Горит ошибка двигателя мерседес

Автомобили Mercedes-Benz с электронным управлением подачей топлива имеют систему самодиагностики. В случае фиксации ошибок загорается чек Мерседес Бенц, контроллер переводит мотор в режим аварийной работы.  В ряде случаев ошибка пропадает после перезапуска двигателя, но чаще решить проблему можно только в условиях сервиса.

Основные причины появления ошибок

Причины, по которым горит Check Engine на Мерседес:

  • неисправность электронных компонентов, обеспечивающих работу двигателя;
  • поломка систем подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов;
  • недостаточный уровень топлива в баке (замечание касается только машин с дизельными двигателями);
  • неисправность системы впрыска мочевины или AdBlue (только для машин с дизелем, соответствующим нормам Евро-6);
  • падение уровня охлаждающей жидкости;
  • заправка некачественного горючего (например, бензина с недостаточным октановым числом или дизельного топлива с содержанием воды).

При фиксации ряда ошибок на дисплее в комбинации приборов включается предупредительная надпись. Например, при отказе системы впрыска мочевины активируется ограничение пробега 800 км. Если владелец не устранит неисправность до обнуления счетчика, то запустить двигатель будет невозможно. При активации любого аварийного режима ограничивается работоспособность мотора (например, электроника не позволяет раскрутить дизельные двигатели свыше 3000 об/мин).

AdBlue предупредительная надписьЧасть проблема носит сезонный характер. Зимой при хранении автомобиля под открытым небом на датчиках концентрации кислорода возможно образование слоя замерзшего конденсата. При запуске сигнал от датчика не соответствует полю допуска, в результате горит значок чек на панели приборов вплоть до момента оттаивания (от 10 минут до 1 часа работы двигателя).

Иногда причиной появления ошибки и включения лампы CheckEngine на автомобилях Mercedes-Benz является некорректно установленная или неисправная внештатная сигнализация. Система разрывает цепи в режиме охраны и не восстанавливает их после отключения. Такие ошибки устраняются повторным включением-отключением сигнализации и не сохраняются в памяти контроллера автомобиля. Если сигнализация блокирует электронику по цифровой шине CAN, то она не может стать причиной срабатывания индикатора CheckEngine.

Контрольный индикатор не включается при недостаточном уровне масла. Если двигатель Mercedes оснащен датчиком, то при падении уровня выводится информационное сообщение на экран в комбинации приборов. При этом в памяти блока управления ошибка не фиксируется. После доливки масла датчик автоматически убирает предупреждение.

Способы устранения

В заводской инструкции по эксплуатации, прилагаемой к автомобилю, указано, что делать, если горит CheckEngine в комбинации приборов. Основным вариантом решения является посещение специализированного сервиса, считывание кодов ошибок производится сканером через разъем OBD-II. На основе расшифровки кодов можно определить неисправный датчик или узел, что сократит время устранения поломки.

Поиск ошибок при загорании чека двигателяПри поездке в сервис необходимо:

  • избегать резких ускорений и торможений;
  • не разгоняться свыше 60 км/ч (на современных моделях Мерседес Бенц электроника лимитирует скорость);
  • не раскручивать коленчатый вал до частоты свыше 2500-2700 об/мин.

На автомобилях выпуска 90-х гг. прошлого века использовался специальный разъем с 38, 16 или 9 контактами, расположенный в моторном отсеке. В этом случае считать ошибки сканером не получится, необходима активация режима самодиагностики путем соединения контактов в колодке. Понять код ошибки можно по числу миганий индикатора CheckEngine.

Если загорелся чек на Мерседесе сразу после заправки или через несколько километров пути, то устранить проблему заполнением бака заведомо качественным топливом удается не всегда. Вода и грязь попадают в фильтр, что приводит к падению пропускной способности. Требуется замена фильтрующего элемента и слив отстоя из нижней части бака. Если грязь попала в форсунки, то необходима промывка и проверка производительности на специальном стенде.

Если автомобиль оснащен дизелем и включение сигнальной лампы произошло после падения уровня топлива ниже резерва (т.е. после срабатывания оранжевого индикатора), то необходимо заправить бак, а затем несколько раз запустить и заглушить двигатель. Блок управления обновит данные об остатке топлива в баке и автоматически деактивирует аварийный режим (лампа CheckEngine погаснет).

