- Статус темы:
-
Закрыта.
-
Добрый день, кто поможет? БМВ е39 528. Вчера загорелись вместе Abs и Антибукс, спидометр работает, АКПП работает. Сегодня утром они опять потухли, а вечером опять загорелись.
Поехать на диагностику далеко и нет времени, что делать? Может мелочь какая то и можно, пока что, так ездить? Дня 4 назад снимал аккумулятор несколько раз, при открытом зажигании. Может из-за этого полетело что-то? -
Витёк FiN
Участник тусовки- Регистрация:
- 21 сен 2010
- Сообщения:
- 67
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
-
melkay1488
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 июн 2010
- Сообщения:
- 99
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Германия
Ты ясновидящий?
Может быть что угодно, от датчика до блока, так же провода или контакты датчиков, магнитные ленты на подшипниках и т.д. Гадать бесполезно.
-
У меня была подобная проблема на е39 528.
Если работают спидометр и пр. — это один из передних датчиков АБС. Возможно проблема не в самом датчике, а в проводах, ссохлась проводка и пр. Без диагностики тут едва ли обойдешься, чтобы установить проблему наверняка
Если загорится только треугольник без АБС — перетерся тросик ASC -
Спасибо. Ничего не трогал. уже 2 дня ни фига не горит. Все в норме. Наверное проводка моросит где-то.
-
поддержу…но только, это одна из причин.
Как правило одна из первых….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
по мимо датчика может сам блок глючить…
-
Есть токая проблема!методом тыка и наблюдений опредилил что, блок АБС вырубается когда нагреется (восновном летом) Колхозил тепловой экран,помогало на время!как только заглушишь ,жар от штанов поднимается и его опять вырубает!сейчас в холодное время года,накрыл двигатель авто-одеялом таким образом чтобы блок АБС был не накрыт,как бы отсек воздействие жара выхлопухи на него и все гуд!!пробуйте! но летом не прокатит!
-
Не занимайся ерундой! И не советуй прыгать с крыши другим! Хочешь сгореть со своим одеялом? Блок АБС у тебя умирает и ставить припарки ему не поможет уже. Либо замена на новый блок, либо перепайка старого. Тепловой экран который колхозил раньше оставь, послужит добрую службу новому(востановленному) блоку. А одеялом надо дома укрываться самому.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Конечно пыхнеш если как дибил на колектор его бросишь!15 лет за рулем и гаждую зиму ложу специальное авто одеяло и не разу не пыхнуло! быстрее пыхнет из-за автопрогревов всяких!
А насчет приварок мне помогло,блок не вырубается все работает!
-
- Регистрация:
- 17 янв 2017
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
Всем привет. Ктото может помочь?! У меня е39 2,5 бензин год 2003 ничего не горит кроме жёлтый восклицательный знак, не работает спидометр,DSC расход топлива и АКПП поменял блок АБС ничего не изменилось кроме АКПП все норм работает, а спидометр DSC и расход не работает. Ездил до вечерашнево дня так без спидометра было где-то 40 km/h нажимаю на тормоз и бута завис гидроусилитель тормоза. Нажимаю педаль газа машина стоит на месте какбуто педали тормоза нажат но я не трогаю тормоза
Сдял фишек с блок абс тормоз работает нормально
-
Блок абс прописывать надо, езжай на диагностику и репетитора по русскому языку найди.
-
- Регистрация:
- 17 янв 2017
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
Извиняюсь за мой русский, живу в Италии уехал из России когда было 6 лет… диагностика паказывает неправельная работа датчик скорости машины А, поменял левый задний датчик ничего не изменилось… а как блок прописывать надо?
-
Я понять не могу, ты датчик ABS поменял или блок DSC (ABS)?
-
- Регистрация:
- 17 янв 2017
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
Поменял блок АБС и задний левый датчик. Акпп работает нормально а астральное (dsc,расход топлива и спидометр) не работает
-
Если поменял и блок и датчик, смотри проводку от блока до датчика.
При замене блока DCS его нужно закодировать под твою машину и прописать положение руля.
