Горит чек нива шевроле как убрать ошибку

Ситуация, когда на приборной панели Нивы Шевроле горит лампочка «чек», встречается довольно часто. Обычно это связано с низким качеством топлива, но может свидетельствовать и о серьезных проблемах с автомобилем. В любом случае автовладельцу стоит диагностировать неисправность и избавиться от проблемы.

Содержание:

  • Что обозначает индикатор Check Engine
  • Почему загорелась лампочка и как это исправить
  • Заправка некачественным топливом
  • Заправка 92-м бензином
  • Разряжен аккумулятор
  • Недостаточный уровень моторного масла
  • Перегрев двигателя
  • Загрязнение топливных форсунок смолистыми отложениями
  • Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда)
  • Короткие замыкания в сети других датчиков
  • Неполадки в системе зажигания
  • Неполадки противоугонной системы
  • Ошибки блока управления
  • Сброс или обнуление индикатора Check Engine
  • Заключение

Что обозначает индикатор Check Engine

Загоревшийся индикатор Check Engine, расположенный на приборной панели, означает, что электронный блок управления (ЭБУ) зафиксировал проблему с одной из систем автомобиля.

Справка. Лампочка загорается при запуске двигателя, после чего затухает. Именно в это время ЭБУ производит тестирование основных систем автомобиля, и если не находит проблем, то гасит аварийный индикатор.

Если ЭБУ зафиксировал неисправность, то он записывает ее во внутреннюю память в виде специального кода ошибки и информирует водителя загоревшимся «чеком». В одних случаях индикатор может гореть постоянно, в других он может то гаснуть, то снова загораться — все зависит от конкретного вида неисправности.

Загоревшаяся лампочка еще не означает, что следует обязательно останавливать автомобиль и глушить мотор. Check Engine может срабатывать в различных случаях, поэтому и реагировать на него нужно по-разному:

  1. Проблемы с загоревшейся лампочкой Check Engine могут быть вызваны объективными причинами. К ее срабатыванию, например, приводит установка новой сигнализации или почти разрядившийся аккумулятор. В таком случае на ошибку можно не обращать внимания.
  2. В том случае, если на Шевроле Ниве горит «чек», но двигатель работает нормально, можно продолжить движение. Подобная неисправность, как правило, не носит критического характера. Однако впоследствии нужно диагностировать ошибку с помощью сканера или компьютера и устранить неисправности.
  3. Если срабатывание контрольной лампочки происходит одновременно с резким изменением поведения Нивы, рекомендуется немедленно остановить автомобиль и заглушить мотор. Резкий провал мощности, троение, появление сильных детонаций на холостом ходу, плавание оборотов во время движения могут свидетельствовать о серьезной неисправности двигателя. Продолжать движение в такой ситуации опасно.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Причин для срабатывания лампы Check Engine немало. К наиболее распространенным причинам срабатывания лампочки относятся следующие проблемы.

Заправка некачественным топливом

Чаще всего световой индикатор срабатывает после заправки бензобака низкокачественным бензином. В этом случае исправить ситуацию можно, долив в бак качественное топливо. Также можно полностью слить бензин, очистить топливную систему, после чего заправиться качественным топливом на надежной заправке.

Заправка 92-м бензином

Рекомендованный бензин для двигателя Нивы Шевроле имеет октановое число 95, однако мотор Шеви Нивы способен «переваривать» и 92-й бензин. В этом случае возможно срабатывание контрольной лампочки Check Engine, так как из-за недостаточного октанового числа бензина повышается уровень детонаций топлива в цилиндрах мотора. Переход на 95-й бензин помогает решить проблему.

Разряжен аккумулятор

Лампочка может загораться в случае пониженного напряжения бортовой сети, то есть практически разряженного аккумулятора. Если двигатель автомобиля завелся, то срабатывание индикатора не несет никаких негативных последствий. Нужно всего лишь зарядить АКБ, после чего проблема исчезнет.

Недостаточный уровень моторного масла

Недостаток масла вызывает масляное голодание двигателя. О низком уровне также должна информировать контрольная лампочка давления масла, расположенная на панели приборов. Но иногда она не срабатывает, а проблема проявляется лишь в загорании индикатора Check Engine. Нужно проверить уровень масла, также стоит осмотреть моторный отсек на предмет утечек. Если уровень недостаточен, то следует подлить моторное масло в наливную горловину.

