Вот немного инфы по датчику Холла. Здесь методика проверки его на распределителе. На колесе тоже также.
Принцип работы датчика Холла основан на эффекте Холла, т.е. изменении проводимости специального полупроводникового материала под влиянием постоянного магнитного поля. Автомобильный датчик Холла представляет собой запресованный в пластмассу узел, состоящий из постоянного магнита, собственно полупроводникового датчика Холла и электронной схемы. Импульс возникает при появлении между магнитом и датчиком ферромагнитного экрана, шунтирующего магнитное поле, действующее на датчик Холла. Таковым экраном выступает шторка прерывателя-распределителя или любая тонкая железка, вплоть до отвертки. Собственно датчик Холла есть аналоговая система, и напряжение на его выходе пропорционально току протекающему через полупроводниковый элемент и силе магнитного поля.
Электронная схема представляет собой узел питания полупроводникового датчика Холла и компаратор на триггере Шмидта, позволяющий формировать на выходе импульсы с крутыми фронтами, пригодные для запуска коммутатора. Таким образом, автомобильный датчик Холла имеет три вывода (земля, питание и сигнал), на сигнальном выводе стоит выходной транзистор с открытым коллектором, работающий на внешнюю нагрузку.
Наиболее простой способ проверки датчика Холла следующий: врезаться вольтметром в сигнальный провод и проворачивать колесо на 5 передаче при включенном зажиганнии, при этом на выходе вольтметра должно изменяться напряжение (насколько помню, от 0 до +5В).
На работающем двигателе датчик Холла генерирует импульсы типа меандра со слегка сглаженными фронтами и скважностью около 1 (задается формой шторки), что хорошо видно при контроле его осциллографом. Искажение формы фронтов, наличие возбудов и прочих выбросов, спадание вершин имплуьсов следует признать дефектом, причем причина дефектов может быть и в коммутаторе.
По принципу своей работы датчик Холла не требует обслуживания, не имеет ограничений по сроку службы (не менее 15 лет), но чувствителен к статическому электричеству и особенно высоковольтному разряду, могущему попасть в него при отключенной свече. Наиболее часто встречающиеся неисправности: заводской брак (обнаруживается в пределах 1000 км) и в/в повреждение.
Все началось с того что загарелась лампа абс на приборке, диагностика показала ошибку:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
поехал купил датчик, правда особо не раскошелился, купил Febi, установили лампа не потухла,ошибку не скидывали. Проехал 500 м до двора припарковался, Завел через какое-то время, лампа потухла, набрал 20 км и загорелась, читаю пишет такую ошибку:
01276-Гидравлический насос ABS-V64
012-Электрическая ошибка в схеме-Спорадическая
01276-Гидравлический насос ABS-V64
008-Неправдоподобный сигнал-Спорадическая
С тех пор она так и загорается при наборе 20 км, даже если сбрасываю ее. С некоторых пор лампа начала вообще постоянно гореть, и все ту же ошибку пишет
01276-Гидравлический насос ABS-V64
012-Электрическая ошибка в схеме(спорадическая или нет не помню)
Говорили надо смотреть предохранители, все проверил и на АКБ и внутри, все в порядке, разъем посмотрели, зелени и т.д. не обнаружили.
Что еще смотреть, может есть понимающие мастера по этому вопросу в Питере, кто подскажет?
Vitalii_
Постоянный участник
-
#2
00285 — ABS датчик скорости переднего правого колеса (G45)
Возможные причины
Обрыв в провода от / к датчику (G45)
Неисправен датчик (G45)
Возможные пути решения
Проверьте подключение датчика (G45)
Проверьте колеса
Механическая неисправность
Возможные причины
Большой воздушный зазор между датчиком скорости и ротором
Короткое замыкание в проводке датчика (G45)
Неисправен датчик
Возможные пути решения
Проверьте установка датчика (G45)
Проверьте подключение датчика (G45)
VW Golf 4 не сбрасывается ошибка ABS — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
VW Golf 4 не сбрасывается ошибка ABS
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 05.10.2006
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- г.Вольногорск
VW Golf 4 98г. 1,4л. Не сбрасывается ошибка АБС, 00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45. Проводку прозвонил, дёргал, крутил. Ни КЗ, ни обрывов не обнаружил. Сопротивление датчика 900 Ом. (левого 870 Ом.) Осцилку не успел снять, но сканером обороты блок видит, идентичные с левым колесом, и скорость совпадает с показаниями спидометра. В чём загвоздка?