-
- Регистрация:
- 17 янв 2017
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
Еше одна проблема: я снял фишка с проводами с блока АБС если ставлю обратно машына тормит без нажатия на педаль тормоза. Што может быть?
-
Точно на тормозе? Может АКПП в аварийном режиме?
Вакуумный усилитель тормоза водой не залит?
-
- Регистрация:
- 17 янв 2017
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
ставлю фишку с кабелем Абс педаль тормоза становятся твёрдым и слышно как работает гидроусилитель тормоза (постоянно) мне кажется што только заднии калесы тормозят
-
- Регистрация:
- 17 янв 2017
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
Я вечером полную диагностику здделаю. Может быть вакуумный усилитель надо посмотреть Спосиба за помощь. Наиду проблему, напишу
- Статус темы:
-
Закрыта.
Поделиться этой страницей
Прошлой весной начал донимать меня ABS на пару с ASC. Постоит машина — работает, потом раз и полная гирлянда на панели, потом постоит ночь или две и опять вылечится. Естественно продолжалось это недолго, с каждым разом смерть систем длилась все дольше и дольше, в один прекрасный день они отмерли совсем. Отбросила ненужное, ага… Но мне такой вариант не нравился совсем. И что — то я обленился, потом дела, как в итоге руки дошли только сейчас, не прошло и года. Проверил ошибки — било ошибку по заднему правому датчику. Подстраховался — посмотрел мгновенные показания в INPA:
А раз поехал на разборку за блоком Airbag, заодно прикупил датчик ABS. Да с разборки, да нишеброд, зато оригинал и все равно был шанс что померли мозги ABS — это ведь частная проблема на е39…
Разобравшись с подушками приступил к замене датчика. Старый стоял еще оригинал. Ну, я думаю вы поняли, что было все сложно? Болт отломился, датчик застрял намертво…Датчик высверливал частями, частями выковыривал. Ох и неудобно это делать в узком гараже… Но я справился. Выковыривать датчик надо очень аккуратно, чтобы не повредить инкрементное кольцо на подшипнике ступицы… Поэтому сверлить до конца было страшно. Помог следующий инструмент:
Волнительный момент включения зажигания ии… Ура, все тухнет! Но… Радость была не долгой, немного отъехав от гаража меня, опять приветствует гирлянда… Твою же маму. Неужели блок? Симптомы странные: выключаешь зажигание, ждешь, включаешь снова и все лечится, потом опять. Вылетает на скорости около 50 км\ч. Инпа показывает, что датчик работает, показания идут. Ошибки следующие:
67 electromagnetic field suspeptibility
Неправдоподобные показания магнитного поля
66 power supply engine speed sensor, control unit error
А вот это вообще непонятная фигня… Гугл хоть что — то дает только по первой ошибке — мол, надо бы почистить инкрементное кольцо. А вот по второй — ноль инфы. Только домыслы о смерти блока ABS. Весело че… Хорошо когда есть такая же машина под рукой — решил попробовать исключить или не исключить блок. Взял и просто переставил блок с рабочей машины на свою:
Замена блоков прошла минут за 5, там все легко — всего 6 болтов и блок в руках. Кошелек тоже сжался в ожидании — ведь новые мозги с разбора только стоят от 10 000 рублей и выше. Выехал на дорогу и вуаля — разгон до 50 и опять гирлянда. Ошибки те же. Значит это все же не блок, а датчик делает мозги. У mad8 валялась на даче ступица в сборе… Думал, все — таки повредили кольцо, решил сразу съездить посмотреть, как у новой ступицы состояние. А она оказалась с битой машины — одно ухо крепления было просто отломлено… Ладно, разберем посмотрим как все устроено:
