Гольф 4 не заводится ошибок нет

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Здравствуйте!Разрядил аккумулятор, пробовал прикурить — ноль, стартер крутит но не схватывает.Зарядил аккум,та же песня — стартер крутит,бензонасос щелкает эффекта нет.Мог ли стереться ключ,из-за манипуляций с аккумом?Раньше машинка заводилась с пол-тычка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Если бы у вас была проблемма с иммобилайзером, то на приборке загорелся бы значок с «ключом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Если бы у вас была проблемма с иммобилайзером, то на приборке загорелся бы значок с «ключом».

Спасибо за ваш ответ Андрей!Я так понимаю надо смотреть подачу топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Чтоб мотор работал нужно всего две весщи….топливо и искра. Вот и проверяем и то и то. Начинаем с простого — искра. Затем проверяем качает ли насос в рампу….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Вообщем на форсунки не идет напряжение,искра есть.Вагком ошибок не нашел.Походу я что то подпалил, когда прикуривал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

у меня как-то авто не заводилась тупо пока не стер все ошибки…

которые возникли когда отключал клему акб.

ремни проверь.


Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Если бы у вас была проблемма с иммобилайзером, то на приборке загорелся бы значок с «ключом».

не факт, у меня стоял не штатный *цензура*эк баг, по моему, дак он *цензура*окировал инжектора, и никаких признаков внешних на приборке не проявлялось….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Проверил ремни, все ок, зубья на месте все крутится.Бензонасос кстати тоже не работает,но исправен, подавал питание на прямую — бензин хлещет тока так.Может предохранители стоит глянуть ,или это бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

не факт, у меня стоял не штатный *цензура*эк баг, по моему, дак он *цензура*окировал инжектора, и никаких признаков внешних на приборке не проявлялось….

Мне именно про штатный интересно было.С неродным иммо двигатель заводился и глох через пару секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А при первом включении ЗЗ , бензонасос отрабатывает первые 2-3 секунды??? Если нет, то думаю надо лезть в нештатную сигнализацию. А еще чтоб убедиться в этом, подключите бензонасос напрямую и пробуй те завестись….заведется или нет ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А при первом включении ЗЗ , бензонасос отрабатывает первые 2-3 секунды??? Если нет, то думаю надо лезть в нештатную сигнализацию. А еще чтоб убедиться в этом, подключите бензонасос напрямую и пробуй те завестись….заведется или нет ???

Бензонасос напрямую включал,топливо поступает но форсунки не работают.Сигнализация работает нормально, вроде.И как я понимаю сигнализация коротит цепь,соответсвенно в памяти должна сохраняться ошибка,короткое замыкание или типа того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Сигнализация никогда и ничего не коротит, она как правило РВЕТ цепь. Как вы определяете что форсунки не работают??? Вы проверяли, поступает ли питание на форсунки. При включении ЗЗ на одой из клемм в фишках подходящих к форсункам должно быть +12в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Андрей, вы как в воду глядели — виновата сигнализация!Сказалась халтурная установка,провода чуть ли не скотчем были слеплены :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Дружище не ломай голову — проверь сперва предохранители !!!


Изменено пользователем Ilysha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

ребята подскажите пожалуйста, мучаюсь уже почти месяц! ехал домой по трасе машина резко отключилась я на ключ завелась и поехал проехал около двух км и заглохла и до сих пор стоит! искра есть! бензонасос новый! давление в рампе есть т к снимал форсунки и крутил! грм всё по меткам предохранители все целые! свечи новые воздушный фильтр новый! компресия во всех четырёх 12. помогите пока я его не спалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Проверьте приходит ли питание на разъемы форсунок. Если нет, то скорей всего перегорел предохранитель в коробке над АКБ. Там он в виде перемычки на 40 А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Андрей здравствуйте,  у меня Гольф 4 2.0 AQY  заводится плохо  схватывает и глохнет с 3 или 4 раза заводится . мне кажется что за ночь бензин стекается из системы  назад в бак . подскажите в чё может быть проблема заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Этот вопрос довольно часто уже обсуждался на форуме. Однозначно ответить сложно, но чаще всего причина кроется в банальном: свечи…затем по частоте отказов —  ДТОЖ, потом герметичность впуска….потом — расспыл форсунок….и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Всем привет(
И вот снова у меня проблема, не одна так другая. Не Гольф, а жигули прямо.(
На сей раз проблема такая:
Изумруд не заводиться. Включаю зажигание, кручу стартер, насос не работает. Думал что насос не работает. Сегодня вытащил его, разобрал по чистил, проверил напрямую от аккума, все Ништяк он работает. Поставил назад. Снова зажигание, нет позывных работы насоса. Кручу стартер, х.й там плавал, не заводится. Пошел дальше. Отключил клейму подходящую к бензонасосу от стартера. Припер второй аккумулятор, подцепил насос напрямую все работает, насос гудит. Решил завезти напрямую что бы насос работал от аккума и покрутить стартер. Насос работает, кручу стартер, х.ев как дров, них.я не заводится. На этом я не остановился Полез дальше. Открыл капот снял шланг подачи топлива, воткнул его в банку, пошел подцепил насос снова на прямую от аккумулятора, подхожу смотрю, сука падла все качает бензин струей хлещет из шланга. Думаю ладно, пойду подцеплю все назад. Все поставил как было. Зажигание, кручу стартер, х.й там был, не заводиться, бензин из шланга не лился. Хлопнул дверью гаража расстроенным ушел домой. Во вторник нужно ехать вебасто ставить уже оплатил все, договорился, и тут такая проблема:(
Ребята выручайте, помогайте, может у кого была такая проблема, или кто знает как ее решить. Я предполагаю что нет подачи питания на форсунки, иначе я так предполагаю что Гольф бы завелся когда я крутил стартер и у меня бензонасос на прямую качал бенз от аккума. У кого какие предположения ребят. Гольфа до вторника из кожи вон, но нужно поставить на ход ноги…
Репостните по возможности, всем спасибо.