Перегрев двигателя

Может быть связан с неисправностью вентилятора охлаждения радиатора, утечкой охлаждающей жидкости или иными причинами. Данная неисправность легко диагностируется, так как температура двигателя отображается на приборной панели Шеви Нивы. Для решения проблемы необходимо остановиться и дать мотору остыть. Затем следует диагностировать и устранить неисправность, вызвавшую моргание лампочки.

Загрязнение топливных форсунок смолистыми отложениями

По этой причине снижается давление в топливной магистрали. Проявляется в осложнении запуска двигателя, увеличении расхода топлива, провалах на разгоне, нестабильной работе движка на холостых оборотах из-за пропусков зажигания в цилиндрах мотора. Для исправления ситуации нужно очистить топливные форсунки.

Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда)

Поломка кислородного датчика приводит к тому, что ЭБУ получает неверные данные. Для решения проблемы нужно заменить датчик.

Короткие замыкания в сети других датчиков

Низкий или высокий уровень сигнала датчиков. Современная Нива Шевроле оборудована множеством контроллеров, отвечающих за стабильную работу двигателя и других систем автомобиля (ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, датчик скорости и т. д.). Поломка датчиков или замыкание электропроводки приводит к загоранию индикатора Check Engine. Для исправления ситуации необходимо заменить вышедший из строя контроллер.

Неполадки в системе зажигания

Связаны с износом свечей, некорректно выставленным зазором, пробоем катушки зажигания или высоковольтных проводов. Чтобы устранить ошибку, вызванную неисправностью системы зажигания, нужно осмотреть свечи на предмет загрязнения маслом или сажистыми отложениями, измерить зазор свечей (в норме — от 1 до 1,15 мм), измерить напряжение катушки зажигания и высоковольтных проводов. Неполадку можно исправить, заменив свечи, катушку или провода.

Неполадки противоугонной системы

Полки противоугонной системы либо обрыв ее цепи электроснабжения также приводят к срабатыванию контрольной лампочки. Для устранения ошибки нужно откалибровать сигнализацию или устранить обрыв электроцепи.

Ошибки блока управления

Также загоревшийся «чек» может быть вызван ошибками самого электронного блока управления. Например, ошибка 1640 свидетельствует о наличии проблемы записи или чтения памяти контроллера, а код 1689 означает неверно выставленные коды ошибок. Для исправления ситуации требуется перепрошивка или замена ЭБУ.

Справка. Также срабатывание лампочки может вызываться другими неисправностями двигателя или других систем. Всего существует несколько десятков кодов ошибок, вызывающих срабатывание лампочки. Диагностировать конкретную неисправность можно с помощью сканера или компьютера.

Сброс или обнуление индикатора Check Engine

Индикатор сигнализирует о том, что ЭБУ зафиксировал ошибку и записал ее код во внутреннюю память. Поэтому и после устранения поломки индикатор остается гореть, так как ошибка не была диагностирована и обнулена.

Самый простой способ сбросить ошибку — отсоединить клемму аккумуляторной батареи, тем самым обесточив бортовую сеть. В таком случае лампочка погаснет.

Для этого необходимо:

  • заглушить движок;
  • открыть капот;
  • отсоединить плюсовую клемму АКБ;
  • подождать пару минут, после чего подсоединить клемму вновь.

Самой проблемы, вызвавшей загорание индикатора, такой способ не решит. Если неполадка не устранена, то высока вероятность, что через некоторое время лампа загорится вновь. Поэтому лучше диагностировать код ошибки с помощью сканера и программного обеспечения, устанавливаемого на компьютер, ноутбук или обычный смартфон. Сделать это можно на любой СТО, процедура обойдется в сумму от 500 до 1000 рублей. Но можно обойтись и собственными силами.

Шевроле Нива, как и на другие современные автомобили, оборудована диагностическим разъемом OBD2 (16 pin). Разъем расположен рядом с замком зажигания и частично закрыт кожухом рулевой колонки. Подключив к разъему диагностический сканер, соединенный с ноутбуком или мобильным телефоном, можно считать все ошибки, зафиксированные электронным блоком управления.

