Global freeze ошибки

Global freeze - Транспортное холодильное оборудование

Меню

  • Главная
  • О компании
  • Каталог
  • Запчасти
  • Сервис и обслуживание
  • Контакты

Контакты

Центральный офис
  • +7(831) 463-90-99

  • info@globalfreeze.ru

  • 603037, Нижний Новгород ул. Торфяная, д. 8А

Создание, разработка, продвижение, оптимизация, поддержка, раскрутка сайтов

Создание сайта —
idealim

©2023 Global freeze — Транспортное холодильное оборудование. Проектирование, производство, продажа и обслуживание рефрижераторов.

  1. 19.08.2014, 19:38


    #1

    valio-avto вне форума


    Новичок


    По умолчанию Рефрижератор Global Freeze отказывается холодить, в чем может быть дело?

    Добрый день.

    Не так давно стали ставить рефрижераторы, опыта пока большого не имеем и столкнулись с такой проблемой.
    Холодильный агрегат Российский, новый Global Freeze GF 25 H (Тепло-холод). Хладагент R404A.
    После монтажа на автомобиль месяц работал исправно и выдавал положенные ему -15 градусов за час работы на холостом ходу.

    Затем произошла утечка хладагента (после механического воздействия). Утечку устранили, систему заново вакуумировали и заправили, все делали как обычно., и тут началось…

    Установка перестала намораживать: 2 часа работы опустилась только до +2 градусов.
    — При этом по датчику, разница температур на входе в испаритель и на выходе из него сохраняется в 1-2 градуса.
    — Давление в системе в пределах нормы.
    После манипуляций с ТРВ (закрутили полностью кран) давление не менялось, поэтому приняли решении поменять ТРВ (не так давно была такая же ситуация, и все исправилось).
    Поставили новый ТРВ, заново перезаправили систему ситуация не изменилась.
    Вопросов пока три:
    1) Говорят, что при замене ТРВ нужна его настройка, как его правильно настроить?
    2) В чем ещё может быть дело?
    3) Может ли быть дело в хладагенте (брак)?


  2. 19.08.2014, 19:57


    #2

    СМЕРШ вне форума


    Мастер

    Аватар для СМЕРШ


    По умолчанию

    valio-avto, уважаемый, если тебя ставит в тупик такой вопрос:

    Цитата Сообщение от valio-avto
    Посмотреть сообщение

    Говорят, что при замене ТРВ нужна его настройка, как его правильно настроить?

    то как ты определил, что:

    Цитата Сообщение от valio-avto
    Посмотреть сообщение

    — Давление в системе в пределах нормы.

    ????


  3. 20.08.2014, 08:44


    #3

    valio-avto вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    В данный момент в установке такое давление:

    Давление нижнее 2,7 бар
    Давление верхнее 15 бар

    по инструкции к холодильнику давление в норме.

    И на блоке испарителя намерзает при работающих вентиляторах 1/3 общей площади.
    А должно, вроде как, 2/3 общей площади, т.е. это может говорить о недостаточном открытии ТРВ и мало жидкости поступает в испаритель?


  4. 20.08.2014, 09:33


    #4

    СМЕРШ вне форума


    Мастер

    Аватар для СМЕРШ


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valio-avto
    Посмотреть сообщение

    Давление нижнее 2,7 бар

    Цитата Сообщение от valio-avto
    Посмотреть сообщение

    по инструкции к холодильнику давление в норме.

    для +2. Вот и пользуйся раз в норме.


  5. 20.08.2014, 10:05


    #5

    valio-avto вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Какое тогда должно быть давление? Для установки на -10 градусов.

    Сейчас она молотит нагнала за 1 час -3 градуса. (фургон правда не очень, стоит на солнце сейчас 25 тепла, 50 мм, пеноплистеролл)
    Регулируем ТРВ (приоткрыли).
    Разница температур на входе в испаритель и на выходе 4-5 градусов. (до регулировки нагоняли до 4 градусов, разница была 1-2 градуса).

    Какое давление должно быть в данный момент?


  6. 25.08.2014, 23:12


    #6

    modniu вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Шредер есть на испарителе давление померить?


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 28.04.2017, 18:22

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 05.04.2017, 20:05

  3. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 13.01.2016, 02:34

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 12.02.2012, 14:32

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

После длительного простоя или наоборот активном ежедневном использовании многие модели кондиционеров начинают выдавать ошибку F0 (FO). Каждое лето, особенно когда температура близка или переваливает за 30 градусов – люди начинают их активно использовать. Сегодня расскажем какие могут быть основные причины сбоя и как попытаться самостоятельно решить проблему.