Разобрав, сразу было высказано предположение, что кривость установки датчика может все же влиять на показания, так как датчик читает показания с перпендикулярной плоскости… Менять кулак — совсем не бюджетно, поэтому — просто вытащили датчик, почистили инкрементное кольцо тряпкой смоченной в бензине, все еще раз осмотрели. Кольцо оказалось целым. Высверливать застрявший болт, чтобы ровно поставить датчик — тоже надо снимать ступицу. Не мой вариант. Спасение явилось в лике изоленты упавшей под ноги с верстака… Обмотал датчик и забил в ступицу, сел очень крепко. Собрал все обратно, попутно поставив жгут в покрышку, которая где — то подобрала саморез прямо в шип. Хорошо, когда в багажнике есть набор для ремонта… Выезжаю для тестов и вуаля:
Абсолютно чистая приборка без каких либо ошибок, хоть на какой скорости. Прямо вовремя починил — пока катался тестируя систему, снег валил просто стеной… Обгонял еле плетущийся поток по встречным трамвайным путям в 45 градусном заносе с отключенной ASC. ABS все не вылетал и не вылетал. Работает и по сей день. Ура! Доложу я вам — это ни с чем не сравнимое чувство, смотреть на приборную панель без каких либо ошибок! Да и гордость за свое упорство конечно. Опять же не видел не одной е39 без ошибок на приборке! В честь такого удачного ремонта порадовал себя царским ужином с видом на Бяшу:
#256
Отправлено 21 Март 2012 — 10:03
Загорелась асц и абс- бывает тухнет-но тогда при нажатии на тормоз начинает педаль дрожать,патом загораются лампы и не дрожит педаль,и иногда начинает дергаться машина жму на газ -то тухнет то набирает скорость, и заметил когда начало все гореть немного на газ жмешь а она летит ппц. И часто ничего не происходит когда горит все это- обычно работает машина ,один раз спидометр потух потом все стало работать до сих пор спид работает
- Наверх
#257
Stazz
Отправлено 21 Март 2012 — 11:30
Если то горит то не горит — скорее всего приходит конец одному (а может и не одному) из датчиков АБС. Было у меня подобное — лампочки «абс» и «асц» то горят то гаснут. Результат — не рабочий датчик АБС. Поставил новый и все сразу же погасло и работает как надо!
- Наверх
#258
vadik525
vadik525
- E39 525TDS
- Минск Беларусь
Отправлено 21 Март 2012 — 09:25
Было тоже самое — то работает, то — нет. Поменял задний правый датчик(б/у)- все стало нормально,но через день теже яйца.Всю зиму откатал без АБС и АСЦ недавно хотел снять датчик почисть- отломал крепление(было треснуто). Теперь думаю брать новый или б/у с целым креплением.х.з.
- Наверх
#259
bmw 1557
Отправлено 22 Март 2012 — 07:14
А у меня загорелись abs и датчик колодок (abs и asc работают) на диагностики сказали что abs в порядке чё может быть!
- Наверх
#260
Stazz
Отправлено 22 Март 2012 — 10:47
А у меня загорелись abs и датчик колодок (abs и asc работают) на диагностики сказали что abs в порядке чё может быть!
Колодки в порядке?
- Наверх
#261
bmw 1557
Отправлено 23 Март 2012 — 05:02
да всё ок и заметел что бывает потухнет всё и потом через время опять загорятся.
- Наверх
#262
oerby1973
oerby1973
- 520i (528i)Е-39
- Москва / Россия
Отправлено 23 Март 2012 — 05:20
ну вроде????!!! победили проблему, после замены подшибника, ну и новый датчик поставил, хоть старый и работал!, я чтоб наверняка… пока поездил, километров 5 тишина… до этого и километра не проедешь, загорались ошибки! комп говорил,- что назад едешь есть импульс, а вперёд нет!!! что то с подшибником… блок управления говорят работает!, сигнал выдает и принимает со всех колёс, на текущий момент. но может она просто простояла у них вечер, ночь и до вечера. вот и не горят ошибки. покатаюсь завтра побольше, посмотрим!
P.S.
покатался, и километра с утра не проехал…..
Здравствуй ж…а новый год! кароче опять всё тож самое… я просто в шоке… теперь наверное точно блок??? поеду к диллерам, а что делать?
- Наверх
#263
oerby1973
oerby1973
- 520i (528i)Е-39
- Москва / Россия
Отправлено 24 Март 2012 — 10:00
да всё ок и заметел что бывает потухнет всё и потом через время опять загорятся.
