Содержание
- Программирование блоков климатики
- Программатор контроллера климатической установки GL-80
- Прошивать прошивку на скорости 57600
- Как настроить пульт глобал фриз
- Транспортное холодильное оборудование Global Freeze
- Спецпредложения
Программирование блоков климатики
Программатор контроллера климатической установки GL-80
Дополнительные файлы для установки (Climatica.exe, GL80_profile_234B.evc, log файл) можно скачать одним архивом по ссылке:
Перед началом использования установите драйвер программатора, расположенный по ссылке:
После установки драйвера при подключении программатора в системе должен появляться USB СОМ-порт.
- Запустите программу Climatica и подключите программатор к компьютеру.
- Подключите программатор к контроллеру.
- Подайте питание на контроллер или включите зажигание в случае установленного контроллера на машину.
- Индикатор работы программы в верхнем левом углу сменится с красного на зеленый, и в строке порт появится номер СОМ-порта программатора.
- После нажать кнопку Прошивка.
- В строке состояния появится сообщение о статусе прошивки, а ниже зеленой шкалой будет индицироваться ход процесса записи прошивки.
- По окончанию прошивки в строке состояния появляется надпись Программирование успешно завершено.
- Отключите питание и программатор от контроллера.
. До окончания прошивки запрещается отключать питание или программатор .
Прошивать прошивку на скорости 57600
Сначала нужно установить драйвер программатора. Его можно скачать по этой ссылке: http://www.auto-scan.ru/load/url=/files/usb_driver.rar
При программировании блок может питаться от программатора, питание от автомобиля должно быть отключено.
Источник
Как настроить пульт глобал фриз
Транспортное холодильное оборудование |
Global Freeze
Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с функцией встроенной стояночной секции.(Stb)
При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортовой сети автомобиля. Рефрижераторная система при этом работает от герметичного компрессора стояночной секции под управлением штатного блока рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру, производит автоматическую разморозку.
В основном блок привода предназначен для поддержания заданной температуры фургона с грузом во время промежуточных стоянок автомобиля. Блоки выпускаются в вариантном исполнении для сети 220 В, 380 В (3-фазная сеть), для автомобилей с бортовой сетью 12 В и 24 В.
Основное отличие установок Global Freeze в том , что сам стэндбай блок находится непосредственно в конденсорном блоке. Такое расположение защищает стендбай от коррозии и в целом улучшает работу системы.
Встроенная стояночная система Standby NEW
Объем фургона, м3
Режим температур, °С
Встроенная стояночная система Standby NEW
Объем фургона, м3
Режим температур, °С
Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с расширенным температурным диапазоном GF HD!
Не секрет, что холодильники с функцией фреонового тепла плохо работают при температурах окружающей среды ниже -20°, это связано с физическими свойствами фреона.
Установка Global Freeze разработана с теплом на базе холодильного оборудования GF и автономного отопителя Планар,при этом:
— система сохраняет работоспособность от -45° до +35 °С окружающей среды
-управление с одного пульта
— температура автоматически регулируется системами холодильника
— при низких температурах окружающей среды значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом, выходит на требуемый режим при обогреве
— повышается надёжность системы в целом за счёт уменьшения нагрузки на компрессор
— включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры)
— пределы регулировки температуры воздуха в фургоне от -20 до +20°
высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне
Конденсаторный и испарительный блоки
Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика;
Материал кожуха потолочного испарительного блока — травмобезопасный АВС пластик;
Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий;
Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001);
Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний — производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея);
Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один — показывает температуру ламелей испарителя, другой — температуру воздушной среды в фургоне.
Пульт и блок управления системой
Русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона
ЖК дисплей с подсветкой для улучшения зрительного восприятия в условиях низкой освещённости
Крепление на любом удобном месте в кабине водителя
Хранение в памяти запрограммированных параметров и возникших неисправностях при отключении зажигания
Возможен выбор цвета подсветки
Автоматическая диагностика при запуске системы. В случае выявление неисправности, обесточивает лишь поврежденный контур
Автоматическое определение напряжения бортовой сети автомобиля (12в/24в);
Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления;
Каждая цепь питания защищена электронным ключом
Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления
Соединения с проводкой стандартными автомобильными клеммами
Источник
Транспортное холодильное оборудование Global Freeze |
Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с функцией встроенной стояночной секции.(Stb)
При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортовой сети автомобиля. Рефрижераторная система при этом работает от герметичного компрессора стояночной секции под управлением штатного блока рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру, производит автоматическую разморозку.
В основном блок привода предназначен для поддержания заданной температуры фургона с грузом во время промежуточных стоянок автомобиля. Блоки выпускаются в вариантном исполнении для сети 220 В, 380 В (3-фазная сеть), для автомобилей с бортовой сетью 12 В и 24 В.
Основное отличие установок Global Freeze в том , что сам стэндбай блок находится непосредственно в конденсорном блоке. Такое расположение защищает стендбай от коррозии и в целом улучшает работу системы.
Встроенная стояночная система Standby NEW
Модель
Объем фургона, м3
Режим температур, °С
GF 19 Stb
4
— 20
8
GF 19 H, (HD) Stb
4
-20 …+5 (+15)
8
0 …+5 (+15)
GF 25 Stb
14
— 20
20
GF 25 H, (HD) Stb
14
-20 …+5 (+15)
20
0 …+5 (+15)
GF 35 Stb
18
— 20
28
GF 35 H, (HD) Stb
18
-20 …+5 (+15)
28
0 …+5 (+15)
Встроенная стояночная система Standby NEW
Модель
Объем фургона, м3
Режим температур, °С
GF 45 Stb
28
— 20
36
GF 45 H, (HD) Stb
28
-20 …+5 (+15)
36
0 …+5 (+15)
GF 55 Stb
36
— 20
48
GF 55 H, (HD)Stb
36
-20 …+5(+15)
48
0 …+5 (+15)
Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с расширенным температурным диапазоном GF HD!
