Глохнет матиз ошибок нет

И все же он глохнет! :(

Люди! спасите помогите! ни как не могу победить проблему самопроизвольного заглоха. Матиз глохнет сам. когда вздумается. закономерности не смог проследить. не понятно. может весь день ездить нормально как должен. а то начинает глохнуть на ходу. бывает и на ХХ.тоже. а происходит это будто чего то отключается. или насос или зажигание. после заглоха заводится с трудом. подробней если то после того как заглох чек не горит совсем. пробуешь несколько раз заводить -безполезно. но потом загорается чек при включении зажигания и после пары попыток запуска он заводится. НО. может (после троганья) через пару метров опять заглохнуть а может и ехать. а может и весь день проездить потом. а может так мозг вынести! до бесячки. и я ни как не могу понять ПОЧЕМУ? машина прошла под девушкой( супругой) всего то 40000км. с достойным уходом за тех сост. масло менялось (не по пробегу) по сезону. т.е. 2 раза в год. год выпуска 2007. V-08 на ручке. с кондеем .Блин! я даже теоретически не могу понять этот автомобиль.точнее причину. сам уже как 25 лет с техникой но эта не поддается почему то моему пониманию. Может у кого было подобное? подскажите пожалуйста! причем после всего произошедшего(заглох-запустился) чек не горит. вроде как говорит -ошибки нет. А ЧТО ЖЕ ТОГДА С ТОБОЙ? ёптть. уже не знаю чё делать с ним . ближайший диллерский центр-200км. а у нас и умельцев по ним нет. одна надежда на Вас друзья Матизоводы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Не факт что нужна регулировка клапанов…

Может клапан в направляющей зависал какое то время в итоге село подгорело, теперь не прижимается.

В любом случае сначала нужно снять ГБЦ, чтоб удостоверится что с клапанами все в норме…

Снять Гбц, да и вообще мотор на матизе, можно и во дворе=)))

Спросите у мастера как он проверял клапана?Он у вас просил запчасти какие нить купить?попахивает просто не желанием заниматся машиной, а тупо сгрести денег, если он просил вас купить прокладку ГБЦ и клапана проливал, то по компрессии остаются только кольца.

А если он снял ГБЦ, то вытащить именно этот поршень(где компрессия далека т нормы), даже не снимая мотора с машины легко.

Прочистить кольца, проверить на яйцо сам цилиндр, для нормального мастера не проблема.

Вообще 57 тыщь очень рано…

Мой матиз пробежал уже больше, т.т.т. таких проблем не вылазило, а гоняю я его в хвост и вгриву.

Тут либо не очень хорошая эксплуатация, либо уже побывала рука мастера…

И не помешало бы проверить давление в топливной рампе, может у вас бензонасос крякнул, он тоже после прогрева обычно чудит…

Возможно еще, если в трамблера датчик оптический то и он глючит.

Когда не заводится искру проверяли?бензином пахнет при долгом прокручивании стартером?

Ну во-первых мы живём в сельской местности и ближайший мастер — в 15 км. Во-вторых там все друг друга знают и мастеру просто невыгодно нас кидать — клиентов потеряет. В-третьих мастер по отзывам хороший, к нему даже знакомые с Москвы чиниться приезжают. В четвёртых ничего он нас покупать не просил. Денег мы ему не давали. А машину он уже 3 день разбирает. А ещё тут мастера такие — мы пришли к одному, он нам компдиагностику сделал, ничего не нашёл и говорит — я у вас ничего не нашёл, мне ничего платить не нужно. Так что я думаю этот мастер будет над машиной биться до последнего.

Снимать мотор мы не умеем, поэтому не стали сами лезть туда.

Машина битая была очень сильно, кирпичный забор снесли задом, поэтому наверное и глюки с эксплуатацией, плюс купили уже б/у. И эксплуатация… Ну представьте по сельским дорогам — кочки, лужи, грязь, слякоть, дождь, метель, постоянно картером о кочки чертим, буксуем, грязь на вентиляторы налипает, ржавчина везде (мастер с трудом добрался до клапанов — всё намертво приржавело) ну и т.п. Ну короче русские дороги.

Бензонасос меняли недавно, ещё в городе, года 1,5 назад. Была такая же проблема, поменяли насос и шланги какие-то, но она не ушла.

