Гло как сбросить ошибку

glo – известная многим система нагревания табака. Принцип ее работы довольно прост и заключается в нагревании специальных табачных стиков: внутренний аккумулятор подает напряжение к нагревательной спирали, которая в свою очередь нагревается до 260 градусов. Из-за этого табак начинает испаряться и создает насыщенный никотином пар, вдыхаемый пользователем. Данный принцип работы относится к большинству моделей этого устройства, однако у glo pro и hyper нагревательная спираль заменена на индукционную катушку, которая создает магнитное поле. Именно она позволяет повысить температуру до 280 градусов при включении режима Boost. Нужно заметить, что во время работы устройство потрескивает, что является нормой. Но как понять, что устройство работает правильно и без каких-либо отклонений? В этой статье расскажем о том, как использовать glo, как включить режим Boost и том, как распознать неполадки в системе.

Инструкция по применению

Сперва нужно разобраться как включить glo и правильно установить табачный стик.

Перед тем, как включить само устройство, нужно вставить стик в систему нагревания. Для этого отодвиньте затвор на верхней панели glo и до упора вставьте стик в отверстие камеры нагревания. После того, как вы сделали это, нужно зажать кнопку управления на 3 секунды. По прохождению этого времени glo издаст вибрацию и начнет нагреваться. Вторую вибрацию вы почувствуете, когда устройство закончит нагрев – после этого, можно приступать к использованию. У каждой модели glo предусмотрен сигнал-вибрация, сообщающая об окончании сессии за 20 секунд. В целом одна сессия длится от 3,5 до 4 минут.

В моделях glo pro и glo hyper установлен режим Boost, при помощи которого табак будет нагреваться до 280 градусов, что создаст более насыщенный пар и немного укоротит сессию. Чтобы его включить, кнопку управления нужно зажимать до второго сигнала вибрации. Обычно, второй сигнал чувствуется через 5 секунд после первого. Постепенно индикаторы на кнопке начнут загораться, что означает нагрев устройства. Как только все индикаторы будут гореть, glo подаст сигнал, и вы сможете начать сессию, которая в этом режиме длится около 3 минут.

Говоря про зарядку, то провод оснащен USB разъемом, что позволяет заряжать девайс как от сети, с помощью адаптера, или от ноутбука или компьютера. Зарядный порт у устройства находится сбоку, но у glo второй версии он снизу. Полный цикл зарядки занимает около 1,5 часов, а glo 2 – чуть дольше.

Стоит обратить внимание на температуру в помещении, так как температурный диапазон должен быть от +10 до +40 градусов цельсия. При понижении температуры время, требуемое для зарядки, увеличивается в два раза. Если же в помещении отрицательная температура или наоборот, слишком жарко, то устройство не будет заряжаться вовсе.

Ошибки, на которые стоит обратить внимание

Хотя glo считается надежным устройством, как и у любого электронного девайса у него могут возникать ошибки. Будучи совершенно различными – от отсутствия нагрева до полной поломки glo. Помогает определить поломки именно индикатор на кнопке управления, сигналы которого и оповещают об определенных неисправностях или ошибках.

Вибрация

В случае, если вибросигнал отключился сам собой, то все можно вернуть на свои места – нужно зажать кнопку управления примерно на 10 секунд. Если же вибросигнал перестал работать и не включается после зажатия кнопки, то стоит обратиться в сервисный центр для диагностики.

Сигналы мигания слева и справа

Если индикатор мигает слева и справа поочередно, то это значит, что спираль устройства не нагревается. Такая поломка может возникнуть из-за того, что устройство было выключено до завершения первой сессии или пользователь попросту не дал остыть спиралью. Для устранения такой ошибки нужно подождать пока glo полностью остынет и перезагрузите его, посредством зажатия кнопки, пока устройство не отключится. После этого glo сам включится, и вы сможете продолжить использование.

Постоянное мигание индикатора

В случае, если индикатор мигает, а нагрев не включается – это означает, что аккумулятор сел. Просто подключите glo к электросети, чтобы подзарядить его. При полном цикле зарядки все четыре индикатора будут светиться полным кругом.

Мигание нижнего и верхнего полукругов

Если вы видите, что верхняя половина индикатора мигает, это означает слишком высокую температуру в помещении, которая не даёт устройству нагреваться или вообще выключает его. Для устранения неполадки нужно отнести девайс в прохладное место и дать ему немного остыть.