Не секрет, что холодильники с функцией фреонового тепла плохо работают при температурах окружающей среды ниже -20°, это связано с физическими свойствами фреона.
Установка Global Freeze разработана с теплом на базе холодильного оборудования GF и автономного отопителя Планар,при этом:
— система сохраняет работоспособность от -45° до +35 °С окружающей среды
-управление с одного пульта
— температура автоматически регулируется системами холодильника
— при низких температурах окружающей среды значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом, выходит на требуемый режим при обогреве
— повышается надёжность системы в целом за счёт уменьшения нагрузки на компрессор
— включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры)
— пределы регулировки температуры воздуха в фургоне от -20 до +20°
высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне
Конденсаторный и испарительный блоки
Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика;
Материал кожуха потолочного испарительного блока – травмобезопасный АВС пластик;
Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий;
Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001);
Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний — производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея);
Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один – показывает температуру ламелей испарителя, другой – температуру воздушной среды в фургоне.
Пульт и блок управления системой
Русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона
ЖК дисплей с подсветкой для улучшения зрительного восприятия в условиях низкой освещённости
Крепление на любом удобном месте в кабине водителя
Хранение в памяти запрограммированных параметров и возникших неисправностях при отключении зажигания
Возможен выбор цвета подсветки
Автоматическая диагностика при запуске системы. В случае выявление неисправности, обесточивает лишь поврежденный контур
Автоматическое определение напряжения бортовой сети автомобиля (12в/24в);
Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления;
Каждая цепь питания защищена электронным ключом
Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления
Соединения с проводкой стандартными автомобильными клеммами
Спецпредложения
Автокраны по НАЛИЧИЮ/
ожидаемые поступления
на 25.03.2019 г.
Коммунальная техника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.
ГОСРЕЗЕРВ Спецтехника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.
Автомобили ГАЗ по наличию.
Катки и Грейдеры по наличию!
Cамосвалы SHACMAN (Shaanxi)
76 000 $. в г.Ставрополь
Тракторы Беларус 82.1
в НАЛИЧИИ.
в г. Ставрополь
по цене 1 232 000 руб.
подробнее.
Промтоварный фургон
HYUNDAI HD 120
по цене 3 570 000 руб.
в г.Ставрополь
подробнее.
Источник
Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.
Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.
Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди:
Работа компрессора или недостаток фреона
Если по каким-то причинам произошла утечка хладагента, перестанут создаваться требуемые давления для полноценного охлаждения. Утечка может быть и явной, тогда она даст о себе знать невооруженным взглядом, и совсем незаметной. Также после длительного простоя рефрижератора, возможна частичная потеря газа через уплотнения, которые должны периодически смазываться компрессорным маслом. Простая диагностика давлений на линии всасывания и нагнетания и небольшой визуальный осмотр даст ответ на вопрос: достаточно ли в системе фреона.
Не срабатывает вовремя вентилятор на конденсаторе
Фильтр и ресивер холодильной установки
Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.
Терморегулирующий вентиль
Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.
Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора
ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.
Вентилятор испарителя
Качество самого фургона
Как бы ни работал холодильник, все бесполезно, если будка тонкая и с щелями в палец. Холод из камеры очень хорошо выходит через даже маленькие щели. Будка для рефрижератора должна быть не менее 80мм толщиной из сэндвич панели, без щелей, сухой.
В общем тема достаточно широкая и сходу, без диагностики давлений, хотя бы внешнего осмотра холодильника, назвать причину низкой производительной рефрижераторной установки сложно.
Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:
После длительного простоя или наоборот активном ежедневном использовании многие модели кондиционеров начинают выдавать ошибку F0 (FO). Каждое лето, особенно когда температура близка или переваливает за 30 градусов – люди начинают их активно использовать. Сегодня расскажем какие могут быть основные причины сбоя и как попытаться самостоятельно решить проблему.
Мы поискали информацию и нашли три основные причины ошибки F0 в работе кондиционера:
Конечно в зависимости от фирмы и модели ошибка может означать что-то другое. В этом случае вам проще посмотреть значение ошибки в инструкции. Если её нет – загрузите на официальном сайте производителя. Обычно фирмы производители прилагают список с кодами самых распространенных ошибок.
Как исправить ошибку F0 самостоятельно?
Если вы не обладаете техническими навыками в ремонте техники исправить ошибку F0 самому можно только в случае сбоя программной части. Для решения ошибки F0 необходимо:
Если такой перезапуск не помог скорее всего проблема с датчиками или утечкой охладителя. Тут есть два варианта:
Грамотный специалист поможет обнаружить утечку быстро и легко, а так же проверить датчики температуры. После заливки фреона ошибка F0 исчезнет.
Как найти утечку фреона в домашних условиях
Бытовая техника нового поколения обычно оснащена системой самодиагностики, предназначенной для выявления сбоев и ошибок в работе при их первом появлении. Система самодиагностики – единая сеть датчиков, контролирующих состояние того или иного рабочего узла агрегата.
При изменении рабочих параметров узла, на котором установлен датчик, на модуль управления немедленно подается сигнал об ошибке, который выводится на дисплей устройства. При необходимости модуль управления также производит блокировку оборудования во избежание некорректной работы кондиционера и его окончательной поломки.
Коды неисправностей различных моделей кондиционеров General Climate могут отличаться друг от друга. Постараемся подробно рассмотреть коды каждой модели.
Коды ошибок серии STANDART
В различных моделях сплит-систем STANDART обозначения ошибок могут отличаться, поэтому перед тем, как заняться устранением неполадки, необходимо уточнить в инструкции точное название модели сплит системы и ее внутреннего и внешнего блоков. Только после этого можно приступать к расшифровке кода ошибки.
Также определим обозначения:
При расшифровке кода ошибки очень важно не перепутать горящие, мигающие и потухшие индикаторы, от этого зависит точность определения проблемы.
Характерные нарушения для STANDART 07-18 R22, R410A
Несмотря на разные коды ошибок в различных моделях кондиционеров General Climate, по сути все сбои и поломки в них однотипные.
Рассмотрим, как поступать владельцу техники в случае появления той или иной ошибки:
Следует отметить, что сбои и неполадки в работе кондиционеров будут возникать значительно реже при регулярном проведении профилактического осмотра бытовой техники.
Регулярная и своевременная чистка оборудования и замена изношенных деталей обеспечит бесперебойную работу кондиционеров и сплит-систем на достаточно длительный период.
Слесари по ремонту климатического оборудования советуют для восстановления работоспособности кондиционеров GC и проведения профилактических работ обращаться за помощью в аккредитованные производителем сервисные центры, в которых работают мастера с соответствующим допуском.
Выводы и полезное видео по теме
Своевременная разборка и чистка кондиционера поможет избежать появления ошибок в работе:
Пример сигнала световых индикаторов кондиционера при возникновении ошибки:
В этом видео наглядно показано, как своими руками разобрать двигатель вентилятора кондиционера General Climate:
При появлении сигналов об ошибках владелец кондиционера General Climate не должен откладывать их устранение. Самостоятельный ремонт бытовой техники требует определенных навыков и наличия специфических инструментов. Если у хозяина агрегата имеется и то, и другое, он вполне может попробовать самостоятельно устранить поломку.
В противном случае вмешательство в сложный механизм кондиционера или сплит-системы чревато более серьезными проблемами. Неопытному владельцу техники рекомендуется пригласить слесаря по ремонту кондиционеров из авторизованного сервиса, не пытаясь починить устройство своими руками.
Хотите рассказать о том, как самостоятельно определили причину сбоя в работе кондиционера? Или есть желание поделиться собственным опытом в выполнении несложных ремонтных работ? Пишите комментарии, пожалуйста, в находящейся ниже блок форме, публикуйте фото по теме статьи, задавайте вопросы.
Источники:
https://klimplus. ru/refrizherator-plokho-opuskaet-temperaturu-v-kuzove
https://itpen. ru/oshibka-konditsionera-f0/
https://sovet-ingenera. com/vent/cond/oshibki-konditsionerov-general-climate. html
-
16.05.2016, 12:16
#1
Пользователь
Global Freeze
На установке GF-35:Реф включается после отключения на пульте,таже песня если отсоеденить кабель от пульта-работает без пульта.Пульт родной,управление через плату.Кто нить сталкивался?
-
16.05.2016, 12:39
#2
Мастер
Лезь на крышу,ищи куда уходит кабель управления.Скорей всего там живут глюки.
-
16.05.2016, 13:37
#3
Местный
А инструкцию читал? Как должно быть то? Может все так и должно работать? Честно говоря я так и не понял, как выключить установку эту.
-
16.05.2016, 13:50
#4
Мастер
Сообщение от san36
Пульт родной,управление через плату
так посмотри там должна быть самодиагностика системы управления после полного отключения
-
16.05.2016, 14:11
#5
Пользователь
Сообщение от sne
Лезь на крышу,ищи куда уходит кабель управления.Скорей всего там живут глюки.
На крышу лазил естественно,плата в герметичном корпусе,внутри всё сухо и чисто,окислов на контактах нет.Так она врубается даже когда машина заглушена.
-
16.05.2016, 14:20
#6
Мастер
Сообщение от san36
На крышу лазил естественно,плата в герметичном корпусе,внутри всё сухо и чисто,окислов на контактах нет.Так она врубается даже когда машина заглушена.
Тогда прозвони все жилы управляющего провода на кз и обрыв.
-
19.05.2016, 09:41
#7
Местный
Сообщение от san36
Так она врубается даже когда машина заглушена.
Машина заглушена, а зажигание? Смотри что с проводом от замка зажигания.
-
13.04.2017, 17:42
#8
Новичок
Всем доброго времени суток форумчане! Столкнулся с такой проблемой рефрижератор GF 35 загорается красный экран «ошибка датчик Т4» и следом «критически низкое давление фреона» с фреоном понятно,а что за датчик Т4 и где он бывает? Может кто сталкивался с такой ошибкой?
-
28.04.2017, 13:16
#9
Новичок
Global freeze GF 35
Товарищи холодильщики, кто подскажит где подвох? Дело в том, что пульт управления, что в кабине, ведёт себя странно. После того как включаешь зажигание, загораеться дисплей, но только стоит его включить, так всё проподает, появляеться чёрная полоска и характерный звук, после этого выключаеться на пару секунд и снова высвечиваеться изначальное меню. Кабель в норме, проверял на коротыш и прозванивал. Может кто знает, на самом разъёме, на каких проводках какое должно быть напряжение? В пульте можно зайти только в режим просмотра параметров, но он не видет ни одного датчика, по всем строкам прочерки… Сам разъём четырёх проводной, как я понял по краям питание, по середине 2 проводка информационные. Питание по краям есть, но если пройтись по оставщимся трём то и следующий от плюса тоже выдаёт напряжение. Кто сталкивался, поделитесь советом дельным.
-
28.04.2017, 18:22
#10
Новичок
Т-4, это датчик испарителя, тот что в рёбра вставлен. Посмотри его, может контакт окислился. Они обычно режут заводской кабель, примерно 5-10см от самого датчика. А замерял давление в системе, не просто так пишет аварию. Если давление в норме, то скорее всего несправно реле низкого давления, на замену, и думаю всё будет в норме.
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 05.04.2017, 20:05
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 09.01.2017, 22:12
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 25.08.2014, 23:12
-
Ответов: 45
Последнее сообщение: 24.05.2014, 23:01
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Меню
- Главная
- О компании
- Каталог
- Запчасти
- Сервис и обслуживание
- Контакты
Контакты
Центральный офис
-
+7(831) 463-90-99
-
info@globalfreeze.ru
-
603037, Нижний Новгород ул. Торфяная, д. 8А
Создание сайта —
idealim
©2023 Global freeze — Транспортное холодильное оборудование. Проектирование, производство, продажа и обслуживание рефрижераторов.
