Горит ошибка электроусилителя руля гранта

Горит значок руля на приборной панели. При этом относительно тяжело крутится руль. ЕЛМ-кой данная ошибка не диагностируется. Начиналось это так: значок загорался иногда во время движения на скорости 100-110. Спидометр и тахометр не отключались. Потом всё чаще и чаще. Теперь он горит постоянно, электроусилитель руля не работает. Долго собирался с силами, чтобы заняться этой проблемой.
Знающие говорят, нужно менять датчик скорости, но было бы неплохо эту версию уточнить. На всякий случай вытащил старый датчик, срисовал номерок. 2170-3843010-02 серого цвета. При этом на нём была «шуба» из стружки. Стёр её и поставил назад, думал прокатит. Нихрена.
Для определения ошибки по ЭУР нужен профессиональный сканер, но почитав интернет решил попробовать так называемый «метод скрепки». Снял кожух с ЭУРа, на разъёме перемкнул контакты 6 и 7.
Вообще только по ЭУР существует порядка десяти ошибок. По миганию значка руля определился код 12 ( отсутствие сигналов оборотов двигателя) и 19 — неисправен датчик скорости. Поехал покупать. В магазине продавец предложил китайский и второй- в вазовский коробке с голограммой. Взял второй. Цена 756 руб.
Менял снизу, защиту не снимал, так подлезть получилось. После замены завёл машину, а значок опять горит. Но после того, как проехал пару метров, он погас. Появилась давно забытая лёгкость вращения руля. Победа!
Фоткал старым телефоном, перекинуть не получилось, так что без них — сожалею!

Цена вопроса: 756 ₽
Пробег: 60 360 км

    При повороте руля в крайнее положение происходит удар в руль и загорается значок ЭУР

     30 июля 2018
     sisoft  
     55 220  


    Доброго дня уважаемые форумчане. После 3-х лет (сейчас пробег чуть больше 31 тысячи) эксплуатации появилась проблема с ЭУР (1117-3450008-02 ver.11204). При повороте руля в крайнее положение (не важно левое или правое) происходит удар в руль и загорается значок ЭУР!. Естественно ЭУР выключается. Выключаем/включаем зажигание все ОК. Питание в бортовой сети 13,4-13,8в. Если руль до конца не выкручивать — все отлично. Что может быть?

    Ответы



Просмотр полной версии : Загорелся индикатор ЭУР


Страницы :
[1]
2


Сегодня загорелась лампочка ЭУР (и авто заводится не с первого раза). Тут уже писали, что так случается, когда какой-то провод вылетает из стартера. Это у меня первая машина. Может кто-нибудь на фотке (например этой http://www.lada-granta.net/gallery/showimage.php?i=2014&c=8) стрелочкой нарисовать где искать этот проводок.


rolik1583

14.02.2012, 20:14

Встань спереди и сунь голову между аккумом и воздуханом.Чёрный тонкий провод подходит к стартёру в районе нижнего патрубка радиатора.


Привет всем! Кто в теме — если вынуть предохранитель ЭМУР и ездить без усилителя — ничего плохого рейке и ЭМУРУ не будет?


Привет всем! Кто в теме — если вынуть предохранитель ЭМУР и ездить без усилителя — ничего плохого рейке и ЭМУРУ не будет?

А зачем это Вам нужно можно узнать? Если это не секрет конечно.


А зачем это Вам нужно можно узнать? Если это не секрет конечно.

Все хочу отключить Эмур и без него покататься, но экспериментировать нужды не вижу. На стандарте эмура нет, и там рейка стоит другая нежели на норме. На норме рейка короткоходая, значит усилие на руле будет больше чем на стандарте. Логически получается что вся нагрузка ляжет на рулевое колесо…


Все хочу отключить Эмур и без него покататься, но экспериментировать нужды не вижу. На стандарте эмура нет, и там рейка стоит другая нежели на норме. На норме рейка короткоходая, значит усилие на руле будет больше чем на стандарте. Логически получается что вся нагрузка ляжет на рулевое колесо…

Можите отключить если интересно, ни чего страшного не случится. А можно не заводить авто и покрутить руль, туго крутиться, усилитель нормально помогает



rolik1583

16.10.2012, 06:43

Пробовал.Ощущения весёлые,крутишь как водопроводную задвижку.:beauty: Вынимал предохранитель силовой возле аккума.


Пробовал.Ощущения весёлые,крутишь как водопроводную задвижку.:beauty: Вынимал предохранитель силовой возле аккума.

я так понимаю никакого удовольствия от вождения не будет? Без ЭМУРА?


rolik1583

16.10.2012, 07:12

я так понимаю никакого удовольствия от вождения не будет? Без ЭМУРА?
Только доехать не спеша до сервиса.


Вячеслав54

16.10.2012, 11:48

Только доехать не спеша до сервиса.

Ага, или руки покачать :)
Я сначала не хотел ЭУР, т.к. читал страшилки, что он отказывает и выкручивает руль когда не надо. Но кроме той страшилки реальных случаев вроде не было


Ага, или руки покачать :)
Я сначала не хотел ЭУР, т.к. читал страшилки, что он отказывает и выкручивает руль когда не надо. Но кроме той страшилки реальных случаев вроде не было

Есть на тубе ролик как гранта резко изменила курс и вьехала в дом, но с чем это связано по ролику сказать трудно. Когда генератор покупал, продавец рассказывал что где-то слышал что ЭМУР заклинил на приоре. Но это все только слухи, читал что ЭМУР из принципа своего действия заклинить в принципе не может.


Вячеслав54

22.10.2012, 10:34

Есть на тубе ролик как гранта резко изменила курс и вьехала в дом, но с чем это связано по ролику сказать трудно. Когда генератор покупал, продавец рассказывал что где-то слышал что ЭМУР заклинил на приоре. Но это все только слухи, читал что ЭМУР из принципа своего действия заклинить в принципе не может.

А что у него за принцип действия ? Это же вроде электромотор на валу двигателя.
А вообще да, считаю что это скорее пустые слухи.


А что у него за принцип действия ? Это же вроде электромотор на валу двигателя.
А вообще да, считаю что это скорее пустые слухи.

Не могу сказать, еще не разбирался с принципом его действия.


