Горит ошибка asc bmw e39

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Выпало у нас снега нормально так. И как всегда очень плохо его почистили везде. Дороги просто ужас. Больше 40 реально просто опасно разгоняться. Вот и на авторынке такая же беда. Приехал, а запарковаться негде! Кругом сугробы и море снега. Потыкался туда-сюда и застрял. Даже антибукс не помог. Минут пять мучал машинку и руки, выгребая снег из-под колес. Главное, никто даже и не подошел помочь! Проезжают рядом и в душе смеются надо мной. Пока рядом не остановилась е60 и от туда не вышел парень. Он помог мне выехать (спасибо тебе огромное ЧЕЛОВЕК!). Ну да ладно. На следующий день еду по прямой дороге и у меня загорается значок ASC на панели! ABS работает, спидометр показывает, а антибукс не сробатывает. А тут еще как на зло впереди заносит автобус и разворачивает его поперёк дороги. Вперёд пути нет. Только разворачиваться и назад. «То еще занятие без ASC» подумал я и тут же меня сносит в обочину и я опять застрял! И опять туда-сюда коузаюся, как корова на льду, и хоть бы кто помог! Минут пять я насиловал свою тачку, пока каким-то чудом она не выскочила на чистый участок дороги. Всё, выехал. Доехал до кольцевой. И тут понимаю, что машина нихрена не едет! Жмёшь на педаль, а она еле-еле ползёт. Как буд-то VANOS не работает. Я уже начал всякие страшилки думать: и что коробку спалил (ведь два дня буксовал), и что VANOS опять сломался, и что датчик какой-то порвал, и что блок ABS сгорел и т.д и т.п. Всё! Опять появилось острое желание продать нафиг этого корча и купить что-нибудь дешёвое и простое!
В общем. Машинку свою удалось посмотреть только вечером. И как же я был удивлён, что дело оказалось всего лишь в каком-то тросике! Оказывается столько бед всего лишь от порванного тросика ASC! И каково же было моё удивление, что этот тросик продаётся отдельно! И есть даже в оригинале! И стоит совсем даже не квадратных денег! Вот за это я просто обожаю БМВ! Вот это просто кайф! Когда в любом магазине можно купить ведро запчастей на свою машину — это реальный кайф (привет тебе Альфа-Ромео)! Незамедлительно был куплен этот тросик и установлен на свое законное место. И тут ещё один подарок от моей БМВ: она стала намного резвее! Она стала более чувствительная на педаль газа! Я не знаю, с чем это связано, но после замены тросика ASC машина поехала совсем по-другому!
И всё-таки она не хочет, что б я злился и продавал её. Ну и не буду. Я уже перехотел. Как говорится: такая корова нужна самому!
Тросик привода ASC — 35411163018 оригинал BMW.
P.S. Люди! Давайте быть добрее друг к другу! Если увидите застрявшую машину, не стесняйтесь, помогите её подпихнуть. Поверьте. Вам скажут искренне «СПАСИБО»!
Всем удачи.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Запчасти на фото: 35411163018. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 35411163018

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Цена вопроса: 13 $
Пробег: 411 135 км

Страница 1 из 4

  1. Привет всем, прошу помочь!
    Машина: е39, М54, 2.5, АКПП
    Проблема: горит ASC и ENGINE FAILSAFE PROG.

    Она может возникнуть у меня в двух случаях:
    1. При запуске двигателя горит значок ASC, вылетает на БК ошибка ENGINE FAILSAFE PROG. Двигатель на холостых работает неровно. При попытке нажать на педаль газа, машина «задыхается» и не набирает обороты. Трогается с места и продолжает движение только на холостых.

    2. В движении загорается знак ASC. Нет возможности использовать «кик даун». После остановки выскакивает сообщение об ошибке аварийного режима работы двигателя.

    Попытки самостоятельного решения, после которых ошибка пропадала, но только на время:
    1. Отдавал на диагностику в сервис. Ошибка после диагностики — положение дроссельной заслонки. В итоге был разобран и смазан, если не путаю, потенциометр (дивайс слева от корпуса дроссельной заслонки). Через три недели и ошибка вновь появилась.
    2. Самостоятельно снимал и одевал фишку с расходомера. Ошибка исчезала
    на некоторое время. Этот способ перестал помогать через месяц. Подозрения пали на сам датчик расхода воздуха. Побывал на двух разборках, замена датчика не исправляла ситуации, ошибка оставалась.
    3. Третьей попыткой было отсоединение всех фишек и их промывка WD-шкой от блока (закреплен справа на двигателе, из него один из проводов с фишкой, как раз, идет на расходомер. Ошибка не выскакивала в течении месяца.