Важно! После того, как ошибка считывается и расшифровывается, контрольный индикатор должен погаснуть.

Заключение

Загоревшийся или мигающий сигнал лампочки Check Engine — еще не повод паниковать. Возможно, что лампочка загорается из-за незначительной неполадки. Однако иногда горящий индикатор сигнализирует о серьезных неисправностях в одной из систем автомобиля. Вывод: не стоит откладывать проверку ошибок и ремонт вышедшей из строя детали.

На приборной панели часто загорается индикатор Check Engine. Обычно это связано с возникшими неисправностями в одной из смежных с моторной частью систем, однако это может быть и признаком более серьезных проблем с автомобилем. В таком случае важно, чтобы владелец выяснил причину загорания индикатора чек на Шевроле Нива и принял меры по устранению поломок.

Check Engine дословно переводится, как «проверьте двигатель», поэтому неопытные автовладельцы часто ищут проблему именно в нем

Почему загорается чек на Шевроле Нива

Когда на Ниве модификации Шевроле горит чек двигателя, причины могут быть в трансмиссии. Лампочка Check Engine появляется в разных ситуациях, наиболее распространенными из них являются:

  • использование низкокачественного топлива;
  • возможно, разряжен аккумулятор;
  • низкий уровень масла в моторном узле;
  • перегрев двигателя;
  • засорение форсунок в топливной системе остатками смолы;
  • перегорел лямбда-зонд;
  • возникли замыкания в сети других датчиков ЭБУ;
  • проблемы в системе зажигания;
  • неисправность в противоугонном модуле;
  • проблемы с электронным блоком управления.

Внимание! Если загорается лампочка Check Engine, это может привести к повышенному сгоранию топлива, ненадежной работе двигателя и ухудшению сцепления автомобиля с дорогой. Кроме того, в этом случае могут быть аннулированы все гарантии на ремонт.

Почему на Шевроле Нива моргает чек и троит двигатель

Если водитель обнаружил утечку охлаждающей жидкости, возможен перегрев моторной части, в результате, на Ниве марки Шевроле мигает чек и троит двигатель. Диагностика компонентов поможет выявить код ошибки, указывающий на проблему в узле.

Изношенные свечи или катушки зажигания также могут стать причиной, в результате которой на приборной панели Нивы модели Шевроле горит чек, а также плавают обороты. Проверяют поочередно элементы и при необходимости устанавливают новые свечи и катушки зажигания.

Почему Шевроле Нива плохо заводится и горит чек

Если в мороз загорелся чек на Ниве модификации Шевроле, значит, процессор накопил слишком много сведений об ошибках, поэтому ЭБУ требует перезагрузки. Автомобиль прогревают, затем выключают двигатель и через 10 секунд заводят снова. ЭБУ перегружается, и ошибка должна исчезнуть.

Если часто загорается чек 8 на панели Нивы марки Шевроле, причиной может быть пониженное напряжение в сети автомобиля до 8 В. Чтобы попытаться устранить проблему, снимают клеммы аккумулятора на некоторое время. Основное напряжение составляет 13,5-14 В. Также причиной может быть неплотно закрытая крышка бензобака или неисправный каталитический нейтрализатор. Никогда не следует игнорировать эти индикаторы, так как они могут привести к более серьезным проблемам.

Почему на Шевроле Нива горит чек, и машина дергается

Индикатор давления масла может сигнализировать о слишком низком уровне. Если лампочка не загорается, но горит чек Ниве модели Шевроле, и при этом других ошибок нет, долив масла до средней отметки щупа устранит эту проблему. Когда недостаток воздуха влияет на систему зажигания и не дает топливной смеси загореться, это происходит из-за перегоревшего датчика кислорода, передающего неточную информацию в ЭБУ.

Неисправный лямбда-зонд меняют новым соответствующей маркировки.

Многочисленные контроллеры следят за всеми устройствами, которые обнаруживают поломку, в результате чего Нива марки Шевроле выдает ошибку чек. Если какой-либо датчик выйдет из строя, появится предупреждение. Также очень важно проверить проводку и убедиться, что все контакты чистые для правильной работы.