Мы поискали информацию и нашли три основные причины ошибки F0 в работе кондиционера:

Конечно в зависимости от фирмы и модели ошибка может означать что-то другое. В этом случае вам проще посмотреть значение ошибки в инструкции. Если её нет – загрузите на официальном сайте производителя. Обычно фирмы производители прилагают список с кодами самых распространенных ошибок.

Как исправить ошибку F0 самостоятельно?

Если вы не обладаете техническими навыками в ремонте техники исправить ошибку F0 самому можно только в случае сбоя программной части. Для решения ошибки F0 необходимо:

Если такой перезапуск не помог скорее всего проблема с датчиками или утечкой охладителя. Тут есть два варианта:

Грамотный специалист поможет обнаружить утечку быстро и легко, а так же проверить датчики температуры. После заливки фреона ошибка F0 исчезнет.

Как найти утечку фреона в домашних условиях

мыльный раствор

Использование раствора поможет, если под рукой не оказалось необходимой техники или навыков. Подойдет обычное мыло или средство для мытья посуды, которое хорошо пенится. Способ сработает, если вы хотя бы примерно знаете где появилась утечка. Могут проступить масляные пятна, выделяться жидкость. Так же визуально осмотрите все трубы, на них могут быть видны невооруженным глазом пятна, трещинки или другие дефекты.

Евгений Загорский

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Рефрижераторы Global Freeze

GF18 (R 134)

Global Freeze собираются из комплектующих следующих производителей: Sanden, Zextor, Spal, ТРВ Danfoss, Atco, Manulli. Рефрижераторы Global Freeze имеют компьютерное управление, которое дает возможность полного контроля температурного режима холодильной установки и самодиагностики.

Преимущества Global Freeze

Рефрижераторы Global Freeze обладают рядом весомых преимуществ, отличающих их от аналогов:

Модельный ряд

Мы производим установку абсолютно всех моделей холодильного оборудования производителя Global Freeze:

Модельный ряд ХО GF (Холод)

Помимо исключительно холодильных установок, мы продаем и устанавливаем Global Freeze серий «GF»H (холод-тепло) и «GF»HD (холод-тепло с автономным отопителем).

Комплектация рефрижераторов Global Freeze

Стандартная комплектация авторефрижераторов Global Freeze включает в себя следующие блоки:

Установка рефрижераторов Global Freeze в нашей компании

Помимо покупки и установки холодильного оборудования Global Freeze, мы проводим оперативный и качественный ремонт рефрижераторов Global Freeze. У нас вы получите по-настоящему качественный сервис, низкие цены, а главное гарантию на все виды работ по установке того или иного климатического оборудования. Добро пожаловать в нашу компанию!

Установка оборудования клиента

Приобретая холодильное оборудование Global Freeze в нашей компании вы получаете огромную скидку на установку. Однако в нашей компании есть и услуга по установке оборудования клиента, в таком случае специальная цена на монтаж не действует.

Источники:

https://itpen. ru/oshibka-konditsionera-f0/

https://webastomsk. ru/ref/ustanovka1/global_freeze/

Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.

Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.

Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди:

Работа компрессора или недостаток фреона

Если по каким-то причинам произошла утечка хладагента, перестанут создаваться требуемые давления для полноценного охлаждения. Утечка может быть и явной, тогда она даст о себе знать невооруженным взглядом, и совсем незаметной. Также после длительного простоя рефрижератора, возможна частичная потеря газа через уплотнения, которые должны периодически смазываться компрессорным маслом. Простая диагностика давлений на линии всасывания и нагнетания и небольшой визуальный осмотр даст ответ на вопрос: достаточно ли в системе фреона.

Не срабатывает вовремя вентилятор на конденсаторе

Фильтр и ресивер холодильной установки

Ремонт рефрижераторовФильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.

Терморегулирующий вентиль

Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.

Испаритель рефрижератора

Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора

ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.

Вентилятор испарителя

Качество самого фургона

Как бы ни работал холодильник, все бесполезно, если будка тонкая и с щелями в палец. Холод из камеры очень хорошо выходит через даже маленькие щели. Будка для рефрижератора должна быть не менее 80мм толщиной из сэндвич панели, без щелей, сухой.

В общем тема достаточно широкая и сходу, без диагностики давлений, хотя бы внешнего осмотра холодильника, назвать причину низкой производительной рефрижераторной установки сложно.

Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

После длительного простоя или наоборот активном ежедневном использовании многие модели кондиционеров начинают выдавать ошибку F0 (FO). Каждое лето, особенно когда температура близка или переваливает за 30 градусов – люди начинают их активно использовать. Сегодня расскажем какие могут быть основные причины сбоя и как попытаться самостоятельно решить проблему.

