Горит ошибка абс пежо 307

Привет всем, проблема токая, загудел ступичный подшипник, заехал на диагностику слесарь сказал хана левому подшибнику , предупредил, что лучше взять оригинал т.к. надежно будет , заказал испанский дубликат espra цена 1700р. надеясь на авось , через две недели он приехал в Казахстан, сегодня его устоновили , тот же мастер , что и диагностировал и опа abs зажил своей жизнью т.е. загорелась лампа abs, на приборе еще что то высветился что то вроде abs Floydхрена понять , он т.е. мастер говорит я же предупреждал и советует купить новый только оригинал и будет тебе счастья , снова сядешь за руль иномарки, а пока пусть нога привыкает , что при нажатии на тормоз чувствуешь работу abs.

Теперь конкретно , заводишь машину загорается abs и дисплей пишет об ошибки abs , при трогании тухнет все ошибки и при нажатии на тормоз все скрипит abs срабатывает , при разгоне что то вроде около 30-40 км.ч. снова выдает ошибки и тормоз как летом пологаю , abs отключается. Помогите дельным советом. Всем спасибо.

Автомобиль Пежо-307, 2.0HDI, 2003 г.в.Трабл случился следующий — через некоторое время после начала движения (3-10 км) загоралась сигнальная лампочка неисправности ABS и соответственно, эта самая ABS отключалась. Если заглушить машину и снова завести, то ABS это самое некоторое время работала, но порог срабатывания был сильно высоким, чуть тронешь педаль тормоза — начинает щёлкать.На СИФ-Транс, памятуя «счастливое» время гарантийного обслуживания, естесственно не поехал. Обратился на СТО «Юколы» на ул. Скрыганова, подключили компьютер, диагноз — на заднем правом колесе неправильно работает датчик ABS, т.е. сам датчик исправен, а работает неправильно. Предположили, что либо стёрся, либо разрушен магнитный слой (на который, при вращении колеса срабатывает датчик) на пыльнике ступичного подшипника, и предложили поменять ступичный пошипник. Делать этого не стал, поскольку надо было ехать в Крым — некогда было. А в Крыму у меня друг занимается автодиагностикой и с ним, по приезду, мы в этой теме в итоге разобрались. Всё оказалось банально просто — увеличенный зазор между датчиком и пыльником. Дело в том, что корпус датчика пластмассовый и со временем пластмасса деформировалась (по нашему мнению из-за нагрева от тормозного диска, после активного торможения), что и увеличило зазор. Отремонтировали так: открутили датчик (правда надолбались неслабо — болт крепления закорел и был сорван, пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу), подложили под него шайбу, чтоб уменьшить зазор, и закрутили. Всё работает, уже второй месяц.

Сообщений: 27

• Страница 1 из 1

KMC

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 184

Откуда: город-герой Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб окт 04, 2008 08:28

3 дня назад появилась проблема с АБСом (ABS fault), во время пробки, часа 2 стоял. Такой инцидент был 1й раз. Из ремонта до этого за день менял колеса, перекидывал на зимние.

Позавчера вместе с АБСом, стал тупить автомат (Automotic Gear fault), т.е после минут 15-20 после того как загорается датчик АБС, выдает ошибку автомат, приходится тормозить и перезапускать двигатель.

Вчера ездил к знакомому электрику на не офиц. сервис.

Сделали диагностику, убрали ошибку с автомата и сменили масло коробки (по пробегу тож срок пришел).

Когда проверяли АБС, компьютер сказал, что его НЕТ, АБСа НЕТ!!! Не только его но и что НЕТ ГУРа. (в обоих случаях вывело сообщение «компьютер не ответил».)

+ говорит, что АБС не передает информацию Автомату.

Подняли посмотрели коробку АБС в месте контакта основного шлейфа, ВСЕ НОРМ! Предохранители НОРМ!

Но было уже 20.00 и закончился у монтеров рабочий день поехал домой, к девушке потом к себе.

Периодически приходилось глушить двигатель, что бы Автомат посреди 3-его не затупил. После очередного раза АБС перестал глючить, и при резком торможении даже сработал, но потом опять после того, как завел выдал ФОЛТ.. Перезапустил..короч ПОПА!!!

Сегодня поеду проверь силовой провод, электрик плачет, говорит если не в силовом проводе дело, то надо ехать к официлам, что бы официально приговорили коробку АБС, а это 22 тыс….

Готов спорить на что угодно, что коробка в норме (АБС периодически срабатывал, пока ошибку не выдавал после очередного перезапуска движка)

Короч, все не оч радостно :???: , на ровном месте, не было ДТП, по лужам не гонял, ремонта не делал (читал раньше что из-за подшипников может быть) И тут на тебе АБС не пашет, сила падает до уровня велосипеда + автомат в самом отвественном месте вырубается…..

Вопрос РИТОРИЧЕН. Что делать???

Кроме тог что ехать к официалам.

(Пыж 307 2.0 л. 2003 г.)

Последний раз редактировалось KMC Вс окт 05, 2008 23:06, всего редактировалось 1 раз.