Что делать, если загорелся чек двигателя на Шевроле Нива

Если Нива Шевроле плохо разгоняется и загорается чек на приборной панели, это необязательно аварийная ситуация, требующая немедленной остановки и эвакуатора. Эксперты рекомендуют произвести осмотр следующих модулей:

  • осматривают свечи и катушки зажигания, если обнаружился неисправный элемент, устанавливают новый соответствующей маркировки;
  • проверяют герметичность прилегания крышки к бензобаку;
  • осматривают электрокабель и производят замену поврежденных участков;
  • если качество горючего оказалось низким, полностью сливают топливо и заменяют его проверенным, брендовым;
  • щупом измеряют уровень масла, если его недостаточно, доливают до средней отметки;
  • очищают забитые фильтры или устанавливают новые;
  • проверяют работу лямбда-зонда и других датчиков системы ЭБУ.

Автомеханики рекомендуют обратить внимание на наличие или отсутствие неисправностей в сигнализации

Как сбросить чек на Шевроле Нива

Многие владельцы расстраиваются, когда лампочка горит после устранения всех неисправностей автомобиля. В этом случае ЭБУ работает неправильно, и, чтобы погасить чек на Шевроле Нива, необходимо выявить поломку, для чего проводят диагностику ошибок при помощи сканера.

Если водитель уверен, что все механизмы отремонтированы, убрать чек двигателя на Шевроле модификации Нива поможет перезагрузка аккумулятора. Для этого отсоединяют минусовую клемму. Затем поворачивают ключ зажигания, чтобы разрядить батарею. Через 10-15 минут аккумулятор подсоединяют к сети. При следующем включении автомобиля индикация исчезнет.

Меры профилактики

Чтобы предотвратить появление индикатора Check Engine на приборной панели Шевроле Нива, автомеханики рекомендуют регулярно проводить осмотр автомобиля. Свечи зажигания меняют строго по указанному в инструкции пробегу. Если эксплуатация авто происходит на грунтовой дороге, срок замены уменьшается.

Также регулярно осматривают электропроводку. Кабель очищают от пыли и нагара. При необходимости производят замену соединительных клемм. Если обнаруживают поврежденный провод, устанавливают новый, равный по силе и характеристикам изношенному.

Автомеханики рекомендуют регулярно измерять уровень масла, проверять крышку топливного бака, если появляются трещины или сколы, ее меняют на новую. Также необходимо своевременно производить замену топливного фильтра, тем самым продлевая срок эксплуатации бензонасосу.

Заключение

Чек на Шевроле Нива оповещает водителя о возникновении неисправности в одном из узлов, связанных с двигательной частью. Желательно своевременно проходить техосмотр и производить замену комплектующих деталей, выходящих из строя.

Как убрать чек двигателя на Шевроле Нива

Проблема с загорающимся «чеком двигателя» может возникнуть на автомобиле Шевроле Нива из разных причин. В данной статье я расскажу вам о нескольких популярных методах, которые могут помочь вам убрать эту ошибку.

1. Проверьте затяжку бензобака

Одной из самых простых причин, по которой загорается «чек двигателя», может быть неплотное закрытие бензобака. Проверьте, правильно ли затянута крышка бензобака. Если она не затянута до конца, возможно, это вызывает появление ошибки. Затяните крышку более крепко и снова запустите двигатель. Если ошибки больше нет, то проблема была в плохой затяжке бензобака.

2. Проверьте датчик кислорода

Другой распространенной причиной ошибки «чек двигателя» может быть неисправность датчика кислорода. Датчик кислорода контролирует количество кислорода в отработанных газах и передает информацию в электронную систему управления двигателем. Если датчик неисправен, это может вызывать ошибку. В этом случае, рекомендуется замена датчика кислорода в авторизованном сервисном центре.

Но прежде чем принимать решение о замене датчика кислорода, рекомендуется убедиться, что проблема не связана с дренажным отверстием коррозии или чистотой каталитического нейтрализатора. Для этого проведите визуальную проверку и очистку данных элементов.