-
offline
Авто Мастер
- Регистрация:
- 27.03.2013
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Краснодарский край ст.Каневская
У хозяина спросит какие работы производились переднего правого колеса.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
krimski, если сбрасывате и сразу появляется- это обрыв, скорее всего сам датчик, у себя на шкоде(2001г.в.)- замучился вылавливать отсутствие сопротивления пока датчик не сменил, проводку прозвонил до Блока когда 1-ый раз полез- все было ок.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 05.10.2006
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- г.Вольногорск
Работы не производились, просто загорелась неисправность.Добавлено через 1 минуту
Ошибка даже не сбрасывается, правильно, как при обрыве.Добавлено через 5 минут
А здесь сопротивление есть, и на разъёме ЭБУ , с подключенным датчиком. И если допустить ( что тоже может быть) причина в датчике, как он чётко видит обороты колеса?
Последний раз редактировалось krimski; 20.04.2013 в 00:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Не знаю как у Вас, у меня в практике были такие глюки. Замена модуля ABS решало проблему.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Попробуйте поименять местами лево и право, понятно , что без осуществления крепления самих датчиков(если это возможно) на время проверки и узнать что за ошибка в это время…
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Буквально вчера имел такую проблему, при заведомо исправном датчике висела ошибка, решилась проблема заменой куска проводки, замененная часть спокойно прозвонилась,думаю что нарушается контакт под изоляцией, более наглядный пример можно наблюдать , если проводка проходит со стороны глушителя
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 05.10.2006
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- г.Вольногорск
В этом случае, какой кабель порекомендуете? Скорее всего должен быть мягкий и экранированный?
Дело в том, что именно это и хотел сделать. Но после снятия разъёма ЭБУ АБС, прозвонки, проверки, ошибка стёрлась. Поставил колёса на место, запуск двигателя, и через минуту лампочка загорелась. На новые эксперименты просто не хватило времени.
Такая мысль тоже была. Но, вряд ли, т.к. поднимались полностью все четыре колеса, и показания на сканере чётко совпадали.
Последний раз редактировалось krimski; 21.04.2013 в 02:01.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Я думаю не сильно принципиально, но лучше придерживаться того что стоит, а экран в любом случае не помешает
-
Закрытая тема.
-
09.10.2011, 23:36
#1
0Passat B 5.5 Variant 2005 год — продан
-
10.10.2011, 00:00
#2
Polo
0
в перегибах провода ломаются жилки, датчик идет с проводом так что между датчиком и проводом разема нет
— Добавлено чуть позже —
https://passatworld.ru/showthread.ph…B0%D0%B1%D1%81
-
10.10.2011, 07:30
#3
0
Большое спасибо! А то что датчик на конце расплющенный так ведь не должно быть? или это не критично?
Passat B 5.5 Variant 2005 год — продан
-
10.10.2011, 09:28
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от LesPaul
или это не критично?
Критично, датчик под замену. Разъем за подкрылком, резиновую пробку вытащишь и увидишь его.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
10.10.2011, 21:14
#5
0
fibonathi, большое спасибо!
— Добавлено чуть позже —
а если можно, подскажите, пожалуйста, точный номерок датчика… у меня с разъемом под датчик состояния колодок… смотрю по экзисту много разных… разброс цен от 600 до 4000 р. какой лучше взять? оригинал или можно обойтись аналогом? у меня сейчас стоит vdo
Passat B 5.5 Variant 2005 год — продан
-
11.10.2011, 07:30
#6
0
подскажите, пожалуйста…
Passat B 5.5 Variant 2005 год — продан
-
11.10.2011, 09:53
#7
0
Сообщение от LesPaul
подскажите, пожалуйста…
пожалуйста, спрашивай https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964&page=353 .
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.10.2011, 11:18
#8
0
Passat B 5.5 Variant 2005 год — продан
Похожие темы
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:44
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 02.07.2009, 12:54
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 16.06.2007, 19:22
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 21.03.2007, 15:06
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 06.04.2006, 16:07

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума