Gm failure record статус ошибки

Перед покупкой проверил ошибки, критических не обнаружено. После всех проделанных работ, решил ещё глянуть, количество конечно поразило.

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

P037E
Raw code: 037E
ECU: Блок управления двигателем]
============2==============
P2297
Raw code: 2297
ECU: Блок управления двигателем]
============3==============
P0463
Raw code: 0463
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Высокий показатель датчика уровня топлива
============4==============
P2500
Raw code: 2500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Alternator warning lamp, L-terminal — circuit low
============5==============
P0110
Raw code: 0110
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
============6==============
P0103
Raw code: 0103
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Высокий показатель расходомера воздуха
============7==============
U0416
Raw code: C416
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Invalid data received — vehicle dynamics control module
Opel: Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module Message Counter Incorrect;
============8==============
C0800
Raw code: 4800
ECU: ABS/EBCM/ESC
Статус: GM failure record
Opel: Device power #1 (low current #1) circuit malfunction;
============9==============
U0100
Raw code: C100
ECU: ABS/EBCM/ESC
Статус: GM failure record
OBDII: Data bus, engine control module (ECM) A — no communication
Opel: Lost Communication With Engine Control Module Invalid Data;

Аккумулятор, и датчики разные отсоединял, вот они и выскочили. Но после сброса осталась только ошибка по свечке, ещё парктроник в мокрую погоду сбоит, но это решу позже.

Вчера смог через elm посмотреть ошибки:

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Ravon
VIN: XWBMA48N9HA535327

============1==============
P00B7
Raw code: 00B7
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Engine coolant flow low — performance problem
General Electrical Failures [0x00]

Ошибка P00B7 — низкий расход ож, проблемы функционирования…

Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в корреляционных сигналах между датчиком температуры охлаждающей жидкости радиатора и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Это может привести к тому, что PCM придет к выводу, что поток охлаждающей жидкости ограничен…

Нашел как через elm посмотреть температуру ож, масла в двигателе и коробке. Не могу найти как посмотреть температуру на радиаторе, чтобы увидеть работу термостата.
Хотелось бы все это видеть на ходу, чтобы видеть, что в какой момент происходит, а не на холостом ходу на СТО.

Может какая другая программа это видит (у меня Car Scanner Rus)?

Сегодня проехал до работы 25 км, температура: ож 90гр, масло в двигателе 84, в коробке 64. Температура за бортом +14. Скорость до 100.

Граждане, появилась ошибка — серсис системы зарядки аккумулятора. Краткая предыстория — в прошлом году менял гену на бушный (временно, пока новый приедет). Сейчас сработавшая порошковая система пожаротушения в подземном паркинге засрала (простите мой французский) всё, что смогла. После глобальной продувки и химчистки появилась ошибка по зарядке аккума (домой доехал, а на следующий день уже всё). Попробовал скинуть клемму — не помогло. Сбросить ошибку — комп показывает, что зарядка пошла, напряжение растёт, но через минуту-другу опять ошибка и разряд. Вопрос знатокам — может это быть связано с химчисткой и/или не затянутыми контактами где-то или просто у гены время вышло и пора его просто похоронить?

Car Scanner ELM OBD2

DTC report

P0621

Raw code: 0621

ECU: Блок управления двигателем

Статус: GM failure record

OBDII: Неисправность в цепи лампы «L» генератора

General Electrical Failures [0x00]

Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app

  • #1

что мне делать в этой ситуации?

  • #2

Для начала — прочесть коды неисправностей, они точно будут.

  • #3

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Chevrolet
VIN: 1G1RD6E47DU133601

============1==============
P1E00
Raw code: 1E00
ECU: Motor kontrol ünitesi
Durum: Onaylı
Chevrolet: Hybrid Powertrain Control Module 2 Requested MIL Illumination

============2==============
P0AA1
Raw code: 0AA1
ECU: 000
Durum: Bekliyor
OBDII: Hybrid battery positive contactor — circuit stuck closed

============3==============
P0AE2
Raw code: 0AE2
ECU: 000
Durum: Bekliyor
OBDII: Hybrid battery precharge contactor — circuit stuck closed

============4==============
P0AA6
Raw code: 0AA6
ECU: 000[Arşiv (Etkin değil)]
Durum: Daimi
OBDII: Hybrid battery voltage system — isolation fault