3. Проверьте систему впуска и выпуска

Возможно, проблема с ошибкой «чек двигателя» связана с неполадками в системе впуска и выпуска. Следующие элементы системы могут вызвать ошибку: датчики положения дроссельной заслонки, датчики давления воздуха, клапан расхода воздуха, клапан рециркуляции отработанных газов и другие. Проверьте их на наличие повреждений или загрязнений. В случае обнаружения неисправностей, рекомендуется заменить или очистить соответствующие элементы.

4. Очистите топливную систему

Некачественное топливо или загрязненная топливная система также может вызывать ошибку «чек двигателя». Очистка топливной системы может помочь в устранении проблемы. Рекомендуется использовать специальные присадки для чистки инжекторов или форсунок, а также прочистка фильтра топлива.

5. Посетите авторизованный сервисный центр

Если вы не смогли самостоятельно устранить ошибку «чек двигателя», рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр. Там специалисты проведут диагностику проблемы с помощью специализированного оборудования и определат точную причину ошибки. После этого будут предложены соответствующие меры по устранению неисправности.

Важно помнить, что загорающийся «чек двигателя» является всего лишь предупреждением о возможных проблемах в работе автомобиля. При его появлении рекомендуется как можно скорее идти к проблеме и устранять ее, чтобы избежать серьезных неполадок в работе мотора. Если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно устранить ошибку, лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту.

Удачи на дорогах и заправок меньше!

Как сбросить чек на ниве шевроле

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Как сбросить чек на ниве шевроле

    Cамодиагностика Шевроле Нивы! Или стандартный БК!

    Самодиагностика ошибок контроллера Шеви Нива при покупке автомобиля это очень просто

    Как убрать ошибку (чек) на вазе, шниве

    1 1 Код Ошибки 14 Шевроле Нива Прошивка

    Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Chevrolet NIVA

    Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.

    Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА

    Самодиагностика NIVA CHEVROLET, ВАЗ и тд

    НИВА ШЕВРОЛЕ+ELM327=диагностика своими руками

    Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

    Может кому пригодится.Восстанавливаем «мозги» после отключения аккумулятора
    13.03.2016 в 22:00

    Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно.

    Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

    А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

    Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

    Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

    Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена

    Каждому современному автовладельцу известно о существовании бортового компьютера, который может не только указывать основные параметры режима работы (скорость, расход, температуру), но и распознавать ошибки, вызванные различными неисправностями. К сожалению, коды ошибок Шевроле Нива нельзя расшифровать без дополнительных таблиц, так как их слишком много. Рассмотрим различные способы диагностики.

    Первый сигнал о наличии неисправности мы получаем с помощью индикатора на панели «Check-Engene».

    После включения зажигания происходит тестирование всех систем, и если ошибок не выявлено, то данный индикатор гаснет. В противном случае он остается гореть. В специализированных центрах быстро и не бесплатно выявят ошибку, но в Шевроле Нива есть встроенный бортовой компьютер, который может позволить самостоятельно разобраться с неисправностью.

    Самодиагностика

    Не вдаваясь в подробности работы всей электроники, отметим, что за функционированием всех систем автомобиля «следит» электронный блок управления (ЭБУ).

    Информацию он получает от многочисленных датчиков. Как и любой компьютер, ЭБУ требует программного обеспечения, которое называется прошивкой. Эта прошивка способна анализировать показатели, полученные с датчиков, сопоставлять их с нормальными параметрами, выявлять ошибки и хранить эти ошибки в памяти.

    Проведение самодиагностики

    В автомобиле Шевроле Нива, как и в некоторых других автомобилях семейства ВАЗ, некоторые параметры могут выводиться на приборную панель VDO. Ее часто называют встроенным бортовым компьютером.

    Запуск тестирования производится предварительным нажатием на кнопку сброса суточного пробега и одновременным поворотом ключа зажигания.

    Все стрелки приборов приходят в движение, что говорит о начале процесса тестирования. Однократное нажатие на ту же кнопку приведет к тому, что на дисплее высветится версия прошивки, а повторное нажатие даст нам показание, которое называется код ошибки.

    Коды панели нельзя путать с кодами ЭБУ, которые диагностируются внешними устройствами.

