Горит ошибка абс и ручника

С самого момента покупки, буквально после первых трёх метров езды загорелась ошибка тормозной системы ABS и красный индикатор ручника. Естественно, система АБС при этом не работала. Я списал это на долгий простой и окисление контактов, или предохранитель и полез проверять:
1. Предохранители
2. Разъёмы блока АБС под капотом, фишку бачка с тормозной жидкостью
3. Визуальный осмотр передних датчиков и их разъёмнов

Естественно никакого результата это не принесло и я, после краткого изучения материалов в интернете провёл «диагностику скрепкой», которая показала обрыв цепи/отсутствие сигнала датчика скорости вращения заднего правого колеса. Решил проверить это все при случае на даче в выходные.

Полез снимать, параллельно решив проинспектировать заднюю подвеску и тормозную систему.

Фото в бортжурнале Toyota Ractis (1G)

На удивление легко снялся барабан легким движением руки, внутри все красиво, барабан без выработки, колодки в порядке

И конечно же датчика ABS я тут не увидел, потому что оказалось, что он находится в ступице, да ещё и продаётся вместе с ней. Решено было проверить эту информацию. Снял ступицу.

Фото в бортжурнале Toyota Ractis (1G)

снимается все быстро и просто, отковырял крышку ступицы и обнаружил датчик абс, визуально все чисто и аккуратно, подшипник без люфта

Отковырял отверткой защитный колпачок, под ним был подшипник, почему то почти без смазки и сам датчик. Очистил ржавчину, заложил новой смазки и пошёл проверять датчик. Выяснилось, что у него отгнил один контакт, да и фишка его вся была в окислах синего цвета. Приговор — замена датчика, который все таки можно найти отдельно вместе с крышкой.

Но мне интересно докататься до сути здесь и сейчас.

Фото в бортжурнале Toyota Ractis (1G)

Начинаю вскрытие
Фото в бортжурнале Toyota Ractis (1G)
после некоторых мучений вытащил датчик из крышки
Фото в бортжурнале Toyota Ractis (1G)
Обломанный контакт.

Был вариант напаять контакт, но от него отказались, тк фишка тоже окисленная вся, решили припаять два провода и вывести их.

Фото в бортжурнале Toyota Ractis (1G)

Аккуратненько собрал обратно, сохранилось даже уплотнительное колечко. Важно все прогерметизировать, так как узел этот находится в очень грязном месте
Фото в бортжурнале Toyota Ractis (1G)
готово к установке

Всё собрал обратно, запустил машину — ошибки горят, проехался немного, заглушил, снова завёл — погасли! Проверил на мокрой траве — абс работает шикарно.

В общем получился очень бюджетный, но совсем не «по японски» ремонт.

В итоге оставил все так, но на всякий случай заказал новый датчик.

Фото в бортжурнале Toyota Ractis (1G)

Глаза радуются :)
Фото в бортжурнале Toyota Ractis (1G)

Докладываю по теме. Одновременное зажигание этих двух ламп — признак аварийного режима ABSки. При выключении-включении зажигания коды ошибок стираются, поэтому диагностику надо делать, пока они горят, не глуша моторчик… :ah:

Точно такую хрень тока што вылечил. Была ошибка «отсутствие сигнала заднего левого датчика», заменил на новый, дурень, — опять загораются(иногда) две лампы и тот же самый код неисправности.

Тут уже дурень взял-таки в руки тестер и замерил сопротивление датчика — и на самом датчике, и на разъеме блока АБС под капотом. Все в ажуре с датчиком (да и старый, который заменил, тоже исправный был).

Вылечилось так: снял датчик, через дырку продул сжатым воздухом зубчики на его «звездочке», а главное — убрал к Е.М. металлическую прокладку из-под него (предварительно проверив, что цеплять за звездочку не станет). Толщина этой прокладки-шайбы где-то 0.3-0.4 мм, а там зазор-то по мануалу всего 0.2-0.4мм, на заднем.

Очистил посадочное место от ржавчины и поставил датчик взад на герметик.

И ВСЁ!!!

И АБС заработала, и «заедания» в трансмиссии при полных поворотах руля по причине полной блокировки муфты TOD пропали, и «удары» в педаль тормоза перед полной остановкой тоже пропали. НАСТУПИЛО СЧАСТЬЕ (вернее затишье :bp: )

А сразу менять датчики АБС не след! Нечему там ломаться, вообще-то… Первая причина всех бед — грязь и «ушедшие» зазоры.

Фото

13.06.2015, 23:10

Москва

Всем Добра!
Переодически загораются лампы «ручника» и ABS на приборпанеле. Диагностика ничего не находит, да и на торможение авто ничего не влияет. АBS работает.
Может кто «сталкивался» с этаким недугом? Как лечится?

