Горит ошибка аккумулятора мерседес w211

Всех приветствую! !WARNING запись будет очень большая и на много букв!

Сегодня речь пойдет о всеми не любимой надписи на приборной панели)

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Она самая)

Начну наверное с самого начала) При покупке машины на приборной панели горела эта единственная ошибка) И я махнул рукой, сказал отцу — я знаю в чем дело, ох как я ошибался, как же я был не прав, подумав что просто маленький акб помер)
Приехав домой, сразу замерил напряжение на большом АКБ, оно было в норме, при включенных потребителях показывало 13.8. Перешел к малому АКБ, а он показал всего лишь 4.4 вольта) Бинго подумал я, вот и решение проблемы. Снял, его долил в него дистиллированной воды и поставил на зарядку на малых токах. Как ни странно но зарядку он брал и зарядился. Решил поставить его и проверить как он будет работать, а тем временем заказал уже новый малый АКБ фирмы FIAMM. Тем временем поставив АКБ на место, ошибка ушла! Я был конечно очень рад. Ездил я так около 4 месяцев без каких либо ошибок) НО в одно прекрасное утро опять выскочила эта зараза) Лезем к опять к малому АКБ и смотрим что по вольтажу. А там 11.5) Маловато, подумал я и решил заменить на новый АКБ который уже лежит ждет своего часа, сменить старого предшественника.
Новый FIAMM FTX14-BS
Длина
150 мм
Ширина
87 мм
Высота
145 мм
Напряжение
12 В
Емкость
12 А·ч
Ток холодной прокрутки (EN)
170 А

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Все манипуляции производим только после прочтения инструкции!
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

После всех манипуляций с новым АКБ замеряем напряжение, показывает 12.5. Ставлю его на место и иду заводить машину, весь такой уверенный) А там ошибка все равно горит) Хммм подумал я, в прошлый раз потухла ведь, а сейчас не хочет) Ладно, скинули компом, поездил вечер, все хорошо, а на утро опять выскочила ошибка на красном фоне.
Б*****, что тебе надо подумал я) Малый АКБ новый, основному АКБ всего лишь год AGM. Решил почитать в интернете, и нашел инфу что возле малого АКБ есть предохранитель, стоит его проверить.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Предохранитель который находится возле малого АКБ

Лезем туды, проверяем тестером, рабочий, но наверняк перекидываю с батиной машины) результат не поменялся, ошибка горит) Решил проверить большой АКБ в специализированном месте — мастер сказал что он новый просто!
Следующим шагом диагностика

Запчасти на фото: 082014. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Вот что выдала диагностика старухой

Реле которое находится под жабо.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Само реле которое находится под жабо

Решили проверить на прямую, от самого реле кинули проводок на АКБ, зарядка появилась на акум, реле работает, подсказали глянуть блок BSG который находится в багажнике и отвечает за распределение зарядки на аккумуляторы. Взял на разборке блок, поменял. Ошибка ушла, я уже и обрадовался, но не тут то было) Через пару часов опять выскочила ошибка) Лаааадно, думаю может блок херовый, вернул обратно, взял с батиной машины, опять та же ситуация, на пятый раз когда заводишь машину ошибка появляется!
Возвращаю свой блок на место, еду на разборку за релюхой которая находится под лобовым. Меняю её, никакого результата! Скаааа! Возвращаю назад реле) Ставлю своё и езжу с этой ошибкой, потому что толкового электрика найти невозможно у нас! Я просто забил болт на пару месяцев. Потому что я понял что дело в проводке и которая идет от блока BSG c багажника через весь салон по правой стороне под капот к малой АКБ и реле!

Знаю что ездить так нельзя и не безопасно это, но проездил я с этой гребанной ошибкой пол года! И она меня уже просто зае…ла! Поехал я к своему очень хорошему знакомому, который мне подсказал что делать!
Начали с багажника от блока BSG идти по проводу, нас интересует коричнево-фиолетовый провод. Снял обшивку правую в багажнике проверили на обрыв до куда смогли, все звонится. Сказал разбирать салон по правой стороне и искать там это провод! Электрик из меня совсем никакой, не люблю я провода совсем, но эта ошибка надоела так, что салон я разбирал с большим удовольствием, главное чтобы проблем решилась!

Разобрав салон решил сам попробовать найти обрыв, шел так же сзади к переду, до средней стойки и в зад всё звонилось! Осталось дойти до переда. Ну вот, подумал я, почти у цели) Размотал всю косу проводов и начал осматривать на предмет повреждения, но он целый на вид. Продолжил дальше звонить теперь спереди и выявил участок который не звонится тестером! Тут я совсем ничего не понял и решил оставить это дело и подъехать показать что я нашел! Как сказал электрик я ничего не шел, всё целое и специальной приблудой всё звонилось на ура! Я же делал всё тестером с иголками) Как выяснилось дальше, весь провод с багажника и по салону целый! Нужно смотреть под капотом! ФАААААК, только зря салон разбирал салон) Но для меня это было просто ничего, главное убрать эту ошибку и всё!
И что вы думаете! Достав малый акб, вытянув жгут проводов наверх и разрезав его, был найден обрыв! Вдруг кто-нибудь сможет осилить этот текст, отвечу сразу здесь почему не начал спереди искать обрыв!
1. У одного знакомого была такая же проблема, у него провод перетерся сзади в багажнике возле большого АКБ
2. У другого знакомого была похожая проблема и опять же в багажнике но уже на задней правой арке в жгуте был переломан провод!
ПОЭТОМУ Я И НАЧАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ СЗАДИ А НЕ СПЕРЕДИ!
Провод же был просто зеленого цвета, видно давно он там замкнул! Все было зачищено, пропаял и посадили на термоусадку.
Ошибка пропала сама! После заводки через секунд 7 подается зарядка на малый АКБ, так как он немного разрядился!
Радости просто не было придела! Я готов был прыгать на месте! Эта долгая история наконец-то завершилась!
Ну а на следующий день, купил моток тканевой изоленты и давай мотать всё что разматывал) Вышло конечно не идеально)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

В этом месте был обрыв провода!
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Блок BSG в багажнике!

