Горит чек но ошибок нет ниссан

SSerg

Новобранец

    • Поделиться

Высветилась ошибка двигателя!? :eek: За 6 недель проехал 6 тыс. все путем. В дождливую погоду проехал по огромной луже (но все же луже, а не озеру) перед этим, за 2 минуты до, заправил 40 литров 95 бензина. Итог — ошибка двигателя, на что свалить не знаю. Прошли сутки, ошибка все равно присутствует, значит скорей всего не из-за воды. Что ни будь подобное было, как бороться, или ехать к дилеру?


Изменено пользователем desperado

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • desperado

    21

  • Macmerfi

    20

  • kaljaba

    19

  • nog

    14

Изображения в теме

ivan63

Энтузиаст

    • Поделиться

попробуй прогнать бензин в баке,потом залить другой и дать просраться

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел (бугага)

Соавтор

    • Поделиться

Высветилась ошибка двигателя!? :eek: За 6 недель проехал 6 тыс. все путем. В дождливую погоду проехал по огромной луже (но все же луже, а не озеру) перед этим, за 2 минуты до, заправил 40 литров 95 бензина. Итог — ошибка двигателя, на что свалить не знаю. Прошли сутки, ошибка все равно присутствует, значит скорей всего не из-за воды. Что ни будь подобное было, как бороться, или ехать к дилеру?

попробуй клейму (-) на аккумуляторе снять минут на пять потом одень ошибка может скинуться………………..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

Француз

Великий Магистр

    • Поделиться

будь добр — расскажи народу — че было то?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

Mia

Новичок

    • Поделиться

тоже интересно, что было

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя…

Мазист

Новобранец

    • Поделиться

После небольших манипуляций с электрикой загорелась, жёлтая лампочка неисправности двигателя. Как обнулить её?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lekom

Новичок

    • Поделиться

Отключить минут на десять любую клемму аккумулятора. Но код магнитолы прийдется вводить заново. Если ошибка не уйдет, значит она «активная». Ищите там где манипулировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nog

Великий Магистр

    • Поделиться

Отключить минут на десять любую клемму аккумулятора. Но код магнитолы прийдется вводить заново. Если ошибка не уйдет, значит она «активная». Ищите там где манипулировали.

наверное какиенибудь разъемы снимали и не поставили на место. где ковырялись? если ошибка просто в памяти из-за нее не будет чека.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antoxavel

Энтузиаст

    • Поделиться

Та же самая история залил 50 литров на Газпромовской заправке вчера сегодня включился чек,просто в нормальной работе двигателя при нормальном движении.Что и почему не знаю.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазист

Новобранец

    • Поделиться

Два дня нужно подождать, Если причина появления исчезнет, то и чек погаснет. Если нет, то нужно искать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазист

Новобранец

    • Поделиться

Господа, всем спасибо! Чек, сам погас через 2 дня, как кто то ранее писал.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antoxavel

Энтузиаст

    • Поделиться

У меня два дня прошло так чек и не погас(клейму снимал тоже)((( Хотя до этого был опыт заехал на ТО к не официалам они сунули свой Компьютер в кошу он потом мне чек выдал,снимал клейму не помогло.Покатался дней 5 потом пропал,а хотел уже к Официалам ехать ошибку скидывать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

as46

Исследователь

    • Поделиться

Загоралась неисправность, когда лил 95. Как объяснили, происходит детонация от присадок. А Газпром объезжаю стороной (выше кто-то писал). Объясняю —

Почти ежедневно проезжаю через старый сосновый лес.Акустика там хорошая. Если топливо не качественное, то слышно как звенят пальцы. А после Газпрома они не звенят, они гремят так, что музыку заглушают.Уже не говорю про приемистость движка и про расход. Может, где-то и качественный 95-тый бензин, и Газпром честный, но в нашем колхозе все так.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex53

Соавтор

    • Поделиться

Уважаемые соклубники. Пролистывая свободнный обмен идеями, обратил внимание на то, что никому не нужен нормальный маршрутно-диагностический компьютер. По крайней мере, никто об этом не сожалеет. Ранее на Лачетти ставил Multitronics RI-500. Шикарная штука.Весь авто как на ладони. На ходу показывает даже процент загрузки двигателя и много-много другого. Сейчас езжу, как чайник. Странно. В таком авто и не видно кодов неисправности. Наверное по теплу всё-таки буду ставить. Поделитесь соображениями.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nog

Великий Магистр

    • Поделиться

Загоралась неисправность, когда лил 95. Как объяснили, происходит детонация от присадок. А Газпром объезжаю стороной (выше кто-то писал). Объясняю —

Почти ежедневно проезжаю через старый сосновый лес.Акустика там хорошая. Если топливо не качественное, то слышно как звенят пальцы. А после Газпрома они не звенят, они гремят так, что музыку заглушают.Уже не говорю про приемистость движка и про расход. Может, где-то и качественный 95-тый бензин, и Газпром честный, но в нашем колхозе все так.