Крышку трамблёра меняли, сам трамблёр не проверяли, правда. А как его проверишь? Наобум покупать?

Не завёлся только 2 раза. И он цеплял, гремел, даже почти заводился, а потом глох. Потом день постоял — и нормально завёлся, а ещё через день свободно доехал до мастера, почти без глюков. Бензином, мне кажется теперь всегда пахнет, потому что катализатор пробили.

Проблема с Матизом, Тупит и глохнет. В чем причина?

Начну по порядку. Заправился пару недель на дельмановской заправке. Началось дерганье и тупление при нажатом газе. Залил очиститель топливной системы и поменял топливный фильтр, на всякий случай заменил еще свечи и в/в провода. На пару дней проблема вроде ушла, пока в один прекрасный момент на дороге на светофоре при трогании с первой передачи не начала захлебываться и заглохла. Отбуксировал в сервис. Сделали диагностику, ошибок не обнаружено. Проверили трамблер, трамблер в норме. Попробовали завести. Завелась, но при прогревании та же проблема- глохнет при нажатом газе. Заменили бензонасос, без особых изменений, та же история. Заводится и глохнет минут через 10. ЧТо делать дальше?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Матиз глохнет по неизвестной причине, оказалось- проблема с зажиганием.

На моём Матизе двиг. 0,8 г.в. 2003 пробег 140000 появилась такая проблема: периодически стала глохнуть, как позже заметил примерно при слегка прогретом двигателе примерно 40-45 градусов и как назло (закон подлости) машина глохла, то перед переездом, то в самом неудобном-узком месте дороги.

Стартер крутит, а не заводится, при этом все приборы на панеле и свет (фары, габарит аврийка работают) предохранители все целые, при проверке выяснил, что насос жужжит, бензин поступает проверил снятием топливного шланга с рампы форсунок на двигателе благо он там на защёлке, пошевелил провода на трамблёре — завелась, доехал до работы.

А по дороге домой опять такая-же проблема, по тому-же сценарию — провода, предохранители, топливный насос, завелась, поехал прям — «танцы с бубнами» получаются, в общем — добрался до дома.

Промучившись так 2 дня, решил поставить машинку на прикол до выходных, а сам на другой машине на работу поездить, а то далековато друзей с буксиром вызывать — если что…

Тут жена решила поездить по городу о том, что машина глохнет когда вздумается я ей сказал, но ей всё равно. И о чудо у неё не глохла ни разу целый день, а на 2-й звонит по тел., стоит у магазина, машина не заводится и это уже при холодном двигателе (раньше только на слегка прогретом), она «танцы с бубнами» проделать не сможет, по сему говорю ей, чтоб оставила машину, покупки в машину сложила, чтоб не тащить на руках.

Я работы приеду посмотрю, или на буксире дотащим, но женщины они-же не ищут лёгких путей. :acute:

Погуляла она ещё часок по магазинам :pooh_go: и опять к машинке попробовать — машина завелась, доехала до дома. А вечером давай мне мозг пилить , что надо другую машину и кредит надо взять, а то глохнет … по её словам машине писец в общем — при этом не вспоминая, что когда она на этой машине в газель въехала и на ремонт отдали 3/4 цены за которую брали — тогда не надо было другую машину в кредит брать… :wallbash:

В выходные дожди шли, в общем машинка простояла у дома ещё неделю, а я на большой машинке на работу ездил, пока не подсчситал, что дорога дороговато выходит, на горючку в 3 раза больше денег улетает, чем на матизе .

Пришлось на мотю пересесть, чтоб поломку найти, до холодов, а-то снег повалит, как на холоде делать-то.

В сервис не обращаюсь принципиально, если могу сам сделать, а то там только деньги брать могут и поломки из пальца высасывают, а причину поломки не устроняют (тому было множество примеров у меня лично и моих знакомых) лапшу на уши вешают, пока не узнают, что ты понимаешь, что и как ремонтируется и сколько на это времени нужно.

Не хочу обидеть настоящих проффессионалов и просто честных работников автосервисов и гаражных кулибиных, которые если не знают, то так и говорят, что не знают, как устранить данную поломку.

