Глобал фриз ошибка низкое давление

Global freeze - Транспортное холодильное оборудование

Для испытания датчика нужно подать на его контакты постоянный ток напряжением 5 Вольт.

В качестве источника постоянного тока можно использовать блок управления, уже стоящий на холодильной установке. При подаче питания на блок управления, т.е. когда ключ зажигания автомобиля повёрнут, а пульт управления холодильной установкой заработал, на контактах разъёма к датчику давления появляется нужное напряжение 5 Вольт (чёрный провод («масса») – «минус» 5 вольт, красный провод – «плюс» 5 вольт).

Отдельно блок управления выглядит так (рис. 1).

Если у вас есть блок управления, ещё не установленный в холодильную установку, то на него нужно подать напряжение 12 вольт как показано на рисунке ниже: «минус (-)» — на чёрный провод «массы», «плюс (+)» — на красный провод от плюса зажигания (рис. 2).

Для получения питания 5 вольт нужно подключить два провода к разъёму датчика давления, просто воткнув концы двух проводов в клеммы разъёма к чёрному проводу («минус») и к красному проводу («плюс»). Эти провода теперь нужно подключить к контактам датчика давления (как показано на рисунке 3).

Датчик навернуть на штуцер и подавать различное давление в диапазоне 0÷3 МПа (0÷30 атм.). При этом измерять напряжение между контактами датчика: контактом «масса» («минус») и контактом «выход». Зависимость между давлением и напряжением должна быть следующая (рис. 4).

Для примера приведём результаты испытаний нескольких датчиков, проведённых нашей компанией 04.04.2017 г.

В качестве источника тока U=5В использовали блок управления от холодильной установки. К нему подключили аккумулятор 12В: «минус» — на чёрный провод массы, «плюс (+)» — на красный провод от плюса зажигания.

Напряжение на клеммах аккумулятора было 12,08 Вольта.

После подключения «плюса» и «минуса» к датчику давления напряжение между чёрным и красным проводом, подходящим к датчику давления, было 4,90 Вольта.

Было испытано 5 разных датчиков одной модели — 2CP45-5 2214C05 MADE IN CHINA. Датчики выбирались случайно.

Для получения давления использовался баллон со сжатым углекислым газом СО2. Цена деления на манометре редуктора — 0,2МПа.

Результаты испытаний (рис. 5).

Содержание

  1. Программирование блоков климатики
  2. Программатор контроллера климатической установки GL-80
  3. Прошивать прошивку на скорости 57600
  4. Как настроить пульт глобал фриз
  5. Транспортное холодильное оборудование Global Freeze
  6. Спецпредложения

Программирование блоков климатики

Программатор контроллера климатической установки GL-80

Дополнительные файлы для установки (Climatica.exe, GL80_profile_234B.evc, log файл) можно скачать одним архивом по ссылке:

Перед началом использования установите драйвер программатора, расположенный по ссылке:

После установки драйвера при подключении программатора в системе должен появляться USB СОМ-порт.

  1. Запустите программу Climatica и подключите программатор к компьютеру.
  2. Подключите программатор к контроллеру.
  3. Подайте питание на контроллер или включите зажигание в случае установленного контроллера на машину.
  4. Индикатор работы программы в верхнем левом углу сменится с красного на зеленый, и в строке порт появится номер СОМ-порта программатора.
  5. После нажать кнопку Прошивка.
  6. В строке состояния появится сообщение о статусе прошивки, а ниже зеленой шкалой будет индицироваться ход процесса записи прошивки.
  7. По окончанию прошивки в строке состояния появляется надпись Программирование успешно завершено.
  8. Отключите питание и программатор от контроллера.

. До окончания прошивки запрещается отключать питание или программатор .

Прошивать прошивку на скорости 57600

Сначала нужно установить драйвер программатора. Его можно скачать по этой ссылке: http://www.auto-scan.ru/load/url=/files/usb_driver.rar

При программировании блок может питаться от программатора, питание от автомобиля должно быть отключено.

Источник

Как настроить пульт глобал фриз

Транспортное холодильное оборудование

Global Freeze

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с функцией встроенной стояночной секции.(Stb)

При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортовой сети автомобиля. Рефрижераторная система при этом работает от герметичного компрессора стояночной секции под управлением штатного блока рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру, производит автоматическую разморозку.

В основном блок привода предназначен для поддержания заданной температуры фургона с грузом во время промежуточных стоянок автомобиля. Блоки выпускаются в вариантном исполнении для сети 220 В, 380 В (3-фазная сеть), для автомобилей с бортовой сетью 12 В и 24 В.

Основное отличие установок Global Freeze в том , что сам стэндбай блок находится непосредственно в конденсорном блоке. Такое расположение защищает стендбай от коррозии и в целом улучшает работу системы.

Встроенная стояночная система Standby NEW

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

Встроенная стояночная система Standby NEW

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с расширенным температурным диапазоном GF HD!

Не секрет, что холодильники с функцией фреонового тепла плохо работают при температурах окружающей среды ниже -20°, это связано с физическими свойствами фреона.

