Горит ошибка абс на ауди а6 с5

ЗАПИСЬ ЯВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ

Некоторые автолюбители боятся, что когда горит АБС, то это как-то сказывается на работе тормозной системы в целом. Начинают срочно перерывать весь интернет в поисках ответа, почему горит лампочка АБС и что делать. Но не стоит так паниковать, тормоза на вашем авто должны быть в полном порядке, не будет работать только система антиблокировки, что, в принципе, не критично, хотя в некоторых экстренных ситуациях здорово выручает. А что бы разобраться с системой рекомендую почитать про ABS в интернете

Стоит отметить, что нормально работает система в том случае, если значок ABS загорается при включении зажигания и тухнет спустя пары секунд. Первое, что нужно сделать в случае постоянно горящей лампочки АБС — это проверить предохранитель данной системы, а также осмотреть колесные датчики.
Довольно часто либо окисляется разъем датчика на ступице либо перетираются провода. А если горит значок АБС после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль – забыл подключить разъем датчика. Наличие грязи на датчике также способствует загоранию индикатора.

Довольно часто автовладельцы могут пугаться появления оранжевого значка АБС после хорошей пробуксовки. В таком случае вообще не стоит заморачиваться: пару раз резко тормознуть и все само пройдет — нормальная реакция управляющего блока на такую ситуацию. Когда же лампочка АБС горит не постоянно, а периодически, тогда нужно осмотреть все контакты, и скорее всего, причину загорания сигнального индикатора удастся быстро найти и устранить.

Причины появления ошибки АБС
Основные возможные причины постоянно горящей лампочки АБС на приборной панели:
пропал контакт в разъеме подключения;
потеря связи с одним из датчиков (возможно обрыв провода);
датчик ABS вышел из строя (требуется проверка датчика с последующей заменой);
испорчен венец на ступице;
вышел из строя блоков управления АБС.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

После осмотра и, казалось бы, устранения причины, проверить работу АБС очень легко, нужно лишь разогнаться до 40 км и резко затормозить – вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет.
Если простой осмотр на наличие повреждений в цепи датчиков до блока ничего не обнаружил, то понадобится диагностика, чтобы определить конкретный код ошибки системы антиблокировки тормозов. На автомобилях, где установлен бортовой компьютер, эта задача упрощается, стоит лишь четко понять расшифровку кода, и где могла возникнуть проблема.

леха

27.11.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Всем час в радость у меня проблемма такого характера AUDI A6 С5 V-2,4 типтроник 1998г.в. Начали загораться лампы на приборной панэли АВС и ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК соответственно когда все это горит неработает авс и антибукс.Изначально с утра заводил и все работало при езде по непонятным причинам лампы загорались,через некоторое время опятьже по непонятным пречинам лампы гасли и все наченало работать (вот такой вот кавардак ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ).В конечном итоге лампы на понэли стали гореть постоянно.Пару дней назад поставил авто на стоянку и не заводил.Сегодня пришел завел все работает поехал и опять лампочки загорелись.Если честно то был на 3-х разных диагностиках  комп не видет блок АВС.Все говорят либо менять либо перепаивать блок.Подскажите что делать и если есть схема распайки то поделитесь.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Всем доброго дня. Вот решил поделиться надеюсь полезной информацией.
Попал мне в руки блок ABS от А6 С5 2.5 TDI, со слов хозяина: (на приборке желтый сигнал ABS + большой ( ! ) красного цвета, при диагностике связь с блоком ABS не установлена ( т.е. блок не отвечал), ASR также не работал, но на приборке не светилось). Очень часто слышу про проблему с блоком , и какие то там очень тонкие проводки ( волоски ) которые рвутся или окисляются, все говорят по разному.
Вскрыл я крышку, кстати очень мне показалось непросто это сделать, и начал проверять тестером целостность этих проводков, сразу скажу что без хорошего освещения, зрения, и с дрожью в руках там нечего делать. На все проводки тестер откликался бодрым писком (что означает ОК), тогда я начал (зубочисткой) поочередно шевелить проводки, начал с тех что потолще. И два из них легко отошли от контактов

Блок АБС Ауди А6-c5 2,5 tdi.jpg

Фотика под рукой не оказалось, поэтому картинку взял из нета
Отвалились они только с левой стороны (на картинке)
Нужно аккуратно удалить гель, которым там все залито, в том месте где будем паять, обработать флюсом и припаять,проверить на прочность спайку, аккуратно прилепить крышку герметом.
Прикрутил блок на место, подключил. На приборке желтый сигнал ABS + большой ( ! ) красного цвета пропали и ASR заработал. В общем все заработало как надо.