Далее была сборка салон и багажника в обратном порядке и с довольной мордой! Ошибка больше не появлялась, всего один проводок, а сколько же он вытрепал нервов!
Спасибо всем за внимание и тем кто осилил всю эту писанину отдельное спасибо)

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Деникин

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.09.2016 18:17
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211

Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Горит красным аккумулятор, но зарядка есть. Поменял реле-регулятор. Подкидывал другие генераторы. Езжу с этой проблемой уже несколько месяцев. На компе показывает, что машина не видит генератор. Ошибка загорается сразу, как только включаю зажигание, до того как начинаю заводить двигатель.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Gonza » 29.09.2016 22:43

У тебя скорее всего УПРАВЛЯЕМЫЙ моторником генератор!
Подъедь гляну

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Деникин

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.09.2016 18:17
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Деникин » 30.09.2016 23:00

Gonza писал(а):У тебя скорее всего УПРАВЛЯЕМЫЙ моторником генератор!
Подъедь гляну

Был сегодня на интер хофман на бровки. Впаривают, что не то реле регулятор поставил. Дали номер генератора. Попробую подкинуть))).


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Gonza » 30.09.2016 23:41

Деникин писал(а):

Gonza писал(а):У тебя скорее всего УПРАВЛЯЕМЫЙ моторником генератор!
Подъедь гляну

Был сегодня на интер хофман на бровки. Впаривают, что не то реле регулятор поставил. Дали номер генератора. Попробую подкинуть))).

Похоже на правду :)
Хотя может быть банальный обрыв провода

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Деникин

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.09.2016 18:17
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Деникин » 01.10.2016 22:47

Gonza писал(а):

Деникин писал(а):

Gonza писал(а):У тебя скорее всего УПРАВЛЯЕМЫЙ моторником генератор!
Подъедь гляну

Был сегодня на интер хофман на бровки. Впаривают, что не то реле регулятор поставил. Дали номер генератора. Попробую подкинуть))).

Похоже на правду :)
Хотя может быть банальный обрыв провода

Провода мне проверили. Генератор по номеру взял. Подкинул. Результат ноль.


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 03.10.2016 09:32

Решил не дублировать тему.
W210 2.2cdi 2001г.в. Генератор выдаёт 13.8, можно ли будет обойтись без съема генератора?в чем может быть проблема?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

VovoS » 04.10.2016 10:16

Николя писал(а):Решил не дублировать тему.
W210 2.2cdi 2001г.в. Генератор выдаёт 13.8, можно ли будет обойтись без съема генератора?в чем может быть проблема?

А зачем снимать генератор и в чем у вас проблема? 13,8 — норма :a_g_a:

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 04.10.2016 12:12

VovoS писал(а):

Николя писал(а):Решил не дублировать тему.
W210 2.2cdi 2001г.в. Генератор выдаёт 13.8, можно ли будет обойтись без съема генератора?в чем может быть проблема?

А зачем снимать генератор и в чем у вас проблема? 13,8 — норма :a_g_a:

Должно быть вродь 14.3 — 14-4… Не дозаряжает оккум

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

VovoS » 04.10.2016 13:46

Николя писал(а):

VovoS писал(а):

Николя писал(а):Решил не дублировать тему.
W210 2.2cdi 2001г.в. Генератор выдаёт 13.8, можно ли будет обойтись без съема генератора?в чем может быть проблема?

А зачем снимать генератор и в чем у вас проблема? 13,8 — норма :a_g_a:

Должно быть вродь 14.3 — 14-4… Не дозаряжает оккум

Все зависит от генератора. У меня на разных машинах было и 13,8 и 14,2 и никакого недозаряда не было. В любом случае — это нормально.

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 04.10.2016 13:50

VovoS писал(а):

Николя писал(а):

VovoS писал(а):

Николя писал(а):Решил не дублировать тему.
W210 2.2cdi 2001г.в. Генератор выдаёт 13.8, можно ли будет обойтись без съема генератора?в чем может быть проблема?

А зачем снимать генератор и в чем у вас проблема? 13,8 — норма :a_g_a:

Должно быть вродь 14.3 — 14-4… Не дозаряжает оккум

Все зависит от генератора. У меня на разных машинах было и 13,8 и 14,2 и никакого недозаряда не было. В любом случае — это нормально.

У меня подсадился новый аккум…поездил месяцав 7

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

VovoS » 04.10.2016 14:28

Николя писал(а):У меня подсадился новый аккум…поездил месяцав 7

Может поездки были только на небольшое расстояние? Или где утечка появилась? Или акум не привильно подобранный?
Сегодня вечером отпишусь сколько у меня выдает (3,2cdi) — померю после работы.

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 04.10.2016 17:16

VovoS писал(а):

Николя писал(а):У меня подсадился новый аккум…поездил месяцав 7

Может поездки были только на небольшое расстояние? Или где утечка появилась? Или акум не привильно подобранный?
Сегодня вечером отпишусь сколько у меня выдает (3,2cdi) — померю после работы.

Аккум правильно подобран, Геннадий пробивал по вину какой нужно, сказал стоит по заводу генератор повышеной мощности, и аккум должен стоять 100А.
Месяца 3-4 назад тестером проверял сколько выдаёт генератор, было 14.3

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

VovoS » 05.10.2016 11:09

Николя писал(а):

VovoS писал(а):

Николя писал(а):У меня подсадился новый аккум…поездил месяцав 7

Может поездки были только на небольшое расстояние? Или где утечка появилась? Или акум не привильно подобранный?
Сегодня вечером отпишусь сколько у меня выдает (3,2cdi) — померю после работы.

Аккум правильно подобран, Геннадий пробивал по вину какой нужно, сказал стоит по заводу генератор повышеной мощности, и аккум должен стоять 100А.
Месяца 3-4 назад тестером проверял сколько выдаёт генератор, было 14.3

К сожалению не смог замереть — сдохли батарейки в тестере. Поменяю батарейки, замерю.
По поводу 13,8 или 14,3, не знаю. Даже при 13,8 зарядка то идет. Может все же акум хреновый? :du_ma_et:
Думаю надо дождаться ответа Гены, он расставит все на свои места. :hi_hi_hi:

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 05.10.2016 14:20

VovoS писал(а):

Николя писал(а):

VovoS писал(а):

Николя писал(а):У меня подсадился новый аккум…поездил месяцав 7

Может поездки были только на небольшое расстояние? Или где утечка появилась? Или акум не привильно подобранный?
Сегодня вечером отпишусь сколько у меня выдает (3,2cdi) — померю после работы.