    Сегодня ни один из вариантов не помог.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. НУ ТЕПЕРЬ НА ДИАГНОСТИКУ и тестить ……датчик положения педали и дросселя


  3. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    расходомер не вызывает отключение ASC и не переводит дрыгатель в аварийный режим.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. пожалуй дело в заслонке или вокруг нее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Egor99RUS, заказывай «жгут проводов двигатель — модуль двигателя» (дословно из ЕТК)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Сейчас пришел из гаража. Проделал следующее:
    1. Поочерёдно снял все фишки …
    2. Снял датчик массового расхода воздуха
    3. Попробовал обнулить ошибку, снятием «-» клеммы АКБ.
    Ничего не помогло.

    GUNhed, в первое время снятие и одевание на дмрв фишки помогало.
    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА, я тоже так думаю.
    NUFLIN, спасибо БОЛЬШОЕ за идею. Сейчас узнаю сколько стоит этот жгут и попробую сам все заменить. О результатах буду писать.

    P.S. Тема up ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Ориентировочная цена жгутика 22 тыс. р. Как думаешь, возможно прозвонить существующий?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. был бы жгут, а частности провод к расходомеру, его отключение помогало бы всегда.
    т.е. вариант со жгутом имеет право на жизнь, если он весь помаленьку рассыпается.
    скорее все-таки надо искать в заслонке и связанных с ней узлах.
    вообще, странно, что помогали тебе разные варианты, пусть и на несколько недель.
    помыть потенциометр ясно — он к заслонке имеет непосредственное отношение.
    отключить расходомер — тоже отчасти ясно, двигатель выбирает усредненный режим работы, т.к. называемый аварийный.
    а вот промывка проводов и блока — это нипанятна почему помогло, разве что это совпало с промывкой потенциометра или отключением расходомера :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Разве контакты моют ВД-шкой? Лучше спец. средством для электро контактов. В ВД-шке масло содержится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Много букАв написал, мне не под силу такое:D
    Поэтому цитата:

    «Рекламация: Горит лампа “Проверить двигатель”.
    Недостаточная мощность.
    Двигатель работает в аварийном режиме.

    Следующие ошибки могут быть сохранены в памяти в различных комбинациях: (115) 73 “Адаптация дроссельной заслонки”
    (118) 76 “Сигнал 1 Дроссельная заслонка напротив датчика массового расхода воздуха”
    (119) 77 “Сигнал 2 Дроссельная заслонка напротив датчика массового расхода воздуха”
    (135) 87 “Начало теста датчика дроссельной заслонки, начало новой адаптации”
    (136) 88 “Начало теста датчика дроссельной заслонки, необходимость новой адаптации”
    и также вместе с:
    (160) А0 “Датчик положения дроссельной заслонки, временное заедание”
    (161) А1 “Датчик положения дроссельной заслонки, постоянное заедание ”

    Если
    (160) А0 “Датчик положения дроссельной заслонки, временное заедание”
    (161) А1 “Датчик положения дроссельной заслонки, постоянное заедание ”
    (162) А2 “Датчик положения дроссельной заслонки, малая подвижность”
    ошибки записаны отдельно без перечисленных выше ошибок, выполните действия согласно тестовому модулю Dis/GT1.

    Причина: Неправильно обжаты контакты проводки двигателя.

    Касается: Е36/7, Е39, Е46, Е53.

    Примечание: —.

    Действия: Сначала устраните остальные ошибки.
    Выполните действия согласно тестовому модулю Dis/MoDiC.

    В исключительных случаях данная проблема может быть решена путём временного подключения и отключения контактов электронной дроссельной заслонки.
    Смазка контактов не решает проблему и поэтому не допускается.
    Замена электронной дроссельной заслонки или блока управления DME не устраняет проблему.

