Гольф 4 горит абс ошибок нет

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Никогда проблем с тормозами не было , ничего не делал. Сегодня после работи завел машину , смотрю горит АБС и не тухнет , заглушил зевел … ситуация не изменилась.

Заглушил , снял клему с акума поставил обратно , думал пройдет … но все равно ничего не изменилось.

Уровень *цензура*кости в норме. Тормоза работают нормально без изменений.

В чем может быть проблема? Завтра вечером ехать в дорогу и как то стремно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Никогда проблем с тормозами не было , ничего не делал. Сегодня после работи завел машину , смотрю горит АБС и не тухнет , заглушил зевел … ситуация не изменилась.

Заглушил , снял клему с акума поставил обратно , думал пройдет … но все равно ничего не изменилось.

Уровень *цензура*кости в норме. Тормоза работают нормально без изменений.

В чем может быть проблема? Завтра вечером ехать в дорогу и как то стремно.

датчик накрылся.

Возможно сгорел предохранитель.


Изменено пользователем sralin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

ты не пускал мажину юзом .. так бы сразу изменения заметил.. при горящей ошибке АБС отключаются все её функции (ESP и прочие + само АБС) т.е на скользком или сыпучем машина будет безпрепятственно буксовать и *цензура*окировать колеса до юза, не будет помощи в курсовой стабилизации и заносе..

если далеко ехать то лучше не стоит…. я из-за этого в аварию попал =( разкрутило как на вальсе..

так что аккуратненько в рем зону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

ты не пускал мажину юзом .. так бы сразу изменения заметил.. при горящей ошибке АБС отключаются все её функции (ESP и прочие + само АБС) т.е на скользком или сыпучем машина будет безпрепятственно буксовать и *цензура*окировать колеса до юза, не будет помощи в курсовой стабилизации и заносе..

если далеко ехать то лучше не стоит…. я из-за этого в аварию попал =( разкрутило как на вальсе..

так что аккуратненько в рем зону

Не пугай человека.)) На русских тачках об абс никто не слышал и нормально все ездят. А уж есп вообще буржуйство.

Причём при заносе Абс никак не поможет. Эта система не даёт *цензура*окироваться колёсам при торможени, снижая тормозной путь при торможении в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

*цензура*ок АБС отвичает за работу этих систем и при его отключении они тоже не работают

на отечественных машинах из-за отсутсвия АБС присутсвует такой вошебный придмет называется колдун =) распределяет тормазные силы межу передом и задом,что снижает риск заноса при резком тормажении..

и если ИВАН еще меня не поправил то я прав =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Только что проверял АБС не пашет. Колеса *цензура*окирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Только что проверял АБС не пашет. Колеса *цензура*окирует.

Да ладно!! ничего себе, как же так!!! конечно не работает, поэтому и загорелась лампочка АБС.

Диагностика покажет какой датчик накрылся. Поменяешь его, снова всё заработает.

Стоит копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

)))

160000 копеек один датчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

блок АБС отвичает за работу этих систем и при его отключении они тоже не работают

на отечественных машинах из-за отсутсвия АБС присутсвует такой вошебный придмет называется колдун =) распределяет тормазные силы межу передом и задом,что снижает риск заноса при резком тормажении..

и если ИВАН еще меня не поправил то я прав =)))

Электронный распределитель тормозных сил ЕВV отрубается при отказе двух и более датчиков, тогда к АБС горит еще и (!). С отказом одного датчика EBV активна.

А АБС еще нужна для сохранения управляемости при экстренном управдении:

1269984332890.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

)))

160000 копеек один датчик

о_О у жадного автобарыги может быть.

оригинал задний 1300-1500, оригинал передний 600-700.

Я се топран ставил на перед, over 10000 км, полет нормальный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Вчера почитал ошибки . И того передний правый датчик сдох.

Буду менять.

Отпишусь по результатам.

Цена переднего датчика оригинал — 17$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Вчера почитал ошибки . И того передний правый датчик сдох.

Буду менять.

Отпишусь по результатам.

Цена переднего датчика оригинал — 17$.

в контакт датчик-штекер могла вода попасть, вот и ошибка по датчику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Уже бы давно высохла вода. Все таки в датчике проблема. Ето ж не жигули все таки … вода попала :)

в контакт датчик-штекер могла вода попасть, вот и ошибка по датчику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Уже бы давно высохла вода. Все таки в датчике проблема. Ето ж не жигули все таки … вода попала :)

сама вода тут непричем, попадая в треснувший штекер она окисляет контакты

и физика для всех машин тут одинакова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Уже бы давно высохла вода. Все таки в датчике проблема. Ето ж не жигули все таки … вода попала :)

ирония здесь не уместна! да не жигули, но и не космический корабль, если вода попадёт, то высыхать в полузамкнутом пространстве она будет долго..

датчики прозваниваются.. тебе советы дают в целях экономии твоих же денех..

сама вода тут непричем, попадая в треснувший штекер она окисляет контакты

и физика для всех машин тут одинакова

условно не при чём, причина окисления всё-таки в воде)


Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

да, не спеши деньги тратить, тоже горела АБС, диагностика показала сдох датчик. оказалось в разъеме провод окислился и отвалился, прикрутил заработало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

+ прозвон самого датчика (вдруг проводка). Нормальное сопротивление 1,0…1,3 кОм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ну спасибо ребята. Гляну сначала разьем , мож действительно вода. в

А чем сам датчик проверить ? Тестером ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А чем сам датчик проверить ? Тестером ?

да, обычным тестером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А чем сам датчик проверить ? Тестером ?

да, обычным тестером

Омметром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Датчику опа.

олько что питался поменять датчик.

Снял колесо , без проблем снял клему, открутил болт и тут приехал. Питался его выковырять плоскогубцами но нифига, он как будто приварен туда ,никак не получилось его сдвинуть , не крутится ни влево ни вправо , ВД40 напшикал … глушняк. Как снять то его ? Посоветуйте еще какие то способа. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Там посадка очень такая переходная. Обмаж WD-шкой обильно, и старайся его провернуть в посадочном отверстии, и постепенно выкручивая вытягивать. Можно попробовать провернуть его стуча молотком по фланцу крепления через отвертку например. Если не получится — ломай и выковыривай кусками:

130803781.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

была таже фигня, на акуме стоит 3и предохранителя, поменял заработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Всем приветы друзья ! Решил поделиться с вами своим случаем неисправности абс. Возможно для кого то будет полезно или натолкнет на правильный путь поисков решения своей проблемы. Как всегда, много текста)
В общем, когда я купил гольфа, на приборке горели 2 значка с восклицательным знаком, которые говорили о то что у машины неисправно ABS ну и вместе с ней заодно и ESP.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