Аккум правильно подобран, Геннадий пробивал по вину какой нужно, сказал стоит по заводу генератор повышеной мощности, и аккум должен стоять 100А.
Месяца 3-4 назад тестером проверял сколько выдаёт генератор, было 14.3

К сожалению не смог замереть — сдохли батарейки в тестере. Поменяю батарейки, замерю.
По поводу 13,8 или 14,3, не знаю. Даже при 13,8 зарядка то идет. Может все же акум хреновый? :du_ma_et:
Думаю надо дождаться ответа Гены, он расставит все на свои места. :hi_hi_hi:

Будем тогда ждать ответа от Гены.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Gonza » 05.10.2016 18:08

Не мучайтесь!
13.8 — это нормальная зарядка
Там много от чего зависит (степень зарядки, температура внутри акб и прочая и прочая …)

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


battorgby

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.10.2016 10:13
Город: Минск
Сейчас езжу на: Vito

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

battorgby » 12.10.2016 10:17

Николя писал(а):
Может все же акум хреновый? :du_ma_et:
:hi_hi_hi:

А какой «не хреновый»? я сейчас занялся поиском норм аккумулятора, присмотрел на http://battorg.by/, но, может не там смотрю?


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

VovoS » 12.10.2016 12:57

battorgby писал(а):

Николя писал(а):
Может все же акум хреновый? :du_ma_et:
:hi_hi_hi:

А какой «не хреновый»? я сейчас занялся поиском норм аккумулятора, присмотрел на http://battorg.by/, но, может не там смотрю?

Гена может ответить — только ОРИГИНАЛ :a_g_a:
Лично я себе ставил 25.11.2013 аккумулятор Tab Magic 100 Ah и проехал на нем чуть больше 55000 км. Пока доволен. Но это не реклама и не совет ставить именно этот. Я выбирал другой, но посоветовали продавцы этот. Вот и взял. Просто брать надо, который нравится (у каждого свои предпочтения и тараканы в голове :hi_hi_hi: ) и с гарантией, чтобы потом можно было поменять в случае чего.

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Gonza » 12.10.2016 14:26

battorgby писал(а):А какой «не хреновый»? я сейчас занялся поиском норм аккумулятора, присмотрел на http://battorg.by/, но, может не там смотрю?

Экая витееватая самореклама!
Ты бы логин хоть изменил ;;-)))
У нас коммерческие посты — ТАБУ! :ni_zia:

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Stepanov

Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20.08.2014 14:00
Город: Минск
Сейчас езжу на: Hyundai Tucson I

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Stepanov » 13.10.2016 11:30

Gonza писал(а):

battorgby писал(а):А какой «не хреновый»? я сейчас занялся поиском норм аккумулятора, присмотрел на http://battorg.by/, но, может не там смотрю?

Экая витееватая самореклама!
Ты бы логин хоть изменил ;;-)))

Точняк :-) :-) :-)


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 14.10.2016 19:22

VovoS писал(а):

battorgby писал(а):

Николя писал(а):
Может все же акум хреновый? :du_ma_et:
:hi_hi_hi:

А какой «не хреновый»? я сейчас занялся поиском норм аккумулятора, присмотрел на http://battorg.by/, но, может не там смотрю?

Гена может ответить — только ОРИГИНАЛ :a_g_a:
Лично я себе ставил 25.11.2013 аккумулятор Tab Magic 100 Ah и проехал на нем чуть больше 55000 км. Пока доволен. Но это не реклама и не совет ставить именно этот. Я выбирал другой, но посоветовали продавцы этот. Вот и взял. Просто брать надо, который нравится (у каждого свои предпочтения и тараканы в голове :hi_hi_hi: ) и с гарантией, чтобы потом можно было поменять в случае чего.

полностью согласен с Вами, я тоже брал этой зимой АКОМ(Россия) 100Ah, тоже продавец посоветовал знакомый, 3 года гарантии, и гарантия продавца, без всяких проверок на станциях… проехал где-то тыс 30… но вот заметил что, индикатор черный уже, вот и задался вопросом узнать про зарядку… брал на гольфа 4 дизельного тоже АКОМ(мама ездит) уже почти 2 года и все отлично, ни разу не заряжался еще и индикатор зеленым горит…

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


  • #1

Доброго времени суток!!!
Сегодня утром завёл машину MB W211 270CDI? после чего через несколько секунд на щитке приборов загорелся индикатор АКБ красным цветом. Машина чуть чуть поработала, я её заглушил. Сразу завёл и всё вроде ОК!!!, но как только встал в пробку опять таж проблема… Некоторое время спустя авто стояла на парковке с включённым двигателем минут 10, пока что всё нормально!!!
Люди знающие, что это может быть глюк или замена чего либо???
Заранее СПАСИБО!!!

perunov31


  • #2

Маленький АКБ подзаряди и вскором времени меняй…

  • #3

смотри маленький акум. под воздушным фильтром, диагностика обычно точно показывает

Станислав Владимирович


  • #4

Доброго времени суток!!!
Сегодня утром завёл машину MB W211 270CDI? после чего через несколько секунд на щитке приборов загорелся индикатор АКБ красным цветом. Машина чуть чуть поработала, я её заглушил. Сразу завёл и всё вроде ОК!!!, но как только встал в пробку опять таж проблема… Некоторое время спустя авто стояла на парковке с включённым двигателем минут 10, пока что всё нормально!!!
Люди знающие, что это может быть глюк или замена чего либо???
Заранее СПАСИБО!!!

Всем привет. У меня была похожая ситуация ехал не кого не трогал вдруг бац на щитке аккум показался только не красного а обычного цвета и надпись на английском что то типа «заедте в сервис «, я проездил так три дня только потом аккум загорелся красным цветом и раздался сигнал , магнитолла сама выключилась и на щитке появилась надпись типа заглушите двигатель , замерил » цешкой» напряжение на клеммах на работающем двигателе показывало 6-7в, снял генератор (это отдельная история) и отвёз в ремонт диагностика показала под замену реле-регулятор цена вопроса 1500р поменял сам и поставил генератор на место , всё заработало как и прежде аккум на щитке исчез.

  • #5

Доброго времени суток!!!
Сегодня утром завёл машину MB W211 270CDI? после чего через несколько секунд на щитке приборов загорелся индикатор АКБ красным цветом. Машина чуть чуть поработала, я её заглушил. Сразу завёл и всё вроде ОК!!!, но как только встал в пробку опять таж проблема… Некоторое время спустя авто стояла на парковке с включённым двигателем минут 10, пока что всё нормально!!!
Люди знающие, что это может быть глюк или замена чего либо???
Заранее СПАСИБО!!!

вывести на дисплей напряжение сети. если меньше 13в- замена реле генератора

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #6

диагностика….может просто надо BSG профлешить

Станислав Владимирович


  • #7

вывести на дисплей напряжение сети. если меньше 13в- замена реле генератора

подскажи пожалуйста, как вывести на дисплей напряжение сети?

gord1985


  • #8

сообщение

:):)

Доброго времени суток!!!
Сегодня утром завёл машину MB W211 270CDI? после чего через несколько секунд на щитке приборов загорелся индикатор АКБ красным цветом. Машина чуть чуть поработала, я её заглушил. Сразу завёл и всё вроде ОК!!!, но как только встал в пробку опять таж проблема… Некоторое время спустя авто стояла на парковке с включённым двигателем минут 10, пока что всё нормально!!!
Люди знающие, что это может быть глюк или замена чего либо???
Заранее СПАСИБО!!!