В общем пришлось по дороге проводить диагностику по считке кодов ошибок по морганием ЧЕК (предварительно проштудировав и-нет на подобные поломки, распечатав коды ошибок и эл. схемы) — ничего подобного по такой поломке в инете не нашёл… :boredom:

До дома добирался поздно, пока чередование «танцев с бубнами» и диагностику и пробки преодолеешь уже темно настаёт. ЧЕК ни одной ошибки не показывал, ну думаю, может я дурак, или руки не от туда растут (сейчас-же всё с компьютером делается, а я то по старинке — ключами и тестером).

В общем отвёз в сервис на компьютерную диагностику двигателя (стоимость по тел. узнал 750р), рассказал про симптомы и про «танцы с бубнами».

Обещали разобраться и найти причину :pioneer: : провозились они 2,5 часа, но ни ошибок в компьютере, ни причины почему глохнет не нашли, на вопрос, что так долго (компьютером считать ошибки 5 минут) — сказали, что проводку прозванивали, трамблёр снимали разбирали.

Правда денег лишних не взяли только 750р.

Пришлось разбираться самому: позже выяснил, что глохнет от того, что пропадает искра с бабины на центральный провод трамблёра, как будто контакт где-то плохой.

Чтобы было удобнее в дороге разбираться и контролировать визуально появилась искра или нет, сделал приспособление из запасной свечии закрепив её на поводок дворника с водительской стороны и куска провода на минус аккумулятора.

Отключил блокировку сигнализации, разобрал торпеду и замок зажигания, ни где не нашёл ни причины поломки, ни плохого контакта.

Осложнялось это тем, что поломка блуждающая ( то нет искры начинаешь ковыряться — вдруг- появляется) :girl_werewolf: дошёл до трамблёра снял его и разобрал (кстати в сервисе наврали, что они его снимали-грязь на корпусе и болтах крепления и отметки мои чтоб не сбилось зажигание при снятии и установке — были не тронутыми), протёр там все насухо, посмотрел на оптический датчик — он не разборный по этому не понятно может и в нём причина.

Трамблёр он-же распределитель зажигания бывают DELPHI и MANDO у меня был 1-й, хотел заменить оптический датчик для профилактики оказалось, что датчик стоит 4,5 тыс. руб. и доставка 2 недели, а трамблёр в сборе 4,2 тыс. руб. и доставка 2 дня, конечно я выбрал в сборе, дороговато для профилактики, но делать нечего- скоро морозы.

Заказал DELPHI, оплатил, через 2 дня забрал, но пока ездил на старом с «танцами и бубном».

Но он оказался не DELPHI а MANDO и на сайте у них они под одним каталожным номером идут и по одной цене, обещали заменить как только привезут, главное, чтобы на этом не было следов установки.

Покатал этот трамблёр в багажнике 1 день, тут опять искра пропала, повесил на центральный провод приспособленную свечу подсоединил к разъёму новый трамблёр покрутил рукой привод (при включенном зажигании) — есть искра, подсоединил старый трамблёр- прокрутил стартером — нет искры, опять подсоединил новый трамблёр есть и так 3-4 раза, чтоб исключить случайности (поломка блуждающая то нет искры начинаешь ковыряться — появляется) и быть наверняка уверенным, что это именно та неисправность (могло быть и хуже, следующим по списку пришлось менять ЭБУ, а это от 17 до 23 тыс. руб.).

Ну наконец-то нашёл эту неисправность (чтоб её… пип…пип туды её в кочерыжку) , тут-же звонок из магазина, что по той-же цене 4,2 тыс. руб. нету, а есть за 7,5 тыс. руб. я отказался — зачем зачем лишние 3,3 тыс. руб. платить, тут-же на дороге меняю трамблёр DELPHI старый на MANDO новый.

И работает как полжено уже 2 недели блуждающая поломка не даёт о себе знать, значит поломка была в оптическом датчике или его усилителе .

К слову сказать если будете менять сами то перед снятием трамблёра под него тряпок подсуньте потому, что от туда масло примерно 40-50 грамм вытекает на коробку и мотор я этого не сделал, хотя вытер сколько смог сразу после замены, всё равно всё не собрал, потом 2 дня воняло маслом и и дымок из подкапота на прогретом двигателе особенно это заметно, когда на светофоре останавливался, а на скорости встречным потоком воздуха гарь и дым сдувает.

Хороший сайт :good: , много интересного тут нашёл для себя и мотиза. Если кому-то поможет, мой опыт с поиском блуждающей неисправности, то я буду только рад.

P.S. Если этот случай не интересен, то удалите это сообщение.

