Gnr1000 ошибка e01

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

  1. Дорогие друзья!

    Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи!
    Впереди зима, согреемся от теплой истории!)

    Пишите нам! expert@forumhouse.ru

    Скрыть объявление


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

0/10

0,00оценок: 0

За Хаммер GNR 1000 замолвите слово

Тема в разделе «Генераторы и электростанции», создана пользователем Алексейй, 12.01.13.

Страница 2 из 2

  1. Алексейй

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:


    857

    Благодарности:
    463

    Алексейй


    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Сибирь

    Вытащил от нефиг делать, подкачал/раза три/,флажок подсоса на, запуск, -одна потяжка и затарахтел. Приятно.



    Алексейй
    ,

    03.03.13

    #16

    +

    Цитировать

  2. Алексейй

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:


    857

    Благодарности:
    463

    Алексейй


    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Сибирь

    Не было света на даче. Завел для инструмента. Случайно оказался запитан киловатный тепловентилятор-показометр выдал 980Вт. Нормально тянул.



    Алексейй
    ,

    05.03.13

    #17

    +

    Цитировать

  3. olegaa2

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:


    6.152

    Благодарности:
    5.236

    olegaa2


    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.152
    Благодарности:
    5.236
    Адрес:
    Пенза

    Подниму тему) Никто не знает расшифровки кодов ошибок этого генератора? Знаю что если показывает код «05» то это конец электронному блоку, «07» — низкое напряжение на входе в этот блок. Достался
    случайно мне такой генератор почти бесплатно, на дисплее показывает «Е09», естественно напряжения на выходе нет:( И вообще возможно ли к нему найти эту плату инвертора в продаже? :hello:



    olegaa2
    ,

    02.03.20

    #18

    +

    Цитировать

  4. Алексейй

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:


    857

    Благодарности:
    463

    Алексейй


    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Сибирь

    Семь лет минуло…
    Бывало что пару лет стоял ни разу не заводившись.
    Пришел к выводу что удел его запитать какой нить инструмент-типа в гараже.
    Шумный мягко сказано-воющий.



    Алексейй
    ,

    18.05.21

    #19

    +

    Цитировать

Показать игнорируемое содержимое

Страница 2 из 2

Ответить в теме
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Отменить

Расширенный поиск

Что делать если генератор не выдает напряжение?
Начать диагностику

Возможные неисправности генератора Hammer GNR1000:

  • Двигатель не заводится
  • Высокий расход топлива
  • Бензин попадает в масло (масляный картер двигателя)
  • Сломался ручной стартер
  • Порвался шнур ручного стартера
  • Двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени
  • Двигатель запускается и глохнет
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты)
  • Нет 220 Вольт. Отсутствует напряжение.
  • Напряжение ниже 220 вольт
  • Напряжение значительно выше 220 вольт
  • Напряжение около 20 вольт
  • Частота не соответствует 50 Гц
  • Розетка 220 вольт оплавилась (имеет механические повреждения)
  • Карбюратор засорился
  • Карбюратор течёт
  • Сделать техническое обслуживание Т.О.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов
  • Сизый выхлоп отработанных газов
  • Стартер не вращается, туго вращается
  • Электрический стартер не срабатывает
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание)
  • Течь топлива
  • Посторонний шум при работе двигателя
  • Хлопки из глушителя при работе
  • Запах гари при работающем бензогенераторе
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус
  • AVR не работает
  • Перегорела обмотки статора
  • Перегорела обмотки ротора
  • Перегорел диодный мост
  • Расплавилось сварочное гнездо

Характеристики генератора Hammer GNR1000

Основные характеристики

Тип электростанции
бензиновая, инверторная 

Тип запуска
ручной 

Число фаз
1 (220 вольт) 

Двигатель и топливо

Мощность двигателя
2 л.с. 

Число цилиндров

Число тактов

Тип охлаждения
воздушное 

Объем бака
1.99 л 

Время автономной работы
4 ч 

Генератор

Класс защиты генератора
IP23 

Активная мощность
1 кВт 

Сила тока
4.55 А 

Конструкция и особенности

Глушитель
есть 

Число розеток 220 В

Выход 12 В
есть, 1 розетка 

Стоимость ремонта бензогенератора Hammer GNR1000

Наименование услуги Цена
Диагностика генератора в Вашем присутствии Бесплатно
Свеча зажигания, снятие/установка 117 р.
Фильтр воздушный, с/у 117 р.
Кран топливный, с/у 117 р.
Масло в бензиновом двигателе, замена от 850 р.
Настройка оборотов двигателя тахометром 487,5 р.
Настройка напряжения бензинового генератора до 12 кВт 487,5 р.
Переборка карбюратора с промывкой 487,5 р.
Регулировка зазоров ГРМ 1462,5 р.
Стартер ручной, снятие/установка 117 р.
Катушка зажигания, снятие/ установка 487,5 р.
AVR бензогенератора (регулятор напряжения бензогенератора) 234 р.
Розетка 220v., замена 682,5 р.
Восстановление электропроводки от 975 р.
Т.О. 721,5 р.
Генераторная часть бензогенератора (статор и ротор), с/у 3900 р.
Перемотка обмоток статора от 12000 р.
Перемотка обмоток ротора от 8500 р.
Капремонт двигателя (замена шатунно-поршневой группы) от 5850 р.

background image

16 

включить, обеспечьте соответствующую вентиляцию помещения или выполняйте 

работы на улице, так как выхлопные газы опасны для жизни. 

ВНИМАНИЕ!

Используйте 

только 

оригинальные 

или 

одобренные 

производителем запчасти и расходные материалы. 

Обслуживание свечи зажигания. 

Рекомендуется использовать свечу зажигания 

L7TC, L7RTC

Для  обеспечения  исправной  работы 

двигателя  свеча  зажигания  должна  быть 

соответствующим  образом отрегулирована 

1.Снимите 

крышку 

отсека 

свечи 

зажигания. 
2.  2. 

Снимите крышку свечи зажигания. 

4. 

Счистите нагар с основания свечи зажигания. 

5. 

Снимите свечу зажигания при помощи специального ключа. 

6. 

Осмотрите свечу зажигания. Она должна быть желто-коричневого цвета. Если 

изоляция повреждена, замените свечу. 
3. 

Почистите свечу зажигания металлической щеткой.  

4. 

Отрегулируйте  расстояние  между  контактами:  искровой  промежуток  свечи 

зажигания должен быть равным 0,6 — 0,7 мм (0,024 — 0,028 дюйма). 
5. 

Осторожно установите свечу на место. 

6. 

При помощи специального ключа поверните  новую свечу зажигания на пол-

оборота, так чтобы прижать ее шайбу. 
7. 

Если  вы  устанавливаете  старую  свечу  зажигания,  ее  следует  повернуть  на 

1/8-

1/4 оборота. 

8. 

Установите крышку свечи зажигания на место. 

9. 

Установите на место крышку отсека свечи зажигания. 

ВНИМАНИЕ!