вот и у меня ошибки загораются, проеду км5, заглушу, заведу поехал, всё погасло… потом опять через какое то время! мож подшибник мне не так как то поставили… хотя они не идиоты совсем.. до этого то теже ошибки были, поменял подшибник и датчик и всё ок! похоже попал я на блок, а может и нет… никто из роботяг сервиса не знает что и делать..
- Наверх
#264
Stazz
Отправлено 24 Март 2012 — 02:20
Может сами датчики износа колодок стоит посмотреть… Замена самого подшибника бывает помогает т.к. в процессе его выработки могут неотчетливо отслеживаться вращения с имеющегося на нём зубчатого венца.
- Наверх
#265
oerby1973
oerby1973
- 520i (528i)Е-39
- Москва / Россия
Отправлено 25 Март 2012 — 09:02
ну ваще… вот право слово головож..е мастера !!!! поехал к диллеру, диагностика (ошибки не горели когда к ним приехал, как назло!, но они загорались утром и днём 2 раза, поэтому в памяти висят.. и это после того, как я послушал му…ов из сервиса, и поменял задний правый датчик и подшибник!) и вуаля, правый передний
, а не правый задний… и то походу глюк какой то… ошибки в реале все стёрли, уже сутки езжу , пока всё норм!!! даже если и опять загорятся ошибки, сказали , сразу к ним, диагностика бесплатно, и если опять по переду с права, то всё найдём, прозвоним и исправим(заменим) говорят!
сервис ё маё!!
, пока пропаду, если чего отпишусь!!
P.S.
вот так и знал. у нас во дворе скапливается лужа порой до 20см глубина… днём тепло до +5, я пару раз проехал, а ночью подмораживало до -10, и на утро, как проеду км 10 сразу бац.. здрасте! знакомые огоньки на панели, проделываю, как обычно, процедуру лечения перезапуском двигателя, всё гаснет, норм. поехал.. потом перестал по луже ездить, и чудо! всё норм!! а тут, как то опять пришлось по луже проехать и опять таже песня…к правильным диагностам подьехал, ошибка так и есть, по правому переднему датчику(а не правый задний )… но!!!!!!! я не рыпался по сервисам с ремонтом. хватит. долб…бы одни сидят, как впрочем и везде(большинство)… опять перестал по луже ездить и до сих пор, а это уже две недели езжу без ошибок… а ведь поменял тогда подшибник и датчик, только справа сзади, так сказали голово…пые диагносты… ну да ладно, главное всё работает и блок и вся система!!! а туда, я так думаю, банально попадала вода, пока день, тепло, всё норм!, а ночь подморозит, и между дачиком и полосой помеха ввиде корки льда или что то в этом духе, у меня там пыльника нет как раз(может и не в его отсутствии дело, но данность такова, именно это колесо!), он тёр и скрипел, я дурак его оторвал, теперь понял, что всё стоит не просто так и надо исправлять, а не ломать!! так что, всем у кого в перемены погоды такое начинается, имейте ввиду, и не спешите в сервисы, главное чтоб на улице стал плюс и днём и ночью и всё пройдёт!! всем беховцам удачи и спс за советы!!!
Сообщение отредактировал oerby1973: 08 Апрель 2012 — 09:13
- Наверх
#266
longMMM
longMMM
-
- Members
-
- 15 сообщений
Новичок
- 523I E39
- Архангельск/Россия
Отправлено 29 Март 2012 — 10:17
спасибо уважаемый за полные ответы… теперь во проблема возникла, позвонил в сервис, спросил, где эта лента магнитная стоит, человек сказал на подшибнике.. что правда, я спросил, что надо купить, чтоб заменить это дело… он спросил: единная система ступица и подшибник?, я сказал что там есть винты которыми подшибник прикручен к ступице(так на картинке), на что он ответил, что заменить тогда только подшибник, я и заказал подшибник, а теперь надо и ступицу? почему же они тогда отдельно подшибник продают? и что никак его оттуда не выбить, вынуть и так далее?(сайленблоки задние, тож запресованы, но кувалда всё решает, мож и тут так, выбить его из ступицы!) у меня е 39, 1998, 520i, м52, 2.0 л, МКПП, седан…
всё продаётся всё меняется и поотдельности тоже делал не раз всё работает. колечко можно снять цепляя хорошей иглой но замер по запрессовке нужен для установки обратно. Если датчик трудно снять можно снять среднюю крышку — внутрь от датчика и все проблемы по снятию сами отпадут
- Наверх
#267
vovan2
vovan2
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- 525d
- г.Новогрудок
Отправлено 20 Апрель 2012 — 02:56
Всем привет! Подскажите направление поиска следующей проблемы. При движении в городе все в норме, а при увеличении скорости на трассе загорается сигнал неисправности ASC/DSC. После выключения и последующего включения зажигания сигнал не проявляется. При диагностировании определяет ошибку 41 (Угол наклона управляемых колес). Заранее спасибо!