Во прос про ЭУР.
Сегодня заметил такую ситуацию.
Машину с недавних пор ставлю в гараж к отцу, а так как езжу не каждый день, загоняю её в плотную к боковой стене.
Заметил такую ситуёвину. Когда елозишь по гаражу, постоянно выкручивая руль то в лево, то в право, через некоторое время, руль становится очень тугой. Как будто ЭУР отключается. При езде по улице такого не замечал.
Что это может быть? Неисправность ЭУР, или так и должно быть?


region116rus

10.11.2012, 19:12

Есть на тубе ролик как гранта резко изменила курс и вьехала в дом, но с чем это связано по ролику сказать трудно. Когда генератор покупал, продавец рассказывал что где-то слышал что ЭМУР заклинил на приоре. Но это все только слухи, читал что ЭМУР из принципа своего действия заклинить в принципе не может.

Были такие случаи, но только на первых ЭМУРных калинах.. После Как изменили конструкцию(поменяли поставщика) клин эмур НЕВОЗМОЖЕН… Потом глючили датчик крутящего момента и руль иногда дергался(страдали те же калины и первые приоры)- сейчас ставят бесконтактные датчики момента, и после этого частых отказов ЭМУР замечено не было..
Нооо.. А вот на гранту вроде ставят ЭМУР корейский МАНДО.. Хотя на ограниченное число калин МАНДО тоже ставили.


MECHANISM

10.11.2012, 22:52

ЭУР действительно заклинило один раз на Приоре, причём самое смешное, она принадлежала журналу «За рулём». Машина влетела в отбойник, но, благо скорость была маленькой, всё обошлось. Потом оказалось, что на машины ставили контрафактные микросхемы. Шума было… Потом вроде поменяли производителя, но осадок остался… У меня, например, нет усилителя. Но я не жалуюсь. Руль крутится прекрасно, даже на месте.


Второй день отключается ЭУРУ. пошатал предохранители и релюшки и прошло. Сегодня на второй день стал беспокоится. Вчем может быть дело?


Второй день отключается ЭУРУ. пошатал предохранители и релюшки и прошло. Сегодня на второй день стал беспокоится. Вчем может быть дело?

контакт гдето плохой. скорее всего где шевелили там нужно смотреть надежность контактов


Как много надо переделать «стандарт» , что-бы поставить ЭУР?


Насколько я знаю нужно ставить укороченную рулевую рейку, и вал рулевого колеса другой, ну и ЭУР. По электрике переделки мне не известны.


контакт гдето плохой. скорее всего где шевелили там нужно смотреть надежность контактов

Силовой предохранитель проверил норм. в блоке предох-лей F32 нормальный контакт. фишку у стартера тоже проверил. В последний раз вытащил силовой пред-ель и всё норм. до следующего раза?!


если еще раз контакт пропадет, последовательно шевелить все места контакта, и смотреть когда восстановится контакт. только так!


если еще раз контакт пропадет, последовательно шевелить все места контакта, и смотреть когда восстановится контакт. только так!

лиш-бы ЭУРУ БЫЛ ИСПРАВЕН!


лиш-бы ЭУРУ БЫЛ ИСПРАВЕН!
Ну это понятно…


Bongo, что? Провод к тяговому реле, как то влияет на рулевое. Мощно сказано.


Были такие случаи, но только на первых ЭМУРных калинах.. После Как изменили конструкцию(поменяли поставщика) клин эмур НЕВОЗМОЖЕН…
раз в сто лет и палка стреляет…
ЭУР действительно заклинило один раз на Приоре, причём самое смешное, она принадлежала журналу «За рулём». Машина влетела в отбойник
Интересно а вопрос автозапуска там поднимался? Или Приора была заводской без «колхозинга»?

Не то чтобы я спорил с производителем, но мне кажется что судя по описанию больше похоже на проблемы, описанные на ЛКК в теме «автозапуск и блокирование руля».


Bongo, что? Провод к тяговому реле, как то влияет на рулевое. Мощно сказано.

Релюшки и пред-ли шатал в темноте и большом кипише, как пианист по клавишам (одним пальцем) вОооТ.


Всеволод

15.12.2012, 15:09

Я сначала не хотел ЭУР, т.к. читал страшилки, что он отказывает и выкручивает руль когда не надо. Но кроме той страшилки реальных случаев вроде не было
у меня один раз заклинило. выкрутил колёса вправо до упораа когда обратно стал выкручивать он до определённого места доходит как буд-то во что-то упирается. с усилием пройдя то место всё заработало как прежде, проехав уже около двух тысяч больше такого небыло.


Во прос про ЭУР.
Сегодня заметил такую ситуацию.
Машину с недавних пор ставлю в гараж к отцу, а так как езжу не каждый день, загоняю её в плотную к боковой стене.
Заметил такую ситуёвину. Когда елозишь по гаражу, постоянно выкручивая руль то в лево, то в право, через некоторое время, руль становится очень тугой. Как будто ЭУР отключается. При езде по улице такого не замечал.
Что это может быть? Неисправность ЭУР, или так и должно быть?

У меня такая же ситуация, причем усилие получается в конце выворачивания руля до конца в любую сторону, где-то читал что так и должно быть, хотя скоро ТО обязательно поинтересуюсь по этой проблеме?


Проблема в следующем: поворачиваю ключ зажигания, загорается только желтый значок «руль и восклицательный знак» далее стартер вообще не реагирует. И постоянно моргает лампочка сигнализации. Машину покупал по предзаказу одна из первых — вин 00001853. Пробег 7000 км. Сигналка старлайн А91. Может кто нибудь сталкивался с подобным?


У меня со старлайном 91 первым так, у меня там еще иммо включен, на брелке правый символ горит, хотя пробовал и отключать иммо, алгоритм не меняется насколько я помню. А вот какие при этом лампочки горят на торпеде не обращал внимания.

Если приехали и заглушили машину, то она сразу завести повторно авто не дает, надо повторно снять авто с сигнализации (нажмать среднюю кнопочку), затем включать стартер, иначе у меня стартер блокируется.


Посмотрите на бортовике — напряжение.
За последнее время у троих (мне стока известно), при подобном глюке — просто не затянуты на аккуме клеммы или окислены …


Клеммы затянуты и не окислены.


