Глохнет на ходу ваз 2114 ошибок нет



rico777

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение rico777 » 03 апр 2011, 22:40

просто датчик заменил?дроссель не чистил?14 какого года?


yan72

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 03 апр 2011, 22:43

у меня на 9ке такая проблема была.поменял бензонасос,все ок теперь


WalkmanKviber

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 03 апр 2011, 22:52

Leo72, у меня тоже было, все датчики поменял(хол хода, дроселя, колен вала, расхода воздуха), на диагностику заезжал всё в порядке показывает, оказалось закидывало свечи(либо бенз, либо свечи плохие) поменял сразу и свечи и заправку и всё ок до сих пор тьфу тьфу тьфу!

заправка кстати была ГПН а свечи Bosch

Всё что ни делается, делается в Китае


yan72

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 03 апр 2011, 22:59

WalkmanKviber, на счет бензина ты прав.у меня тоже закидывала по страшному,машина глохла.часто прогревал свечи из за этого :)


DENEG

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 04 апр 2011, 00:24

У меня на 14 было похожее. мог несколько дней проездить потом подряд несколько раз могла заглохнуть. пОехал на федюну там сказали надо ловить момент. стояла часа два молотила говорят всёё в норме. Я настоял чтоб мастер прокатился. Он прям в здании из угла в угол. Заглохла. Только к замене датчика дросель почистили. И сё. Как новая.


Kaster

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Kaster » 04 апр 2011, 00:42

ребят,датчики такие выпускают,к нам мужик ездил, на семе он за зиму поменял три термостата

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

8-905-820-16-12 ЮРА

ПРОДАЖА кроликов породы великан


ZeegZag

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 04 апр 2011, 00:46

Глохнет машина на ходу, после прогрева двигателя > 90, причем можно проездить день- не будет глохнуть, можно час- и начнется

90% что это сетка бензонасоса забилась! Либо бензофильтр, либо сам бензонасос глючит. Иногда в такой ситуации ещё меняют ДМРВ, но это врят-ли, хоть и не исключено.


Leo72

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Leo72 » 04 апр 2011, 01:05

Ребята, дело все в том, что я 2 недели назад менял сетку бензонасоса. у меня проводка там погорела, я заменил и сетку сразу. Дроссель не чистил, конечно. Свечи новые, бензин лукойл. 14-ка 2003 года, 142 тыс. пробег.


manager72

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение manager72 » 04 апр 2011, 01:09

Уже как 3 года эксплуатирую ВАЗ 21144, в первые месяцы владения сталкнулся с этой же проблемой, автомобиль глохнет, заводишь даешь ему просраться как сследует, затем всё проходит, свечи впаряде всё чётко, но после этого стал только на луйкойле заправляться, в 70 тыс ТО проходил, менял сетку бензонасоса, мужики посмотрели, состояние её было идеальное для того пробега, соответственно и фарсунки чистить не надо и так далее, тоесть клоню к тому что тут дело не в топливной системе. А так периодичность у Автомобиля какая то бывает. После того как выкинул каталик, и перепрошил стандарт что бы система избегала 2 датчик кислорода эта проблема стала реже себя проявлять, вот уж пол года как не было)) :)


_lleopard_

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Сообщение _lleopard_ » 04 апр 2011, 04:06

Leo72, бензин, дроссель почистить, бензонасон, вариантов так то уйма. Думаю нужно начинать с наиболее вероятного и по порядку исключать


rico777

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение rico777 » 04 апр 2011, 09:07

Leo72, чисти дроссель,только не просто побрызгой жидкостью и погазуй,а сними его и вымой нормально!!!можешь еще давление бензина в топливной рампе померить

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

что то не спросил чистить то знаешь как?


