Гольф 4 ошибка 17604

rust3d

Просто заглянул


  • #1

Трясет машину на холостых,медленнее разгоняется
Диагностика показывает 3 ошибки
17848 — Клапан рециркуляции ОГ-N18:обрыв цепи
P1440 — 35-10 — Спорадическая
17604 — Ряд 1-зонд 1:сбой в электрической цепи подогрева
Р1198 — 35-00 — —
17591 — Линейный лямбда зонд/опорное напряжение : к.з. на плюс
Р1133 — 35-10 — — Спорадическая

Стираю,они по новой через минуту появляются.Расход походу больше стал.Подскажите плз с чего начать.

Гольф4 1.6 16кл BCB 2002 г.

igorbel

Мастер советчик


  • #2

Начинать надо с изучения системы, как всё работает. :rolleyes:

rust3d

Просто заглянул


  • #3

Хороший совет. :) А если по сути ?

elec3c

Мастер советчик


  • #4

Прозвони клапан,заодно все г.вычистиш там,а зонды видимо под замену.Я б еще в блок предохранителей поглядел,на всякий случай.

rust3d

Просто заглянул


pastor64

Мастер советчик


  • #6

У вас ошибки по первому ДК, а вы второй меняете???.
Напряжение не менее 4,5В должно быть в разъеме клапана на контактах 2 и 4, если этого нет то проверять проводку, (то что вы видите 3,75В в блоках измерения это в принципе норма).
Так что займитесь ДК1 :hat:

rust3d

Просто заглянул


  • #7

Вторую лямбду я менял год назад,тоже из за ошибок.Первая живая еще была :)

Спасибо за совет.Поменяю первую лямбду.

rust3d

Просто заглянул


  • #8

Вообщем,поменял я первый датчик.Ошибок теперь нет совсем,а машину так же трясет,так же тупо едет,расход не знаю еще уменьшился или нет… С утра вот сегодня завелся с третьего раза и то только с педалью газа… такого не было ни когда. Свечи новые,масло/фильтры все поменяно недавно,бензин 98 лукойл.

elec3c

Мастер советчик


  • #9

Ошибок нет-это хорошо :rolleyes: А когда трясет-плохо :( ,пропуски наверное можно по свечке увидеть(или по компьютеру),форсунки промыть(помогает),Заслонку промыть(ещё больше помогает).Подсосы на впуске поискать(помогает сразу).Почему-то ошибки по пропускам появляются когда уже мотор об капот колотит или об дорогу. :LOL:Интересно а ДМРВ там показывает че нибудь на холостых?

p/s Если машинко не едет,то и расход не уменьшится,а только вырастет. :unsure:

rust3d

Просто заглянул


  • #10

Свечки совсем новые,по ним уже не увидеть.Катушка одна пробивала,поменял.
ДЗ помыл,адаптировал — адаптация в норме,разницы ни какой.
ДМРВ, вроде, в этом двигателе нет.

Фосунки мыть… даже и не знаю.. химией мыть- вся грязь в мотор и по уму лучше масло,свечи, фильтры поменять после,а только только свежего масла залил :)
ультразвуком вся система не промоется и шанс 50 на 50 ,что одна-две форсунки сдохнут
в бак присадку лить уже поздно :) да и не верится,что помогает это вообще

За подсказку про подсос воздуха спасибо.Посторонние шумы появились на ходу с оборотами выше 4 тыщ,какое то сопение :)

Диагностику толковую рядом не найти,есть пара отличных гольф-сервисов в питере,но у них график работы 5-ти дневка и до 19 часов — вечером до них не доехать из за пробок.А те к кому ездил,то так я сам могу,может даже и лучше :) По этому вся надежда на помощь форума.

ЗЫ Расход у меня 30 литров на 240 км,чОтко 12.5 литров на сотню B) еще и бензин 98 … :(

elec3c

Мастер советчик


  • #11

Расход какой-то нездоровый для 1.6,у меня литров 8 по городу бензин 95.Неплохо бы компрессию померять,может клапан какой не держит,тоже будет трястись,жрать и не ехать.Вариантов куча,надо искать. :rolleyes:

rust3d

Просто заглянул


  • #12

Так и у меня было 10 литров зимой и 9 летом,а тут ерунда какая то случилась.

Компрессию мерил недавно — 13.5,хотя точно не помню,но во всех одинаково было точно. Проверю еще раз,мало ли…
Не хотелось бы конечно что то с двигателем делать,у меня же башка клееная.

