Горит ошибка bas asr мерседес

Приветствую всех заглянувших! Давненько я ничего не писал, так как машина убрана в гараж на зимнюю спячку.
Как видно из заголовка поста речь пойдет об ошибке BAS\ASR. С момента покупки автомобиля я не мог победить эту неисправность, и она преследовала меня постоянно.
Я уже пытался решить эту задачку заменой лягушки тормоза, проверкой предохранителей, заменой датчиков АБС и даже снимал и чистил блок ABS, о чем есть запись в моем БЖ — ссылка.
Ничего не помогало и я продолжал ездить с этой проблемой. Однако еще летом я ездил на диагностику старом и она показала ошибку одного из датчиков, расположенных в вакуумном усилителе тормозов. Я не спешил его менять, ведь тормоза работали прекрасно, но держал это в памяти.
И вот недавно, один из знакомых разборщиков мерседесов, сильно забухал и предложил забрать у него все барахло от одной из машин за очень скромные 2000 рублей. Я не стал упускать такой шанс, тем более среди барахла оказался и вакуумник в сборе с ГТЦ. Набил машину запчастями — перевез в гараж.
Мерседеса решил вытащить из зимней спячки, и перегнав в отопливаемый гараж, решил заменить ВУТ.
К слову вытащил машину я не только по этой причине. Перед зимой я отдавал красить автомобиль в сервис, для устранения косяков на задних крыльях (вмятины), и машина была в разобранном виде. Также я заказал в компании stuttgart капот в цвет автомобиля.
Решил я машину подготовить к весне, навести красоту короче))))
Итак начнем.
Причин для появления данной ошибки я знаю 5:
1)лягушка тормоза;
2)предохранитель;
3)щеточный узел в блоке АБС;
4)ошибки датчиков АБС колес;
5)Проблемы с датчиками в ВУТ.
Я перепробовал абсолютно все и остался лишь ВУТ, поехали…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Пациент готов
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
Он же поближе
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
Снимаем все разъемы с блока BAS под ГТЦ
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
Откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к ВУТ
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
Отодвигаем ГТЦ от ВУТ

Трубки которые идут от ГТЦ до блока АБС сделаны таким образом, что позволяют отодвинуть ГТЦ от ВУТ ничего не поломав.
Далее ныряем в салон, снимаем нижнюю декоративную панель в ногах водителя и приступаем к демонтажу ВУТ со стороны салона.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Откручиваем 2 гайки крепления ВУТ со стороны салона
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
Расцепляем хитрую скобку и вынимаем палец, соединяющий шток ВУТ с педалью тормоза.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
Вынимаем ВУТ
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
Грязь и ужас под ВУТ

Далее я все отмыл и продул под ВУТ, ибо грех упускать такую возможность все там вымыть.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Все вымыл
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
ВУТ, взамен усопшего
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)
Все в сборе после замены

Также пришлось отрегулировать длину штока лягушки тормоза, так как после всех манипуляций шток вдавило педалью.
После замены все было проверено -ошибка ушла.
Вроде бы и мелочь, а для меня настоящая победа.

Цена вопроса: 1 900 ₽
Пробег: 373 200 км

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #1

Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало…
:?

Последнее редактирование модератором:

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #2

Re: BAS/ASR ?

В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #3

Re: BAS/ASR ?

В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».

А такие банальные вещи, как уровень торм жидкости, износ колодок здесь ни причем?
Я вспоминаю, что перед загоранием лампы, достаточно резко тормозил…

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #4

Re: BAS/ASR ?

Мне просто кажется, что за это отвечает другой индикатор. Не помню, какое там табло у 210.
Если уровень тормозной жидкости не ниже отметки «min» то никаких сообщений не будет.

Опять же. Поломка лягушки — она как правило механическая. Естественно, если активно давить на тапку тормоза — то такая поломка вполне может произойти достаточно быстро.

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #5

Re: BAS/ASR ?

Скажите, а эта «лягушка» доступна к осмотру своими силами?

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #6

Re: BAS/ASR ?

Естественно. Это выключатель-концевик у педали тормоза. :)

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #7

Re: BAS/ASR ?

Я сейчас проверил уровень — в норме.
Стопы работают, ABS отрабатывает, тормоза — эффективные…
Не работает ASR — не отключается клавишей, не мигает при пробуксовке…
На ощупь пошарил в районе крепления педали — не нашел…
Может датчик какой оборвался?
Вчера вечером резину переобували… :?