Клеммы затянуты и не окислены.

Проверьте релюшку питания приборки, стоит такая же, как на обогрев заднего стекла. У меня дважды глючила, потом совсем сдохла, симптомы такие же были.


Дектор Пали

18.06.2013, 01:31

Интересно, что был точно такой же случай: вся панель потухла, при этом авто не заводилось, стартер не крутил, даже бензонасос не работал. Оказалось — перегорел предохранитель звукового сигнала и багажника (!), в монтажном блоке он под номером 15, кажется. После замены всё заработало. Так вот, думается мне, что тут криворукие установщики сигналки что-то намудрили и туда замкнули какую-то цепь, отвечающую за предотвращение угона.


rolik1583

18.06.2013, 04:34

Одна тема про отказ электроусилителя чего стоит. Ни единого отказа, зато несколько страниц словесной шелухи, о том что кому то, когда то померещилось.
Ну да? Так уж и не единого? Смелое утверждение.У меня при -25-27 отключается с периодичной регулярностью.


Проблема в следующем: поворачиваю ключ зажигания, загорается только желтый значок «руль и восклицательный знак» далее стартер вообще не реагирует. И постоянно моргает лампочка сигнализации. Машину покупал по предзаказу одна из первых — вин 00001853. Пробег 7000 км. Сигналка старлайн А91. Может кто нибудь сталкивался с подобным?

Проблема решена?
У меня ситуация — сегодня установил парктроник. После монтажа не работает панель приборов — включаешь зажигание — загорается только индикатор электроусилителя. Машина заводится нормально, если включить поворотники, фары — загораются соответствующие индикаторы на панели. Парктроник, фонарь заднего хода (запитывался от него) работают. Отдельного предохранителя на панель приборов нет. В чем может быть проблема? Во время монтажа несколько раз скидывал минусовую клему с аккума.


arhivator07

23.06.2013, 09:17

Сегодня загорелась лампочка ЭУР (и авто заводится не с первого раза). Тут уже писали, что так случается, когда какой-то провод вылетает из стартера. Это у меня первая машина. Может кто-нибудь на фотке (например этой http://www.lada-granta.net/gallery/showimage.php?i=2014&c=8) стрелочкой нарисовать где искать этот проводок.

у меня такаеже трабла была только купил и сразу загорелась были щелчки а заводится нехотела оказалось в магазине неприкрутили контакт аккумулятора


Сегодня был озадачен отключившимся электроусилителем руля! Дело было так — доехал до стоянки, заглушил двигатель, минут через 10 забрал друга и…тут началось: машина завелась (комплектация норма, механика), начал выворачивать руль и опешил — эур отключен, лампочка эура в панели не светится, повороты не работают (аварийка работает), ближнего/дальнего нет, только габарит и дхо…**б!, **б!,**б! посмотрел предохранители-целые, реле попередергивал, предохранители передернул и заодно под капотом сделал тож самое- получилось! Повороты, освещение и эур заработали, доехали нормально…надо искать где отходит


Adson, похоже разгрузочное реле не включилось. Попробуйте его тупо поменять.


Adson, похоже разгрузочное реле не включилось. Попробуйте его тупо поменять.

…спасибо за подсказку — К4 виновато в произошедшем, в нем контактная группа перегревалась, что привело к расплавлению пластмассового корпуса на котором намотана обмотка реле и заклинивание подвижной части.


Adson, нда, высокие технологии производства рыле. Пластмасса соплями текущая при нагреве, плюс кривые контакты.


Adson, нда, высокие технологии производства рыле. Пластмасса соплями текущая при нагреве, плюс кривые контакты.

я сам не ожидал такого подвоха от реле, попробую поискать реле с запасом по току от какого-либо известного импортного производителя!


Adson, разборки в помощь. Там у них это неликвиды. Можете интересные варианты отыскать, типа реле контроля фар автомобиля BMW. Интересная конструкция древнего реле оказалась. Просто и красиво. Хочу себе поставить да все лень.


Vova2012

03.10.2013, 20:33

был сёдня у дилера….покупал подрулевой соеденитель….в магазине голяк…так вот …снабженец сказал…что эуры…идут трёх видов….пока не снимешь ….хрен узнаешь….и сцепы двух…от 10 и 12….вот сделали машину…сборная солянки…


Алекс6382

28.10.2013, 16:30

День добрый. Кто подскажет что делать? Во время езды по неровной дороге загорается индикатор ЭУР на пару секунд, гаснет и вроде бы все в норме. Жаловался при ТО 2 на это, но они не увидели в памяти никаких ошибок и ничего не стали делать. Как то страшновато ездить, вдруг на скорости какая нибудь ерунда приключится….


[QUOTE=Алекс6382;258152]День добрый. Кто подскажет что делать? Во время езды по неровной дороге загорается индикатор ЭУР на пару секунд, гаснет и вроде бы все в норме. Жаловался при ТО 2 на это, но они не увидели в памяти никаких ошибок и ничего не стали делать. Как то страшновато ездить, вдруг на скорости какая нибудь ерунда приключится….
и я с этим обращался в калуга-лада.Что-то с реле сделали и перестал загораться.Посоветовали шины сильно не накачивать(было 2,2).


vadimko56

03.11.2013, 21:45

Народ, возможно, я уже предвзято отношусь к своей ласточке, но мне показалось, что ЭУР включен постоянно, раньше, особенное первые км, четко чувствовалось, что на малых скоростях руль крутится одним пальчиком, но как только скорость возрастала, руль становился тяжелее, что делало управление более приятным, но сейчас мне кажется, что руль легкий всегда, на скорости руль вообще нулевой, никакого усилия нет! Возможно ли это? Как проверить? Или меня просто глючит…


Народ, возможно, я уже предвзято отношусь к своей ласточке, но мне показалось, что ЭУР включен постоянно, раньше, особенное первые км, четко чувствовалось, что на малых скоростях руль крутится одним пальчиком, но как только скорость возрастала, руль становился тяжелее, что делало управление более приятным, но сейчас мне кажется, что руль легкий всегда, на скорости руль вообще нулевой, никакого усилия нет! Возможно ли это? Как проверить? Или меня просто глючит…
вероятне всего рейка со временем разработалась поэтому усилие на руле уменьшилось, как то так. ничего криминального.