ого, ну уж если вы разбираетесь в том как звинят пальцы на свежей машине, то мне точно медведь на ухо наступил :biggrin:

ерунду какую то пишите про пальцы, причем тут они и бензин?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex53

Соавтор

    • Поделиться

Я так понял, что соображений по поводу отсутствия контроля за кодами неисправности нет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

Feniks

Исследователь

    • Поделиться

Тоже вопрос по чеку.

Кашик на настоящий момент пробежал около 6000 км.

Почти никуда не ездин на январских праздниках, после чего сегодня довольно плохо заводился. Я думал — аккумулятор подразрядился. Во всем остальном никаких нареканий нет. Вечером вылез ЧЕК. Так получилось, что у меня есть ОДБ2 сканер. Считал код неисправности:

Р0340 Датчик положения распредвала неисправен

Вопрос: за что отвечает данный датчик и насколько важно ехать сейчас к сервисменам. Может быть сбросить ошибку и поездить — загорится заново, или не загорится?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nog

Великий Магистр

    • Поделиться

если ошибка активная она не удалится, так что удаляй.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joker

Великий Магистр

    • Поделиться

ого, ну уж если вы разбираетесь в том как звинят пальцы на свежей машине, то мне точно медведь на ухо наступил biggrin.gif

ерунду какую то пишите про пальцы, причем тут они и бензин?

Ну как же, не знаю как на иномарках, но на жигулях это очень чувствовалось. Там и приемистоть движка была сразу ощутима, и расход топлива тоже.

Я так понял, что соображений по поводу отсутствия контроля за кодами неисправности нет.

Неа ))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feniks

Исследователь

    • Поделиться

если ошибка активная она не удалится, так что удаляй.

Уже удалил. Пока всё в норме. Похоже, загорелась именно из-за незавода.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

iROKEZ

Новичок

    • Поделиться

Тоже вопрос по чеку.

Кашик на настоящий момент пробежал около 6000 км.

Почти никуда не ездин на январских праздниках, после чего сегодня довольно плохо заводился. Я думал — аккумулятор подразрядился. Во всем остальном никаких нареканий нет. Вечером вылез ЧЕК. Так получилось, что у меня есть ОДБ2 сканер. Считал код неисправности:

Р0340 Датчик положения распредвала неисправен

Вопрос: за что отвечает данный датчик и насколько важно ехать сейчас к сервисменам. Может быть сбросить ошибку и поездить — загорится заново, или не загорится?

Скажите пожалуйста какой у Вас сканер. В сети противоречивая информация по поводу сканера или адаптера для Qashqai: где-то пишут, что новые Qashqai в плане диагностики отличаются от дорестайлинговых, где-то про сканеры пишут, что они способны подключаться к любым авто с OBDII, а где-то в перечисленных моделях есть много ниссанов, но не Qashqai… Одним словом путаница какая-то в которой никак не удается разобраться… Знаю, что у меня на диагностическом разъёме присутствуют и K-линия и CAN (машина с механикой, декабря 2011), но опасаюсь приобрести сканер, который не будет работать с Qashqai. И еще вопрос: что может Ваш сканер? Только показывать код ошибки двигателя? А сбрасывать? А ошибки других систем: Airbag ,ABS, Иммобилайзера, и др? Или для этого нужен уже только оч.дорогой, дилерский сканер?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

Feniks

Исследователь

    • Поделиться

Щас посмотрю…вот такой у меня сканер Creader V

_http://www.launch-euro.ru/creader_v.shtml

Там про все его функции написано.

Что касается конкретно опыта использования — читает ВСЕ коды ЧЕКа, т.е. не только ошибки двигателя, работал как с Хёндай Верной (моей предыдущей машиной), так и с Кашкаем.

Так что покупайте и не беспокойтесь.


Изменено пользователем Feniks

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

mihanikolaev

Новичок

    • Поделиться

Кто знает коды неисправностей:


u3178

p1300

c0008

C0A40

U1639

Искал так и не смог найти — ((( Все это после заправки на би-пи — ((

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиль102

Соавтор

    • Поделиться

Из за заправки столько ошибок быть не должно. Что бы и ошибки двигателя, шасси и цепей передачи данных. странно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nog

Великий Магистр

    • Поделиться

в воскресенье могу посмотреть

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • desperado изменил название на Ошибка двигателя (chek engine) Кашкай J10


  • desperado закрепил тема

Аватара пользователя

norman51

80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:24
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Загорелась «check engine»

#1

Доброго времени суток. Сегодня с «котом» неприятность вышла…. История такая-машина стояла в гараже неделю. Пришел,завел-все нормально. Стал менять масло в коробке 6-ст. для этого снимал кожух воздушного фильтра. масло поменял,решил завести авто,подключил датчик (который в корпусе воздушного фильтра стоит). завел. Странное поведение началось-ХХ стали плавать (500-1500 об),загорелась «check engine». Собрал на место воздуховод,завел тачку-ошибка горит. Мотор работает так же,как и раньше,не троит,на газ живенько реагирует. Что могло случиться? Завтра пойду шаманить,попробую режим диагностики включить и сбросить. Но все же интересно,что за фигня могла случиться.