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #8

Re: BAS/ASR ?

Может и датчик(сломан, засорен или еще что), но опять же, я говорю о распространенных причинах.

Сейчас Лиза выложит картинку с местонахождением «лягушки».

p.s. BAS — Это BreakASsist, не ABS :)

Lisa

Сообщения
343
Реакции
294
Город

Автозапчасти


  • #9

Re: BAS/ASR ?

Скажите, а эта «лягушка» доступна к осмотру своими силами?

Можно! (только осторожно! ;) )

Вложения

  • stop-switch.jpg

    stop-switch.jpg

    220,6 КБ

    · Просмотры: 5.052

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #10

Re: BAS/ASR ?

Может и датчик(сломан, засорен или еще что), но опять же, я говорю о распространенных причинах.

Сейчас Лиза выложит картинку с местонахождением «лягушки».

p.s. BAS — Это BreakASsist, не ABS :)

Спасибо, я знаю, что BAS — Это BreakASsist… :)
Спасибо за картинку…

  • #11

Re: BAS/ASR ?

У меня на МЛ было похожее , оказалось реле залипло, поменял и всё Ок. стало.

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #12

Re: BAS/ASR ?

У меня на МЛ было похожее , оказалось реле залипло, поменял и всё Ок. стало.

а что за реле?

  • #13

Re: BAS/ASR ?

BAS — Это BreakASsist, не ABS

а я всегда думал BrakeAssist :D

а внешний осмотр «лягушки» ничо не даст. хотите сэкономить на диагностике — возьмите и поменяйте. она дешевая и часто ломается. для замены надо снять обивку над ногами водителя

а на мл-ках реле обычно ломается оттого, что мотор в гидроблоке ABS умирает

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #14

Re: BAS/ASR ?

А резонно предположить, что если «лягушка» сломалась, то не будет стоп-сигналов?

  • #15

Re: BAS/ASR ?

А резонно предположить, что если «лягушка» сломалась, то не будет стоп-сигналов?

у лягушки две пары контактов. те, что включают лампы, ломаются редко

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #16

Re: BAS/ASR ?

В понедельник еду на диагностику, хорошо бы знать, к чему готовиться…
эта «лягушка» завязана с BAS/ASR?

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #18

Re: BAS/ASR ?

А неисправность этой «лягушки» кроме лампы BAS/ASR еще как то может проявляться?
Мне показалось, что автомат как то по другому работает…
У «страха», конечно, глаза велики…

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #19

Re: BAS/ASR ?

В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».

Ну вот, все и разрешилось.
замена «лягушки», проблема ушла
как все просто!

Сообщения
136
Реакции
3
Город

небольшой нач в большом заводе


  • #20

ASR

И это, что эта кнопка означает «SRS»? Объяснили что «подтармаживание в поворотах на скользкой дороге». Пробовал включить , пугает то, что на панели приборов сразу загорается «восклицательный знак в треугольнике», ну вообщем вы знаете, что это за значек. :?

Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз….
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю….что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом….электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это….

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;



Извозчик

  • avatar_Извозчик
  • Статус C240
  • Сообщения: 607
  • Откуда: Измайлово
  • Записан


gyash

  • avatar_gyash
  • MB C230 компрессор 1998г.
  • Статус C220
  • Сообщения: 227
  • WDB2020241F704116
    1. Максим
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 13:08:04
Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз….
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю….что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом….электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это….

Было нечто, похожее. Решилось зачисткой массы та что под капотом, возле бачка омывателя, и так же была заменены лягуха. 

Skype: maxytik
Тел.: 87015008657


Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой…
а масса то причем которая под капотом?

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;



Извозчик

  • avatar_Извозчик
  • Статус C240
  • Сообщения: 607
  • Откуда: Измайлово
  • Записан


gyash

  • avatar_gyash
  • MB C230 компрессор 1998г.
  • Статус C220
  • Сообщения: 227
  • WDB2020241F704116
    1. Максим
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 14:21:24
Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой…
а масса то причем которая под капотом?

У меня было так включаешь фары и загорались датчики BAS/ASR и ABS. Диагностика по компу показывала потерю связи с блоком ABS по CAN шине. ПРозванили все проводку, цела, померяли на сопративление массу, идет потеря, сняли провода с массы, они там ввиде ушек, так оказалось что они были закрашенны так как машина битая была в этот бок. Зачистили массу, и сами провода. И все гуд. Уже как месяц катаюсь. А лягушку менял в самом начале, так как надо было ее исключить.

Skype: maxytik
Тел.: 87015008657


Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;



gyash

  • avatar_gyash
  • MB C230 компрессор 1998г.
  • Статус C220
  • Сообщения: 227
  • WDB2020241F704116
    1. Максим
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53
Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)

Мне клемы не отсоединяли, думаю из-за того что был сканер, чтоб потом удалить ошибки. А так наверное нужно. После того как все сделали мне, еще раз прошлись сканером, и почистили ошибки которые были. Заодно сказали что не работает ДМРВ. Заказал жду его.

Skype: maxytik
Тел.: 87015008657



KLIMENTIY

  • avatar_KLIMENTIY
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 5,672
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
    1. Руслан
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Записан

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53Буду пробывать на выходных… А клему надо скидывать с акума или необязательно?)

Прежде чем что-то менять, нужно все равно сканер подключать и смотреть где проблема. А если есть сканер, то клему скидывать не обязательно( если речь о замене лягушки)



Zingel

  • avatar_Zingel
  • WDB2020241A730318 Модель 202.024 C 230 KOMPRESSOR
  • Статус C180
  • Сообщения: 61
    1. Алексей
  • Откуда: Карелия
  • Записан

Здравствуйте! У меня такая ситуация случилась. Вышел из магазина, сел, завожу и начинают скакать обороты, 1000-1500, двигатель колбасит, ошибка BAS ASR вылезла.Педаль газа не слушается совсем- как будто отключена. Раз 30 заводил — та же фигня, на 31 завелся и все ок. Сейчас заводится — нормально, но иногда ошибка выскакивает и также двигатель колбасит. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Еще после всего этого сделал диагностику выдало такие ошибки:
P0120, P1163, P0410, P0715, C1010, C1025, C1203, 109, 116,135

w202 kompressor c230, 1999г VIN WDB2020241A730318



Pavel0861

  • Технический модератор
  • avatar_Pavel0861
  • WDB2110611A521917
  • Сообщения: 12,410
    1. Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Записан

Zingel, хватит писать одно и тоже! Ты создал тему с таким же вопросом — пиши в ней. Не надо дублировать сообщения во все ветки!

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!



Zingel

  • avatar_Zingel
  • WDB2020241A730318 Модель 202.024 C 230 KOMPRESSOR
  • Статус C180
  • Сообщения: 61
    1. Алексей
  • Откуда: Карелия
  • Записан


anton989

  • avatar_anton989
  • Mersedes c230compressor 1998 год
  • Новичок форума
  • Сообщения: 1
    1. антон
  • Откуда: город Братск Иркутская область
  • Записан

Подскажите что может быть помыл двигатель на мойке.Через минут 20 загорелоcь BAS ASR и перестал работать компрессор(турбонагнетатель),заводишь тухнет через 5 секунд загорается и горит ABS работает антибукс тоже.сканер подцепляли может сканер такой не соединяется ни с BAS ни с ABS.а по компрессору выдал кучу ошибок.


Обновлено: 29.01.2023

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Надпись говорит о неисправности системы ASR. Что, конкретно, неисправно нужно диагностировать сервисным компьютером.

Это не проблема у меня тоже загорается так как напряжение бортовой сети сразу после заводки в морозы низкое. При более высокой температуре у тебя же нет проблем? если нет то ничего не делай, как говориться не лезь в налаженный механизм

у меня в морозы только так началось. загораеться и нужно опять глушить,и заново заводить. а при езде свыше 50 едишь только с газа снял ногу тоже загараеться такая же лампочка и пишет че то по английски ARS

Если при снятии ноги с педали газа загорается ASR это почти 100% дросельная заслонка.
У меня точно такая же история, только на C-классе
ASR на прямую связан с дрос.заслонкой и если она залипает в каком то положении то сразу выводит ошибку на панель приборов.
Можно её промыть, но это 50/50. Скорее всего придётся её менять.
В летний период этого практически не будет а вот в морозы она проявляется часто.

мужики подскажите пожалуйста . появилась новая проблема. пропадают обороты при езде,даешь газ в полик сначало думает дергаеться! потом немного проехав такая же беда.

Метки: asr, control, аср ошибка

Комментарии 29

Всем привет. У меня тоже такая проблема с абс и аср. Датчики мерял сопротивление меняется но только питание разное на передние идёт 0.16вольт а на задние 4.5вольт. И вот такая беда ещё 4 предохранитель в салоне сгоревший был начал менять включается зажигание, вытаскивал обратно пред и зажигание тухнет.