В случае, если же мигает нижний полукруг индикатора, то батарея, наоборот, замерзла, и из-за этого не подает заряд и не нагревает спираль в полном объеме. Такое нередко происходит зимой. Для работы устройства – занесите его в теплое помещение или просто согрейте в руке.

Моргание с двух сторон

Моргание индикатора с двух противоположных сторон – левого нижнего и верхнего правого, или любой другой аналог – предупреждает о неисправности зарядного порта. Другими словами, батарея просто не может зарядиться из-за какой-либо проблемы с зарядным устройством или зарядным портом. Чтобы выяснить это, подключите другой девайс к кабелю, если и он начнет издавать такой же сигнал, то проблема именно с зарядным устройством. В любом случае стоит отнести glo в ремонт или заменить.

Glo – это устройство для нагревания табака. В отличие от обычных сигарет он менее вреден для здоровья. При использовании этой системы табак не горит, в результате чего не образовывается дым и пепел.

Для курения разработаны специальные табачные стики, которые необходимо поместить в блок внутри устройства. Далее происходит нагревание табака до температуры свыше 200 градусов по Цельсию. В результате чего образуется пар, который содержит в десять раз меньше токсических веществ, чем обычная сигарета.

Что такое glo, какие ошибки возникают при его использовании?

Но, как и в любой системе, можно столкнуться с неисправностью. Если поломка не связана с неаккуратным обращением с прибором и сохранился гарантийный талон, то производитель обязан заменить glo. В данной статье разберем ошибки glo и предоставим их решение.

Содержание

  1. Обозначение ошибок в GLO: причины и решение проблем
  2. Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация.
  3. Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается.
  4. Ошибка 3. Не работает нагрев.
  5. Ошибка 4. Прибор перегрелся.
  6. Ошибка 5. Слишком низкая температура.
  7. Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился.
  8. Другие нестандартные коды ошибок
  9. Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок
  10. Заключение

На корпусе данного устройства есть световые индикаторы, так называемые индикаторы ошибок, которые кроме заряда батареи могут указать на возникшие проблемы. К ним относятся:

  • Ошибка перегрева или переохлаждения;
  • Механические повреждения;
  • Попытка вытрусить из отсека нагревания остатки стика;
  • Проблемы с аккумуляторной батареей.

Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация.

Причиной этому может послужить низкий заряд батареи, следует поставить на подзарядку устройство. При полной зарядке все лампочки на приборе должны светиться. Если этого не произошло, стоит обратиться за помощью к специалисту.

Для того, чтобы вернуть жужжание необходимо зажать кнопку на боковой панели подержать около десяти секунд, затем аппарат завибрирует один раз. Следует еще подождать, после чего возникнет два вибрирующих сигнала. При отсутствии результата требуется срочная диагностика, которую проведут в сервисном центре.

Что такое glo, какие ошибки возникают при его использовании?

Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается.

При низком заряде световые индикаторы мигают, но в то же время стик не нагревается. В этом случае вооружитесь кабелем и подсоедините в сеть. Если после подзарядки индикаторы остались не подсвеченными, можно говорить о неисправности самой батареи. В данном случае следует заменить аккумулятор.

Ошибка 3. Не работает нагрев.

В этой ситуации индикаторы мигают вправо-влево. Попытайтесь перезапустить электронную сигарету. Требуется до следующего включения выдержать паузу. После выключения устройства подождите две минуты и можете снова его включать. Если манипуляция не принесла положительного результата, то наберите номер центра технической поддержки, где вам предложат решение или назначат дату ремонтных работ.

Ошибка 4. Прибор перегрелся.

При воздействии высоких температур и при бесперебойной работе возникает перегрев устройства. В данной ситуации необходимо выключить и перенести его в прохладное место. После остывания прибор заработает по-прежнему.

Ошибка 5. Слишком низкая температура.

На данную ошибку может указать попеременное мигание полукругов индикатора. Мигать лампочки могут четыре и более раз. Для устранения ошибки достаточно просто перенести гло в теплое место. При отсутствии результата следует обратиться в центр обслуживания.

Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился.

При падении на пол, землю, устройство может разлететься на мелкие кусочки. Не стоит самостоятельно пытаться собрать или разобрать систему. Необходимо собрать все части гло и отвезти в ближайший центр по ремонту электронных сигарет.

Что такое glo, какие ошибки возникают при его использовании?

В случае окончания гарантии на ваше устройство, вы обязаны заплатить за ремонт из своего кошелька!