LIVER

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб окт 04, 2008 09:18

у меня была точно такая же хрень… но вдобавок позже еще биение педали тормоза появилось…

тоже долго ковырялись… оказалось у меня на правом переднем колесе датчик АБС закис от грязи… его почистили, поставили обратно и стало мне счастье…

п.с. нафик официалов пока… к ним только на крайняк, если только за серьезной диагностикой…

все остальное можно спокойно делать у неофициалов, но именно на спецсервисе Пежо…

здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…

LIVER

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб окт 04, 2008 09:22

(Automotic Gear fault) это скорее всего из-за того, что «мозг» не видит АБС, вот ограничивает движение авто…

проще говоря, надо проверить каждый датчик АБС в отдельности

здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…

KMC

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 184

Откуда: город-герой Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб окт 04, 2008 14:49

Да да, биение тоже есть + сила мотора теряется. Сегодня утром откатал 40 км норм, сейчас последние 5 км опять ошибку выдал.

ДА, там только пежо занимаются, на фестивальной.

P/S/ Спасибо!

LIVER

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб окт 04, 2008 15:17

KMC:Да да, биение тоже есть + сила мотора теряется. Сегодня утром откатал 40 км норм, сейчас последние 5 км опять ошибку выдал.

ДА, там только пежо занимаются, на фестивальной.

P/S/ Спасибо!

тебе либо в Панин либо на Поморку… свой АБС я сделал на Поморке… и денех ваще копейки за это взяли…

здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…

Сообщение  Вс окт 05, 2008 13:16

Может быть немножко не в тему, но всё же тема про АБС и многие как и я читают темы, которые затрагивают некие ошибки происходящие с авто в данный период…)))

у меня 307 1.6 2001 года — недавно ехали впятером из Твери + нагружанный битком багажник — загорелся значок АБС спустя 5 минут после старта — спустя 20 минут езды выдал ошибку СТОП (выскакивал ещё пару раз в дороге и решалась проблема перезапуском движка).

после комп.диагностики у знакомого в сервисе оказалось накрылся левый задний датчик АБС…

купил-поменял-прозванивается-а значок АБС так и горит…. решили что где то пробит провод и хотели перекалашматить весь авто с переда до зада (на это времени не оказалось — уехал)…

параллельно ошибке АБС — прогорел или пробил глушитель в месте соединения средней и задней его части…

после вчерашней его сварки в сервисе сам глушитель пришлось снять и я обнаружил расплавленные провода АБС идущие от датчика…

как оказалось провода, соединяющиеся датчики АБС по заднему мосту, прогорели от горячих выхлопов в месте пробитого глушителя.

Поехал устранять одну ошибку — устранил две)))

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Вс окт 05, 2008 16:47

Датчики на колёсах в 307-й работают не только на ABS но и на спидометр, на двигатель, на АКПП, на ГУР, на круиз-контроль, на навигацию.

Понятно, что если один из датчиков отказал, то ошибки появятся во всех сопутствующих компьютерах. АКПП будет вставать в аварийный режим, ограничется мощность двигателя.

Иногда виноват не датчик, а опилки налипшие на магниты подшипника ступицы.

Если на машине меняли колёса, то могли что-то повредить при монтаже. В первую очередь надо проверить те места, где чужие руки покопались в Вашем авто.

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

LIVER

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вс окт 05, 2008 18:04

Онегин:Датчики на колёсах в 307-й работают не только на ABS но и на спидометр, на двигатель, на АКПП, на ГУР, на круиз-контроль, на навигацию.
Понятно, что если один из датчиков отказал, то ошибки появятся во всех сопутствующих компьютерах. АКПП будет вставать в аварийный режим, ограничется мощность двигателя.
Иногда виноват не датчик, а опилки налипшие на магниты подшипника ступицы.
Если на машине меняли колёса, то могли что-то повредить при монтаже. В первую очередь надо проверить те места, где чужие руки покопались в Вашем авто.

Иногда виноват не датчик, а опилки налипшие на магниты подшипника ступицы. полностью согласен: у меня именно так и случилось

здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…

Сообщение  Вс окт 05, 2008 20:57

когда при диагностике выдает что «компьютер не ответил» датчики тут совсем не при чем.

смотреть надо электрику под капотом.

LIVER

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вс окт 05, 2008 21:38

SiDiS:когда при диагностике выдает что «компьютер не ответил» датчики тут совсем не при чем.
смотреть надо электрику под капотом.

датчик проверить проще, чем все проводку под капотом…

здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…

Сообщение  Вс окт 05, 2008 22:03

LIVER:датчик проверить проще, чем все проводку под капотом…

читаем внимательно!

если «компьютер не отвечает» датчик вообще ни при чем!!!! не нужно делать лишней работы.

хотя если у вас толстый кошелек, то на сервисе с радостью проверят датчики по отдельности за отдельную плату.

KMC

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 184

Откуда: город-герой Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс окт 05, 2008 23:06

Спасибо всем огромное за советы! :)

Все исправили!

Причину выяснили и устранили —

1. Масса подходящая к коробке АБС не держала, провода былицелые = в месте, где присоединяются к кузову не плотно соединялись, зачистили нождачкой и плотнее прикрутили!))

2. На счет того, что компьютер не видед АБС и ГУР = пин(отвечающий за гур и абс) в слоте к которому подрубается диагностика, провалился, заметили под ярким освещением вытянули, сделали.

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Пн окт 06, 2008 08:44

Ура, ура!

Но, так, для ликбеза, поясню. Обычно плохо прикручивают массу кузовщики при кузовном ремонте или электрики при проведении акций.

Если нет связи с блоком ABS, совсем не надо перелопачивать всю проводку идущую к блоку ABS. Достаточно проверить два плюса (толстые провода от предохранителей через реле), массу и диагностический провод.