Столкнулся с проблемой. ЭУР отключается после автозапуска двигателя в мороз за -30. Завожу холодный двигатель, автозапуск его прогревает 10 минут, потом глушит. Выхожу, завожу мотор ключом и вижу, что на панели горит значок неисправности ЭУР. Для восстановления работоспособности ЭУР надо проехать с неработающим ЭУР метров 100 (может меньше), потом заглушить двигатель и снова завести. Проблема проявляется регулярно в мороз. В инструкции по эксплуатации обнаружил, что ЭУР может отключаться при стоянке более 5 минут с двигателем, работающим на оборотах более 1500 об/мин. Моё предположение — при прогреве в мороз ЭБУ держит обороты выше 1500 более пяти минут. Программа ЭУР считает, что авто едет (обороты высокие), а сигнал с датчика скорости не идёт — значит датчик скорости, возможно, неисправен, поэтому отключает ЭУР. Когда я проезжаю некоторое расстояние, то сигнал с датчика скорости идет и ЭУР снимает у себя отметку о нерабочем датчике скорости, но сам не включается, так как включение может быть неожиданно для водителя и привести к аварии. Поэтому включается только после перезапкска двигателя.
Автозапуск стоит у многих. Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?


Fima, если эур падает в аварию по датчику скорости, после перезапуска он должен включиться в нормальном режиме.


Простодум

06.01.2014, 12:42

…Автозапуск стоит у многих. Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
Я изначально отключил ЭУР и прочие потребители от «автозапуска», т.е в этом режиме он у меня не активирован (горит значек не исправности)…


Я изначально отключил ЭУР и прочие потребители от «автозапуска», т.е в этом режиме он у меня не активирован (горит значек не исправности)…
Я побаиваюсь делать включения в цепи ЭУР. Всё-таки ответственная электроника.


Простодум

13.01.2014, 01:05

Я побаиваюсь делать включения в цепи ЭУР. Всё-таки ответственная электроника.
Да ну уж ответственная… Синий тонкий провод активации ЭУРа сидит на предохранителе F32 вместе с проводом отопителя, он потолще. Не понятна логика их «сожительства», но это так…


Народ подскажите кто сталкивался или возможно знает в чем проблема.
Опишу как было с того момента как первый раз загорелась лампочка ЭУР.
Зимой сдох стоковый акб, и лампочка пару раз загоралась в дороге,тухли фары но машины ехала. Потом поменял акб,и ситуация повторялась,оказалось что это мой косяк был тк хреново затянул массу на кузове тк снял провод чтобы прикрутить его по человечески.Тк те святые люди кто собирал машину перепутали все провода друг за друга.Заехал в СТО там тестер показал 0 ошибок,включи все электроприборы,крутили руль и всё пофиг.Потом выяснилось что масса плохо затянул (я боялся резьбу сорвать на гайке и не сильно затянул).
В итоге сейчас ситуация повторяется,лампочка ЭУР загорается при наезде например на кочку,на лежачий полицейский.Причем это то происходит то нет,можно на расстоянии 50 метров проехать 3 лежачих,на 2х например загорится а на 1 нет и наоборот.Иногда загорается когда сдаю задом,сегодня загоралась два раза на ровной дороге при переключении с первой передачи на вторую.
Стоит сигнализация Starline А91,сам ставил птф но сейчас на всякий случай отключил.Так же стоит БК штат Х1,но ошибок на нем нет.
Затянул клеймы на акб,всё вроде затянуто.
Смотрел похожие запросы на этом форуме и на калиновском,ни чего похожего.
Есть предположения товарищи? (СТО врятли помогут тк ошибок на диагностической херне нет и доказать включения лампочки я не смогу).


Mishanya

05.04.2014, 08:44

Tiguron, скорее всего где-то в цепи питания эур косяк, провода перепутать не могли, надо разобрать и поверить все контакты, какой-то отходит по-моему.


Tiguron, скорее всего где-то в цепи питания эур косяк, провода перепутать не могли, надо разобрать и поверить все контакты, какой-то отходит по-моему.
Я сегодня у акб все клеймы подтянул,на всякий случай реле поменял от ЭУР. По логике если это происходит при рывке или на кочке то где то контакт отходит,но где ещ0 посмотреть?


Mishanya

05.04.2014, 18:53

Tiguron, кожух рулевой колонки сними и проверь все контакты на эур.


Есть предположения товарищи? (СТО врятли помогут тк ошибок на диагностической херне нет и доказать включения лампочки я не смогу).

ЭУР вроде по K-линии откликается. Могу предложить попробовать снять данные с него в движении, когда лампочка загорается. K-line адаптор и бук с OpenDiag есть. Если лампа загорается, значит ошибка в блок пишется однозначно, но может сбрасываться скажем при сбросе зажигания. Сегодня есть окошко с 17 до 19. Аська тричетыреодинтриодинчетыр енольдвадцать, или здесь в личку.


Tiguron, кожух рулевой колонки сними и проверь все контакты на эур.
Короче говоря не знаю связано это как то или нет.Но сегодня снял кожух рулевой колонки.Там сука всё в скрутках,как так я хз.Везде отсоединил скрутки и замотал по новой.На всякий случай отсоеденил накопитель и усилитель от магнитолы.
И за целый день лампочка ни разу не загорелась.


Mishanya

07.04.2014, 21:00

Tiguron, вот тебе и раз! Это кто же тебе там скруток то понаделал? Вот из-за них вся беда.


Tiguron, вот тебе и раз! Это кто же тебе там скруток то понаделал? Вот из-за них вся беда.
Я не электрик,но на вскидку скрутки на 4х проводах,как я понял два из них идут к замку зажигания,и по ходу к сигнализации. Могу фотку скинуть этого чуда.Сигнализации ставил кстати с предзаказам автомобиля в дилерском центре ВАЗ.Вот сегодня 1 раз загорелся и всё, короче хзхзхз.


www-shurik

09.04.2014, 06:25

Сигналки обычно ставят на скрутках. Вот только куда их врезают — и из каких соображений. А вообще хорошая скрутка десятилетиями без проблем работает. Правда для экономии установщики сигналки могли использовать не медные провода, и в скрутке с медью они уже не очень будут.

