Гольф 4 ошибка p1178

Много букв и отсутствие готового решения.

Периодически выскакивают ошибки по лямбде, спустя какое-то время ошибки сами пропадают.
Заметил, что ошибки появляются как правило после сильного дождя или понижения температуры, все лето проездил без ошибок.

17586 — Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи
P1178 — 35-10 — Непостоянно
17591 — Линейный лямбда-зонд, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
P1183 — 35-10 — Непостоянно

Вопрос «что с этим делать?» остается открытым, очевидного решения нет, по крайней мере я не нашел (может быть плохо искал). В интернетах много противоречивой информации.

I. Какая лямбда?

В системе управления двигателем 1.6 16v (ATN, AUS, AZD, BCB) установлено два лямбда-зонда: широкополосный (LZA11-V4) до катализатора, и узкополосный (OZA510-V4) после катализатора.

Запчасти на фото: OZA659EE25, OZA457EE2, OZA447E18, OZA510V4, OZA659EE23, OZA457EE5, OZA659EE14, OZA457EE13, LZA11V4, 4641135, OZA659EE19. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Комплект зондов от производителя

В 97-98 годах, если я правильно понимаю, устанавливали вместо второй NTK лямбду от Denso, поправьте если ошибаюсь.

Запчасти на фото: DOX2008, DOX1564, DOX0119, DOX1552, DOX0114, DOX2012, DOX0118, DOX1551, DOX2000, DOX0117, DOX0150. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

То, что ставили в 97-98′ годах

В каталоге NTK описывают два типа лямбда-зондов: широкополосный (линейный) и бинарный. Линейный в том числе от бинарного отличается наличием как минимум пяти проводов и подогревом. Следовательно ЭБУ ругается на первую лямбду установленную до катализатора.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Линейный (широкополосный) лямбда-зонд

II. Как ЭБУ работает с широкополосной лямбдой?

Принцип работы широкополосного лямбда-зонда хорошо описан здесь, там же есть цветовая маркировка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Разъем со стороны лямбда-зонда

Если коротко, то ЭБУ старается удержать опорное напряжение на уровне 450 мВ увеличивая или уменьшая ток накачки ячеек лямбда-зонда. Величина и направление этого тока указывают на состав смеси.

III. Как проверить?

Очевидно проверить отдельно лямбда-зонд без специального стенда не получится. Мультиметром можно проверить разве что сопротивление нагревательного элемента, оно не должно превышать единиц Ом. Если значительно больше тогда повреждена цепь подогрева и лямбду точно под замену. Можно еще проверить значение опорного напряжения при работающем двигателе, оно должно быть равным 450 мВ. Это пожалуй все, что можно сделать с мультиметром.

Работоспособность зонда можно также проверить с использованием диагностического оборудования и программного обеспечения. Моя лямбда отрабатывает изменения внешних условий правильно: Опорное напряжение как и положено удерживается на уровне 450 мВ. Коэффициент избытка воздуха колеблется около значения 1.0 также видно как изменяется топливная коррекция.

IV. Что же всё таки не так?

Если все работает в штатном режиме почему иногда возникают ошибки?

Кто-то утверждает, что ошибки по лямбде будут возникать и дальше по причине некачественного топлива и с этим нужно просто жить. Я заливаю 95-й (ОККО) неужели он настолько хреновый?

Возможно где-то в измерительной цепи от зонда до ЭБУ пропадает контакт, это еще предстоит проверить. Но тоже не так просто, в гараже в хорошую погоду все будет хорошо, а в движении или при изменении внешних условий контакт пропадет.

Может ЭБУ постигла та же участь что и блок комфорта (деградация паяных соединений). Тем более что ЭБУ расположен под лобовым стеклом со стороны капота там куда попадает и снег и дождь и все что угодно. Хотя, если в этом дело, тогда почему ошибки только по лямбде? Чем её контакты на ЭБУ отличаются от контактов других датчиков?