И ещё такой вопрос при включение дальнего света большие фары так же горят ближнем что может быть?

Скажите вот эта штука иногда трещит в чем причина или так должно быть?

Подскажите такая проблема менял на одной стороне сайлентблоки на лапе а на другой саму лапу так как была лапа с разборки с хорошими сайлентблоки, но после установки колесо с другой лапой легло немного домиком, сказали может быть из за того что лапа длиньше но она тоже от 210 мерседеса. Кто что может подсказать?

Насколько я помню, рычаги немного разные, много лет читал о ходовой именно 210. То есть комплектация имеет значения немного. Соответственно рычаг может быть другим.
Столкнулся сам с такой проблемой 1 раз.
Есть одно но! кто делает сход развал должен сам знать что да как. При замене нужно ехать на сход развал. Иначе резину будет жрать.
У мерседосов особенность одна, сход развал перед обычно становиться нормально в( рамках)
А вот с задней частью иначе, там нужно изменять рычаг на регулируемый, у нас это стоит 2500 за 2.
А то что колеса домиком посмотрите винт крепления лапы, на 12 часов должен стоять болт, если конечно болт ранее не меняли, он регулируется в основании.

Спасибо большое но болта нет для регулировки колёс что бы не были домиком

Это то что знаю)
А лучше менять рычаги а не сайлентблоки. Дороговато, скажут незнающие тазоводы)) но на самом деле есть много хороших аналогов дешевле)))
Может быть такое что крепление лапы согнуто? При снятии ?

Не могу сказать но визупльно лапы одинаковые со старой

На этом рычаге менял сайлентблоки ?

Нет это рычаг с разборки его я поставил

Знаешь может быть немного проще. Теоритически если ты делал сход развал на старом рычаге с плохими сайлентблокоми, у которых ход был, (но тебе это должны сказать были). И когда ты поставил с нормальными, естественно изменился сход развал. Проверь на всякий случай. Это максимум что может изменить именно замена рычага. Либо кривые крепления, но там более нечего не может быть. Отпиши если что да как

Stanislav1808

На этом рычаге менял сайлентблоки ?

На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся

Езжай на 3D сход развал.
Хороший мастер знает что, на мерседеса развал ставить трудно и практически нереально выставить так чтоб резину не ело. Такова машинка )

На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся

Скорее всего дело в развал схождении. Будет интересно чем закончиться отпиши пожалуйста)👍

Абс работает исправно. Переключает все нормально, на газ реагирует тоже хорошо.
Вот уже как пару дней ошибка вообще не выскакивает, но отсечка все равно есть и круиз тоже не работает.
Искал сегодня информацию в нэте, его говорят есть какой то датчик скорости в приборке, якобы из за него может быть.
Честно говоря уже устал искать причину возникновения этой ошибки. Людей много мнений тоже.
Знаю одно что, определенно это связанно с датчиком скорости. Только где он находиться вот в чем вопрос?
Проблема еще не решена.(
Пишут в инете что после того как проблему решили, машина поехала гораздо динамичнее. И расход стал меньше на несколько литров.
В общем хочется скорее с этим разобраться, уже настолько это накаляет что хочется верить вопрос быстрее))

ASR control ОШИБКА нужна помощь!

Подскажите кто знает. Такая проблема, постоянно выскакивает asr . Бывает неделями ее нет, бывает на день по 15 раз выскакивает.
Искал, читал, смотрел но толком не кто причину назвать не может. Менял проводку дроссельной заслонки . Результата не было . Лягушка под медалью не причём она исправно работает . Подскажите как решить данную проблему . Буду очень благодарен .

На панели приборов надпись «ASR ACC.SKID CONTROL BAS», Мерседес W210

Можно ли продолжать движение с такой надписью на панели приборов? ASR ACC.SKID CONTROL BAS. Признаки неисправности тормозной лягушки.

На приборной панели загорелся Ремонт «А».

Всё будет хорошо!

При наличии АКПП, если на переключении режимов не отражается, то можете продолжить движение. Но желательно только до сервиса, чтобы устранить неисправность. Эта тормозная «лягушка» — она около тормозной педали. Посмотрите что с ней, может проводок какой ослаб или малость её подрегулировать надо по расстоянию. Ничего сложного — практически это размыкатель контактов и всё.