Установка Global Freeze разработана с теплом на базе холодильного оборудования GF и автономного отопителя Планар,при этом:

— система сохраняет работоспособность от -45° до +35 °С окружающей среды

-управление с одного пульта

— температура автоматически регулируется системами холодильника

— при низких температурах окружающей среды значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом, выходит на требуемый режим при обогреве

— повышается надёжность системы в целом за счёт уменьшения нагрузки на компрессор

— включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры)

— пределы регулировки температуры воздуха в фургоне от -20 до +20°

высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне

Конденсаторный и испарительный блоки

Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика;

Материал кожуха потолочного испарительного блока — травмобезопасный АВС пластик;

Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий;

Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001);

Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний — производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея);

Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один — показывает температуру ламелей испарителя, другой — температуру воздушной среды в фургоне.

Пульт и блок управления системой

Русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона

ЖК дисплей с подсветкой для улучшения зрительного восприятия в условиях низкой освещённости

Крепление на любом удобном месте в кабине водителя

Хранение в памяти запрограммированных параметров и возникших неисправностях при отключении зажигания

Возможен выбор цвета подсветки

Автоматическая диагностика при запуске системы. В случае выявление неисправности, обесточивает лишь поврежденный контур

Автоматическое определение напряжения бортовой сети автомобиля (12в/24в);

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления;

Каждая цепь питания защищена электронным ключом

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления

Соединения с проводкой стандартными автомобильными клеммами

Источник

Транспортное холодильное оборудование
Global Freeze

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с функцией встроенной стояночной секции.(Stb)

При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортовой сети автомобиля. Рефрижераторная система при этом работает от герметичного компрессора стояночной секции под управлением штатного блока рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру, производит автоматическую разморозку.

В основном блок привода предназначен для поддержания заданной температуры фургона с грузом во время промежуточных стоянок автомобиля. Блоки выпускаются в вариантном исполнении для сети 220 В, 380 В (3-фазная сеть), для автомобилей с бортовой сетью 12 В и 24 В.

Основное отличие установок Global Freeze в том , что сам стэндбай блок находится непосредственно в конденсорном блоке. Такое расположение защищает стендбай от коррозии и в целом улучшает работу системы.

Встроенная стояночная система Standby NEW

Модель

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

GF 19 Stb

4

— 20

8

GF 19 H, (HD) Stb

4

-20 …+5 (+15)

8

0 …+5 (+15)

GF 25 Stb

14

20

20

GF 25 H, (HD) Stb

14

-20 …+5 (+15)

20

0 …+5 (+15)

GF 35 Stb

18

20

28

GF 35 H, (HD) Stb

18

-20 …+5 (+15)

28

0 …+5 (+15)

Встроенная стояночная система Standby NEW

Модель

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

GF 45 Stb

28

— 20

36

GF 45 H, (HD) Stb

28

-20 …+5 (+15)

36

0 …+5 (+15)

GF 55 Stb

36

20

48

GF 55 H, (HD)Stb

36

-20 …+5(+15)

48

0 …+5 (+15)

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с расширенным температурным диапазоном GF HD!

Не секрет, что холодильники с функцией фреонового тепла плохо работают при температурах окружающей среды ниже -20°, это связано с физическими свойствами фреона.

Установка Global Freeze разработана с теплом на базе холодильного оборудования GF и автономного отопителя Планар,при этом:

— система сохраняет работоспособность от -45° до +35 °С окружающей среды

-управление с одного пульта

— температура автоматически регулируется системами холодильника

— при низких температурах окружающей среды значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом, выходит на требуемый режим при обогреве

— повышается надёжность системы в целом за счёт уменьшения нагрузки на компрессор

— включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры)

— пределы регулировки температуры воздуха в фургоне от -20 до +20°

высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне

Конденсаторный и испарительный блоки

Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика;

Материал кожуха потолочного испарительного блока – травмобезопасный АВС пластик;

Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий;

Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001);

Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний — производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея);

Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один – показывает температуру ламелей испарителя, другой – температуру воздушной среды в фургоне.

Пульт и блок управления системой

Русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона

ЖК дисплей с подсветкой для улучшения зрительного восприятия в условиях низкой освещённости

Крепление на любом удобном месте в кабине водителя

Хранение в памяти запрограммированных параметров и возникших неисправностях при отключении зажигания

Возможен выбор цвета подсветки

Автоматическая диагностика при запуске системы. В случае выявление неисправности, обесточивает лишь поврежденный контур

Автоматическое определение напряжения бортовой сети автомобиля (12в/24в);

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления;

Каждая цепь питания защищена электронным ключом

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления

Соединения с проводкой стандартными автомобильными клеммами

Спецпредложения

Автокраны по НАЛИЧИЮ/
ожидаемые поступления
на 25.03.2019 г.

Коммунальная техника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

ГОСРЕЗЕРВ Спецтехника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

Автомобили ГАЗ по наличию.

Катки и Грейдеры по наличию!

Cамосвалы SHACMAN (Shaanxi)
76 000 $. в г.Ставрополь

Тракторы Беларус 82.1
в НАЛИЧИИ.
в г. Ставрополь
по цене 1 232 000 руб.