Распространенной поломкой на бензиновых моторах, вызывающей появление ошибок, являются пропуски зажигания. Причиной могут быть изношенные свечи либо неисправные катушки. При диагностике точно определяется номер цилиндра. При эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz важно своевременно менять свечи, так как увеличение зазора между электродами приводит к поломке катушки.

В случае выхода из строя каталитического нейтрализатора (засорение или оплавление сотового наполнителя) включается индикатор CheckEngine. Неисправность устанавливают путем проверки показаний вторичного датчика кислорода и измерения сопротивления потоку газов. В отдельных случаях наполнитель рассыпается, при работе двигателя появляется посторонний шум из корпуса нейтрализатора.

В системе охлаждения двигателей Mercedes-Benz предусматривается датчик уровня, расположенный в компенсационном бачке. При утечке жидкости возможно включение лампы CheckEngine или предупредительного индикатора, указывающего на необходимость пополнения запаса антифриза.

После устранения неисправностей и проверки систем следует удалить коды ошибок из памяти (сканером или установкой перемычек в диагностический разъем старого образца). Если проблема появляется снова, то требуется более кропотливая проверка систем двигателя. Например, ошибки по нейтрализатору возникают в случае единичной заправки некачественного топлива. После его слива, выработки или разбавления качественным горючим — индикатор повторно включаться не должен.

FAQ

Какая лампа указывает на неисправность систем двигателя Mercedes-Benz? В комбинации приборов есть индикатор оранжевого цвета в виде силуэта двигателя.

Возможно ли продолжение движения с горящим индикатором CheckEngine? Блок управления переводит двигатель в режим аварийной работы, позволяющий добраться до ближайшего сервиса.

Где располагается диагностический разъем на автомобилях Mercedes-Benz? Штекер находится в панели приборов, на старых моделях выпуска 90-х гг. прошлого века колодка расположена около аккумулятора в моторном отсеке.

Возможно ли включение лампы CheckEngine при недостаточном уровне моторного масла? Нет, в этом случае датчик выводит предупредительную надпись на экран щитка приборов, коды ошибки в памяти блока управления не фиксируются. Но если причиной падения уровня является угар масла, то лампа включается из-за ошибок по датчикам кислорода из-за загрязнения нейтрализатора.

Что является наиболее распространенной причиной включения контрольной лампы CheckEngine на Mercedes-Benz? Индикатор срабатывает при неисправности датчиков либо систем подачи топлива и выпуска отработавших газов, а также использовании некондиционного топлива.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz B-Class (W246)

Запчасти на фото: 140160

Вчера вечером при работающем двигателе загорелась желтая предупредительная сигнальная лампа бортового диагностирования двигателя. Это Check Engine?
Выключение\включение двигателя не сбросило, машина ночь простояла в гараже, на утро тоже самое.

Также обратил внимание, через одну минуту после запуска двигателя, под выхлопной трубой темное пятно как брызги. Приехал на работу, пока собирал манатки, отключал зарядки, закрывал окна, заглушил машину, обошёл, точно такое же пятно.

Машина ещё на гарантии, завтра поеду на сервис.

Из мурзилки к машине:
Возможные причины и последствия > Решения
Возможна неисправность, например, следующих систем:
— системы управления работой двигателя,
— системы впрыска,
— системы выпуска ОГ,
— системы зажигания (в автомобилях с бензиновым двигателем),
— системы питания.
Предельно допустимые значения эмиссии ОГ могут быть вследствие этого превышены, возможен переход двигателя в аварийный режим.
> Как можно скорее поручите проверку автомобиля специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

> После заправки топливом запустите двигатель три–четыре раза подряд.
После выключения желтой предупредительной сигнальной лампы бортового диагностирования двигателя аварийный режим деактивируется. Проверки автомобиля не требуется.

У кого-нибудь было, кто-нибудь сталкивался? На что стоит обратить внимание сервиса при диагностике и могут ли начать меня разводить, или впаривать, что я заправился на левой заправке?
Хотя всё время заправлялся на AGIP, Shell или ГазПромНефть.