    При возникновении жалобы со стороны клиента замените жгут проводов двигателя.»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. да я понял, что сие из ДИСа или ТИСа.
    обычно у таких проблем бывает самое неожиданное решение.
    например, проблема исчезает сама собой :p


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. но не на долго как видно из истории автора:D

  15. Парни, спасибо за помощь. У меня, пока что, никаких новостей.
    Была мысль поиграться с заменой дроссельной заслонки и/или блока управления, используя донорские з.ч.
    А жгут проводов двигателя, это как раз тот самый блок, закрепленный справа от двигателя, с 6-ю (если не ошибаюсь) исходящими проводами на датчики?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. на форсунки, на расходомер, на датчики


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а как интересно заслонка может вызвать неровную работу на ХХ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. to GUNhed. ты не по этим признакам приговаривал косу Х@табычу на е46?

  19. ASC и ENGINE FAILSAFE PROG
    загоралось подобное на х5 е53, мотор м54.
    внезапно, на ровном месте…диагностика — постирали ошибки и все. больше не беспокоило. сказали, может быть за счет хренового топлива….правда у меня дсц, еще и абс загоралась…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ошибки DSC изза плохого топлива — это сильно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а кто говорил об плавающих оборотах?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. слова автора:

    в данном случае, полагаю, что неровно — это не вибрация, а плавающие обороты, иначе б он не задыхался при нажатии на газ :cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а с чего бы ему задыхаться с проблеммами в ХХ? тут как раз проблемма со смесью ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. за что купил, за то продал…ты же знаешь (еще по 46 клубу), что я не особо шарю…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Было еще вот так
    заглох на проспекте. заводится-дальше глохнет. на сто сказали-воздуховод, что к волюметру подходит, не плотно сидел, подсасывал воздух, оттого и нарушения режима смесеобразования были.
    Народ, не ругаться…я просто делюсь…это ж форум….тут чайников больше, чем тех кто разбирается конкретно, вроде таких спецов как GUNhed, посему многие ищут причину по наитию или с помощью форума, а потом уже двигают в сто.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. заслонка неадекватно реагирует на нажатие педали газа :rock:
    в принципе, такой же эффект может быть от недостатка давления в топливной системе, тогда б не вылезала ошибка по ASC


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. djoni331

    djoni331
    Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    на моем е53 была полная хрень,ошибки были практически на все,снял ХХ промыл и все прошло


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Расскажи плииз подробнее как и чем ты его промывал? Очень интересно …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00088 сек. для 152 447 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]

#256

Отправлено 21 Март 2012 — 10:03

Загорелась асц и абс- бывает тухнет-но тогда при нажатии на тормоз начинает педаль дрожать,патом загораются лампы и не дрожит педаль,и иногда начинает дергаться машина жму на газ -то тухнет то набирает скорость, и заметил когда начало все гореть немного на газ жмешь а она летит ппц. И часто ничего не происходит когда горит все это- обычно работает машина ,один раз спидометр потух потом все стало работать до сих пор спид работает

  • Наверх

#257


Stazz

Отправлено 21 Март 2012 — 11:30

Если то горит то не горит — скорее всего приходит конец одному (а может и не одному) из датчиков АБС. Было у меня подобное — лампочки «абс» и «асц» то горят то гаснут. Результат — не рабочий датчик АБС. Поставил новый и все сразу же погасло и работает как надо!

  • Наверх

#258


vadik525

vadik525

  • E39 525TDS
  • Минск Беларусь

Отправлено 21 Март 2012 — 09:25

Было тоже самое — то работает, то — нет. Поменял задний правый датчик(б/у)- все стало нормально,но через день теже яйца.Всю зиму откатал без АБС и АСЦ недавно хотел снять датчик почисть- отломал крепление(было треснуто). Теперь думаю брать новый или б/у с целым креплением.х.з.

  • Наверх

#259


bmw 1557

Отправлено 22 Март 2012 — 07:14

А у меня загорелись abs и датчик колодок (abs и asc работают) на диагностики сказали что abs в порядке чё может быть!

  • Наверх

#260


Stazz

Отправлено 22 Март 2012 — 10:47

А у меня загорелись abs и датчик колодок (abs и asc работают) на диагностики сказали что abs в порядке чё может быть!

Колодки в порядке?

  • Наверх

#261


bmw 1557

Отправлено 23 Март 2012 — 05:02

да всё ок и заметел что бывает потухнет всё и потом через время опять загорятся.