подробнее.

Промтоварный фургон
HYUNDAI HD 120
по цене 3 570 000 руб.
в г.Ставрополь


подробнее.

Источник

Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.

Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.

Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди:

Работа компрессора или недостаток фреона

Если по каким-то причинам произошла утечка хладагента, перестанут создаваться требуемые давления для полноценного охлаждения. Утечка может быть и явной, тогда она даст о себе знать невооруженным взглядом, и совсем незаметной. Также после длительного простоя рефрижератора, возможна частичная потеря газа через уплотнения, которые должны периодически смазываться компрессорным маслом. Простая диагностика давлений на линии всасывания и нагнетания и небольшой визуальный осмотр даст ответ на вопрос: достаточно ли в системе фреона.

Не срабатывает вовремя вентилятор на конденсаторе

Фильтр и ресивер холодильной установки

Ремонт рефрижераторовФильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.

Терморегулирующий вентиль

Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.

Испаритель рефрижератора

Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора

ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.

Вентилятор испарителя

Качество самого фургона

Как бы ни работал холодильник, все бесполезно, если будка тонкая и с щелями в палец. Холод из камеры очень хорошо выходит через даже маленькие щели. Будка для рефрижератора должна быть не менее 80мм толщиной из сэндвич панели, без щелей, сухой.

В общем тема достаточно широкая и сходу, без диагностики давлений, хотя бы внешнего осмотра холодильника, назвать причину низкой производительной рефрижераторной установки сложно.

Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

После длительного простоя или наоборот активном ежедневном использовании многие модели кондиционеров начинают выдавать ошибку F0 (FO). Каждое лето, особенно когда температура близка или переваливает за 30 градусов – люди начинают их активно использовать. Сегодня расскажем какие могут быть основные причины сбоя и как попытаться самостоятельно решить проблему.

Мы поискали информацию и нашли три основные причины ошибки F0 в работе кондиционера:

Конечно в зависимости от фирмы и модели ошибка может означать что-то другое. В этом случае вам проще посмотреть значение ошибки в инструкции. Если её нет – загрузите на официальном сайте производителя. Обычно фирмы производители прилагают список с кодами самых распространенных ошибок.

Как исправить ошибку F0 самостоятельно?

Если вы не обладаете техническими навыками в ремонте техники исправить ошибку F0 самому можно только в случае сбоя программной части. Для решения ошибки F0 необходимо:

Если такой перезапуск не помог скорее всего проблема с датчиками или утечкой охладителя. Тут есть два варианта:

Грамотный специалист поможет обнаружить утечку быстро и легко, а так же проверить датчики температуры. После заливки фреона ошибка F0 исчезнет.

Как найти утечку фреона в домашних условиях

Бытовая техника нового поколения обычно оснащена системой самодиагностики, предназначенной для выявления сбоев и ошибок в работе при их первом появлении. Система самодиагностики – единая сеть датчиков, контролирующих состояние того или иного рабочего узла агрегата.

Кондиционер GC

При изменении рабочих параметров узла, на котором установлен датчик, на модуль управления немедленно подается сигнал об ошибке, который выводится на дисплей устройства. При необходимости модуль управления также производит блокировку оборудования во избежание некорректной работы кондиционера и его окончательной поломки.

Коды неисправностей различных моделей кондиционеров General Climate могут отличаться друг от друга. Постараемся подробно рассмотреть коды каждой модели.

Коды ошибок серии STANDART

В различных моделях сплит-систем STANDART обозначения ошибок могут отличаться, поэтому перед тем, как заняться устранением неполадки, необходимо уточнить в инструкции точное название модели сплит системы и ее внутреннего и внешнего блоков. Только после этого можно приступать к расшифровке кода ошибки.

Упаковка кондиционера General Climate

Также определим обозначения:

При расшифровке кода ошибки очень важно не перепутать горящие, мигающие и потухшие индикаторы, от этого зависит точность определения проблемы.

Характерные нарушения для STANDART 07-18 R22, R410A

Несмотря на разные коды ошибок в различных моделях кондиционеров General Climate, по сути все сбои и поломки в них однотипные.

Рассмотрим, как поступать владельцу техники в случае появления той или иной ошибки:

Следует отметить, что сбои и неполадки в работе кондиционеров будут возникать значительно реже при регулярном проведении профилактического осмотра бытовой техники.

Регулярная и своевременная чистка оборудования и замена изношенных деталей обеспечит бесперебойную работу кондиционеров и сплит-систем на достаточно длительный период.

Осмотр состояния кондиционера

Слесари по ремонту климатического оборудования советуют для восстановления работоспособности кондиционеров GC и проведения профилактических работ обращаться за помощью в аккредитованные производителем сервисные центры, в которых работают мастера с соответствующим допуском.

Выводы и полезное видео по теме

Своевременная разборка и чистка кондиционера поможет избежать появления ошибок в работе:

Пример сигнала световых индикаторов кондиционера при возникновении ошибки:

В этом видео наглядно показано, как своими руками разобрать двигатель вентилятора кондиционера General Climate:

При появлении сигналов об ошибках владелец кондиционера General Climate не должен откладывать их устранение. Самостоятельный ремонт бытовой техники требует определенных навыков и наличия специфических инструментов. Если у хозяина агрегата имеется и то, и другое, он вполне может попробовать самостоятельно устранить поломку.