- Наверх
#268
596 mus
596 mus
-
- Beginner
-
- 3 сообщений
Новичок
- 525
- РФ
Отправлено 24 Апрель 2012 — 12:35
bmw e39 525 2003 ,застрял зимой в снегу перестал работать абс и асц , диагностика показала обрыв датчиков левого переднего и левого заднего, датчики заменил проблема не исчезла, на холодную абс и асц не работают, машина прогревается глушишь заводишь все в норме индикаторы гаснут все работает до такого пока не остынет , с утра все начинается по новой. может ли это быть неисправен блок абс? спасибо
- Наверх
#269
BMW_COOL
BMW_COOL
- 525d E60 & Astra H
- Минск
Отправлено 24 Апрель 2012 — 01:27
bmw e39 525 2003 ,застрял зимой в снегу перестал работать абс и асц , диагностика показала обрыв датчиков левого переднего и левого заднего, датчики заменил проблема не исчезла, на холодную абс и асц не работают, машина прогревается глушишь заводишь все в норме индикаторы гаснут все работает до такого пока не остынет , с утра все начинается по новой. может ли это быть неисправен блок абс? спасибо
Может и скорей всего так и есть.
Всем привет! Подскажите направление поиска следующей проблемы. При движении в городе все в норме, а при увеличении скорости на трассе загорается сигнал неисправности ASC/DSC. После выключения и последующего включения зажигания сигнал не проявляется. При деагнастировании определяет ошибку 41 (Угол наклона управляемых колес). Заранее спасибо!
Размеры покрышек на разных осях одинаковы?
- Наверх
#270
ZAV
Отправлено 24 Апрель 2012 — 09:14
Размеры покрышек на разных осях одинаковы?
Или как вариант согласование датчика положения рулевого колеса…
Кстати, насколько я помню при разных шинах еще и лампочка абс загорается.
Сообщение отредактировал ZAV: 24 Апрель 2012 — 10:43
- Наверх
Добавить тему на форум
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Подороге на работу загорелись лампочки на приборке, лампочка абс, лампа внимание и лампа внимание каторая по центру. Помогите понять вчем причина и как ее устранить.?
Заранее Благодарю.
Добавлено: 17.02.2014 09:05
Ответить
1
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Причин может быть несколько. На диагностику надо ехать. Если сами все менять начнёте, что может быть причиной, выйдет накладно. Так что, на автосервис и цеплять скан.
Добавлено: 17.02.2014 09:19
+1
Ответить
2
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Если не трудно, скажи что за причины? Сам не полезу, но знать очень хочу, у нас тут перед сервисом надо балезни знать заранее, а то обмануть попытаются=))
Добавлено: 17.02.2014 10:15
0
Ответить
3
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
сделайте фото- какие символы горят на панели?
Добавлено: 17.02.2014 10:29
0
Ответить
4
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
На работе сейчас не могу выйти. поцентру горит знак внимание( Треугольник со стрелкой, желтым цветом) справа в углу горит желтый восклецательный знак и рядом сним (следующий) горит в скобках буквы ABS желтым цветом. Загорелись по дороге на работу с утра, вчера все хорошо было.
Добавлено: 17.02.2014 10:35
0
Ответить
5
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя CJIABOH :
У вас не работает антибукс и ABS. Возможные причины — выход из строя самого датчика ( их 4 штуки ), повреждение проводки, выход из строя самого блока ABS. Но это только по системе ABS.