Не заводится. Акт II.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

гольф 4,Golf 4 не заводится

гольф 4,Golf 4 не заводится,искра есть на всех четырёх св.,свечи сухие,компрессия от 11,5 до 13 ,бензонасос жужит тока при прокрутке дв.(???), на отсоединённом от рампы бензопроводе бенз брыжжет, при заводке бывает пару «пуков» с самого начала и пипец—не заводится.
На приб-панели горят ESP , CHEK + надпись service.
Был обрыв перед верхним разъёмом датч.оборотов двигателя (слева от дв.), пропаяли,восстановили.
При вкл.зажигании:
на датчике холла напруги +5/+11,9/масса
на разъёме датчика оборотов двигателя(верхнем,слева от коллектора) +5/+5/масса (может должно быть +5/+12/масса — ???),
при прокрутке дв. напруги проседают разумеется, но не пропадают.После выключения зажигания эти напруги ещё некоторое время не пропадают(~0,5-1мин).
При включении зажигания справа от дв. слышен писк(свист),не громкий,через некоторе время прекращается.
Чужеродной сигнализации нет, всё штатное.
Машина заглохла на перекрёстке, больше не заводилась, за бортом было +26
с Гольфами не знаком, не знаю в каком направлении двигаться, грешу на датчик оборотов , или мозги «?».
Кто даст пинка в нужном направлении(тока незапинайте).

sereGUN

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:52
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: гольф 4,Golf 4 не заводится

Сообщение Андрей Т. » 07 июл 2011, 07:16

sereGUN писал(а): грешу на датчик оборотов

Раз искра при прокручивании двигателя есть, то этот датчик не причем ибо только он дает данные на БУ. Попробуйте проверить правильность установки ГРМ. Возможно проскочил на пару зубьев и если так то необходимо срочно его заменить. Теперь чтобы не грешить на работу насоса, можно временно вместо реле поставить перемычку и пусть себе качает. И еще, возможно проблема в контактной группе, поэтому необходимо проверить есть ли питание на катушке при включенном ЗЗ (при прокрутке то есть, т.к. есть искра). Жужит

sereGUN писал(а):При включении зажигания справа от дв. слышен писк(свист),не громкий,через некоторе время прекращается.

Это пищит дроссельная заслонка. Так и должно быть.

sereGUN писал(а):На приб-панели горят ESP , CHEK + надпись service.

Конечно перед всем выше сказанным, надо сосчитать что за ошибка(CHEK ). Так как мотор заглох на перекрестке, то была тому причина и наверняка эта ошибка есть в памяти блока.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: гольф 4,Golf 4 не заводится

Сообщение sereGUN » 07 июл 2011, 21:56

Здравствуйте! и за вчера то же, забылся.От души благодарю за помощь
в первом цилиндре вяло набиралась компрессия — 11,Х остальные 12,5/13/13 более резво , да ещё хозяин припомнил старый грешок головки, то есть встретились клапана и был ремонт головки , но после сборки дв. не хотел заводится-подняли распред , а там рокер в стороночке лежит-отдыхает, не знаю как там устранили , но потом авто бегало.
На данный момет долго не думая вскрыли распред(с крышкой), и , та же картина «репина» , один роккер отдыхает, второй грызёт распред с алюминием — в предыдущем случае скорее всего компенсаторы не меняли после удара, да и рокера может брак (?). Стуки,неприятные звуки думаю должны были быть слышны, хотя навряд ли , если дочка (хоз-а) каталася на тр.
(с небольшимстажем,уж вторй случай проблема с блоком головок на Гольф-4, 16клап.)
Движки на Гольф-4 не удачные , и в ремонте и по надёжности , —— Одноразовые , с учётом цен на запчясти.

После ремонта головки, посмотрим чё скажет дв..
А пока, всем пока.

Вложения
Фото1.jpg
sereGUN

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:52
Баллы репутации: 0



  • Ответить с цитатой

Re: гольф 4,Golf 4 не заводится

Сообщение sereGUN » 08 сен 2011, 00:45

всем здравия.
хоть и с задержкой , плюс ко всему выше сказанному , на зубчатом шкиве одного распредвала была срезана шпонка (литая :evil: ) .
Авто после рем. бегает исправно, по сей день. :axe:
Всем пака

sereGUN

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:52
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Здравствуйте!Разрядил аккумулятор, пробовал прикурить — ноль, стартер крутит но не схватывает.Зарядил аккум,та же песня — стартер крутит,бензонасос щелкает эффекта нет.Мог ли стереться ключ,из-за манипуляций с аккумом?Раньше машинка заводилась с пол-тычка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Если бы у вас была проблемма с иммобилайзером, то на приборке загорелся бы значок с «ключом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Если бы у вас была проблемма с иммобилайзером, то на приборке загорелся бы значок с «ключом».

Спасибо за ваш ответ Андрей!Я так понимаю надо смотреть подачу топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Чтоб мотор работал нужно всего две весщи….топливо и искра. Вот и проверяем и то и то. Начинаем с простого — искра. Затем проверяем качает ли насос в рампу….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Вообщем на форсунки не идет напряжение,искра есть.Вагком ошибок не нашел.Походу я что то подпалил, когда прикуривал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

у меня как-то авто не заводилась тупо пока не стер все ошибки…

которые возникли когда отключал клему акб.

ремни проверь.


Изменено 12 Февраля 2011 пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Если бы у вас была проблемма с иммобилайзером, то на приборке загорелся бы значок с «ключом».

не факт, у меня стоял не штатный *цензура*эк баг, по моему, дак он *цензура*окировал инжектора, и никаких признаков внешних на приборке не проявлялось….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Проверил ремни, все ок, зубья на месте все крутится.Бензонасос кстати тоже не работает,но исправен, подавал питание на прямую — бензин хлещет тока так.Может предохранители стоит глянуть ,или это бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

не факт, у меня стоял не штатный *цензура*эк баг, по моему, дак он *цензура*окировал инжектора, и никаких признаков внешних на приборке не проявлялось….

Мне именно про штатный интересно было.С неродным иммо двигатель заводился и глох через пару секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А при первом включении ЗЗ , бензонасос отрабатывает первые 2-3 секунды??? Если нет, то думаю надо лезть в нештатную сигнализацию. А еще чтоб убедиться в этом, подключите бензонасос напрямую и пробуй те завестись….заведется или нет ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А при первом включении ЗЗ , бензонасос отрабатывает первые 2-3 секунды??? Если нет, то думаю надо лезть в нештатную сигнализацию. А еще чтоб убедиться в этом, подключите бензонасос напрямую и пробуй те завестись….заведется или нет ???

Бензонасос напрямую включал,топливо поступает но форсунки не работают.Сигнализация работает нормально, вроде.И как я понимаю сигнализация коротит цепь,соответсвенно в памяти должна сохраняться ошибка,короткое замыкание или типа того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Сигнализация никогда и ничего не коротит, она как правило РВЕТ цепь. Как вы определяете что форсунки не работают??? Вы проверяли, поступает ли питание на форсунки. При включении ЗЗ на одой из клемм в фишках подходящих к форсункам должно быть +12в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Андрей, вы как в воду глядели — виновата сигнализация!Сказалась халтурная установка,провода чуть ли не скотчем были слеплены :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Дружище не ломай голову — проверь сперва предохранители !!!


Изменено 14 Февраля 2011 пользователем Ilysha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

ребята подскажите пожалуйста, мучаюсь уже почти месяц! ехал домой по трасе машина резко отключилась я на ключ завелась и поехал проехал около двух км и заглохла и до сих пор стоит! искра есть! бензонасос новый! давление в рампе есть т к снимал форсунки и крутил! грм всё по меткам предохранители все целые! свечи новые воздушный фильтр новый! компресия во всех четырёх 12. помогите пока я его не спалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Проверьте приходит ли питание на разъемы форсунок. Если нет, то скорей всего перегорел предохранитель в коробке над АКБ. Там он в виде перемычки на 40 А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Андрей здравствуйте,  у меня Гольф 4 2.0 AQY  заводится плохо  схватывает и глохнет с 3 или 4 раза заводится . мне кажется что за ночь бензин стекается из системы  назад в бак . подскажите в чё может быть проблема заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Этот вопрос довольно часто уже обсуждался на форуме. Однозначно ответить сложно, но чаще всего причина кроется в банальном: свечи…затем по частоте отказов —  ДТОЖ, потом герметичность впуска….потом — расспыл форсунок….и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Добрый день.

Началось всё с того, что на приборке начали гореть значки ЕСП и АБС. По запросу был найден ответ, что это низкий заряд АКБ. Замеры показали обратное, но нагрузочная вилка внесла коррективы. Был куплен новый АКБ. Проблема не ушла. При этом в соединительном хомуте выхлопной трубы была дырка. После замены хомута — машина стала заводиться как и прежде. Так было две недели. После поездки в Ленинград проблема, опять, появилась. Собственные поиски привели меня, только, к окисленным клеммам от «+» и «-» провода на двигателе и стартере.

Первое видео: (щелкает реле, до этого такого не наблюдалось. машина не завелась, но я потом вспомнил, что не включил бензонасос)

Второе видео: (снимал так, чтобы было видно и мультиметр и приборку)

Третье видео: (вот так было. на видео второй запуск.)

Ещё смущает то, что в «Васе», в блоке «управления двигателем», «измеряемые группы», группа №4 там есть какие-то показания напряжения. Когда мультиметр показывает 12.3В, то в этой группе напряжение, после чистки контактов, стало 9,8В! До зачистки контактов прыгало от 9,8 до 11В.
Чек горит давно. Ошибка по ЕГР! Это единственная ошибка в блоке двигателя.

Прошу подсказать варианты решения данной проблемы.

Спасибо!

Сегодня попробовал завести. Стартер крутит и ничего. На бензонасосе 0. Полез смотреть блокировку и обнаружил вот такие потёки пластика:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Реле 100. Пластик расплавился.

Происходит следующая ситуация. Вынимаю топливное реле 409, ставлю на место. Поворачиваю ключ, на нужных предохранителях после реле появляется 12В, после следует щелчок в районе реле и напряжение пропадает. Что-то его отключает. Как оно работает на 1.4?

Нашёл ещё информации. Судя по этому: «Пока включается стартер, топливный насос по идее должен включится на одну секунду. При этом он характерно шумит.» — реле работает правильно.

Когда откручивал провода от колодки реле, то меня смутила гайка в месте плавления пластика. Учитывая то, что пластик был на пятне контакта, то — гайка была ослаблена. Зачистив всё и собрав — машина завелась как и прежде! Будем наблюдать.

Так же в Васе в 4 группе напряжение при запуске стало 12.3 как и на мультиметре.

Всем спасибо.

Golf IV, 1.4L, AKQ, 1999, 4AV. не выходит на связь, двигатель не завести. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Golf IV, 1.4L, AKQ, 1999, 4AV. не выходит на связь, двигатель не завести.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Притащили после замены блока цилиндров, коленвала и поршневой. Искра, топливо, импульсы на форсунках есть, метки ГРМ проверены, компрессия на уровне 5-7атм, но после переборки, для ни разу не заводившегося двигателя считаю нормально.
    Не смог подключиться ни к двигателю ни к какому-либо другому блоку. К линия постоянно висит на 10В, но при подключении разъёма сканера дёргается в 0, но ответа от ECU нет. Нашёл схему системы впрыска в Алфамеровской книжке (схема №3) и попытался прозвонить цепь К-линии от разъёма диагностики до разъёма ECU, но, отключив большой и малый разъёмы от ECU был удивлён контакт Т80/41 пустой, т.е. схема не соответствует факту.
    Подскажите или ткните носом в правильную электросхему этого впрыска.
    ECU — Magneti Marelli IAW4AV 036 906 014 CF
    Может у кого, хотя бы Pin-Data на этот блок есть?
    ЗЫ. На vwts.ru не отсылайте был, не нашёл ничего.

    Последний раз редактировалось Shura_with_KINEF; 10.04.2014 в 00:45.

  2. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    А чем схема в Автодате не устраивает?
    Линия диагностики проходит через панель приборов транзитом.