Мы поискали информацию и нашли три основные причины ошибки F0 в работе кондиционера:

Конечно в зависимости от фирмы и модели ошибка может означать что-то другое. В этом случае вам проще посмотреть значение ошибки в инструкции. Если её нет – загрузите на официальном сайте производителя. Обычно фирмы производители прилагают список с кодами самых распространенных ошибок.

Как исправить ошибку F0 самостоятельно?

Если вы не обладаете техническими навыками в ремонте техники исправить ошибку F0 самому можно только в случае сбоя программной части. Для решения ошибки F0 необходимо:

Если такой перезапуск не помог скорее всего проблема с датчиками или утечкой охладителя. Тут есть два варианта:

Грамотный специалист поможет обнаружить утечку быстро и легко, а так же проверить датчики температуры. После заливки фреона ошибка F0 исчезнет.

Как найти утечку фреона в домашних условиях

Бытовая техника нового поколения обычно оснащена системой самодиагностики, предназначенной для выявления сбоев и ошибок в работе при их первом появлении. Система самодиагностики – единая сеть датчиков, контролирующих состояние того или иного рабочего узла агрегата.

Кондиционер GC

При изменении рабочих параметров узла, на котором установлен датчик, на модуль управления немедленно подается сигнал об ошибке, который выводится на дисплей устройства. При необходимости модуль управления также производит блокировку оборудования во избежание некорректной работы кондиционера и его окончательной поломки.

Коды неисправностей различных моделей кондиционеров General Climate могут отличаться друг от друга. Постараемся подробно рассмотреть коды каждой модели.

Коды ошибок серии STANDART

В различных моделях сплит-систем STANDART обозначения ошибок могут отличаться, поэтому перед тем, как заняться устранением неполадки, необходимо уточнить в инструкции точное название модели сплит системы и ее внутреннего и внешнего блоков. Только после этого можно приступать к расшифровке кода ошибки.

Упаковка кондиционера General Climate

Также определим обозначения:

При расшифровке кода ошибки очень важно не перепутать горящие, мигающие и потухшие индикаторы, от этого зависит точность определения проблемы.

Характерные нарушения для STANDART 07-18 R22, R410A

Несмотря на разные коды ошибок в различных моделях кондиционеров General Climate, по сути все сбои и поломки в них однотипные.

Рассмотрим, как поступать владельцу техники в случае появления той или иной ошибки:

Следует отметить, что сбои и неполадки в работе кондиционеров будут возникать значительно реже при регулярном проведении профилактического осмотра бытовой техники.

Регулярная и своевременная чистка оборудования и замена изношенных деталей обеспечит бесперебойную работу кондиционеров и сплит-систем на достаточно длительный период.

Осмотр состояния кондиционера

Слесари по ремонту климатического оборудования советуют для восстановления работоспособности кондиционеров GC и проведения профилактических работ обращаться за помощью в аккредитованные производителем сервисные центры, в которых работают мастера с соответствующим допуском.

Выводы и полезное видео по теме

Своевременная разборка и чистка кондиционера поможет избежать появления ошибок в работе:

Пример сигнала световых индикаторов кондиционера при возникновении ошибки:

В этом видео наглядно показано, как своими руками разобрать двигатель вентилятора кондиционера General Climate:

При появлении сигналов об ошибках владелец кондиционера General Climate не должен откладывать их устранение. Самостоятельный ремонт бытовой техники требует определенных навыков и наличия специфических инструментов. Если у хозяина агрегата имеется и то, и другое, он вполне может попробовать самостоятельно устранить поломку.

В противном случае вмешательство в сложный механизм кондиционера или сплит-системы чревато более серьезными проблемами. Неопытному владельцу техники рекомендуется пригласить слесаря по ремонту кондиционеров из авторизованного сервиса, не пытаясь починить устройство своими руками.

Хотите рассказать о том, как самостоятельно определили причину сбоя в работе кондиционера? Или есть желание поделиться собственным опытом в выполнении несложных ремонтных работ? Пишите комментарии, пожалуйста, в находящейся ниже блок форме, публикуйте фото по теме статьи, задавайте вопросы.