Применяемость: рефрижератор Global Freeze GF 35H предназначен для поддержания стабильной температуры с целью перевозки охлажденной и глубоко замороженной продукции на автомобилях с объемом изотермического фургона от 18 до 28 м3. Обеспечение режима у GF 35H: -20 °-C /+ 5°C в 18 м3 или 0°C /+5 °C в 28 м3 .
Конструкция: сплит-система, состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя автомобиля.
Функция оттайки: да.
Хладагент: R-404.
Установка рефрижератора: над кабиной, на крышу фургона (*доп. опция).
Комплектация: конденсатор, испаритель, компрессор, контроллер, шланги, фитинги.
Завод-производитель: НПО «-ГЛОБАЛ ФРИЗ»-, г. Нижний Новгород.
Гарантия завода-производителя: 1 год со дня продажи.
Global Freeze GF 35Н. Технические характеристики.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения:
— при объеме фургона 18 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: -20 °-С-
— при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °С.
Режим обогрева:
— при объеме фургона 18 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: +5 °С-
— при объеме фургона 28 м3 — поддерживаемая температура в фургоне: +5 °С-Рекомендации по подбору установки- приведены из расчета коэффициента теплопроводности стен
фургона не выше 0,4 Вт/м2*°С и температуре окружающей среды + 30 °С.
Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.Global Freeze GF 35Н. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция:
Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля.
Конденсатор:
— Исполнение — консольное-
— Вентиляторы конденсатора: SPAL (Италия)/Zextor (Ю.Корея)-
— Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика.
*Конденсатор может быть установлен на крыше(доп. опция).
Испаритель:
— Исполнение — плоский ударопрочный-
— Вентиляторы испарителя: SPAL (Италия)/Zextor (Ю.Корея)-
— Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий.
Компрессор:
— Специально спроектированные компрессоры для холодильного оборудования-
— Низкий уровень шума.
Блок управления рефрижератора:
— Обновлённый русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона-
— ЖК дисплей имеет подсветку (цвет устанавливается пользователем) для улучшения восприятия в условиях низкой освещённости-
— Самодиагностика системы управления после полного обесточивания-
— Энергонезависимая память неисправностей-
— Отдельное управление и контроль состояния электрических цепей-
— Герметичный блок управления, не требующий обслуживания.
Монтажный комплект:
— Шланги Goodyear-
— Фитинги.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.
Содержание
- Программирование блоков климатики
- Программатор контроллера климатической установки GL-80
- Прошивать прошивку на скорости 57600
- Как настроить пульт глобал фриз
- Транспортное холодильное оборудование Global Freeze
- Спецпредложения
Программирование блоков климатики
Программатор контроллера климатической установки GL-80
Дополнительные файлы для установки (Climatica.exe, GL80_profile_234B.evc, log файл) можно скачать одним архивом по ссылке:
Перед началом использования установите драйвер программатора, расположенный по ссылке:
После установки драйвера при подключении программатора в системе должен появляться USB СОМ-порт.
- Запустите программу Climatica и подключите программатор к компьютеру.
- Подключите программатор к контроллеру.
- Подайте питание на контроллер или включите зажигание в случае установленного контроллера на машину.
- Индикатор работы программы в верхнем левом углу сменится с красного на зеленый, и в строке порт появится номер СОМ-порта программатора.
- После нажать кнопку Прошивка.
- В строке состояния появится сообщение о статусе прошивки, а ниже зеленой шкалой будет индицироваться ход процесса записи прошивки.
- По окончанию прошивки в строке состояния появляется надпись Программирование успешно завершено.
- Отключите питание и программатор от контроллера.
. До окончания прошивки запрещается отключать питание или программатор .
Прошивать прошивку на скорости 57600
Сначала нужно установить драйвер программатора. Его можно скачать по этой ссылке: http://www.auto-scan.ru/load/url=/files/usb_driver.rar
При программировании блок может питаться от программатора, питание от автомобиля должно быть отключено.
Источник
Как настроить пульт глобал фриз
Транспортное холодильное оборудование |
Global Freeze
Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с функцией встроенной стояночной секции.(Stb)
При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортовой сети автомобиля. Рефрижераторная система при этом работает от герметичного компрессора стояночной секции под управлением штатного блока рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру, производит автоматическую разморозку.
В основном блок привода предназначен для поддержания заданной температуры фургона с грузом во время промежуточных стоянок автомобиля. Блоки выпускаются в вариантном исполнении для сети 220 В, 380 В (3-фазная сеть), для автомобилей с бортовой сетью 12 В и 24 В.
Основное отличие установок Global Freeze в том , что сам стэндбай блок находится непосредственно в конденсорном блоке. Такое расположение защищает стендбай от коррозии и в целом улучшает работу системы.
Встроенная стояночная система Standby NEW
Объем фургона, м3
Режим температур, °С
Встроенная стояночная система Standby NEW
Объем фургона, м3
Режим температур, °С
Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с расширенным температурным диапазоном GF HD!
Не секрет, что холодильники с функцией фреонового тепла плохо работают при температурах окружающей среды ниже -20°, это связано с физическими свойствами фреона.
Установка Global Freeze разработана с теплом на базе холодильного оборудования GF и автономного отопителя Планар,при этом:
— система сохраняет работоспособность от -45° до +35 °С окружающей среды
-управление с одного пульта
— температура автоматически регулируется системами холодильника
— при низких температурах окружающей среды значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом, выходит на требуемый режим при обогреве
— повышается надёжность системы в целом за счёт уменьшения нагрузки на компрессор
— включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры)
— пределы регулировки температуры воздуха в фургоне от -20 до +20°
высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне
Конденсаторный и испарительный блоки
Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика;
Материал кожуха потолочного испарительного блока — травмобезопасный АВС пластик;
Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий;
Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001);
Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний — производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея);
Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один — показывает температуру ламелей испарителя, другой — температуру воздушной среды в фургоне.