Свеча зажигания должна быть надежно затянута, момент затяжки – 

20-

24Нм.  Запрещается  использовать  свечу  зажигания,  калийное  число  которой 

не  соответствует  техническим  параметрам  генератора.  Запрещается 

использовать свечу зажигания без гасящего сопротивления, в противном случае 

могут возникнуть проблемы с возбуждением генератора. 

Обслуживание воздушного фильтра. 

Загрязненный  воздушный  фильтр  будет  ограничивать  приток  воздуха  к 

карбюратору. 

Для обеспечения исправной работы двигателя, регулярно следите за состоянием 

воздушного фильтра. 

Если  станция  работает  в  месте,  где  много  пыли,  необходимо  чаще  прочищать 

(при необходимости, заменять) воздушный фильтр. 
 

ВНИМАНИЕ!

Запрещается для чистки воздушного фильтра использовать бензин 

и другие легковоспламеняющиеся растворители. 

background image

16 

включить, обеспечьте соответствующую вентиляцию помещения или выполняйте 

работы на улице, так как выхлопные газы опасны для жизни. 

ВНИМАНИЕ!

Используйте 

только 

оригинальные 

или 

одобренные 

производителем запчасти и расходные материалы. 

Обслуживание свечи зажигания. 

Рекомендуется использовать свечу зажигания 

L7TC, L7RTC

Для  обеспечения  исправной  работы 

двигателя  свеча  зажигания  должна  быть 

соответствующим  образом отрегулирована 

1.Снимите 

крышку 

отсека 

свечи 

зажигания. 
2.  2. 

Снимите крышку свечи зажигания. 

4. 

Счистите нагар с основания свечи зажигания. 

5. 

Снимите свечу зажигания при помощи специального ключа. 

6. 

Осмотрите свечу зажигания. Она должна быть желто-коричневого цвета. Если 

изоляция повреждена, замените свечу. 
3. 

Почистите свечу зажигания металлической щеткой.  

4. 

Отрегулируйте  расстояние  между  контактами:  искровой  промежуток  свечи 

зажигания должен быть равным 0,6 — 0,7 мм (0,024 — 0,028 дюйма). 
5. 

Осторожно установите свечу на место. 

6. 

При помощи специального ключа поверните  новую свечу зажигания на пол-

оборота, так чтобы прижать ее шайбу. 
7. 

Если  вы  устанавливаете  старую  свечу  зажигания,  ее  следует  повернуть  на 

1/8-

1/4 оборота. 

8. 

Установите крышку свечи зажигания на место. 

9. 

Установите на место крышку отсека свечи зажигания. 

ВНИМАНИЕ!

Свеча зажигания должна быть надежно затянута, момент затяжки – 

20-

24Нм.  Запрещается  использовать  свечу  зажигания,  калийное  число  которой 

не  соответствует  техническим  параметрам  генератора.  Запрещается 

использовать свечу зажигания без гасящего сопротивления, в противном случае 

могут возникнуть проблемы с возбуждением генератора. 

Обслуживание воздушного фильтра. 

Загрязненный  воздушный  фильтр  будет  ограничивать  приток  воздуха  к 

карбюратору. 

Для обеспечения исправной работы двигателя, регулярно следите за состоянием 

воздушного фильтра. 

Если  станция  работает  в  месте,  где  много  пыли,  необходимо  чаще  прочищать 

(при необходимости, заменять) воздушный фильтр. 
 

ВНИМАНИЕ!

Запрещается для чистки воздушного фильтра использовать бензин 

и другие легковоспламеняющиеся растворители. 

Ищете положительные и негативные отзывы о Hammer GNR1000?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Hammer GNR1000 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hammer GNR1000, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Hammer GNR1000

Информация об отзывах обновлена на 10.04.2023


Написать отзыв

Достоинства:
маленький и лёгкий

Недостатки:
после 15 моточасов работы, полетел инвертор.

Комментарий:
Завёл без нагрузки, тока нет! Выдаёт ошибка 005. В сервисе заявляют, это перегруз, полетел инвертор, под гарантию не попадает!
Стоимость ремонта составляет 60% стоимости генератора. Запчастей в сервисах нет, под заказ.
Вот ответ службы качества фирмы:
Стоимость ремонта генератора с ошибкой ЕО5 составит 3260руб. (420 диагностика, 1260 работы, 1580 детали), время ремонта невозможно спрогнозировать, так как оно зависит от наличия деталей.
А купил за 5500 р!!!

Бобовский Сергей, 12.02.2017

Достоинства:
Цена, легкий запуск, выдает заявленную мощность.

Недостатки:
Шумный, забрасывал свечу, пришлось регулировать карбюратор, после чего проблема исчезла и стал кушать бензин как положено. После примерно 20 запусков оборвался пусковой шнур. С разборкой стартера проблем нет, но чтобы заменить шнур нужно удалить мощную пружину обеспечивающую легкий пуск. Вставить ее обратно руками не реально! Вышел из этой ситуации просто, выкинул пружину и склеил половинки пускового механизма супер клеем.
Не отработав и 30 часов накрылся медным тазом! При запуске показывает ошибку E05, электричество не выдает. Вышел из строя после часа работы под нагрузкой 100 ватт. Гарантия кончилась 4 месяца назад.

Комментарий:
Покупал станцию для походов на катере и как аварийную на даче. Тянет одновременно свет, двух камерный холодильник и насос «Малыш», полностью устраивает, но шум просто убивает, еще и сломался, о стоимости ремонта сообщу.

Бобовский Сергей, 06.08.2015

Достоинства:
Цена, легкий запуск, выдает заявленную мощность.

Недостатки:
Шумный, забрасывал свечу,пришлось регулировать карбюратор, после чего проблема исчезла и стал кушать бензин как положено.После примерно 20 запусков оборвался пусковой шнур. С разборкой стартера проблем нет, но чтобы заменить шнур нужно удалить мощную пружину обеспечивающую легкий пуск. Вставить ее обратно руками не реально! Вышел из этой ситуации просто, выкинул пружину и склеил половинки пускового механизма супер клеем.
Не отработав и 30 часов накрылся медным тазом! При запуске показывает ошибку E05, электричество не выдает. Вышел из строя после часа работы под нагрузкой 100 ватт. Гарантия кончилась 4 месяца назад.

Комментарий:
Покупал станцию для походов на катере и как аварийную на даче. Тянет одновременно свет, двух камерный холодильник и насос «Малыш», полностью устраивает, но шум просто убивает, еще и сломался, о стоимости ремонта сообщу.
При цене нового 9000р. стоимость ремонта объявили 8000р.

Маркелов Игорь, 28.08.2014

Достоинства:
лёгкий, компактный и при этом 1 кВт (max)!!!