Такая же песня вчера случилась, буду лечить заменой маленького АКБ, диагностика 260 км надо ехать и весь день терять , поэтому начну с АКБ

  • #9

:):)

Такая же песня вчера случилась, буду лечить заменой маленького АКБ, диагностика 260 км надо ехать и весь день терять , поэтому начну с АКБ

хорошее на новое менять будете? лучше замерьте напругу на входе в bsg

  • #10

подскажи пожалуйста, как вывести на дисплей напряжение сети?

ключ в положение 1
вывести кнопками на дисплей температуру наружного воздуха/пробег
нажимать 3 раза на кнопку сброса суточного километража до писка
на дисплее надпись типа wdb211 и тд
снова листать на руле кнопками один раз
появится либо кол-во масла (прочерки) в литрах либо вольтаж на дисплее

perunov31


  • #11

1

У меня красным табло писало, замерил на меленьком напряжение показало 10,7 В… Это очень мало! Подзарядил и через 3 месяца поменял аккумулятор 2 тыс. стоит… и все ок…

  • #12

Добрый день. У иеня машина промточла неделю и пишит следующие
Batter protection Convenience functions temporarily unavailable.
Потом
Undervoltage Charge battery.
И на крастном фоне значек акб и Visit Workshop. При этом машина заводиься хорошо но сильно мощные потребители откоючены. Мерел зарядку 14В.Спасибо W211 2.2 cdi.

Фото ошибок

  • P80316-191949.jpg

    P80316-191949.jpg

    651,6 КБ

    · Просмотры: 2.278

  • P80316-191714.jpg

    P80316-191714.jpg

    601,2 КБ

    · Просмотры: 1.910

  • P80316-192002.jpg

    P80316-192002.jpg

    836,8 КБ

    · Просмотры: 3.550

Последнее редактирование модератором:

  • #13

Вопрос решон зарядкой акб и все стало ок. Спасибо

  • #14

сегодня приехал на обед, все нормально, заглушил, вышел, закрыл. После обеда запускаю — горит красный знак АКБ и не работает ГУР! что это? авто 2008 года w211. Ремень не мог же порваться пока авто стояло заглушенное… WDB2110071B210318

Последнее редактирование:

MasterW220


  • #15

сегодня приехал на обед, все нормально, заглушил, вышел, закрыл. После обеда запускаю — горит красный знак АКБ и не работает ГУР! что это? авто 2008 года w211. Ремень не мог же порваться пока авто стояло заглушенное… WDB2110071B210318

А посмотреть открыв капот не судьба?

  • #16

судьба не дала мне времени в этот момент… на работу нужно было

Friend1972


  • #17

судьба не дала мне времени в этот момент… на работу нужно было

так там кроме ГУРа , еще и помпа! Надеюсь на работу не на авто поехал?))))

  • #18

так там кроме ГУРа , еще и помпа! Надеюсь на работу не на авто поехал?))))

нет))) с таким рулем вообще не было удовольствия до работы пилить)) заглянул под капот сейчас — ремень лежит на защите, целый, не порван. Вечером буду натягивать его обратно, там надо что то откручивать или силы рук достаточно будет для проведения этой операции?

Dukesha


  • #19

нет))) с таким рулем вообще не было удовольствия до работы пилить)) заглянул под капот сейчас — ремень лежит на защите, целый, не порван. Вечером буду натягивать его обратно, там надо что то откручивать или силы рук достаточно будет для проведения этой операции?

Там есть натяжной ролик!

128035

  • установка.pdf

    241,7 КБ

    · Просмотры: 368

Последнее редактирование:

Dukesha


  • #20

нет))) с таким рулем вообще не было удовольствия до работы пилить)) заглянул под капот сейчас — ремень лежит на защите, целый, не порван. Вечером буду натягивать его обратно, там надо что то откручивать или силы рук достаточно будет для проведения этой операции?

И да если ремень слетел, то наверняка проблемы с каким то звеном, обычно при замене ремня меняют обводные ролики они не долговечны, так же желательно менять натяжной! Но может и другие люфтят, прежде чем одевать ремень проверьте на люфт все!

  • #1

Доброго времени суток!!!
Сегодня утром завёл машину MB W211 270CDI? после чего через несколько секунд на щитке приборов загорелся индикатор АКБ красным цветом. Машина чуть чуть поработала, я её заглушил. Сразу завёл и всё вроде ОК!!!, но как только встал в пробку опять таж проблема… Некоторое время спустя авто стояла на парковке с включённым двигателем минут 10, пока что всё нормально!!!
Люди знающие, что это может быть глюк или замена чего либо???
Заранее СПАСИБО!!!

perunov31

  • #2

Маленький АКБ подзаряди и вскором времени меняй…

  • #3

смотри маленький акум. под воздушным фильтром, диагностика обычно точно показывает

Станислав Владимирович

  • #4

Доброго времени суток!!!
Сегодня утром завёл машину MB W211 270CDI? после чего через несколько секунд на щитке приборов загорелся индикатор АКБ красным цветом. Машина чуть чуть поработала, я её заглушил. Сразу завёл и всё вроде ОК!!!, но как только встал в пробку опять таж проблема… Некоторое время спустя авто стояла на парковке с включённым двигателем минут 10, пока что всё нормально!!!
Люди знающие, что это может быть глюк или замена чего либо???
Заранее СПАСИБО!!!

Всем привет. У меня была похожая ситуация ехал не кого не трогал вдруг бац на щитке аккум показался только не красного а обычного цвета и надпись на английском что то типа «заедте в сервис «, я проездил так три дня только потом аккум загорелся красным цветом и раздался сигнал , магнитолла сама выключилась и на щитке появилась надпись типа заглушите двигатель , замерил » цешкой» напряжение на клеммах на работающем двигателе показывало 6-7в, снял генератор (это отдельная история) и отвёз в ремонт диагностика показала под замену реле-регулятор цена вопроса 1500р поменял сам и поставил генератор на место , всё заработало как и прежде аккум на щитке исчез.

  • #5

Доброго времени суток!!!
Сегодня утром завёл машину MB W211 270CDI? после чего через несколько секунд на щитке приборов загорелся индикатор АКБ красным цветом. Машина чуть чуть поработала, я её заглушил. Сразу завёл и всё вроде ОК!!!, но как только встал в пробку опять таж проблема… Некоторое время спустя авто стояла на парковке с включённым двигателем минут 10, пока что всё нормально!!!
Люди знающие, что это может быть глюк или замена чего либо???
Заранее СПАСИБО!!!