Всем привет! Собственно проблема в названии. Все началось примерно неделю назад. Отдал я свой РИО в ремонт и отжал Мот у жены. Мот начал глохнуть, (приревновал наверное )) ), на перекрестках. Останавливаешься на красный, двигатель начинает вибрировать и глохнет. По началу это было раз в день и я на это не обращал внимание, заглох и заглох, ну мало ли, заводился с пол пинка. Дня через три начал глохнуть чаще, причем только когда прогреется и тоже только на перекрестках. Заводился так же с пол оборота. Решил почистить дросель. Сама заслонка была относительно чистая, временами чистил ее, поэтому снимать ее не стал просто попшикал от души ее из баллончика и протер салфеткой внутренности куда смог долезть, а вот датчик холостого, как то обходил я стороной. Снял его и офигел его наверное никогда не чистили, кстати когда я чистил в первый раз дроссель, я об этом же и в тот раз подумал. Когда его вынимал с него посыпалась сажа как будто мот дизельный.

пришлось все снимать и чистить.
После сборки надо провести адаптацию дроселя, делается это легко и просто, ключ поворачиваем но не заводим, ждем секунд 5 и выключаем, на 10 секунд, опять все повторяем, и на третий раз запускаем двигатель, в моет случае с АКПП и кондиционером. после запуска ставим в драйв и включаем кондюк, ждем некоторое время, ставим в паркинг, выключаем кондиционер и как двигатель немного прогреется обороты станут ровными и небольшими. Если этого не сделать обороты не упадут и машина будет рычать что чумная. С работы приехал домой машина не разу не заглохла, решил что дело было в датчике. На следующий день поехал к родителям в соседний город 110 км. На моте это было в первый раз по трассе на такое расстояние, жена ездила, а мне как то не приходилось. Если в кратце то Мот нормальный авто и по трассе едет достойно ехал как обычно 100-120, разок был грешок до 140 разогнал, она может и больше но встречка и попутная машина заставила меня сбросить
скорость и никакого дискомфорта не чувствовал, шум, особенно ветра не в счет. Ой что то я отвлекся эмоции переполняют :)) На обратном пути все стало намного хуже, заглох раз 30, пока доехал. Вначале глохла при сбросе газа, потом стала и на ходу глохнуть. Поездка по городу стала и опасной и не комфортной. Жену на работу отвожу еще куда не шло, 2-3 раза, а пока до своей доеду просто ЖоППа, 30 км сплошного напряга. В пробке постоянно глохнет, сзади сигналят, думают ОТ БАБА ДУРА, а обгоняют А НЕТ МУЖИК МУДАК. Перелопатил весь интернет в поисках причины. Все сходилось к покупке оптического датчика или нового трамблера, который я даже заказал в магазине, решил пока он придет (3-5 дней) поменять на всякий случай фильтры тонкой и грубой очистки, хуже не будет и подозревал, что и туда тоже никто не заглядывал. Процесс не сложный, фильтр тонкой очистки находится на топливном насосе, поднимаем задний диван

вынимаем резинку и просто вырываем лючок, по другому никак.
Далее снимаем фишку

заводим машину чтобы сбросить давление. И я еще снял клему с АКБ, не обязательно. Отсоединяем трубки, откручиваем болты и вынимаем насос.

Запчасти на фото: S0090. Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

Запчасти на фото: S0090

сверху наблюдаем 12 летнюю грязь

на стакане оттягиваем три защелки и снимаем сам стакан и видим там тоже
летняя грязь

пошел в магазин, что возле дома и купил от какого то автоваза фильтр.

так же оказался и тонкой очистки

находится он с правой стороны возле бака, поменять его можно просто потдомкратив машину

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

фото с инета

Ну и раз уж пошла такая пьянка решил проверить девственница ли у меня матиз или нет. А именно в корпусе воздушного фильтра стоит с завода дифузор вроде, как говорят он на время обкатки и при первом ТО его вроде как снимать должны может конечно инфа не точная. Одним словом я его снял

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Полный размер

все теперь не девственница )))

Ну и в заключении после замены фильтров машина перестала глохнуть, 2 дня полет нормальный. А после снятия дифузора ни одна М5 или GTR еще не догнала ))), хотя наверное они и не знали что у нас гонка :))
Так что Улыбака теперь ПУШКА ГОНКА у меня )))
Всем спасибо и хорошего настроения
Да кстати если вы не поставите