Пульт и блок управления системой
Русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона
ЖК дисплей с подсветкой для улучшения зрительного восприятия в условиях низкой освещённости
Крепление на любом удобном месте в кабине водителя
Хранение в памяти запрограммированных параметров и возникших неисправностях при отключении зажигания
Возможен выбор цвета подсветки
Автоматическая диагностика при запуске системы. В случае выявление неисправности, обесточивает лишь поврежденный контур
Автоматическое определение напряжения бортовой сети автомобиля (12в/24в);
Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления;
Каждая цепь питания защищена электронным ключом
Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления
Соединения с проводкой стандартными автомобильными клеммами
Источник
Транспортное холодильное оборудование Global Freeze
Транспортное холодильное оборудование Global Freeze |
Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с функцией встроенной стояночной секции.(Stb)
При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортовой сети автомобиля. Рефрижераторная система при этом работает от герметичного компрессора стояночной секции под управлением штатного блока рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру, производит автоматическую разморозку.
В основном блок привода предназначен для поддержания заданной температуры фургона с грузом во время промежуточных стоянок автомобиля. Блоки выпускаются в вариантном исполнении для сети 220 В, 380 В (3-фазная сеть), для автомобилей с бортовой сетью 12 В и 24 В.
Основное отличие установок Global Freeze в том , что сам стэндбай блок находится непосредственно в конденсорном блоке. Такое расположение защищает стендбай от коррозии и в целом улучшает работу системы.
Встроенная стояночная система Standby NEW
Модель
Объем фургона, м3
Режим температур, °С
GF 19 Stb
4
— 20
8
0
GF 19 H, (HD) Stb
4
-20 …+5 (+15)
8
0 …+5 (+15)
GF 25 Stb
14
— 20
20
0
GF 25 H, (HD) Stb
14
-20 …+5 (+15)
20
0 …+5 (+15)
GF 35 Stb
18
— 20
28
0
GF 35 H, (HD) Stb
18
-20 …+5 (+15)
28
0 …+5 (+15)
Встроенная стояночная система Standby NEW
Модель
Объем фургона, м3
Режим температур, °С
GF 45 Stb
28
— 20
36
0
GF 45 H, (HD) Stb
28
-20 …+5 (+15)
36
0 …+5 (+15)
GF 55 Stb
36
— 20
48
0
GF 55 H, (HD)Stb
36
-20 …+5(+15)
48
0 …+5 (+15)
Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с расширенным температурным диапазоном GF HD!
Не секрет, что холодильники с функцией фреонового тепла плохо работают при температурах окружающей среды ниже -20°, это связано с физическими свойствами фреона.
Установка Global Freeze разработана с теплом на базе холодильного оборудования GF и автономного отопителя Планар,при этом:
— система сохраняет работоспособность от -45° до +35 °С окружающей среды
-управление с одного пульта
— температура автоматически регулируется системами холодильника
— при низких температурах окружающей среды значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом, выходит на требуемый режим при обогреве
— повышается надёжность системы в целом за счёт уменьшения нагрузки на компрессор
— включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры)
— пределы регулировки температуры воздуха в фургоне от -20 до +20°
высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне
Конденсаторный и испарительный блоки
Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика;
Материал кожуха потолочного испарительного блока – травмобезопасный АВС пластик;
Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий;
Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001);
Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний — производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея);
Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один – показывает температуру ламелей испарителя, другой – температуру воздушной среды в фургоне.
Пульт и блок управления системой
Русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона
ЖК дисплей с подсветкой для улучшения зрительного восприятия в условиях низкой освещённости
Крепление на любом удобном месте в кабине водителя
Хранение в памяти запрограммированных параметров и возникших неисправностях при отключении зажигания
Возможен выбор цвета подсветки
Автоматическая диагностика при запуске системы. В случае выявление неисправности, обесточивает лишь поврежденный контур
Автоматическое определение напряжения бортовой сети автомобиля (12в/24в);
Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления;
Каждая цепь питания защищена электронным ключом
Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления
Соединения с проводкой стандартными автомобильными клеммами
Спецпредложения
Автокраны по НАЛИЧИЮ/
ожидаемые поступления
на 25.03.2019 г.
Коммунальная техника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.
ГОСРЕЗЕРВ Спецтехника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.
Автомобили ГАЗ по наличию.
Катки и Грейдеры по наличию!
Cамосвалы SHACMAN (Shaanxi)
76 000 $. в г.Ставрополь
Тракторы Беларус 82.1
в НАЛИЧИИ.
в г. Ставрополь
по цене 1 232 000 руб.
подробнее.
Промтоварный фургон
HYUNDAI HD 120
по цене 3 570 000 руб.
в г.Ставрополь
подробнее.
Источник
Меню
- Главная
- О компании
- Каталог
- Запчасти
- Сервис и обслуживание
- Контакты
Контакты
Центральный офис
-
+7(831) 463-90-99
-
info@globalfreeze.ru
-
603037, Нижний Новгород ул. Торфяная, д. 8А
Создание сайта —
idealim
©2023 Global freeze — Транспортное холодильное оборудование. Проектирование, производство, продажа и обслуживание рефрижераторов.
Стоимость установки: от 21000 руб*
Можно оплатить картой!