Производитель, кстати, утверждает, что срок службы лямбда зонда определить крайне затруднительно и зависеть он будет в основном от режима эксплуатации транспортного средства. Но рекомендует проверять работоспособность каждые 20000 миль (~32186 км) или ежегодно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Когда же следует заменить лямбда-зонд

Короче пока только вопросы.


golf-er

golf-er

…а че ваще происходит…


  • #17

блин, такая же беда. менял лямбду. поставил неоригинальную, в сервисе скзали, что мол подходит ко всем иномаркам. 2 недели поездил, лампа снова загорелась. ошибка расшифровывалась как запаздывание сигнала от лямбда после катализатора. и еще вывалилась ошибка лямбды до катализатора.
имеет ли смысл брать оригинальную лямбду с шильдой ФВ, или можно взять такую же бошевскую? бош эти же лямбды на конвейер и поставляет. разница в цене — 3 т.р.
вобще судя по вопросам здесь на форуме, у Фольксваген Гольф 4 — это закономерность.


golf-er

golf-er

…а че ваще происходит…


  • #20

dya написал(а):

Можно взять Бошевскую на ТВОЙ мотор,а не «универсальную».
Скупой платит дважды.

Это точно. я так и хочу сделать.

RSS

лямда

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

лямда

Р 0135 датчик кислорода до нейтролизатора

Р1183 — ???

р1178 — ???

ПОКОЗАЛА ДИАГНОСТИКА, ЧТО ЗА КОДЫ?

ДОРОГО ЛИ ОН СТОИТ?

Володя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:31
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей74 » 27 июл 2008, 13:32

Р1183 — Линейный лямбда зонд, опорное напряжение, короткое замыкание на плюс

P1178 — Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи

Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011

Андрей74

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
Откуда: Ярославль
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Шмель » 29 июл 2008, 02:53

Я свои зонды оба «порешил» своими руками,купил на авторынке в Киеве за 1200гривен это около 300 долларов .

Машина досталась с убитыми кольцами на пробеге 78000,соответственно ела масло литр на сотню,после замены колец и нескольких случайных заправок ,езде по полевым дорогам и.т.д. на пробеге 87000 начал есть бензин и нагар черного цвета на свечах появился,порылся вагкомом и посоветовавшись со специалистами первый зонд (на колекторе который) взял родной (Артикул №.: 0258007063 Лямбда-зонд, Bosch

Количество проводов — 5 Длина кабеля (мм) — 1150

ваговского номера под рукой нет),второй после каталика альтернативная замена немного дешевле,они оба с подогревом сопротивление от 3-15 ом обязательно проверь когда будеш брать.

Через 60-70 км пробега движок немного ожил ,расход ещё не прикидывал ,черного нагара на свечах нет чего и вам желаю.Живут зонды около 80000 пробега бывает и дольше ,рекомендуют их проверять каждые 30000,убить можно одной случайной заправкой вернее отравить свинцом от бодяженного бензина(покрывается нюхалка плёнкой свинца и зонд начинает тупить)масло если движок ест или антифриз попадает и.т.д . Работу зондов проверить сможеш только осцилографом или мотортестером остальных недоделанных автоэлектриков с тестером посылай смело подальше.Тема эта не одного дня коротко как смог рассказал из собственного опыта.Пиши в личку ежли совсем тяжко или что непонял буду рад ответить.

Golf 4 1.6i 102 л.с. 2004г.р. чёрный металлик.

Шмель

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:16
Откуда: Моя родина Советский союз,г.Курск временная пристань
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Шмель » 29 июл 2008, 02:56

Жизненый опыт по зондам Golf 4 небольшой,надеюсь на качество от Bosch неподведет (последнее время и к ним есть претензии),хотя толковые ребята и рекомендуют японские зонды,но суть в чём если ставить неродной зонд эфишка его непризнает и опять начнёт лить бензин по средней программе чтобы вы смогли доехать до сервиса,а некоторые машины вообще дохнут при данных неисправностях прямо на дороге.Ставить различные эмитаторы зондов это просто ананизм полный -немцы недураки и обмануть просто эфишку неполучится .Допускаю что кто то уже нашол замену Bosch из японских или других аналогов я буду рад прочесть достижения в этой области наших умельцев.

Golf 4 1.6i 102 л.с. 2004г.р. чёрный металлик.

Шмель

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:16
Откуда: Моя родина Советский союз,г.Курск временная пристань
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Mr.real » 29 июл 2008, 14:12

Андрей74 писал(а):Р1183 — Линейный лямбда зонд, опорное напряжение, короткое замыкание на плюс
P1178 — Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи

Мужики, стоп игра, у меня вроде тоже чтото типа этих ошибок выскочило. А началось все с того что маслице чет начало подъедать. Да и при разгоне отчетливо влышится как пальчики звенят, причет чем передача выше-тем лучше звенят. По расходу не скажу, вроде тот же. Так вот , заехал подключились: по движку ошибка была одна — лямбда зонд, тратата, чето замыкание или обрыв (не помню).

Свечи ориг, прошли 10 тыс, бенз Экто95. Так что, лямбде кирдык? И есть ли связь масло-лямбда?

Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.

Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Шмель » 30 июл 2008, 00:43

Mr.real писал(а):

Андрей74 писал(а):Р1183 — Линейный лямбда зонд, опорное напряжение, короткое замыкание на плюс
P1178 — Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи

Мужики, стоп игра, у меня вроде тоже чтото типа этих ошибок выскочило. А началось все с того что маслице чет начало подъедать. Да и при разгоне отчетливо влышится как пальчики звенят, причет чем передача выше-тем лучше звенят. По расходу не скажу, вроде тот же. Так вот , заехал подключились: по движку ошибка была одна — лямбда зонд, тратата, чето замыкание или обрыв (не помню).
Свечи ориг, прошли 10 тыс, бенз Экто95. Так что, лямбде кирдык? И есть ли связь масло-лямбда?

Сьел я на ваших проблемах и сомнениях не один пуд соли уважаемый.

1-купи адаптер 2КL -линия и скачай прогу ваг- ком на сайте Украинских Гольфоводов или вышлю если непойдёт что(если сам хочеш в кишки заглянуть своей машине).

2-считай конкретно какие у тебя ошибки по движку на диагностике вплоть до пропусков зажигания могут быть,не факт что крутые свечи и.т.д.

Ходить вокруг да около можно долго и дорого сейчас всё это,измором и советами на красной площади с бабой сам знаеш…

Всё что смерть зондам —Запиши и передай остальным расход масла и бензина выше нормы,попадание антифриза,селиконового герметика и добавок актанового числа ,бодяженного бензина (надо всего один бак чтобы убить зонды или их отравить вместе с катализатором) , ресурс в среднем 80000км. пробега и больше при нормальном бензине и и.т.д. бывает и до 20000 ходят зонды.

Проверка только — варианты:1-осцилографом и только специалистом,

2- мотор-тестером и тоже у спецов .Короче всё пахнет сервисом и деньгами ,только первый зонд должен быть буква в букву родной и новый.

Ваши гадания на кофейной гуще просто очень дорого вам же и обойдуться в конечном итоге ,надо всё конкретно решать мущина вы или как,все сомнения и незнание от лени(один трипер от удовольствия).Тупо менять зонды методом научного тыка -поверьте это дорого и расточительно в наше время,ставить эмитаторы и выбивать катализатор ананизм полный причё левой рукой….

Golf 4 1.6i 102 л.с. 2004г.р. чёрный металлик.

Шмель

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:16
Откуда: Моя родина Советский союз,г.Курск временная пристань
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Mr.real » 30 июл 2008, 07:58

Понятно. Лямбду то я куплю, причем ту , какую нужно. Единственное что, не хочу ее раньше времени менять. Ну приеду я к спецу, он с приборами поработает и скажет: лямде пипец. Так вот, что значит этот пипец? Например:

1.Думаю скоро сдохнет, пока поезди, как симптомы почувствуешь(расход и блаблабала) приезжай менять…

2.Сдохла, но еще можно поездить тыщ 3, бензинчик правда будет поджтрать, а так ниче страшного, денежки будут — приезжай…

3. Все пипец — надо менять, иначе с такой лямбдой гимор наживешь….

Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.

Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Шмель » 01 авг 2008, 00:45

Mr.real писал(а):Понятно. Лямбду то я куплю, причем ту , какую нужно. Единственное что, не хочу ее раньше времени менять. Ну приеду я к спецу, он с приборами поработает и скажет: лямде пипец. Так вот, что значит этот пипец? Например:
1.Думаю скоро сдохнет, пока поезди, как симптомы почувствуешь(расход и блаблабала) приезжай менять…
2.Сдохла, но еще можно поездить тыщ 3, бензинчик правда будет поджтрать, а так ниче страшного, денежки будут — приезжай…
3. Все пипец — надо менять, иначе с такой лямбдой гимор наживешь….

Ваш пипец или что чаще накрывается -1 обрыв цепи подогрева,2-разрушение «нюхалки» она керамическая,3-различные варианты короткого замыкания (там 5 проводов),4- вялая работа ,может не та форма сигнала с неё идёт т.е. датчик отравлен плохим бензином реагирует не в заданных параметрах и получается что обманывает математический расчет процесса горения …

Короче как лямбда работает надо смотреть на работающем двигателе по осцилограме и знать её заводские параметры такие как напряжение,частота,форма сигнала знать саму методику измерений- согласитесь это знает только спец. Если вас захотят надуть мастера -можете быть уверены они это сделают и очень просто демонстрируя показания приборов на диагностике в которых вы несмыслите ничего даже если датчик абсолютно исправен.