Leo72

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Leo72 » 05 апр 2011, 23:48

rico777,

Блин, не знаю, кстати :) Какова схема? где он вообще?


rico777

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение rico777 » 06 апр 2011, 08:40

www.vaz-autos.ru/priora/189.htm

вот на примере приоры,только тосол можешь не сливать,просто крышку расширительного бочка охлаждающей жидкости открой,минут через 5 заверни обратно.Для чистки покупаешь жидкость для чистки карбюратора (я брал хорс 125 рублей за большой балон) и прокладку 25 рублей.Снимаешь дроссель как на ссылке показано,вымываешь все сначало жидкостью,потом берешь тряпку и ватные палочки и все начищаешь до блеска.потом если есть компрессор все это дело продуваешь и ставишь на место.Только не трогай винты внутри дроссельной заслонки и винт сбоку,на ссылке они показаны,а то потом горя хапнешь!!!


DENEG

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 12 апр 2011, 09:43

Отписался бы хоть сделал машинку нет?


Leo72

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Leo72 » 12 апр 2011, 16:51

Всем привет, в общем сегодня ездил на другую СТО. Там электрик еще раз все хорошо посмотрел, определил, что масса плохая, нужно сделать новую на аккум и провода к генератору подплавились, напряжение разное везде. Сделал только массу, купил новый провод- прикрутил, все норм. А с проводами к генератору проблема. Подплавились провода, не которые идут от аккума (который можно купить везде), а два других, они тонкие такие. Спросил у электрика где их взять, сказал что купить их трудно, нужно делать самому. Но сам делать не взялся, вот такие дела. Так что не знаю, что и делать.


kadiliys

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение kadiliys » 16 июн 2011, 18:54

Всем привет! У меня ваз 2114 2004г у меня такая проблема при движение на передачах глохнет машина, инжектор ошибки не выдает, минут 5-10 постоишь машина заводится и нормально дальше работает. Дальше ездишь и опять глохнет опять стоишь заводишь дальше едешь. Помогите с советом. Заранее спасибо.


888

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение 888 » 16 июн 2011, 19:07

Leo72 писал(а):Всем добрый вечер. В общем у меня проблема, достала уже. Глохнет машина на ходу, после прогрева двигателя > 90, причем можно проездить день- не будет глохнуть, можно час- и начнется. На СТО сказали датчик холостого хода. Я его заменил. Через день опять то же самое. Отвез на компьютерную диагностику, которая в последствие не выявила никаких нареканий в работе двигателя. Что это может быть? :(

У меня на 9ке 2004г инж. такая же проблема была. Пробовал менять все датчики (с 15ки свежей ставил 100% рабочие), заменил сетку и фильтр— ЭФФЕКТА НИКАКОГО. Думаю проблема в бензонасосе или проводке. Так и продал.


lenyatit

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение lenyatit » 16 июн 2011, 19:27

ZeegZag писал(а):90% что это сетка бензонасоса забилась! Либо бензофильтр, либо сам бензонасос глючит. Иногда в такой ситуации ещё меняют ДМРВ, но это врят-ли, хоть и не исключено.

+10000, Одна из самых популярных проблем инжекторных авто, сеточку насоса в баке меняй и будет счастье!!!!!!! :yes: :yes: :yes:

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

kadiliys писал(а):Всем привет! У меня ваз 2114 2004г у меня такая проблема при движение на передачах глохнет машина, инжектор ошибки не выдает, минут 5-10 постоишь машина заводится и нормально дальше работает. Дальше ездишь и опять глохнет опять стоишь заводишь дальше едешь. Помогите с советом. Заранее спасибо.

Как минимум топливный фильтр, сеточка бензонасоса, фильтр бензонасоса, можно проверять по порядку, как я перечислил


victorovi44

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 16 июн 2011, 19:33

Leo72, На первом месте в списке причин сетка бензонасоса.

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!


kadiliys

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение kadiliys » 16 июн 2011, 21:53

Спасибо огромное за совет завтра поменяю в выходные отпишусь какой результат



kadiliys

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение kadiliys » 19 июн 2011, 13:00

Всем добрый день я поменял сетку на бензонасосе как вы и говорили фильтр под баком менял в апреле но проблема все таже глохнет может это модуль зажигания я ваще уже не знаю может еще что то посоветуете


valley2000

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение valley2000 » 19 июн 2011, 13:25

Была такая-же проблема глохла при достижении 90 градусов, но свечи были сухие и искры не было….оказался датчик коленвала :))


project72

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Сообщение project72 » 19 июн 2011, 13:34

