


  • #3

такой момент -при движении я специально не нажимаю на тормоз все равно загорается и стопсигналы работают…может ли в таком случае быть лягушка?


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Без АБС ESP работать не должна.


J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


  • #5

dokator написал(а):

такой момент -при движении я специально не нажимаю на тормоз все равно загорается и стопсигналы работают…может ли в таком случае быть лягушка?

возможно и не лягушка…
ваг-ком, читать ошибки, возможно прольет свет … B)


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #6

А второй датчик в норме, там же их вроде два стоит один маленький G200 и рядом большой, с ним что?
Возможно сам блок АБС полетел, ЕСП еще и в нм сидит

dokator

Участник


  • #7

большой датчик не стал разбирать боюсь доломать да и не нашел в иннете чтобы кто либо разбирал…в том то и дело ваг комом читали дает ошибку блока и все лично мне так обяснили но я почему то не верю, да ихотелось бы оставить разборку блока на последок…


ten70

ten70

Оракул


  • #8

dokator написал(а):

большой датчик не стал разбирать боюсь доломать да и не нашел в иннете чтобы кто либо разбирал…в том то и дело ваг комом читали дает ошибку блока и все лично мне так обяснили но я почему то не верю…

Номер ошибки АБС в студию…

dokator

Участник


  • #9

номер ошибки не помню счас поеду снова протестирую в сервис центре через часа два скажу …

dokator

Участник


  • #10

magic182 написал(а):

А второй датчик в норме, там же их вроде два стоит один маленький G200 и рядом большой, с ним что?
Возможно сам блок АБС полетел, ЕСП еще и в нм сидит

в блок сразу лезть не хочется…как бы все сначала проверить что попроще…


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #11

У меня когда ЕСП вылетела так сразу ошибка была датчика поперечного ускорения, купил новый за 3400 от ауди и было счастье?
А как старый перепаять можно? а то у меня он где то валяется!!!!

Раз выдает ошибку блока АБС значит там причина сидить, а блок это денег не малых стоит

А так если разобраться: датчик поворота руля, два датчика в торпеде блок и датчики на колесах… Методом исключения….

dokator

Участник


  • #12

magic182 написал(а):

У меня когда ЕСП вылетела так сразу ошибка была датчика поперечного ускорения, купил новый за 3400 от ауди и было счастье?
А как старый перепаять можно? а то у меня он где то валяется!!!!

Раз выдает ошибку блока АБС значит там причина сидить, а блок это денег не малых стоит

А так если разобраться: датчик поворота руля, два датчика в торпеде блок и датчики на колесах… Методом исключения….

https://vwts.ru/forum/index.php?a…46&t=102086

я так делал…самое сложное вытащить плату надо одновременно коснуться жалом паяльника все три штырька…

dokator

Участник


  • #13

все протестировал код ошибки 1314 блок управления двиг. что может быть!? o_O


ten70

ten70

Оракул


  • #14

Ну вот, начинать нужно с диагностики и смотреть измеренные блоки начиная со 125, а не заниматься ерундой без понятия:

01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes

* CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
* Fault(s) stored in Engine Control Module

Possible Solutions

* Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
* Check Measuring Value Blocks (MVB)
o Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory
Possible Causes

* Fault(s) stored in Engine Control Module

Possible Solutions

* Check Engine Control Module for Fault Codes

Special Notes

* Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
* To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.

dokator

Участник


  • #15

а попроще надо лезть в блок или контакты посмотреть и какие блоки начиная со 125???


ten70

ten70

Оракул


  • #16

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА с рассматриванием измеренных блоков.
Год авто какой?

Как пример:

119809_19.jpg

dokator

Участник


  • #17

год 2001 :wall:


ten70

ten70

Оракул


  • #18

Проверить на всякий случай кодировку ЭБУ двигателя:

C00,Motorelektronik (J248) Codierung
C01,00001 = Automatikgetriebe
C02,00002 = Schaltgetriebe (Frontantrieb)
C03,00003 = Schaltgetriebe (Allradantrieb)

Посмотреть кодировку гатевея:

STG 19 (CAN-Gateway) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

+00001 — Automatikgetriebe (bis MJ 2001)
+00002 — Bremsenelektronik
+00004 — Airbag

Проверить кодировку АБС и списать номер блока.

