Горит чек ошибок нет сузуки гранд витара

Fransuz
















  • #1

Всем доброго вечера!
Понимаю, что тема не новая, но все таки.
Купил SGV 2006 года, пробег 79000 км. все нравиться, давно хотел себе такую машину. На 3 день загорелся чек, поехал в сервис на диагностику, все проверили, все работает. Сказали ,что бензин плохой. Перелопатил инет, нашел тему про проставку под лямду2. Кто нибудь ставил себе такое чудо, подскажите?

SN1

SN1

UNTOUCHABLE
















  • #2

Ответ: Горит чек.

Всем доброго вечера!
Понимаю, что тема не новая, но все таки.
Купил SGV 2006 года, пробег 79000 км. все нравиться, давно хотел себе такую машину. На 3 день загорелся чек, поехал в сервис на диагностику, все проверили, все работает. Сказали ,что бензин плохой. Перелопатил инет, нашел тему про проставку под лямду2. Кто нибудь ставил себе такое чудо, подскажите?

Чета смысл не понятен Чешу репу. Как связан плохой бензин и проставка? Чешу репу. Проставку ставят при ликвидации катализатора ;)















  • #3

Ответ: Горит чек.

Если горит Чек, значит есть номер ошибки. По номеру можно посмотреть а руководстве.















  • #4

Ответ: Горит чек.

Всем доброго вечера!
Понимаю, что тема не новая, но все таки.
Купил SGV 2006 года, пробег 79000 км. все нравиться, давно хотел себе такую машину. На 3 день загорелся чек, поехал в сервис на диагностику, все проверили, все работает. Сказали ,что бензин плохой. Перелопатил инет, нашел тему про проставку под лямду2. Кто нибудь ставил себе такое чудо, подскажите?

для начала сделай диагностику нормально ,просто так чек гореть не будет , потом выдай ошибку в студию ,только после этого будем Чешу репу.

Fransuz
















  • #5

Ответ: Горит чек.

Всем доброго вечера!
Сегодня был на диагностике. Ошибка 0420 низкая эффективность катализатора (bank1). Сказали скорей всего бензин, смени заправку. Это уже 2-я диагностика с одним и тем же ответом. 4 заправки сменил уже. Лью только 95. Может залить 92?















  • #6

Ответ: Горит чек.

выжги до минимума то что в баке и залей 92 , у моего кореша на субару форестер была такая еже фигня ОФЫ строго запретили 95 и настоятельно рекомендовали 92 Читать кни попробуешь отпишись как дела

Fransuz
















  • #7

Ответ: Горит чек.

А вашему корешу помогло? Или Вы на мне эксперимент хотите провести?:(















  • #8

Ответ: Горит чек.

А вашему корешу помогло? Или Вы на мне эксперимент хотите провести?:(

во первых не ВЫ а давай на ТЫ , во вторых если бы не помогло писать и советовать не стал бы , больше чем полгода ездит и ошибка не высвечивается. насколько в курсе 92 база для 95-98 , догон идет присадками и вообще если память не изменяет 95-98 в чистоте производят 1 или 2 компании Читаем кар















  • #9

Ответ: Горит чек.

Думаю бензин тут не причем. До этого же на машине не было проблем с бензином. К тому же блок управления выдает эту ошибку не на основе анализа бензина, а по некому отношению изменения величины напряжения на первом датчике кислорода к изменению выходной величины на втором датчике кислорода…ну или что то в этом плане. И вот что пишет по этому поводу умная книжка…
возможные причины:
1) Утечка выхлопных газов (прокладочки, механические повреждения, вобщем может где сифонит, надо все осмотреть);
2) Warm up three way catalytic converter malfunction (там все по английски, не все понятно до конца :D) я так понимаю подогреватель катализатора неисправен;
3) Неисправен первый датчик кислорода (проверь выходное напряжение датчика);
4) Неисправен второй датчик кислорода (проверь выходное напряжение датчика).

Если и датчики впорядке, менять — exhaust manifold (built in warm up three way catalytic converter) and exhaust center pipe (built in three way catalytic converter) :D

Если есть возможность померить напряжение или даже подключить осциллограф, могу дать параметры контрольные по датчтикам.

Fransuz
















  • #10

Ответ: Горит чек.

Померить напряжение можно а осциллографа нет. Параметры нужны. А разве у катализатора есть нагреватель? У датчиков есть, спец. сказал, что если не работал подогреватель, то бы другая ошибка. Проверю утечки, сниму замеры с датчиков, потом отпишу.
Обязательно попробую 92 бензин.















  • #11

Ответ: Горит чек.