Аватара пользователя

Qashkai

700
700
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25
Откуда: Пермский край

Re: Загорелась «check engine»

#2

Сообщение Qashkai » 30 окт 2013, 21:44

ошибку сбросить надо у ОД :tutu:

Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ «Орбита» (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.


Аватара пользователя

norman51

80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:24
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#3

Сообщение norman51 » 30 окт 2013, 21:50

ну это как крайняя мера…. Был я у ОД как-то… Хватило мне…


Аватара пользователя

sash_u

450
450
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#4

Сообщение sash_u » 31 окт 2013, 01:27

norman51 писал(а):Что могло случиться?

может включали зажигание? пока датчик был отключен.,
думаю что 99% ошибка из-за отсоединения разъема, ошибку можно сбросить самому.

2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП


Аватара пользователя

norman51

80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:24
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#5

Сообщение norman51 » 31 окт 2013, 12:07

вот сегодня буду танцы с бубнами устраивать….
но когда зажигание включал,разъем подключен был-это точно


Аватара пользователя

norman51

80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:24
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#6

Сообщение norman51 » 31 окт 2013, 19:40

всем здрассе. код ошибки — 10-1-10-2. ну,сбросил ошибку,все нормально.


Аватара пользователя

Qashkai

700
700
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 06:25
Откуда: Пермский край

Re: Загорелась «check engine»

#7

Сообщение Qashkai » 31 окт 2013, 21:55

norman51,
Удачи на дорогах!!!

Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ «Орбита» (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.


Аватара пользователя

norman51

80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:24
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#8

Сообщение norman51 » 31 окт 2013, 22:29

Благодарствую!!!!


Аватара пользователя

Kors

600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
Откуда: 52 — 73 region
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#9

Сообщение Kors » 07 июл 2014, 20:49

Подскажите в чем может быть причина неустойчивой работы двигателя? В пятницу заправился на другой заправке, ездил за город и вроде никаких признаков небыло, а в воскресенье на холостых оборотах дигатель стал неустойчиво работать, как бы троить, ездил весь день почти и при разгоне то рывками ускорялась то тормально, а вечером загорелась лампочка «чек енжин». Сегодня утром взял машину завелась как обычно и лампочка не горела чека и ездил вроде как обычно, а потом опять начались дергания и на холостых выижок дергается, залил на другой заправке 95-го, думал может из-за предыдущей заправки что оо не так, но все равно ничего не изменилось, единственной после заправки 95-м на Лукойле лампочка чека то горела то моргала, а потом опять стала гореть постоянно. Записался в сервис. Но что может быть?



Аватара пользователя

Kors

600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
Откуда: 52 — 73 region
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#11

Сообщение Kors » 09 июл 2014, 19:19

Был сегодня на сервисе, делали диагностику и в итоге когда разобрали одна свеча была не рабочая, т.е. не работал один цилиндр т.к. в колодце была якобы вода и пробило свечу. С меяц назад я мыл двигатель и вроде все нормально было и не думал что вода могда остаться в одном колодце. Разве может вода за столько времени остаться и не испариться? Сказали что это не гарантийный случай (хотя машина еще на гарантии) Потом заменили свечу (поставили одну из моих свечей которую меняли на ТО-2), Потом мастер проехался и снова загнали в ремзону, чт то дого там капошились и потом позвали меня и сказали что и катушка зажигания где была залита водой якобы пробита, на холостых вроде держит а на оборотах побольше то провалы, сняли с другой какой то машины находящейся в ремонте, чтоб убедиться и мне показать что дело в катушке еще. Вобщем заказал новую катушку, т.к. у них дороже. Теперь вот думаю работы по снятию-установке коллектора и другие процедуры мне потом за свой счет или должны по гарантии засчитать?, т.к. свеча моя была и катушка зажигания за мой счет будет приобретена.


tk.

200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#12

Сообщение tk. » 10 июл 2014, 05:00

странно что не гарантия. ну вода пусть будет в двигателе… она что, по твоей вине там оказалась? и вообще откуда она там оказалась?

Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП


Аватара пользователя

Kors

600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
Откуда: 52 — 73 region
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#13

Сообщение Kors » 10 июл 2014, 14:01

Двигатель мылся месяц назад но не продувался. Вот и думаю могла ли вода попасть в свечной колодец и почему в один а не во все. Потому что диагност сказал что когда выкрутил свечи после выявления на диагностике одного неработающего цилиндра и показал потом мне одну свечу и она была как бы в. налейте окислившемся и вода якобы была в колодце свечном. Потом они прокатились около салона и снова заехали в ремзоне и что то долго еще делали, позвали меня и сказали что еще и катушка видимо пробита т.к. сняв с другой машины катушку для проверки в ней ли причина, то с другой катушкой двигатель работал без перебоев. Можно ли с них требовать выполненные работы как гарантийные? Катушку заказал в экзисте т.к. у них дорого т.е. запчасть катушка и свеча мои.


tk.

200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#14

Сообщение tk. » 10 июл 2014, 14:39

мыть двигатель — вообще зло. но вода в цилиндр что б попало — это очень зло надо мыть ))))

Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП


Аватара пользователя

Kors

600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
Откуда: 52 — 73 region
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#15

Сообщение Kors » 10 июл 2014, 14:41

Да вода не в цилиндр попала а в свечной колодец


Аватара пользователя

petrik72

250
250
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45
Откуда: 36RUS

Re: Загорелась «check engine»

#16

Сообщение petrik72 » 10 июл 2014, 15:43

Kors писал(а):Был сегодня на сервисе, делали диагностику и в итоге когда разобрали одна свеча была не рабочая, т.е. не работал один цилиндр т.к. в колодце была якобы вода и пробило свечу

Двигатель MR20DE? Цилиндр №1? Если «Да», то печально :(.
В Интернете без труда найдёте данную проблему MR20DE: «стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm)

Последний раз редактировалось petrik72 10 июл 2014, 15:54, всего редактировалось 5 раз.

Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011


tk.

200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#17

Сообщение tk. » 10 июл 2014, 15:51

первый раз о таком слышу. а перед покупкой ххорошо инет пошерстил. ужас какой

Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП


Аватара пользователя

petrik72

250
250
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45
Откуда: 36RUS

Re: Загорелась «check engine»

#18

Сообщение petrik72 » 10 июл 2014, 15:59

tk. писал(а):первый раз о таком слышу. а перед покупкой ххорошо инет пошерстил. ужас какой

Судя по кашкаевским и X-Trail форумам — это уже довольно часто встречается, особенно в последний год-полтора.

Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011


tk.

200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#19

Сообщение tk. » 10 июл 2014, 16:06

интересно, у дилеров крутят динамометрическим ключом или простым? )

Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП


Аватара пользователя

Kors

600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
Откуда: 52 — 73 region
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#20

Сообщение Kors » 10 июл 2014, 21:20

petrik72 писал(а):Двигатель MR20DE? Цилиндр №1?

Двигатель 2 литра. Вроде бы сказали в третьем свечном колодце вода была и катушку зажигания наоборот сказал механник что переставил на первый цилиндр поближе, (т.е. если смотреть на двигатель то справа крайний (со стороны аккумулятора) но я не знаю первый это или четвертый цилиндр там расположен). Потом видимо и катушка зажигания не исправна была, т.к. на холостых вроде держала а при увеличении оборотов двигателя то уже неравномерно вроде как работал двигатель. Они как я уже написал поставили с другой машины катушку чтоб убедиться в ней ли тоже неисправность и при мне завели движок и погазовали и вроде без перебоев работал движок, а со снятой моей катушки показали толи предохранитель толи какой то стерженек, он какой то был типа грязный. Вобщем все думаю на самом ли деле все так обстоит.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

tk. писал(а):интересно, у дилеров крутят динамометрическим ключом или простым? )

При мне свечи вкручивал то вроде ключом с какой то трещеткой.

Последний раз редактировалось Kors 10 июл 2014, 21:21, всего редактировалось 2 раза.


tk.

200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#21

Сообщение tk. » 11 июл 2014, 06:01

долго читал инет. не знаю. на повальную проблему вообще не похоже. а в единичных случаях с дуру можно и сами знаете что сломать :)

Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП


tk.

200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#22

Сообщение tk. » 11 июл 2014, 09:56

вот опять же ни у одного официала то не делается больше нескольких часов. значит все крутят на горячую. по идее как миниум половина машин должна этим страдать тогда

Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП


Аватара пользователя

dimedrol

Модератор
Модератор
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Загорелась «check engine»

#23

Сообщение dimedrol » 11 июл 2014, 10:07

tk. писал(а):все крутят на горячую

надежда лишь на то, что свечи они меняют хотя бы не сразу на горячем ДВС (в начале ТО),
а сначала выполняют иные работы.
И только под конец берутся за свечи/масло/маслофильтр…
(надо ведь ещё и маслу дать немного остыть — иначе как они этот кипяток будут сливать? с только что въехавшей авто…)

Последний раз редактировалось dimedrol 11 июл 2014, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет… *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан…
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан…


tk.