вывести на дисплей напряжение сети. если меньше 13в- замена реле генератора

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
  • #6

диагностика….может просто надо BSG профлешить

Станислав Владимирович

  • #7

вывести на дисплей напряжение сети. если меньше 13в- замена реле генератора

подскажи пожалуйста, как вывести на дисплей напряжение сети?

gord1985

  • #8

сообщение

Доброго времени суток!!!
Сегодня утром завёл машину MB W211 270CDI? после чего через несколько секунд на щитке приборов загорелся индикатор АКБ красным цветом. Машина чуть чуть поработала, я её заглушил. Сразу завёл и всё вроде ОК!!!, но как только встал в пробку опять таж проблема… Некоторое время спустя авто стояла на парковке с включённым двигателем минут 10, пока что всё нормально!!!
Люди знающие, что это может быть глюк или замена чего либо???
Заранее СПАСИБО!!!

Такая же песня вчера случилась, буду лечить заменой маленького АКБ, диагностика 260 км надо ехать и весь день терять , поэтому начну с АКБ

  • #9

Такая же песня вчера случилась, буду лечить заменой маленького АКБ, диагностика 260 км надо ехать и весь день терять , поэтому начну с АКБ

хорошее на новое менять будете? лучше замерьте напругу на входе в bsg

  • #10

подскажи пожалуйста, как вывести на дисплей напряжение сети?

ключ в положение 1
вывести кнопками на дисплей температуру наружного воздуха/пробег
нажимать 3 раза на кнопку сброса суточного километража до писка
на дисплее надпись типа wdb211 и тд
снова листать на руле кнопками один раз
появится либо кол-во масла (прочерки) в литрах либо вольтаж на дисплее

perunov31

  • #11

1

У меня красным табло писало, замерил на меленьком напряжение показало 10,7 В… Это очень мало! Подзарядил и через 3 месяца поменял аккумулятор 2 тыс. стоит… и все ок…

  • #12

Добрый день. У иеня машина промточла неделю и пишит следующие
Batter protection Convenience functions temporarily unavailable.
Потом
Undervoltage Charge battery.
И на крастном фоне значек акб и Visit Workshop. При этом машина заводиься хорошо но сильно мощные потребители откоючены. Мерел зарядку 14В.Спасибо W211 2.2 cdi.

Фото ошибок

  • P80316-191949.jpg

    P80316-191949.jpg

    651,6 КБ

    · Просмотры: 2.278

  • P80316-191714.jpg

    P80316-191714.jpg

    601,2 КБ

    · Просмотры: 1.910

  • P80316-192002.jpg

    P80316-192002.jpg

    836,8 КБ

    · Просмотры: 3.550

Последнее редактирование модератором: 21 Мар 2018

  • #13

Вопрос решон зарядкой акб и все стало ок. Спасибо

  • #14

сегодня приехал на обед, все нормально, заглушил, вышел, закрыл. После обеда запускаю — горит красный знак АКБ и не работает ГУР! что это? авто 2008 года w211. Ремень не мог же порваться пока авто стояло заглушенное… WDB2110071B210318

Последнее редактирование: 1 Апр 2019

MasterW220

  • #15

сегодня приехал на обед, все нормально, заглушил, вышел, закрыл. После обеда запускаю — горит красный знак АКБ и не работает ГУР! что это? авто 2008 года w211. Ремень не мог же порваться пока авто стояло заглушенное… WDB2110071B210318

А посмотреть открыв капот не судьба?

  • #16

судьба не дала мне времени в этот момент… на работу нужно было

Friend1972

  • #17

судьба не дала мне времени в этот момент… на работу нужно было

так там кроме ГУРа , еще и помпа! Надеюсь на работу не на авто поехал?))))

  • #18

так там кроме ГУРа , еще и помпа! Надеюсь на работу не на авто поехал?))))

нет))) с таким рулем вообще не было удовольствия до работы пилить)) заглянул под капот сейчас — ремень лежит на защите, целый, не порван. Вечером буду натягивать его обратно, там надо что то откручивать или силы рук достаточно будет для проведения этой операции?

Dukesha

  • #19

нет))) с таким рулем вообще не было удовольствия до работы пилить)) заглянул под капот сейчас — ремень лежит на защите, целый, не порван. Вечером буду натягивать его обратно, там надо что то откручивать или силы рук достаточно будет для проведения этой операции?

Там есть натяжной ролик!

128035

  • установка.pdf

    241,7 КБ

    · Просмотры: 364

Последнее редактирование: 2 Апр 2019

Dukesha

  • #20

нет))) с таким рулем вообще не было удовольствия до работы пилить)) заглянул под капот сейчас — ремень лежит на защите, целый, не порван. Вечером буду натягивать его обратно, там надо что то откручивать или силы рук достаточно будет для проведения этой операции?

И да если ремень слетел, то наверняка проблемы с каким то звеном, обычно при замене ремня меняют обводные ролики они не долговечны, так же желательно менять натяжной! Но может и другие люфтят, прежде чем одевать ремень проверьте на люфт все!

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Деникин

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.09.2016 18:17
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211

Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Горит красным аккумулятор, но зарядка есть. Поменял реле-регулятор. Подкидывал другие генераторы. Езжу с этой проблемой уже несколько месяцев. На компе показывает, что машина не видит генератор. Ошибка загорается сразу, как только включаю зажигание, до того как начинаю заводить двигатель.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Gonza » 29.09.2016 22:43

У тебя скорее всего УПРАВЛЯЕМЫЙ моторником генератор!
Подъедь гляну

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Деникин

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.09.2016 18:17
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Деникин » 30.09.2016 23:00

Gonza писал(а):У тебя скорее всего УПРАВЛЯЕМЫЙ моторником генератор!
Подъедь гляну

Был сегодня на интер хофман на бровки. Впаривают, что не то реле регулятор поставил. Дали номер генератора. Попробую подкинуть))).


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Gonza » 30.09.2016 23:41

Деникин писал(а):

Gonza писал(а):У тебя скорее всего УПРАВЛЯЕМЫЙ моторником генератор!
Подъедь гляну

Был сегодня на интер хофман на бровки. Впаривают, что не то реле регулятор поставил. Дали номер генератора. Попробую подкинуть))).