На выходные есть уже ,чем заняться :)
Еще думаю вв провода поменять.Они у меня от старого владельца еще,хотя может вообще из германии приехали,но хуже точно не станет.

Приветы друзья и коллеги))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Чаще всего 17604-35-00 и 17591-35-00, редко 17586-35-00
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
17586-35-00
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
17604-35-00
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
17591-35-00

Всю зиму эти ошибки мозолили мне глаза, чаще всего 17604 и 17591.
Я конечно же полез на просторы интернета, чтобы понять что к чему. Везде пишут, что скорее всего надо менять сам датчик кислорода, он же лямбда зонд.

Поиски артикула данного датчика привели к тому, что надо готовить 10000 рублей, так как самый качественный аналог стоит именно столько. Не буду говорить о том, что денег стало меньше в виду того, что пандемия и всё такое — просто скажу, что начал копить. И тут в нашем вотсап чате, мне подкидывают идею, что на Алиэкспресс продают такой же датчик и у тех, кто ставил этот аналог, жалоб нет.

Юра Golffik подкинул идею, а Юра YuriyCh дал ссылку на Алиэкспресс…
Или наоборот, или и то и другое)) Не суть в общем! Вот ссылка — Лямбда Зонд

Ну и вот поехал менять его, как только появилось время и место в сервисе у знакомого.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

1
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
2

Он находится прямо на впуске, чуть ниже клапана ЕГР. Думали, что не достанем, но достали легко и открутился он тоже довольно легко. При сравнении заметил только то, что на старом датчике провод как будто наращен в двух местах, а на новом такого нет. Фишки один в один, проводов 5, по цвету совпадали вроде.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вот он
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Ну очень похож

Ну и после установки завёл, поработал двигатель чуть, вроде ошибок нет. Потом вылезла ошибка — не записал, но там что-то про линейный лямбда зонд, опорное напряжение… что-то такое. Стёр и эту ошибку, уже сутки никаких ошибок не было. Посмотрим сколько проживёт! Спасибо за подсказку всем!

Между делом заменил масло и фильтр, хотя проехал меньше 6000км после последней замены. Но то было в сентябре и зима была суровая, потому и решил заменить.

Запчасти на фото: 030115. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фильтр как всегда оригинал
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
И уже в который раз масло лью такое…

Масла все почти подорожали на 30-50%… Куда катимся)

Датчик кислорода — 1850 рублей
Масло Лукойл Люкс — 1750 рублей
Фильтр масленый — 400 рублей
Работа — 1500 рублей

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

rjbelka

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2015, 23:18
Авто: vw golf 4

Проблема в vw golf 4

вот уже запарила эта лямбда (
ничего не понимаю… высвечивает чек енгин… а комп показывает эти ошибки… и так если удалить и проехать немного снова загараеться ( меняли лямбды толку нет всеравно ошибка есть. помогите

Изображение


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение Bassovski » 22.12.2015, 19:03

Поставь английский вагком.
а вообще — проверяй проводку от разъема лямбды до мозга. Чудес не бывает.

VR6


rjbelka

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2015, 23:18
Авто: vw golf 4

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение rjbelka » 22.12.2015, 19:07

думаешь в проводке дело? мне говорят разные люди кто что, кто то говорил что надо менять катализатор, якобы он ламает лямбды они горят из-за него…


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение Bassovski » 22.12.2015, 19:08

Сбой в электрической цепи подогрева не наталкивает на мысль?

VR6


rjbelka

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2015, 23:18
Авто: vw golf 4

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение rjbelka » 22.12.2015, 19:11

это нетак просто проверить я думаю, надо спец. одометры, да и проверяли разными прогами, ошибка одна и таже, и при осмотре в компе та м где идут всякие вольты, то написано что лямбды сами вроде как работают, они то вкл то выкл. как то так и вольты тоже ходят…. нехочеться тратить просто так деньги ( вот что


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение Bassovski » 22.12.2015, 19:12

Проводку проверить можно и самому. Обычно окисляется в соединениях.
3 других ошибки уже не лямбда, поэтому поставь английский вагком и прочитай заново.

VR6


rjbelka

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2015, 23:18
Авто: vw golf 4

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение rjbelka » 22.12.2015, 19:21

да там где соединяеться лямбда там же 20 раз уже капались, сразу видно было что плохо что то, и менялись лямбды и всеравно


Аватара пользователя

ChatMaster

Член клуба
Сообщения: 25522
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: Passat B5+ AVF
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2149 раз
Поблагодарили: 2271 раз

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение ChatMaster » 22.12.2015, 19:29

16517 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Response too Slow
17604 — O2 Sensor Heater Circ.,Bank1-Sensor1 Electrical Malfunction
16523 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow

Итого:
1 лямбда: замыкание в проводке в цепи подогрева + слишком медленный ответ от лямбды
2 лямбда: замыкание в проводке в цепи подогрева + слишком медленный ответ от лямбды

Ну не могут две лямбды (которые ещё и менялись) глючить столь синхронно без косяков в проводке.

Тестер в руки и вперёд.

В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6


rjbelka

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2015, 23:18
Авто: vw golf 4

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение rjbelka » 22.12.2015, 19:33

ну меняли только 1 лямбду которая идет 2 лямбда после катализатора. а ошибка выскакивает и все..

и где что проверять то? ) я в этом ни бум бум


Аватара пользователя

ChatMaster

Член клуба
Сообщения: 25522
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: Passat B5+ AVF
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2149 раз
Поблагодарили: 2271 раз

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение ChatMaster » 22.12.2015, 19:43

Проверять провода на прозвон. Сигнальные — до мозгов, силовые — на источник питания и массу.
Распиновки гуглить.

Но для начала можно на разъёмах подогрева лямбды напряжение глянуть.

В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6


rjbelka

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2015, 23:18
Авто: vw golf 4

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение rjbelka » 22.12.2015, 19:45

Это все надо под машиной делать?


Аватара пользователя

ChatMaster

Член клуба
Сообщения: 25522
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: Passat B5+ AVF
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2149 раз
Поблагодарили: 2271 раз

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение ChatMaster » 22.12.2015, 19:45

Что-то под, но в основном — над.

Хотя может и вообще под машину не надо, по идее, разъёмы на лямбды должны быть под капотом.

В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6


rjbelka

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2015, 23:18
Авто: vw golf 4

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение rjbelka » 22.12.2015, 19:46

под капотом проводку смотреть ?


Аватара пользователя

ChatMaster

Член клуба
Сообщения: 25522
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: Passat B5+ AVF
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2149 раз
Поблагодарили: 2271 раз

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение ChatMaster » 22.12.2015, 19:47

rjbelka писал(а):под капотом проводку смотреть ?

да

В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6


rjbelka

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2015, 23:18
Авто: vw golf 4

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение rjbelka » 22.12.2015, 19:49

ну а проблема может быть ток в этом? не катализатор или еще чтот?


Аватара пользователя

ChatMaster

Член клуба
Сообщения: 25522
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: Passat B5+ AVF
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2149 раз
Поблагодарили: 2271 раз

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение ChatMaster » 22.12.2015, 19:56

А какая связь между катализатором и тем, что у тебя на замыкание в цепи обогрева первой лямбды ругань идёт?

В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6


rjbelka

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2015, 23:18
Авто: vw golf 4

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение rjbelka » 22.12.2015, 19:59

Ну кто как говорит… что катализаторы тоже могут виноваты, я уже незнаю кому обрщаться


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение Bassovski » 22.12.2015, 20:02

Спо-ра-ди-чес-ка-я! Блеать! То есть, непостоянная!

VR6



Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: Проблема в vw golf 4

Сообщение Bassovski » 22.12.2015, 20:04

Это называется — начни с дешёвого, проверь всю линию проводки.
Катализатор на бензинах редко забивается.

VR6



Вернуться в «Golf Mk4 / Bora»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

и кстати адаптацию ДЗ делал по этой теме:

Начнем с того ,что по опыту замечено заслонки на моторах с 2-х вальной ГБЦ(1.4 или1.6 сответственно впрыск Магнети или Бош)

— не надежная вещь по сравнению с другими моторами ,чистоту их надо *цензура*юсти и чистить их надо очень аккуратно .

Продолжая …Убедившись ,что она чистая и воздушный фильтр не в масле (а это в свою очередь говорит о нормальной проходимости

маслоотделителя на картере двигателя ,не экономьте -поменяйте,никто там никогда не был!) начинаем проводить адаптацию ,работать

надо с КАНАЛАМИ функции базовых установок(04) ,VAG-COM это позволяет сделать ,VAG-TOOL — не знаю ,но по общей схеме не получится!