============5==============
P1FFF
Raw code: 1FFF
ECU: 000[Arşiv (Etkin değil)]
Durum: Daimi

============6==============
P0562
Raw code: 0562
ECU: 005
Durum: GM failure record
OBDII: System voltage — low
General Electrical Failures [0x00]
============7==============
P0AA6
Raw code: 0AA6
ECU: Motor kontrol ünitesi
Durum: GM failure record
OBDII: Hybrid battery voltage system — isolation fault
General Electrical Failures [0x00]
============8==============
C12E1
Raw code: 52E1
ECU: Motor kontrol ünitesi
Durum: GM failure record
General Electrical Failures [0x00]
============9==============
C12E0
Raw code: 52E0
ECU: Motor kontrol ünitesi
Durum: GM failure record
General Electrical Failures [0x00]
============10==============
P0562
Raw code: 0562
ECU: Motor kontrol ünitesi
Durum: GM failure record
OBDII: System voltage — low
General Electrical Failures [0x00]
============11==============
P1E00
Raw code: 1E00
ECU: Motor kontrol ünitesi
Durum: GM failure record
Chevrolet: Hybrid Powertrain Control Module 2 Requested MIL Illumination
General Electrical Failures [0x00]
============12==============
P1AE0
Raw code: 1AE0
ECU: Şanzıman kontrol ünitesi #1
Durum: GM failure record
General Electrical Failures [0x00]
============13==============
P1ADE
Raw code: 1ADE
ECU: Şanzıman kontrol ünitesi #1
Durum: GM failure record
General Electrical Failures [0x00]
============14==============
P0562
Raw code: 0562
ECU: Şanzıman kontrol ünitesi #1
Durum: GM failure record
OBDII: System voltage — low
General Electrical Failures [0x00]
============15==============
P1E19
Raw code: 1E19
ECU: Şanzıman kontrol ünitesi #1
Durum: GM failure record
General Electrical Failures [0x00]
============16==============
C0561
Raw code: 4561
ECU: Parking brake
Durum: GM failure record
Chevrolet: System Disabled Information Stored Engine Speed Out of Range; System Disabled Information Stored Acceleration Pedal Position Out of Range; System Disabled Information Stored Transmission Gear Invalid Data
Bus Signal/Message Failures: invalid serial data received [0x71]

  • #5

Побольше бы информации, о том, как это произошло.
А вообще — запитать авто от нормальной АКБ/другого авто, сбросить все коды, и прочитать снова.
Ошибки по контакторам в теории могли вылезти при просадке бортовой сети.
На автомобилях MY13 и выше — все эти ошибки сбросятся любым сканером, никаких прошивок не нужно.

  • #6

Побольше бы информации, о том, как это произошло.
А вообще — запитать авто от нормальной АКБ/другого авто, сбросить все коды, и прочитать снова.
Ошибки по контакторам в теории могли вылезти при просадке бортовой сети.
На автомобилях MY13 и выше — все эти ошибки сбросятся любым сканером, никаких прошивок не нужно.

Спасибо большое

  • #7

что мне делать в этой ситуации?

Тоже столкнулся с этой проблемой. Пока жду новый акб, изучал профильный американский форум. Одна из причин плохая масса. У себя нашел вообще оборванную массу на двигатель, сейчас буду лезть смотреть , где второй ее конец, чтобы поменять. С этой надписью у меня даже лючок зарядки не открывается.если найдете причину, отпишитесь

  • #8

Тоже столкнулся с этой проблемой. Пока жду новый акб, изучал профильный американский форум. Одна из причин плохая масса. У себя нашел вообще оборванную массу на двигатель, сейчас буду лезть смотреть , где второй ее конец, чтобы поменять. С этой надписью у меня даже лючок зарядки не открывается.если найдете причину, отпишитесь

Поменяли аккумулятор и проблема ушла. должна быть батарея(AKM)

  • #9

Вот.. следите ребята за АКБ 12 вольт.. а то от него много зависит.. я поставил в гнездо 12 В на панели USB зарядку, которая показывает напряжение бортовой сети 12 В.. и мониторю, как там мой АКБ 12В
Вот такую примерно:

Показывает хорошо.. утром вижу, что АКБ 12В заряжает.. напряжение в сети 12 в бывает до 15 В..

