Гольф 4 ошибка p1198

Найдена следующая информация по ошибке P1198 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 4 (1997-2005):

На русском языке:

Неисправность электрической цепи датчика 2 в цепи нагревателя O2S 2

На английском языке:

O2S Heater Circuit Bank 1 Sensor 2 Electrical Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1198 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Неисправный датчик O2; Датчик жгута O2 открыт или замкнут; O2 Датчик цепи плохое электрическое соединение.

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает такой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

ssollym
Автор темы
ssollym
Автор темы
С нами: 8 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Андрей

Добрый день форумчане. Недавно обнаружил, что владелец до меня отключил лампу чека. Но суть в другом.
Провел диагностику и выпали ошибки P1348, p1349, p1118, p1198. Перерыл пол интернета, но так и не смог понять, что смотреть и что менять. Видимо какая-то лямбда умерла, но какая? По машине: lupo 1.0 all 1999г Расход по городу 8-10 трасса около 5л. Недавно поменял датчик температуры ОЖ. Динамика авто в последнее время стала хуже, на светофорах стал замечать, что обороты выростают до 1000 сами. Раньше держались на прогретой в районе 650. Двигатель масло не ест. Есть проблемы с запуском, а именно ощущение, что бендикс не выстреливает. Помогите разобраться.


Mufta
Аватара
Mufta
С нами: 13 лет 5 месяцев
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #2 Mufta » 21.10.2014, 14:39

Там помимо номеров ошибок должен быть текст расшифровки.
Есть такой?


ssollym
Автор темы
ssollym
Автор темы
С нами: 8 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Андрей

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #3 ssollym » 21.10.2014, 14:51

Mufta текст расшифровки есть, мне ничего не говорит(сама прога пишет fault definition not available or manufacturer specific) 1348- вывод зажигания 1 обрыв цепи, 1349- вывод зажигания 2 обрыв цепи
p1118- Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
p1198- Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
А что именно смотреть не понимаю


Stepanoper
Stepanoper
С нами: 8 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #4 Stepanoper » 12.11.2014, 11:34

Это ошибка лямбда-зонда. У меня их стоит два, перед катализатором, 5 контактный, его можно видеть сразу, открыв капот, под свечами, стоит в центре и вторая лямбда стоит после катализатора, под днищем. Вот и выдает ошибки. У меня такая же проблема. Думаю поменять пока вторую, т.к. из-за одной может выдавать ошибки на обе, но та, которая первая лямбда стоит в два раза дороже.


Stepanoper
Stepanoper
С нами: 8 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #5 Stepanoper » 12.11.2014, 11:39

Кто подскажет, подходит ли эта лямбда-зонд на мою машину Lupo 1.0 50 л.с. бензин, 2001 г. (двигатель AUC) — 0 258 006 978. Именно вторая лямбда.


Tdi
Аватара
Tdi
С нами: 8 лет 11 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Dima

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #6 Tdi » 12.11.2014, 12:09

Stepanoper писал(а):Кто подскажет, подходит ли эта лямбда-зонд на мою машину Lupo 1.0 50 л.с. бензин, 2001 г. (двигатель AUC) — 0 258 006 978. Именно вторая лямбда.

номер кислородного датчика( лямбда зонд) на Ваш мотор такой: 030 906 262


Stepanoper
Stepanoper
С нами: 8 лет 10 месяцев
Ваш пол: Мужской
Настоящее имя: Алексей

Re: Ошибки p1118, p1198 и другие

Сообщение #7 Stepanoper » 25.11.2014, 11:43

Спасибо. Поменял вторую лямбду, теперь выдает ошибку на первый, перед катализатором. Вторая ошибка ушла. В общем менять нужно второй, пока повременю-дорог он. Еще заметил что двигатель не прогревается до нормальной температуры,видно термостат,что тоже сказывается на топливе. Буду менять.





Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

подскажите стирал сразу вылетают

17851 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

P1443 — 35-00 — —

17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

P1118 — 35-00 — —

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

P1292 — 35-10 — — — Спорадическая

16845 — Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал

P0461 — 35-10 — — — Спорадическая

17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 — 35-10 — — — Спорадическая

Готовность: 1010 1101

1 я как понимаю клапан егр

3 термостат поменял куда копать?

почему сразу 2 лямды вылетело? залило блок где контакты?

и по блоку комфорта

00953 — Ограничение времени включения света в салоне

25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая

что это?

И опять с моей машиной не ладное… Началось всё с чистки дросельной заслонки, а точнее после чистки, машина утром стала заводиться только со второго раза, в течение дня всё отлично, а вот первый запуск утром проблема. Врач моей машины сказал зарядить аккумулятор, что я собственно говоря и сделала. После возвращения аккумулятора на место машина завелась, но появилось EPC, я решила заглушить и завести снова, но увы больше она не завелась…
И да, бензин есть, аккумулятор естественно заряжен и стоит на месте, иммобилайзер работает, пробовала завести с двух ключей …
Провели диагностику и вот что она выдала:
Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 036-906-034-APE.LBL
Контроллер: 036 906 032
Компонент: ME7.5.10 3014
Кодирование: 00031
Мастерская #: WSC 00001
9 Найдены неисправности:
17967 — Блок дроссельной заслонки — J338: Ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Непостоянно
16727 — Датчик положения распредвала (G40): Слишком высокий уровень сигнала
P0343 — 35-10 — — — Непостоянно
17972 — Блок дроссельной заслонки — J338: Пониженное напряжение при базовой установке
P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
17953 — Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе
P1545 — 35-10 — — — Непостоянно
17526 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
P1118 — 35-00 — —
17606 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Электрическая неисправность
P1198 — 35-00 — —
16523 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2: Слишком медленное изменение сигнала
P0139 — 35-10 — — — Непостоянно
16524 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2: Нет активности
P0140 — 35-00 — —
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

Конец —————————————————————————————————

Ошибки были удалены и проведено повторное сканирование, осталась только одна ошибка 17526 (заменить лямбду вторую, которая после катализатора стоит).
Но машина по прежнему не заводится(((

И еще было открыто какое-то зеленое отверстие (фото прилагаю), понятия не имею что это и должно оно быть открытым или нет… Может, кто знает?

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вот оно
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

RSS

Коды ошибок

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Коды ошибок

Так и не нашёл где можно посмотреть расшифровку ошибок, до замены датчика кислорода были следующие ошибки:

Р1426

Р1118

Р1116

Р1198

Р0140

Пока что нету возможности сделать диагностику после замены, но уж очень хочется узнать , что ещё в связи с этими ошибками может выйти из строя.

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » 13 май 2010, 20:20

P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи (не связан с лямбдой)

P1118 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Р1198 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности

Таблица с расщифровкой есть тут

http://www.vwts.ru/index.php?p=diag

Роман / давай на ты Изображение

Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Дмитрий_Волгоград » 13 май 2010, 20:44

P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи (не связан с лямбдой) — надеюсь это можно прозвонить и найти место обрыва?

Последний раз редактировалось Дмитрий_Волгоград 13 май 2010, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Дмитрий_Волгоград » 13 май 2010, 21:29

robo писал(а):P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи (не связан с лямбдой)
P1118 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Р1198 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности

Таблица с расщифровкой есть тут

http://www.vwts.ru/index.php?p=diag

Простите но я ни чего не понимаю, ряд 1 зонд 2 — это вторая лямда? Та что стоит после катализатора?

Первый заменил, расход упал с 11 до 6 по городу.

Двигатель 1,4 АРЕ

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение RoMaJle » 13 май 2010, 21:43

Помогите пожалуйста расшифровать.

3 Найдены неисправности:

00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

25-00 — неопределенное состояние переключателя

00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222

27-00 — недостоверный сигнал

00935 — Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27

62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Спорадическая

датчик детонации 1J61 слишком высокий уровень сигнала-Спорадическая

Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RoMaJle » 13 май 2010, 23:02

Никто не может подсказать?:(

Беспокоит про стартер и датчик детонации.

Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 13 май 2010, 23:18

RoMaJle

по стартер — какой-то косяк с замком зажигания. Проверь на всякий случай все предохранители.

По сбоящему замку — это болячка.

Спорадический ошибки стирай и просто следи в дальнейшем.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: Коды ошибок

Сообщение alekcei 688 » 03 мар 2011, 13:04

Привет всем! кто подскажет расшифровку ошибки ( 1П 02 )

alekcei 688

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:00
Откуда: Санкт-Петрбург
Машина: фольксваген гольф 3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Коды ошибок

Сообщение Андрей Т. » 03 мар 2011, 14:31

Вы б для начала заплнили свой профиль или уж если лень то вопросы надо задавать правильно. Год выпуска машины, тип двигателя, буквы, объем, тип впрыска….. чем считывали ошибку, что за диковинный прибор……экстрасенсов нет тут, уверяю вас….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Коды ошибок

Сообщение alekcei 688 » 03 мар 2011, 17:04

гольф 3 объём 1.4 93 года ABD моновпрыск этот порядок цыфр и букв начинает мигать на счетчике спидомитра мне сказали что это код ошибки сам я в этом ни чего не понимаю машину купил недавно 1П 02

alekcei 688

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:00
Откуда: Санкт-Петрбург
Машина: фольксваген гольф 3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Коды ошибок

Сообщение rmn » 03 мар 2011, 17:12

alekcei 688
это IN 02, не ошибка, а сообщение о необходимости прохождения ТО. ;)

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: Коды ошибок

Сообщение alekcei 688 » 03 мар 2011, 18:25

А что в это ТО сделать надо чтоб эта надпись пропала

alekcei 688

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:00
Откуда: Санкт-Петрбург
Машина: фольксваген гольф 3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Коды ошибок

Сообщение Андрей Т. » 03 мар 2011, 18:46

Для сброса индикации необходимо проделать следующее: цитирую:
Поверните ЗЗ и проверьте, что индикатор расстояния и привод спидометраустаовлены на одинаковые единици измерения. Когда это так,нажмите и удерживайте кнопку слева от приборной панели. Удерживая кнопку нажатой, выключаем ЗЗ и отпускаем кнопку. Слово «OEL» должн высветится, нажимая левую кнопку снова, индикация должна измениться на «IN01» затем «IN02». Установите индикацию в соответствии с обслуживанием, которое было выполнено, затем кратковременно нажмите кнопку регулировки часов до высвечивания «-«. Это указывает, что дисплей интервалов ТО повторно установлен. Повторите поцедуру повторной установки для всех соответствующих интервалов индикации обслуживания. Как только процедура регулировки проведна, включите ЗЗ и проверьте высвечивание индикатора»IN00»

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Ответить с цитатой

Re: Коды ошибок

Сообщение Arraks » 15 ноя 2011, 10:00

Добрый день.

Прошу совета — закрылась и отказалась открываться задняя правая дверь.
До этого периодически были проблемы, но иногда она открывалась. Теперь вообще не могу ее открыть.
Аналогичные проблемы на начальной стадии (открывается и не открывается) теперь наблюдаю с задней левой дверью.

Диагностика показала следующее:

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799
Компонент: 1K Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец —————————————————-

В чем может быть дело? На сервисах рекомендуют менять замки. Но они дорогие и сразу бросаться их менять не очень хочется. Может беда в другом?
Спасибо.

Volkswagen Golf 4 2001 1,6 AZD, 105 л.с. механика

Аватара пользователя
Arraks

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:30
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гольф 4 климатроник ошибка 306
  • Гольф 4 ошибка p1178
  • Гольф 4 как сбросить ошибку подушки безопасности
  • Горбачев о своих ошибках
  • Гольф 4 горит абс ошибок нет