  3. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Компрессия мала, попробуйте по кубику масла в каждый цилиндр и заводить..

  4. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    1,995
    Адрес:
    Армавир

    Shura_with_KINEF,Может это поможет…

    Изображения:

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Лезем к эбу, вскрываем…Наверно сгнил…

  6. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    VIK 26, конечно пробовал.

    рома, спасибо, очень похоже. Как раз, как на схеме, ряд контактов большого разъёма с 41 по 52 пустые.

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    К-линия с эбу идет в панель приборов, а потом с другого контакта на колодку диагностики…Вроде так…

  8. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    рома, из информации было только это, оттого и к.41. Да ладно проехали.

    Изображения:

  9. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    Только что победил похожее. Только seat leon. К-линия падала при включении зажигания до 2в.Ищется просто. Отсоединяешь блоки по одному и пробуешь соедениться. В моём варианте после отключения АВС всё заработало. Кстати, на Leon К-линия соединяетсявнутри жгута от диагностического разъёма.

  10. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Попробовал. Осциллограф подключил к к-линии.
    Отлючил все блоки, оставил только приборную доску, ни панель, ни иммобилайзер на связь не выходят, напряжение на к-линии 10-11В.
    При включении зажигания лампочки, стрелки, всё как положено. Отключил и приборку, к-линия ушла в 0.
    Поставил вместо приборки перемычку, к-линия осталась в 0.
    Начал по одному подключать блоки, клемму(-) с акк., естественно, при всех переключениях снимал. Напряжение на линии, при включении зажигания, становилось в 10-11В, ни каких импульсов при запросах от сканера. На связь не вышел ни один блок (АБС, центральный замок, управления двигателем, подушек безопасности) стеклоподъёмники механические.
    Сканер дохлый?, так только вчера подключался к Шкоде и старенькой Тойоте.
    Короче, нужен перерыв, а то сдвиг крыши будет. Добавлено через 6 минут

    , блин, а может в сканере CAN работает, а k-line сдохла?

    Последний раз редактировалось Shura_with_KINEF; 11.04.2014 в 00:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для vovapetrovich

    offline

    vovapetrovich
    Местный житель

    пенсионэр

    Регистрация:
    23.08.2011
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Узбекистан. Кукумбай.

    Обычным k-line пробуй. Пару программ VAGtool и vagcom, одна из них соеденяется с моторником только после установки скорости 9600

  12. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    В моём случае была просадка (замыкание на — , по видимому вылетела микруха в блоке АВС), а в Вашем — замыкание на +. Возможно дело в проводке. Но это самый неприятный исход, т.к. придётся, похоже, снимать панель, разбирать жгуты и визуально искать замыкание. Крайне противное занятие. Пару лет назад искал замыкание CAN-шины на VAGе. Предохранитель не сгорел (китаецкий) и начал гореть провод. Перемкнуло шину. Хорошо что клиент попался адекватный, сразу сказал что дым из панели шёл.

  13. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород
  14. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    На k-line через нормально-замкнутую группу реле от сигнализации сидел конденсатор в 1,5 мкф на массу. Как сказал новый хозяин машины сигнализация глючила и её отключили, чтоб не мешала. Да отключили, откусив провод управления от сигнализации на обмотку этого реле. А бокс от Диагуна, похоже, умер, по крайней мере по k-line, CAN работает, проверил на своём джипчике. Неладное заметил осциллографом, подключив к k-line универсальный кабель со старой VAGtool, как посоветовал vovapetrovich .
    На поиски кондёра и реле ушло часа два. Хорошо замаскировали, похоже торпеду снимали, когда сигнализацию ставили.
    Диагностика пошла, ошибок нет, иммо запуск разрешает, прокрутку видит, старое топливо из бака слил, залил свежего, но … двигатель даже не чихает, всё на сегодня больше не подойду к ней, трясёт уже от одного вида этого Гольфа.

  15. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Двигатель при прокрутке не всасывает воздух через ДП и не дует в глушитель, давление масла в головке блока цилиндров равно нулю, т.е. вообще ноль, не сколько то десятых, а ноль. Надо снимать голову, похоже прокладка ГБЦ поставлена вверх ногами, хотя какие ноги у прокладки.
    ЗЫ: На сколько же мы заморочены на электронике, инжекторах, что начали забывать о простых болячках простого железа.

  16. Аватар для uncl-e_sem

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    02.10.2011
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Брест, Беларусь

    ты ж писал что была компрессия?!

  17. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Была и есть.
    В понедельник будем снимать поддон, маслоприёмник и маслонасос.