Последнее редактирование:

#1

Александр1404

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Опель Зафира Б
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2022 — 10:40

Здравствуйте уважаемые форумчане!Срочно нужна ваша помощь.Поехал в Абхазию наЗафире Б робот.В Сочи машина не завелась,стопсигнал не тух.Потом машина завелась и мы доехали до Абхазии .Сейчас машина не заводиться. Коробка не переходит в нейтраль.При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4.Может кто сталкивался с подобной проблемой.Усугубляется все тем,что а Абхазии нет автоэлектрик а поблизости от слова совсем.Эвакуатор до Сочи стоит как пол машины.


#2


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2022 — 11:36

Коробка не переходит в нейтраль.

Инструкцию к машине откройте — в ней написано где крутить, чтобы разблокировать колеса. Инструкция есть тут: 

http://www.opel-club.ru/instr.html

При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4

А что с напряжением на аккумуляторе?

И еще — не надо дублировать темы!!! От этого вам не помогут лучше или быстрее, в от форум вы тем самым загаживаете. Лучше научитесь создавать темы, которые описывают суть проблемы и пользоваться поиском.


#3


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2022 — 12:05

В Абхазии нет автоэлектрик а поблизости от слова совсем.Эвакуатор до Сочи стоит как пол машины.

Здравствуйте. К сожалению, на этой машине всё завязано на диагностику сканером. Всё остальное — тупое тыканье пальцем в небо и угадайка, несмотря на то что в Абхазии нет электриков и нет возможности её продиагностировать. Если всё так плохо, то дешевле будет заказать опком с доставкой в Абхазию. А уже исходя из того какие ошибки вы прочитаете, можно будет что-то советовать, и то не факт, что проблему можно будет решить на месте без запчастей. Если у вас есть опком, то есть хоть какая-то возможность уехать на машине своим ходом. Вы сможете провести диагностику, определить неисправную деталь, в конце концов отправить её в Москву, получить назад исправную деталь и с помощью опкома установить её и адаптировать.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 18 Август 2022 — 12:10

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#4


Александр1404

Александр1404

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Опель Зафира Б
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2022 — 12:49

Кор тообка не переходит в нейтраль.

Инструкцию к машине откройте — в ней написано где крутить, чтобы разблокировать колеса. Инструкция есть тут: 

 http://www.opel-club.ru/instr.html

При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4

А что с напряжением на аккумуляторе?И еще — не надо дублировать темы!!! От этого вам не помогут лучше или быстрее, в от форум вы тем самым загаживаете. Лучше научитесь создавать темы, которые описывают суть проблемы и пользоваться поиском.

Напряжение 12в

В Абхазии нет автоэлектрик а поблизости от слова совсем.Эвакуатор до Сочи стоит как пол машины.

Здравствуйте. К сожалению, на этой машине всё завязано на диагностику сканером. Всё остальное — тупое тыканье пальцем в небо и угадайка, несмотря на то что в Абхазии нет электриков и нет возможности её продиагностировать. Если всё так плохо, то дешевле будет заказать опком с доставкой в Абхазию. А уже исходя из того какие ошибки вы прочитаете, можно будет что-то советовать, и то не факт, что проблему можно будет решить на месте без запчастей. Если у вас есть опком, то есть хоть какая-то возможность уехать на машине своим ходом. Вы сможете провести диагностику, определить неисправную деталь, в конце концов отправить её в Москву, получить назад исправную деталь и с помощью опкома установить её и адаптировать.

Я уже об этом подумал,какой сканер может подойти в этом случае?ЕМЛ у меня есть дешовый,показал кучу разных ошибок,всё почти связаны с блоком управления

Кор тообка не переходит в нейтраль.

Инструкцию к машине откройте — в ней написано где крутить, чтобы разблокировать колеса. Инструкция есть тут: 
 http://www.opel-club.ru/instr.html

При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4

А что с напряжением на аккумуляторе?И еще — не надо дублировать темы!!! От этого вам не помогут лучше или быстрее, в от форум вы тем самым загаживаете. Лучше научитесь создавать темы, которые описывают суть проблемы и пользоваться поиском.

Напряжение 12в

В Абхазии нет автоэлектрик а поблизости от слова совсем.Эвакуатор до Сочи стоит как пол машины.