Добавлено: 17.02.2014 10:49
0
Ответить
6
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Сейчас выходил к машине, завел ее (ошибка не пропала) , погрел, решил прокатиться, тока тронулся вше ошибки сразу погасли и пока не загорелись. Она у меня живая, постояла 3-4 часа и все прошло(зажило)=)))
Добавлено: 17.02.2014 12:49
0
Ответить
7
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя CJIABOH :
Не прошло. Ошибки остались в памяти ЭБУ. Рекомендую решить проблему сейчас. Чем дольше вы будите ездить, тем больше ошибок накопится. Это осложнит диагносьтику в будушем.
Добавлено: 17.02.2014 13:24
0
Ответить
8
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Я понял спасибо, сегодня на диагностику.
Добавлено: 18.02.2014 08:26
0
Ответить
9
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
К этому ковсему, теперь добавилось :
1. глушишь мотор, печка на вид выключается, а дуть не перестает(даже сильнее начинает) и даже если вынуть ключи дует.
2. Не много не понел какая именно передача, то ли вторая то ли 3 передача переключается вперед только при 7тыс. оборотов.
В чем дело, может это взаимосвязано? Помогите понять.
Заранее благодарю.
Добавлено: 20.02.2014 09:18
0
Ответить
10
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
по первому вопросу- я так понял стоит климат- включена кнопка REST- использование остаточного тепла для обогрева авто с выключенным двигателем.
Добавлено: 20.02.2014 09:42
0
Ответить
11
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
По поводу кнопки, я почувствовал себя дебилом=))))
Добавлено: 20.02.2014 09:46
0
Ответить
12
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 11 пользователя CJIABOH :
не зря есть раздел Документация…почитайте- много чего интересного найдете. Я так понял- у вас это ПЕРВАЯ БМВ? и сразу Е39?
Добавлено: 20.02.2014 09:53
+1
Ответить
13
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Ага, только актуально, тока почему «сразу е 39» ништяк если «СРАЗУ F10″=)
Добавлено: 21.02.2014 12:36
0
Ответить
14
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Хорошь! Ты че нисешь ??? Кто ерничает ?? Шутку не понял ??!!!! Я благодарен за советы!!!! Благодаря им я во многом разо брался !!!! Я тут ни кому слово плохого не сказал!! Ведешь себя как гусь важный!
Добавлено: 22.02.2014 12:11
+1
Ответить
15
nikolaimanin
+21
Зарегистрирован: 24.02.2014
Сообщений: 5
Авто: E39
Откуда: Воронеж, Россия
Добрый вечер! У меня такая же проблема. Хочу поинтересоваться, решили ли вы свою? Если решили, поделитесь как.
Добавлено: 24.02.2014 18:43
0
Ответить
16
Andre123
+59
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщений: 59
Авто: E53-E53f
Откуда: Москва, Россия
Если эти дефекты проявляются вдруг не с того не сего потом проходят как вариант дохлый акб.проверено на личном опыте А так без кодов гадать бесполезно.
Добавлено: 24.02.2014 21:35
0
Ответить
17
CJIABOH
+9
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщений: 39
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
В этоге датчик скорости. Всем огромное спасибо
Добавлено: 25.02.2014 09:56
0
Ответить
18
nikolaimanin
+21
Зарегистрирован: 24.02.2014
Сообщений: 5
Авто: E39
Откуда: Воронеж, Россия
Ответ на комментарий № 17 пользователя CJIABOH :
Добрый вечер. А точнее можешь описать , что за датчик и где он находится? Заранее спасибо.
Добавлено: 25.02.2014 17:47
0
Ответить
19
nikolaimanin
+21
Зарегистрирован: 24.02.2014
Сообщений: 5
Авто: E39
Откуда: Воронеж, Россия
спасибо!