Фото

06.11.2015, 08:06

Омск

Добрый день согруппники, вопрос и проблема собственно в том, что при заводке мотора на приборке ни чего не загорается, спустя пол минуты загорается ESP и ABS в чём причина, и с чего начинать ремонт!? Возможности компом глянуть коды ошибок нет..!?

Фото

06.11.2015, 22:33


Нижний Тагил

Добрый день тоже была проблема с ESP и ABS я её решил, выдернул разъем с ABS проверил датчики прибором, обрыв 2 датчиков, на разъеме написаны цифры, с 1 по 15 итак 1и2 3и4 у меня 5 пуст 6и7 8и9 от 1 ком до 1,5ком, у меня был обрыв перед прав, и зад лев.

Фото

06.11.2015, 22:37


Нижний Тагил

есть распиновка ABS в интернете 2 дня назад делал ABS

Фото

09.11.2015, 20:27


Москва

При износе подшипников ступиц передних колёс и шрусов увеличивается люфт и гребенка срубает края у датчика АВС, меняй смело переднюю пару датчиков. Можно сделать самому.При установке глубоко не забивай, ограничителем служит резиновое кольцо, не переборщи.

Фото

10.11.2015, 07:54


Омск

Алексей_aleks: Что за «распиновка «!?

Фото

12.11.2015, 09:36


Новосибирск

1)Колодки менял, или жидкость тормозную? У меня так было когда суппорт меняли. Может быть воздух в блоке ABS. Или тормозуха уже от старости потеряла свойства. Поменяй жидкость и прокачай тормоза. Прокачивать нужно тормоза на заведённом двигателе, начиная с переднего левого, далее преднее правое, зад левое, зад правое. Так написано в руководстве по эксплуатации.
2) Сделай диагностику, заедь на станцию, стоит не более 500р. А лучше купи шнурок VAG COM, сам сможешь смотреть и удалять ошибки.

Фото

17.11.2015, 19:30


Нижний Тагил

схема подключение датчиков

Фото

17.11.2015, 19:34


Нижний Тагил

Фото

24.11.2015, 17:00


Омск

Алексей_aleks Кидай гляну пригодится, virus.n87@mail.ru

Фото

14.01.2016, 23:51


Нижний Тагил

Фото

08.04.2016, 10:43


Омск

Заменил датчик на педали тормоза и всё гуд!!!)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#1

димончик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г

Отправлено 29 Январь 2009 — 20:42

AUDI A6 2.4 ALF.
Проблема стара глюки тахометр на ноль, горит давление масла, мигают колодки (красная лампа), горит лампа ABS и коробка АКП переходит в аварийный режим. Долго мучились нашли-ABS помогли как ремонтировать, припаяли аккуратно провода серебрянные 2 штуки ( да были оторваны) и вроде вот оно счастье ан нет- ABS молчит, правда загорелась желтая лампа ESP, а колодки красная потухла, так и горят 2 лампы ABS и ESP. Значит контакт появился раз изменения произошли!! Но почему не работает помогите может кто сталкивался ( покупка блока б/у думаю может обернуться той же проблемой т.к. часто это случается!!). В описании ремонта было сказано припаять к ним медный провод, ремонтник по электронике сказал что смысла в нем нет и припаял их так без медного провода (ведь изначально его не было!! а контакт был) Может в этом проблема? Пайка производилась через микроскоп и соседние жилки не были задеты!!

  • 0

  • Наверх


#2

димончик

димончик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г

Отправлено 29 Январь 2009 — 22:26

Машина ездит без ABS и др. систем стабилизации- разьем снят, потому-что глючит все выше перечисленное тема не нова, но очень многочисленна на ауди второй половины 90 годов. Все подробности на http://autopeople.ru…ation/4263.html
но после ремонта произошли изменения в индикаторах а ABS так и не работает!!

Просто думаю может на этом форуме кто-то сталкивался

  • 0

  • Наверх


#3

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Январь 2009 — 01:25

Надо сделать VAG-диагностику. По ошибкам определить причину неисправности. Возможно просто надо провести адаптацию датчика G85.