В противном случае вмешательство в сложный механизм кондиционера или сплит-системы чревато более серьезными проблемами. Неопытному владельцу техники рекомендуется пригласить слесаря по ремонту кондиционеров из авторизованного сервиса, не пытаясь починить устройство своими руками.

Хотите рассказать о том, как самостоятельно определили причину сбоя в работе кондиционера? Или есть желание поделиться собственным опытом в выполнении несложных ремонтных работ? Пишите комментарии, пожалуйста, в находящейся ниже блок форме, публикуйте фото по теме статьи, задавайте вопросы.

Источники:

https://klimplus. ru/refrizherator-plokho-opuskaet-temperaturu-v-kuzove

https://itpen. ru/oshibka-konditsionera-f0/

https://sovet-ingenera. com/vent/cond/oshibki-konditsionerov-general-climate. html

  1. 16.05.2016, 12:16

    #1

    san36 вне форума


    Пользователь


    По умолчанию Global Freeze

    На установке GF-35:Реф включается после отключения на пульте,таже песня если отсоеденить кабель от пульта-работает без пульта.Пульт родной,управление через плату.Кто нить сталкивался?


  2. 16.05.2016, 12:39

    #2

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Лезь на крышу,ищи куда уходит кабель управления.Скорей всего там живут глюки.


  3. 16.05.2016, 13:37

    #3

    AndreySh вне форума


    Местный


    По умолчанию

    А инструкцию читал? Как должно быть то? Может все так и должно работать? Честно говоря я так и не понял, как выключить установку эту.


  4. 16.05.2016, 13:50

    #4

    Валера72 вне форума


    Мастер

    Аватар для Валера72


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от san36
    Посмотреть сообщение

    Пульт родной,управление через плату

    так посмотри там должна быть самодиагностика системы управления после полного отключения


  5. 16.05.2016, 14:11

    #5

    san36 вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    Лезь на крышу,ищи куда уходит кабель управления.Скорей всего там живут глюки.

    На крышу лазил естественно,плата в герметичном корпусе,внутри всё сухо и чисто,окислов на контактах нет.Так она врубается даже когда машина заглушена.


  6. 16.05.2016, 14:20

    #6

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от san36
    Посмотреть сообщение

    На крышу лазил естественно,плата в герметичном корпусе,внутри всё сухо и чисто,окислов на контактах нет.Так она врубается даже когда машина заглушена.

    Тогда прозвони все жилы управляющего провода на кз и обрыв.


  7. 19.05.2016, 09:41

    #7

    AndreySh вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от san36
    Посмотреть сообщение

    Так она врубается даже когда машина заглушена.

    Машина заглушена, а зажигание? Смотри что с проводом от замка зажигания.


  8. 13.04.2017, 17:42

    #8

    Диас вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Всем доброго времени суток форумчане! Столкнулся с такой проблемой рефрижератор GF 35 загорается красный экран «ошибка датчик Т4» и следом «критически низкое давление фреона» с фреоном понятно,а что за датчик Т4 и где он бывает? Может кто сталкивался с такой ошибкой?


  9. 28.04.2017, 13:16

    #9

    LuiceElGor вне форума


    Новичок


    По умолчанию Global freeze GF 35

    Товарищи холодильщики, кто подскажит где подвох? Дело в том, что пульт управления, что в кабине, ведёт себя странно. После того как включаешь зажигание, загораеться дисплей, но только стоит его включить, так всё проподает, появляеться чёрная полоска и характерный звук, после этого выключаеться на пару секунд и снова высвечиваеться изначальное меню. Кабель в норме, проверял на коротыш и прозванивал. Может кто знает, на самом разъёме, на каких проводках какое должно быть напряжение? В пульте можно зайти только в режим просмотра параметров, но он не видет ни одного датчика, по всем строкам прочерки… Сам разъём четырёх проводной, как я понял по краям питание, по середине 2 проводка информационные. Питание по краям есть, но если пройтись по оставщимся трём то и следующий от плюса тоже выдаёт напряжение. Кто сталкивался, поделитесь советом дельным.


  10. 28.04.2017, 18:22

    #10

    LuiceElGor вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Т-4, это датчик испарителя, тот что в рёбра вставлен. Посмотри его, может контакт окислился. Они обычно режут заводской кабель, примерно 5-10см от самого датчика. А замерял давление в системе, не просто так пишет аварию. Если давление в норме, то скорее всего несправно реле низкого давления, на замену, и думаю всё будет в норме.