  18. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,573
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Можно предположить что виной всему, окажется редукционный клапан

  19. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Маслоприёмник чистый. Редукционный клапан чистый, не клинит, срабатывает чётко. Шестерни в норме. Довольно большая выработка на крышке маслонасоса от ведущей шестерни, как будто от стружки, стружку смололо, а царапина осталась. Н шестерне следов не осталось. Отдал крышку в цех на шлифовку и притирку.

  20. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Даже если крышка изношена в хлам, то давление масла будет всяк побольше 0.

  21. Аватар для uncl-e_sem

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    02.10.2011
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Брест, Беларусь

    так не бывает. там глушитель не забит часом? потому что если компрессия есть, то дуть в глушитель должно.

  22. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Перед праздниками собрали, поставили маслонасос, давление ноль. Вспомнил, что некоторые старые ваговские двигатели не любят фильтров, наполненных маслом. Открутил маслофильтр, слил, промыл бензином, высушил, поставил обратно. После секунд десяти кручения стартером появилось давление в магистрали, но при 200 об/мин от стартера не поднялось выше 0,25 атм. Компрессия увеличилась и стала 10-11 по всем цилиндрам, но странно было то, что давление поднималось сразу, за один такт сжатия и больше уже не поднималось, а если, продолжая крутить стартер, сбросить давление на компрессометре давление становилось 5-6 и больше уже не накачивалось. Получается клапана намертво закрыты!

    Ну вот, снимаем сегодня клапанную крышку, а там нет ни одного коромысла, одни голые гидрики блестят своими шарами!
    Вот уж воистину: — «То что сотворит один глупец, семь мудрецов не разберутся.» Звоню хозяину, чтоб ехал в гараж где ему двигатель ремонтировали и искал шестнадцать коромысел, как мог объяснил, как выглядят. Через час привозит, ….
    Через час двигатель завели с пол оборота.
    Всем спасибо!
    ЗЫ: Ну как вам концовка расследования?

  23. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    И как же всё-таки не хватает мотортестера, ведь, увидев синус давления в цилиндре, можно было сразу лезть под клапанную крышку.

  24. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Да уж. У меня как экспрес вариант всегда на готове диско2 и разные датчики, в таких случаях выручает (и относительно дешевый). Есть и более серьёзный осциллограф, но он лежит уже давно на полке.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет. Не так давно я стал обладателем Гольфа, теперь уже не очень счастливым… А вот почему:
Изначально плавали холостые обороты, я вычитал инентернетах про чистку и адаптацию ДЗ, вычистил, адаптировал — все равно плавают. И начал замечать что пальцы позвякивать стали под нагрузкой, как при раньем зажигании. Позже вычитал про импульсное колесо на заднем сальнике КВ, заказал от фирмы Элринг. Собрался на выходных поменять, в среду еду с работы, Бах заглох, перезапустился, доехал до дому. И потом еще пару раз за день глох при переключенииях передач. В четверг с утра на работу поехал, снова заглох при переключении, запустился с передачи, потом еще раз и еще раз. Со стартера больше запустится не удалось. На веревке притащили меня гараж, пока тащили пробовал запускатся с передачи, запускается но холостых не держит. В гараже воткнул провод, жалуется на не достоверные данные с ДПКВ. Поменял сальник, выставил правильно, стоял в опережение на четыре зуба. Собрал все на место, запускать — ни в какую, снова только с веревки, снова не держит холостые. Заказал ДПКВ, оригинал, поставил, ни чего не изменилось. Потом решил замерять давление топлива, 3.5 выдавило. Бензин с рампы вытек весь, начали с нова запускать стартером и о чудо, все запустилось, даже прогревочные обороты появились, собрал все назад — запускаю, опять не в какую пока не помог педалью, и снова нет холостых. Дальше просмотрел предохранители, все живые. Снял пред с насоса, запускаю — запускается сама и глохнет, но тут оно и понятно. Вставляю пред назад все запускается но опять без холостых. чтобы снова запуститься потом, надо снова снимать пред и крутить без него. холостые я так и не смог найти.
Адаптацию снова делал, ошибок ни каких нет. Единственное не проходит полностью тест исполнителей, ошибка вылетает на «блок управления для работы двигателя на Газе (j659)»
Мне кажется что свечи заливает, но вот почему не понятно.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