Пробег: 18 590 км

КРЕМЛЬ


  • #1

загорелся Check

появился значок двигателя в панели, появился причем после длительных прогревов, в холода обычно прогревал по 10 минут, все нормально, и потом в один из дней она прогревалась минут 30, так получилось, и через день понял что это было зря, появился этот значок. Думаю что дело в проблеме датчика отработавших газов, ну или что-то с ним связанное, поправьте меня если не прав. И как это лечить? спасибо

WDD2040561A054525

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #2

начать с диагностики
одна лампа = разные проблемы

КРЕМЛЬ


  • #3

начать с диагностики
одна лампа = разные проблемы

а где в Москве или в Питере можно сделать качественную диагностику? так чтоб подключились нормально, идентифировали точно.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #4

в Москве мест много, в Питере меньше

albatros


  • #5

а где в Москве или в Питере можно сделать качественную диагностику? так чтоб подключились нормально, идентифировали точно.

…в Москве есть несколько мест…

КРЕМЛЬ


  • #6

…в Москве есть несколько мест…

хорошо, а вот как опытные мерсоводы не могли бы Вы предположить из-за чего может загореться эта лампа? если появилась она после одного длительного прогрева спустя день. Понимаю что это как бы гадание, т.к. диагностика еще не сделана, но все же, что подсказывает Ваш опыт? Спасибо

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


albatros


  • #8

хорошо, а вот как опытные мерсоводы не могли бы Вы предположить из-за чего может загореться эта лампа? если появилась она после одного длительного прогрева спустя день. Понимаю что это как бы гадание, т.к. диагностика еще не сделана, но все же, что подсказывает Ваш опыт? Спасибо

вариантов возможжных неисправностей много,долго описывать,на форуме много об этом написано…поиском по форуму поищите…

КРЕМЛЬ


КРЕМЛЬ


  • #10

вариантов возможжных неисправностей много,долго описывать,на форуме много об этом написано…поиском по форуму поищите…

ок.

Johnsonnew


  • #11

стучитесль в albatros`y он умеет правильно диагностировать машины :)
В Питере к Романову.

КРЕМЛЬ


  • #12

стучитесль в albatros`y он умеет правильно диагностировать машины :)
В Питере к Романову.

возьму albatros на заметку=)

КРЕМЛЬ


  • #13

ошибка пропала сама собой

p.s.
если честно то не пойму вообще что происходит, загорелась ошибка ESP, все гнали на диагностику, съездил на три разных,все приговорили блок ABS под замену(внутренняя неисправность блока) (одну делал в Финке стоила 60евро), в итоге ничего не менял, не стал покупать блок за 1010евро и все прошло само собой…

сейчас была ошибка — неисправность двигателя-все говорили диагностика и диагностика, там 1000р, там 1500р, в другом 700р, и типа причин возможных много, ничего не успел сделать как сегодня ошибка ушла сама… чему я на самом деле безумно рад=) Слава Богу

Последнее редактирование:

  • #14

Нахрена греть машину ?где написано?

green_m


  • #15

поздравляю начинает глючить электрика
жди подкидыша!!!

КРЕМЛЬ


  • #16

поздравляю начинает глючить электрика
жди подкидыша!!!

не в глюке дело, у всех ошибок были причины, глюк когда без причины

КРЕМЛЬ


  • #17

Нахрена греть машину ?где написано?

это тема соседнего поста

  • #18

Mercedes c180 2012г. Машине чуть больше полугода, пробег 14000.
Уже дважды, не с того не с сего, загоралась лампочка check engine.
Один раз на 4000 пробега, второй раз 2 дня назад. Двигатель при этом переходит в аварийный режим. Самое интересное что где-то через сутки лампочка сама по себе гаснет при очередном включении двигателя. Возможно беда в топливе, заливаю обысчно BP Ultimate, но что странно, проблема возникает через пару дней после заправки и исчезает при том же бензине в баке. Подскажите в чем может быть причина? Может кто уже сталкивался с такой бедой? Офицалы хотят раскрутить меня на диагностику двигателся за 5к рублей 8(, типо это не гарантийный случай раз лампочка погасла.

Johnsonnew


  • #19

Mercedes c180 2012г. Машине чуть больше полугода, пробег 14000.
Уже дважды, не с того не с сего, загоралась лампочка check engine.
Один раз на 4000 пробега, второй раз 2 дня назад. Двигатель при этом переходит в аварийный режим. Самое интересное что где-то через сутки лампочка сама по себе гаснет при очередном включении двигателя. Возможно беда в топливе, заливаю обысчно BP Ultimate, но что странно, проблема возникает через пару дней после заправки и исчезает при том же бензине в баке. Подскажите в чем может быть причина? Может кто уже сталкивался с такой бедой? Офицалы хотят раскрутить меня на диагностику двигателся за 5к рублей 8(, типо это не гарантийный случай раз лампочка погасла.