Похоже на правду :)
Хотя может быть банальный обрыв провода

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Деникин

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.09.2016 18:17
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Деникин » 01.10.2016 22:47

Gonza писал(а):

Деникин писал(а):

Gonza писал(а):У тебя скорее всего УПРАВЛЯЕМЫЙ моторником генератор!
Подъедь гляну

Был сегодня на интер хофман на бровки. Впаривают, что не то реле регулятор поставил. Дали номер генератора. Попробую подкинуть))).

Похоже на правду :)
Хотя может быть банальный обрыв провода

Провода мне проверили. Генератор по номеру взял. Подкинул. Результат ноль.


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 03.10.2016 09:32

Решил не дублировать тему.
W210 2.2cdi 2001г.в. Генератор выдаёт 13.8, можно ли будет обойтись без съема генератора?в чем может быть проблема?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

VovoS » 04.10.2016 10:16

Николя писал(а):Решил не дублировать тему.
W210 2.2cdi 2001г.в. Генератор выдаёт 13.8, можно ли будет обойтись без съема генератора?в чем может быть проблема?

А зачем снимать генератор и в чем у вас проблема? 13,8 — норма :a_g_a:

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 04.10.2016 12:12

VovoS писал(а):

Николя писал(а):Решил не дублировать тему.
W210 2.2cdi 2001г.в. Генератор выдаёт 13.8, можно ли будет обойтись без съема генератора?в чем может быть проблема?

А зачем снимать генератор и в чем у вас проблема? 13,8 — норма :a_g_a:

Должно быть вродь 14.3 — 14-4… Не дозаряжает оккум

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

VovoS » 04.10.2016 13:46

Николя писал(а):

VovoS писал(а):

Николя писал(а):Решил не дублировать тему.
W210 2.2cdi 2001г.в. Генератор выдаёт 13.8, можно ли будет обойтись без съема генератора?в чем может быть проблема?

А зачем снимать генератор и в чем у вас проблема? 13,8 — норма :a_g_a:

Должно быть вродь 14.3 — 14-4… Не дозаряжает оккум

Все зависит от генератора. У меня на разных машинах было и 13,8 и 14,2 и никакого недозаряда не было. В любом случае — это нормально.

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 04.10.2016 13:50

VovoS писал(а):

Николя писал(а):

VovoS писал(а):

Николя писал(а):Решил не дублировать тему.
W210 2.2cdi 2001г.в. Генератор выдаёт 13.8, можно ли будет обойтись без съема генератора?в чем может быть проблема?

А зачем снимать генератор и в чем у вас проблема? 13,8 — норма :a_g_a:

Должно быть вродь 14.3 — 14-4… Не дозаряжает оккум

Все зависит от генератора. У меня на разных машинах было и 13,8 и 14,2 и никакого недозаряда не было. В любом случае — это нормально.

У меня подсадился новый аккум…поездил месяцав 7

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

VovoS » 04.10.2016 14:28

Николя писал(а):У меня подсадился новый аккум…поездил месяцав 7

Может поездки были только на небольшое расстояние? Или где утечка появилась? Или акум не привильно подобранный?
Сегодня вечером отпишусь сколько у меня выдает (3,2cdi) — померю после работы.

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 04.10.2016 17:16

VovoS писал(а):

Николя писал(а):У меня подсадился новый аккум…поездил месяцав 7

Может поездки были только на небольшое расстояние? Или где утечка появилась? Или акум не привильно подобранный?
Сегодня вечером отпишусь сколько у меня выдает (3,2cdi) — померю после работы.

Аккум правильно подобран, Геннадий пробивал по вину какой нужно, сказал стоит по заводу генератор повышеной мощности, и аккум должен стоять 100А.
Месяца 3-4 назад тестером проверял сколько выдаёт генератор, было 14.3

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

VovoS » 05.10.2016 11:09

Николя писал(а):

VovoS писал(а):

Николя писал(а):У меня подсадился новый аккум…поездил месяцав 7

Может поездки были только на небольшое расстояние? Или где утечка появилась? Или акум не привильно подобранный?
Сегодня вечером отпишусь сколько у меня выдает (3,2cdi) — померю после работы.

Аккум правильно подобран, Геннадий пробивал по вину какой нужно, сказал стоит по заводу генератор повышеной мощности, и аккум должен стоять 100А.
Месяца 3-4 назад тестером проверял сколько выдаёт генератор, было 14.3

К сожалению не смог замереть — сдохли батарейки в тестере. Поменяю батарейки, замерю.
По поводу 13,8 или 14,3, не знаю. Даже при 13,8 зарядка то идет. Может все же акум хреновый? :du_ma_et:
Думаю надо дождаться ответа Гены, он расставит все на свои места. :hi_hi_hi:

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 05.10.2016 14:20

VovoS писал(а):

Николя писал(а):

VovoS писал(а):

Николя писал(а):У меня подсадился новый аккум…поездил месяцав 7

Может поездки были только на небольшое расстояние? Или где утечка появилась? Или акум не привильно подобранный?
Сегодня вечером отпишусь сколько у меня выдает (3,2cdi) — померю после работы.

Аккум правильно подобран, Геннадий пробивал по вину какой нужно, сказал стоит по заводу генератор повышеной мощности, и аккум должен стоять 100А.
Месяца 3-4 назад тестером проверял сколько выдаёт генератор, было 14.3

К сожалению не смог замереть — сдохли батарейки в тестере. Поменяю батарейки, замерю.
По поводу 13,8 или 14,3, не знаю. Даже при 13,8 зарядка то идет. Может все же акум хреновый? :du_ma_et:
Думаю надо дождаться ответа Гены, он расставит все на свои места. :hi_hi_hi:

Будем тогда ждать ответа от Гены.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Gonza » 05.10.2016 18:08

Не мучайтесь!
13.8 — это нормальная зарядка
Там много от чего зависит (степень зарядки, температура внутри акб и прочая и прочая …)

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


battorgby

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.10.2016 10:13
Город: Минск
Сейчас езжу на: Vito

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

battorgby » 12.10.2016 10:17

Николя писал(а):
Может все же акум хреновый? :du_ma_et:
:hi_hi_hi:

А какой «не хреновый»? я сейчас занялся поиском норм аккумулятора, присмотрел на http://battorg.by/, но, может не там смотрю?


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

VovoS » 12.10.2016 12:57

battorgby писал(а):

Николя писал(а):
Может все же акум хреновый? :du_ma_et:
:hi_hi_hi:

А какой «не хреновый»? я сейчас занялся поиском норм аккумулятора, присмотрел на http://battorg.by/, но, может не там смотрю?