200
200
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#24

Сообщение tk. » 11 июл 2014, 10:36

dimedrol — хз, когда менял на других машинах в шарашкиных конторах — там вся замена масла занимала минут 20. от въезда до выезда. одна надежда — пока все бумажки у дилера подпишешь — пройдет достаточно времени ))))
очень интересно что на все это скажет например Rodiona-san )

Q+2 2013 SE+ 4WD МКПП


dima 76

<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 09:19
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#25

Сообщение dima 76 » 13 июл 2014, 09:32

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто менял шаговый моторчик вариатора на ниссан кашкай 2.0 литра в Питере, во сколько это вышло денег и может подскажете мастера который сможет заменить. Может возможно поменять самому ,руки вроде есть и растут из плеч. Тогда где можно приобрести сам моторчик, какой у него номер каталожный? Заранее Всем спасибо!!!


Аватара пользователя

SHULZ

200
200
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:06
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#26

Сообщение SHULZ » 03 мар 2015, 09:04

Решил написать для информации. Может кому пригодится. Загорелся «check engine». Сделал самодиагностику педалью газа, сосчитал мигания — получилось 0141 — нагревательный элемент датчика кислорода 2 (нижний) и 0138 — датчик кислорода 2. Несколько раз сбрасывал, но повторялось все со второй поездки. Ездил еще пару дней с ошибками. На работе двигателя и запуске никак не сказывалось. Расход по ощущениям и компьютеру не увеличился. Заехал в гараж на яму, осмотрел низ машины. Обнаружил обрыв 3 проводов у разъема «мамы» ДК 2 — причем не очень хорошо — оставалось примерно по 5 мм от края разъема. Обрывки проводов зачистил и соединил обычными эл.клеммами на 5 А.(30 руб 10 шт) — клеммы пришлось подрезать по размерам и чтобы не мешали друг другу. Хорошенько все заизолировал несколькими слоями термоизоленты и прошелся феном. Перевесил разъем чуть выше и закрепил пластиковыми хомутами. Замерил сопротивление нагревателя 2 датчика и сравнил с 1 — м -примерно одинаково по 14 Ом — т.е. норма. Завел и поехал домой — чек погас, думаю надолго :)

Последний раз редактировалось SHULZ 03 мар 2015, 09:35, всего редактировалось 2 раза.

XE, 2.0, 6МКПП, 2011. ТОЙОТА RAV4 2016



Аватара пользователя

SHULZ

200
200
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:06
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#28

Сообщение SHULZ » 03 мар 2015, 14:16

Поварёнок писал(а):‘это где?

Грубо говоря это розетка (мама) куда втыкается штекер(папа) от датчика кислорода.У второго (нижнего датчика) она располагается под днищем и закреплена на балке. :)

Последний раз редактировалось SHULZ 03 мар 2015, 14:19, всего редактировалось 2 раза.

XE, 2.0, 6МКПП, 2011. ТОЙОТА RAV4 2016


Аватара пользователя

makcsvoi

140
140
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:56
Откуда: М О. Жел-дор.

Re: Загорелась «check engine»

#29

Сообщение makcsvoi » 03 мар 2015, 23:54

Рекомендуешь переместить разъём ?какой?куда? Фото плиз

nissan qashaq 1.6 мкп SE. 2013г . 41000 км


Аватара пользователя

SHULZ

200
200
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:06
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Загорелась «check engine»

#30

Сообщение SHULZ » 04 мар 2015, 08:44

makcsvoi писал(а):Рекомендуешь переместить разъём ?какой?куда? Фото плиз

На размещение фото нет времени, дико извиняюсь, в отпуск поехал. Но сделал на телефон, думал успею разместить но увы :(((
Если залезть под машину, то по проводу от второго датчика кислорода сразу найдете разъем на подрамнике :). Т.к. провода стали короче после обрезания и зачистки изоляции пришлось перевесить разъем чуть выше — там на раме несколько продолговатых отверстий для крепления, плюс пластиковые хомуты завел за крепление шумоизоляции вот и все.

Последний раз редактировалось SHULZ 04 мар 2015, 08:47, всего редактировалось 1 раз.

XE, 2.0, 6МКПП, 2011. ТОЙОТА RAV4 2016


Друзья,подскажите пожалуйста!!!вчера купил себе примеру 1.6 2007 года,ЧЕК не горел,сегодня утром запустил двигатель,и решил как говориться «газануть на холодную», сразу загорелся ЧЕК и выдал ошибку: A malfunction may have occurred in the engine control system. Although there is a remote chance of immedlate breakdown,avold driving at high speed and go to a nissan dealer for the system to be checked as soon as possible.Как ее убрать?И вообще что случилось?Заранее спасибо!