    Предыдущая тема :: Следующая тема  
    Автор Сообщение
    Alexey Susoeff
    Постоялец
    Постоялец
    Популярность:

    Возраст: 45
    Зарегистрирован: 19.08.2008
    Сообщения: 275
    Откуда: г. Орел

    СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 09:17    Заголовок сообщения: горит постоянно «check engine»
    Ответить на это сообщение

    Столкнулся с такой проблемой. Утром нормально завелся, доехал до работы. После где-то трехчасовой стоянки завожусь, стартер чуть дольше обычного крутил, завелся, загорелась check engine.

    ТТТ Двигатель не троит, не глохнет, обороты не плавают. Даже не сразу обратил внимание, что лампочка загорелась.

    Полез на форум, почитал, ну думаю, не очень страшно, скинул клемму с АКБ, есесно лмпочка потухла.

    Вчера тоже самое повторилось. Опять же при движении движок работает нормально. Вот теперь репу чешу, завтра предстоит поездка под тысячу км., ничего не приключится ли в дороге. На диагностику нет времени заехать Sad .

    Вопрос насколько критично загорание этой лампы, если субъективно движок работает как обычно.

    В первом случае для себя потом грешил на то что сразу стал заводить , спешил, и типа не дал бензонасосу бензин насосать. Теперь стал ключ вставлять и несколько сек ждать перед тем как заводить. Во втором случае вроде уже не сразу заводил. Второй раз сбрасывать ошибку наверное не буду доберусь до диагностики все же

    БК к сожалению нет Sad , только собираюсь взять. Машина 2003-го года. Свечи менял летом (поставил denso) открутить посмотреть еще не успел, вчера по темноте машину уже ставил..

    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Саша9999
    Живу здесь
    Живу здесь

    Популярность:

    Возраст: 52
    Зарегистрирован: 17.11.2005
    Сообщения: 4379
    Откуда: Волгоград

    СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 09:38    Заголовок сообщения:
    Ответить на это сообщение

    Какой-то из датчиков. Котроллер адаптировался с учетом его неисправности, поэтому и движок работает нормально. Скорее всего увеличится расход.
    _________________
    Теперь «бармалейки» в наличии в Волгограде!!!
    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

    Alexey Susoeff
    Постоялец
    Постоялец
    Популярность:

    Возраст: 45
    Зарегистрирован: 19.08.2008
    Сообщения: 275
    Откуда: г. Орел

    СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 10:13    Заголовок сообщения:
    В ответ на Саша9999
    Ответить на это сообщение

    Саша9999 писал(а):
    Какой-то из датчиков. Котроллер адаптировался с учетом его неисправности, поэтому и движок работает нормально. Скорее всего увеличится расход.

    То есть датчик то работает то нет. После сброса ошибки некоторое время не загоралась же лампочка, а потом опять загорелась.

    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Домовой Кузьма
    Новенький
    Новенький

    Популярность:

    Возраст: 43
    Зарегистрирован: 16.12.2006
    Сообщения: 25
    Откуда: Переславль-Залесский

    СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 12:09    Заголовок сообщения:
    Ответить на это сообщение

    Попробуй поменять ДПДЗ.
    _________________
    Поможите чем можите! НЕ МЕСТНЫЕ МЫ!!!! С РОДИНЫ Александра Невского и бота ПЕТРА I!
    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

    DenSSS
    Живу здесь
    Живу здесь

    Популярность:

    Возраст: 47
    Зарегистрирован: 15.02.2006
    Сообщения: 31968
    Откуда: Рождённый в колыбели …. трёх революций

    СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 12:13    Заголовок сообщения:
    Ответить на это сообщение

    Гадание на кофейной гуще ….