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 05.04.2017, 20:05

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 09.01.2017, 22:12

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 25.08.2014, 23:12

  4. Ответов: 45

    Последнее сообщение: 24.05.2014, 23:01

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Global freeze - Транспортное холодильное оборудование

Меню

  • Главная
  • О компании
  • Каталог
  • Запчасти
  • Сервис и обслуживание
  • Контакты

Контакты

Центральный офис
  • +7(831) 463-90-99

  • info@globalfreeze.ru

  • 603037, Нижний Новгород ул. Торфяная, д. 8А

Создание, разработка, продвижение, оптимизация, поддержка, раскрутка сайтов

Создание сайта —
idealim

©2023 Global freeze — Транспортное холодильное оборудование. Проектирование, производство, продажа и обслуживание рефрижераторов.

Применяемость: рефрижератор Global Freeze GF 35H предназначен для поддержания стабильной температуры с целью перевозки охлажденной и глубоко замороженной продукции на автомобилях с объемом изотермического фургона от 18 до 28 м3. Обеспечение режима у GF 35H: -20 °-C /+ 5°C в 18 м3 или 0°C /+5 °C в 28 м3 .
Конструкция: сплит-система, состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя автомобиля.
Функция оттайки: да.
Хладагент: R-404.
Установка рефрижератора: над кабиной, на крышу фургона (*доп. опция).
Комплектация: конденсатор, испаритель, компрессор, контроллер, шланги, фитинги.
Завод-производитель: НПО «-ГЛОБАЛ ФРИЗ»-, г. Нижний Новгород.
Гарантия завода-производителя: 1 год со дня продажи.

Global Freeze GF 35Н. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:
— при объеме фургона 18 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20 °-С-
— при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °С.
Режим обогрева:
— при объеме фургона 18 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: +5 °С-
— при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: +5 °С-Рекомендации по подбору установки- приведены из расчета коэффициента теплопроводности стен
фургона не выше 0,4 Вт/м2*°С и температуре окружающей среды + 30 °С.
Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.Global Freeze GF 35Н. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:
Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля.
Конденсатор:
— Исполнение — консольное-
— Вентиляторы конденсатора: SPAL (Италия)/Zextor (Ю.Корея)-
— Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика.
*Конденсатор может быть установлен на крыше(доп. опция).
Испаритель:
— Исполнение — плоский ударопрочный-
— Вентиляторы испарителя: SPAL (Италия)/Zextor (Ю.Корея)-
— Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий.
Компрессор:
— Специально спроектированные компрессоры для холодильного оборудования-
— Низкий уровень шума.
Блок управления рефрижератора:
— Обновлённый русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона-
— ЖК дисплей имеет подсветку (цвет устанавливается пользователем) для улучшения восприятия в условиях низкой освещённости-
— Самодиагностика системы управления после полного обесточивания-
— Энергонезависимая память неисправностей-
— Отдельное управление и контроль состояния электрических цепей-
— Герметичный блок управления, не требующий обслуживания.
Монтажный комплект:
— Шланги Goodyear-
— Фитинги.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.

Содержание

  1. Программирование блоков климатики
  2. Программатор контроллера климатической установки GL-80
  3. Прошивать прошивку на скорости 57600
  4. Как настроить пульт глобал фриз
  5. Транспортное холодильное оборудование Global Freeze
  6. Спецпредложения

Программирование блоков климатики

Программатор контроллера климатической установки GL-80

Дополнительные файлы для установки (Climatica.exe, GL80_profile_234B.evc, log файл) можно скачать одним архивом по ссылке:

Перед началом использования установите драйвер программатора, расположенный по ссылке:

После установки драйвера при подключении программатора в системе должен появляться USB СОМ-порт.

  1. Запустите программу Climatica и подключите программатор к компьютеру.
  2. Подключите программатор к контроллеру.
  3. Подайте питание на контроллер или включите зажигание в случае установленного контроллера на машину.
  4. Индикатор работы программы в верхнем левом углу сменится с красного на зеленый, и в строке порт появится номер СОМ-порта программатора.
  5. После нажать кнопку Прошивка.
  6. В строке состояния появится сообщение о статусе прошивки, а ниже зеленой шкалой будет индицироваться ход процесса записи прошивки.
  7. По окончанию прошивки в строке состояния появляется надпись Программирование успешно завершено.
  8. Отключите питание и программатор от контроллера.

. До окончания прошивки запрещается отключать питание или программатор .

Прошивать прошивку на скорости 57600

Сначала нужно установить драйвер программатора. Его можно скачать по этой ссылке: http://www.auto-scan.ru/load/url=/files/usb_driver.rar

При программировании блок может питаться от программатора, питание от автомобиля должно быть отключено.

Источник

Как настроить пульт глобал фриз

Транспортное холодильное оборудование

Global Freeze

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с функцией встроенной стояночной секции.(Stb)

При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортовой сети автомобиля. Рефрижераторная система при этом работает от герметичного компрессора стояночной секции под управлением штатного блока рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру, производит автоматическую разморозку.

В основном блок привода предназначен для поддержания заданной температуры фургона с грузом во время промежуточных стоянок автомобиля. Блоки выпускаются в вариантном исполнении для сети 220 В, 380 В (3-фазная сеть), для автомобилей с бортовой сетью 12 В и 24 В.

Основное отличие установок Global Freeze в том , что сам стэндбай блок находится непосредственно в конденсорном блоке. Такое расположение защищает стендбай от коррозии и в целом улучшает работу системы.