Недостатки:
«прыгает», если стоит на твёрдой поверхности, на земле — устойчив

Комментарий:
пользуюсь неделю, пока впечатления очень хорошие — заводится легко (с 1-2 раза), нагрузку max подключал эл. дрель 1,3 кВт — тянет, обороты двигателя конечно тоже max, но дрель работает, понятно что на долговременные нагрузки такой мощности он не рассчитан, но это как и у всех двигателей, норма 75-85% от max мощности, так что всё, что до 800 Вт и не имеет больших пусковых токов — это его потребители, для рыбалки, похода и дачного домика самое то. Повышенные обороты, шум и выхлоп с запахом масла недостатками не считаю, так как двигатель 2-х тактный и по другому работать он не может, кому не нравится — берите с 4-х тактным двигателем (вес будет раза в 2-3 больше), по ресурсу ничего пока не скажу, время покажет…..

Николай Рукин, 25.08.2014

Достоинства:
Компактный, легкий, 92 бензин, легко заводится даже после долгого стояния.

Недостатки:
Сгорел контроллер, возможно по моей беспечности, НЕ МОГУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, если берут — ничего не обещают, а возможно ремонт будет дороже нового.

Комментарий:
В основном использовал для электроинструмента 600-800 ватт.

Гость, 20.07.2013

Достоинства:
Работает.
Напряжение держит отлично.
С заявленной нагрузкой справляется.
Не дает (ощутимых) помех в низкочастотных диапазонах.
Низкий вес.

Недостатки:
Шумит и скачет (резиновые лапки не спасают от бегства с ровной поверхности).
Расход топлива БЕЗ НАГРУЗКИ в авторежиме(!) 0,5/л час. Под нагрузкой в 0,5КВт — более литра!
Через каждые две заправки (3-6 часов работы) приходится разбирать и чистить свечу. Большое усилие при запуске — постоянно рвется шнур ручного запуска. Уже пять штук переменяли. А это около часа кропотливого и сложного труда (разборка механизма запуска).

Комментарий:
Работает. Электричество дает как положено.
Остальное — недостатки.

malyshev Constantin, 04.07.2013

Достоинства:
легок, заволится с полпинка, почти не выдает помех(радио ft-100)

Недостатки:
относить на расстояние не менее 30 метров, чтобы не мешал тарахтением. Чувствителен к замене свечи. Если без гасящего сопротивления поставить, инвертор работает с перебоями (((

Комментарий:
Отличное соотношение цена-качество

Каретников Дмитрий, 08.03.2013

Достоинства:
Самый маленький из 1кВт генераторов, как тубуретка, легкий всего 9кг!!!, малошумный!!! всего 60дБ а не 90дБ как другие, инверторный — ровнее выдает напругу, для электронной (телеков и тп хорошо), 1кВт — реально держит, 1кВт дрель тянул, ток сам ускорялся по оборотам и сбавлял потом, расчитан на 92 бензин, 3 года гарантии

Недостатки:
2х тактный, надо смешивать масло и бенз, выхлоп как из мотоцикла с синевой немного, не экологично для сада за день может многое «опрыскать дымом», бак мал всего 1,9л под бенз, но вроде как под 4ч расчитан

Комментарий:
В целом не плох, очень мал по размерам (в живую он в 1,5 раза меньше, чем представляете себе по картинкам), и в 2раза легче конкурентов, инверторный, мобильный как на рыбалку, так и в машину, сад годен, продаваны сказали, что у него облегченный пуск и резко дергать егоне надо, чтоб не обрывать пусковой тросик, а плавно но динамично тянуть, на 3ий раз завелся, и да по скольку мал и легок, то немного вибрируя упрыгивает на твердой поверхности (плитке/бетону), а по утрамбованной земле все ок и тише кстати, в общем он хорош, берите не пожалеете

Регистрация: 20.01.2015
Чехов
Сообщений: 8

Наидобрейшего вечера,товарищи токая беда закидывает свечу маслом и расход великоват на генераторе Hammer GNR1000,кто то в отзывах на маркете написал что вылечел это регулировкой карбюратора,не подскажите как отрегулировать этот карбюр?нашел только один винт с пружиной,по ходу обогощение,карбюратор Huayi 1206011947?Заранее примного благодарен

Регистрация: 26.07.2013
Подольск
Сообщений: 2622

Skyline900,
Свечу маслом?
Фото свечи можно?
Пропорции соблюдаете?(бензин-масло)
Если винт один,тогда его нужно завернуть,контролировать смесь по работе двигателя и нагару свечи.

Регистрация: 20.01.2015
Чехов
Сообщений: 8

Фото пока не делал,он снова такой фигней занимается,я сомневаюсь что что там залегло,свеча тупо вся в черном густом нагаре масла и с глушака сильные потеки масла,он двухтактный

Регистрация: 26.07.2013
Подольск
Сообщений: 2622

Значит используете некачественное-либо 4т масло,которое не сгорает.(или синтетику)
Что мотор 2Т.я понял..ошибся сразу.
Маркировку масла скажите?
«Забрасывает» при макс-средней нагрузке или хлостом ходу?

Регистрация: 20.01.2015
Чехов
Сообщений: 8

нагрузка минимальна,лампочка и музыкальный центр,я в курсе что нужно мешать малодымное масло,но такая фигня происходит с любым маслом,последний раз мешал масло stihl для бензопилы,другова не было под рукой

Регистрация: 26.07.2013
Подольск
Сообщений: 2622

Skyline900 написал :
нагрузка минимальна,последний раз мешал масло stihl для бензопилы,другова не было под рукой

Это плохо что минимальна,поэтому может «забрасывать»,загружайте гену на половинную мощность,хотя бы.
Масло штиль,как нельзя лучше подойдёт для гены,если вы об этом

Регистрация: 20.01.2015
Чехов
Сообщений: 8

У моего товарища тоже 2х тактный гена на 600вт,у него всегда он под напругой одной единственной лампочки и за 2 года он не разу не выкручивал свечу,масло лил всегда разное,я все таки думаю что это из-за неправильно приготовленной смеси в карбюраторе..и не зря я думаю человек в отзыве написал что карбюр настроил и все стало замечательно

Регистрация: 26.07.2013
Подольск
Сообщений: 2622

Skyline900, Отзывы про ваш генератор онюдь не утешительные,в частности на вашу проблему часто жалуются.
Берите нормальное масло,соблюдайте пропорции,настройте карбюратор поставив новую свечку.Старйтесь нагружать гену в половинную мощность.
Воздушный фильтр чист? Его нужно проверить в первую очередь.
Хотите подробности,напишите в ЛС ваши контакты.

Регистрация: 20.01.2015
Чехов
Сообщений: 8

Это естественно,что они не утешительно,что можно еще ждать от генератора за 6 т.р. ,просто хочется что бы техника работала ровно и без сбоев,а не ковыряться в патьмах с фонариком каждые 3 часа и чистить свечку «мочалка» чистая и с маслецем,все как положено.Попробую еще поколдую,единственное не знаю насколько выкрутить этот один единственный винтик,что бы смесь была правильной

Регистрация: 26.07.2013
Подольск
Сообщений: 2622

Skyline900 написал :
единственное не знаю насколько выкрутить этот один единственный винтик,что бы смесь была правильной

Не выкрутить,а завернуть!
Это топливная игла,при заворачивании смесь обедняется.
Контроль смеси проводится по нагару на свечке,работе движка…естественно он должен поработать полчасика на таком режиме,загруженный на 50-80%
Если сами не можете,обратитесь к специалисту,или к водиле,который шарит.