Источники:

https://klimplus. ru/refrizherator-plokho-opuskaet-temperaturu-v-kuzove

https://itpen. ru/oshibka-konditsionera-f0/

https://sovet-ingenera. com/vent/cond/oshibki-konditsionerov-general-climate. html

Содержание

  1. Программирование блоков климатики
  2. Программатор контроллера климатической установки GL-80
  3. Прошивать прошивку на скорости 57600
  4. Как настроить пульт глобал фриз
  5. Транспортное холодильное оборудование Global Freeze
  6. Спецпредложения

Программирование блоков климатики

Программатор контроллера климатической установки GL-80

Дополнительные файлы для установки (Climatica.exe, GL80_profile_234B.evc, log файл) можно скачать одним архивом по ссылке:

Перед началом использования установите драйвер программатора, расположенный по ссылке:

После установки драйвера при подключении программатора в системе должен появляться USB СОМ-порт.

  1. Запустите программу Climatica и подключите программатор к компьютеру.
  2. Подключите программатор к контроллеру.
  3. Подайте питание на контроллер или включите зажигание в случае установленного контроллера на машину.
  4. Индикатор работы программы в верхнем левом углу сменится с красного на зеленый, и в строке порт появится номер СОМ-порта программатора.
  5. После нажать кнопку Прошивка.
  6. В строке состояния появится сообщение о статусе прошивки, а ниже зеленой шкалой будет индицироваться ход процесса записи прошивки.
  7. По окончанию прошивки в строке состояния появляется надпись Программирование успешно завершено.
  8. Отключите питание и программатор от контроллера.

. До окончания прошивки запрещается отключать питание или программатор .

Прошивать прошивку на скорости 57600

Сначала нужно установить драйвер программатора. Его можно скачать по этой ссылке: http://www.auto-scan.ru/load/url=/files/usb_driver.rar

При программировании блок может питаться от программатора, питание от автомобиля должно быть отключено.

Источник

Как настроить пульт глобал фриз

Транспортное холодильное оборудование

Global Freeze

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с функцией встроенной стояночной секции.(Stb)

При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортовой сети автомобиля. Рефрижераторная система при этом работает от герметичного компрессора стояночной секции под управлением штатного блока рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру, производит автоматическую разморозку.

В основном блок привода предназначен для поддержания заданной температуры фургона с грузом во время промежуточных стоянок автомобиля. Блоки выпускаются в вариантном исполнении для сети 220 В, 380 В (3-фазная сеть), для автомобилей с бортовой сетью 12 В и 24 В.

Основное отличие установок Global Freeze в том , что сам стэндбай блок находится непосредственно в конденсорном блоке. Такое расположение защищает стендбай от коррозии и в целом улучшает работу системы.

Встроенная стояночная система Standby NEW

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

Встроенная стояночная система Standby NEW

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с расширенным температурным диапазоном GF HD!

Не секрет, что холодильники с функцией фреонового тепла плохо работают при температурах окружающей среды ниже -20°, это связано с физическими свойствами фреона.

Установка Global Freeze разработана с теплом на базе холодильного оборудования GF и автономного отопителя Планар,при этом:

— система сохраняет работоспособность от -45° до +35 °С окружающей среды

-управление с одного пульта

— температура автоматически регулируется системами холодильника

— при низких температурах окружающей среды значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом, выходит на требуемый режим при обогреве

— повышается надёжность системы в целом за счёт уменьшения нагрузки на компрессор

— включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры)

— пределы регулировки температуры воздуха в фургоне от -20 до +20°

высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне

Конденсаторный и испарительный блоки

Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика;

Материал кожуха потолочного испарительного блока — травмобезопасный АВС пластик;

Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий;

Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001);

Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний — производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея);

Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один — показывает температуру ламелей испарителя, другой — температуру воздушной среды в фургоне.

Пульт и блок управления системой

Русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона

ЖК дисплей с подсветкой для улучшения зрительного восприятия в условиях низкой освещённости

Крепление на любом удобном месте в кабине водителя

Хранение в памяти запрограммированных параметров и возникших неисправностях при отключении зажигания

Возможен выбор цвета подсветки

Автоматическая диагностика при запуске системы. В случае выявление неисправности, обесточивает лишь поврежденный контур

Автоматическое определение напряжения бортовой сети автомобиля (12в/24в);

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления;

Каждая цепь питания защищена электронным ключом

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления

Соединения с проводкой стандартными автомобильными клеммами

Источник

Транспортное холодильное оборудование Global Freeze

Транспортное холодильное оборудование
Global Freeze

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с функцией встроенной стояночной секции.(Stb)

При подключении к электросети блок производит отключение рефрижераторной системы от бортовой сети автомобиля. Рефрижераторная система при этом работает от герметичного компрессора стояночной секции под управлением штатного блока рефрижератора, автоматически поддерживает заданную температуру, производит автоматическую разморозку.