Фото

13.06.2015, 23:25


Москва

Было. Недавно. Нахлебался по уши! Генератор смотри. Нужны подробности? В личку. Созвонимся.

Фото

Фото

Фото

17.06.2015, 11:06


Нижний Новгород

тормозуха в расширительном бачке колышет датчик уровня! все в норме!

Фото

29.07.2015, 18:49


Киев

Не вижу какой у вас двигатель, но судя по проблеме скорей всего дизель. Смотрите приводной ремень, возможно пора поменять. Он крутит генератор, который совмещен с вакуумным насосом. При низком вакууме загораются эти лампочки. Еще проверьте вакуумный привод ЕГР клапана (2 трубочки на интеркуллере), возможно гдето подсасывает воздух. Если все в порядке с вышеперечисленным — смотрите вакуумный насос.

2


Фото

22.08.2015, 01:15


Санкт-Петербург

а как Вы определили что АБС работает? когда горит лампа АБС И ПРОБЛЕМА ТОРМ. СИСТЕМЫ ЭТО ПРОБЛЕМА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ А НЕ ГЕНЫ. Т.КАК. С ГЕНОЙ ЗАГОРИТСЯ ДРУГАЯ ЛАМПА…С ИЗОБРАЖЕНИЕМ АККУМУЛЯ.ПРИ ПУСКЕ ДВС ЗАГОРАНИИ ЛАМПЫ АБС ЖЁЛТОГО ЦВЕТА В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ И ПРОДОЛЖЕНИИ ГОРЕТЬ…ИНОГДА ГАСНЕТ В ДВИЖЕНИИ МОЖЕТ ПРОБЛЕМОЙ НИЗКИМ ЗАРЯДОМ АККУМ. -ЧТО НА МНОГИХ МАШИНАХ НЕЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬЮ…ЕСЛИ ГОРИТ ПОСТ. ТО НЕИСПРАВНОСТЬ МОДУЛЯТОРА АБС ИЛИ ОБРЫВ ИЛИ РАЗРУШЕНИЯ ДАТЧИКА КОЛЁСНОГО АБС ИЛИ РОТОРА(ЗУБЧАТОГО КОЛЬЦА НА СТУПИЦЕ КОЛ ЕСА) С КОТОРОГО СЧИТ. ПОКАЗАНИЯ ВРАЩЕНИЯ КАЖДОГО ДАТЧИКА…ИЛИ ЛЮФТ СТУП. ПОДШИПНИКА.ОШИБКУ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ АБС -«ГОРИТ» МОЖНО КРУТЯ КАЖДОЕ КОЛЕСО НА ПОДЬЁМНИКЕ С ПОДКЛЮЧ. ТЕСТ СИСТЕМОЙ ПОКАЖЕТ КАКОЙ ДАТЧИК ВРЁТ ЕСЛИ НЕ ГОРИТ ОШИБКА КАК ПРАВИЛО СТЕРАЕТСЯ АВТОМАТОМ ПРИ ПРОПАДАНИИ КРИВОГО СИГНАЛА И ЗАГОРАЕТСЯ СО СЛЕД. КРИВЫМ ПАКАЗАНИЕМ..ИНОГДА АБС МОЖЕТ ВЫДАВАТЬ СКРИПЫ ХАОТИЧНОЙ РАБОТЫ КАК ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЗЕ ДАЖЕ ПРИ ЕЛЕ НАЖАТОЙ ИЛИ ОТПУЩЕННОЙ ПЕД.ТОРМОЗА…ЭТО КАСАЕТСЯ МНОГИХ АВТО НЕ ТОЛЬКО САНТЫ…ВОЛЬВО НАПРИМЕР..ЗАГАРАЕТСЯ АБС И ТРЕК СИСТЕМА.ВСЕ АВТО КОМПЛЕКТУЮТСЯ СИСТ АБС И ТОРМ. СИСТЕОЙ ate и БОШ ЧТО ТОЖЕ САМОЕ И БЕДЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ.С САНТОЙ К СОЖЕЛЕНИЮ МНЕ ПРИШЛОСЬ РАССТАТЬСЯ НА НЕМ БЫЛА ПРОБЛЕМА С АБС …КУПИЛ ВОЛЬВО ТАМ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА.СЕЙЧАС МЕНЯЮ ПОДШИПНИКИ И ПРОПАЯЛ МОДУЛЯТОР.