Регистрация: 20.01.2015
Чехов
Сообщений: 8

я понял,я думал наоборот,что откручиваешь и обедняется виноват,с руками вроде все впорядке просто ни когда не сталкивался с настройкой карбюратора на генераторе,на той же бензопиле взял книжку,там написано сколько чего открутить и закрутить и все работает как надо,здесь же не слова,там и нет таких проблем со свечой и расходом)завтра пробовать буду,спасибо огромное!

Регистрация: 26.07.2013
Подольск
Сообщений: 2622

На бензопиле стоят карбюраторы с другим принципом смешивания ТС.
Обьяснять долго. Генератор не работает в таком диапазоне оборотов,и такой «состав»топливной смеси ему не нужен.

Регистрация: 20.01.2015
Чехов
Сообщений: 8

с завода этот винтик был выкручен на 4 оборота,как вы думаете насколько нужно его выкрутить для начала?на бензопиле 3 винтика для регулировки,а тут всего один и там холостые вручную регулируются,а тут какой то штукой электронной

Регистрация: 26.07.2013
Подольск
Сообщений: 2622

Skyline900,
Заверните винт до упора.и отверните на 1-2 оборота.
На пиле регулируется топливо-воздух и хлостой ход.
Система обогащения-обеднения на высокооборотистах движках гораздо сложнее.

Регистрация: 20.01.2015
Чехов
Сообщений: 8

Понял,буду пробовать,спасибо

Что делать если генератор не выдает напряжение?
Начать диагностику

Возможные неисправности генератора Hammer GNR1000:

  • Двигатель не заводится
  • Высокий расход топлива
  • Бензин попадает в масло (масляный картер двигателя)
  • Сломался ручной стартер
  • Порвался шнур ручного стартера
  • Двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени
  • Двигатель запускается и глохнет
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты)
  • Нет 220 Вольт. Отсутствует напряжение.
  • Напряжение ниже 220 вольт
  • Напряжение значительно выше 220 вольт
  • Напряжение около 20 вольт
  • Частота не соответствует 50 Гц
  • Розетка 220 вольт оплавилась (имеет механические повреждения)
  • Карбюратор засорился
  • Карбюратор течёт
  • Сделать техническое обслуживание Т.О.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов
  • Сизый выхлоп отработанных газов
  • Стартер не вращается, туго вращается
  • Электрический стартер не срабатывает
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание)
  • Течь топлива
  • Посторонний шум при работе двигателя
  • Хлопки из глушителя при работе
  • Запах гари при работающем бензогенераторе
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус
  • AVR не работает
  • Перегорела обмотки статора
  • Перегорела обмотки ротора
  • Перегорел диодный мост
  • Расплавилось сварочное гнездо

Характеристики генератора Hammer GNR1000

Основные характеристики

Тип электростанции
бензиновая, инверторная 

Тип запуска
ручной 

Число фаз
1 (220 вольт) 

Двигатель и топливо

Мощность двигателя
2 л.с. 

Число цилиндров

Число тактов

Тип охлаждения
воздушное 

Объем бака
1.99 л 

Время автономной работы
4 ч 

Генератор

Класс защиты генератора
IP23 

Активная мощность
1 кВт 

Сила тока
4.55 А 

Конструкция и особенности

Глушитель
есть 

Число розеток 220 В

Выход 12 В
есть, 1 розетка 

Стоимость ремонта бензогенератора Hammer GNR1000

Наименование услуги Цена
Диагностика генератора в Вашем присутствии Бесплатно
Свеча зажигания, снятие/установка 117 р.
Фильтр воздушный, с/у 117 р.
Кран топливный, с/у 117 р.
Масло в бензиновом двигателе, замена от 850 р.
Настройка оборотов двигателя тахометром 487,5 р.
Настройка напряжения бензинового генератора до 12 кВт 487,5 р.
Переборка карбюратора с промывкой 487,5 р.
Регулировка зазоров ГРМ 1462,5 р.
Стартер ручной, снятие/установка 117 р.
Катушка зажигания, снятие/ установка 487,5 р.
AVR бензогенератора (регулятор напряжения бензогенератора) 234 р.
Розетка 220v., замена 682,5 р.
Восстановление электропроводки от 975 р.
Т.О. 721,5 р.
Генераторная часть бензогенератора (статор и ротор), с/у 3900 р.
Перемотка обмоток статора от 12000 р.
Перемотка обмоток ротора от 8500 р.
Капремонт двигателя (замена шатунно-поршневой группы) от 5850 р.

  • Товары
  • Дом и дача
  • Строительство и ремонт
  • Электрика
  • Электрогенераторы
Сохранить

Вокруг заказные отзывы о Hammer GNR1000? Читайте плохие отзывы владельцев Hammer GNR1000, НА НЕГАТИВЕ РУ.

Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Hammer GNR1000


Hammer GNR1000 можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком


2,

Плюсы: Цена, легкий запуск, выдает заявленную мощность.
Минусы: Шумный, забрасывал свечу,пришлось регулировать карбюратор, после чего проблема исчезла и стал кушать бензин как положено.После примерно 20 запусков оборвался пусковой шнур. С разборкой стартера проблем нет, но чтобы заменить шнур нужно удалить мощную пружину обеспечивающую легкий пуск. Вставить ее обратно руками не реально! Вышел из этой ситуации просто, выкинул пружину и склеил половинки пускового механизма супер клеем.

Не отработав и 30 часов накрылся медным тазом! При запуске показывает ошибку E05, электричество не выдает. Вышел из строя после часа работы под нагрузкой 100 ватт. Гарантия кончилась 4 месяца назад.

Отзыв: Покупал станцию для походов на катере и как аварийную на даче. Тянет одновременно свет, двух камерный холодильник и насос «Малыш», полностью устраивает, но шум просто убивает, еще и сломался, о стоимости ремонта сообщу.

При цене нового 9000р. стоимость ремонта объявили 8000р.


2, данные скрыты

Плюсы: Работает.

Напряжение держит отлично.

С заявленной нагрузкой справляется.

Не дает (ощутимых) помех в низкочастотных диапазонах.

Низкий вес.

Минусы: Шумит и скачет (резиновые лапки не спасают от бегства с ровной поверхности).

Расход топлива БЕЗ НАГРУЗКИ в авторежиме(!) 0,5/л час. Под нагрузкой в 0,5КВт — более литра!

Через каждые две заправки (3-6 часов работы) приходится разбирать и чистить свечу. Большое усилие при запуске — постоянно рвется шнур ручного запуска. Уже пять штук переменяли. А это около часа кропотливого и сложного труда (разборка механизма запуска).

Отзыв: Работает. Электричество дает как положено.

Остальное — недостатки.


1, Беджамен Т.

Плюсы: маленький и лёгкий
Минусы: после 15 моточасов работы, полетел инвертор.
Отзыв: Завёл без нагрузки, тока нет! Выдаёт ошибка 005. В сервисе заявляют, это перегруз, полетел инвертор, под гарантию не попадает!