картинка с интернета

При покупке гольфа, бывший владелец поведал мне историю, что мол меняли датчик на левом переднем колесе, купили плохого качества, он стал моросить, абс самопроизвольно срабатывает, ну и что то там отключили и гоняли так.
Ну бог с ним, подумал я, заменим датчик и делов то. Но замена затянулась почти на год, к ошибкам на приборке привык, тормоза устраивали. Но пришло время дошли руки и до абс
Как то ковыряя подвеску, заметил что то левый датчик весь в изоленте, размотав ее, обнаружил что провод не вставлен датчик. Защелкнув фишку на датчике, я все собрал и поехал с гаража домой. Как только завел гольфа, сразу обнаружил что ошибки на приборке по абс пропали.
Я конечно обрадовался как слон, подумал делов то, тормоза работали отлично.
Продлилось счастье не долго, подъезжая к перекрестку, я почувствовал удары по педали тормоза, я подумал что то отвалилось и стучит по днищу авто. А как оказалось, что это и есть срабатывание абс. Когда тормозишь и скорость приближается где то от около 10 -5 км час, то при нажатии на тормоз, срабатывает абс. Когда едешь на большой скорости то абс работает хорошо, а при маленькой самопроизвольно срабатывает.
Рылся я в сети, у многих авто случались такие проблемы, но решения своей проблемы я так и не нашел.
Пробовал кататься в режиме диагностики абс с ВАГ КОМОМ (ВАСЯ), все датчики показывали одинаковую скорость, отклонений небыло, но было понятно, что какой то датчик, на малой скорости, дает неверную инфу блоку абс и он срабатывает.
Начал я с того что стал менять датчики, денег на оригинал или бош небыло, поэтому покупал китайские.
Первым делом заменил левый передний датчик на который мне указал бывший владелец… доставал я его долго, он хорошо там прикис что пришлось его разламывать, как оказалось что датчик был оригинал и скорее всего родной. Поставил китайский датчик-проехался- результат такой же. абс так же моросит.
Поменял правый передний датчик, ситуация аналогична, датчик в труху, тоже оригинал и тоже скорее всего родной. Проехался-эффекта ноль. Таким же путем поменял задние датчики, все датчики оказались оригинал, при установки новых датчиков проблема не ушла. я уже было подумал дело в самом блоке абс, но оказалось не так. ( обидно что просто так поломал родные рабочие датчики)

При замене правого переднего датчика, я заметил что он очень близко расположен к задающему диску, а когда менял левый передний, там вроде по больше было расстояние до задающего диска. Когда менял задние датчики, то тоже обратил внимание что там зазора почти нет.
Вычитал в инете что на передних датчиках зазор между задающим диском должен составлять около 0.8-0.9 мм, а на левом датчике было зазор наверное около 2 мм
Посадка датчика вроде не регулируется, задающий диск вроде тоже неподвижно сидит, как его регулировать и доставать тоже не знаю.
Решил проблему посадки так, просто напильником спилил посадочное кольцо у датчика и посадил датчик так, что бы зазор между задающим диском был как можно меньше, но и чтоб сам задающий диск не касался датчика

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вот это посадочное кольцо, не знаю из чего оно, бронза или латунь.

Все собрал, поехал проверять и о чудо, все работает хорошо, по педали просто так абс не тарабанит. Дело оказалось в этом зазоре между датчиком и задающим диском. Теперь езжу с рабочий абс и есп и радуюсь!

Надеюсь инфа будет кому-то полезной. Сорян что нет фото, но думаю тут и так все понятно. Вашим гольфам не хворать. всем удачи!

В наши дни очень важно следить за своим автомобилем, ведь если вы не выполняете минимальное регламентное обслуживание или не принимаете во внимание признаки неисправности, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль увядает. Это именно та тема, которую мы собираемся обсудить в этой статье, один из признаков, который больше всего беспокоит водителей, — это Контрольная лампа ABS на Volkswagen Golf 4. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала проверим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду. как действовать, если горит лампа ABS на Volkswagen Golf 4?.

abs-свет-остается-на-volkswagen-golf-4

Мы начнем содержание нашей статьи с определение сигнальной лампы ABS на Volkswagen Golf 4Для этого сначала мы выясним, что такое АБС, а вскоре после этого выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое ABS на Volkswagen Golf 4?

Для начала очень важно продемонстрировать вам, для чего предназначена АБС вашего Volkswagen Golf 4, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это устройство, которое предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Целью этой системы является сокращение тормозного пути автомобиля за счет предотвращения блокировки колес, скольжения по дороге и потери контроля над автомобилем. Система ABS вашего Volkswagen Golf 4 состоит из нескольких частей, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Volkswagen Golf 4.