Гена может ответить — только ОРИГИНАЛ :a_g_a:
Лично я себе ставил 25.11.2013 аккумулятор Tab Magic 100 Ah и проехал на нем чуть больше 55000 км. Пока доволен. Но это не реклама и не совет ставить именно этот. Я выбирал другой, но посоветовали продавцы этот. Вот и взял. Просто брать надо, который нравится (у каждого свои предпочтения и тараканы в голове :hi_hi_hi: ) и с гарантией, чтобы потом можно было поменять в случае чего.

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Gonza » 12.10.2016 14:26

battorgby писал(а):А какой «не хреновый»? я сейчас занялся поиском норм аккумулятора, присмотрел на http://battorg.by/, но, может не там смотрю?

Экая витееватая самореклама!
Ты бы логин хоть изменил ;;-)))
У нас коммерческие посты — ТАБУ! :ni_zia:

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Stepanov

Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20.08.2014 14:00
Город: Минск
Сейчас езжу на: Hyundai Tucson I

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Stepanov » 13.10.2016 11:30

Gonza писал(а):

battorgby писал(а):А какой «не хреновый»? я сейчас занялся поиском норм аккумулятора, присмотрел на http://battorg.by/, но, может не там смотрю?

Экая витееватая самореклама!
Ты бы логин хоть изменил ;;-)))

Точняк :-) :-) :-)


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 14.10.2016 19:22

VovoS писал(а):

battorgby писал(а):

Николя писал(а):
Может все же акум хреновый? :du_ma_et:
:hi_hi_hi:

А какой «не хреновый»? я сейчас занялся поиском норм аккумулятора, присмотрел на http://battorg.by/, но, может не там смотрю?

Гена может ответить — только ОРИГИНАЛ :a_g_a:
Лично я себе ставил 25.11.2013 аккумулятор Tab Magic 100 Ah и проехал на нем чуть больше 55000 км. Пока доволен. Но это не реклама и не совет ставить именно этот. Я выбирал другой, но посоветовали продавцы этот. Вот и взял. Просто брать надо, который нравится (у каждого свои предпочтения и тараканы в голове :hi_hi_hi: ) и с гарантией, чтобы потом можно было поменять в случае чего.

полностью согласен с Вами, я тоже брал этой зимой АКОМ(Россия) 100Ah, тоже продавец посоветовал знакомый, 3 года гарантии, и гарантия продавца, без всяких проверок на станциях… проехал где-то тыс 30… но вот заметил что, индикатор черный уже, вот и задался вопросом узнать про зарядку… брал на гольфа 4 дизельного тоже АКОМ(мама ездит) уже почти 2 года и все отлично, ни разу не заряжался еще и индикатор зеленым горит…

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


  1. Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    всем привет ! проблемка такая вылезла с наступлением холодов на 211 — при включении зажигания на консоли загорается «красным» светом батарея, не включалась Вебаста, но машина заводилась без проблем. по телефону проконсультировался с мастером у официалов — тот сказал если красным цветом, значит «большая» батарея в багажнике которая (прим. если бы на «белом» фоне, то батарея в моторном отсеке). поменял на родную гелевую — проблема осталась……… :sorry:

  2. Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    зарядка непричем!!!!!
    для начала программить BSG, но если BSG старого образца, то нужно быть готовым, что при программировании он кончиться насовсем, тогда замена, преценденты были…

  3. а у товарища на 211 это ушло после замены щеток генератора и полного заряда нового гелевого аккумулятора

  4. Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    1.товарисч не жалуется что АКБ разряжен и авто не заводиться
    2.сообщение пропадает через некоторое время после старта двигателя, значит зарядка есть
    3.ТИПСы читаем

  5. пункт 2 из рассказа автора не следует

  6. Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    пункт 2 из моего опыта, скорее всего так и есть, подождем его комментариев…..
    пы сы …в BSG скорее всего будет висеть ошибка по неисправности блока

    Последнее редактирование: 29 янв 2010

  7. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …ты чего говоришь то?…очень ограниченное количество читателей знает о том что это ,вообще такое…:nea:

  8. adwas
    New Member

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков

    Сначала ругался что батарея находится в эконом режиме и часть функций ограничена.потом На КРАСНОМ фоне нарисовался аккумулятор и надпись-посетить ВОРКШОП те купить аккумулятор новый.Машина зарядилась от генератора -надпись в сообщениях пропала.Морозы спали до -7 градусов и белая надпись с утра автоматом пропала!:)Зато подвеска никак не хочет оставаться в верхнем положении- за ночь падает А с утра компрессор снова ее качает!:nea:

  9. Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    а комментарий следующий — заменил батарею 2-ую в моторном отсеке и проблемы все кончились. как оказалось, что если очень низкий разряд второй акб, то она тоже ругается на «красном фоне»

  10. Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    мне кажется тоже стоит проверить 2-ую батарею-главное грамотно снять клемы: отс минус с большой батареи, потом минус с малой и потом уже плюс с малой. ставить в обр порядке. моя в обычном режиме показала 11,5 вольта без нагрузки

  11. kostjan
    Member

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    kiev

    Всем привет я из киева у меня та же проблема комп ругается красным подчеркну независимо от времени года! еще помимо того обогрев заднего стекла не включаеться! все появилось вродь после замены акума, какой там должен стоять?

  12. Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    батарея гелевая там стоит 12 V 12 A/h. лучше ставить оригинальную, т.к. может продолжать ругаться комп после замены

Поделиться этой страницей

  • #3

СБЦ холд и стоп не работают
Иногда загорается значок маленького аккумулятора на приборной панели, ошибка при этом 9091

Куда смотреть, чтобы решить эти вопросы?

  • #5

При этом возникает код неисправности 9091 «Контакт конструктивного узла K57/2 не замыкается, или предохранитель перед контактом неисправен».

  • #7

Да, код 9091, чуть выше написал. Видимо текст немного сумбурный получился, подробно хотел описать.

  • #8

С плюсовой клеммы маленькой батареи, через предохранитель (5А) идет контрольный провод обратно в BSG.
Находится прямо в самой клемме, если не ошибаюсь.
Посмотрите на предмет «целостности, неплотного контакта, или коррозии»…

  • #9

С плюсовой клеммы маленькой батареи, через предохранитель (5А) идет контрольный провод обратно в BSG.
Находится прямо в самой клемме, если не ошибаюсь.
Посмотрите на предмет «целостности, неплотного контакта, или коррозии»…

Спасибо, посмотрел на схеме, вполне может быть проблемы с этим проводом

  • #10

Привет всем. Провод посмотрели, предохранитель целый. Ошибка теперь дополнительная аккумуляторная батарея неисправна или отсутствует.

В действительных значениях напряжение 0 у неё, хотя фактически она а порядке.
Где то точно провод, под маленьким аккумулятором я думаю, хотя хз

  • #11

так посмотри схему как у тебя питание идёт и проверяется и замерь на BSG блоке! целостность предохранителя не говорит ни о чём.