Стоимость ремонта составляет 60% стоимости генератора. Запчастей в сервисах нет, под заказ.

Вот ответ службы качества фирмы:

Стоимость ремонта генератора с ошибкой ЕО5 составит 3260руб. (420 диагностика, 1260 работы, 1580 детали), время ремонта невозможно спрогнозировать, так как оно зависит от наличия деталей.

А купил за 5500 р!!!


1, данные скрыты

Плюсы: габариты и вес. Запуск легкий.
Минусы: в общем не отработал 30 часов, при стандартной нагрузке 0,4 кВт в сухую прохладную погоду, выдал ошибку Е05.
Отзыв: Не вздумайте покупать это редкостное Г-ВНО

Написать отзыв без регистрации

Hammer GNR1000 отзывы:

Перед тем как купить Hammer GNR1000 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Hammer GNR1000 и не допускаем заказные.

Статьи от НаНегативе.ру

04.04.2023 16:44

779

Виктор (nanegative.ru)

Комплекс премиум-класса SLAVA расположен в центре Москвы в 5 минутах от метро «Белорусская». Данный многофункциональный проект реализуется совместно девелопером MR Group и компанией
Читать далее…

02.04.2023 21:47

1 065

Виктор (nanegative.ru)

В июне 2022 года парламентом Канады был принят закон о запрете покупки жилой недвижимости в Канаде иностранцами, который вступил в силу 1 января 2023 года. Сделано это было для того, чтобы снизить
Читать далее…

01.04.2023 22:41

987

Виктор (nanegative.ru)

Аналитики NF Group подсчитали и пришли к выводу, что элитные квартиры в Нью-Йоре, Лондоне и Дубае обойдется дешевле, чем в Сочи. Консалтинговая компания Knight Frank каждый год в рамках The Wealth
Читать далее…


Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Основные характеристики
Тип электростанции бензиновая, инверторная
Тип запуска ручной
Число фаз 1 (220 вольт)
Двигатель и топливо
Мощность двигателя 2 л.с.
Число цилиндров 1
Число тактов 2
Тип охлаждения воздушное
Объем бака 1.99 л
Время автономной работы 4 ч
Генератор
Класс защиты генератора IP23
Активная мощность 1 кВт
Сила тока 4.55 А
Конструкция и особенности
Глушитель есть
Число розеток 220 В 1
Выход 12 В есть, 1 розетка

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*

Видео обзоры Hammer GNR1000

Форум РадиоКот • Просмотр темы — Схема инвертерной электростанции

Сообщения без ответов | Активные темы

ПРЯМО СЕЙЧАС:
Автор Сообщение

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2018 21:01:44 

Друг Кота

Карма: 14

Рейтинг сообщений: 372

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5071
Откуда: Kaluga

Рейтинг сообщения: 0

Ну коли так много «общались» с генераторами — вопрос — что из себя представляет «Control Winding» — если это ОС по оборотам — то важно знать частоты на ней — а они зависят в том числе и от способа намотки.

ЗЫЖ Вам в личку отписал.

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

Реклама

Wladimir_TS

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2018 21:00:49 

Карма: 14

Рейтинг сообщений: 372

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5071
Откуда: Kaluga

Рейтинг сообщения: 0

болгарин писал(а):

Так придумайте этот контроллёр для заслонки

Давно придумано, SDMO Buster.Elemax ,Europower на Хонде GXH50 , обычный центробежный регулятор ,2положения натяжения пружины 3600 оборотов и 5000 .
В первом до 650 Вт или 700 даже ,второе до 1 кВт.
Примитивный контроллер из управляемого выпрямителя и прямоугольного нарезчика , из минусов очень чувствительная защита по току, но и неисправного так и не удалось найти,что бы разобрать!

Теперь хотел написать, как разозлили КЕТЙЦЫ!
Наконец припаял последний недостающий резистор на контроллер WY-1000If , от своего почившего Hammer GNR1000i , выяснил следующее:
1-заслонка управляется по частоте управляющей обмотки ,12 вольт переменки достаточно.Частота никак не влияет на работу инвертора.

То есть банально стабилизируются обороты ? А два режима это работа на максимуме и работа на каком-то промежуточном значении с автовыходом на максимум если ток начнет расти ?

А не замеряли частоты на всходе контролера. Просто хочу сам по исследовать инвертор (точнее процессор от инвертора).

Кстати интересно — имеется ОС выходного напряжения заведённая прямо в АЦП процессора — соответственно на реактивных нагрузках вполне возможно что не будет искажения синуса.
Процессор DsPic30F2010 на тактовой (внутри 96 МГц) — суровый агрегат. К сожалению память программ лочена.

Вернуться наверх
Реклама

Wladimir_TS

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2018 11:52:07 

Карма: 14

Рейтинг сообщений: 372

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5071
Откуда: Kaluga

Рейтинг сообщения: 0

Тихо сам с собою я веду беседу …:-(

В общем — перенес процессор с ближней обвязкой на макетку — но работа не совсем адекватная.

На вход контроля частоты вращения подаю сигнал с генератора на 1006ВИ1 меандр +/- не точный. На вход контроля напряжения на банках — 0-5 В с переменника, подключен ШД (неродной но униполярный)

1) При подаче напряжения и откл генератора с вероятностью 1/2 ШД сделает 2-3 оборота, с вероятностью 1/2 (но другая) — не среагирует. При сбросе процессора по 1 ноге реакции — НОЛЬ

2) При подаче частоты около 200 Гц с вероятностью 1/2 ротор ШД дернется на месте туда-сюда, с вероятностью 1/2 (но другая) ……

3) На изменение напряжения вообще процессору перпендикулярно.

С некоторой вероятностью при том процессор впадает (при подаче питания или долгом онанировании кнопки сброса, а также помех (хотя обвешан керамикой и электролитами, стабилизаторы питания тут рядом на плате) в некое аварийное состояние при котором включает светодиоды «Работа», «Перегрузка», и реле экстренного глушения двигателя (как я думаю).

При этом наблюдаются попытки регулирования частоты — при росте частоты «оборотов» двигателя в районе 215-220 Гц двигатель начинает вращатся постоянно в одном направлении, при синижении дает назад примерно на пол оборота (200 шагов/оборот), аналогично при росте напряжения пытается убавлять обороты. Выводится из состояние по сигналу сброса.

ШИМ не появляется, причем по всем выходам «0» что означает для данной схемы открытие всех транзисторов моста… (по ним было заметно). Выходы ШИМ подтянул к +5В через 10 кОм — не помогло. При этом пробоя нет. В сбросе тянутся к плюсу — третье состояние отрабатывается.

Жрет процессор 50 мА !!! Как-то многоватттто как мне кажетттттся будеттттт. :cry:

Уточнение — канал защиты по перегрузке работает и вызывает через 0,5 сек включение реле экстренного останова. Так-же внезапно заработала система стабилизации выходного напряжения, причем регулятор пропорциональный — скорость вращения ШД зависит от разницы между требуемым напряжением и измеренным.