Последовательно через базовые сначала запускается 60 -ый канал ,если адаптация не проходит ,а заслонка чистая и АКБ в порядке

(как ипровода к Д.З.) на этом и заканчивается ,Д.З.в этом случае все равно рано или поздно надо менять и ничего здесь не сделаешь

! Если адаптация проходит успешно переходим в 74 -ый канал и адаптируем клапан ЕГР (если конечно на моторе стоит

электро-механический клапан) ,если он не проходит адаптацию его можно почистить и еще раз попробывать провести адаптацию

,часто это помогает(не забыть поменять прокладки под него) , далее для чистоты надо удалить старые настройки системы ,

что-бы Э.Б.У. мотора подстроился к новым условиям ,вообще это актуально для других моторов ,но не помешает и здесь ,операция

проводится в функции адаптации (10) ,канал 00. Вот собственно и все что нужно сделать если говорить о правильной адаптации..

Здесь на форуме нашёл, не помню чё за тема просто текст сохранил

RSS

Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Апну тему…

Только что снял ошибки. Первые две затрагивать не будем, с лямбдами все понятно:

Код: Выделить всё
17526 -  Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
            P1118 - 35-00 -  -
16514 -  Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
            P0130 - 35-00 -  -

А вот эта:

Код: Выделить всё
16935 -  Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
            P0551 - 35-10 -  - - Спорадическая

Опять вылезла. Удалил!

Что это за чудо, я так понимаю связана с гидроусилителем? Может ли эта ошибка выйти боком!

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 16 окт 2010, 21:28

GlooBus писал(а):Опять вылезла. Удалил!

Что это за чудо, я так понимаю связана с гидроусилителем? Может ли эта ошибка выйти боком!

Наверное датчик на гидроусилителе глючит, может его отсоеденить к чертовой матери…без него ничего плохого всеравно не произойдет….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение GlooBus » 22 окт 2010, 15:19

Собрался менять лямбду, заказал пока вторую (после катализатора). Как заменю ее, буду думать о замене первой.

Скажите пожалуйста, в чем отличия по функциональности и профпригодности каждой лямбды. Какая является более важнее и приоритетной к замене? Какая из них отвечает за расход? Может быть надо было менять сначала первую?

Диагностировать не стал, мне сказали что проблема с проводкой и контактом может быть, но это редкий случай. По этому кстати сначала и решил поменять одну. Если после замены будут ошибка не пропадет, то перед замены другой уже буду тестить.

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RoMaJle » 22 окт 2010, 17:09

Самая важная-первая,она на расход тоже влияет.

И как писали на других форумах,лучше ставить только оригинал.

Но он не дешвый:(Около 7-8.

Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение GlooBus » 22 окт 2010, 18:00

RoMaJle

Первая это которая ДО катализатора, верно?

RoMaJle писал(а):И как писали на других форумах,лучше ставить только оригинал.

Оригинал ставить именно первой лямбды?

RoMaJle писал(а):Но он не дешвый :( Около 7-8.

Я делал в экзисте подбор по ВИНу, мне указали по поводу первой лямбды вот эту:

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p … 2+D&caid=8

ценник 5 638,79р.

Я же взял вторую, она позиционируется как «Датчик кислородный задний», BOSH, ценник 1 614,88р. Была в экзисте в наличии, завтра утром уже заберу и завтра же постараюсь где нибудь заменить.

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p … +AJ&caid=8

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение GlooBus » 26 окт 2010, 23:29

Народ! Поведайте мне плиз сколько в среднем стоит замена лямбды?

Забрал сегодня лямбду вторую, а завтра ехать менять тросики стояночного тормоза. Там же мне вроде как называли ценник в 1000 руб за замену лямбды, но в бош-сервисе когда звонил озвучивали 550 руб. Вот не знаю что делать :(

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 27 окт 2010, 11:07

Сам залезь и попробуй вывернуть его, кажется головка на 21.Так как его 100% менять и он умер, то можно откусить провода чтоб надеть головку, можно от свечей. Если не пойдет тогда на сервис, пусть крутят. Но чаще сама отварачивается.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение GlooBus » 27 окт 2010, 13:10

Андрей Т.

Да, вот только было бы еще ГДЕ залезть? Нужна эстакада или яма. В ноябрьские праздники еду в деревню, там и яма есть и гараж. Но не знаю, как то мне сыкотно :) думаю до отъезда прикупить еще и «первую» лямбду, попробовать поменять ее!