  • 0

  • Наверх


#4

димончик

димончик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г

Отправлено 31 Январь 2009 — 02:23

Диагностику попробуем сделать, делали и до этого тогда ничего не показало ни одной ошибки!!! ХОТЯ ABS было не исправно.
( помог форум и люди прошедшие через это) на сервисе округляли глаза и делали выводы все отключается точно мозги меняем, давление масла горит о это и насос, и маслоприёмник забит и ещё чего-то там, тахометр на нуле о датчик, АКП в аварийный режим встает о коробке конец ИТОГ: за 100 т.р. как минимум, а оказалось снял разьём и всё только систем стабилизации нету а так катайся!
Приехал в сервис сказал посмотрели как на дурака причём тут ABS сняли потом я смотрел на них как на дураков больше туда ни ногой спасибо форумам и людям на них спасли от растрат!!
Так что диагностика молчит, насчёт питания посоветовался говорят оно подаётся иначе не было бы изменений при снятом и надетом разъёме (просто бы блок молчал без массы как будто отключён и горел бы красный индикатор тормозов) и в то же время говорят мастера адаптировать датчики при неработающей системе стабилизации не возможно!
Видел людей на форумах с такой же проблемой после перепайки ABS точь в точь как до так и после ремонта но вот как разрешился их вопрос узнать не получилось!

  • 0

  • Наверх


#5

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Февраль 2009 — 00:52

на сервисе округляли глаза…

Не на те сервисы ездил. Проблема не нова…

  • 0

  • Наверх


#6

димончик

димончик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г

Отправлено 03 Февраль 2009 — 01:45

Добрый день!У меня AUDI A6 1998 года начали внезапно выскакивать ошибки по порядку — «I», потом АБС, потом масло, потом падает на ноль тахометр,потом загорается ASR и затем коробка-автомат уходит в аварийный режим, потом это все либо само по себе пропадает, либо после выключения зажигания…После целого дня в сервисе у электриков — они сообщили, что это приборная панель ( а именно штатный имобилайзер барахлит)и требуется замена панели приборов. Странно, но вообще-то машина не глохнет при этом. Подскажите хотя бы в каком направлении двигаться по ремонту? Заранее большое спасибо.
Добрый день, Александр!
Если судить по описанию неисправности и в случае полной проверки исправности других систем и их электрических соединений, то очень похоже на неисправность комбинации приборов.Если существует сомнение в правильности проведённой диагностики, обратитесь на ближайшую дилерскую станцию.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Крицкий Владимир,
шеф-тренер
Ауди Центр Петербург
официальный дилер Audi Александр
26 августа 2008
0:00
Так о чем говорить то про сервисы!! нате прочтите и это офицалы а что диагностика ну подключат а там тишина и мертвые с косами

  • 0

  • Наверх


#7

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Февраль 2009 — 02:10

Официалы ремонтом блоков ABS не занимаются, они их меняют (впринципе, я считаю это правильным — все-такки система безопасности!). Что касаемо их ответа, то это занятие не благородное ставить диагнозы через интернет. Опять же, читаем внимательно:

…в случае полной проверки исправности других систем и их электрических соединений…

  • 0

  • Наверх


#8

димончик

димончик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г

Отправлено 03 Февраль 2009 — 15:36

:clap: Всем спасибо!!
Ремонт удался на славу всё работает и не нужен ни какой другой блок !!
Суть проблемы настолько проста оказалась диагностика показала не работающий насос ABS (нет напряжения)- оказалась клему наживили но не надели до конца до фиксатора!!. Всё получилось УРА!!
Так что блоки легко востанавливаются 100 рублей отдал за пайку, сняли поставили бесплатно 5 мин. через верх.

  • 0

  • Наверх


#9

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 03 Февраль 2009 — 23:28

Так что блоки легко востанавливаются 100 рублей отдал за пайку, сняли поставили бесплатно 5 мин. через верх.

К сожалению, так получается не всегда. Бывают более сложные проблемы в блоках, бывает повторение неисправности через какое-то время. Но попытаться всегда можно — все равно блок не работает.

  • 0

  • Наверх


#10

димончик

димончик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г

Отправлено 04 Февраль 2009 — 02:13

Да проблем хватает одну решил поехали дальше теперь натяжитель цепи позванивает что-то и маслице пропускает тоже болезнь ауди, и самое противное прогар прокладки выпускного коллектора, 2 машины во дворе одногодки с 98 г. и у обоих и справа по ходу движения дело копеечное прокладку сменить а вот добраться до неё $$$$$$$$.(да ещё как шпильки открутятся говорят они частенько обламываются даже с нагревом).

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка двигателя калина
  • Горит ошибка абс лансер 10
  • Горит ошибка датчик распредвала
  • Горит ошибка абс лада приора
  • Горит ошибка edc ивеко дейли