.
Дело в том, что вы можете довольно легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигаясь лапой, это именно то поведение, которое позволяет ABS, оно оптимизирует торможение до максимума, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки ABS на Volkswagen Golf 4

Теперь переходим к разделу, который вас наверняка интересует больше, значение сигнальной лампы ABS на Volkswagen Golf 4? Во-первых, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Следует иметь в виду, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в режим безопасности, поэтому вам следует скорректировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Volkswagen Golf 4:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на вашем Volkswagen Golf 4 загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Volkswagen Golf 4: Если он неисправен, возможно, загорится индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что делать, если на моем Volkswagen Golf 4 загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: что делать, если горит лампа ABS на моем Volkswagen Golf 4?. Ответы будут зависеть от того, с какой ошибкой вы столкнулись. Во-первых, передайте свой Volkswagen Golf 4 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Volkswagen Golf 4, не отказывайтесь от прочтения нашей статьи, в которой указаны шаги, которые необходимо предпринять. Как только вы нашли причину своей проблемы, вот шаги, которые нужно предпринять, чтобы исправить ее и выключите индикатор ABS на вашем Volkswagen Golf 4:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этом случае вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая неисправность: как только вы заметили электрическую неисправность вашего манометра, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для решения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Дополнительные советы по Volkswagen Golf 4 см. Фольксваген Гольф 4 категория.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Переодически загорается датчик ABS

Доброго дня, буквально неделю назад купил поддержанного гольфа, 1998 года рождения, я, когда его увидал, был в шоке, машине 13 лет, а она даже не подкрашивалась…в общем забрал со всеми потрохами. И на днях заметил, что индикатор ABS плачет…позвонил бывшему владельцу, он сказал, что приезжал в сервис с этой дилеммой, но местные кулибины ошибку скинули, типа пыль попала ну или еще че…короче говоря, ничего внятного. Теперь машину глушишь минут, скажем на 15-20, ошибка пропадает, поездишь — опять выскакивает, мож у кого такая телега тоже приключалась…если есть кто имеет представление, как это исправить, ну или просто могёт мыслью поделиться, буду благодарен))

wrongun

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 17:06
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 2.3L
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Alexirs » 09 июн 2011, 17:48

Прочитай ошибку в блоке управления тормозной системы-дальше проще будет :)

Alexirs

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 23:49
Откуда: Санкт Петеррбург, Лен.обл.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Neeonis » 09 июн 2011, 21:55

wrongun писал(а):Доброго дня, буквально неделю назад купил поддержанного гольфа, 1998 года рождения, я, когда его увидал, был в шоке, машине 13 лет, а она даже не подкрашивалась…в общем забрал со всеми потрохами. И на днях заметил, что индикатор ABS плачет…позвонил бывшему владельцу, он сказал, что приезжал в сервис с этой дилеммой, но местные кулибины ошибку скинули, типа пыль попала ну или еще че…короче говоря, ничего внятного. Теперь машину глушишь минут, скажем на 15-20, ошибка пропадает, поездишь — опять выскакивает, мож у кого такая телега тоже приключалась…если есть кто имеет представление, как это исправить, ну или просто могёт мыслью поделиться, буду благодарен))

быть может датчик разшатался чуть в гнезде и не ровно стоит из-за этого может гореть датчик ABS

Изображение
Изображение
Golf IV Special 1.6 FSI (110Hp), дв.-BAD, мкпп-О2Т(FYK), 2003 г.в.

Аватара пользователя
Neeonis

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 май 2011, 08:11
Откуда: Пятигорск
Машина: VolksWagen Golf IV 1,6 FSI
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение wrongun » 13 июн 2011, 11:01

Alexirs, Neeonis спасибо на днях поеду в сервис посмотрим че они мне там скажу, кстати, а клубный сервис для гольфов есть какой?

wrongun

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 17:06
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 2.3L
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Neeonis » 13 июн 2011, 16:53

может и есть, но я не слышал о таком:) Знаю точно что есть клуб Golf 4 :) в котором я и многие владельцы 4ых Носочков состоят :)

Изображение
Изображение
Golf IV Special 1.6 FSI (110Hp), дв.-BAD, мкпп-О2Т(FYK), 2003 г.в.