ммм… может и не то, приборы не гаснут? у меня просто на генераторе контакт обгорал и коротило, где нить на кочке заглохнет и тютю, потом так же клема минусовая разъебал..я…


ЭКСПЕРТ-АВТО

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 19 июн 2011, 13:49

kadiliys, надо проверять датчики: холостого хода, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, положения коленвала

Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

+7 (3452) 610-777

ea-72.ru


kadiliys

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение kadiliys » 22 июн 2011, 20:59

Всем привет! У меня ваз 2114 2004г у меня такая проблема при движение на передачах глохнет машина, инжектор ошибки не выдает, минут 5-10 постоишь машина заводится и нормально дальше работает. Дальше ездишь и опять глохнет опять стоишь заводишь дальше едешь. Помогите с советом. Заранее спасибо.

Привет вам всем это опять я.Поменял фильтр под баком,сеточку бензонасоса,сегодня поменял датчик на коленвал,проблема не куда не исчезла мне кажется стала еще хуже,раньше стоял по 5 мин сегодня же я простоял мин 35 потом завелась проехал 500 метров и опять сдох,простоял мин 20 завелась. Куда мне еще залесть?


888

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение 888 » 22 июн 2011, 21:21

kadiliys писал(а):Всем добрый день я поменял сетку на бензонасосе как вы и говорили фильтр под баком менял в апреле но проблема все таже глохнет может это модуль зажигания я ваще уже не знаю может еще что то посоветуете

У братишки на 10ке такая же фигня была. Объехали кучу «бандерложных» СТО- заменили и сетку и фильтр и датчики-НИФИГА. Заехали на АВТОВАЗ на 50 лет Окт. — спецы поковырялись- заменили модуль. Проблема решилась. Возми у кого нибудь модуль и попробуй поездить денек, если купишь обратно в магазин не примут.


kadiliys

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение kadiliys » 05 июл 2011, 19:25

Всем привет! Забыл вам отписаться устранил причину,проблема была в модуле зажигания,заменил щас езжу без проблем тьфу-тьфу. Спасибо всем за помощь в советах


SmirnovaI1983

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение SmirnovaI1983 » 06 июл 2011, 00:51

kadiliys писал(а):Всем привет! Забыл вам отписаться устранил причину,проблема была в модуле зажигания,заменил щас езжу без проблем тьфу-тьфу. Спасибо всем за помощь в советах

а как понять какой модуль именно у меня 21124 тоже все перепробывал и сетку и дросель форсы и датчики глохнет :oops: спасиб зарание


Tryapov

Был больше месяца назад

У меня нет машины
Москва, Россия

Машина Ваз 2114 2005г. пробег 170 000км. чаще всего когда машина уже прогрета если заводить то глохнет, обороты резко падают на 400-500 и либо глохнет либо через какое то время вытягивает до 800 оборотов. так же когда торможу и переключаю передачу обороты тоже падают сначало на 400-500 но не глохнет. И еще машина стала очень сильно тупить особенно на нихских оборотов до 2000 оборотов машина не хочет толком ехать иногда чуть ли не встает как вкопанная, приходиться переключать на пониженную скорость. С чего начать?

Грешу на датчики РХХ или ДПДЗ.

похожий но у тебя очень быстро стрелка поднимаеться и опускаеться) у меня медленней) и задерживаеться подольше на 400-600 на секунды 2.

проверь мозги на них частенько бывает! и ещё может дрос. заслонка! и ДМРВ если есть у знакового, менять не долго, проверь а лучше диагностику нормальную провести!

точно также и у меня!причин море!от подсоса воздуха до неисправного ДМРВ

У друга похожая ситуация, на низах машина просто не ехала, до 3х тысяч еле кочеряжил, поменял РХХ, ДМРВ — не помогло, я ему отдал свой старый ДПДЗ (для пробы) — поехала…он новый поехал купил — работает как часы.