Встроенная стояночная система Standby NEW

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

Встроенная стояночная система Standby NEW

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с расширенным температурным диапазоном GF HD!

Не секрет, что холодильники с функцией фреонового тепла плохо работают при температурах окружающей среды ниже -20°, это связано с физическими свойствами фреона.

Установка Global Freeze разработана с теплом на базе холодильного оборудования GF и автономного отопителя Планар,при этом:

— система сохраняет работоспособность от -45° до +35 °С окружающей среды

-управление с одного пульта

— температура автоматически регулируется системами холодильника

— при низких температурах окружающей среды значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом, выходит на требуемый режим при обогреве

— повышается надёжность системы в целом за счёт уменьшения нагрузки на компрессор

— включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры)

— пределы регулировки температуры воздуха в фургоне от -20 до +20°

высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне

Конденсаторный и испарительный блоки

Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика;

Материал кожуха потолочного испарительного блока — травмобезопасный АВС пластик;

Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий;

Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001);

Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний — производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея);

Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один — показывает температуру ламелей испарителя, другой — температуру воздушной среды в фургоне.

Пульт и блок управления системой

Русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона

ЖК дисплей с подсветкой для улучшения зрительного восприятия в условиях низкой освещённости

Крепление на любом удобном месте в кабине водителя

Хранение в памяти запрограммированных параметров и возникших неисправностях при отключении зажигания

Возможен выбор цвета подсветки

Автоматическая диагностика при запуске системы. В случае выявление неисправности, обесточивает лишь поврежденный контур

Автоматическое определение напряжения бортовой сети автомобиля (12в/24в);

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления;

Каждая цепь питания защищена электронным ключом

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления

Соединения с проводкой стандартными автомобильными клеммами

Источник

Транспортное холодильное оборудование Global Freeze

Транспортное холодильное оборудование
Global Freeze

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с функцией встроенной стояночной секции.(Stb)

При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортовой сети автомобиля. Рефрижераторная система при этом работает от герметичного компрессора стояночной секции под управлением штатного блока рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру, производит автоматическую разморозку.

В основном блок привода предназначен для поддержания заданной температуры фургона с грузом во время промежуточных стоянок автомобиля. Блоки выпускаются в вариантном исполнении для сети 220 В, 380 В (3-фазная сеть), для автомобилей с бортовой сетью 12 В и 24 В.

Основное отличие установок Global Freeze в том , что сам стэндбай блок находится непосредственно в конденсорном блоке. Такое расположение защищает стендбай от коррозии и в целом улучшает работу системы.

Встроенная стояночная система Standby NEW

Модель

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

GF 19 Stb

4

— 20

8

0

GF 19 H, (HD) Stb

4

-20 …+5 (+15)

8

0 …+5 (+15)

GF 25 Stb

14

20

20

0

GF 25 H, (HD) Stb

14

-20 …+5 (+15)

20

0 …+5 (+15)

GF 35 Stb

18

20

28

0

GF 35 H, (HD) Stb

18

-20 …+5 (+15)

28

0 …+5 (+15)

Встроенная стояночная система Standby NEW

Модель

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

GF 45 Stb

28

— 20

36

0

GF 45 H, (HD) Stb

28

-20 …+5 (+15)

36

0 …+5 (+15)

GF 55 Stb

36

20

48

0

GF 55 H, (HD)Stb

36

-20 …+5(+15)

48

0 …+5 (+15)

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с расширенным температурным диапазоном GF HD!

Не секрет, что холодильники с функцией фреонового тепла плохо работают при температурах окружающей среды ниже -20°, это связано с физическими свойствами фреона.

Установка Global Freeze разработана с теплом на базе холодильного оборудования GF и автономного отопителя Планар,при этом:

— система сохраняет работоспособность от -45° до +35 °С окружающей среды

-управление с одного пульта

— температура автоматически регулируется системами холодильника

— при низких температурах окружающей среды значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом, выходит на требуемый режим при обогреве

— повышается надёжность системы в целом за счёт уменьшения нагрузки на компрессор

— включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры)

— пределы регулировки температуры воздуха в фургоне от -20 до +20°

высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне

Конденсаторный и испарительный блоки

Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика;

Материал кожуха потолочного испарительного блока – травмобезопасный АВС пластик;

Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий;

Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001);

Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний — производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея);

Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один – показывает температуру ламелей испарителя, другой – температуру воздушной среды в фургоне.

Пульт и блок управления системой

Русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона

ЖК дисплей с подсветкой для улучшения зрительного восприятия в условиях низкой освещённости

Крепление на любом удобном месте в кабине водителя

Хранение в памяти запрограммированных параметров и возникших неисправностях при отключении зажигания

Возможен выбор цвета подсветки

Автоматическая диагностика при запуске системы. В случае выявление неисправности, обесточивает лишь поврежденный контур

Автоматическое определение напряжения бортовой сети автомобиля (12в/24в);

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления;

Каждая цепь питания защищена электронным ключом

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления

Соединения с проводкой стандартными автомобильными клеммами

Спецпредложения

Автокраны по НАЛИЧИЮ/
ожидаемые поступления
на 25.03.2019 г.