У меня у кореша на 90000 км эта же ошибка была, форсунки были засраты, ультрозвуком
за 50 минут вылечили.:thumbsup:
А у официалов Лавром всю систему промыть предлагали :thumbsdown:

Fransuz
















  • #12

Ответ: Горит чек.

А марка машины такая же ?

марко

Продвинутый новичок
















  • #13

Ответ: Горит чек.

я думаю 92 или 95 значения не имеет, главное чтобы он был нормальным, ошибка могла загореться от некачественного бензина, ее нужно удалить,ну если через какоето время появится опять она,тогда нужно искать проблему,разрушается катализатор или где-то подсос воздуха,ну если дословно в катализаторе прогарело отверстие , первая и вторая лямбда видят один и тот же поцент кислорода















  • #14

Ответ: Горит чек.

Думаю бензин тут не причем.

В свое время тоже так думал. Но факты… При пробеге около 2 т. , после заправки за городом приехал я на сервис с чеком. Код ошибки точно не помню (было давно, п-ть не буду), но расшифровка что-то типа — неэффективная работа катализатора. Виду того, что до этого мне уже чистили свечи и чуть по гарантии не заменили форсунки (ошибка была другая) а также малого пробега ну и конечно моего настояния, заказали мне по гарантии два катализатора (мастер попался — ЧЕЛОВЕК, говорит что если первому капец, то и второй долго не протянет). Так вот самое интересное — пока я их ожидал (две недели), заправлялся на проверенных АЗС и в конце этого срока чек погас. Предполагаю, что при плохом бензине в катализаторе образуются некие отложения, которые не позволяют ему выполнять свои функции, а при использовании нормального топлива он само очищается.

Кста, чек гаснет сам, если ошибка (не все ошибки конечно) не проявляется в течении некоторого количества циклов старт-стоп двигателя (для разных ошибок, количество циклов разное).
Если не хочется ждать, то снятие клеммы вам в помощь.
Да и еще, при езде по городу (на сколько я знаю) катализатор может и не выйти на рабочую температуру.

Fransuz
















  • #15

Ответ: Горит чек.

Катализатор снимали, никаких признаков разрушения или забитости нет. Ошибка 0420 низкая эфективность катализатора В1 ниже допустимого порога. Как мне обьяснили ошибка по датчику перед катализатором, значит катализатор работает нормально. Просто убивает, зная ошибку, не знаешь что делать. Было проще,если зказали бы замени датчик ил катализатор. А так только Чешу репу.















  • #16

Ответ: Горит чек.

я вот смотрю мануал Сузуки офицальный дилерский и тут написано что эта ошибка не первого датчика, а оценка работы катализатора по данным первого и второго датчика, как конкретно не догоняю пока. Но катализатор также может работать неэффективно, если температура газов ниже 300 градусов (вроде warm up three way catalytic converter с этим увязан) , соответственно и причины надо искать исходя из этого…датчики могут и исправными быть, а показывать фигню по напряжению…хотя возможно комп при этом тож чего нибудь выдал бы, типа сигнал выходит за рамки…
А как они определили что катализатор впорядке? там же видно только малую часть.















  • #17

Ответ: Горит чек.

В свое время тоже так думал. Но факты… .

Значит и это имеет место быть, как там ведет себя катализатор при разных обстоятельствах не знаю.

Fransuz
















  • #18

Ответ: Горит чек.

Всем привет!
Сегодня случайно узнал, что у нас на работе есть осцилограф. Проверили датчик после ката, все работает значения от 0,2 до 0,9. подключились к верхнему датчику значение «замерзло» 0,4 стоит как вкопанное. Поеду завтра узнавать сколько стоит датчик.Я здесь вычитал что можно ставить универсальный а сколько стоит оригинальный?
О результете потом отпишу.















  • #19

Ответ: Горит чек.

Я бы не спешил за датчиком…смотря где ты померил напряжение…0,4В это постоянная величина которая между выводамаи электродов обозначена на схеме…ща попробую выложить схемки. Если не сложно, глянь сколько и какого цвета проводов от первого и от второго датчика.















  • #20

Ответ: Горит чек.

Вот схемки, на первой 15 — это и есть величина 0,4В; а 13(бедная смесь) и 14(богатая сместь), это сигнал датчика вроде.

  • Схема датчика топливо-воздушной смеси.jpg

    54.8 KB
    Просмотры: 787

  • схема катализатора.jpg

    41 KB
    Просмотры: 593

Fransuz
















  • #21

Ответ: Горит чек.