    п

    Поставь БК или едь на диагностику , или меняй подряд все датчики — выбирай , что дешевле … Wink
    _________________
    Говорю, то что думаю, поэтому молчу…
    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Уппитый ап стенку
    Живу здесь
    Живу здесь
    Популярность:

    Зарегистрирован: 17.05.2006
    Сообщения: 5923
    Откуда: Украина Киев

    СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 13:07    Заголовок сообщения:
    Ответить на это сообщение

    Есть такие датчики, неисправность которых внешне на работе движка не сказывается никак, просто контроллер не сможет без них оптимизировать некоторые параметры. Например — ДД (датчик детонации) или ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) с которого вообще можно скинуть фишку — контроллер будет пользоваться своими внутренними таблицами расхода воздуха, но двигатель работать будет. Я б не ехал 1000 км с горящим джекичаном…береженого Бог бережет — надо на диагностику.
    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Alexey Susoeff
    Постоялец
    Постоялец
    Популярность:

    Возраст: 45
    Зарегистрирован: 19.08.2008
    Сообщения: 275
    Откуда: г. Орел

    СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 14:52    Заголовок сообщения:
    Ответить на это сообщение

    Пришел сегодня на стоянку, открываю дверь, сигналка не снимается с охраны. У меня такое раньше было концевик в водительской двери залипал или замерзал. Только раньше когда ключ зажигания поворачиваешь — с охраны снимается ну и центральный замок срабатывает, так как считает, что дверь закрыта, а теперь ключ повернул, сигналка орать начала. Ну поплясал, поплясал, скинул все таки клемму с АКБ — помогло.

    Так что катаюсь теперь до третьего загорания check engine и на диагностику.

    Тогда отпишусь, что было. Ну и есесьно БК-ку себе прикуплю (давно подумывал о покупке, все не до того было, да и ошибок никогда не выскакивало, работает да и работает).

    Ну так как, если завтра заведусь и лампочка не загорится, то можно ехать в дальнюю поездку или лучше отложить.

    просто тут выходные как назло, на сервисе где чинюсь обычно до вторника ждать придется.

    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    ДЕД46
    Живу здесь
    Живу здесь

    Популярность:

    Возраст: 76
    Зарегистрирован: 23.09.2008
    Сообщения: 1678
    Откуда: Украина

    СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 19:08    Заголовок сообщения:
    Ответить на это сообщение

    Ув.Alexey Susoeff, что то ты тут наворочал. Насколько я понимаю, сначала снимают с охранки, а потом открывают двери.

    Цитата:

    открываю дверь, сигналка не снимается с охраны



    И ещё.

    Цитата:

    ключ зажигания поворачиваешь — с охраны снимается ну и центральный замок срабатывает, так как считает, что дверь закрыта, а теперь ключ повернул, сигналка орать начала



    Понятно, что если ститается что дверь не открывалась, то сигналка, опять включится через 30сек.

    Но как этоSad

    Цитата:

    когда ключ зажигания поворачиваешь — с охраны снимается



    Что то вы не так изложили.

    А ехеть,не ехать, это только вам решать.
    _________________
    Skype — логин: vljamin, Украина.

    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Саша9999
    Живу здесь
    Живу здесь

    Популярность:

    Возраст: 52
    Зарегистрирован: 17.11.2005
    Сообщения: 4379
    Откуда: Волгоград

    СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 20:07    Заголовок сообщения:
    Ответить на это сообщение

    ДЕД46, сигналка ничего общего не имеет с

    Цитата:

    загорелась check engine.



    Rolling Eyes
    _________________
    Теперь «бармалейки» в наличии в Волгограде!!!

    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

    Alexey Susoeff
    Постоялец
    Постоялец
    Популярность:

    Возраст: 45
    Зарегистрирован: 19.08.2008
    Сообщения: 275
    Откуда: г. Орел

    СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 21:18    Заголовок сообщения:
    В ответ на Саша9999
    Ответить на это сообщение

    Саша9999 писал(а):
    ДЕД46, сигналка ничего общего не имеет с

    Цитата:

    загорелась check engine.



    Rolling Eyes



    не это просто я объяснил почему пришлось клемму скинуть.

    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Показать сообщения:   

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах


    Powered by phpBB © phpBB Group
    Размещение сайта в интернете olven.su

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка подушки безопасности на рено меган 2
  • Горит ошибка подушки безопасности уаз патриот
  • Горит чек на ларгусе как узнать ошибку
  • Горит ошибка подушки безопасности фольксваген поло
  • Горит ошибка подушки безопасности мазда 6 gg