Шина CAN в моторном отсеке проходит сквозняком через блок ABS к двигателю и АКПП. Если жгут или блок ABS будет повреждён, то мотор не заведётся.

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

KMC

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 184

Откуда: город-герой Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт окт 07, 2008 20:50

Онегин, спасибо большое!

Вот только лажа опять.

День поездил с АБС, теперь тоже самое выдает………

Тот электрик с фестивальной до пятницы в отпуске….

Единственный день — понедельник с АБС, он рано срабатывал, без нужды, Я даже разгонятся бояться стал….

Короч тема опять актуальна, пишите плз, какие случаи были и как решили??

P/S/ Проверяли в воскресенье каждое колесо по отдельности, все работало, т.е. скорость на каждом отдельном колесе показывало…

Сообщение  Вт дек 02, 2008 13:48

недавно начала терзать ошибка Automatic gearbox fault на 307 пыже 2001года

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=27 … c6d1600824

в семье щас сложное финансовое положение — в долгах как в шелках и еле наскреб 10000рубликов на покупку и установку резины к первому снегу и понимаю ЧТО КРОВЬ ИЗ НОСА НУЖНО ЗАНЯТЬ ЕЩЕ Б ДЕНЕШЕГ НА СРОЧНЫЙ РЕМОНТ АКПП И ДАЙ БОГ ЧТОБ ТОЛЬКО ЗАМЕНУ ГИДРОКЛАПАНОВ В ГИДРОБЛОКЕ…

НО ЖЕСТЬ!!!все у кого мог занять назанимал — остальные друзья рады бы помочь, но просто тупо не могут в связи либо в связи их отсутствия — либо с предстоящими праздниками и кризисом …

ТУТ НЕЗАДАЧА !!!!!!!!!!!!!!! :???: :???: :???:

СПУСТЯ 9 ДНЕЙ ПОСЛЕ СМЕНЫ РЕЗИНЫ НА ЗИМНЮЮ И ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ПО ЖЕСТОЧАЙШЕЙ СНЕЖНОЙ КАШЕ НА МКАДЕ — ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА ПО ОБСУЖДАЕМОЙ ТУТ ТЕМЕ : ABS и через несколько минут Automatic gear fault

3 дня езжу с этими ошибками

по началу — как и у всех АБС то не работал, то работал — то снова после включения зажигания выдавал ошибку — а в след за ним Automatic gear fault.

причем Automatic gear fault мог выдавать даже в обычном режиме стоянки на паркинге (когда атомобиль тупо разогревал и не ехал никуда)

на второй день езды (после выдачи очередной за каждые 15-20 минут ошибки) при перезагрузке двигателя — ставлю ручку на скорость D и начинаю трогаться с резкого толчка автомобиля — отсюда первый вопрос — почему так происходит ??? :???:

короче я сам осознаю что пипец как убиваю любимую машинку — но поделать ничего не могу как дожидаться зарплаты до 15 декабря(((

Второй текущий вопрос : а чем отличаются ошибка Automatic gearbox fault которая была до … — от ошибки Automatic gear fault, которая выскакивает сейчас после АБС фаулт

короче машинка капризничает по полной собирает все ошибки какие только можно AGF + ABS + AIR BAG(при этом начинает моргать весь свет в машине и не переставая скачет тахометр)

одним словом купил — и пожалел отчасти — поскольку очень люблю пежо, но разочаровался из-за стольких одновременных недостатков,которые обсуждают здесь пыжевладельцы…

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Вт дек 02, 2008 15:08

аварийный режим акпп после ошибки абс есть нормальное явление. судя по всему, у тебя проблемы с электрикой.

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Вт дек 02, 2008 15:12

Изображение

Сообщение  Вт дек 02, 2008 18:11

Все блоки объеденены шиной CAN причем через блок ABS она идет транзитом на БУ двигателя, коробка паралельно подключается. То есть если Bsi теряет связь с ABS либо она то появляется то нет из-за плохой массы, блок накапливает ошибки, просто снять разъём нельзя с ABS там надо транзитеть перемычками, будут несколько ошибок, уровень жидкости, по спидометру и ещё пара. Часто на пыжах залитый ABS(водой) ложит весь CAN. Нужно ещё посмотреть на предмет воды блок предохранителей под капотом, лучше разобрать и проверить , он тоже частенько мокрым бывает. На распространенных комплектация стоят на линии can dctго 4 блока. BSI, ECM, ABS и блок управления корбкой. 1 и 2 в начале и в конце линии, на предмет обрыва можно померить сопротивление линии оно приблизительно 60 Ом — больше обрыв. А вообще проще поискать по сайтам ремонтников, там и примеры есть, и народ рассказывает, как лексу пользовать от ситроенов на пыжах. Схемки, сервис бокс и т.д. правда на все время нужно.

Сообщение  Ср дек 03, 2008 15:08

ПИПЕЦ как все заморочено…(((

Сообщение  Ср дек 03, 2008 18:38

Франция страна влюбленных, но на самом деле так сейчас у всех и Фордов шина и Kia, правда там ещё так не заморочили.

Сообщение  Пт дек 05, 2008 18:17

мне вот интересно чем же закончилась история (или может еще не закончилась) у товарища KMC :no:

Сообщение  Вт дек 16, 2008 01:01

ситуация банально проста…

как уже тут и говорилось…

сгонял на диагностику в АВЕС на Королёва — отжил своё и прогнил проводок, подходящий к переднему датчику АБС …

проводок поменяли — ошибка АБС пропала — и вместе с ним достающая ежедневно меня по несколько десятков раз ошибка AGF, ограничивающая движение и являющаяся следствием первой ошибки.)))