Если я правильно понял по схеме, подключаться надо к белому и синему, на обоих датчиках, так и делали. На датчике после ката при увеличении оборотов меняется напряжение а вот на датчике до ката, стоит.















  • #22

Ответ: Горит чек.

Если я правильно понял по схеме, подключаться надо к белому и синему, на обоих датчиках, так и делали. На датчике после ката при увеличении оборотов меняется напряжение а вот на датчике до ката, стоит.

Не…, утверждать не буду, но по моему понятию, по белому идет сигнал «-» с датчика, а по синему сигнал «+»….не знаю че это, наверно богатая и бедная смесь означает + и —
т.е. надо мерить между белым или синим и землей(массой) и как раз наверно осциллографом, могу и ошибаться, некоторые величины там импульсные, вольтметром не возьмешь. Это касательно первого датчика только.

На осцилопе надо ставить по напруге 500мВ/дел, по времени 100мс/дел (это из книги), значения след. должны быть: голубой 3.0 — 3.2В, белый 2.6 — 2.8В.

Добавлено через 8 минут
Точно…пробуй так, потому что на втором датчике синий это напруга некая, а белый это масса.

А вот что на втором должно быть: при включенном зажигании между белым и голубым 4-5В, при холостом ходе по осцилу около 0,15В, а при перегазовке скачек чуть вытянутый по времени должен быть на осциллограмме вроде до 0,5В.

Только это все для прогретого движка.

Fransuz
















  • #23

Ответ: Горит чек.

Проверяли оба датчика на прогретом и заведенном движке. Вроде все правильно делал.















  • #24

Ответ: Горит чек.

Проверяли оба датчика на прогретом и заведенном движке. Вроде все правильно делал.

Так а на первом датчике между синим(белым) и массой померил напряжение?

Fransuz
















  • #25

Ответ: Горит чек.

если мерить на массу вообще ничего не показывает. Только когда подключаешь на синий и белый, тогда показывает измерения. Мы пробовали вначале на втором, все работает, потом на первом а там нихрена.















  • #26

Ответ: Горит чек.

если мерить на массу вообще ничего не показывает. Только когда подключаешь на синий и белый, тогда показывает измерения. Мы пробовали вначале на втором, все работает, потом на первом а там нихрена.

Первая и вторая лямда имеют разные схемы подключения. Соглашусь с Vaness83, о том что рано делать выводы о неисправности первой лямды, вероятно массу брали не от туда. Тем более что существуют еще и такие коды ошибок:

DTC P0131 / P0132 / P0134: O2 Sensor (HO2S) Circuit Low Voltage / High Voltage / No Activity Detected (Sensor-1)
DTC P0133: O2 Sensor (HO2S) Circuit Slow Response (Sensor-1)

А вот показания второй лямды не совсем соответствуют приведенным Vaness83.

Добавлено через 7 минут

я вот смотрю мануал Сузуки офицальный дилерский и тут написано что эта ошибка не первого датчика, а оценка работы катализатора по данным первого и второго датчика, как конкретно не догоняю пока.

Верно. Оценивается разница показаний датчиков.

Fransuz
















  • #27

Ответ: Горит чек.

Добрый вечер! Возможна ли замена верхнего датчика кислорода на универсальный датчик BOCH?
В магазине сказали,что только родной можно ставить и стоит он 12500 руб. Может кто менял?Чешу репу.















  • #28

Ответ: Горит чек.

Добрый вечер! Возможна ли замена верхнего датчика кислорода на универсальный датчик BOCH?
В магазине сказали,что только родной можно ставить и стоит он 12500 руб. Может кто менял?Чешу репу.

А чего решили что верхний датчик не исправен? Постоянные 0,4В не нравятся?

Смотрим еще раз:

т.е. надо мерить между белым или синим и землей(массой) и как раз наверно осциллографом, могу и ошибаться, некоторые величины там импульсные, вольтметром не возьмешь. Это касательно первого датчика только.

На осцилопе надо ставить по напруге 500мВ/дел, по времени 100мс/дел (это из книги), значения след. должны быть: голубой 3.0 — 3.2В, белый 2.6 — 2.8В.

Точно…пробуй так, потому что на втором датчике синий это напруга некая, а белый это масса.

3.0 — 2.6 == 0.4
3.2 — 2.8 == 0.4

Т.е. получается 0.4 при вашем способе измерений. Подумайте еще раз. Если конечно 12т не тяготит карман.

Fransuz
















  • #29

Ответ: Горит чек.