  • #12

На BSG на красном с фиолетовой полоской проводе померить напряжение, если норм то разобрать и изнутри блока померить если тоже норм то блок в помойку если что то с напряжением не так то искать почему

  • #13

Здравствуйте Люди добрые нужна помощь на моем авто w211 2002 года ом646, существуют такие ошибки по которым я не как не могу разобраться, если можно помогите пожалуйста, BCM-Блок управления аккумуляторных батарей 4 Существуют проблемы 1.9050 Потребитель выключен,каскад 2 2.9051 Отключение потребителей, ступень ESP — электронная система курсовой устойчивости 1 Существуют проблемы 1.C16EF Проверьте конструктивный узел Y10 (клапан электромагнитного клапана SPS). , вот пока как-то так, не могу найти информацию где копать,

Подробнее на Benzclub.ru:
W211 Датчик присутствия

  • #14

У вас красная индикация АКБ?

  • #15

По BSG частая проблема попадает вода прямо в штекер блока в багажнике, контакты сгнивают даже на самом блоке. По ESP непонятно, как звучит ошибка? Обрыв, замыкание, или проверить?

сообщение было автоматически прилеплено: Дек 17, 2022

У вас красная индикация АКБ?

Вроде по отключению потребителя красным не должно гореть, будет гореть предупреждение ограничения функциональности, красным горит если не видит дополнительного аккумулятора.

Здравствуйте, причина может быть в разряде АКБ, окислении его клемм или выходе из строя генератора, проверьте для начала состояние клемм, потом АКБ и генератор таким образом:
1) Ключ в первое положение
2) На табло выбираем градусы (температуру за бортом)
3) Нажимаем 3 раза клавишу на щетке с лева (кнопка сброса пробега)
4) Отображается заряд аккумулятора (если 12.5 В, значит аккум живой)
5) Далее заводим авто, если вольтаж поднялся до 14-14.2 В, то генератор живой и дает хороший заряд.
Если проблема не выявилась, то пройдите диагностику сканером Стар у дилера или на профильной СТО.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

W211 писал(а):Записался в Мерседес-центр, очередь на 2 недели. Предупреждение выскакивает примерно каждые 3 дня, а сегодня с утра приехал на работу, побыл там где-то часик, выхожу, сажусь в машину, и загорелась лампочка двигателя (check engine), маленькая жёлтая и ещё выдаёт мне ESP defective, visit workshop. Поехал по делам, через час где-то, после очередного раза, как завёл машину, лампочка погасла и про ESP предупреждение исчезло. Что за глюки такие?

Скорее всего — BSG — там в описании неисправности «нелогичная индикация панели приборов».

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

Хотя у нас был случай с 211 — «конструктор» (собрали непонятно где и как и вины левые): неисправность -batery protection — первое я сделал перепрогр. БСГ — не помогло — перепрограммировал ЦГВ — не помогло, проверка генератора — зарядка ОК, проверка стартерной клеммы на кузове — ОК. Выматерился….

Начали потрошить всю проводку — передний сСАМ — нашли поплавленный минусовой контакт — обрадовались, отремонтировали — не помогло. Выматерился…

Когда добрались до заднего САма руки уже опустились — но на коннекторах местами были оголенные провода (следы от когда-то установленной сигнализации), заизолировал без всякого энтузиазма и СРАБОТАЛО — машина до сих пор ездит…

Это вкратце — не считая купленного клиентом нового BSG, и мучений с открытием багажника с отключенным АКБ и задним САМом, но это уже совсем другая история.


  1. Okean78

    Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    всем привет ! проблемка такая вылезла с наступлением холодов на 211 — при включении зажигания на консоли загорается «красным» светом батарея, не включалась Вебаста, но машина заводилась без проблем. по телефону проконсультировался с мастером у официалов — тот сказал если красным цветом, значит «большая» батарея в багажнике которая (прим. если бы на «белом» фоне, то батарея в моторном отсеке). поменял на родную гелевую — проблема осталась……… :sorry:


  2. Gesha

    Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    зарядка непричем!!!!!
    для начала программить BSG, но если BSG старого образца, то нужно быть готовым, что при программировании он кончиться насовсем, тогда замена, преценденты были…

  3. а у товарища на 211 это ушло после замены щеток генератора и полного заряда нового гелевого аккумулятора


  4. Gesha

    Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    1.товарисч не жалуется что АКБ разряжен и авто не заводиться
    2.сообщение пропадает через некоторое время после старта двигателя, значит зарядка есть
    3.ТИПСы читаем

  5. пункт 2 из рассказа автора не следует


  6. Gesha

    Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    пункт 2 из моего опыта, скорее всего так и есть, подождем его комментариев…..
    пы сы …в BSG скорее всего будет висеть ошибка по неисправности блока

    Последнее редактирование: 29 янв 2010


  7. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …ты чего говоришь то?…очень ограниченное количество читателей знает о том что это ,вообще такое…:nea:


  8. adwas

    adwas
    New Member

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков

    Сначала ругался что батарея находится в эконом режиме и часть функций ограничена.потом На КРАСНОМ фоне нарисовался аккумулятор и надпись-посетить ВОРКШОП те купить аккумулятор новый.Машина зарядилась от генератора -надпись в сообщениях пропала.Морозы спали до -7 градусов и белая надпись с утра автоматом пропала!:)Зато подвеска никак не хочет оставаться в верхнем положении- за ночь падает А с утра компрессор снова ее качает!:nea:


  9. Okean78

    Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    а комментарий следующий — заменил батарею 2-ую в моторном отсеке и проблемы все кончились. как оказалось, что если очень низкий разряд второй акб, то она тоже ругается на «красном фоне»


  10. Okean78

    Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    мне кажется тоже стоит проверить 2-ую батарею-главное грамотно снять клемы: отс минус с большой батареи, потом минус с малой и потом уже плюс с малой. ставить в обр порядке. моя в обычном режиме показала 11,5 вольта без нагрузки


  11. kostjan

    kostjan
    Member

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    kiev

    Всем привет я из киева у меня та же проблема комп ругается красным подчеркну независимо от времени года! еще помимо того обогрев заднего стекла не включаеться! все появилось вродь после замены акума, какой там должен стоять?


  12. Okean78

    Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    батарея гелевая там стоит 12 V 12 A/h. лучше ставить оригинальную, т.к. может продолжать ругаться комп после замены

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка абс и ручника
  • Горит ошибка dsc
  • Горит ошибка абс бмв е39
  • Горит ошибка bas asr мерседес
  • Горит ошибка vsc на тойоте