Аватара пользователя
Neeonis

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 май 2011, 08:11
Откуда: Пятигорск
Машина: VolksWagen Golf IV 1,6 FSI
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Андрей Т. » 13 июн 2011, 18:06

Посмотрите в разделе «партнеры», у них и скидка для вас имеется.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение likbez » 27 дек 2012, 17:25

wrongun писал(а):Доброго дня, буквально неделю назад купил поддержанного гольфа, 1998 года рождения, я, когда его увидал, был в шоке, машине 13 лет, а она даже не подкрашивалась…в общем забрал со всеми потрохами. И на днях заметил, что индикатор ABS плачет…позвонил бывшему владельцу, он сказал, что приезжал в сервис с этой дилеммой, но местные кулибины ошибку скинули, типа пыль попала ну или еще че…короче говоря, ничего внятного. Теперь машину глушишь минут, скажем на 15-20, ошибка пропадает, поездишь — опять выскакивает, мож у кого такая телега тоже приключалась…если есть кто имеет представление, как это исправить, ну или просто могёт мыслью поделиться, буду благодарен))

Такая же фигня. Только началось это после осени залило что-то…
Симптомы такие… По городу загорается очень часто. Если загорелась то ИНОГДА помогаЛО следующее.
Едешь скорости на третьей… Выключил зажигание не выключая скорости, подождал пару секунд, включил зажигание. Лампочка тухнет. ABS работает. При нажатии на тормоз чувствуется вибрация.
По трассе долго держится. Шнурок ругается на передний правый датчик. Снимал колесо, чистил сам датчик результата ноль. Контакты сухие… надо бы сопротивление датчиков измерить… Норма 1,0…1,3 кОм
Сейчас срабатывает когда ему вздумается. едешь 10 км\ч, чувствуется вибрация, остановился, пропала и так снова. Походу датчик под замену…
Закажу, заменю… Расскажу..

GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г

Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Alamo » 27 дек 2012, 20:28

Было так: едешь едешь все ОК, а как слякоть/дождь/сырость/мороз АБС загорается. Сухо — всё нормуль. Чистил датчики по кругу, на 1 дождь со снегом хватило и потом опять. Вылечилось заменой датчика, там ошибка чотко говорит на каком колесе.

Пришел, увидел, победил!

Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.

Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение likbez » 29 дек 2012, 08:07

странно, но после того как написал тут, ни разу не загорелась… 0_о А до этого ни разу сама не тухла))) Чудеса.

GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г

Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение KARAZPUZ » 29 дек 2012, 08:08

пугай её этим форумом :D

Изображение

Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Sevak » 02 янв 2013, 16:49

likbez тоже самое) горит только в дождь или слякоть, если заводишь со стартера машину, ошибка не тухнет и дальше при езде тоже, абс не работает. а если на скорости 40-50 км.ч выключаю зажигание, потом включаю и кидаю сцепление на 3ей передаче, машина заводится и абс тухнет, еду без ошибки, абс работает, все норм, но на светофорах когда стоишь может снова загореться.
может напряжения аккумулятора не хватает? когда стоишь ведь напряжение падает.. хотя аккуму год всего, может ампер в час мало для этой машины.. диагностика показала правый передний датчик, заменил на нов. оригинал, лампа не потухла. почистил все датчики по кругу вместе с метками на ступице, тоже не помогло. но в морозы и в сухую погоду после мойки забываешь вообще про эта лампу. Просто если дело в напряжении, при чем здесь такое «погодное» поведение..

Sevak

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 16:32
Машина: 2000 Golf 4 1.4 APE
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение БЭН » 08 май 2013, 23:03

Всем привет.Была похожая фигня,загоралась лампочка АВС на приборке при нажатии педали тормоза,а после как заглушишь двигатель пропадает.Знакомый посоветовал посмотреть горят ли стоп сигналы,оказывается не горят.И вся загвоздка оказывается была в легушке,которая стоит под педалью тормоза и тоже вызывает эту-самую ошибку.Цена вопроса 250 рублей.

БЭН

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:18
Машина: VW GOLF IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Саня TDI » 09 май 2013, 17:30

А у меня так проявлялся плохой контакт на предохранителях ABS,почистил и все клас.они над акумулятором. :D (были окисленны) :P

Аватара пользователя
Саня TDI

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 02:34
Откуда: Mar del Plata
Машина: Golf 4,tdi,AGR,2001г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Фольцевод » 26 июн 2013, 11:03

тоже самое — почистил предохранители на аккумуляторе и теперь не горит

Фольцевод

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:55
Машина: VW Golf 4 1.4 AHW
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение xmobit » 28 дек 2014, 20:14

здравствуйте. у меня абс промаргивает в морозы при заводке и отключении двигателя, летом когда купил авто такого момента не было.Делал диагностику никаких ошибок не было.В чем может быть причина?

xmobit

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 21:59
Откуда: Казахстан, Астана
Машина: Golf4 Variant1.6 2001г.AVU
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Содержание статьи:

  • Почему горит лампочка АБС на панели приборов
    • Фольксваген Гольф 4 устройство системы ABS
    • Загорелась лампочка ABS – причины неполадки и ее решение
    • Горит лампочка ABS – причины неполадки и ее решение
    • Почему горит лампочка АБС — советы по диагностике
    • Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность
    • Подводим итоги
    • Как отремонтировать проводку
    • Re: вопрос по ABS.
    • Видео «Диагностика датчика АBS»
    • Почему это произошло:
    • Замена датчиков АБС
    • Что можно проверить самостоятельно при загоревшейся лампочке ABS?
    • Как отремонтировать проводку
    • Re: вопрос по ABS.
    • Re: вопрос по ABS.
    • ABS включается хаотично, лампочка моргает или периодически загорается

Почему горит лампочка АБС на панели приборов

Не будем отдельно останавливаться на том, что такое антиблокировочная система и для чего она нужна. Раз вы читаете данную статью, значит, прекрасно это знаете, и сейчас вас интересует только вопрос, в каких случаях на панели приборов горит сигнальная лампочка АБС.

Если вы увидели, что на приборном щитке горит лампочка AБС, это может происходить по двум причинам:

  1. Она включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель – так система показывает, что она находится в рабочем состоянии. В норме спустя непродолжительное время лампочка погаснет. Если при запуске движка лампочка АБС не загорается, значит индикатор, скорее всего, вышел из строя;
  2. Если лампочка не гаснет спустя время, это свидетельствует о каких-то проблемах в системе АБС. Бортовой компьютер, обнаруживая сбой, генерирует код неисправности, сохраняет его в своей памяти и включает сигнальный индиктор.

Обычно данный индикатор изображается на панели в виде значка с буквами ABS, подсвеченного желтым цветом, но в некоторых автомобилях встречаются зеленые, красные или оранжевые огни.

Почему горит лампочка АБС - неисправность системы АБС

Фольксваген Гольф 4 устройство системы ABS

Как проверить датчик АБС тестером или мультиметром, узнать работоспособность с помощью осцилографа, схема проверки видео и прочие нюансы вопроса

Система аварийного отсоединения гарантирует отключение системы Abs при любой дефекты или низком напряжении в электрической сети автомобиля (ниже 10в).