Посмотреть диагностикой ЭБУ двигателя в 125 блоке:

125,0,CAN-Datenbus Kommunikation (Antrieb)
125,1,Getriebeelektronik
125,2,Bremsenelektronik
125,3,Kombiinstrument
125,4,Airbag

dokator

Участник


  • #19

у нас нет таких спецов на 200 км в округе!!! o_O может есть типичные неисправности по данному коду? что за блок 125 где он находится? а я умею тока хорошо паять и прозванивать тестером почему меня мама в автоэлектрики не отдала!!!??? :wall:

dokator

Участник


  • #20

спасибо буду проверять :dance2:

Вы замечаете, что на вашем Volkswagen Golf 4 загорелась сигнальная лампа ESP и вы спрашиваете, что это значит. Прежде всего знайте, что это совершенно нормально, вот как это работает. Контрольная лампа ESP на вашем Volkswagen Golf 4, прежде чем переходить к более подробным объяснениям, это световой индикатор, символизирующий помощь при вождениипо той же идее, что и ABS вашего Volkswagen Golf 4.
Цель этого руководства — объяснить вам как этот свет работает на вашем автомобиле, что он символизирует как механизм и что делать, если он больше не работает нормально.

сигнальная лампа-esp-volkswagen-golf-4

С появлением механики и автомобилей с электронным управлением мы используем целый набор устройств, которые облегчают нам управление автомобилем. Функция ESP символизирует механизм, также называемый « Программа электрической устойчивости «, который предназначен для стабилизируйте свой Volkswagen Golf 4 когда ты поворачиваешься.
Например, когда вы тормозите слишком сильно, На вашем Volkswagen Golf 4 срабатывает АБС чтобы предотвратить блокировку колес, чтобы вы не потеряли контроль над автомобилем.
Вот, роль ESP очень близка, эта программа уравновесит ваш Volkswagen Golf 4 когда поворачиваешь немного резко. Очень важно, чтобы все механизмы вашего Volkswagen Golf 4, отвечающие за поддержку движения, работали вместе. Так что ваши ABS будет работать рука об руку с вашим ESP, и другие программы вашего Volkswagen Golf 4.
Представьте, что вы немного грубо поворачиваете на своем автомобиле, это Механизм ESP сбалансирует ваши задние колеса, чтобы вы не проворачивались. Однако, если вы приедете немного быстрее и недостаточно поворачиваете, этот механизм несколько замедлит ваш Volkswagen Golf 4, особенно на передних колесах, чтобы вам было легче поворачивать.
Вы должны понять, что эта система реагирует намного быстрее, чем наши человеческие рефлексы, и поэтому символизирует особенно ценную помощь, а мы этого не замечаем. Как только вы поворачиваетесь, этот механизм работает в тени, чтобы сопровождать вас на вашем пути.
В двух словах вот что составьте ESP вашего Volkswagen Golf 4:
— специальный компьютер, который анализирует давление, которое вы оказываете на педаль тормоза
— датчик угла поворота рулевого колеса, который будет медленно настраиваться, если вы когда-нибудь зайдете слишком далеко в одном направлении
датчик ускорения поперечный, который исправит ненормальные боковые движения
датчик рыскания который определяет вращение рулевого колеса вашего Volkswagen Golf 4 для обнаружения потенциального шпинделя
— наконец-то свет ESP используется, чтобы сигнализировать о его работе

так вот как работает ESP вашего Volkswagen Golf 4, мы сосредоточимся на его световом индикаторе, который вызывает у вас проблемы с автомобилем.

Индикатор ESP на моем Volkswagen Golf 4 указывает, что делать

Есть несколько сценариев для вашего ESP свет. Попробуем определить, когда он функционирует нормально, а если вообще не работает должным образом.
Вот как это работает:
— Он срабатывает при запуске вашего Volkswagen Golf 4, как и большинство ламп на приборной панели.
— Срабатывает при небольшом резком маневрировании, и срабатывает механизм, чтобы Помогите своему Volkswagen Golf 4 улучшить траекторию движения.
Если вы наблюдаете один из этих двух случаев, то это нормально.

Итак, вот ситуации, когда это происходит не работает как надо:
— Не срабатывает, когда вы начни свой Volkswagen Golf 4
— Он никогда не срабатывает, даже когда вы по очереди особенно плотно
— Он всегда остается включенным, даже в состоянии покоя
Если он не никогда не гаснет, тогда это просто означает, что лампочка перегорела. Так что изменение стоит несколько евро. Если мы хотим сделать это самостоятельно на вашем Volkswagen Golf 4, мы написали об этом статью, которая может вам помочь:
Как заменить лампочку на приборной панели моего Volkswagen Golf 4
Если он останется всегда включен, это просто неисправность светового индикатора, не имеющего отношения к самому механизму. В этом случае вы должны пойти к своему механику, чтобы он управляйте своим Volkswagen Golf 4. К сожалению, действовать самостоятельно в этой ситуации сложно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горздрав идентификатор ошибки 645
  • Горит ошибка esp ford focus 2
  • Горит ошибка eps на киа сид
  • Горздрав идентификатор ошибки 630
  • Горит ошибка epc шкода рапид