гольф 4,Golf 4 не заводится

гольф 4,Golf 4 не заводится,искра есть на всех четырёх св.,свечи сухие,компрессия от 11,5 до 13 ,бензонасос жужит тока при прокрутке дв.(???), на отсоединённом от рампы бензопроводе бенз брыжжет, при заводке бывает пару «пуков» с самого начала и пипец—не заводится.
На приб-панели горят ESP , CHEK + надпись service.
Был обрыв перед верхним разъёмом датч.оборотов двигателя (слева от дв.), пропаяли,восстановили.
При вкл.зажигании:
на датчике холла напруги +5/+11,9/масса
на разъёме датчика оборотов двигателя(верхнем,слева от коллектора) +5/+5/масса (может должно быть +5/+12/масса — ???),
при прокрутке дв. напруги проседают разумеется, но не пропадают.После выключения зажигания эти напруги ещё некоторое время не пропадают(~0,5-1мин).
При включении зажигания справа от дв. слышен писк(свист),не громкий,через некоторе время прекращается.
Чужеродной сигнализации нет, всё штатное.
Машина заглохла на перекрёстке, больше не заводилась, за бортом было +26
с Гольфами не знаком, не знаю в каком направлении двигаться, грешу на датчик оборотов , или мозги «?».
Кто даст пинка в нужном направлении(тока незапинайте).

sereGUN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:52
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: гольф 4,Golf 4 не заводится

Сообщение Андрей Т. » 07 июл 2011, 07:16

sereGUN писал(а): грешу на датчик оборотов

Раз искра при прокручивании двигателя есть, то этот датчик не причем ибо только он дает данные на БУ. Попробуйте проверить правильность установки ГРМ. Возможно проскочил на пару зубьев и если так то необходимо срочно его заменить. Теперь чтобы не грешить на работу насоса, можно временно вместо реле поставить перемычку и пусть себе качает. И еще, возможно проблема в контактной группе, поэтому необходимо проверить есть ли питание на катушке при включенном ЗЗ (при прокрутке то есть, т.к. есть искра). Жужит

sereGUN писал(а):При включении зажигания справа от дв. слышен писк(свист),не громкий,через некоторе время прекращается.

Это пищит дроссельная заслонка. Так и должно быть.

sereGUN писал(а):На приб-панели горят ESP , CHEK + надпись service.

Конечно перед всем выше сказанным, надо сосчитать что за ошибка(CHEK ). Так как мотор заглох на перекрестке, то была тому причина и наверняка эта ошибка есть в памяти блока.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: гольф 4,Golf 4 не заводится

Сообщение sereGUN » 07 июл 2011, 21:56

Здравствуйте! и за вчера то же, забылся.От души благодарю за помощь
в первом цилиндре вяло набиралась компрессия — 11,Х остальные 12,5/13/13 более резво , да ещё хозяин припомнил старый грешок головки, то есть встретились клапана и был ремонт головки , но после сборки дв. не хотел заводится-подняли распред , а там рокер в стороночке лежит-отдыхает, не знаю как там устранили , но потом авто бегало.
На данный момет долго не думая вскрыли распред(с крышкой), и , та же картина «репина» , один роккер отдыхает, второй грызёт распред с алюминием — в предыдущем случае скорее всего компенсаторы не меняли после удара, да и рокера может брак (?). Стуки,неприятные звуки думаю должны были быть слышны, хотя навряд ли , если дочка (хоз-а) каталася на тр.
(с небольшимстажем,уж вторй случай проблема с блоком головок на Гольф-4, 16клап.)
Движки на Гольф-4 не удачные , и в ремонте и по надёжности , —— Одноразовые , с учётом цен на запчясти.

После ремонта головки, посмотрим чё скажет дв..
А пока, всем пока.

Вложения
Фото1.jpg
sereGUN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:52
Баллы репутации: 0



  • Ответить с цитатой

Re: гольф 4,Golf 4 не заводится

Сообщение sereGUN » 08 сен 2011, 00:45

всем здравия.
хоть и с задержкой , плюс ко всему выше сказанному , на зубчатом шкиве одного распредвала была срезана шпонка (литая :evil: ) .
Авто после рем. бегает исправно, по сей день. :axe:
Всем пака

sereGUN
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 01:52
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Самая первая и простая причина может скрываться в аккумуляторе. Если он не работает, то и электрооборудование автомобиля работать тоже не будет. Не обязательно, что в данном случае аккумулятор вовсе «полетел». Возможно, загрязнилась или слетела клемма, которую нужно просто подтянуть.

Если при запуске двигателя стартер вяло крутит, то вероятнее, аккумулятор разряжен. Чтобы на дольше сохранить работоспособность АКБ, необходимо следовать нескольким советам: воздержаться от установки на авто дополнительных потребителей энергии, клеммы и контакты должны быть всегда чистыми и сухими, не допускать повреждений изоляции.