Фото

22.08.2015, 01:26


Санкт-Петербург

ХОТЯ С ГЕНОЙ МОЖЕТ ТОЖЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ ЕСЛИ ЛЮДИ ПИШУТ…НА СВОЁМ САНТЕ 2.7 АКПП 4WD БЫЛА ПРОБЛ. ПЕР. ЗАГОРАЛАСЬ ЧЕК при сбросе аккум. всё пропадало…АБС ГАС ПРИ ВЫКЛ. И ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ…С ПРОБЛЕМОЙ СПРАВИТСЯ НЕ УСПЕЛ ПРИШЛОСЬ ПРОДАТЬ ИЗ-ЗА ФИН ПРОБЛЕМ О ЧЁМ ЖЕЛЕЮ

Фото

21.11.2016, 14:22


Севастополь

Проблема загорания АБС и Ручника скорее всего в разрыве самого зубчатой обоймы на ступице. Была такая ситуация! на сайте они есть. Главное при покупке нужно померить диаметр посадочного места для обоймы! там 2 размера.

Фото

24.11.2016, 13:57


Новый Уренгой

У меня были такие проблемы раздельно. Контролька стояночника — долил жидкости. Хотя тормоза работали нормально, но уровень был на нижнем уровне. АВС горел — порвался провод датчика на переднем колесе. Сервисменов не контролировал, а снимать этот датчик всегда не просто. Они не заморачиваются (при замене стоек, например) обрезают а потом скручивают. Электрики сказали, что спаивать-скручивать нельзя. Только замена.

Фото

25.11.2016, 14:11


Клин

Та же проблема была. Лопнуло зубчатое кольцо АБС, переднее. Заменил все исправно работает.

Фото

27.11.2016, 19:36


Санкт-Петербург

Ну первый раз слышу что бы обрезали провод датчика абс при снятии стойки или кулака.У них всегда есть разьем под капотом или под крылом….или как на мазде и форде ,Вольво на самом датчике.При обрезке провода нужно отрезать кое что безрукому механику.Да к стати можно посмотреть кнопку ручника…у меня было

Фото

20.12.2016, 18:35


Новосибирск

у меня было такое уровень тормозухи маловат плюс на морозе она густеет поплавок долго реагирует долей немного и все!!

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором


*
Новости

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Вопрос по горящей индикации абс и ручника.  (Прочитано 14418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день.
Горит на приборной панели лампа ручника и индикация АБС.
Появилось сие безобразие после замены задних ступичных подшипников и тормозных дисков. Сразу после замены завел авто и опа, горят. Сканер ошибок ни чего не выдал. Менял в сервисе.
Сервисмен сказал, что абс перестанет гореть после хорошенького торможения. Не пропало.
Куда лезть и что смотреть


Записан


Подшипники правильно ли поставили, магнитной лентой в какую сторону?
И в каком сервисе делали?


Записан

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.


Подшипники задние. Там по другому поставить нельзя. Делал в известном месте на Алтушке


Записан


Подшипники задние. Там по другому поставить нельзя. Делал в известном месте на Алтушке

Кривыми руками все что угодно можно сделать, а по теме езжайте в известный сервис и пусть исправляют эту проблему.


Записан

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.


Nekto
Почему не задать вопрос там и тому кто тебе делал?

Ну, раз задал здесь, то отвечу. 
1. ABS — погаснет после того, как автомобиль проедет пару десятков метров со скоростью около 40км/ч,  а не после хорошенького торможения.)
2. Если ABS не гаснет, то: а. Подшипник «не той системы». — менять подшипник.
                                           б. Проблемы с датчиком ABS. ( сломан, оборван, неподлючен ) — менять/подключать датчик.
                                           в. На магнитную ленту подшипника попали — грязь, мусор, мелкие опилки от металла. Бывает часто, если датчик
                                               ABS сломался и его высверливали, а мусор не счистили. Очистить магнитную ленту.
                                           г. Возможны ещё какие-нибудь проблемы , для этого нужно видеть автомобиль.

p/s/ Ещё встречный вопрос. Подшипник ОРИГИНАЛЬНЫЙ или Фебест???


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


Задал этот вопрос там. Проверили на ошибки. Ошибок нет.
Подшипники оригинал. Задние подшипники идут сразу с цапфой и отличаются левый от правого. Подшипники не перепутали.
АБС датчики снялись и поставились хорошо (может где смазка коротит?)
Проехал уже более 600 км, с разной скоростью, абс не тухнет. А вот что про ручник молчите. Может это звенья одной цепи?


Записан


А он и не потухнет, неисправность же где-то есть.((
Горит не ручник, а идикатор тормозной системы. А это означает — что ехать опасно. Сам ручник здесь не при чём! На нём только микрик, если бы он был неисправен, то горел бы только красный индикатор тормозной системы.
Гореть может из-за — недостаточный уровень жидкости в тормозном бачке, неисправность микрика на рычаге ручного тормоза, неисправен датчик уровня тормозной жидкости.
Индикатор ABS горит — только из-за неисправности самой системы ABS. Причины — выше написал.
Нужно разбираться с машиной.