Другие нестандартные коды ошибок

  • Горит одна лампочка – это значит, что ваше устройство заряжено на 25% и вы еще успеете выкурить пять сеансов;
  • Одна лампочка мигает – заряд вашего прибора низкий, ему требуется подзарядка;
  • Когда горят две лампочки, можно говорить о 50% заряде, которого хватит на курение 10 стиков;
  • Когда светятся три лампочки заряд – 75%;
  • При полном заряде устройства горят все четыре индикатора. 100% может хватить на курение 20 стиков.

Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок

При возникновении проблем с glo можно обратиться за помощью в специализированный центр, где вам не только проведут консультацию по эксплуатации сигареты, но и в случае неисправности проведут ремонт или заменят устройство. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Официальный чат. Введите в поисковике сайт myglo.ru и на главной странице напишите администратору о сложившейся ситуации. В течение суток на ваш запрос придет ответ;
  • Почта. При необходимости отправьте письмо на почтовый адрес компании info@myglo.ru и получите ответное сообщение;
  • Обратиться по номеру телефона +7 800 500 88. Оператор предоставит необходимую помощь. Данный оператор обслуживается по всей территории России.

Что такое glo, какие ошибки возникают при его использовании?

Меры предосторожности:

  1. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией и убедитесь в исправности устройства;
  2. Следите, чтобы дети не трогали сигарету, не чистили ее и не включали;
  3. Проводите регулярную чистку специальной щеточкой, которая прилагается в коробке с прибором;
  4. Не стоит выбрасывать руководство, гарантийный талон и коробку от glo;
  5. Храните в местах отдаленных от легковоспламеняющихся предметов;
  6. Использовать необходимо лишь Neostiks;
  7. Не стоит самостоятельно разбирать табачное устройство;
  8. Не оставляйте прибор без присмотра взрослых;
  9. Выдерживайте необходимую температуру, избегай нагрева и переохлаждения системы.

Хранить аппарат стоит в недоступном для детей месте. GLO не рассчитан для эксплуатации несовершеннолетними!

Заключение

Следует помнить, что перед тем, как работать с устройством, следует ознакомиться с приложенной инструкцией. В случае возникновения проблем необходимо обратиться к специалисту, самостоятельно разбирать гло не стоит. В целях обезопасить сигарету от нежелательных поломок, требуется делать диагностику хотя бы каждые шесть месяцев.

( 4 оценки, среднее 3 из 5 )

Системы нагревания табака считаются еще совсем новыми устройствами. GLO – это инновационная система, которая является аналогом сигаретам. Так как гаджеты электронные и еще совсем новые, они склонны к появлению сбоев в работе. И это совершенно нормально, ведь устройство может быть бракованным или его просто неправильно использовали.

Рассмотрим более подробно, какие ошибки в GLO бывают, как понимать индикаторы ошибок, как исправить ситуацию.

Содержание

  1. Об устройстве
  2. Обозначение ошибок в GLO: причины и решение проблем
  3. Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация
  4. Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается
  5. Ошибка 3. Не работает нагрев
  6. Ошибка 4. Прибор перегрелся
  7. Ошибка 5. Слишком низкая температура
  8. Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился
  9. Другие сигналы индикатора
  10. Что делать, если появились другие нестандартные сигналы?
  11. Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок
  12. Заключение
  13. Источники

Об устройстве

Важной проблемой для курильщиков считается негативное отношение окружающих людей к дыму и малоприятному запаху.

Проблему решают гаджеты, работающие на основе новых технологий, нагревающих табак. В таких устройствах стандартные сигареты заменены табачными стиками, содержащими в себе высококачественное сырье. Главное отличие мини-сигарет от привычных всем изделий – отсутствие горения.

В сигарете табак сгорает с бумажной гильзой при высоком температурном режиме, выделяя в воздух много токсичных веществ, малоприятный дым, запах от которого сохраняется достаточно долго.

В курительном устройстве Гло стик разогревается до двухсот сорока градусов, но табак от этого не воспламеняется. За счет нагрева выделяется аэрозольный пар, насыщенный табачными вкусами и ароматами и содержащий никотин.

Изготовитель уверяет, что отсутствие горения способствует снижению токсинов на девяносто пять процентов. Еще один приятный бонус – отсутствие пепла.

Об устройстве

Курительное устройство представлено компактным моноблоком, не имеющим съемных элементов. Для управления гаджетом имеется всего одна кнопка и световые индикаторы, работа которых понятна пользователю на интуитивном уровне. Сверху имеется затворная крышка, прикрывающая гнездо под установку табачного стика, внизу предусмотрено отверстие для удобства прочистки устройства.