Кстати, Андрей Т. а вы не знает случайно, на моем гольфе, что бы открутить «первую» лямбду, нужно снимать коллектор?

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 27 окт 2010, 13:27

GlooBus писал(а):на моем гольфе, что бы открутить «первую» лямбду, нужно снимать коллектор?

Если честно не помню, но есть увереннось что не надо снимать…. надо глядеть, просто много разновидностей как коллекторов, так и приемных труб и в том числе катализаторов.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение RoMaJle » 27 окт 2010, 13:44

За это не стоит платить не копейки.главное найти место,провода как сказали можно обрезать и надеть головку,желательно с большой рукояткой,чтобы удобнее было откручивать.делов на 10 мин.мне мастер мой сказал делай на горячую лучше пойдет и действительно так и было.удачи:)

Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение GlooBus » 30 окт 2010, 20:21

И так!

Сам менять естественно не стал, т.к. цыкотно и негде :) Поехал в Бош-Автосервис-Видное. Место не плохое, спокойно, цивильно!

За работу взяли 700 рэ (вторая лямда). Посмотрели по поводу замены первой лямбды, вроде как можно попытаться поменять без снятия коллектора, стоить будет около 1000 руб.

Приехал домой, проверил ошибки. Та что была по поводу обрыва цепи подогрева второй лямбды стала сопереодической. Удалил ошибки, прокатился, считал ошибки по новой — ошибка по первой лямбде появилась, по второй все чисто!

Буду заказывать теперь первую лямбду! :)

RoMaJle

Ты вроде что-то говорил что первую брать стоит оригинальную… почему?

Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП — продан :(

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение AAAAAAAsas » 30 окт 2010, 20:43

GlooBus ты как ошибки читаешь?? А то я захожу в двигатель — поиск кодов неисправностей, пишет что кодов не найдено, а с двигателем все равно какая-то херня. Мож я что не так делаю :?:

VW GOLF4 1.6 ATN 2000

AAAAAAAsas

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 09:07
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение GlooBus » 30 окт 2010, 20:50

AAAAAAAsas

Именно так я и делаю! Может быть просто у тебя проблема на которую не реагирует не один из имеющих датчиков. Как где то писал Андрей Т. — наши машины не на столько нашпигованы электроникой, что бы все видеть (с)

:D

Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Mazej » 07 ноя 2010, 02:47

Вчера машину продиагностировал шнурком, вот что выдало, помогите решить их:

Код: Выделить всё
17604 (P1196)---Неизвестный код
17586 (P1178)---Неизвестный код
16955 (P0571)   Отказ датчика тормоза А для круиз-контроля
      INTERMITTENT
17949 (P1541)---Неизвестный код

1 Неисправности:
00812 -  Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
        35-10 -  - - Спорадическая

1 Неисправности:
00953 -  Ограничение времени включения света в салоне
        25-10 -  неопределенное состояние переключателя - Спорадическая

Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 07 ноя 2010, 03:40

Mazej

на сайте создателей vag-com есть подборка описаний многих ошибок.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … ault_Codes

Все, наверно, спорадические стирай и жди, вылезут снова или нет.

17604 (P1196)—Неизвестный код

лямбда

17586 (P1178)—Неизвестный код

лямбда

16955 (P0571) Отказ датчика тормоза А для круиз-контроля
INTERMITTENT

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … 571/001393

тут либо лягушка, либо с лампочками стоп-сигналов что-то было.

17949 (P1541)—Неизвестный код

17949 — Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи
наверно, спорадическая ;)
насос качает? :) значит всё путём.

1 Неисправности:
00812 — Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
35-10 — — — Спорадическая

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00812

там ссылаются на выключатель F83 — он вроде в вакуумном усилителе тормозов находится. ХЗ, может, тормоза когда прокачивались, какой-то из датчиков на главном тормозном цилиндре что-то не так считал.
Спорадическая — стирай, наблюдай. :)

1 Неисправности:
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00953

может, ковырялся с лампочками в салоне или с люстрой, или выключатель на люстре когда-то глюкнул, сохранилась ошибка.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гомогенные классы создаются на базе найдите ошибку
  • Горелка weishaupt wg40n 1 a коды ошибок
  • Гольф 4 ошибка на датчик распредвала
  • Гольф 4 ошибка 01589
  • Гораздый почему ошибка