Вернуться наверх

aleКсанд

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 07:31:18 

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2019 19:38:00
Сообщений: 2

Рейтинг сообщения: 0

Добрый день коллеги!
Эксплуатирую инверторную станцию Fubag 2600 шестой год. Пока серьёзных проблем не наблюдал, возможно связано это с использованием АВР (блок аварийного переключения режимов).
Нагрузка подкл. после того как станция заработала на холостых оборотах.
Живу за городом. Имею рассчитанную мною и установленную систему автономного теплоснабжения и купленную систему солнечной энергетики. Дом имеет входную цепь 380 V, а станция может питать 2е из трёх фаз, конечно сильно больших потребителей (скваженных насосов и компрессоров ) в этот момент нет.
Солнечная энергетика работает неудовлетворительно АБ быстро выходят из строя. Просчитали и сконструировали систему неправильно, выяснил, когда появилось свободное время и сам стал изучать литературу.
Думаю доработать инверторный генератор Fubag 2000 на автозапуск, для этого приобрёл
его с неработающим инверторным блоком.
Теперь о главном. Плату пользуясь подсказками, но прочитанные с опозданием вытащил.
Немного повредил дросселя и ёмкость — не смертельно, два транзистора в выходных цепях пробиты намертво, два других целы. Марка RJH 60D5 1B1, чем можно заменить?
С уважением Александр.

Вернуться наверх

Wladimir_TS

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 22:01:02 

Карма: 14

Рейтинг сообщений: 372

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5071
Откуда: Kaluga

Рейтинг сообщения: 0

Там IGBT обитают Сейчас в ремонте 3 кВ*А инвертор — в нем STGW20NC60VD. Но увы там печальнее — вода попала. несмотря на заливку. Выгорел вторичный БП, похоже утянул камень.

Да умирающие силовики уносят за собой затворные резисторы почти всегда, стабилитроны затвор-эмиттер всегда и драйвера — редко.

Вернуться наверх
Реклама
Реклама

Приглашаем на вебинар «LED-драйверы в линейке поставок Компэл. Новинки и хиты» (20.04.2023)

Приглашаем всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном LED-драйверам. На мероприятии мы рассмотрим существующую и новую продукцию из линейки поставок Компэл для интерьерного, архитектурно-декоративного, наружного и промышленного освещения, а также специальные драйверы с повышенной выходной мощностью для освещения площадей, стадионов и теплиц. Будут представлены LED-драйверы производителей MEAN WELL, MOSO, Snappy, а также драйверы для аварийного освещения (ISSATA). Рассмотрим их особенности и преимущества; узнаем, какая новая продукция появилась у MEAN WELL за прошедший год, и чего нам ждать в будущем.

Подробнее>>

mixail052

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 17:07:16 

Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 10

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 21:58:58
Сообщений: 334
Откуда: Саратовская обл

Рейтинг сообщения: 1

Вернуться наверх

Wladimir_TS

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 08:01:01 

Карма: 14

Рейтинг сообщений: 372

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5071
Откуда: Kaluga

Рейтинг сообщения: 0

Вернуться наверх

mixail052

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 13:26:18 

Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 10

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 21:58:58
Сообщений: 334
Откуда: Саратовская обл

Рейтинг сообщения: 0

другая сторона ничего интерестногоИзображение короче говоря я так и не понял в чём дело было и примудрил блок зажигания от волгиИзображение

Добавлено after 1 hour 24 minutes 26 seconds:
PATRIOT 1000i
делаю для себя карту диффектовки для инверторного генератора PATRIOT 1000i пока ещё исправного нового . система зажиганияИзображение

Добавлено after 1 hour 31 minute 3 seconds:
подскажите , может есть готовое решение есть задумка сделать мощный зарядник на ток 50-60а для акб 12 вольт для лодочного мотора на базе PATRIOT 1000i. задумка такая оставить всю электронику бензогенератора как есть, и вывести через трёхфазный выпрямитель с фильтрующим кондюком допустим 800мк с обмоток соединённых звездой напрямую постоянку 500в. при чём как я понял обороты (сдернул колодку с тремя обмотками и обороты задрались до максимума )гена будет поддерживать вполне корректно от нагрузки. суть вопроса как преобразовать с наименьшими потерями 500в в 14в с током 50а. зарядник на базе комповского бп я уже использую , хотелось бы понижайку по типу схемы Изображение гальваническая развязка абсолютно не нужна


_________________
форум сайта Радиолюбитель много чего интересного

Вернуться наверх

Wladimir_TS

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 19:15:01 

Карма: 14

Рейтинг сообщений: 372

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5071
Откуда: Kaluga

Рейтинг сообщения: 0

Кстати датчик положения по факту ни разу не им. тов. Холла , а обычный индуктивный.

Хмм я сталкивался с блоками зажигания посуровее. Тиристорные с преобразователем в высокое. Просто возможности расковырять небыло.

По понижайке можно 3х фазным 400 Гц трансом понизить или статор (вольт 700 на максимуме оборотов при ХХ) перемотать.

Вернуться наверх

mixail052

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 19:43:40 

Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 10

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 21:58:58
Сообщений: 334
Откуда: Саратовская обл

Рейтинг сообщения: 0

400герц трансом? я таких не видел ,генератор новый исправный , моя идея такова просто в переделанный зарядник из комповского бп добавить ещё один транс с парой силовых ключей и выпрямителем , но это довольно сложно. может проще приделать готовый сварочный инвертор слегка его переделав

Цитата:

расковырянная система зажигания инверторного генератора , мож кому пригодится

эта система не от патриота а от другого слегка похожего киловатника ,ремонтировал давно название не помню.


_________________
форум сайта Радиолюбитель много чего интересного

Вернуться наверх

Chevyuser

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 20:27:20 

Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 38

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 18:19:24
Сообщений: 218

Рейтинг сообщения: 0

Да Вы хоть говорите,кто что от чего расковыриывает!
Генераторов наплодили кетайцы уйму, до DSP процессоров смотрю дошли уже!
Один хрен,сгорит или отвалится!((
По поводу зарядника, почитайте начало темы , там и про перемотку и много каких рассуждений.
Бук конвертор однозначно не прокатит, подобная топология, что вниз, что вверх работает хорошо в несколько раз максимум , иначе все КПД уйдет в тепло в катушке , из 360-380 Вольт постоянки проблематично получить 14 вольт постоянки без трансформатора , да еще с такой кратностью тока, представьте катушку на 50 А 400 Вольт ?
Поэтому или перематывать или преобразовывать за стабилизированное тиристорным регулятором напряжение на DC емкости.
Топология такая , ВЧ инвертор , прямоход или пушпул или мост , далее небольшой трансформатор на колечке и синхронный выпрямитель Топология обычного компового блока питания типа Termaltake 800-1000 Вт ( ну или сварочник Бармалея).
Можно продеть проводок с ВЧ от первички через колечко измерения тока нагрузки штатного контроллера гены , тогда получим изменение оборотов от тока нагрузки.Ну возможно придется подобрать там ампервитки, для адекватной регулировки. При отсутствии нагрузки 220 Вольт 50 гЦ все должно адекватно регулироваться.