  • Наверх

#262


oerby1973

oerby1973

  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 23 Март 2012 — 05:20

ну вроде????!!! победили проблему, после замены подшибника, ну и новый датчик поставил, хоть старый и работал!, я чтоб наверняка… пока поездил, километров 5 тишина… до этого и километра не проедешь, загорались ошибки! комп говорил,- что назад едешь есть импульс, а вперёд нет!!! что то с подшибником… блок управления говорят работает!, сигнал выдает и принимает со всех колёс, на текущий момент. но может она просто простояла у них вечер, ночь и до вечера. вот и не горят ошибки. :good: покатаюсь завтра побольше, посмотрим!

P.S.
покатался, и километра с утра не проехал….. 8-0
Здравствуй ж…а новый год! кароче опять всё тож самое… я просто в шоке… теперь наверное точно блок??? :wacko: поеду к диллерам, а что делать?

  • Наверх

#263


oerby1973

oerby1973

  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 24 Март 2012 — 10:00

да всё ок и заметел что бывает потухнет всё и потом через время опять загорятся.

вот и у меня ошибки загораются, проеду км5, заглушу, заведу поехал, всё погасло… потом опять через какое то время! мож подшибник мне не так как то поставили… хотя они не идиоты совсем.. до этого то теже ошибки были, поменял подшибник и датчик и всё ок! похоже попал я на блок, а может и нет… никто из роботяг сервиса не знает что и делать.. :crying:

  • Наверх

#264


Stazz

Отправлено 24 Март 2012 — 02:20

Может сами датчики износа колодок стоит посмотреть… Замена самого подшибника бывает помогает т.к. в процессе его выработки могут неотчетливо отслеживаться вращения с имеющегося на нём зубчатого венца.

  • Наверх

#265


oerby1973

oerby1973

  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 25 Март 2012 — 09:02

ну ваще… вот право слово головож..е мастера :E !!!! поехал к диллеру, диагностика (ошибки не горели когда к ним приехал, как назло!, но они загорались утром и днём 2 раза, поэтому в памяти висят.. и это после того, как я послушал му…ов из сервиса, и поменял задний правый датчик и подшибник!) и вуаля, правый передний %) , а не правый задний… и то походу глюк какой то… ошибки в реале все стёрли, уже сутки езжу , пока всё норм!!! даже если и опять загорятся ошибки, сказали , сразу к ним, диагностика бесплатно, и если опять по переду с права, то всё найдём, прозвоним и исправим(заменим) говорят! :good: сервис ё маё!! :), пока пропаду, если чего отпишусь!! :heey:

P.S.
вот так и знал. у нас во дворе скапливается лужа порой до 20см глубина… днём тепло до +5, я пару раз проехал, а ночью подмораживало до -10, и на утро, как проеду км 10 сразу бац.. здрасте! знакомые огоньки на панели, проделываю, как обычно, процедуру лечения перезапуском двигателя, всё гаснет, норм. поехал.. потом перестал по луже ездить, и чудо! всё норм!! а тут, как то опять пришлось по луже проехать и опять таже песня…к правильным диагностам подьехал, ошибка так и есть, по правому переднему датчику(а не правый задний :E )… но!!!!!!! я не рыпался по сервисам с ремонтом. хватит. долб…бы одни сидят, как впрочем и везде(большинство)… опять перестал по луже ездить и до сих пор, а это уже две недели езжу без ошибок… а ведь поменял тогда подшибник и датчик, только справа сзади, так сказали голово…пые диагносты… ну да ладно, главное всё работает и блок и вся система!!! а туда, я так думаю, банально попадала вода, пока день, тепло, всё норм!, а ночь подморозит, и между дачиком и полосой помеха ввиде корки льда или что то в этом духе, у меня там пыльника нет как раз(может и не в его отсутствии дело, но данность такова, именно это колесо!), он тёр и скрипел, я дурак его оторвал, теперь понял, что всё стоит не просто так и надо исправлять, а не ломать!! так что, всем у кого в перемены погоды такое начинается, имейте ввиду, и не спешите в сервисы, главное чтоб на улице стал плюс и днём и ночью и всё пройдёт!! всем беховцам удачи и спс за советы!!! :heey:

Сообщение отредактировал oerby1973: 08 Апрель 2012 — 09:13

  • Наверх

#266


longMMM

longMMM

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 15 сообщений
  • 523I E39
  • Архангельск/Россия