Коммунальная техника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

ГОСРЕЗЕРВ Спецтехника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

Автомобили ГАЗ по наличию.

Катки и Грейдеры по наличию!

Cамосвалы SHACMAN (Shaanxi)
76 000 $. в г.Ставрополь

Тракторы Беларус 82.1
в НАЛИЧИИ.
в г. Ставрополь
по цене 1 232 000 руб.


подробнее.

Промтоварный фургон
HYUNDAI HD 120
по цене 3 570 000 руб.
в г.Ставрополь


подробнее.

Источник

Добрый день. Парни посоветуйте сервис в Казани по обслуживанию рефа global freeze 25. Температура ниже -5 не опускается, стоя на месте вылезает ошибка высокое давление, когда едешь ошибки нет. Или подскажите в чем может быть дело. Заранее спасибо

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем спасибо за советы, нашел человека в своем районе, в субботу посмотрит и скажет в чем дело может быть. Предварительный его диагноз фреона мало

Может фильтр- осушитель забит

В йошкар оле знаю ребят, делают все и все ими довольны. Сам только у них обслуживаюсь.

Радиатор наружний чисти, когда стоишь нет обдува. Чаще из за засраного конденсорного блока вылетает эта ошибка

Ошибки, связанные с высоким давлением фреона в промышленном климатическом оборудовании

Дата публикации:
27 Января 2023 г.


Неисправности, связанные с перепадами давления

Перепады давления конденсации:

  • Регулирующий вентиль  функционирует рывками;
  • Слишком высокий дифференциал включения/выключения реле давления;
  • Из-за слишком большого проходного отверстия клапаны давления конденсации KVR/KVD становятся неисправны;
  • Неравномерное давление всасывания;
  • Обратный клапан в трубопроводе нагнетания расположен неверно;
  • Чересчур больших размеров клапан WV.

Неправильная установка регулятора давления:

  • Течь сильфона регулятора давления в KVC.

Неисправности, связанные с очень высоким давлением конденсации

Давление конденсации слишком высокое при компрессоре с воздушным и водяным охлаждением:

  • Присутствие воздуха и других газов не поддающихся конденсации в агрегате;
  • Поверхность конденсатора слишком мала;
  • Высокая заправка системы хладагентом.

Давление конденсации слишком высокое при компрессоре с воздушным охлаждением:

  • Настройки регулятора давления KVR чрезвычайно высоки;
  • Сильфоны в регуляторе давления текут;
  • Поверхность конденсатора загрязнена;
  • Маленькие или поврежденные мотор и вентилятор;
  • Поступающего в конденсатор воздуха недостаточно;
  • Слишком высокая температура вне системы;
  • Воздушные потоки имеют неправильное направление, проходя через конденсатор.

Давление конденсации слишком высокое при конденсаторе с водяным охлаждением:

  • Чрезмерно высокая установка давления на вентиле WV;
  • Фильтр перед вентилем WV заблокирован;
  • Течь сильфонов в водяном клапане;
  • На отрезке между водяным клапаном и конденсатором заблокирована или испорчена капиллярная труба;
  • Водяной вентиль закрыт по вине испорченной мембраны;
  • Чрезмерно высокая температура охлаждения воды в системе;
  • Малый объем воды;
  • Осадки на внутренней части труб;
  • Насос для воды испорчен или не подключен.

Неисправности, связанные с очень низким давлением конденсации

Давление конденсации слишком низкое при конденсаторе с воздушным и водяным охлаждением:

  • Слишком большая площадь поверхности конденсатора;
  • На испаритель оказывается недостаточная нагрузка;
  • Из-за малого количества жидкости в испарителе давление всасывания слишком низкое;
  • Течь в клапанах всасывания и нагнетания;
  • Конденсатор горячий, а неизолированный ресивер холодный.

Давление конденсации слишком низкое при конденсаторе с воздушным охлаждением:

  • Воздух недостаточно теплый;
  • Слишком много воздуха проходит через конденсатор.

Давление конденсации слишком низкое при конденсаторе с водяным охлаждением:

  • Слишком большой расход воды;
  • Очень низкая температура воды;
  • Большие объемы воды;
  • Клапан WV неисправен из-за загрязнения.

Прочие неисправности

Горячая трубка нагнетания давления:

  • Большое количество горячего газа;
  • Течь сильфона в регуляторе KVC.

СК «Градиент» окажет услуги по диагностике холодильного оборудования и устранению проблем в его работе. Позвоните или напишите нам, чтобы получить консультацию инженера.