Здравствуйте. К сожалению, на этой машине всё завязано на диагностику сканером. Всё остальное — тупое тыканье пальцем в небо и угадайка, несмотря на то что в Абхазии нет электриков и нет возможности её продиагностировать. Если всё так плохо, то дешевле будет заказать опком с доставкой в Абхазию. А уже исходя из того какие ошибки вы прочитаете, можно будет что-то советовать, и то не факт, что проблему можно будет решить на месте без запчастей. Если у вас есть опком, то есть хоть какая-то возможность уехать на машине своим ходом. Вы сможете провести диагностику, определить неисправную деталь, в конце концов отправить её в Москву, получить назад исправную деталь и с помощью опкома установить её и адаптировать.

Я уже об этом подумал,какой сканер может подойти в этом случае?ЕМЛ у меня есть дешовый,показал кучу разных ошибок,всё почти связаны с блоком управления

Подскажите каким образом можно заказать опком в Абхазию в кротчайшие сроки,так как через 4 дней нужно освобождать номер


#5


Александр1404

Александр1404

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Опель Зафира Б
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2022 — 13:03

Коробка не переходит в нейтраль.

Инструкцию к машине откройте — в ней написано где крутить, чтобы разблокировать колеса. Инструкция есть тут: 

 http://www.opel-club.ru/instr.html

При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4

А что с напряжением на аккумуляторе?И еще — не надо дублировать темы!!! От этого вам не помогут лучше или быстрее, в от форум вы тем самым загаживаете. Лучше научитесь создавать темы, которые описывают суть проблемы и пользоваться поиском.

В инструкции написано:Буксировка автомобиля при отключённом таким образом сцеплении запрещается,но автомобиль может передвигаться на короткие расстояния


#6


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2022 — 13:42

Думаю на Авито надо искать, кто сдеком отправит.
Ноут ещё нужен. По опкома предложений полно, выбрал первое попавшееся для примера.
https://www.avito.ru…-com_2510178416

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 18 Август 2022 — 13:44

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#7


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2022 — 17:36

ЕМЛ у меня есть дешовый,показал кучу разных ошибок,всё почти связаны с блоком управления

Коды ошибок в студию


#8


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2022 — 22:44

При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4.

@Александр1404, а другие положения кулисы нормально функционируют?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#9


Александр1404

Александр1404

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Опель Зафира Б
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2022 — 22:54

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Opel

============1==============
P0075
Raw code: 0075
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Intake valve control solenoid, bank 1 — circuit malfunction
General Electrical Failures: short to ground or open [0x06]
============2==============
P0230
Raw code: 0230
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Неисправность в первичной цепи топливного насоса
General Electrical Failures: short to battery or open [0x05]
============3==============
P0597
Raw code: 0597
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Thermostat heater control system — open circuit
General Electrical Failures: short to ground [0x02]
============4==============
U0009
Raw code: C009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Controller area network (CAN) data bus, high speed bus (-) — shorted to data bus (+)
Bus Signal/Message Failures [0x70]
============5==============
P1700
Raw code: 1700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
Opel: Transmission MIL Request; Transmission Control Module Requested Malfunction Indicator Lamp Malfunction
General Electrical Failures [0x00]
============6==============
P0075
Raw code: 0075
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Intake valve control solenoid, bank 1 — circuit malfunction
General Electrical Failures: short to ground or open [0x06]
============7==============
P0230
Raw code: 0230
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Неисправность в первичной цепи топливного насоса
General Electrical Failures: short to battery or open [0x05]
============8==============
P0597
Raw code: 0597
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Thermostat heater control system — open circuit
General Electrical Failures: short to ground [0x02]
============9==============
U0009
Raw code: C009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Controller area network (CAN) data bus, high speed bus (-) — shorted to data bus (+)
Bus Signal/Message Failures [0x70]
============10==============
P1700
Raw code: 1700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
Opel: Transmission MIL Request; Transmission Control Module Requested Malfunction Indicator Lamp Malfunction
General Electrical Failures [0x00]

При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4.

@Александр1404, а другие положения кулисы нормально функционируют?

Задняя передача мигает,как и нейтраль ,а потом переходит в А4

При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4.

@Александр1404, а другие положения кулисы нормально функционируют?