Добавлено через 6 минут
Мы электронщиком проверяли, осциллографом. Подключались к синему и белому. Показания должны меняться на разных оборотах?
Почему на датчике после ката измерения меняются а до ката нет?
У меня загорается чек, диагностика говорить ошибка 0420 низкая эффективность катализатора BANK1. Прочитал, что можно только осциллографом проверить работу датчика и если они не меняются, значит он не работает? Или я не правильно понимаю?
Я спросил можно поставить универсальный или нет:?















  • #30

Ответ: Горит чек.

Добавлено через 6 минут
Мы электронщиком проверяли, осциллографом. Подключались к синему и белому. Показания должны меняться на разных оборотах?

Думаю, что для первой лямбды, при таком способе нет. Вот его описание, из чего делаю вывод что показания с него снимаются по току.

AF.jpg

Вот его общая процедура проверки:

AF1.JPG

AF2.JPG

Вот процедура проверки при не верном напряжении на нем:

CheckAF.JPG

CheckAF1.JPG

Почему на датчике после ката измерения меняются а до ката нет?

Уже было отвечено — как минимум разная схема подключения.

У меня загорается чек, диагностика говорить ошибка 0420 низкая эффективность катализатора BANK1.

Бывает, у меня тоже было. Весь вопрос в том — «Что делать»

Прочитал, что можно только осциллографом проверить работу датчика и если они не меняются, значит он не работает? Или я не правильно понимаю?

Не совсем так, даже если они меняются, датчики могут быть не рабочими.

Я спросил можно поставить универсальный или нет:?

Я не знаю. Мне не встречались здесь проблемы с первой лямбдой. Но думаю что нет.

Теперь что делать.
Для начала постарайтесь узнать, у прежнего хозяина были аналогичные проблемы? Об этом конечно никто не скажет (могли чек просто перед продажей погасить). Но по каким то косвенным факторам — в каком регионе эксплуатировалась машина? где он заправлялся и т.д?. Когда у вас точно загорелся чек?. У меня например загорелся после 20-30 км от «плохой» АЗС. Если выяснится что ранее проблем не было, то вас может спасти пару баков хорошего бензина (как уже было замечено не важно 92 или 95).
Если это не поможет, то качайте сервис-мануал изучайте свою ошибку, печатайте действия по ее устранению, едьте на сервис (там где есть оборудование) с серви-мануалом (как показывает практика там он может и отсутствовать) и просите чтобы провели все действия согласно мануала. Там и узнаете все показания датчиков. И будете делать выводы.
Но как мне думается в этом случае, вы придете к выводам замены катализатора Рыдаю! Евро 4 — мать его.
Вот тогда и вернемся к Вашему первому посту. :hilarious:

загорается чек на сузуки

Кто может посоветовать что-либо, кроме замены катализатора на сузуки гранд витара, когда загореля первый раз чек в техцентре типа обнулили и «почистили» кат, через 2 тыс. км. загорелся второй раз, обнулили повторно, когда делали кузовной ремонт, прошла еще 3 тыс. км. Думала, ну всё… ничего подобного — вчера загорелся опять…Заколебало уже. В техцентре говорят — нужно менять катализатор. Машине всего 66 тыс. км. После первого загорания чека лью бензин только на одной и той же заправке («Газпромнефть»). Может есть варианты с «обманками»

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Фото

17.05.2020, 11:29

Чита

День добрый всем! Владею СГВ 2008г. с мотором 2,0. Проблема такая — периодически загорается ЧЕК. При проведении самодиагностики выдает код ошибки 0000, что говорит что ошибок нет, но ЧЕК то горит. Облазил много форумов, но внятного ответа не получил, может здесь поможете?
ЧЕК загорается 1(редко 2) раза от заправки до заправки полного бака, примерно когда топлива остается 1/3 или чуть больше. Машина не тупит, не троит, ведет себя нормально. ЧЕК сбрасываю путем скидывания клеммы с аккума.

Фото

17.05.2020, 11:57


Воронеж

Меняй катализатор. Который стоит не малые деньги. Или снимай постоянно клемму. Такая фиговина, уже давно, была у меня. Так же и с заправками. Снял катализатор, Пробил там скврешник (дыру), чтобы не гремели осыпающиеся остатки элемента. А ошибка эта не всегда сбрасывается адаптером. Через раз. Пробовал на вторую лямбду ставить обманку. Положительных результатов не дала. Возможно неверный зазор. Бросил эту затею. На ходовые качества и работу движка это не влияет. Кстати, такая ошибка появлялась, когда катализатор только начал прогорать. Потом к этой ошибке с нулями прибавилась ошибка неисправности катализатора. Это уже когда образовалась дырка побольше.

Фото

17.05.2020, 12:19


Чита

Спасибо. Были такие мысли про катализатор.Вы так дальше с ошибкой и ездите?