Уважаемый вы бы почитали про датчики кислорода инфу т.е. теорию (Сага о лямбда зондах ,лямбда датчики и.т.д.) и вам сразу станет все на много понятнее, а так сидеть и долбать народ гаданием на кофейной гуще проще конечно ,но от вашей лени в первую очередь страдает ваш автомобиль и потом ваш семейный бюджет .

Один простой пример про ваше можно ездить и с дохлой лямбдой:

-увеличенная порция бензина смывает масло со стенок цилиндров и как результат повышается износ ,сразу это незаметно конешно.

Дальше дохнет катализатор на него увеличивается нагрузка ,нагар на свечах и клапанах и.т.д.

Оно вам надо ,такой букет болячек из-за одной дохлой лямбды?

Всё в машине завязано в систему как живой организм и наше русское авось вылазит боком рано или поздно.Это я так очень коротко и скудно старался всё разжевать -тема очень большая по обьёму вы уж извините как мог.

Golf 4 1.6i 102 л.с. 2004г.р. чёрный металлик.

Шмель

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:16
Откуда: Моя родина Советский союз,г.Курск временная пристань
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Mr.real » 01 авг 2008, 07:42

Мой пипец называется так: обрыв цепи подогрева…

Завидую я Вам что вы так хорошо разбираетесь в работе и неработе лямбд, а я вот чайник и привык доверять мастерам. Правда мастер-мастеру рознь, да и тень сомнения в человеческой душе никто не отменял. Лопатить гигабайты инфы про лямбду мне честно некогда, да и мой ум, к сожалению, заточен не под это. Да и умничать в сервисах считаю за мувитон. Поэтому и существуют всякие-разные форумы для таких как я.

Вот вы пишите про повышенный расход, но у меня его нет, трасса7,5, город 9…но лямбдой я займусь, чесс слово, щас вот с другими непонятками разберусь и займусь…

Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.

Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Pavel_Kyiv » 02 авг 2008, 10:49

Уважаемый Шмель если ест масло 1,5 л. на 10 000 км лямде может быть пипец?

Golf IV variant, 2001, APF, АКПП, comfort line+

Pavel_Kyiv

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 16:08
Откуда: Киев, Украина
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Шмель » 04 авг 2008, 10:47

Mr.real писал(а):Мой пипец называется так: обрыв цепи подогрева…
Вот вы пишите про повышенный расход, но у меня его нет, трасса7,5, город 9…но лямбдой я займусь, чесс слово, щас вот с другими непонятками разберусь и займусь…

С такой же болячкой я проездил почти 5000км, на холодную пока зонд ненагрет эфишка льёт чуть больше положенного бензина и как только двигатель прогревается зонд соответственно тоже нагревается и приходит таким образом в нормальное состояние.Ошибку фиксирует блок управления как спарадическую т.е. на языке родных осин не явную неисправность ,на таком зонде можно ещё долго проездить пока расход неподскочит ,но это уже первый сигнал к замене датчика он скоро помрёт

P.S. по цепи подогрева датчика проверь тестером есть напряжение подогрева или нет и померяй сам подогрев между серым и белым проводом (1-й зонд) два белых (2-й зонд) норма по сопротивлению от 3 -15 Ом.

Golf 4 1.6i 102 л.с. 2004г.р. чёрный металлик.

Шмель

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:16
Откуда: Моя родина Советский союз,г.Курск временная пристань
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Шмель » 04 авг 2008, 11:03

Pavel_Kyiv писал(а):Уважаемый Шмель если ест масло 1,5 л. на 10 000 км лямде может быть пипец?

Для иномарки я считаю почти нормально т.е. на уверенную четвёрку, хуже когда 1,5 на сотню вот тогда лямбде пипец быстро приснится. Чтобы доконца быть уверенным в исправности проводите проверку каждые 30000 км пробега и если вырос расход бензина.Живет лямбда от 80000 -до 200000км пробега это кому как повезёт.

Заправляйте хороший бензин ,ездите по хорошим дорогам(я в том плане что датчик боится ударов нюхалка из фарфора или керамики) и всё у вас будет как в той рекламе ….

Наши умельцы научились промывать ортофосфорной кислотой отравленные лямбда зонды,учёные из Новосибирска родили технологию восстановления напылённых вязких металлов на саму нюхалку . Как это всё выглядит на практике я пока не пробовал и не видел.