Загорелась лампочка ABS – причины неполадки и ее решение

Горит лампочка ABS – причины неполадки и ее решение

  • провода могли оборваться или слететь с креплений и перетереться об колесо из-за неровностей дороги и просто в связи с длительной эксплуатацией автомобиля;
  • также на контакты могла попасть влага, либо же они проржавели;
  • датчики могут быть забиты песком и грязью, в связи с чем не в состоянии передавать на блок АБС получаемую информацию;

Т4 Постоянно горит лампа ABS. АБС – дополнение к тормозной системе авто, которое повышает ее эффективность. Поэтому даже при неисправности ABS автомобиль сохраняет возможность тормозить, но к работе тормозов нужно привыкнуть.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Почему горит лампочка АБС — советы по диагностике

Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность

Что можно сделать самому, если горит лампочка АБС Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

Подводим итоги

Как отремонтировать проводку

  • предохранитель;
  • датчики определения скорости вращения колес;
  • задающие элементы датчиков;
  • проводка;
  • блок управления.

Способы проверки работоспособности Чаще всего причиной отказа в работе АБС является повреждение электропроводки возле разъема датчика АБС. Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно хорошо защищен от влаги и грязи.

Re: вопрос по ABS.

Видео «Диагностика датчика АBS»

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Почему вообще может загораться лампочка ABS? Если при нажатии на педаль тормоза загорается или промаргивает контрольная лампочка ABS это означает только одно, что давление каторое создаётся в системе насосом ниже нормы. Причём система всё таки работает, но это ни есть хорошо !

Re: вопрос по ABS.

Max Ukraine Сообщения: 1821 Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:29:34 Модель: Caravelle Год выпуска Т.С.: 1991 Модель двигателя: AAZ Телефон: +380994302157 Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм Возраст: 40 Контактная информация:

От датчиков сигнал идет, проверил тестером. Предохранители которые возле блока ABS тоже целые. А лампа ABS горит и естественно не работает система.

тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда.
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов

dwasil Сообщения: 204 Зарегистрирован: 14.10.2007, 12:19:53 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1998 Модель двигателя: ABL Откуда: Калининград

Электронный блок АБС

Почему это произошло:

Если индикатор АБС моргает:

Все остальное вам не под силу сделать. Отправляйтесь на СТО, заказывайте диагностику и ремонт, ведь от работы тормозной системы автомобиля зависит безопасность вас, ваших родных и иных участников движения.

Замена датчиков АБС

Что можно проверить самостоятельно при загоревшейся лампочке ABS?

Почему горит лампа ABS и ESC Производительность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги наибольшее. В процессе торможения шина скользит по плоскости и окружная быстрота колеса становится меньше скорости автомобиля.

Как отремонтировать проводку

Снимаем колесо, а затем локкер (для переднего колеса, выворачивая винты крепления) или защитный щиток (для заднего, выворачивая две гайки крепления «на 10»). Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика АБС колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. В случае повреждений восстанавливаем целостность проводов:

восстановление проводи датчика АБС на Lada XRAY

Обрабатываем специальным средством для очистки электрических контактов (например, графитной смазкой) и очищаем контакты от окислов. Очищаем датчик скорости вращения колеса и поверхность вокруг датчика от грязи.

Внимание! Не приближайте датчики АБС к магнитам, это может вызвать его повреждение.

Re: вопрос по ABS.

Содержание

Евген Член Клуба Сообщения: 288 Зарегистрирован: 25.09.2006, 11:32:41 Модель: Kia Optima Год выпуска Т.С.: 2012 Откуда: Москва Возраст: 41 Контактная информация:

Re: вопрос по ABS.

ABS включается хаотично, лампочка моргает или периодически загорается

Особенности системы Валерий Старший региона Сообщения: 9356 Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21 Модель: Multivan Год выпуска Т.С.: 2005 Модель двигателя: AXE Откуда: Волгоград x 264 x 539 Возраст: 57 Контактная информация:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гораздо умнее обе дочери грамматическая ошибка
  • Гораздо мягче пуха где ошибка
  • Гольф 3 ошибка 00596
  • Гораздо лучше какая ошибка
  • Голопрозэнцефалия на узи может ли быть ошибкой