Фото

17.05.2020, 13:23


Бердск

Прочитайте ошибку нормальным сканером. 0000- не разу не встречалась. Катализатор обычно 0420 или 0430. Выбивать только после диагностики на мотор-тестере по осцилограмме.

-1


Фото

17.05.2020, 13:38


Екатеринбург

У меня такая же проблема, ошибку снимаю клеммой АКБ.
Это каталик. Ошибку надо снять диагностом.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Просмотр полной версии : Загорается чек


Здравствуйте. Подскажите как исправить или в чем может быть проблема. При резком разгоне (тапка в пол) или при быстрой езде загорается чек. Через некоторое время гаснет. Гореть может день или два. При умеренной езде все в полном порядке. Заправляюсь на Газпроме. Выбивался катализатор, ставилась обманка.


Можем фильтр забит и давление в рампе падает. А тяга не теряется когда по тапкам даеш.


Петрович

05.04.2015, 16:27

Здравствуйте. Подскажите как исправить или в чем может быть проблема. При резком разгоне (тапка в пол) или при быстрой езде загорается чек. Через некоторое время гаснет. Гореть может день или два. При умеренной езде все в полном порядке. Заправляюсь на Газпроме. Выбивался катализатор, ставилась обманка.
Возможно кислородный датчик (лямбда зонд)… но лучше съездить на диагностику…
С ув.


Но человек вроде на кофейной гуще погадать хотел:bb:


Все в норме едет на ускорение отзывается, просто загорается лампа чека. На кофейной гуще Ам77 можете погадать самому себе, если нет умных мыслей лучше не писать совсем, вдруг за умного сойдете… А спрашиваю потому что возможно у кого то была такая ситуация.
С ув.


Все в норме едет на ускорение отзывается, просто загорается лампа чека. На кофейной гуще Ам77 можете погадать самому себе, если нет умных мыслей лучше не писать совсем, вдруг за умного сойдете… А спрашиваю потому что возможно у кого то была такая ситуация.
С ув.Артем 09 такая ситуация решается диагностикой и устранением, а не гадание. Другой вопрос ежели Вы были на диагностики и вам сказали что поломка есть, а найти ее причину не смогли тогда другое дело. Так что не судите об АЙКЬЮ других, а протестите себя…..


Ездил к диагностам до того как выбил каталик, сказали все в норме заедь заправся на Газпром Джидрайвом и все будет в поряде, заправился лампа вскоре погасла, через некоторое время загорелась снова, приехал еще раз. Ошибку удалили. «Диагносты так и сказали выбий катализатор и будет тебе счастье, что я и сделал. Выбил и поставил обманку. «


Ездил к диагностам до того как выбил каталик, сказали все в норме заедь заправся на Газпром Джидрайвом и все будет в поряде, заправился лампа вскоре погасла, через некоторое время загорелась снова, приехал еще раз. Ошибку удалили. «Диагносты так и сказали выбий катализатор и будет тебе счастье, что я и сделал. Выбил и поставил обманку. «А что за авто, и движка какая?


Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. Двигатель 2 литровый, коробка автомат.


Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. Двигатель 2 литровый, коробка автомат.А катализатор выбили или вварили другой


нет, просто выбили и поставили обманку.


Ниже я привожу ряд возможных причин, по которым может загораться check engine, а также способы их решения:

Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
Катализатор. Решение: замена.
Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо произведите полную замену бензонасоса.
Высоковольтные провода. Нередко причиной когда загорелся check engine становятся именно высоковольтные провода. Решение этой проблемы схоже с предыдущими, как и во всех случаях необходима проверка и замена в случае необходимости.
Как проверить высоковольтные провода

Проверка высоковольтных проводов осуществляется следующим образом. Налейте воду в кастрюлю из нержавеющей стали, добавьте в воду столовую ложку соли. Возьмите мегомметр и опустите провода в воду, при этом концы должны быть на поверхности. Подключите прибор к первому наконечнику, используя зажим, второй зажим установите на емкость, в которой находятся сами провода. Изоляция считается в хорошем состоянии, когда сопротивление больше мегома, допускается значение – более 500 кОм, если сопротивление меньше, необходима замена проводов.

В случае если приведенные выше методы диагностики и способы устранения вам не помогли и на панели по прежнему горит check engine, рекомендую немедленно обратиться за помощью к специалистам, в противном случае может потребоваться более серьезный ремонт.


Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

И снова здравствуйте, друзья, сегодня расскажу вам, как сбросить ошибку чек самостоятельно, и сэкономить свои деньги. Ведь все мы любим экономить, не правда ли? Тем более, что это сделать просто, а возникает она чаще всего от простого сбоя в программе бортового компьютера.