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

я не обижусь

���� ������� ���!
���������� � ����� ���������:
����� ������� � ���������� � ������� ���� ����� ������� ��������� ������������ �������� � ����� ��������� ������ ����� �������� ����������. ����� ����, ������������ ���� ������� ��� �� ��������� ��������� � «�����������» ������� ����� ����������� ��������, ��������, �� ������. Check �� �����.
����� ������ ������� �����-����� ������������, � ������ �������� �������, �� � ���� �� ������� ������� ����� ������, � ���� �� ������������ ���������� � �.�. ��� �� ����������� ����������� �����, �.�. ����� �������� �������� ����� �������� �� �������� ��������� � �� ����� ������ � ����������� ������� ��� � ����������� ����������� ��������. �� ����, ��� ������� � ������������ ������� ��������.
����� � ����� �� ���� (�� ���� «�������������» ��� �� ����� ������ ���������, �� ������ ������� ������ — ������…), ���� ����� �������� �� ���������� ��� � ������� ���.

��� �� �����, ��� ����� ����� �� �������� ������ � ������� ���� ���, ��� ��� � ����� ��������� �����������, � ����� ��� ���������� ������ ����, ��������� ��������, ���� �� ��������, �������� ����� �� �������� �������.

P.S. ������� ��������� ��������� ������ ��������������� ������-������ «����� ���».
�� ������ �������� ������� � ���� ������ �����������, ������� �� ���������� «����» (� ��� � ����� ������� �����������) �, ����������, ������ � ������ �����������, � ���������� ���� ��������. ��� ���� �������� ����������� � ��� �� ����, � ������� �� ����� � ��������. �� ����� ������, ����-������� ���������� � ������������ ������ (����� ��� ������� �� ��������) ������ �� ����� ��������� ������ ������.
�� �� ��� ������ ��������� ��������������, �� ���������� � ��������� ������, ��������� �� ���, ��� ������ �� 500 �� ��� �� ������������� (��� ���� ������� ����� ����� ���� ����� ������).

  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вниз

глохнет на разогретом двигателе

  • 41 Ответов
  • 15445 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мой матиз вот что вытворяет: заводится, едет, разогрет, темп шкала посредине в норме, начинаю тормозить, выжимаю сцепление, преключать пониженную — заглох!! Жду, так как сразу не заводится, минут пять.  Завожу, и опять все по той же схеме. Отдала в сервис, день они ее заводили, нормально. К вечеру поехали на ней — заглохла. Почистили клапан холостого хода и дроссель. Не помогло. Завтра снова в бой, мастера не знают в чем тогда причина.


Записан


1. проверить давление топливного насоса
2. проверить реле сигнализации, ставят обычно в разрыв питания бензонасоса, просто поменять на новое
3. проверить реле бензонасоса, состояние контактов предохранителя бензонасоса
4. проверить напряжение на аккумуляторе в момент завода, проверить аккумулятор нагрузочной вилкой


Записан


начинаю тормозить, … — заглох!!

А не на гололеде тормозите? А то глохнет аж бегом.


Записан


Знать бы год выпуска. Есть предположение.
Есть трамблёр, нет его — вот в чём вопрос.


Записан

Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


Попробуйте скинуть колодку с РХХ и попробовать так поездить. Только не пугайтесь тому, что на холостых обороты по синусоиде будут плавать.


Записан


что то такое было у меня-был туман ехал с противотуманками-потом остановился а свет остался-ну и подсадил акум что радио захрипело пока кинулся заводить все-толкнули поехал при подъезде к перекрестку выжимаю сцепление и торможу а двиг возьми и заглох и завожу еду светофор заглох еле до гаража доплелся -причина-глохнет когда вы убираете ногу с газа -ЭБУ потерял значение холостого хода когда сел акум-чистим для верности РХХ. ДПДЗ. Снимаем минус с акума на 3 мин потом одеваем на место -вкл зажиг без пуска на 3 мин-выкл и можно запускать и спокойно ехать- я так вылечился


Записан


Умер датчик ХХ, надо менять. Попробуй с кем не будь на пол часика поменяться, сам поймешь.