Но опять же — они что, порезали провод к ЭУР? Одно дело зажигалкой снять изоляцию и вплести свой провод.
Там от ЭУР судя по схеме красный провод идёт к стартеру c разъёма х1 (маркировка 2Е). Серый с беложёлтым к бортовому компу (М74), белосиний на панель приборов, чёрно-жёлтый на колодку диагностики, чёрный на массу и синий на F32 предохранитель.
У сигналки должен быть свой предохранитель сразу после АКБ, брать «+» с ЭУР не должны. Только управление стартером могли взять. Сигналка наверное с автозапуском?

Вообще для монтажа скруток могли снять вытащить разъём — а разъёмы на ВАЗе всегда проблемные были.

В гараже просто смотрел подкапотом, разъёмы поправил (руки блин чесались) — у меня после пуска обороты поднялись до 2000 (такого даже зимой не было). Снова открыл капот снял/одел все разъёмы у воздухоч. е-газа и ещё нескольких дачиков и обороты стали 800 — как было — это на ладе гранте.
До этого на ниве блок электроники контачил, на 2109 менял исправный блок, оказалось проблема в разъёме. Теперь ЛГ показала то же самое.

Их или плохо обжимают (но это редкость), или просто клемы не держат — я раньше проверял отдельной клемой «папа» все контакты колодки — в одни плотно входит, в других бывает под своим весом выпадает. Поэтому сам разъём кажется всегда что сидит плотно. Раз было фиксатор на клейме не держал и один штырёк просто утопился в колодке. Но зная что и где снимал — найти было легко.


Сигналки обычно ставят на скрутках. Вот только куда их врезают — и из каких соображений. А вообще хорошая скрутка десятилетиями без проблем работает. Правда для экономии установщики сигналки могли использовать не медные провода, и в скрутке с медью они уже не очень будут.
Вот у меня б.у.шная девятка была до этого,там скрутка на скрутке была,что то не работает если или она пердит и чихает,все провода подёргаешь всё нормально сразу становится.И вот когда продавал её,думал что в новой машине такого бардака не было. И что в итоге в сервисе мне хреначат всё на скрутках,причем что меня больше всего порадовало.Сам клаксон от сигналки они разместили рядом с фарой,они не нашли рядом массу и протянули минус к минусу на акб. Но длинны провода им не хватило и они опять таки на скрутке его нарастили,причем нарастили коротышкой,который прям в притык шел к акб и без снятия его ну ни как не снять аккумулятор тк клейму не получится в бок отвести из-за него.
Сейчас на кочках он не загорается,но загорается при переключении с первой скорости на вторую. И меня током прилично бьёт от кузова машины.Допустим выхожу из машины захлопываю дверь держась и меня током покалывает,даже щелчек характерный слышно,причем и через одежду пробивает.По силе тока примерно как от зажигалки пьеза,приятного мало =\


www-shurik

09.04.2014, 17:00

Ток скорее всего статика — вероятно чехлы сидений и одежда не совместимы в этом плане. Надо вешать на кузов антистатик.

А вот установщики сигналки реально какие то рукож…е.


Сигналки обычно ставят на скрутках. Вот только куда их врезают — и из каких соображений. А вообще хорошая скрутка десятилетиями без проблем работает. Правда для экономии установщики сигналки могли использовать не медные провода, и в скрутке с медью они уже не очень будут.

Но опять же — они что, порезали провод к ЭУР? Одно дело зажигалкой снять изоляцию и вплести свой провод.
Там от ЭУР судя по схеме красный провод идёт к стартеру c разъёма х1 (маркировка 2Е). Серый с беложёлтым к бортовому компу (М74), белосиний на панель приборов, чёрно-жёлтый на колодку диагностики, чёрный на массу и синий на F32 предохранитель.
У сигналки должен быть свой предохранитель сразу после АКБ, брать «+» с ЭУР не должны. Только управление стартером могли взять. Сигналка наверное с автозапуском?

Вообще для монтажа скруток могли снять вытащить разъём — а разъёмы на ВАЗе всегда проблемные были.

В гараже просто смотрел подкапотом, разъёмы поправил (руки блин чесались) — у меня после пуска обороты поднялись до 2000 (такого даже зимой не было). Снова открыл капот снял/одел все разъёмы у воздухоч. е-газа и ещё нескольких дачиков и обороты стали 800 — как было — это на ладе гранте.
До этого на ниве блок электроники контачил, на 2109 менял исправный блок, оказалось проблема в разъёме. Теперь ЛГ показала то же самое.

Их или плохо обжимают (но это редкость), или просто клемы не держат — я раньше проверял отдельной клемой «папа» все контакты колодки — в одни плотно входит, в других бывает под своим весом выпадает. Поэтому сам разъём кажется всегда что сидит плотно. Раз было фиксатор на клейме не держал и один штырёк просто утопился в колодке. Но зная что и где снимал — найти было легко.
Вот как то так (могу сфоткать коротыша от сигналки)) А ситуация с ЭУР повторяется но только при переключении с первой на вторую передачи и то не всегда.


умельцы ввели блокировку по стартеру, прицепились к силовому плюсу. Скруточки конечно умиляют. Вообще то через их скруточку при пуске больше 20А проходит. За такое можно гарантии легко лишиться.


умельцы ввели блокировку по стартеру, прицепились к силовому плюсу. Скруточки конечно умиляют. Вообще то через их скруточку при пуске больше 20А проходит. За такое можно гарантии легко лишиться.
Согласитесь получается интересная фигня,если я сам поставлю сигнализацию без подобных скруток,то я могу слететь с гарантии тк внёс изменения в электрическую схему автомобиля,если же я ставлю сигнализацию в дилерском центре ВАЗ но на скрутках и соплях то я как бы не слетаю с гарантии.)))
А предположения по поводу переключения передачи и (с 1 на 2) и кратковременного загорания лампочки ЭУР ,нет? БК молчит как партизан.


С электроусилителем только к дилеру. Они информацию с завода всегда получат. Не имея схем и описаний в такие вещи нельзя ни в коем случае залезать.
С сигнализацией не вы один такой. Иногда желание руки постановщикам оторвать.