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Чек горит, газ в пол — не едет!

ArcherDee

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 10 сен 2008 18:00

Чек горит, газ в пол — не едет!

Случилась такая ситуация: ехал по городу, как вдруг загорается чек и машина перестаёт ехать, но не глохнет! просто холостые 600 и при газе в пол 1200! такое ощущение что у мотора 5 Л.С.
приехал друг пару раз стукнул по датчику положения дроссельной заслонки и по датчику расхода воздуха — проблема пропала! через 500 м опять, стучал уже сам, опять помогло…
вопрос в следующем: это контакт в датчике или он так медленно умирает?
мотор 1,8.

Аватара пользователя

GrivsFor

Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT ‘2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

GrivsFor »

У меня был тот же глюк. :) Совсем недавно.
Сначала мыл дроссельную заслонку (с последующим обучением), потом обработал под капотом все электрические контакты, но проблема исчезла только после замены датчика кислорода (верхнего).
Но вообще, по секрету, достаточно с нерабочего лямбда-зонда скинуть разъём, чтобы проверить — в нём ли проблема. =) Чек при этом не загорается.

Аватара пользователя

SvaroG

Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

SvaroG »

Лучше всего не гадать, а считать ошибку и узнать, какой датчик шалит, а потом прочистить его разъем, ну и сам датчик.

Изображение

Аватара пользователя

SvaroG

Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

SvaroG »

GrivsFor писал(а):Скидывать разъём с лямбды целесообразно, когда нет под рукой БК, которым можно считать ошибки

Дык чтобы узнать, что именно косячит, то нужно считать ошибки. Сероятно они до сих пор в системе есть, не смотря на потухший чек.

Изображение

Аватара пользователя

Bumer™

Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

Bumer™ »

SvaroG писал(а):Дык чтобы узнать, что именно косячит, то нужно считать ошибки. Сероятно они до сих пор в системе есть, не смотря на потухший чек.

Они 100% есть в сохраненных ошибках…Диагностика рулит!

о у к с

Ilja

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:09
Имя: Илья
Авто: Chevrolet Cruze
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

Ilja »

Не надо изобретать велосипед!!! Съезди в ближайший (нормальный) автосервис, чтобы сделали компьютерную диагностику!!!!! А методом научного тыка можно и машину поменять!!!!!

Старший прапорщик — спасатель.

Аватара пользователя

iurik168

Профи
Профи
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

iurik168 »

Вот позавчера на трассе, в 240 км. от москвы. Загорелся чек и машина почти не едет. Заводится после долгого кручения стартёром, в горку еле заезжает, мощьность упала раза в три, на четвёртой еле-еле разгоняется до 120 км/ч и то под горку, дальше не едет. Приехав таким образом в москву, съездил на диагностику, там показало что не исправен датчик распредвала.На сервисе посоветовали заменить сразу два, так как у нас стоит верхний и нижний. Мучаюсь и жду датчики. Вот такие дела, может кому пригодится. Удачи на дорогах.

Аватара пользователя

Bumer™

Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

Bumer™ »

iurik168 писал(а):На сервисе посоветовали заменить сразу два, так как у нас стоит верхний и нижний.

Юр, так то оно так, НО:
Датчика и правда два, но вот при сканировании ошибки должен выдать номер, так вот по этому номеру и определяется какой из датчиков умер- нет смысла выкидывать деньги за один из рабочих датчиков! Обычно умирает верхний датчик- если смотришь на двигатель- он справа в торце под клапанной крышкой

о у к с

Аватара пользователя

iurik168

Профи
Профи
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

iurik168 »

Bumer писал(а):Юр, так то оно так, НО:
Датчика и правда два, но вот при сканировании ошибки должен выдать номер, так вот по этому номеру и определяется какой из датчиков умер- нет смысла выкидывать деньги за один из рабочих датчиков! Обычно умирает верхний датчик- если смотришь на двигатель- он справа в торце под клапанной крышкой

Спасибо за подсказку. Да я уже заказал два датчика и оплатил, так как они не очень дорогие. Были бы дорогие купил один. Да и на сервисе сказали, что лучше заменить оба, типо раз один навернулся, скоро и второй умрёт. Я и повёлся :( . Андрей, а если я с данной проблемой поезжу немного до замены, ни чего страшного с машиной не будет?

Аватара пользователя

Bumer™

Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

Bumer™ »

iurik168 писал(а): Андрей, а если я с данной проблемой поезжу немного до замены, ни чего страшного с машиной не будет?

Страшного то ничего не будет, просто будет перерасход бензина и можешь как-нибудь не завестись…

о у к с

Аватара пользователя

iurik168

Профи
Профи
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Чек горит, газ в пол — не едет!