Tемпературный режим: t от -20°C до 0°С
Объем фургона: от 36 до 48 м³
Фреон: R-404 / 507
Параметр | Значение |
---|---|
Обеспечиваемый температурный режим при объеме до 36 м³ | –20°C…0°C |
Обеспечиваемый температурный режим при объеме до 48 м³ | 0°C |
Холодопроизводительность, кВт при t о.с. +30°С | При 0°С = 6; при -20°С = 3,6 |
Объём компрессора, см.куб./оборот Используемые компрессора DYNE |
298 |
Потребляемая мощность электрооборудования (Ватт) | 771 |
Конденсорный блок | Фронтальный, крышный, подкузовной |
Испарительный блок | Фронтальный либо потолочный |
Возможность установки стояночной системы Stb (доп. опция при заказе) | 380 V |
Воздухообмен испарителя, куб.м./час | 1420 |
Масса холодильного оборудования, кг | 132 |
Тип хладагента | фреон R-404/507 |
Количество хладагента, кг | 3,75 |
Гарантия на оборудование | 2 года / 100 000 км при соблюдении сроков проведения ТО |
Применяемость: | рефрижератор Global Freeze GF25 предназначен для поддержания стабильной температуры с целью перевозки охлажденной и глубоко замороженной продукции на автомобилях с объемом изотермического фургона от 36 до 48 м3. Обеспечение режима у GF25: -20°C в 36 м3 или 0°C в 48 м3 . |
Конструкция: | сплит-система, состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. |
Привод компрессора холодильной установки: | от двигателя автомобиля. |
Установка рефрижератора: | над кабиной, на крышу фургона (*доп. опция) |
Комплектация: | конденсатор, испаритель, компрессор, контроллер, шланги, фитинги. |
Завод-производитель: | НПО «ГЛОБАЛ ФРИЗ», г. Нижний Новгород. |
Global Freeze GF 25. Технические характеристики
Эксплуатационные характеристики | |
Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики. | |
Конструкция: | Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля. |
Конденсатор: | Исполнение консольное Вентиляторы конденсатора: SPAL (Италия)/Zextor (Ю.Корея) Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика. *Конденсатор может быть установлен на крыше(доп. опция). |
Испаритель: | Исполнение: плоский потолочный Вентиляторы испарителя: SPAL (Италия)/Zextor (Ю.Корея) Материал кожуха потолочного испарительного блока: травмобезопасный АВС пластик. |
Компрессор: | Специально спроектированные компрессоры для холодильного оборудования Низкий уровень шума. |
Блок управления рефрижератора: | Обновлённый русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона — ЖК дисплей имеет подсветку (цвет устанавливается пользователем) для улучшения восприятия в условиях низкой освещённости — Самодиагностика системы управления после полного обесточивания — Энергонезависимая память неисправностей — Отдельное управление и контроль состояния электрических цепей — Герметичный блок управления, не требующий обслуживания. |
Монтажный комплект: | -Шланги Goodyear — Фитинги.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления. |
* Стоимость установки приведена ориентировочно.
Все автомобили и условия установки — разные. Конечная стоимость установки определяется мастером на месте исходя из сложности проекта.
Ошибки рефрижераторов «Кариер»
Дисплей рефрижератора Carrier Vector показывает ошибку? Воспользуйтесь таблицей аварийных кодов, чтобы определить источник проблемы.
Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправности топливного насоса О том, где искать источник дефекта в работе рефрижератора «Кариер», зачастую подсказывает код неисправности на дисплее.
из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство является достаточно сложным. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда.
При возникновении любых спорных ситуаций или при повторном появлении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться на СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют фиксировать ошибки рефрижераторов «Кариер» — эта информация потребуется для дальнейшего обслуживания агрегата.
Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350
Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.
Аварийные сигналы Vector 1350
1 | Низкий уровень дизтоплива |
11 | Низкое давление моторного масла |
12 | Высокая температура охл. жидкости |
13 | Высокое давление нагнетания |
14 | Высокий ток АС |
15 | Высокое напряжение аккум. батареи |
16 | Низкое напряжение аккум. батареи |
17 | Высокая темп. нагнетания |
18 | Низкое давление хладагента |
19 | Останов — низкий уровень топлива |
20 | Лимит сигналов компрессора |
21 | Сброс сигнала специалистом |
27 | Высокое давление всасывания |
28 | Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 | Проверьте режим обогрева |
30 | Отказ работать минимальное время |
31 | Отказ автозапуска |
34 | Отказ остановки двигателя |
35 | Проверьте цепь стартера |
36 | Низкая температура охл. жидкости |
37 | Проверьте малые обороты двигателя |
38 | Проверьте болы^ие обороты двигателя |
39 | Проверьте обороты двигателя |
41 | Двигатель заглох |
53 | Температура в кузове вне допуска |
54 | Неполное оттаивание |
55 | Проверьте воздушное реле оттаивания |
56 | Проверьте воздушный поток через испаритель |
57 | Проверьте доп. датчик двери |
59 | Нет записи данных в регистратор |
60 | Время записи неверно |
61 | Дверь открыта |
73 | Нет питания — проверьте кабель |
76 | Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 | Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 | Проверьте реле обогревателя топлива |
84 | Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 | Проверьте цепь UL1 |
93 | Проверьте зуммер |
95 | Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 | Проверьте контактор генератора |
100 | Неисправность генератора |
109 | Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 | Проверьте датчик наружной температуры |
122 | Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 | Проверьте датчик подающего воздуха |
125 | Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 | Проверьте датчик уровня топлива |
129 | Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля |
130 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
132 | Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 | Необходимо обслуживание двигателя |
224 | Необходимо обслуживание сети |
225 | Необходимо общее обслуживание |
232 | Неверно заданное значение |
233 | Неверен номер модели |
237 | Неверен функциональный параметр |
238 | Неверная конфигурация |
245 | Ошибка записи в микропроцессор |
246 | Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 | Неисправность микропроцессора |
249 | Неисправность микропроцессора |
2000 | Обновите программное обеспечение |
3000 | Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 | Проскальзывание муфты |
5002 | Реле топливного насоса |
5003 | Дизель / электрическое реле |
5007 | Предохранитель шагового модуля |
5008 | Предохранитель выходного модуля |
5012 | Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 | Проверьте цепь стартера |
5015 | Проверьте ходовой клапан |
5024 | Проверьте стояночный электродвигатель |
5025 | Проверьте Зф. питание и пускатель |
5026 | Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке |
6001 | Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 | Режим защиты компрессора |
20100 | Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 | Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23101 | Проверьте конфигурацию |
25101 | Высокий ток в шаговом модуле |
25102 | Входное напряжение шагового модуля |
26100 | Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 | Перегрев дизельного двигателя |
26102 | Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 | Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 | Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 | Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 | Ошибка по датчику давления масла |
26109 | Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 | Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Аварийные коды Carrier Vector 1800, 1850, 1950
Как и модель 1350, агрегаты Carrier Vector 1800, 1850 и 1950 относятся к категории автономных вертикальных. Все они работают на собственном дизельном двигателе. Если вы видите один из следующих кодов ошибок «Кариер Вектор» 1800, 1850, 1950, это повод для осмотра, диагностики или ремонта.