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Как вас могут обмануть на СТО

Как обычно бывает – загорелась эта ошибка, приехали на СТО, оставили там машину, вернули – ошибка чек не светится, взяли деньги и до свидания. Объяснять никто ничего не собирается (они на этой ошибке деньги лопатами гребут), в лучшем случае скажут датчик барахлил или заправились не тем топливом

Вы и не подозреваете, что вам просто сбросили ошибку двигателя, потратив 5 минут времени, и написали все что угодно, вы заплатили за не оказанные услуги и в следующий раз опять к ним приедете. Нет, конечно ошибка чек предупреждает о возможных неполадках с мотором, однако зачастую даже СТО ограничиваются её сбросом, и дальше ничего не делают, если она снова не загорается.

Не хочу обобщать, конечно обманывают не везде, но начинают с простейшего, это сто процентов. А простейшим действием в нашем случае будет сброс ошибки.

От чего подобная ошибка возникает

Ошибка чек обычно говорит о возможной неполадке с мотором. В переводе с Английского Check Engine дословно значит «проверьте мотор». Когда она светится следует щупом измерить уровень масла в нем, прислушаться, нет ли сбоев в его работе (стук или нестабильность оборотов, троение). Причины бывают следующие:

  • Недостаток масла.
  • Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
  • Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
  • Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
  • Сбой в бортовом компьютере автомобиля.

Прежде чем перейти к сбросу ошибки чек все же проверьте масло, контакты датчиков, свечи, если это возможно. Некачественный бензин, тоже бывает причиной такого сбоя. Определяется «плохой» бензин по красноватому, красному либо оранжевому налету (по цвету напоминает тертый кирпич) на свечах зажигания.

Я сам был свидетелем такого случая, когда все машины с электроникой в автомобильном гараже, заправленные на одной заправке, на следующий день не завелись. Плохое топливо дало оранжевый нагар на свечах и налет на всех датчиках. Пришлось каждую машину «промывать», подключая к топливной системе специальный аппарат, с промывочной смесью вместо бензина. Бензин сливали и заливали хороший, с другой заправки.

Саму бортовую сеть без специального оборудования для диагностики вы не сможете проверить, поэтому проверяем все доступные для проверки версии. После того, как проверили бензин, смазку, свечи, бронепровода, распределение зажигания и осмотрели дроссельную заслонку (для этого придется снимать корпус фильтра или воздушный патрубок), контакты датчиков, устранили либо не нашли причину, можно перейти к сбросу ошибки.

Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться. Чтобы компьютер забыл ошибку, её нужно сбросить.

Способы сброса

Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей. Смешно не правда ли?

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Да оборудования море, стоит оно дорого, научиться им работать – длительно по времени. По сравнению с такими затратами, пусть лучше на СТО немножко обманут, сбросив ошибку. Такую ошибку можно сбросить самостоятельно несколькими способами, выберите удобный для вас:

  1. При помощи сканера. Используя диагностический сканер сбросить подобную ошибку проще всего, однако не у каждого владельца авто он имеется:Подключите сканирующий аппарат к диагностическому разъему, располагается он под рулевой колонкой. Планшет или ноутбук устанавливается в держатель, чтоб не упал.
  • После этого включаете зажигание и приборы диагностики. Нажав кнопку «READ» (чтение) на приборе, смотрим коды ошибки двигателя. Коды рекомендуется записать ручкой в блокноте, на случай ремонта.
  • Порядок кодов соблюдайте, код, полученный первым должен и записан быть первым и так далее по порядку, это важно. Чтобы удалить код ошибки, нажмите кнопку «ERASE» (стереть) на приборе.
  • После этого индикатор ошибки «Check Engine» гаснет, а коды ошибок будут удалены. Сканирующие приборы сегодня разнообразные, и функций у них бывает много. Нажав стирание, вы очистите и прочие измерения и показания.
  • Хочу отметить, что вместо «ERASE» может быть кнопка «CLEAR» (очистить) или «YES» (да). Перед удалением кодов, нужно отключить зажигание автомобиля.
  1. Более простой и любимый многими способ – отключение аккумуляторной батареи. Тут все еще быстрее и проще:
    при выключенном зажигании. Сначала нужно гаечным ключом открутить клеммы от батареи. Потом снять их.
  • Чтобы разрядить бортовую систему, нажмите на кнопку автомобильного сигнала и удерживайте её 30 секунд. После таких действий нужно подождать еще минут 15, коды ошибок компьютер должен забыть.
  • Потом возвращаем обратно клеммы на батарею и фиксируем их ключом. Включаем зажигание. Недостаток этого метода в том, что он не срабатывает на некоторых современных моделях автомобилей.
  • Если после такой процедуры лампочка ошибки не потухла, значит проблема не устранена, или это метод сброса вам не подходит.
  1. Этот метод напоминает предыдущий, только аккумулятор отключать не нужно. Надо включить и выключить три раза подряд зажигание машины, промежуток между включениями и выключениями одна секунда. После этого полноценно заводите мотор и проверяете не погасла ли ошибка.