Сообщение

iurik168 »

Вчера поменяли оба датчика, машина ожила, заводиться стала с пол оборота и мощность двигателя вернулась в прежние рамки. Причём сначала поменяли верхний датчик, попробывали завести, завелась плохо. Считали ошибки, показала ошибку датчика коленвала, при первой диагностики показывала ошибку распредвала. Заменили нижний датчик и машина заработала как надо. Диагностика ошибок больше не выявила. Доволен как удав, езда опять стала доставлять удовольствие.

Аватара пользователя

Gurman

Новичок
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 авг 2009 17:43
Имя: Gurman
Авто: Nissan Almera N16
Откуда: Тюмень/Юганск

Во-первых, попробовать просто отключить аккумулятор и затем через паузу включить. Ошибки часто пропадают.

Второе, возможно выписать с aliexpress bluetooth датчик который подключается у CAN шине и через смартфон под андроид или ноут прочитать ошибку и попытаться понять.

И случай из практики. Было давно, что-то забылось. На Фиате заправился литров 10 в дополнение к остатку 10 л (заправку не помню, но на фиате иногда экономил). Проехал 100 км до Челябинска загорелся Check Engeny и стало подергивать. Уже не до магазинов сразу в сервис. Объяснил. Загнал. Через 30 мин. выходят — «Нужно почистить дроссельную заслонку и поменять воздушный фильтр». Говорю, про фильтр не гоните — новый, ну а заслонку чистите. Вместе с диагностикой заплатил 2200 руб. Через час выходят, не получилось, похоже у вас ремень ГРМ перескочил на зуб. И далее продолжение развода. Я плюнул и поехал потихоньку на троящем движке домой. И вдруг чудо через  20 км гаснет Check и машина вновь полетела. 

Думаю дело было в бензине. Т.к. у вас был мороз — предполагаю в бензобаке скопилась вода, это может быть конденсат, из-за этого не рекомендуют опустошать полностью бак — образуется больше конденсата. 

Нужно купить какой-либо адсорбер влаги из топлива, их много. Залить полный бак бензой. И потерпеть сжеть топливо, Все пройдет. Check Engeny не запрещает ехать.

И расскажите про общение в Nissan assistant? полезно для всех.

Ну во-первых, машина у меня гарантийная, купил менее месяца назад. А в гарантийной книжке написано, что когда загорается CHEK и не гаснет, эксплуатация своим ходом запрещается. Иначе если что серьезное лучится с двигателем, то восстанавливать придется за свой счет. Вот я и не рискнул ехать дальше, тем более как написал был мороз под -30.

Второе, по поводу программы помощи на дорогах NISSAN ASSISTANCE. Рекомендую ознакомиться всем, чтоб не попасть как я и думать, стоит ли им звонить или лучше самому с небольшой поломкой добраться до дилера.