Записан


Тоже подобная болячка вылезла:
есть матиз 0,8 М19, 2011 г.в., проехал всего-то 4500 км, начал глохнуть (не постоянно) на холостых после того, как проехал более 60 км.
Заметил, что когда начинает выделываться, на холостых обороты скачут +/- 200 оборотов (почти по синусоиде, но не обязательно)
Пробовал отключить датчик РХХ — зажегся чек энжайн, подключил обратно — горит и далее. Сделал сброс компа — все равно горит. Я испугался, готовился уже ехать на сервис….. На второй день лампочка погасла, но все равно после 50-100 км начинает глохнуть (через 2-3 светофора).
Это очень критично ?
Еще есть чувство, будто педаль газа иногда западает на некоторое время (при разгоне с последующем переключением передач в большую сторону).


Записан


нет на Матизе датчика РХХ. Есть только регулятор холостого хода. Регулятор без обратной связи (т.е. мозги не знают его реальное положение) и любит он забиваться со временем. Снятие и чистка РХХ помогают в большинстве случаев

матиз 0,8 М19, 2011 г.в.,

Пробовал отключить датчик РХХ — зажегся чек энжайн, подключил обратно — горит и далее. Сделал сброс компа — все равно горит.

Евро-3, любой БК его понимает. Подключить к компу и считать коды ошибок.


Записан


 Это плохое правило, запрещающее помогать людям, ссылками
из других сайтов, о решенных проблемах многих болячек Матиза.  Очень плохое правило.
Может это мера безопасности от занесение вирусов из других сайтов.
Если нет, тогда ничего не понимаю.
Можно было удалить ссылки, а оставить написанное мною, очень простое и действующее решение
проблемы  многих Матизаводов.

« Последнее редактирование: 24.11.2011, 10:19:38 am от matizon »


Записан

Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


anastasyann как решилась проблема


Записан


Вчера машина опять начала меня злить — глохнет на каждом светофоре.
Выяснил причину — большая нагрузка на генератор.

Замечено: глохнет только в темное время суток время, когда включен свет, температура движка 80 градусов.
Например: двигатель работает, холостые, включен ближний свет. Если прислушаться — слышен слабенький звук генератора.
Нажимаю тормоз — генератор сильнее идет в нагрузку и обороты еще уменьшаются (вот-вот заглохнет).
нажимаю рычаг света к себе (включаю дальний и ближний) — движок конкретно идет в нагрузку и глохнет полностью.
Если подгазовывать — не глохнет.


Записан


Вчера машина опять начала меня злить — глохнет на каждом светофоре.
Выяснил причину — большая нагрузка на генератор.

Замечено: глохнет только в темное время суток время, когда включен свет, температура движка 80 градусов.
Например: двигатель работает, холостые, включен ближний свет. Если прислушаться — слышен слабенький звук генератора.
Нажимаю тормоз — генератор сильнее идет в нагрузку и обороты еще уменьшаются (вот-вот заглохнет).
нажимаю рычаг света к себе (включаю дальний и ближний) — движок конкретно идет в нагрузку и глохнет полностью.
Если подгазовывать — не глохнет.

Мне кажется это не причина, а следствие. Нужно смотреть гену и ремень гены. А писка немного не слышно?


Записан


Когда гена отбирает у движка мощи, ЭБУ увеличивает время на форсунки.
В вашем случае похоже этого не происходит. Как лечить, надо думать.

Фары, вентилятор печки, магнит муфты кондиционера и т.д. и т.п. дают
электрическую нагрузку на генератор (точнее «отбирают» у него энергию),
а генератор в свою очередь отбирает энергию у двигателя.
Ну а двигатель в свою очередь, то биш ЭБУ, увеличивает потребление топлива через
увеличение впрыска — увеличивается время на форсунках и по indi/Len это видно.

« Последнее редактирование: 12.12.2011, 19:51:14 pm от matizon »


Записан

Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !


Попробуй скинуть ремень с генератора и прокрутить его шкив должен легко вращаться и еще перед этим стань с тестером на акум и произведи все замеры напряжения до пуска -с запущеным двигателем-потом с габаритами-потом с ближним -потом с дальним еще если есть противотуманки-потом печку т.е по нарастающей нагрузке и отслеживай напряжение — ждем результатов


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гло сброс ошибок
  • Гло коды ошибок
  • Гло как сбросить ошибку
  • Глиняная почва чавкала под ногами вид речевой ошибки
  • Глиняная почва лексическая ошибка