Последний раз редактировалось Шмель 04 авг 2008, 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Golf 4 1.6i 102 л.с. 2004г.р. чёрный металлик.

Шмель

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:16
Откуда: Моя родина Советский союз,г.Курск временная пристань
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Mr.real » 04 авг 2008, 11:14

Шмель писал(а):

Mr.real писал(а):Мой пипец называется так: обрыв цепи подогрева…
Вот вы пишите про повышенный расход, но у меня его нет, трасса7,5, город 9…но лямбдой я займусь, чесс слово, щас вот с другими непонятками разберусь и займусь…

С такой же болячкой я проездил почти 5000км, на холодную пока зонд ненагрет эфишка льёт чуть больше положенного бензина и как только двигатель прогревается зонд соответственно тоже нагревается и приходит таким образом в нормальное состояние.Ошибку фиксирует блок управления как спарадическую т.е. на языке родных осин не явную неисправность ,на таком зонде можно ещё долго проездить пока расход неподскочит ,но это уже первый сигнал к замене датчика он скоро помрёт
P.S. по цепи подогрева датчика проверь тестером есть напряжение подогрева или нет и померяй сам подогрев между серым и белым проводом (1-й зонд) два белых (2-й зонд) норма по сопротивлению от 3 -15 Ом.

А есть ли вероятность того, что с такой спорадической ошибкой мозги, в целях борьбы за экологию, автоматически обеднят смесь. А то у меня какая-то тупежка началась…

Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.

Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Шмель » 04 авг 2008, 11:28

Mr.real писал(а):

Шмель писал(а):

Mr.real писал(а):Мой пипец называется так: обрыв цепи подогрева…
Вот вы пишите про повышенный расход, но у меня его нет, трасса7,5, город 9…но лямбдой я займусь, чесс слово, щас вот с другими непонятками разберусь и займусь…

С такой же болячкой я проездил почти 5000км, на холодную пока зонд ненагрет эфишка льёт чуть больше положенного бензина и как только двигатель прогревается зонд соответственно тоже нагревается и приходит таким образом в нормальное состояние.Ошибку фиксирует блок управления как спарадическую т.е. на языке родных осин не явную неисправность ,на таком зонде можно ещё долго проездить пока расход неподскочит ,но это уже первый сигнал к замене датчика он скоро помрёт
P.S. по цепи подогрева датчика проверь тестером есть напряжение подогрева или нет и померяй сам подогрев между серым и белым проводом (1-й зонд) два белых (2-й зонд) норма по сопротивлению от 3 -15 Ом.

А есть ли вероятность того, что с такой спорадической ошибкой мозги, в целях борьбы за экологию, автоматически обеднят смесь. А то у меня какая-то тупежка началась…

Теорию вероятности ни кто пока неотменял, я к сожалению не Павел Глоба и не могу уверенно сказать когда у вас конкретно отвалится хвост …Опыт общения с этой моделью у меня всего полтора года, я честно признаюсь пока ещё начинающий но упертый владелец.

Golf 4 1.6i 102 л.с. 2004г.р. чёрный металлик.

Шмель

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:16
Откуда: Моя родина Советский союз,г.Курск временная пристань
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Bet » 20 окт 2008, 21:20

Бошевская(2400) Лямбда-зонд раза в 2 дешевле VAGовской(5700)…

Стоит ли брать бошевскую? или она на пол года? :shock:

Изображение

Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0
  • ICQ


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Код P1178 VOLKSWAGEN — Обрыв цепи тока насоса датчика кислорода

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик кислорода
  • Жгут проводов датчика O2 разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика O2.

Как исправить код p1178 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1178 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1178 Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1178 volkswagen?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1178 volkswagen?

Linear Oxygen Sensor Pump Current Open Circuit — это общее описание кода P1178 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1178 Volkswagen OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Найдена следующая информация по ошибке P1178 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 4 (1997-2005):

На русском языке:

Токовая разомкнутая цепь насоса линейного датчика кислорода

На английском языке:

Linear Oxygen Sensor Pump Current Open Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1178 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Неисправный датчик O2; Датчик жгута O2 открыт или замкнут; O2 Датчик цепи плохое электрическое соединение.

Токовая разомкнутая цепь насоса линейного датчика кислорода — это общее описание кода P1178, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горбачев о своих ошибках
  • Гольф 4 горит абс ошибок нет
  • Гораздо умнее обе дочери грамматическая ошибка
  • Гораздо мягче пуха где ошибка
  • Гольф 3 ошибка 00596