Обмотка контроля обычно служит для питания мозгов и определения частоты вращения , импульсы с датчика положения коленвала я не встречал, что бы использовались куда то еще ,кроме зажигания.
В генах отличных от Kipor , выпускаемых Xinguay (Hammer,Patriot.Baumaster) и Псевдо Хундай и его клоны ,Обмотка контроля используется только для определения частоты вращения и работы управляемого выпрямителя , а питание идет через однотактный обратноходовый преобразователь по типу стэндбай в компьютерном БП от силовой полуобмотки ( центр звезды-одна из фаз).Штука крайне ненадежная и склонная к умиранию(.Формирует в итоге +-15 вольт.

Ихмерение напряжения DC шины используется для аварийных целей отключения инвертора и сброса оборотов двигателя , если не в допуске. Регулировка оборотов в рабочем состоянии происходит по току нагрузки по нагрузочной таблицы движка данного обьема.
Включение инвертора происходит по контролю нескольких параметров .
1-Напряжение DC в допуске.
2- Частота в допуске и захвачена СРЧ.
3-отсутствуютаварийные состояния .( по токам и напряжениям остальных измерителей-ток ключей , напряжение питание камня , ток нагрузки )

Вернуться наверх

mixail052

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 22:17:11 

Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 10

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 21:58:58
Сообщений: 334
Откуда: Саратовская обл

Рейтинг сообщения: 0

Цитата:

Поэтому или перематывать или преобразовывать за стабилизированное тиристорным регулятором напряжение на DC емкости.

реальную схему глянуть бы, нужен ли он? просто трёхфазного выпрямителя на 6 диодах недостаточно? многие ответы по задумке нашел здесь


_________________
форум сайта Радиолюбитель много чего интересного

Вернуться наверх

Chevyuser

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 23:34:28 

Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 38

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 18:19:24
Сообщений: 218

Рейтинг сообщения: 0

Схема есть на данном форуме , причем несколько раз .В схеме 3х фазный выпрямитель на 3х диодах и 3х тиристорах, стабилизированный на 380 Вольт , считай что Колина схема начинается с емкости, она самая большая в генераторе , 470 мкФ на 1 кВт мощности обычно.
К ней прямоход и вперед.( или косой мост, как его любят обзывать) Только коэффициент трансформации надо в несколько раз увеличить ,минимум в 3 раза.Для диапазона выходных напряжение 12-15 Вольт.
Вывод емкости торчит из заливки в виде петли датчика тока.
Если не подключать обратную связь по току через колечко,будет 2 значения зарядного тока, на экономичных оборотах и номинальных, примерно 30 и 60 % максимальной мощности гены.

Вернуться наверх

mixail052

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2019 12:18:07 

Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 10

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 21:58:58
Сообщений: 334
Откуда: Саратовская обл

Рейтинг сообщения: 0

Вернуться наверх

Chevyuser

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2019 15:47:17 

Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 38

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 18:19:24
Сообщений: 218

Рейтинг сообщения: 0

Да, http://en.xingyue.com/XYG1200I.html.
Инвертор не очень удачный, высокий уровень помех, причем за счет обратноходового инвертора вспомогательного.
Да и управление униполярном моторчиком вылетает ULN2003. Надо следить внимательно за тем, что бы не заедала заслонка.
Искомая перемычка на вашей фотке торчит из заливки около черного провода 220В разьема на вашей фотке.

По поводу выпрямителя , если 6 диодов, то выходное напряжение выпрямителя будет оченьсильно зависеть от оборотов двигателя и от нагрузки, так как там источник тока практически ( генератор с постоянным магнитом) .
Почему не хотите всю тему прочитать? Ваш вопрос не раз обсуждался и обсасывался со схемами и со всех сторон?

Вернуться наверх

mixail052

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2019 16:41:49 

Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 10

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 21:58:58
Сообщений: 334
Откуда: Саратовская обл

Рейтинг сообщения: 0

Цитата:

Инвертор не очень удачный, высокий уровень помех, причем за счет обратноходового инвертора вспомогательного.

на нагрузке 300 ват смотрел осликом идеальный синус идеально частота и период даже шим не просматривается. хотя это ради эксперимента я же говорю приобрёл сиё чудо только ради зарядки акб большим током у меня 2 гелиевые агм оптима батаорейки общей ёмкостью 200ач .

Цитата:

Почему не хотите всю тему прочитать?

уже читаю страниц многовато и нужную ифу сложно выуживать проще спросить , а обитатели ткнут носом в нужную страничку, я в этой теме новенький , так-што извините если чего не так…


_________________
форум сайта Радиолюбитель много чего интересного

Вернуться наверх

Wladimir_TS

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2019 08:28:33 

Карма: 14

Рейтинг сообщений: 372

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5071
Откуда: Kaluga

Рейтинг сообщения: 0

Инвертор выше на фото интересен тем, что у него ОС по форме выходного напряжения и суровый (для данного класса устройств) процессор DSPIC30Fxxxx.

Датчик тока у него — шунт в «-» цепи звена постоянного тока. На фото справа сверху под синим дисковидным конденсатором. Пропускай в эту скобку провод, не пропускай — толку мало. До ОУ усилителя ОС по току не добраться. Эпоксидка крепка. (Если транзисторы дохнут, тоже хрен вспотрошишь. Корпус сразу в утиль пойдет.

Вернуться наверх

Chevyuser

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2019 16:33:00 

Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 38

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 18:19:24
Сообщений: 218

Рейтинг сообщения: 0

Цитата:

у меня 2 гелиевые агм оптима батаорейки общей ёмкостью 200ач

не встречал АКБ с Гелием внутри))
Есть с загущенным электролитом , гелевые и есть с сорбированным-AGM.OPTIMA относится именно ко вторым ,
и для циклирования не особенно пригодна , быстрая потеря емкости и замыкания в рулоне , но в стартерных режимах лучше всяких похвал.
По поводу заряда мне нравятся meanwell ,600 Вт есть на 12-24-48 вольт с pfc и 3 мя алгоритмами заряда.
Можно что тои такое попробовать %5b/https://insat.ru/prices/info.php?pid=7767
Про помехи написал,птому что телек с таким геной на эфирную антенну смотреть невозможно, в сравнении с Хондой и тем же Кипором.
Из плюсов, только релюшка глушения мотора при аварии, но у меня она не сработала , и он выл бедный на максимальных оборотах, пока все не обуглилось(((.
По поводу коррекции формы напряжения на лету не уверен , не реализована ли она на ATMEGA в Kipor и иже с ними, ибо они свободно параллелятся для увеличения мощности, а при методике регулировки EG8010 это было бы проблематично.
На STM32 такой алгоритм на С успевает отработать , когда в прерывании по таймеру дискретизации при загрузке тика текущей амплитуды из таблицы синуса прибавляешь разницу таблицы и измеренного значения (со знаком) при выходе из прерывания пред идущего тика.
Для целей заряда будет тогда гораздо интереснее контроллер от GNR1000I , где проц рулит только оборотами исходя из напряжения DC шины.
После переборки так и не испытал его еще на моторах ,но на столе работает хорошо))
Планирую использовать на IG770 или подобном движке, вроде противопоказаний в схеме не вижу.