Отправлено 29 Март 2012 — 10:17

спасибо уважаемый за полные ответы… теперь во проблема возникла, позвонил в сервис, спросил, где эта лента магнитная стоит, человек сказал на подшибнике.. что правда, я спросил, что надо купить, чтоб заменить это дело… он спросил: единная система ступица и подшибник?, я сказал что там есть винты которыми подшибник прикручен к ступице(так на картинке), на что он ответил, что заменить тогда только подшибник, я и заказал подшибник, а теперь надо и ступицу? почему же они тогда отдельно подшибник продают? и что никак его оттуда не выбить, вынуть и так далее?(сайленблоки задние, тож запресованы, но кувалда всё решает, мож и тут так, выбить его из ступицы!) у меня е 39, 1998, 520i, м52, 2.0 л, МКПП, седан…

всё продаётся всё меняется и поотдельности тоже делал не раз всё работает. колечко можно снять цепляя хорошей иглой но замер по запрессовке нужен для установки обратно. Если датчик трудно снять можно снять среднюю крышку — внутрь от датчика и все проблемы по снятию сами отпадут

  • Наверх

#267


vovan2

vovan2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • 525d
  • г.Новогрудок

Отправлено 20 Апрель 2012 — 02:56

Всем привет! Подскажите направление поиска следующей проблемы. При движении в городе все в норме, а при увеличении скорости на трассе загорается сигнал неисправности ASC/DSC. После выключения и последующего включения зажигания сигнал не проявляется. При диагностировании определяет ошибку 41 (Угол наклона управляемых колес). Заранее спасибо!

  • Наверх

#268


596 mus

596 mus

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 525
  • РФ

Отправлено 24 Апрель 2012 — 12:35

bmw e39 525 2003 ,застрял зимой в снегу перестал работать абс и асц , диагностика показала обрыв датчиков левого переднего и левого заднего, датчики заменил проблема не исчезла, на холодную абс и асц не работают, машина прогревается глушишь заводишь все в норме индикаторы гаснут все работает до такого пока не остынет , с утра все начинается по новой. может ли это быть неисправен блок абс? спасибо

  • Наверх

#269


BMW_COOL

BMW_COOL

  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2012 — 01:27

bmw e39 525 2003 ,застрял зимой в снегу перестал работать абс и асц , диагностика показала обрыв датчиков левого переднего и левого заднего, датчики заменил проблема не исчезла, на холодную абс и асц не работают, машина прогревается глушишь заводишь все в норме индикаторы гаснут все работает до такого пока не остынет , с утра все начинается по новой. может ли это быть неисправен блок абс? спасибо

Может и скорей всего так и есть.

Всем привет! Подскажите направление поиска следующей проблемы. При движении в городе все в норме, а при увеличении скорости на трассе загорается сигнал неисправности ASC/DSC. После выключения и последующего включения зажигания сигнал не проявляется. При деагнастировании определяет ошибку 41 (Угол наклона управляемых колес). Заранее спасибо!

Размеры покрышек на разных осях одинаковы?

  • Наверх

#270


ZAV

Отправлено 24 Апрель 2012 — 09:14

Размеры покрышек на разных осях одинаковы?

Или как вариант согласование датчика положения рулевого колеса…
Кстати, насколько я помню при разных шинах еще и лампочка абс загорается.

Сообщение отредактировал ZAV: 24 Апрель 2012 — 10:43

  • Наверх

  • #1

Загорелась лампочка ASC желтая, машина стала хуже заводиться, надо крутить дольше стартером и тяга упала значительно, не работает система курсовой устойчивости, при всем этом работает круиз контроль, и АБС.Поехал на диагностику, приговорили датчик коленвала, поставил новый китайский изменений нету, купил сименс, поставил изменений нету, притом машина что с датчиком что без реагирует одинаково…куда копать? Пробовать еще датчик?

  • #3

А что за ошибка дословно? Чек горит? Чем ее читали?

  • #4

а что говорит диагностика?причём датчик коленвала к асц??так методом тыка можно пол машины поменять и результата не добиться…

  • #5

А что за ошибка дословно? Чек горит? Чем ее читали?

На сто ДИС..сказали менять датичк…как-то не спросил, а дома сам инпой пишет такое
1. 83 kw — error
2. 68 tank ventilation valve
3. 244 segment time measuring faulty

И еще перед тем как появилась ошибка, мотор крутили до отсечки где-то 4 секунды..на снежной стоянке «катались»

  • #6

а что говорит диагностика?причём датчик коленвала к асц??так методом тыка можно пол машины поменять и результата не добиться…

ото ж и я к тому…

  • #7

А что за ошибка дословно? Чек горит? Чем ее читали?