но опять же не тут то было — по мелочи у меня всё-таки набралось какашек всяких в машинке которые вылились мне в кругленькую сумму

об этом тут

http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=670333#670333

KMC

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 184

Откуда: город-герой Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 22, 2008 01:52

Ситуация значит такая, когда снимали летом подкрыльник, задели контакт, он периодически вылезал и система ABS «теряла» передний левый тормоз, сначала ABS fault и так по плану.

У не офиц.дилеров на фестивальной сначала делал, капались 3 дня. Все пыжу под хвост!!! Поменяли масло коробки, полная диагностика и пр. Потерял около 5 т.р.

Вроде бы все сделали… в итоге через 3 дня та же фигня…….

Электрик тот ушел в отпуск.

Поехал на поморку, сделали за полчаса и 700 руб. Там авторитетный один седовласый мужчина — электрик.

Короч, если что-то с электрикой на фесимвалку НИ ногой!!!

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 22, 2008 03:39

KMC:авторитетный один седовласый мужчина — электрик

да да знаю такого делал мне подрулевой, респект ему))) зовут Роман Владимирович

Сообщение  Вс окт 31, 2010 18:22

у меня похожая проблема
куча ошибок на дисплее, надпись стоп, отключается тахометр, спидометр, климат, монитор бк, может все вместе или поочередно, но двигатель при этом не глохнет, машина едет. в соседней ветке все это связывали с генератором, а здесь с датчиком абс (а я как раз пару дней назад менял резину).
что же все-таки это за проблема?

Вложения
31102010192.jpg

Сообщение  Пн ноя 01, 2010 12:28

похоже все-таки генератор, т.к. аккум сел в конец, только релешка щелкает. поеду сегодня смотреть.

Сообщение  Вт фев 11, 2014 13:16

Парни выручайте!!! Что-то спалил в электрике!
Лоханулся с полярностью-в спешке, в темноте поставил аккум с прямой полярностью (у меня с обратной), и что есть силы пальцами придавил клемы чтобы завести мотор.. в результате:
1. ABS fault, Automatic gear fault -одновременно.
2. Ручка АКПП заблокировалась в положении «Р»-на педаль не реагирует, на табло мигает S+* и значок «антизанос».
3. при повороте ключа на запуск двигателя-всё тухнет.!?
Диагностика у электрика-блок ABS и АКПП не выходит на связь-под замену! ЭБУ двигателя критических ошибок не показало.
Машину завели напрямую, поехал к знакомому-(у него такой же пыжик) переставили блоки-ничего не изменилось!??? причём на моих блоках он спокойно уехал домой-никаких ошибок.
Все преды целые, ЭБУ живые, с ключа машина не заводится, едет в аврийном режиме, на табло куча ошибок..я в шоке..
Думаю нужно делать тотальный прозвон проводки-подскажите с чего начинать?
авто Peugeot 406 2.0 акпп AL4 2001 Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нет такой железки которую нельзя починить!
(механик Петрович 1999г.)

Сообщений: 27

• Страница 1 из 1

Мониторинг вашего автомобиля важен в наше время, на самом деле, если вы не выполняете минимальное техническое обслуживание или не принимаете во внимание симптомы неисправности, вы сильно рискуете наблюдать, как ваш автомобиль увядает. Это именно та тема, на которой мы собираемся сегодня остановиться, один из показателей, который больше всего беспокоит водителей, это Контрольная лампа АБС на Пежо 307. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как действовать, если горит лампа ABS на Peugeot 307?.

abs-свет-остается-на-peugeot-307

Мы начнем нашу страницу содержания с Значение сигнальной лампы ABS на Peugeot 307Для этого мы сначала выясним, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Какая АБС на Пежо 307?

Для начала важно продемонстрировать вам, для чего используется ABS вашего Peugeot 307, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Peugeot 307 состоит из нескольких элементов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Peugeot 307.

.
Дело в том, что вы можете просто почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки АБС на Пежо 307

Теперь мы переходим к разделу, который, скорее всего, вас больше интересует, Что означает сигнальная лампа ABS на Peugeot 307? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны знать, что всякий раз, когда загорается сигнальная лампа ABS, ABS переходит в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Peugeot 307:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к тому, что на вашем Peugeot 307 загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Peugeot 307: Если он неисправен, возможно, загорится индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникнут проблемы, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, неизбежно загорится свет.

Что делать, если на моем Peugeot 307 загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Peugeot 307?. Ответы могут зависеть от сбоя, с которым вы столкнулись. Начать с, передайте свой Peugeot 307 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Peugeot 307, не откажитесь от прочтения нашей статьи, в которой указаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы определили причину своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Peugeot 307:

  • Проблема с ЭБУ или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, это может стоить вам около 1000 евро, чтобы заменить ЭБУ и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: Иногда для решения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Peugeot 307, не стесняйтесь обращаться к нашим Peugeot 307 категория.

Диагностика отказов ABS


Схема подключения контрольной лампы ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Peugeot 307

 border=

 Описание диагностических
проверок приведены для случая выполнения диагностики без применения SSM.

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная
на приборном щитке автомобиля. Как только модуль управления ABS выявляет факт
нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает
при этом функционировать в обычном режиме.

Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается
кратковременным срабатыванием контрольной лампы. В течение короткого времени после
запуска лама должна автоматически отключиться.