Аварийные сигналы VECTOR 1800 / 1850 / 1950
Куда обращаться за ремонтом
Не все коды ошибок Carrier Vector 1350, 1800 или любой другой модели говорят о поломках холодильной установки. Однако ряд из них действительно указывает на необходимость диагностики и ремонта.
Чтобы устранить любые неисправности в работе рефрижератора, обращайтесь на станцию техобслуживания «Целая фура». Мы являемся официальным представителем компании Carrier в Омске, уже 16 лет обслуживаем и ремонтируем холодильное оборудование этой марки.
Не стоит затягивать с ремонтом рефрижератора, ведь со временем даже небольшая поломка может спровоцировать выход из строя целой системы. Тем более что в «Целой фуре» мы проводим ремонтные работы максимально оперативно.
Ещё одно преимущество сотрудничества с «Целой фурой» — наличие собственного склада запасных частей, одного из крупнейших в Омске. У нас вы сможете приобрести любые детали для устранения неисправностей, о которых говорят аварийные коды Carrier Vector 1350, 1800, 1850, 1950. Если требуется редкая деталь, то мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и в кратчайшие сроки она поступает к нам на СТО.
Требуется консультация по вопросам обслуживания рефрижераторных установок Carrier Vector? С удовольствием проконсультируем и запишем на сервис в удобное для вас время: 8 800 333 49 69.
Источники:
https://trucksto. ru/useful/oshibki-refrizheratorov-karier/
В 2010 году я решил открыть свой бизнес. Часто мотался к теще в деревню, там у местных жителей покупал куриные яйца, молочко, сметанку. Это мне и дало идею для бизнеса – продавать деревенские продукты питания городским жителям. Первый вопрос, который встал на пути к задуманному – на чем доставлять продукты в город.
Лето 2010 в Нижнем выдалось жарким. Температура +44. Леса горят. Полыхает от жары парковая зона. Ясно, что нужно было покупать рефрижератор. Посмотрел в интернете – готовых решений под меня не было. Мне же нужно и молочко (цистерна нужна небольшая) и творожок с яичками (уже фургончик, но тоже не большой. Не буду описывать долгие поиски рефа (искал-искал и нашел)). GF25. Стильный. Современный. Практически безотказный, как автомат Калашникова! Изготовитель сего чуда по моему заказу на шасси Газели спереди установил небольшую термобудку, состоящую из двух секций, в которых могла поддерживаться разная температура – в одном отсеке до -20, в другом до +5; за термофургончиком поместилась цистерна на 200 л. Что могу сказать об этой установке после 9 лет эксплуатации… GF25 это конечно же не самое лучшее оборудование в мире. Есть американские производители, европейские и японские. Но! За эти деньги качество отличное. Месяца через 2-3 разболталось крепление компрессора. Заехал к производителю – подтянули. 0 ТО бесплатно. Раз в год фреона подкачать, да попутно осмотр сделать. Пульт управления мелковат поначалу показался, но потом привык. Пульт информативен, даже через чур. GF не сотворит вам чуда – если оно рассчитано для работы при температуре до +35, в +40 она перестанет морозить (у меня дома и холодильник выключается при нулевой температуре). Но аппарат надежный. Сейчас встал вопрос о покупке нового рефрижератора. Снова хочу взять 25, но как заявляет производитель, сейчас это абсолютно новая установка. Например, раньше она комплектовалась тугоплавкими предохранителями (класс!), сейчас электроника контролирует перепады напряжения в цепи. GF25 стала комплектоваться новым компрессором. Как это все будет работать? Время покажет! Будет чем поделиться – напишу!
Global freeze как выключить
Кондиционеры
Холодильное оборудование
Полезная информация
Отопители
- Назад
- Вперёд
Холодильная установка GF 35
alt=»222″ width=»100″ height=»43″ />
Холодильная установка GF 35
предназначена для охлаждения и обогрева в пределах:
-20 С в теплоизолированных фургонах объёмом 18 м.куб.
0 С в теплоизолированных фургонах объёмом 28 м.куб.
Исполнение конденсора: консольное
Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика
Материал кожуха потолочного испарительного блока — травмобезопасный АВС пластик
Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий
alt=»4 2″ width=»100″ height=»28″ />Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001)
Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний — производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея)
alt=»4 3″ width=»100″ height=»70″ />Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один – показывает температуру ламелей испарителя, другой – температуру воздушной среды в фургоне
Обновлённый русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона
ЖК дисплей имеет подсветку (цвет устанавливается пользователем) для улучшения восприятия в условиях низкой освещённости
Крепление пульта управления в любом удобном положении в кабине водителя
Самодиагностика системы управления после полного обесточивания
Энергонезависимая память неисправностей
Отдельное управление и контроль состояния электрических цепей
Связь между пультом и блоком управления посредством цифровой шины
Герметичный блок управления, не требующий обслуживания
Производство жгутов проводки размещено на специализированных предприятиях по выпуску электронных компонентов, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001)
Соединение жгутов проводки происходит с помощью герметичных соединительных колодок и стандартных автомобильных разъемов
Энергопотребление холодильного оборудования рассчитано для каждой системы индивидуально с учетом допустимой нагрузки на генератор автомобиля
Центральный предохранитель на 16А для защиты всей цепи питания холодильной системы
Как удалить Deep Freeze
Из этой статьи вы узнаете, как удалить Deep Freeze с компьютера Windows или Mac. Чтобы удалить Deep Freeze, вам сначала нужно отключить Deep Freeze, введя свой пароль и настроив его на размораживание при загрузке. Если ты больше не …
В Windows
Найдите значок Deep Freeze. Обычно вы найдете этот значок в виде морды белого медведя в правом нижнем углу экрана вашего компьютера, хотя вам, возможно, сначала придется щелкнуть здесь ^, чтобы просмотреть список запущенных в данный момент служб.