Вернуться наверх

mixail052

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2019 17:47:35 

Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 10

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 21:58:58
Сообщений: 334
Откуда: Саратовская обл

Рейтинг сообщения: 0

Цитата:

AGM.OPTIMA относится именно ко вторым ,
и для циклирования не особенно пригодна , быстрая потеря емкости и замыкания в рулоне ,

жесткая эксплуатация 3 сезона разряд в ноль (условный) лодочным электормотором потрбление в полный» газ «55а потери ёмкости по сщётчику https://ru.aliexpress.com/item/DC6-5-10 … cec3efe784 не заметил. по моему оптима это наилучшее из батареек что можно приобрести.

Цитата:

Про помехи написал,птому что телек с таким геной на эфирную антенну смотреть невозможно, в сравнении с Хондой и тем же Кипором.

всё прошлое лето на природе в палатке с таким геной телек смотрел правда цифровое тв , помех не заметил


_________________
форум сайта Радиолюбитель много чего интересного

Последний раз редактировалось mixail052 Ср фев 06, 2019 18:01:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх

Wladimir_TS

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2019 17:54:48 

Карма: 14

Рейтинг сообщений: 372

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 01:04:58
Сообщений: 5071
Откуда: Kaluga

Рейтинг сообщения: 0

А схемах на ATMEGA88 не реализована и похоже нет даже стабилизации напряжения на выходе, только зашита от слишком малолго и слишком большого напряжения, частично расковыриваю прошивку. В DSPIC прошивка защищена. Так как стабилизатор шины постоянного тока отдельный и аппаратный, то регулировка идет от тока, а вот у DSPIC варианта — похоже стабилизируется напряжение звена постоянного тока.

У кого есть возможность — можете сообщить частоту сигнала на обмотке подпитки инвертора. А то двигательной части у меня нет, экспериментирую с отделенными от инверторов процессорами с целью понимания алгоритма.

Вернуться наверх

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Просмотр

Доступно к просмотру 20 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • Бензиновая инверторная
    электростанция
    GNR1000
    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • Уважаемый покупатель!
    Благодарим  Вас  за  приобретение  электростанции  Hammerflex.  Вся
    продукция  Hammerflex  спроектирована  и  изготовлена  с  учетом  самых
    высоких требований к качеству изделий.
    Для  эффективной  и  безопасной  работы  внимательно  прочтите  данную
    инструкцию и сохраните ее для дальнейших справок.
    НАЗНАЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
    Электростанция  предназначена  для  обеспечения  переменным  и  постоянным
    током различных потребителей и может быть использована как источник питания
    в стационарных и передвижных электроустановках.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Номинальная частота (Гц)             50
    Номинальное напряжение (В)           220
    Номинальная сила тока (A)            4.5
    Номинальная скорость (об/мин)        7000
    Мощность (Вт)                        0.8
    Полная мощность (ВА)                 1000
    Постоянный ток                       12В-7.5A
    Тип электростанции                   Портативный
    Объем топливного бака (л)            1.9
    Продолжительность непрерывной        2.3
    работы  при 75% нагрузке (час)
    Уровень шума (без нагрузки/полная    54-59
    нагрузка) дБ (A)/7м
    Габариты (длина*ширина*высота) (мм)   310*250*345
    Масса нетто (кг)                     9
    Система запуска                      Ручной стартер с отдачей
    Топливо                               Автомобильный неэтилированный
    бензин АИ 92
    Масло                                JASO FC; API TC; ISO-L-EGC
    Масло на синтетической основе для
    2-х тактных бензиновых двигателей
    воздушного охлаждения
    Модель двигателя                     1E44F
    Тип двигателя                        Одноцилиндровый, 2-тактный,
    воздушного охлаждения,
    бензиновый двигатель
    Диаметр X Ход поршня, мм             44X34
    Рабочий объем (см3)                  51,7
    Система зажигания                    T.C.I
    Свеча зажигания                      L7TC, L7RTC
    2
  • Электростанция обеспечивает работу в следующих условиях:
    Температура окружающего воздуха от -20С - +45С;
    Высота над уровнем моря до 1500 м;
    Относительная влажность воздуха до 80%.
    При работе с электростанцией всегда руководствуйтесь данной инструкцией по
    эксплуатации.
    При передаче станции третьим лицам прилагайте к ней данную инструкцию.
    Потребителю запрещается вносить изменения в конструкцию станции.
    В случае несоблюдения правил эксплуатации станции или внесения каких-либо
    изменений в ее конструкцию, гарантийный ремонт станции не осуществляется.
    Обращайте  особое  внимание  на  те  положения  инструкции,  которые  отмечены
    знаком  «ВНИМАНИЕ!».  Несоблюдение  данной  инструкции  по  эксплуатации
    может  привести  к  тяжелым  последствиям:  нанесению  ущерба  имуществу  и
    здоровью людей и даже к смерти.
    ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
    •  Включайте  станцию  только  в  хорошо  проветриваемом  месте,  так  как
    выхлопные газы опасны для жизни
    •  Всегда  останавливайте  двигатель  перед  дозаправкой.  Подождите  5  минут,
    прежде  чем  снова  запускать  двигатель.  Тщательно  вытрите  пролитое  топливо,
    перед тем как включать станцию.
    •  Не  запускайте  двигатель  вблизи  легковоспламеняющихся  и  взрывоопасных
    материалов.
    •  Если  у  вас  возникнут  какие-либо  вопросы,  а  также,  при  обнаружении
    неисправностей обращайтесь в авторизованный сервисный центр.
    1.  К  работе  с  бензоэлектростанцией  допускаются  лица,  достигшие  16  лет  и
    изучившие настоящую Инструкцию. Запрещается эксплуатация изделия лицам в
    нетрезвом состоянии.
    2. При подготовке бензоэлектростанции к работе:
    •  внимательно изучите настоящую Инструкцию;
    •  перед  началом  эксплуатации  тщательно  осмотрите  станцию  убедитесь  в
    надежности крепления деталей генератора и целостности электроразъемов;
    •  проверьте, не повреждена ли изоляция высоковольтного провода;
    •  проверьте  внешнюю  герметичность  трубопроводов  и  соединений  топливной
    системы;
    •  во  время  запуска  и  работы  двигателя  не  прикасайтесь  к  высоковольтному
    проводу и свече зажигания, а также к деталям глушителя;
    •  запуск  бензоэлектростанции  должен  производиться  без  подключенной
    нагрузки, мощность предполагаемой нагрузки не должна превышать паспортной
    номинальной мощности.
    3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 20

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gmail подтверждение не отправлено произошла ошибка повторите попытку
  • Ghost recon breakpoint ошибка подключения к серверам ubisoft
  • Ghost recon breakpoint ошибка uplay
  • Gms 50142 скания ошибка
  • Ghost recon breakpoint ошибка infinity 00100