Все что угодно. Ждите пока загорится и с ней езжайте к дилеру.
Или езжайте в профильный сервис и делайте там диагностику, а потом исходя из результатов предпринимать дальнейшие действия.

Serg2005


  • #20

Кроткий тест у официалов в прошло году стоил 2 рубля
О каких пяти идет речь?

Аварийный датчик Check Engine (значок силового агрегата на приборной панели) автомобилисты называют просто «чек». Check Engine дословно переводится как «проверь двигатель», но водители называют его «выбрось двигатель»! Если эта лампочка загорелась, значит в силовой установке или другой важной системе автомашины случились большие неприятности, и это пугает. Но в определенных ситуациях индикатор мигает какое-то время, а затем тухнет – все зависит от конкретной неисправности.

1. Как работает Check Engine

Функционирование системы Check Engine/ Фото: subaru.com

Функционирование системы Check Engine/ Фото: subaru.com

Система работает следующим образом:

— электронный блок управления мотора фиксирует проблему;
— отправляет ее в память в форме кода;
— одновременно отдает команду на включение Check Engine.

Сразу стоит отметить, что «чек» всегда загорается без какого-либо предварительного предупреждения. И сразу невозможно понять, что именно случилось с двигателем. Даже если вы счастливый обладатель «БМВ», «Ауди», «Порше», «Мерседеса» или «Фольксвагена», где предусмотрена диагностика, сканирующая все системы машины на ошибки, расшифровка причин возникновения Check Engine на панель выведена не будет.

Можно попробовать обнаружить проблему с помощью диагностического сканера. Он подключается через разъем или ноутбук со специальным ПО.

Загоревшийся значок Check Engine игнорировать нельзя! Разберемся, о каких неприятных проблемах может рассказать мигающий «чек», и что с этим делать.

2. Проблемы мигающей Check Engine

О каких неисправностях сигнализирует горящая Check Engine?/ Фото: profile.ru

О каких неисправностях сигнализирует горящая Check Engine?/ Фото: profile.ru

1. Проблема с возгоранием топливовоздушной смеси в одном цилиндре или сразу в нескольких. Тогда аварийная лампочка будет моргать, но других проявлений автомобилист не ощутит. Однако не следует расслабляться: проблемы обязательно проявятся позднее.

2. Заправка некачественным бензином. Или как вариант – залили вместо 95-го 92-й. В этом случае двигатель будет детонировать, то есть «ругаться на бензин», а это для него губительно. Мощность снижается, и двигатель начинает работать с перебоями.

Во-первых, никогда не заливайте бензобак на сомнительных заправках, а также не покупайте топливо в канистрах у сомнительных продавцов. Во-вторых, не ведитесь на заверения производителей и продавцов в том, что для наддувных моторов отлично подходит и 92-й бензин.

Конечно, если вы заправились некачественным или неподходящим горючим единоразово, то силовая установка вашего авто не развалится. Но при такой регулярной «экономии» проблемы обязательно дадут о себе знать.

Не стоит плохое топливо разбавлять хорошим. Некачественный бензин нужно слить полностью, и только потом заправить бензобак качественным горючим.

Автомобильный бак/ Фото: zamenarenault.ru

Автомобильный бак/ Фото: zamenarenault.ru

3. Не забывайте закрывать крышку бака, «чек» может мигать и из-за этого. Диагностическая программа решит, что топливная система разгерметизировалась, и отреагирует соответствующим сигналом. Кстати, из-за разгерметизации топливной системы увеличивается расход горючего.

Если вы затянули крышку горловины бензобака достаточно плотно, но значок все равно светится, посмотрите, может в крышке образовались трещины. Если попутно мотор стучит, гудит или скрипит, значит, сигнал зажегся по другой причине.

4. Если лампочка зажглась и спустя несколько мгновений потухла, то это означает, что неправильно работает одна свеча зажигания, катушка или форсунка. Обычно это происходит в результате кустарного обслуживания.