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

  1. Следующий метод заключается в том, чтобы дать компьютеру машины сбросить ошибку самому:
  • То есть, убедившись, что как таковой причины мы не нашли, либо нашли и устранили, об этом я уже писал выше, вы помните?
  • Компьютер тоже способен само диагностироваться и перепроверять действие систем и датчиков. Эта система может самостоятельно сбросить ошибку, через некоторое время.
  • Вот если ошибка чек светится дня три и более, тогда стоит прибегнуть к предыдущим способам сброса. Если и они вам не помогли, тогда дело серьезное, и проблему могут решить только на СТО с диагностическим оборудованием.
  • Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.
  • За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.

До новой встречи, друзья, не забываем подписаться на мой сайт, его обновления, и поделиться с друзьями ссылкой, всем удачи.

Ниже я привожу ряд возможных причин, по которым может загораться check engine, а также способы их решения:

Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
Катализатор. Решение: замена.
Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо произведите полную замену бензонасоса.
Высоковольтные провода. Нередко причиной когда загорелся check engine становятся именно высоковольтные провода. Решение этой проблемы схоже с предыдущими, как и во всех случаях необходима проверка и замена в случае необходимости.
Как проверить высоковольтные провода

Проверка высоковольтных проводов осуществляется следующим образом. Налейте воду в кастрюлю из нержавеющей стали, добавьте в воду столовую ложку соли. Возьмите мегомметр и опустите провода в воду, при этом концы должны быть на поверхности. Подключите прибор к первому наконечнику, используя зажим, второй зажим установите на емкость, в которой находятся сами провода. Изоляция считается в хорошем состоянии, когда сопротивление больше мегома, допускается значение – более 500 кОм, если сопротивление меньше, необходима замена проводов.

В случае если приведенные выше методы диагностики и способы устранения вам не помогли и на панели по прежнему горит check engine, рекомендую немедленно обратиться за помощью к специалистам, в противном случае может потребоваться более серьезный ремонт.

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

Загорелась ошибка двигателя

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Почему горит чек двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, почему на автомобиле горит «чек». Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы системы управления и различных причинах, по которым происходит загорание check engine.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

Как скинуть ошибку двигателя

Ошибка двигателя горит чек как сбросить

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Система управления двигателемРекомендуем также прочитать статью о том, что такое система электронного управления двигателем. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы ЭСУД.

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Автомобиль и ЭБУ

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

загорается чек на сузуки

Кто может посоветовать что-либо, кроме замены катализатора на сузуки гранд витара, когда загореля первый раз чек в техцентре типа обнулили и «почистили» кат, через 2 тыс. км. загорелся второй раз, обнулили повторно, когда делали кузовной ремонт, прошла еще 3 тыс. км. Думала, ну всё… ничего подобного — вчера загорелся опять…Заколебало уже. В техцентре говорят — нужно менять катализатор. Машине всего 66 тыс. км. После первого загорания чека лью бензин только на одной и той же заправке («Газпромнефть»). Может есть варианты с «обманками»

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

В общем история такая:

Загорелся как-то Check Engine. Так как было поздно и темно, а еще мокро и холодно, аккуратненько и слегка очкуя доехал до дома 20 км в обычном скоростном режиме.

К утру перебрав все варианты действий решил начать с проверки масла. Проверил. На минимуме. Долил до макс. Check Engine потух. Ура.

Ура длилось недели две — три.
Сижу значит, никого не трогаю, прогреваюсь. Внезапно загорается Check Engine.

Да как так-то, а? Опять масло что-ли?
Проверяю. На максимуме. Стало грустно т.к. простые варианты действий закончились.

Еду на СТО к сканеру. Сканер выдаёт список ошибок.
Но список какой-то подозрительный — сильно большой (21 шт.) и имеет противоположные ошибки (например слишком высокое и слишком низкое напряжение на одних и тех же датчиках).

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Сбрасываем ошибки через сканер. Check Engine тухнет при запуске двигателя. Вроде бы и ура, но чую что скоро снова вылезет.