Задняя передача мигает,как и нейтраль ,а потом переходит в А4

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Opel

============1==============
P0075
Raw code: 0075
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Intake valve control solenoid, bank 1 — circuit malfunction
General Electrical Failures: short to ground or open [0x06]
============2==============
P0230
Raw code: 0230
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Неисправность в первичной цепи топливного насоса
General Electrical Failures: short to battery or open [0x05]
============3==============
P0597
Raw code: 0597
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Thermostat heater control system — open circuit
General Electrical Failures: short to ground [0x02]
============4==============
U0009
Raw code: C009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Controller area network (CAN) data bus, high speed bus (-) — shorted to data bus (+)
Bus Signal/Message Failures [0x70]
============5==============
P1700
Raw code: 1700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
Opel: Transmission MIL Request; Transmission Control Module Requested Malfunction Indicator Lamp Malfunction
General Electrical Failures [0x00]
============6==============
P0075
Raw code: 0075
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Intake valve control solenoid, bank 1 — circuit malfunction
General Electrical Failures: short to ground or open [0x06]
============7==============
P0230
Raw code: 0230
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Неисправность в первичной цепи топливного насоса
General Electrical Failures: short to battery or open [0x05]
============8==============
P0597
Raw code: 0597
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Thermostat heater control system — open circuit
General Electrical Failures: short to ground [0x02]
============9==============
U0009
Raw code: C009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Controller area network (CAN) data bus, high speed bus (-) — shorted to data bus (+)
Bus Signal/Message Failures [0x70]
============10==============
P1700
Raw code: 1700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
Opel: Transmission MIL Request; Transmission Control Module Requested Malfunction Indicator Lamp Malfunction
General Electrical Failures [0x00]

При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4.

@Александр1404, а другие положения кулисы нормально функционируют?

Задняя передача мигает,как и нейтраль ,а потом переходит в А4

При переключении в нейтраль,буква N мигает и переходит на А4.

@Александр1404, а другие положения кулисы нормально функционируют?

Задняя передача мигает,как и нейтраль ,а потом переходит в А4

на 1,2,3,5 не переключает


#10


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 615
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2022 — 00:46

из этих кодов нет ни чего страшного, окромя цепи реле топливного насоса. если только эта ошибка не связана с тем, что это реле было выдернуто из монтажника при включенном зажигании.

все остальное на запуск мотора не влияет.

остальные ошибки в изике скорее всего, но елм-ка их не возьмет. и зачем такие устройства возить с собой?

тут говорилось про тормозные сигналы. изик очень дружит с тормозным концевиком. если он хандрит, то проблемы могут быть. разберись с выключателем стопов, что бы он нормально работал

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#11


Александр1404

Александр1404

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Опель Зафира Б
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2022 — 11:44

Сегодня с толкача машина завелась.Но что это было.Про концевик- если жмешь при выключенном зажигании,то стоп сигналы работают адекватно,т.е. при каждом нажатии срабатывают.
Единственное при трогании дёргает .Наверное из-за того что крутили моторчик сцепления.Возможно как то адаптировать самим ?

из этих кодов нет ни чего страшного, окромя цепи реле топливного насоса. если только эта ошибка не связана с тем, что это реле было выдернуто из монтажника при включенном зажигании.

все остальное на запуск мотора не влияет.

остальные ошибки в изике скорее всего, но елм-ка их не возьмет. и зачем такие устройства возить с собой?

тут говорилось про тормозные сигналы. изик очень дружит с тормозным концевиком. если он хандрит, то проблемы могут быть. разберись с выключателем стопов, что бы он нормально работал

Согласен,Емл не лучший вариант,но в пути помог определить уставший блок зажигания
Какие мысли про то что машина с толкача завелась,и передачи все машина видит ?


#12


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2022 — 11:45

Как был нужен опком, так и осталось, только мило поговорили и минус один день.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#13


Александр1404

Александр1404

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Опель Зафира Б
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2022 — 13:40

Ошибки обкомом:1700,Р173500,U000970,U2100C
Диагност сказал надо менять сцепление,и какие то кнопки выпали в селекторе по его словам.После диагностики на панели где переключение загорелась F


#14


Александр1404

Александр1404

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Опель Зафира Б
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2022 — 13:56

Диагност сказал надо менять сцепление,и какие то кнопки выпали в селекторе по его словам.После диагностики на панели где переключение загорелась F


#15


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2022 — 14:47

1735, может он пытался обучить и не вышло?