В некоторых моторах заменить свечи достаточно сложно. Точнее, три свечи меняются легко, а для замены четвертой нужно демонтировать массивный воздуховод, который ее закрывает. Недобросовестные мастера обычно до этой свечи специально не добираются, дабы не усложнять себе работу. Вот именно она и выходит из строя, о чем и сигнализирует «чек».

Топливные форсунки/ Фото: autonews.ru

Топливные форсунки/ Фото: autonews.ru

5. Неисправность в топливных форсунках. В этом случае, помимо света контрольной лампочки, вы почувствуете, что расход бензина увеличился, мощность уменьшилась, на холостом ходу – плавающие обороты мотора, при наборе скорости автомобиль движется рывками.

6. Неисправности элементов высоковольтной системы. Индикатор загорается и в том случае, если износились провода или вышли из строя катушки.

7. Возможно, требуется замена датчика кислорода, так называемого лямбда зонда. Этот индикатор – часть системы отработки выхлопных газов. Он контролирует количество не сгоревшего в камере сгорания ДВС кислорода. Также он помогает осуществлять контроль над расходом горючего.

Неисправность лямбда зонда говорит о том, что бортовой компьютер авто получает некорректные данные, а это влияет на расход бензина и мощность мотора. В большинстве автомашин 2-4 индикатора кислорода. При наличии домашнего автомобильного сканера можно узнать, какой именно индикатор требует замены.

Автомобильный лямбда зонд/ Фото: oiler.ua

Автомобильный лямбда зонд/ Фото: oiler.ua

Причина выхода из строя лямбда зонда заключается в следующем. Со временем индикатор покрывается масляной сажей, в составе которой – отработанное и моторное масло. В результате датчик не может корректно снимать показатели для регулировки топливной смеси и распределения оптимального расхода горючего. Вместе с повышением расхода топлива в выхлопе увеличивается количество углекислого газа.

Если вы будете ездить с неисправным индикатором кислорода, то может лопнуть катализатор авто, который стоит очень дорого, так как в нем содержатся драгоценные сплавы. А если учесть, что в некоторых машинах катализаторов несколько, то ремонт влетит вам в копеечку!

Можно заменить лямбда зонд самостоятельно, внимательно изучив руководство по эксплуатации вашего авто. Но не решать эту проблему однозначно нельзя!

Забитый катализатор/ Фото: okeydrive.ru

Забитый катализатор/ Фото: okeydrive.ru

8. Неисправность катализатора выхлопных газов. С помощью этого элемента выхлоп отработанных газов автомобильного мотора становится более экологичным. В катализаторе происходит преобразование окиси углерода и других вредных соединений в безопасные вещества. Помимо «чека», о неисправности катализатора сигнализирует двукратное снижение мощности и динамики разгона.

При регулярном обслуживании авто на СТО с катализатором обычно ничего плохого не происходит. Он может выйти из строя, если не менять вовремя поврежденный датчик кислорода и свечи зажигания. В этом случае катализатор не будет преобразовывать вредные соединения в безопасные и в итоге перегреется.

Если катализатор повредился, то его однозначно нужно заменить, если не хотите тратить лишний бензин и ездить с плохой тягой. Самому сделать это вряд ли получится. Поэтому выход один – обратиться на станцию технического обслуживания.

Замена катализатора – ремонт достаточно дорогой. Иногда пробуют решить проблему установкой пламегасителя, но это далеко не стопроцентный вариант.

Катализатор в автомобиле/ Фото: journal.tinkoff.ru

Катализатор в автомобиле/ Фото: journal.tinkoff.ru

9. Ошибки при установке катализатора. Бывает так, что автомобилист сначала его вырезает, а затем пытается поставить обратно. Для чего вырезают катализатор? Чтобы повысить тягу двигателя. Но такие действия не всегда приводят к желаемому результату, к тому же «бонусом» появляется неприятный запах и звук при движении, несмотря на установку пламегасителя. Вот и ставят катализатор на законное место.

Но при неправильной прокладке проводки «чек» начинает сигнализировать, или же «глючит» датчик кислорода (см. выше).

10. Снижение уровня масла. Из-за этого также может включаться аварийный индикатор. Здесь главное – определить, почему именно снизился уровень смазочного материала. Это может быть угар масла или протечка через сальники.

11. Проблемы с топливным насосом. Такую неисправность опытные водители обычно замечают и без «чека», поскольку изменяется поведение автомашины.