чек не горит…

  • #8

83я и 244 ошибка реально по датчику КВ.Может разъём раздолбан и плохой контакт,раз он 2 разных датчика не видит.

  • #9

83я и 244 ошибка реально по датчику КВ.Может разъём раздолбан и плохой контакт,раз он 2 разных датчика не видит.

перед этим недели 3 назад я лазил смотрел состояние КВКГ, мож там чот на место не прицепил? Какую-то фишечку?

  • #10

83я и 244 ошибка реально по датчику КВ.Может разъём раздолбан и плохой контакт,раз он 2 разных датчика не видит.

Заменить датчик положения коленчатого вала и запрограммировать с помощью последней версии уровня данных CD 27.0 или выше. так пишется по тису, но мне сказали что ни чего программировать не надо…оно само должно, может в этом причина?

  • #12

приговорили датчик коленвала, поставил новый китайский изменений нету, купил сименс, поставил изменений нету, притом машина что с датчиком что без реагирует одинаково…куда копать? Пробовать еще датчик?

Пробовать сигнал смотреть на мозгах мотора осциллом. Это дешевле и проще, чем датчики покупать пачками.
Хотя покупка неоригинальных датчиков — как русская рулетка. Пару раз накалывался, столько времени и нервов потрачено, что на два новых оригинала хватило бы.
Если сигнал дпкв и дпрв не вызывает подозрений — проверять фазы ГРМ.
Плюс ко всему — ошибку по АБС тоже было бы интересно озвучить

  • #13

Плюс ко всему — ошибку по АБС тоже было бы интересно озвучить

АБС не горит и работает нормально)

  • #14

Загорелась лампочка ASC желтая,

А это тогда к чему???

  • #15

а система стабилизации не работает и горит лампочка

  • #16

Может проблема с электронным дросселем?

  • #17

Поставил бушный датчик коленвала, скинул ошибку через тис и все заработало) и потух АСЦ..

  • #18

Если не секрет, сколько стоили два китайских?

  • #19

Если не секрет, сколько стоили два китайских?

нисколько) Это моего друга были..

  • #21

Вложения не открываются. Это видимо эпидемия у 2,2. У меня час назад на ходу такое случилось,ехал и почувствовал небольшой толчек и загарелась ошибка антикбукса,чек не горит. Машина стала плохо набирать обороты и очень долго заводится. При чем я тоже месяц насад лазил под впускной коллектор и чистил дроссель.
Попутный вопрос,если это тоже у меня датчик КВ то нужно только оригинал или можно сименс вдо?

  • #22

Вложения не открываются. Это видимо эпидемия у 2,2. У меня час назад на ходу такое случилось,ехал и почувствовал небольшой толчек и загарелась ошибка антикбукса,чек не горит. Машина стала плохо набирать обороты и очень долго заводится. При чем я тоже месяц насад лазил под впускной коллектор и чистил дроссель.
Попутный вопрос,если это тоже у меня датчик КВ то нужно только оригинал или можно сименс вдо?

так там вроде и так сименс датчик, ставь бу и не парься..хотя может и китай был нормальный, просто я ошибки не скидал, думал что оно само пройдет)

  • #23

хотя может и китай был нормальный, просто я ошибки не скидал, думал что оно само пройдет)

Удаление ошибки никак не влияет на работоспособность датчика. Если че…

  • #24

Удаление ошибки никак не влияет на работоспособность датчика. Если че…

Я поставил новый датчик, толку 0, пока не поехал и не скинул ошибки)

  • #26

У меня была точно такая же ситуация пока дисом не скинул ошибки машина работала так же как и до замены датчика,самое непонятное чтоя потом поставил старый датчик и на нем машина тоже работает. Это самое не понятное,правда старый был в шубе из стружки и кокса и еще родной 2002 год

  • #27

Сегодня после проезда домой с центра по дороге опять загорелось асц и абс….как же оно меня зае…..

  • #28

А машина ехать опять перестала как и в прошлый раз? Если абс горит значит по не й проблема.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка airbag пежо 406
  • Горит ошибка vsc lexus gs300
  • Горит ошибка abs приора
  • Горит ошибка abs на ман тга
  • Горит ошибка 4х4 бмв х5 е53 рестайлинг