Проверка основных систем автомобиля

Если Фольксваген Гольф не заводится, причины следует искать в неисправностях систем пуска, зажигания или питания. Нормальная работа системы пуска главным образом зависит от рабочего состояния стартера. Когда стартер при повороте ключа щелкает, слабо крутит, крутит вхолостую или же вовсе не включается, то его необходимо обследовать. Проблемы могут быть связаны с обугливанием или окислением контактных соединений, повреждением шестерни бендикса или зубьев маховика, неисправностью втягивающего реле, износом щеток.

Когда дело доходит до обследования системы зажигания, обязательно используйте толстые резиновые перчатки, так как за высоковольтный провод браться голыми руками вовсе нежелательно. После включения зажигания следует осмотреть посадку и целостность высоковольтных проводов, убедиться в исправности катушки зажигания и присутствии искры на свечах. Если искра не появится, то стоит попробовать заменить высоковольтные провода или катушку новыми. Если же искра есть, однако двигатель так же не заводится – требуется замена свечей зажигания.

Проверка системы питания состоит в измерении давления топлива в топливной рейке с помощью манометра. При условии, что двигатель работает на холостом ходу, давление должно составлять около 3 кгс/см2. Понижение давления обычно возникает в результате засорения топливного фильтра, выхода из строя топливного насоса или регулятора давления топлива. Если после этих проверок Фольксваген Гольф не заводится, следует обратить внимание на датчик синхронизации коленвала двигателя, работоспособность ЭБУ и форсунок, целостность ремня распределительного вала. Много времени не отнимет проверка напряжения в сети, которое при заведенном двигателе должно достигать 14 В, при не работающем – 12,5 В, при запуске двигателя – 8 В.

Двигатель запущен, но сразу глохнет

Когда двигатель запускается и глохнет, проблему следует искать в работе регулятора холостого хода, который состоит из чувствительного элемента, дроссельной заслонки и ее привода. Чтобы машина завелась, зачастую необходимо просто почистить заслонку, загрязненную в результате использования некачественного топлива. Очистке подлежит и спираль чувствительного элемента, вследствие чего можно избежать снижения электрического потенциала и неправильных показаний датчика. Если дело не в чистке, то значит, регулятор холостого хода подлежит замене.

Очень распространенными причинами являются неисправность инжектора, засоренность фильтра бензонасоса или воздушного фильтра. Также возможно, что Фольксваген Гольф заводится и глохнет при наличии сбоев в противоугонной системе автомобиля, оснащенной иммобилайзером. Установка электронных составляющих, вероятно, была произведена некачественно, поэтому возникло блокирование некоторых команд бортового компьютера.

1999 год, двигатель 1,6 притащили — не заводится. Перед этим приехал домой всё нормально, а через 2 часа без признаков жизни.
По диагностике ошибка 00668 — пропадение питания и по адаптации дросселя. Начал с акб. Напряжение на акб 12,7 — попытками завести подсадили. Ёмкость у акб 90 ач!!!! Ну это так, удивило :) Фирменная бмв!!
На плюсовой клемме блок предохранителей, одна из вставок болталась, другая поплавилась. Разобрал блок, зачистил, подогнул контакты, поставил новые вставки, но чуда не произошло.
Пошукал по инету по этой ошибке. Проверил 10 и 29 предохранители в блоке предохранителей с торца торпеды — в норме. По данным сканера напряжение 7!! Вольт, должно быть не менее 11,7. А вот здесь проблемка.

Для исключения других причин проверил давление топлива 3 атм, в стенку — 4. Для стенки маловато, но заводиться должен. Кожух ремня грм сверху отсутствует, проверил метки — в норме. Компрессия в 4 цилиндре …. подзабыл, 11 или 13. в других не проверить — надо снимать рессивер. Прокрутку сканер видит, с прокруткой включается б/насос. Цепляюсь осциллографом к штекеру форсунки — импульсы идут с амплитудой бортовой сети. Цепляюсь к штекеру модуля зажигания — импульсы есть, но амплитула 7 вольт, вернее питание на штекере 7В, как показывает сканер. Управляющий импульс с эбу приходит.

Те всё таки дело с питанием, но где?
Ещё информация. Хозяин сказал, что перестал работать штатный брелок. Заменил батарейки, но не помогло. Отказ вроде совпал с незаводкой авто. Может дело не в брелке, а со стороны авто? Может тоже напряжение мало на каком то из блоков?
Ошибок по иммобилайзеру нет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гольф 4 ошибка p1198
  • Гольф 4 климатроник ошибка 306
  • Гольф 4 ошибка p1178
  • Гольф 4 как сбросить ошибку подушки безопасности
  • Горбачев о своих ошибках