Acc skid asr control w210 что это значит

ты про это что ли
спасибо всем за помощь. когда вылечу машинку, отпишусь

ты про это что ли
основная частовстречающаяся проблема! не только эти, но и те, что сверху около заслонки самой!
Подскажите пожалуйста
у меня загорается лампа ASR ,машина не реагирует на газ обороты 1000.
потом завожу всё окей.
заметил что это происходит по утрам в дождливые дни,как думаете что надо смотреть.
Спасибо.
чистить и смазывать шарниры привода заслонки (от тросика до заслонки). баян. поиск. 100 раз уже.
Привет всем
Помогите разобраться с ситуацией
На непрогретом двигателе E280 АКПП W210 1997г WDB2100531A305006
выскакивает ошибка ASR и мерс едет только когда педаль газа топишь в пол

смазывать привода тяги, оси педали газа.

т.е. весь механизм крепящийся на коллекторе куда приходит тросик.

происходит это из-за закисания и заедания тяги. при этом если педаль ты в салоне отпустил (в ней микрик есть), и он сработал, но при этом тяги на моторе заслонку не вернули до конца — включается ошибка.

болячка стандартная. начинает прогрессировать на холоде. с прогревом уходит.

Когда завожу холодную машину, загорается лампа asr (в тот момент когда отпускаю немного тормоз и машина прокатывается пару метров, а если еще и газ чуть нажать то почти сразу загорается), педаль газа проваливается (когда нажимаю) и работает только если вдавить в пол. Приходится ждать пока машина прогреется до 80 градусов (не меньше) и после перезапуска двигателя лампа не горит. В течение дня это уже не повторяется, несмотря на то что машина немного остывает.

Читайте также:

  • Лунный кувшин варфрейм где найти
  • Как играть в кол оф дьюти модерн варфаер 3
  • Гидри симс 4 как оживить
  • Snowrunner как пополнить ремонтный модуль
  • Как покупать игроков в фифа мобайл 21

Фото

03.05.2017, 10:51

Орёл

Нужен совет, загорелась ошибка bas/asr, при начале движения скрежет в заднем колесе( звук тормозных колодок) это связанно? Как устранить ошибку?

Фото

03.05.2017, 11:06


Пушкино

Провод датчика ABS на заднем колесе не поврежден?

Фото

03.05.2017, 11:19


Орёл

Не смотрел ещё, всё загорелось после нажатия на педаль тормоза

Фото

03.05.2017, 11:53


Владимир

Ошибка Бас/АСР — возможно проблема в лягушке(под педалью тормоза). Скрежет в заднем колесе — у меня такое было, когда внутри диска заднего слетели стояночные колодки.

Фото

03.05.2017, 15:37


Екатеринбург

Фото

03.05.2017, 17:45


Зеленогорск

поверни руль в правот до упора потом в лево до упора- лечится. а так лягушка прихворала

Фото

03.05.2017, 17:46


Зеленогорск

у меня скрежета нет но лечится так

Фото

03.05.2017, 18:16


Екатеринбург

Задние колодки с датчиком износа?

Фото

04.05.2017, 06:50


Салехард

Скрежет может быть если пружинка на колодке ручного тормоза слетела. Которая колодку прижимает к пыльнику колодку выгибает она треться об барабан. Причина может быть если поставил поставил при замене колёса длинный болт или снимали колодки ручника пружины не развели на место. Можно проверить на ходу нажать ручник и сразу отпустить если пропадет значит то что я описал если нет ищите дальше. Только сильно не гони скорость в пределах 10 15 км не больше но скрежет будет все равно появляться не сразу через какое-то время пока не поставить на место пружину.

Фото

04.05.2017, 08:53


Орёл

Всем спасибо, сегодня буду смотреть) еще забыл добавить, когда завожу с нажатием педали тормоза, ошибка не горит, стоит только педаль отпустить, загорается

Фото

24.05.2017, 20:47


Грозный

Ошибка Бас/АСР часто выскакивает во время движения. Вык./вкл.двигатель — пропадает. И так давно.Вроде не критично, или лучше к электрику?

Фото

25.05.2017, 14:37


Омск

Руслан 210
Так же было.сделал развал-схождение и все прошло

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка asc bmw e39
  • Горит ошибка vsc на лексусе rx300
  • Горит ошибка airbag пежо 406
  • Горит ошибка vsc lexus gs300
  • Горит ошибка abs приора