Если контрольная лампа ABS загорается и продолжает гореть во время движения, в
первую очередь удостоверьтесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а тормозная
система функционирует исправно. Если все в норме, следовательно, произошел отказ
ABS. В первую очередь произведите следующие простейшие проверки:

a) Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;

b) Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки
модуля управления ABS и колесных датчиков (см. Главу
Бортовое
электрооборудование
);

c) Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу
Бортовое
электрооборудование
).



Отказы контрольной лампы ABS



Причиной отказов функционирования контрольной лампы ABS может являться обрыв или
короткое замыкание в цепи ее электропроводки.



Контрольная лампа ABS не активируется при включении зажигания

 border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить
к активации контрольной лампы ABS.

Попробуйте включить зажигание, не производя запуск двигателя, — если прочие, входящие
в состав комбинации приборов, контрольные лампы срабатывают исправно, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае следует произвести необходимый
восстановительный прибор приборного щитка.

Выключите зажигание. Снимите комбинацию приборов, извлеките контрольную лампу
ABS и проверьте ее состояние. Если лампа перегорела, произведите ее замену, в
противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и измерьте напряжение между массой шасси
(-) и клеммой № G6 (+) разъема В62. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Выключите зажигание, посадите проверяемую контрольную лампу на свое штатное место
и установите комбинацию приборов.

Включите зажигание и повторите замер напряжения. Если результат измерения не выходит
за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки. Произведите необходимый
восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и произведите проверку напряжения между клеммой G6 (+) разъема
F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей
электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой. Если результат
измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте исправность заземления сборки модуля управления/гидромодулятора.
Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой G6 разъем F45. Если результат измерения
составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
проверьте состояние разъема и жгута его электропроводки. Произведите необходимый
восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем.

Выключите зажигание и проверьте исправность состояния контактных разъемов на участке
цепи между комбинацией приборов и модулем управления ABS, — если признаки нарушения
надежности контактов отсутствуют, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS.



Контрольная лампа ABS не отключается после осуществления запуска двигателя

 border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить
к активации контрольной лампы ABS.

Выключите зажигание и удостоверьтесь в полноте посадки и надежности фиксации контактного
разъема модуля управления/гидромодулятора ABS.

Измерьте сопротивление между массой шасси и каждой (А и В) из диагностических
клемм (В81). Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние жгута соответствующей электропроводки,
произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и подсоедините диагностическую клемму к клемме № 8 диагностического
разъема В82. Рассоедините контактный разъем модуля управления ABS и измерьте сопротивление
между клеммой № 4 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет
менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим
разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Запустите двигатель на холостые обороты и проверьте напряжение между клеммой В
(+) на задней стороне генератора (клемма питания) и массой шасси. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените/отремонтируйте генератор (см. Главу
Электрооборудование двигателя) и повторите проверку.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность
крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите
необходимые исправления.

Рассоедините контактный разъем электропроводки модуля управления ABS, затем запустите
двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема
F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10
÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки цепи подачи питания. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и включите зажигание, — если контрольная
лампа ABS не срабатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние переднего жгута электропроводки.

Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления.
Если клеммы в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
замените модуль управления/гидромодулятор (см. Раздел
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 22 и 23 разъема модуля управления ABS.
Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу
проверки, в противном случае замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS (см. Раздел
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

Подсоедините электропроводку к модулю управления ABS и измерьте сопротивление
между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет
более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите
необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактного разъема модуля управления
ABS. В случае необходимости произведите необходимые исправления, либо замените
блок модуля управления/гидромодулятор.

Не удается произвести считывание кодов неисправностей

Если контрольная лампа включается и отключается исправно, однако не высвечивает
начальный код (DTC 11, — см. ниже) при переходе в диагностический режим, выключите
зажигание и выполните проверки.



Отказы колесных датчиков

Отказы колесных датчиков приводят к нарушению исправности функционирования ABS.
Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации.

11.33 Диагностика отказов ABS Peugeot 307

Обрыв в цепи колесного датчика, либо чрезмерно высокий уровень
входного напряжения (DTC №№ 21, 23, 25 и 27)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного
датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте напряжение между
клеммой № 1 соответствующего колесного датчика и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените датчик.

Включите зажигание и повторите предыдущую проверку. Если результат измерения составляет
менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Измерьте сопротивление
между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 21)/9 и 10 (DTC 23)/14 и 15 (DTC 25)/7 и 8 (DTC
27) разъема F49. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷
1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке между модулем управления и датчиком. Произведите
необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте напряжение между массой и клеммой № 11 (DTC 21)/9 (DTC 23)/14 (DTC 25)/7
(DTC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните
причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления
ABS. При отсутствии напряжения (менее 1 В) включите зажигание и повторите проверку.
Если напряжение по прежнему отсутствует (составляет менее 1 В), переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между датчиком
и модулем управления ABS, в случае необходимости устраните причину короткого замыкания.

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика
(32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу
проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см.
Спецификации) произведите
его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор
слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной
сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему
этапу проверки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 контактного разъема
колесного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1
МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Измерьте
сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DLC 21)/9 (DLC 23)/14 (DLC 25)/7
(DLC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном проверьте состояние электропроводки на
участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. Произведите необходимый
восстановительный ремонт. Если электропроводка в порядке, замените сборку модуля
управления/гидромодулятора.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного
датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите
к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память
процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов.
Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к выполнению
соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность
носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех
контактных соединений.