Мне просто не повезло в том плане, что все это случилось под Новый Год. Когда возникла неисправность с двигателем, которую я описал, то спустя минут 20, поняв, что самому дальше ехать рискованно, открыл гарантийную книжку и позвонил по бесплатному номеру NISSAN ASSISTANCE. Время было по Москве примерно 18.00, т..е они еще работали, а местного уже 21.00. Было 31 декабря. Поговорив со специалистом, она пообещала меня сначала соединить с техническим специалистом, который бы по моей проблеме мог порекомендовать исправить неисправность на месте. Соединила с кем-то, там сказали, что на месте, так как Вы находитесь далеко, по телефону никто Вам не поможет и бросила трубку. Снова набрал их бесплатный номер, заново объяснил проблему, предложили эвакуировать автомобиль до ближайшего дилера. Им оказался г.Омск. Однако мне надо было в другую сторону — в сторону Новосибирска, но до другого дилера было на 80 км больше. Согласно этой программы 200 км оплачивает за эвакуатор Москва, а остальной перепробег из собственного кармана. Я ей говорю, мне зачем в г.Омск, еще дальше от дома. Я же все-равно заплачу за перепробег, эвакуируйте в г.Новосибирск. Посовещавшись с кем-то у себя, отказала. Ну делать нечего, говорю вызывайте эвакуатор. Со мной кстати были еще жена и двое маленьких детей. Через 10 минут звонит представитель эвакуирующей компании (назовем ее так) из г.Омск. Распросив, где я нахожусь, пообещала направить сразу же эвакуатор.Я ей сказал, что нас четверо, мы с маленькими детьми, она сказала, что в эвакуаторе всего 2 места. Тут полный писец. Нахрен мне такая помощь, если всех эвакуировать не могут? Это первый недочет. Дальше мне звонит через 5 минут водила эвакуатора, тоже распросил, куда ехать, и сказал выезжаю. По дороге еще звонил, распрашивал несколько раз, правильно ли он едет, не проехал ли. Тут конечно, я охренел второй раз. У эвакуатора нет с собой навигатора. Писец тоже. Короче приехал он только через 4 часа примерно, как первый раз созвонился. А с момента,, как я позвонил в NISSAN прошло уже наверное около 5 часов. По-местному времени приехал он в 2 часа ночи примерно. Пока мы его ждали, созвонился с родственниками (благо не доехал до них всего 70 км), они на такси приехали и забрали детей. Остались в авто двое с женой. Грелись в машине, периодически ее заводил даже с этой неисправностью и грелись. Погрузили мое авто на эвакуатор и поехали. Ехали до Омска 5 часов. Эвакуатор писец, на базе Мицу Кантера, уже давно пора списывать. В авто такой извините е…н был, мы пока доехали, чуть не отморозили ноги. По полу прям ветер дул. А т.к. на улице -30, представьте, что и в авто в ногах не намного теплее. Ну водила правда нормальный попался, чтоб нам не обморозить ноги, дал нам прикрыть ноги своей курткой. ему я так понял теплее было, так как сам бы давно обморозился. Трасса практически пустая была всю дорогу. Не покидала мысль, что с тким эвакуатором можно также не доехать, и чего тогда делать дальше. Приехав в Омск, подъехали к территории дилера Ниссан. Въезд на территорию перед ДЦ был закрыт на шлагбаум. Я пошел к центральному входу, внутри горел свет. Ну там наверное не выключают, поскольку рядом были другие ДЦ, там тоже горел свет. Сколько не стучался, никто так и не показался. В соседний ДАТСУН тоже стучался, там тоже никто не вышел. Тут третий раз ахреневаю. Никто нас не ждет. Машину на трассе не бросишь, надо хотя бы на территорию перед ДЦ загнать, а никого нет. Я так думаю охраниики все-равно должны были быть, но видимо «отметили» здорово НГ. Ну чего тут делать? Звоню снова в Москву в Ниссан, говорю так и так, воспользовались Вашей программой, доставили авто к дилеру, а никого нет. Тут уже отвечал парень, сказал, что они с дилерами в таких случаях не договорари ваются. Их задача только организовать эвакуатор, а работает дилер или нет, им по барабану. Вот так-то. Увезли меня с парковки возве кафешки, где я мог также оставить машину в -30 градусов и уехать на время к родственникам, и привезли в другое место, где тоже -30 и  где мы вообще никому не нужны. Вот Вакм и помощь на дорогах. Нахрне бы такая помощь была нужна. Знал бы, по-другому бы решил вопрос и эвакуатор бы не вызывал. Ну в общем, поехали и поставили авто на ближайшую платную автостоянку за наличные бабки, за свои. Хорошо еще место нашлось, правда мне пришлось поработать лопатой, чтоб для своего авто место выкопать. Не так то просто на простой автостоянке с эвакуатора машину сгрузить. Места ему надо дофига, поэтому и пришлось снег расчистить. В общем авто сгрузили, далее я на такси на Ж/д вокзал с женой, и к родственникам на поезде. Сейчас моя Тиида стоит в неизвестном городе на неизвестной платной стоянке, на родной сигналке. На Starline ставить не решился, тк. боюсь что за 4 дня морозов высосет аккумулятор и я потом машину вообще не открою. Замков-то на Тииде нет, если кто внимание обращал. Сердце конечно не на месте, страшно за  авто, могут и ударить и поцарапать, к тому же видят, что регион не свой. Завтра 04 января дилер открывается с НГ праздников. Сегодня опять буду созваниваться с Москвой, чтобы на завтра на утро заказать эвакуатор и доставить машину к дилеру. Посмотрим, чем все закончится. Надеюсь что поломка несерьезная, иначе придется авто оставлять в Омске и на поезде ехать домой, пока они запчасти ждут.

Хотел отправить вчера претензию по этому поводу в Москву, сказали по телефону горячей линии, что все претензии принимаются после 11 января. Там тоже все на праздниках и сайт у них закрыт. Вот вам мля и НИССАН — надежное японское качество и забота о клиентах Для просмотра фото, войдите или зарегистрируйтесь /emoticons/default_angry.png» alt=»:angry:»> .

Делайте выводы. Мне просто не повезло, что все произошло в Новый год. Встретил я его в 30 градусный мороз в машине))) Но самое интересное, что Москва с дилерами на местах не созваниваются. Поэтому в случае эвакуации будьте готовы, что Вас никто нигде не ждет и эвакуируетесь на свой страх и риск.

Для себя уже решил, что Ниссан — моя последняя машина. С таким отношением мне такая надежность не нужна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит чек но ошибок нет нива шевроле
  • Горит ошибка руля пассат б6
  • Горит ошибка подушки безопасности митсубиси асх
  • Горит чек на калине причины ошибка 4
  • Горит ошибка подушки безопасности ниссан альмера классик