Добавлено: 26.02.2014 17:14
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27141 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 50 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 172 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 218 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 347 |
03.09.2023 › |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 249 |
02.09.2023 › |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 312 |
31.08.2023 › |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 202 |
29.08.2023 › |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 972 |
28.08.2023 › |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 271 |
26.08.2023 › |
Страница 1 из 3
-
- Регистрация:
- 24 мар 2007
- Сообщения:
- 2.024
- Симпатии:
- 96
диагностику сна4ала а потом дат4ик менайтй
-
- Регистрация:
- 1 апр 2007
- Сообщения:
- 1.507
- Симпатии:
- 3
На диагностику, проверять какой датчик абс глючит, какой то из Передних или задний правый.
-
- Регистрация:
- 3 апр 2007
- Сообщения:
- 70
- Симпатии:
- 0
У меня было такое , когда едешь, наезжаеш’ на кочку ,то загоралась лампа АБС и пробуксовки, дело было в датчике АБС который находится в ступице!!! Надо ехать на диагностику ,чтобы определить какой датчик!!
-
- Регистрация:
- 3 апр 2007
- Сообщения:
- 20
- Симпатии:
- 0
било так,сто временами загоралис лампочки,потом гасли,не обрашал внимания на ето.потом в ангеларе сказали,сто мозет блок абс сгорет,но узе поздно било…датчик поменяли,а толку нет.пришлос ремонтироват блок..
-
- Регистрация:
- 3 апр 2007
- Сообщения:
- 20
- Симпатии:
- 0
а спидометр и рашодомер работайут??
-
- Регистрация:
- 1 апр 2007
- Сообщения:
- 1.507
- Симпатии:
- 3
Как пишут это проблема машин до 99 года.
С 2000 блоки при такой эксплуатации остаются живыми. -
- Регистрация:
- 3 апр 2007
- Сообщения:
- 20
- Симпатии:
- 0
у меня как раз 07/2000 как ни странно.
-
Alex_Di
BH Parade Responsible- Регистрация:
- 30 апр 2008
- Сообщения:
- 991
- Симпатии:
- 12
andron
Звоните , Обращайтесь , Проверим !!! -
- Регистрация:
- 9 июн 2008
- Сообщения:
- 24
- Симпатии:
- 0
ну а после определения датчика что с ним делать менять? или может просто почистить надо??? а чтоб его посмотреть,надо ступицу разбирать или как это все делается
спасибо!
-
Alex_Di
BH Parade Responsible- Регистрация:
- 30 апр 2008
- Сообщения:
- 991
- Симпатии:
- 12
andron
После определения , Скорее всего последует замена !!! -
defuser
Well-Known Member- Регистрация:
- 22 май 2007
- Сообщения:
- 1.198
- Симпатии:
- 132
-
- Регистрация:
- 12 апр 2007
- Сообщения:
- 61
- Симпатии:
- 0
у меня такая же проблема — горит абс, асц, не работает расходомер и спидометр, где в Нарве можно сделать диагностику и возможно ремонт блока абс? спасибо.
-
Alex_Di
BH Parade Responsible- Регистрация:
- 30 апр 2008
- Сообщения:
- 991
- Симпатии:
- 12
Михаил
Какая машина ?? Какой Год ?? -
Alex_Di
BH Parade Responsible- Регистрация:
- 30 апр 2008
- Сообщения:
- 991
- Симпатии:
- 12
defuser
А я бы не стал делать преждевременные выводы по поводу датчиков !!! Можт проблема и ещё в чём-то другом быть !!!
-
- Регистрация:
- 1 апр 2007
- Сообщения:
- 1.507
- Симпатии:
- 3
Сначала проверь задний левый датчик.
-
- Регистрация:
- 12 апр 2007
- Сообщения:
- 61
- Симпатии:
- 0
-
- Регистрация:
- 12 апр 2007
- Сообщения:
- 61
- Симпатии:
- 0
датчик поменял, ничего не изменилось, даже спидометр не заработал.
-
Alex_Di
BH Parade Responsible- Регистрация:
- 30 апр 2008
- Сообщения:
- 991
- Симпатии:
- 12
Михаил
Проблема может быть не тоьлко в даччике но и в самой проводке * Сталкивались с такими проблемами * Если -же проводка целая то тогда только можно занятся и ремонтом или поиском нового блока АБС !!!
Страница 1 из 3