завтра полазию надеюсь не ДМРВ а то золотой)

Короче сегодня поехал делать поменял РХХ, ДПДЗ- вроде как поровнее стало все но все равно когда заводишь глохнет иногда и когда газ жмешь обороты падают, когда газ жмешь плавно потихоньку обороты поднимаються… поменял сеточку в бензонасосе но это тоже не помогло т.к. старая сеточка была не убитая… что еще попробовать?

ДАёшь газу и глохнет? Бедная смесь, меряй давление топлива, ищи подсос воздуха. Холостые не плавают?

2

9 лет

Таже проблема, только обороты падают меньше, глохнет редко.в сервисе сказали это мозги.у меня в добавок дхх и кислорода ошибку выдают, хотя уже и менялись на новые

ошибок то у меня БК и не показывает не одной…но сегодня когда поехал делать машину она у меня вооще перестала ехать и в итоге я встал и пришлось цеплять меня на буксир))) такое чувство что эти все дни там что то засорялось потому что с каждым днем все было хуже и хуже… вот интересно форсунки не могли так?

если бы с ними что нибудь было горел бы чек

не горел бы чек проиденно


Tryapov

если бы с ними что нибудь было горел бы чек

Не обязательно.

У меня на пятнахе похожие проблемы как и у всех выше упомянутых. так же думал что это рхх, но после его замены и прочистки фильтра с дроссельной заслонки вся таже конетель продолжилась .уже не знаю что и делать прошивал, непомогло. вообщем завтра поеду попробую поменять дпдз и дмрв отпишусь как и че.


Romzes026

У меня на пятнахе похожие проблемы как и у всех выше упомянутых. так же думал что это рхх, но после его замены и прочистки фильтра с дроссельной заслонки вся таже конетель продолжилась .уже не знаю что и делать прошивал, непомогло. вообщем завтра поеду попробую поменять дпдз и дмрв отпишусь как и че.

так помогло нет?

все фильтра под замену для начала

Посмотри на свечи, если чёрные бархатные, то греши на ДМРВ.

у меня бывает само по себе глохнет( свечи 2 месяца назад менял выкрутил они черные, отрегулировали клапана машина перестала троить держит обороты но бывает самопроизвольно глохнет

Датчик детонации проверь как вариант

2

7 лет

Я езжу на Honda Civic 4D (8G)

Та же фигня была, поменял датчики рхх и дпдз, не помогло, в итоге поехал на диагностику, оказалось что обрыв к рхх

Таже беда с автомобилем. У меня правда Ваз2115 но это одно и тоже. После 100-150 км. пробега загородом (в городе я думаю меньше, просто по городу мало езжу) начинает глохнуть, причем иногда не совсем, а пропадает тяга, выжимаю сцепление обороты малость плавают, потом нормальный ХХ, включаю скорость газ и дальше работает какое-то время…иногда сразу глохнет. Помогает остановка (даже я бы сказал выключение зажигания, на ходу с выжатым сцеплением заводится и едет), потом заводится в момент без проблем с полоборота и еще минут 10-15 едет. ЭБУ точно ничего не блокирует, температура ОЖ-90 град. БК Мультитроникс никаких ошибок не показывает. Отвинчивание крышки бензобака на предмет всяких давлений-вакуумов — проблему не решает. Бензин 92. При доливе 50/50 после проявления данной проблемы 95 бензина на нормальной АЗС, т.е. бензин заведомо качественный — также проблему не решает. И все это происходит в ЖАРУ за 30 градусов и проявляется чуть ли не 1 раз в год летом в аномальную жару. Возможно несколько раз в несколько дней но в сильную жару. Я также грешу на бензонасос. Возможно конечно ЭБУ глючит, т.к. в месте его установки также очень высокая температура, но бензонасос в первую очередь, надо лезть сетку смотреть, мож там все забито — как вариант, отсюда и перегрев. С другой стороны я словил данный глюк год назад, до сегодняшнего дня ездил без проблем, сегодня повторилась проблема. В прошлом году в июле и в этом году в июле. Может кто конечно точно знает в чем проблема, но я также склоняюсь что это бензонасос (забитая сетка — как вариант), а там х.з.

Совсем забыл авто — март 2005 года пробег 85000 км.