Короткое замыкание в цепи колесного датчика (DTC №№ 22, 24, 26 и 28)



Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика
(32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу
проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем
подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите
дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший
из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке
механического состояния ротора и очистке компонентов.

При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки,
— колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините
осциллограф между клеммами №№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24)
разъема В62 или 1 (+) и 2 (-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

 border=

 Выполнение данной процедуры
может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями
осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна
выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется,
либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений
и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного
датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного
датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Подсоедините электропроводку к колесному датчику и отсоедините ее от модуля управления
ABS. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 22)/9 и 10 (DTC 24)/14
и 15 (DTC 26)/7 и 8 (DTC 28) разъема F49 модуля управления ABS. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт
электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления/гидромодулятором
ABS.

Измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DTC 22)/9 (DTC 24)/14
(DTC 26)/7 (DTC 28) разъема F49 модуля управления. Если результат измерения составляет
более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
электропроводку между датчиком и модулем на наличие короткого замыкания. Произведите
необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема F49. Если результат
измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного
датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите
к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления
установлены на достаточном удалении от жгута электропроводки колесного датчика.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление
между массой и клеммой № А5 (DTC 22)/А6 (DTC 24) разъема В62. Если результат измерения
составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
замените экранированный жгут.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру
считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения)
не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении
новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно,
неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности
крепления всех контактных соединений.



Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком (одним
или всеми четырьмя) информационного сигнала (DTC 29)

 border=

  Свободное вращением колес
в течение более 1 минуты, а также длительное движение с вывернутым до
упора рулевым колесом могут привести к записи в память процессора кода
неисправности 29, — просто очистите память процессора (см. ниже)!

Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. В случае необходимости произведите
соответствующие исправления/замены.

Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчиков ABS (32 Нм). В случае
необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем
подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите
дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший
из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке
механического состояния ротора и очистке компонентов. При наличии осциллографа
поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью
оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф между клеммами
№№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24) разъема В62 или 1 (+) и 2
(-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

 border=

 Выполнение данной процедуры
может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями
осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна
выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется,
либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае переходите к выполнению следующей проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений
и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических
кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку
модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему
тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный
характер, — еще раз проверьте надежность крепления всех контактных соединений.



Отказы модуля управления/гидромодулятора ABS

 border=

 Отказы модуля управления/гидромодулятора
приводят к нарушению исправности функционирования ABS.

Нарушение исправности функционирования впускного (DTC 31, 33,
35 и 37)/выпускного (DTC 32, 34, 36 и 38) электромагнитного клапана



Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS.

Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой №
1 (+) разъема F49 блока управления и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки между батареей, выключателем
зажигания и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 23
разъема F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования модуля управления ABS
(DTC 41)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте
сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения
составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления
установлены на достаточном удалении от жгутов электропроводки ABS.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Отклонение от номинала уровня напряжения питания (DTC 42)



Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Проверьте
правильность установки оборотов холостого хода. Измерьте напряжение между клеммой
В (+) на задней стороне генератора и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние системы заряда (см. Главу
Электрооборудование двигателя), произведите
необходимые исправления.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность
фиксации на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости зачистите
контактные поверхности клемм/наконечников. Если клеммы в порядке, отсоедините
электропроводку от модуля управления ABS, запустите двигатель на холостые обороты
и измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 (+) разъема F49. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между выключателем
зажигания и контактным разъемом модуля управления ABS. Произведите необходимый
восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и
массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батареи. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности функционирования системы управления АТ (DTC 44)



Проверьте маркировку сборки модуля управления/гидромодулятора ABS, — код наносится
на поверхность блока между штуцерами подсоединения гидравлических линий и для
моделей (см. Спецификации). Если маркировка отвечает комплектации Вашего автомобиля,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS.

Выключите зажигание и рассоедините два разъема электропроводки модуля управления
трансмиссией (TCM). Также отсоедините электропроводку от модуля управления ABS.
Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F49 и массой шасси. Если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM
и модулем управления ABS.

Включите зажигание и измерьте напряжение между массой и клеммой № 3 разъема F49.
Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки
на участке между TCM и модуля управления ABS.

11.33 Диагностика отказов ABS Peugeot 307

Выключите зажигание. Подсоедините электропроводку
к TCM, затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение
между массой шасси и клеммами № 21 24-контактного разъема В55 TCM. Если
результат измерения составляет 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае TCM нуждается в восстановительном ремонте,
— если имеют место нарушения исправности функционирования АТ, замените
TCM.

Измерьте напряжение между массой и клеммами №№ 3 и 31 разъема F49. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке
между модулем управления ABS и TCM. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов модулей управления
ABS и АТ. В случае необходимости зачистите клеммы и переходите к следующему этапу
проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования клапанного реле (DTC
51)



Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от блока управления ABS. Запустите
двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммами №№ 1 и 24 разъема
F49 модуля управления ABS и массой шасси. Если результат измерения не выходит
за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки между блоком управления
ABS и аккумуляторной батареей. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 23 (+) и 24 (-) разъема модуля управления.
Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу
проверки, в противном случае замените блок управления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушение качества
контактов отсутствует, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности функци-онирования приводного элек-тромотора/его реле (DTC
52)



Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS, затем
снова поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между клеммой
№ 25 разъема F49 модуля управления и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке
между батареей и модулем управления/гидромодулятором. Проверьте SBF-держатель
предохранителя.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 26 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт цепи заземления
блока управления.

Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой №
1 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона
10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участках между батареей, выключателем зажигания и
модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

В ходе выполнения проверки последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора
(см. Раздел
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS) на слух проверьте исправность функционирования электромотора.
Если мотор вращается исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените сборку модулятора/блока управления ABS.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на сборке модуля управления/гидромодулятора ABS, генераторе и аккумуляторной батареи.
В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если
нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности функционирования датчика-выключателя стоп-сигналов (DTC
54)



Отказ датчика-выключателя стоп-сигналов приводит к нарушению исправности функционирования
ABS.

Проверьте исправность срабатывания стоп-сигналов при выжимании педаль ножного
тормоза. Если все в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние ламп и электропроводки цепи стоп-сигналов.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS. Выжмите
педаль ножного тормоза и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема F49 модуля
управления ABS и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы
диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние электропроводки на участке между датчиком-выключателем
стоп-сигналов и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов датчика-выключателя
и блока управления. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора
и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений
(в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности выдачи выходного сигнала G-датчика (DTC 56)

 border=

 Отказ G-датчика приводит
к нарушению исправности функционирования ABS.

Буксировка автомобиля, а также поддомкрачивание его с полным отрывом колес
от земли могут привести к занесению в память процессора кода DTC 56.

Проверьте маркировку сборки модуля управления/гидромодулятора ABS, — код наносится
на поверхность блока между штуцерами подсоединения гидравлических линий и для
моделей (см. Спецификации). Если маркировка отвечает комплектации Вашего автомобиля,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS.

11.33 Диагностика отказов ABS Peugeot 307

Выключите зажигание. Снимите центральную
консоль (см. Главу
Кузов). Отболтите G-датчик, не отсоединяя от него электропроводку.
Вновь поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между
клеммами №№ 1 (+) и 3 (-) с наружной стороны контактного разъема R70 датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 4.75 ÷
5.25 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке между датчиком и модулем управления
ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте
сопротивление между клеммами №№ 6 и 28 разъема F49 модуля управления. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 4.3 ÷ 4.9 кОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт
электропроводки на участке между датчиком и модулем упарлвения ABS.

Отсоедините электропроводку от G-датчика. Измерьте сопротивление между клеммой
№ 6 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый
восстановительный ремонт электропроводки на участке между датчиком и модулем управления
ABS.

Измерьте напряжение между клеммой № 6 разъема F49 и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке
между датчиком и модулем управления ABS.

Повторите последнюю проверку при включенном зажигании. Если результат измерения
составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между
датчиком и модулем ABS.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 28 разъема F49. Если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке
между датчиком и модулем управления ABS. Если электропроводка в порядке, замените
сборку модуля управления/гидравлического модулятора.

Выключите зажигание и, не отсоединяя электропроводки, отболтите G-датчик. Проверьте
надежность фиксации контактных разъемов датчика и модуля управления ABS. Включите
зажигание и измерьте напряжение между клеммами № 2 (+) и № 3 (-) разъема R70 датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.1 ÷ 2.4 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Наклоните датчик под углом 90° вперед и повторите описанную выше проверку. Если
результат измерения не выходит за пределы диапазона 3.7 ÷ 4.1 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Наклоните датчик под углом 90° назад и еще повторите проверку. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 0.5 ÷ 0.9 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание. Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов
G-датчика и модуля ABS. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный
ремонт. Если контактные соединения в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора
и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений
(в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Проверка сигналов ввода-ввода модуля управления ABS



Карта расположения контактных клемм в разъеме модуля управления/гидромодулятора
и схема электрических соединений компонентов ABS приведены на иллюстрациях.

 border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что приводит к активации
контрольной лампы ABS.


Схема электрических соединений ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Peugeot 307

1 — Сборка модуля управления/гидромодулятор ABS

2 — Модуль управления

3 — Клапанное реле

4 — Реле электромотора

5 — Электромотор

6 — Впускной электромагнитный клапан левого переднего колеса

7 — Выпускной электромагнитный клапан левого переднего колеса

8 — Впускной электромагнитный клапан правого переднего колеса

9 — Выпускной электромагнитный клапан правого переднего колеса

10 — Впускной электромагнитный клапан левого заднего колеса

11 — Выпускной электромагнитный клапан левого заднего колеса

12 — Впускной электромагнитный клапан правого заднего колеса

13 — Выпускной электромагнитный клапан правого
заднего колеса

14 — TCM (модели с АТ)

15 — Диагностический разъем

16 — Разъем DLC

17 — Контрольная лампа ABS

18 — Датчик-выключатель стоп-сигналов

19 — Стоп-сигнал

20 — G-датчик

21 — Левый передний колесный датчик

22 — Правый передний колесный датчик

23 — Левый задний колесный датчик

24 — Правый задний колесный датчик

Карта расположения контактных клемм в разъеме модуля управления ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Peugeot 307



Перечень сигналов ввода-вывода модуля управления ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Peugeot 307

Форма сигнала, снимаемого с отдельных клемм датчиков ABS, показана на сопр. иллюстрации.
Перечень сигналов приведен в таблице.

11.33 Диагностика отказов ABS Peugeot 307

Считывание кодов неисправностей (DTC) ABS



Перечень кодов DTC ABS приведен в
Спецификациях на настоящей
Главе.