Консультация инженера

  • Как проходит диагностика руфтопов?
  • Чиллеры с фрикулингом для охлаждения серверных помещений
  • Когда необходим сухой охладитель?
  • Регламент обслуживания чиллеров
  • Как повысить эффективность центробежных чиллеров?
  • Фрикулинг в цоде: применение 
  • Ошибки чиллера, связанные с компрессором
  • Ошибки чиллера, связанные с жидкостной линией
  • Выбор подрядчика по монтажу прецизионных кондиционеров
  • Ошибки, связанные с высоким давлением фреона
  • Ошибки, связанные с низким давлением фреона
  • Профилактика утечек холодильного агента
  • Плохое оттаивание испарителя
  • Обеспечение нормальной работы испарителя чиллера
  • Затопление холодильных установок
  • Анализ неисправностей герметичных компрессоров и методы их устранения
  • Замена капиллярной трубки
  • Гидравлические удары и меры их предотвращения
  • Влага в системе холодильной установки
  • Гидромодуль для систем охлаждения
  • Применение кожухотрубных теплообменников
  • Перегрев фреона чиллера
  • Как выбрать аналог компрессора для чиллера
  • Как правильно выбрать чиллер?
  • Отклонения в работе двигателя компрессора (Copeland)
  • 7 ошибок при выборе чиллера
  • Переохлаждение фреона чиллера
  • Правила эксплуатации чиллера
  • Правильный уход за теплообменником, чистка конденсатора
  • Рекомендации по подбору места установки чиллера
  • Как снизить шум чиллера?
  • Список требований к помещению, в котором располагается чиллер
  • Высокое и низкое давление чиллера
  • Перегрев компрессора чиллера
  • Обмерзание компрессора чиллера
  • Ошибки чиллера
  • Авария чиллера
  • Корень статей

  1. 19.08.2014, 19:38


    #1

    valio-avto вне форума


    Новичок


    По умолчанию Рефрижератор Global Freeze отказывается холодить, в чем может быть дело?

    Добрый день.

    Не так давно стали ставить рефрижераторы, опыта пока большого не имеем и столкнулись с такой проблемой.
    Холодильный агрегат Российский, новый Global Freeze GF 25 H (Тепло-холод). Хладагент R404A.
    После монтажа на автомобиль месяц работал исправно и выдавал положенные ему -15 градусов за час работы на холостом ходу.

    Затем произошла утечка хладагента (после механического воздействия). Утечку устранили, систему заново вакуумировали и заправили, все делали как обычно., и тут началось…

    Установка перестала намораживать: 2 часа работы опустилась только до +2 градусов.
    — При этом по датчику, разница температур на входе в испаритель и на выходе из него сохраняется в 1-2 градуса.
    — Давление в системе в пределах нормы.
    После манипуляций с ТРВ (закрутили полностью кран) давление не менялось, поэтому приняли решении поменять ТРВ (не так давно была такая же ситуация, и все исправилось).
    Поставили новый ТРВ, заново перезаправили систему ситуация не изменилась.
    Вопросов пока три:
    1) Говорят, что при замене ТРВ нужна его настройка, как его правильно настроить?
    2) В чем ещё может быть дело?
    3) Может ли быть дело в хладагенте (брак)?


  2. 19.08.2014, 19:57


    #2

    СМЕРШ вне форума


    Мастер

    Аватар для СМЕРШ


    По умолчанию

    valio-avto, уважаемый, если тебя ставит в тупик такой вопрос:

    Цитата Сообщение от valio-avto
    Посмотреть сообщение

    Говорят, что при замене ТРВ нужна его настройка, как его правильно настроить?

    то как ты определил, что:

    Цитата Сообщение от valio-avto
    Посмотреть сообщение

    — Давление в системе в пределах нормы.

    ????


  3. 20.08.2014, 08:44


    #3

    valio-avto вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    В данный момент в установке такое давление:

    Давление нижнее 2,7 бар
    Давление верхнее 15 бар

    по инструкции к холодильнику давление в норме.

    И на блоке испарителя намерзает при работающих вентиляторах 1/3 общей площади.
    А должно, вроде как, 2/3 общей площади, т.е. это может говорить о недостаточном открытии ТРВ и мало жидкости поступает в испаритель?


  4. 20.08.2014, 09:33


    #4

    СМЕРШ вне форума


    Мастер

    Аватар для СМЕРШ


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valio-avto
    Посмотреть сообщение

    Давление нижнее 2,7 бар

    Цитата Сообщение от valio-avto
    Посмотреть сообщение

    по инструкции к холодильнику давление в норме.

    для +2. Вот и пользуйся раз в норме.


  5. 20.08.2014, 10:05


    #5

    valio-avto вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Какое тогда должно быть давление? Для установки на -10 градусов.

    Сейчас она молотит нагнала за 1 час -3 градуса. (фургон правда не очень, стоит на солнце сейчас 25 тепла, 50 мм, пеноплистеролл)
    Регулируем ТРВ (приоткрыли).
    Разница температур на входе в испаритель и на выходе 4-5 градусов. (до регулировки нагоняли до 4 градусов, разница была 1-2 градуса).

    Какое давление должно быть в данный момент?


  6. 25.08.2014, 23:12


    #6

    modniu вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Шредер есть на испарителе давление померить?


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 28.04.2017, 18:22

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 05.04.2017, 20:05

  3. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 13.01.2016, 02:34

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 12.02.2012, 14:32

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Глаголы к слову ошибка
  • Глобал фриз коды ошибок
  • Главные ошибки трейдеров
  • Гло хайпер ошибки
  • Глагол основные ошибки