В основном блок привода предназначен для поддержания заданной температуры фургона с грузом во время промежуточных стоянок автомобиля. Блоки выпускаются в вариантном исполнении для сети 220 В, 380 В (3-фазная сеть), для автомобилей с бортовой сетью 12 В и 24 В.

Основное отличие установок Global Freeze в том , что сам стэндбай блок находится непосредственно в конденсорном блоке. Такое расположение защищает стендбай от коррозии и в целом улучшает работу системы.

Встроенная стояночная система Standby NEW

Модель

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

GF 19 Stb

4

— 20

8

0

GF 19 H, (HD) Stb

4

-20 …+5 (+15)

8

0 …+5 (+15)

GF 25 Stb

14

20

20

0

GF 25 H, (HD) Stb

14

-20 …+5 (+15)

20

0 …+5 (+15)

GF 35 Stb

18

20

28

0

GF 35 H, (HD) Stb

18

-20 …+5 (+15)

28

0 …+5 (+15)

Встроенная стояночная система Standby NEW

Модель

Объем фургона, м3

Режим температур, °С

GF 45 Stb

28

— 20

36

0

GF 45 H, (HD) Stb

28

-20 …+5 (+15)

36

0 …+5 (+15)

GF 55 Stb

36

20

48

0

GF 55 H, (HD)Stb

36

-20 …+5(+15)

48

0 …+5 (+15)

Линейка холодильно — отопительного автомобильного оборудования с расширенным температурным диапазоном GF HD!

Не секрет, что холодильники с функцией фреонового тепла плохо работают при температурах окружающей среды ниже -20°, это связано с физическими свойствами фреона.

Установка Global Freeze разработана с теплом на базе холодильного оборудования GF и автономного отопителя Планар,при этом:

— система сохраняет работоспособность от -45° до +35 °С окружающей среды

-управление с одного пульта

— температура автоматически регулируется системами холодильника

— при низких температурах окружающей среды значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом, выходит на требуемый режим при обогреве

— повышается надёжность системы в целом за счёт уменьшения нагрузки на компрессор

— включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры)

— пределы регулировки температуры воздуха в фургоне от -20 до +20°

высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне

Конденсаторный и испарительный блоки

Защитный кожух конденсаторного блока изготовлен из стеклопластика;

Материал кожуха потолочного испарительного блока – травмобезопасный АВС пластик;

Материал ударопрочного кожуха фронтального испарительного блока — пищевой алюминий;

Теплообменники испарительных и конденсаторных блоков были рассчитаны и разработаны собственным конструкторским бюро для достижения максимальной холодопроизводительности систем и изготавливаются на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 (9001);

Применяются надежные осевые и центробежные вентиляторы от компаний — производителей «Spal» (Италия) и «Zextor» (Ю.Корея);

Для более точного контроля температуры и параметров холодильного оборудования, внутри фургона расположены два датчика. Один – показывает температуру ламелей испарителя, другой – температуру воздушной среды в фургоне.

Пульт и блок управления системой

Русскоязычный интерфейс, построенный по принципу навигации мобильного телефона

ЖК дисплей с подсветкой для улучшения зрительного восприятия в условиях низкой освещённости

Крепление на любом удобном месте в кабине водителя

Хранение в памяти запрограммированных параметров и возникших неисправностях при отключении зажигания

Возможен выбор цвета подсветки

Автоматическая диагностика при запуске системы. В случае выявление неисправности, обесточивает лишь поврежденный контур

Автоматическое определение напряжения бортовой сети автомобиля (12в/24в);

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления;

Каждая цепь питания защищена электронным ключом

Возможно подключения двух испарителей и отопителя на один блок управления

Соединения с проводкой стандартными автомобильными клеммами

Спецпредложения

Автокраны по НАЛИЧИЮ/
ожидаемые поступления
на 25.03.2019 г.

Коммунальная техника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

ГОСРЕЗЕРВ Спецтехника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

Автомобили ГАЗ по наличию.

Катки и Грейдеры по наличию!

Cамосвалы SHACMAN (Shaanxi)
76 000 $. в г.Ставрополь

Тракторы Беларус 82.1
в НАЛИЧИИ.
в г. Ставрополь
по цене 1 232 000 руб.


подробнее.

Промтоварный фургон
HYUNDAI HD 120
по цене 3 570 000 руб.
в г.Ставрополь


подробнее.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Global cfg not found igo ошибка
  • Glo как сбросить ошибку
  • Glo hyper коды ошибок
  • Gitlab произошла ошибка при получении содержимого папки
  • Glo hyper индикация ошибок