дима барнаул

17.06.2014, 10:58

На неровной дороге загорается ЭУР на прибоке и гаснет беда!релюшка с ума сходит щелкает,реле менял не помогло не ужели к варварам на ТО или как там в книжке ПСС ехать.
кто ,что знает помогите советом.


На неровной дороге загорается ЭУР на прибоке и гаснет беда!релюшка с ума сходит щелкает,реле менял не помогло не ужели к варварам на ТО или как там в книжке ПСС ехать.
кто ,что знает помогите советом.

забей. не носись по кочкам и будет счастье. у меня такая же фигня и не заморачиваюсь. видимо при тряске контакт отходит где то.


дима барнаул

18.06.2014, 08:23

забей. не носись по кочкам и будет счастье. у меня такая же фигня и не заморачиваюсь. видимо при тряске контакт отходит где то.

Дельный совет:lying: но надо решать проблему а не забивать на малейших кочечках реле громче музыки чакает:ghost:


[QUOTE=дима барнаул;324506]На неровной дороге загорается ЭУР на прибоке и гаснет беда!релюшка с ума сходит щелкает,реле менял не помогло не ужели к варварам на ТО или как там в книжке ПСС ехать.
кто ,что знает помогите советом.
А какое реле относится к ЭРУ,у меня щелкает к-4( в левом ряду 3 сверху) и греется довольно сильно.Нашел схему монтажного блока к-4(реле клеммы + замка зажигания).А по поводу выскакивающего значка обращался по гарантии в салон,что-то сделали(как оказалось вверху монтажного блока саморез вкрутили),на полгода проблема исчезла,но после небольшого дтп появилась опять.


дима барнаул

19.06.2014, 08:35

[QUOTE=gifron.;324898][QUOTE=дима барнаул;324506]На неровной дороге загорается ЭУР на прибоке и гаснет беда!релюшка с ума сходит щелкает,реле менял не помогло не ужели к варварам на ТО или как там в книжке ПСС ехать.
кто ,что знает помогите советом.
А какое реле относится к ЭРУ,у меня щелкает к-4( в левом ряду 3 сверху) и греется довольно сильно.Нашел схему монтажного блока к-4(реле клеммы + замка зажигания).А по поводу выскакивающего значка обращался по гарантии в салон,что-то сделали(как оказалось вверху монтажного блока саморез вкрутили),на полгода проблема исчезла,но после небольшого дтп появилась опять.[/QUO
шуруп видел, просто вкручен даже не держит ни чего блок шатается но хоть за тряси его когда на месте стоишь не чего не загорается.


znahar66

19.06.2014, 09:23

Доброго времени суток, форумчане! Вопрос может и не в тему, но короткий…. Можно ли поменять блок управления ЭМУР-ом. Я имею в виду сам блочёк электронный. Или только всё вместе с рулевой колонкой???



znahar66

19.06.2014, 13:01

Доброго времени суток, Олег М! Вы первые кто дал ответ…. А эта уверенность исходит из личного опыта или ….. И если можно то подскажите где приобрести данный блок? И ещё …. читая про поломки данного устройства, встречался с таким высказыванием как — «надо проводить обучение»…. Нужно ли данное действие….


А какое реле относится к ЭРУ,у меня щелкает к-4( в левом ряду 3 сверху) и греется довольно сильно.Нашел схему монтажного блока к-4(реле клеммы + замка зажигания).А по поводу выскакивающего значка обращался по гарантии в салон,что-то сделали(как оказалось вверху монтажного блока саморез вкрутили),на полгода проблема исчезла,но после небольшого дтп появилась опять.
А при движении с включенным ближнем светом или дальнем,еще и свет моргает,бывает 3 значка высвечиваются(подушка,не пристегнутый ремень и эур).И от кочек не всегда зависит.


gifron., я бы предположил или неисправность самого реле К4 или неисправность источников питания катушки К4: «+» к нему приходит от замка зажигания, «-» через втягивающее реле стартера.
Первым делом я бы проверил реле К4 и, как там себя чувствует «масса» на стартере.


И если можно то подскажите где приобрести данный блок?
КАакой блок, ЭУР идет в сборе с электроникой. Ремонту не подлежит, только замена.


gifron., я бы предположил или неисправность самого реле К4 или неисправность источников питания катушки К4: «+» к нему приходит от замка зажигания, «-» через втягивающее реле стартера.
Первым делом я бы проверил реле К4 и, как там себя чувствует «масса» на стартере.

Спасибо! Попробую,потом напишу о результате.


дима барнаул

25.06.2014, 06:26

gifron., я бы предположил или неисправность самого реле К4 или неисправность источников питания катушки К4: «+» к нему приходит от замка зажигания, «-» через втягивающее реле стартера.
Первым делом я бы проверил реле К4 и, как там себя чувствует «масса» на стартере.

Огромное спасибо масса на стартере, кто бы мог подумать маленький черный проводок.:rotfl:


[QUOTE=дима барнаул;326429]Огромное спасибо масса на стартере, кто бы мог подумать маленький черный проводок.:

Присоединяюсь!Помогло!


дима барнаул

27.06.2014, 08:15

Три дня поездил опять 25 загорается ЭУР и мафон вырубается печально. Может паяльником припаять?


загорается ЭУР и мафон вырубается печально.
Подключение мафона штатное, без изменений в схеме питания?
Если так, то мафон и ЭУР имеют общую колодку питания


дима барнаул

27.06.2014, 14:43

Подключение мафона штатное, без изменений в схеме питания?
Если так, то мафон и ЭУР имеют общую колодку питания

Наверно мафон успевает отрубиться а ЭУР нет . Как контакт по хорошему сделать.


joker500

08.09.2014, 19:21

У меня на кочках загорается и гаснет сигнализатор электроусилителя руля.В сервисе поменяли всю приборную панель.На первой кочке он снова загорелся.Кто решил такую проблему отпишитесь.


не знаю в какую ветку писать ,проблема такая что то щелкнуло и отключился эур ,индикатор на панели не горит ,бк ошибок не показывает а эур не работает!завтра проверю конечно предохранитель .а дальше куда копать то?