Прошло три дня…
Сканер не подключал, но думаю ошибки те же (много и странные).

Может у кого было такое?
Не могут же все датчики одновременно начать слать плохие показания?
Может ли каталитический нейтрализатор который испортился (начал портиться) давать такой эффект? (с его стороны слышны тарахтяще-дребезжащие звуки при 1500-2000 об/мин).

UPD: 3 месяца прошло, а Check Engine так и не загорелся.


Просмотр полной версии : Загорается чек


Здравствуйте. Подскажите как исправить или в чем может быть проблема. При резком разгоне (тапка в пол) или при быстрой езде загорается чек. Через некоторое время гаснет. Гореть может день или два. При умеренной езде все в полном порядке. Заправляюсь на Газпроме. Выбивался катализатор, ставилась обманка.


Можем фильтр забит и давление в рампе падает. А тяга не теряется когда по тапкам даеш.


Петрович

05.04.2015, 16:27

Здравствуйте. Подскажите как исправить или в чем может быть проблема. При резком разгоне (тапка в пол) или при быстрой езде загорается чек. Через некоторое время гаснет. Гореть может день или два. При умеренной езде все в полном порядке. Заправляюсь на Газпроме. Выбивался катализатор, ставилась обманка.
Возможно кислородный датчик (лямбда зонд)… но лучше съездить на диагностику…
С ув.


Но человек вроде на кофейной гуще погадать хотел:bb:


Все в норме едет на ускорение отзывается, просто загорается лампа чека. На кофейной гуще Ам77 можете погадать самому себе, если нет умных мыслей лучше не писать совсем, вдруг за умного сойдете… А спрашиваю потому что возможно у кого то была такая ситуация.
С ув.


Все в норме едет на ускорение отзывается, просто загорается лампа чека. На кофейной гуще Ам77 можете погадать самому себе, если нет умных мыслей лучше не писать совсем, вдруг за умного сойдете… А спрашиваю потому что возможно у кого то была такая ситуация.
С ув.Артем 09 такая ситуация решается диагностикой и устранением, а не гадание. Другой вопрос ежели Вы были на диагностики и вам сказали что поломка есть, а найти ее причину не смогли тогда другое дело. Так что не судите об АЙКЬЮ других, а протестите себя…..


Ездил к диагностам до того как выбил каталик, сказали все в норме заедь заправся на Газпром Джидрайвом и все будет в поряде, заправился лампа вскоре погасла, через некоторое время загорелась снова, приехал еще раз. Ошибку удалили. «Диагносты так и сказали выбий катализатор и будет тебе счастье, что я и сделал. Выбил и поставил обманку. «


Ездил к диагностам до того как выбил каталик, сказали все в норме заедь заправся на Газпром Джидрайвом и все будет в поряде, заправился лампа вскоре погасла, через некоторое время загорелась снова, приехал еще раз. Ошибку удалили. «Диагносты так и сказали выбий катализатор и будет тебе счастье, что я и сделал. Выбил и поставил обманку. «А что за авто, и движка какая?


Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. Двигатель 2 литровый, коробка автомат.


Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. Двигатель 2 литровый, коробка автомат.А катализатор выбили или вварили другой


нет, просто выбили и поставили обманку.


Ниже я привожу ряд возможных причин, по которым может загораться check engine, а также способы их решения:

Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
Катализатор. Решение: замена.
Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо произведите полную замену бензонасоса.
Высоковольтные провода. Нередко причиной когда загорелся check engine становятся именно высоковольтные провода. Решение этой проблемы схоже с предыдущими, как и во всех случаях необходима проверка и замена в случае необходимости.
Как проверить высоковольтные провода

Проверка высоковольтных проводов осуществляется следующим образом. Налейте воду в кастрюлю из нержавеющей стали, добавьте в воду столовую ложку соли. Возьмите мегомметр и опустите провода в воду, при этом концы должны быть на поверхности. Подключите прибор к первому наконечнику, используя зажим, второй зажим установите на емкость, в которой находятся сами провода. Изоляция считается в хорошем состоянии, когда сопротивление больше мегома, допускается значение – более 500 кОм, если сопротивление меньше, необходима замена проводов.

В случае если приведенные выше методы диагностики и способы устранения вам не помогли и на панели по прежнему горит check engine, рекомендую немедленно обратиться за помощью к специалистам, в противном случае может потребоваться более серьезный ремонт.


Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка ручника лачетти
  • Горит чек ошибка датчика распредвала
  • Горит ошибка ручника бмв х5 е70
  • Горит чек ошибка датчика кислорода
  • Горит чек ошибка 1320