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


Спасибо!
Правильно я понял, лампа ручника горит из за АБС.
При замене дисков снимались и колодки, может они где на «массу» коротят…
Проверить работоспособность абс пока не пришлось, не где, встает колом и без абс. дождика наверно дождаться надо.


Записан


Правильно я понял, лампа ручника горит из за АБС. — Правильно.
При замене дисков снимались и колодки, может они где на «массу» коротят… — Нет! Коротить там нечему. Там нет никаких датчиков.
Проверить работоспособность абс пока не пришлось, не где, встает колом и без абс. дождика наверно дождаться надо. —  АБС у тебя отключилась. Она не работает! Сейчас, Ты едешь, как на обычной машине без АБС.


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…



Записан


Здравствуите. Подскажите пожалуйста какого цвета магнитная полоса на подшипнике? Меня мучают сомнения правильно ли мне поставили подшипник. Он стоит металлической полосой к гранате.Поставил новые датчики абс т.к старые при разборке было не снять,лампа абс продолжает гореть.


Записан


Здравствуите. Подскажите пожалуйста какого цвета магнитная полоса на подшипнике? Меня мучают сомнения правильно ли мне поставили подшипник. Он стоит металлической полосой к гранате.Поставил новые датчики абс т.к старые при разборке было не снять,лампа абс продолжает гореть.

Коричневая.
Тебе предние меняли? Если они, то :
1.Подшипники запрессовали обратной строной.
2.Сам подшипник без магнитной полосы вообще. От CR-V I . При подборе запчастей часто путаются, т.к. некоторые дурацкие программы дают кроссы неправильные, а продавец и сам не в курсе.
p.s. Передний подшипник можно поменять не снимая датчик ABS.

Если меняли задние , то у тебя были куплены подшипники для машины БЕЗ ABS.


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какого цвета магнитная полоса на подшипнике? Меня мучают сомнения правильно ли мне поставили подшипник. Он стоит металлической полосой к гранате.Поставил новые датчики абс т.к старые при разборке было не снять,лампа абс продолжает гореть.

Коричневая.
Тебе передние меняли? Если они, то :
1.Подшипники запрессовали обратной строной.
2.Сам подшипник без магнитной полосы вообще. От CR-V I . При подборе запчастей часто путаются, т.к. некоторые дурацкие программы дают кроссы неправильные, а продавец и сам не в курсе.
p.s. Передний подшипник можно поменять не снимая датчик ABS.

Если меняли задние , то у тебя были куплены подшипники для машины БЕЗ ABS.

Меняли передний левый. На новом одна сторона черная а одна стальная. Я ступицы снимал сам и возил в автосервис т.к у них все подъемники были заняты. А по поводу замены подшипника без снятия датчиков я сомневаюсь что там смогли бы это сделать.В этом я убедился когда увидел как меняли подшипник и сайлентблоки.


Записан


А перепресовать можно? На подшипник это не повлияет?


Записан


Подшипник всего быстрее при перепресовке развалится.,ленту точно повредите . Но и если все соберете ,долго ходить не будет.


Записан


Так что стальной стороной поставили к шрусу?


Записан


А перепресовать можно? На подшипник это не повлияет?

категорически нельзя, дешевле еще раз новый купить


Записан


А перепресовать можно? На подшипник это не повлияет?

Он развалится 100%.
Передний подшипник можно поменять сохранив датчик ABS.


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


Большое спасибо за информацию.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка (Модератор: Ivan spite) »
  • Вопрос по горящей индикации абс и ручника.

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012


  • #4

Какая связь ручника и АБС? Если горит ошибка АБС, значит ошибка АБС, а красная лампочка означает неисправность тормозной системы в следствии неисправности АБС. Я специально вытащил предохранитель АБС в подкапотной колодке предохранителей ещё зимой на покатушках и у меня на приборке горят лампы АБС и неисправности ТС. Нужно смотреть контакты (раз уж- то потухнет, то погаснет) предохранителей, потом реле, потом самого блока , а ещё лучше на диагностику съездить (сэкономишь больше времени и нервов).

  • #16

Такая-же фигня сегодня была, загорелась лампа АБС и ручник (!)

лампа ручника — это не просто лама ручника… Это типа ахтунга. Горит не только при затянутом ручнике, а еще и при малом уровне тормозухи и неисправности ABS .

  • #18

А может она загораться из-за через чур полного бачка с тормозухой?

нееее….

  • #20

скорее всего они, скорее всего задние . Если лампа не горит, то диагностика ничего не покажет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка bas asr мерседес
  • Горит ошибка vsc на тойоте
  • Горит ошибка asc bmw e39
  • Горит ошибка vsc на лексусе rx300
  • Горит ошибка airbag пежо 406