Откройте Deep Freeze. Удерживая нажатой клавишу ⇧ Shift, дважды щелкните значок Deep Freeze. Откроется окно входа в систему.
- Вы также можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши значок Deep Freeze.
Введите свой пароль. Введите свой пароль Deep Freeze и нажмите «Войти».
- Если вы не знаете свой пароль, вам придется создать резервную копию данных вашего компьютера, очистить жесткий диск, а затем переустановить Windows.
Щелкните вкладку Boot Control. Он находится в верхнем левом углу окна.
Установите флажок «Загрузка разморожена». Это поле находится посередине окна. Это гарантирует, что при перезагрузке компьютера Deep Freeze будет отключен.
Нажмите Применить и перезагрузить. Он находится в правом нижнем углу окна Deep Freeze. Ваш компьютер начнет перезагружаться.
- Возможно, вам придется нажать ОК, а затем Да, когда будет предложено, прежде чем ваш компьютер начнет перезагружаться.
- Перезагрузка компьютера из этого меню займет несколько минут, поэтому просто оставьте компьютер в покое и дайте ему перезагрузиться.
Подождите около получаса. После перезагрузки компьютера он будет работать очень медленно, а некоторые функции (например, меню «Пуск») не будут загружаться в течение нескольких минут. Чтобы ваша система могла завершить загрузку, дайте вашему компьютеру около получаса, чтобы завершить запуск.
Найдите установочный файл. Вам нужно будет найти EXE-файл, который вы использовали для установки Deep Freeze.
- Нет файла для удаления Deep Freeze; вместо этого вам нужно будет для начала запустить файл, который установил программу. Если у вас больше нет установочного файла, вы можете снова загрузить его с веб-сайта Deep Freeze.
- Файл для Deep Freeze 5 обычно DF5Std.exe.
- Файл для Deep Freeze 6 обычно DF6Std.exe.
Запустите установочный файл. Дважды щелкните установочный файл, нажмите «Удалить» в открывшемся окне и следуйте инструкциям на экране. В конце концов ваш компьютер перезагрузится, и Deep Freeze будет полностью удален.[1]
Super freeze в холодильнике что это
Если ваш холодильник современнее всем известного ЗИЛа, то в нём наверняка найдётся несколько интересных функций, о которых вы вовсе не знали. Одна из таких функций — super freeze, иными словами это моментальная заморозка. С её помощью вы сможете довольно быстро заморозить овощи, фрукты или другие продукты. Причём такой способ заморозки позволяет сохранить внешний вид, пользу и вкус продуктов.
Что такое Суперзаморозка в холодильнике?
@cosmo-frost.ru
Опция суперзаморозка чаще встречается в английском звучании — Super Freeze, поэтому на многих холодильник стоит такая кнопка для активации режима.
Суть данной опции заключается в следующем: на определённый период времени температура в морозильной камере падает ещё ниже. Допустим, в морозилке поддерживается постоянная температура -16 градусов по Цельсию. Если включить super freeze, то тогда она опустится ещё на 7–10 градусов.
Предназначение
@tehno.expert
Суперохлаждение обычно включается в том случае, если необходимо загрузить новую партию продуктов. Потому что если их просто положить в морозилку, то температура в камере будет стремительно возрастать, от этого компрессор начнёт работать на износ. Такую нагрузку он совсем не любит, поэтому с ним может случиться какая-нибудь серьёзная поломка. Но если активировать суперзаморозку, а спустя час положить продукты, то этого запаса температур вполне хватит чтобы не нагружать мотор.
Также есть другое более важное предназначение функции — быстрая шоковая заморозка продуктов. Если положить продукты в морозильную камеру, то они будут довольно медленно замораживаться, за это время образуются крупные кристаллы льда. Поэтому после разморозки вы сможете заметить сильное повреждение продуктов, так как кристаллы разрушают их основную структуру. Но если активировать супер фриз, то продукты смогут невероятно быстро охладиться, и они смогут перескочить этап кристаллизации. Таким образом вы получите продукты с сохранившимся внешним видом, а после заморозки они будут как свежие на вкус и цвет.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Заморозка происходит правильней, структура мяса, овощей и фруктов не повреждается в процессе заморозки.
- При большой загрузке морозильной камеры с помощью супер freeze можно снизить нагрузку на компрессор.
Минусы:
- Не все производители смогли продумать энергопотребление, поэтому в большинстве случаев при активации super freeze заметно повышается расход электроэнергии. А этот момент особенно важен в том случае, если в холодильнике встроена ручное отключение опции. Так как если вы забудете отключить режим суперзаморозки, то холодильник съест много электричества.
Как выбрать холодильник с функцией Super freeze?
@ru.hisense.com
В настоящее время производится много разных моделей холодильников с разными функциями, поэтому сделать выбор довольно сложно. Мы подготовили несколько полезных рекомендаций:
- В первую очередь следует обратить внимание на то, чтобы в холодильнике присутствовала опция super freeze с автоматическим отключением. Ведь некоторые владельцы просто-напросто забывают своевременно выключить суперзаморозку, а это может отрицательно сказаться на работе устройства.
- Если вы запасаете не так много продуктов в морозилке, то советуем выбрать модель холодильника с дополнительной камерой для быстрой заморозки. Как правило, она имеет небольшой размер, и позволяет быстро заморозить небольшое количество продуктов. Затем вы сможете их переместить в большую камеру для дальнейшего хранения.
Мы надеемся, что эта статья была полезной для вас, и вы смогли узнать что-то новое для себя. Желаем вам всех благ!