Считывание кодов DTC с применением SSM



Приготовьте считыватель SSM к работе.

Подсоедините к SSM диагностический кабель и заправьте картридж.

Подключите диагностический кабель SSM к разъему DLC, расположенному слева под
панелью приборов автомобиля.

Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не запускайте) и включите питание
SSM.

В главном меню («Main Menu») экрана считывателя выберите раздел {Each System Check}и
нажмите клавишу YES.

В поле «System Selection Menu» экрана выберите подраздел {Brake Control System},
подтвердите выбор нажатием на клавишу YES.

После вывода на экран информации о типе ABS вновь нажмите на клавишу YES.

В поле «ABS Diagnosis» экрана выберите пункт {Diagnostic Code(s) Display} и подтвердите
выбор нажатием клавиши YES.

В поле «Diagnostic Code(s) Display» экрана выберите пункт {Current Diagnostic
Code(s)}(Текущие коды) или {History Diagnostic Code(s)}(Предыстория), нажмите
клавишу YES.



Считывание текущих данных



Войдите в подраздел меню {Brake Control System}, дождитесь вывода на экран сообщения
о типе ABS и нажмите клавишу YES.

В поле «Brake Control Diagnosis» экрана выберите пункт {Current Data Display &
Save} и подтвердите выбор нажатием на клавишу YES.

В поле «Data Select Menu» выберите пункт {Data Display}и нажмите YES.

С помощью кнопок прокрутки перемещаясь по выведенному на экран списку, выберите
интересующие Вас данные. Список выводимых данных дается в приведенной ниже таблице.

Экран монитора

Тип выводимых данных

Единицы измерения

Скорость, соответствующая частоте вращения правого переднего колеса

Данные, выдаваемые правым передним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения левого переднего колеса

Данные, выдаваемые левым передним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения правого заднего колеса

Данные, выдаваемые правым задним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения левого заднего колеса

Данные, выдаваемые левым задним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Датчик-выключатель стоп-сигналов

Состояние датчика-выключателя

Вкл или Выкл

Датчик-выключатель стоп-сигналов

Выводится напряжение датчика-выключателя стоп-сигналов

В

Входной сигнал G-датчика

Сигнальное напряжение G-датчика (данные об ускорении автомобиля)

В

Сигнал клапанного реле

Сигнал клапанного реле

Вкл. или Выкл

Сигнал реле электромотора

Сигнал реле электромотора

Вкл. или Выкл

Сигнал ABS на TCM

Сигнал, выдаваемый модулем управления ABS на TCM АТ

Вкл. или Выкл

Контрольная лампа ABS

Вывод данных о срабатывании контрольной лампы ABS

Вкл. или Выкл

Мониторинг реле электромотора

Вывод данных об активации реле электромотора

Высокое или низкое

Мониторинг клапанного реле

Вывод данных об активации клапанного реле

Вкл. или Выкл

Сигнал ССМ

Сигнал функционирования ABS, выдаваемый модулем управления ABS на
TCM АТ

Вкл. или Выкл



Считывание кодов DTC без применения SSM



Извлеките диагностический разъем, расположенный рядом с блоком обогревателя водительского
сиденья.

Выключите зажигание и подключите диагностическую клемму к клемме № 8 разъема.

Включите зажигание, контрольная лампа ABS перейдет в диагностический режим и начнет
в проблесковом режиме выводить занесенные в память процессора коды неисправностей
(DTC).

Первым всегда выводится код начала проверки (11), затем поочередно выводятся
все прочие коды, начиная с последнего. После вывода последнего кода цикл повторяется
в течение 3 минут. Примеры вывода кодов приведены на иллюстрации. При отсутствии
записанных в память кодов контрольная лампа будет выводить лишь стартовый код
(11).

 border=

С  модулем управления ABS выявлении
проблем соответствующая информация (до трех кодов) заносится в ПЗУ ЕЕР.
При наличии более чем трех отказов сохраняются лишь три последних. Коды
продолжают храниться в памяти процессора до ее очистки (см. ниже).

11.33 Диагностика отказов ABS Peugeot 307

Удаление кодов из памяти процессора




С использованием SSM



В главном меню («Main Menu») считывателя SSM выберите пункт {2. Each System Check}
и нажмите клавишу YES.

В поле «System Select Menu» выберите пункт {Brake System}, нажмите YES, дождитесь
вывода на экран сведений о типе ABS, затем еще раз нажмите клавишу YES.

В поле «Brake Control Diagnosis» экрана выберите пункт {Clear Memory} и подтвердите
выбор нажатием на клавишу YES.

После того, как на экран считывателя будут выведены сообщения «Done» (Выполнено)
и «Тurn ignition OFF» (Выключите зажигание), отключите питание SSM и выключите
зажигание.



Без применения SSM

11.33 Диагностика отказов ABS Peugeot 307

После считывания выводимых контрольной лампой ABS кодов DTC отсоедините диагностическую
клемму от клеммы № 8 диагностического разъема.

В течение приблизительно 12 секунд трижды повторите процедуру подключения/отключения
клеммы с продолжительностью каждой фазы (Вкл и Выкл) не менее 0.2 с.

Успешное завершение очистки памяти подтверждается высвечиванием контрольной лампой
кода 11.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка колодок бмв е46
  • Горит ошибка абс и есп пассат б5
  • Горит ошибка двигателя опель астра
  • Горит ошибка колодок ауди а6 с5
  • Горит ошибка абс на ауди а6 с5