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#16


Александр1404

Александр1404

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Опель Зафира Б
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2022 — 15:57

Он не обучал,сказал что бесполезно,мол сцепление мертвое
Он и не обучал,сказал что бесполезно.Мол сцепление мертвое


#17


александр51

александр51

  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2022 — 16:13

Он не обучал,сказал что бесполезно,мол сцепление мертвое
Он и не обучал,сказал что бесполезно.Мол сцепление мертвое

как понял? Это можно только по цифрам адаптации понять. И то не точно. Либо если оно стерлось и буксует. Но на завод это не должно влиять. Разомкнулось и завелась. Да даже не разомкнулось если. Я завтдил и ехал на трассе с вытекшей тормозухой из привода. Роботу до лампочки. Он не мониторит выжалось или нет. Команду на привод подал и все. При этом передачи исправно и на месте и в движении переключались.

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM — что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.


#18


Александр1404

Александр1404

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Опель Зафира Б
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2022 — 18:15

Ну он говорит что не заводиться из-за кулисы

Он не обучал,сказал что бесполезно,мол сцепление мертвое
Он и не обучал,сказал что бесполезно.Мол сцепление мертвое

как понял? Это можно только по цифрам адаптации понять. И то не точно. Либо если оно стерлось и буксует. Но на завод это не должно влиять. Разомкнулось и завелась. Да даже не разомкнулось если. Я завтдил и ехал на трассе с вытекшей тормозухой из привода. Роботу до лампочки. Он не мониторит выжалось или нет. Команду на привод подал и все. При этом передачи исправно и на месте и в движении переключались.

Ясам не спорю с диагностом,ибо сам не знаю.Он сказал что если начнет адаптировать то ничего не измениться,ибо сцепление кончилось.Ну если вы говорите что это можно понять только во время адаптации,то скорее всего диагност не в теме
Вопрос остаётся открытым-где взять в чужом городе(Сочи)нормального мастера


#19


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2022 — 18:37

1735 — это ошибка не сцепления, в геометрии коробки.
Про сцепление ещё рано говорить даже.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#20


александр51

александр51

  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2022 — 18:45

Инструкция есть сервисная к машине? Там есть про аварийное отведение сцепления отверткой.
Или погуглите. Без фанатизма отвести и подвести сцепление, вращая шток. Крутится легко отверткой. Проверить с отведенным можно ли толкнуть машину. И с подведенным. Если есть разница, значит видимо гидравлика в норме и сцепа тоже.
Если сдохли щетки привода, то после такой манипуляции уоробка может немного поработать и опять потом встать. А может и месяц еще ездить — изношенные щетки подвисли и нет контакта. Вы покрутили они сдвинулись прижались и привод снова работает. Плюс аккуратно по корпусу привода постучать отвертко. Тоже помогает при износе и подвискнии щеток.
На передачах отдельный привод. И с селектора видимо передачи нейтраль первая задняя можно независимо от состояния сцепы щелкать.
Не помню что у меня высвечивалось когда изза обсохшего гидропривода не могла машина тронуться. Кажется F. Или не ф. Вторая машина на изиуе. На мериве точно Ф. На зафире не уверен.
Опять же снять акк и проверить уровень жидкости в бачке под аккумулятором.
В общем половину можно так вот без механика и кабеля проверить.
Когда отваливается сам селектор изза сгнившего провода, то машина заводится. Но передачи не переключаются. Или через раз — то есть контакт то нет.
Этот провод скмый проблемный в проводке изи у нас. В сырость и проявляет себя.
Добраться из под машины можно. Там сразу думаю видно будет — у фишки отгнил.
Тут есть тема про изик. Там я весной воевал тоже. Неделю по нарастающей то переключаются с селектора то нет. Пока совсем не встал.
В итоге нагуглил нашел залез под машину и вырезал фишку, сделав скрутку. И поехал
Вот тут с середины страницы борьба с селектором и его проводом.
Даже фото провода есть.
http://forum.opel-cl…itronik/page-42

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM — что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gm 7144 ошибка актрос
  • Google docs произошла ошибка обновить
  • Glyph ошибка 2016
  • Google disk ошибка синхронизации
  • Google disk ошибка сети