не знаю в какую ветку писать ,проблема такая что то щелкнуло и отключился эур ,индикатор на панели не горит ,бк ошибок не показывает а эур не работает!завтра проверю конечно предохранитель .а дальше куда копать то?
Рядом с АКб предохранители передёрните.


Рядом с АКб предохранители передёрните.
щас пойду смотреть!

Добавлено через 1 час 50 минут
спасибо всем!перегорел предохранитель!первый раз залез в колодку и обомлел нет предохранителя на задний обогрев стекла , с помощью тестера определил что обогрев сидит на эур и отопителе .прикол автоваза?гранта февраль 2012


георгиевич

26.02.2015, 19:46

Нечего страшного , главное что он есть.


Роман720

08.03.2015, 19:05

Машина 2012 года так же началась беда с ЭУРом на ямках и при детонации двигателя( если не правильная передача) щелкает реле и загорается значек ЭУР…по советам в этой теме проверил массу на стартере все хорошо, передернул предохранители возле АКБ проехался по ямам и кочкам проблема стала проявляться меньше(по 1 раз загорелся значек). Что еще проверить? и в каком направлении копать подскажите?


Роман720, остальные массы надо проверять.


Роман720

09.03.2015, 01:12

а эта проблема только с массой связана?


Zhelezno

20.03.2015, 09:25

Я решил эту проблему сам.Просто протянул и почистил контакты которые идут от аккумулятора к двигателю и к стартеру.А ещё полностью зарядил аккумулятор. И проблема ушла.
P.S.:На стартере я подтянул обе гайки. Будьте крайне осторожны со с стартером можно сорвать резьбу она латунная.


Роман720

22.03.2015, 18:38

пересмотрел все массы в моторном отсеке все зачистил и подтянул….так же зачистил контакты предохранителей в коробке рядом с АКБ пока все хорошо проблемы не наблюдалось…но но….зимой посмотрим как будет….


VAZ_11193

22.03.2015, 19:42

Главная масса от АКБ влияющая на работу электроники это GND3.


Сегодня с утра после запуска двигателя индикатор ЭУР не погас. Как только начал движение, индикатор погас и ЭУР заработал. Проехал 100 км, заглушил двигатель, завел. Опять тоже самое, но теперь уже не гаснет.
Все предохранители целые. Руль тугой, НО если снимаю колодку с проводами с ЭУРа, то руль становится еще более тугим. Т.е. ЭУР работает, но не в полную силу. Что это может быть? Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
p.s. Лифтбек Люкс 2014


Что это может быть?
Только диагностика покажет.


vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

  • 1. Устройство ЭУР
  • 2. Причины появления сигнала
    • 2.1. Включился режим адаптации
    • 2.2. Неисправный аккумулятор
    • 2.3. Сгорел предохранитель
    • 2.4. Вышла из строя механика или электрика
  • 3. Выводы

Сейчас на рынке много машин с ЭУР — электроусилителем руля. В отличие от ГУР — гидроусилителя, в нем для облегчения управления установлен электрический моторчик. Масло не используется. Система обладает адаптивными свойствами. Она способна подстраиваться под манеру вождения, может менять настройки в зависимости от скорости. Не обошлось без недостатков. Сбой в бортовой электрике может отключить контур ЭУР или снизить его работоспособность. Тогда на приборной панели появляется руль и восклицательный знак. Расскажем о том, что значит активация индикатора и как поступить, если заметили желтый или красный сигнал.

Устройство ЭУР

Как работает электроусилитель руляПринцип работы ЭУР

На Западе систему называют ESP — Electric Power Steering. Основным элементом традиционного контура управления можно назвать рулевую рейку. Ее приводит в движение шестерня вала. Блок управления анализирует сигналы, поступающие от датчиков момента и угла поворота, следит за скоростью машины. На основе этих данных ЭБУ включает или отключает питание электродвигателя. Шестерня усилителя помогает водителю крутить рулевое колесо без физической нагрузки. Если в системе произошел сбой, загорается значок с восклицательным знаком.

Не всегда электродвигатель установлен на рейке. Некоторые инженерные решения предусматривают монтаж усилителя на вал рулевого управления. Это упрощает и удешевляет конструкцию. Преимущества ЭУР по сравнению с ГУР таковы:

  1. Экономия расхода топлива. В системе нет гидравлического насоса, поэтому двигатель не тратит свою мощность впустую, потребляя лишнее горючее.
  2. Компактность. Элементы электрического усилителя — часть рулевого управления. Из легко обслуживать, нет гидроцилиндра и распределителя.
  3. Легкость настройки. Достаточно провести корректировку прошивки электронного блока, чтобы поменять компенсационное усилие.

Не обошлось без минусов. ЭУР при нагрузках может потреблять до 40 % всей мощности генератора. Во время движения по бездорожью электродвигатель порой перегревается. Чтобы предотвратить выход из строя электроусилителя, ЭБУ ограничивает его питание. В результате руль становится тяжелым. Это может случиться внезапно, в момент выполнения сложного маневра. Возникнет риск попасть в ДТП.

Причины появления сигнала

Важно понимать, какие факторы вызывают включение на панели значка с восклицательным знаком. Некоторые причины вполне безобидны, остальные способны преподнести водителю неприятный сюрприз во время движения. Можем сказать со стопроцентной уверенностью: нельзя игнорировать проблему. Лучше незамедлительно заняться диагностикой или отправиться в автосервис.

Включился режим адаптации

Руль с восклицательным знакомЗначок неисправности

Когда автомобиль стоит в гараже или на парковке, электронный блок управления получает питание от аккумулятора. Иногда возникает необходимость снять клеммы с батареи. Например, для замены магнитолы или зарядки АКБ. В это время на короткий срок ЭБУ перестает работать, а в момент подачи тока перезагружается и переходит в режим адаптации. Загорается желтый сигнал. Такое часто происходит с автомобилями марки Volkswagen. Чтобы избавиться от проблемы, советуем сделать следующее:

  • завести мотор и стать на ровную площадку;
  • выкрутить руль влево до упора и зафиксировать;
  • выкрутить рулевое колесо вправо на весь ход;
  • установить руль в среднем положении;
  • проехать 30–50 метров вперед.