Авто глохнет только во время движения. На месте всё работает чётко, обороты не плавают, двигатель не троит, впрыск без провалов, выжимаешь сцепление — всё в норме. Однако во время движения стоит только выключить передачу, обороты падают до 0… Компьютер показывает, что всё в норме, ошибок нет… Прочистили дроссель, заменили свечи, возд. фильтр, ничего не изменилось. Подскажите советом, что это может быть? Почему на месте всё отлично, а во время движения нет? Может ли это быть ДМРВ? Заранее спасибо.

[/quote

Обычно это лечится чисткой ДУ,мож плохо чистили,АЦП ДМРВ что показывает,хотя вряд ли,попробуй замени РХХ,ДПДЗ.

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

14 мая

Kia Rio 1.4 MT

Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -…

5

20 мая

Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD

Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор…

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите пожалуйста. При движении на ваз 2114 на панели горит авария двигателя и через каждые 100 метров глохнет авто.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

16

Марк

возможно в выхопной системе ,у меня така хрень была,глушак внутри рассыпался и затыкался на ходу

Bolok70

а обороты не прлавают? сразу глохнет или как?

ДЖИН

проверь состояние проводов и наконечника на датчик положения коленвала. Хорошо бы давление топлива проверить.

Uazmaster

Если машина оборудованна нейтрализатором, то 80% — виновник он, едте на диагностику, если горит чек, вам там всё скажут.

Алекс

Ехай на диагностику.По инету даже кашпировский не лечит.

Алекс

Ехай на диагностику.По инету даже кашпировский не лечит.

+100, из запоев по фотографии можно вывести, а вот машину починить — ни как)))

Uazmaster

+100, из запоев по фотографии можно вывести, а вот машину починить — ни как)))

История переписки2

Почему то терзают смутные сомнения и по поводу запоев….тем более по фото.

Алекс

Почему то терзают смутные сомнения и по поводу запоев….тем более по фото.

История переписки3

Ну это так, для примера, объявлений типа «ремонтируем авто по фото» я ещё не встречал)))

Uazmaster

Ну это так, для примера, объявлений типа «ремонтируем авто по фото» я ещё не встречал)))

История переписки4

А если встретишь? что? Отремонтируют?

Алекс

А если встретишь? что? Отремонтируют?

История переписки5

Нет, но просьбы сказать причины через интернет, да ещё хотеть при этом, что отремонтируется, мне это напоминает. Горит чек, не едет — на диагнастику бегом, а не демогогии разводить в интернете.

Uazmaster

Нет, но просьбы сказать причины через интернет, да ещё хотеть при этом, что отремонтируется, мне это напоминает. Горит чек, не едет — на диагнастику бегом, а не демогогии разводить в интернете.

История переписки6

Денежек же жалко….Проще уи.пать пару тройку цацок а потом ДЯДЯ ПОМОГИИИИИИ…

Виктор Максимов

ДПКВ ни причем. Тогда двигун вообще бы не завелся. Большая вероятность- катализатор. Но все равно без диагностики ничего не сделаешь. Ну может быть через месяц.А вот топливо надо проверить- на холостом хватает, а под нагрузкой нет.

Виктор Максимов

ДПКВ ни причем. Тогда двигун вообще бы не завелся. Большая вероятность- катализатор. Но все равно без диагностики ничего не сделаешь. Ну может быть через месяц.А вот топливо надо проверить- на холостом хватает, а под нагрузкой нет.

На топливной магистрали датчиков нет а у него чек горит.

Алекс

На топливной магистрали датчиков нет а у него чек горит.

История переписки2

чек может гореть из-за бедной смеси. сигнал подается с лямбды. но эти споры бесполезны. нужна диагностика.

Василий

чек может гореть из-за бедной смеси. сигнал подается с лямбды. но эти споры бесполезны. нужна диагностика.

История переписки3

100%за.

Алекс

Диагностика и не забыть про бензонасос (прем в первую очередь).

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Глохнет матиз ошибок нет
  • Гло сброс ошибок
  • Гло коды ошибок
  • Гло как сбросить ошибку
  • Глиняная почва чавкала под ногами вид речевой ошибки