12. Выход из строя датчиков. Система отреагирует «чеком», если в автомобиле стал некорректно работать индикатор массового расхода воздуха или датчик положения распределительного вала.

Датчик положения распределительного вала/ Фото: my-zenit.ru

Датчик положения распределительного вала/ Фото: my-zenit.ru

Задача индикатора массового расхода воздуха – контроль количества воздуха, которое нужно добавить в горючее для идеального возгорания. Эти данные постоянно передаются на бортовой компьютер. Если датчик работает некорректно, то расход горючего увеличивается, повышается уровень CO2 в выхлопе, снижается мощность силового агрегата, страдает динамика разгона и ровность хода. В холодную погоду машину с неисправным индикатором очень трудно завести.

Поломка индикатора массового расхода воздуха обычно случается из-за неправильного монтажа воздушного фильтра или его несвоевременной замены (не по регламенту ТО). Сам датчик стоит недешево, поэтому очень часто на такую проблему не обращают внимания.

Но если ее игнорировать, то можно разориться на бензине, ведь некорректная работа индикатора увеличивает его расход. В принципе, поменять датчик вы можете и самостоятельно, но в автосервисах эта работа стоит недорого и занимает совсем немного времени.

3. Когда можно ехать, а когда – нет

Мигание Check Engine при неустойчивой работе мотора/ Фото: kolesa.ru

Мигание Check Engine при неустойчивой работе мотора/ Фото: kolesa.ru

Как говорилось выше, мигание Check Engine не всегда сигнализирует об опасных неисправностях. Если двигатель никак больше отрицательно не проявляется, то двигаться можно. Но есть случаи, при которых продолжать движение с мигающим «чеком» нельзя:

— если снизилась мощность авто, и из-за ограничения оборотов двигатель переключился в аварийный режим;
— если мотор начал работать неустойчиво, вибрировать и проявлять другие признаки неисправности;
— если одновременно с «чеком» включилась индикация масленки, катализатора и перегрева мотора.

Если в вашем авто загорелся или замигал Check Engine, а у вас нет диагностического сканера, то обязательно обратитесь в автосервис. Опытные мастера помогут выявить неисправность и «победить» ее. Возможно, потребуется более серьезная диагностика и демонтаж некоторых деталей. Обычно такие работы стоят недешево, но замена двигателя обойдется куда дороже!

Интересно также узнать, какие опции подержанного автомобиля могут разорить нового владельца машины.

Горящий «чек» на мерседесе — это значок, который горит на панели приборов для обозначения того, что произошла ошибка в работе автомобиля. Это может быть связано с различными элементами и системами: двигатель, электрика, трансмиссия и др.

Самый распространенный причиной горящего «чека» — это проблемы с катализатором. Катализатор в автомобиле отвечает за очистку выбросов отработавших газов, и если он неисправен, то сигнал об ошибке активируется.

Также причиной горящего «чека» может быть неисправность свечей зажигания, датчиков температуры двигателя, дроссельной заслонки и многих других систем.

Если «чек» начал мигать, то это может быть связано с более серьезными проблемами, такими как повреждение поршней или коленчатого вала. В таком случае необходимо незамедлительно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта автомобиля.

Необходимо понимать, что игнорирование горящего «чека» может повлечь за собой более серьезные проблемы и увеличение затрат на ремонт. Поэтому, как только вы заметили горящий «чек», необходимо немедленно принять меры и обратиться к профессионалам для выявления и устранения проблемы.

ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будет

КАК УБРАТЬ (СБРОСИТЬ, УСТРАНИТЬ) \

горит чек 5 причин

горит чек 16 причин

Загорелся чек на W204. 😊 @Sergtv Ошибка Р2453 — Р2454

Ошибка «Check type pressures then restart Run Flat Indicator» Mercedes Е200

Не спеши ехать в сервис, если загорелся Check Engine???

Что делать, если загорелся значок двигателя \

Mercedes-Benz W211 E500 Стоимоть первого ТО. Горит Check Engine, в чем причина? Пружины или пневма?

Загорелся Check Engine: Пять возможных причин

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка двигателя калина
  • Горит ошибка абс лансер 10
  • Горит ошибка датчик распредвала
  • Горит ошибка абс лада приора
  • Горит ошибка edc ивеко дейли