Если нет поломок в системе, значок погаснет. Калибровка прошла успешно, блок управления восстановил работу датчиков. Можно смело ездить, но лучше следить за сигналами на приборной панели. Повторное появления руля и восклицательного знака говорит о более серьезных причинах.

Неисправный аккумулятор

Батарея вышла из строяАКБ не держит зарядку

До момента запуска генератора электромеханический усилитель получает питание от АКБ. Если аккумулятор не выдает нужный вольтаж, значит двигателю ЭУР не хватает сил для работы. Поэтому загорается соответствующая иконка. У неисправности батареи есть типичные симптомы:

  • быстрая разрядка;
  • плохо крутит стартер «на холодную»;
  • не работают вспомогательные бортовые системы.

Про последний пункт расскажем подробнее. Если фары еле горят, кондиционер выключается сам по себе, а дисплей магнитолы гаснет при переключении режимов, значит потребителям не хватает мощности. Самый простой метод диагностики — проверить напряжение на полностью заряженном аккумуляторе. Тестер должен показывать значения в районе 12,6 В. Заряд на «убитой» АКБ обычно не поднимается выше 10 В.

Батарея не будет заряжаться нормально, если генератор выдает напряжение ниже 13,5 В во время работы мотора.

Первым делом нужно проверить плотность электролита с помощью ареометра. Эталонное значение — 1,28 г/см³. Если меньше, следует попробовать добавить плотности. После неудачных попыток восстановления батарею меняют. Аккумулятор теряет емкость из‐за деградации электродов, которые покрываются слоем диэлектрика.

Сгорел предохранитель

Где находятся предохранителиБлок предохранителей

Чтобы элементы ЭУР не получили повреждение в момент скачка напряжения, в их цепи установлены предохранители. Если «пробка» сгорела, на панели высветится руль с восклицательным знаком. При этом, скорее всего, усилитель перестанет работать. Колесо станет «дубовым». Первым делом нужно найти руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, в каком секторе блока находится предохранитель. Потом следует проделать ряд простых манипуляций:

  • снять клеммы с аккумулятора;
  • найти нужный предохранитель;
  • заменить на заведомо исправный.

Иногда сложно определить, что предохранитель перегорел. Особенно если корпус изготовлен из «глухого» пластика. В этом случае подтвердить теорию можно только на практике. После подключения АКБ пиктограмма пропала с панели? Значит, все в порядке. Но в большинстве случаев значок не погаснет, потому что ЭУР переходит в режим адаптации. Выше мы рассказывали, как провести калибровку системы.

Вышла из строя механика или электрика

При повреждении элементов горит значок руля с восклицательным знакомУязвимые элементы ЭУР

В системе электроусилителя много уязвимых мест. Начнем с электрики. Судя по нашему опыту, часто ломаются датчики угла поворота или момента. В результате электронный блок управления не получает обратную связь. Поэтому работоспособность нарушается частично или полностью. Иногда сгорает сам ЭБУ. Если не работает «мозг», то и другие элементы системы прекращают справляться с поддержанием функционала. После перегрева ломается электромотор. При залипании он может полностью блокировать возможность поворота руля.

Для диагностики нужно использовать сканер OBD–2. Без его показаний выявить причину вряд ли получится.

Зачастую причиной поломки служат повреждения механической части рулевого управления. Из‐за коррозии клинит зубчатая рейка. Усталость металла приводит к тому, что зубья шестерни вала рулевого управления стачиваются или обламываются. Датчики направляют искаженную информацию в блок управления, а тот включает значок неисправности на панели.

Выводы

Если появился руль и восклицательный знак — значит пора заняться диагностикой. Продолжать движение рискованно. В лучшем случае руль станет тугим, в худшем вал вообще перестанет вращаться. Хорошо, если это произойдет на парковке. А вдруг водитель в этот момент будет идти на обгон при движении на крупной федеральной трассе? Тогда последствия могут оказаться катастрофическими.

Если срабатывание индикатора не связано с включением режима адаптации, советуем немедленно посетить технический центр. Опытные электрики проведут профессиональную диагностику, найдут причину неисправности, сделают ремонт. Если затягивать решение проблемы, есть все шансы попасть в ДТП.

miha57


  • #2

Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук

Dmitriisokov


  • #3

Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть

Dmitriisokov


miha57


  • #5

Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук

Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть

Ключи не пробиты..
А так пробовать только, менять

Dmitriisokov


  • #6

Пропаяй и релюхи норм?питалово?

Mad Leo


  • #7

Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
— Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
— Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
— Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.

Dmitriisokov


  • #8

Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
— Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
— Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
— Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.

Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.

miha57


  • #9

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Dmitriisokov


  • #10

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис

miha57


  • #11

Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.

да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.

Dmitriisokov


  • #12

да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.

Прозвонить,схемы в инете есть,

miha57


  • #13

Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис

это точно, продаваны совсем алчные, расходомер на жигули буквально месяца 2 назад 3800 был . сейчас уже 4500. новая закупка говорят

Mad Leo


  • #14

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
— С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут Б\У. Ставят и забыли

Dmitriisokov


  • #15

Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
— С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут Б\У. Ставят и забыли

И я про тоже,он спокойно до 100 выхаживает,и это норм

мастер 1000


  • #16

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Mad Leo


  • #17

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)

miha57


  • #18

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)

Да не, парни, я тоже придерживаюсь к тому что лучше новое поставить, просто интересно стало, вроде всё цело, а не работает.и решений никто особо не выкладывал.
А с кривым чипом сам лично столкнулся. На поло своём. Когда на трассе при обгоне на скорости 140 педаль газа переставала реагировать…
Вот это да..

p.shirokov


  • #19

Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….

  • P1140195.JPG

    P1140195.JPG

    2.4 MB

    · Просмотры: 22

  • #20

Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….

А как вы их меряете, я смотрел один блок, нашел даташит на транзюки, у них ноги снизу под корпусом, по плате так и не понял где выходят, мож нарисуете на картинку выводы? Чисто для общего развития.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка подушки безопасности гранта
  • Горит ошибка тс на мазе
  • Горит ошибка тормозной системы приора
  • Горит ошибка подушки безопасности бмв е90
  • Горит ошибка подушки безопасности веста седан