Брендовое изделие доступно в четырех цветовых решениях:

  • сером;
  • золотом;
  • черном;
  • розовом.

На корпусе данного устройства есть световые индикаторы, так называемые индикаторы ошибок, которые кроме заряда батареи могут указать на возникшие проблемы. К ним относятся:

  • Ошибка перегрева или переохлаждения;
  • Механические повреждения;
  • Попытка вытрусить из отсека нагревания остатки стика;
  • Проблемы с аккумуляторной батареей.

Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация

Причиной этому может послужить низкий заряд батареи, следует поставить на подзарядку устройство. При полной зарядке все лампочки на приборе должны светиться. Если этого не произошло, стоит обратиться за помощью к специалисту.

Для того, чтобы вернуть жужжание необходимо зажать кнопку на боковой панели подержать около десяти секунд, затем аппарат завибрирует один раз. Следует еще подождать, после чего возникнет два вибрирующих сигнала. При отсутствии результата требуется срочная диагностика, которую проведут в сервисном центре.

Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается

При низком заряде световые индикаторы мигают, но в то же время стик не нагревается. В этом случае вооружитесь кабелем и подсоедините в сеть. Если после подзарядки индикаторы остались не подсвеченными, можно говорить о неисправности самой батареи. В данном случае следует заменить аккумулятор.

Ошибка 3. Не работает нагрев

В этой ситуации индикаторы мигают вправо-влево. Попытайтесь перезапустить электронную сигарету. Требуется до следующего включения выдержать паузу. После выключения устройства подождите две минуты и можете снова его включать.

Не работает нагрев

Если манипуляция не принесла положительного результата, то наберите номер центра технической поддержки, где вам предложат решение или назначат дату ремонтных работ.

Ошибка 4. Прибор перегрелся

При воздействии высоких температур и при бесперебойной работе возникает перегрев устройства. В данной ситуации необходимо выключить и перенести его в прохладное место. После остывания прибор заработает по-прежнему.

Ошибка 5. Слишком низкая температура

На данную ошибку может указать попеременное мигание полукругов индикатора. Мигать лампочки могут четыре и более раз. Для устранения ошибки достаточно просто перенести гло в теплое место. При отсутствии результата следует обратиться в центр обслуживания.

Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился

При падении на пол, землю, устройство может разлететься на мелкие кусочки. Не стоит самостоятельно пытаться собрать или разобрать систему. Необходимо собрать все части гло и отвезти в ближайший центр по ремонту электронных сигарет.

Важно! Если гарантийный срок закончился, вы заплатите за ремонт устройства из своего кармана.

Другие сигналы индикатора

В том случае, когда Glo мигает, но не греет, нужно дождаться спада температуры. Охлажденная система нагревания табака начнет работать так же, как и прежде.

Если нестандартные сигналы появились во время использования или при зарядке, нужно обратиться в службу поддержки. Горячая линия работает по всей территории России, потому менеджер поможет решить любую проблему.

Когда же индикаторы сигнализируют о неисправимой ошибке, нужно сдать устройство на диагностику. Если пользователь не виноват в сбое, то Glo заменят на новый. Когда причина — неправильная эксплуатация, компенсировать ремонт или замену компания не будет.

Перед началом использования системы нагревания табака нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Что делать, если появились другие нестандартные сигналы?

Многие пользователи устройством полагают, что неожиданная световая сигнализация свидетельствует о том, что девайс не работает. Так ли это на самом деле?

Допустим, при зарядке загорелись все индикаторы, находящиеся возле кнопки. Это означает, что курительное устройство полностью подготовлено к применению, аккумуляторная батарея заряжена на всю имеющуюся емкость.

Что делать, если лампочки срабатывают с двух сторон

Что делать, если лампочки срабатывают с двух сторон по неполному кругу, нам уже известно. Ситуация вполне стандартная, возникает у каждого пользователя Glo.

Что предпринять, если курительное устройство Glo мигает три раза, четыре раза, 6 раз? Скорей всего, с вашим гаджетом случилась нестандартная ситуация, и здесь потребуется помощь специалиста.

С прибором, на который еще распространяется гарантийный срок, поступают просто – обменивают на новое устройство, решая таким образом все возникшие проблемы.

Но если такой вариант уже не актуален, остается искать сервисный центр и сдавать прибор в мастерскую. Возможно, мастер справится с неполадкой и вернет гаджету работоспособность.

Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок

При возникновении проблем с glo можно обратиться за помощью в специализированный центр, где вам не только проведут консультацию по эксплуатации сигареты, но и в случае неисправности проведут ремонт или заменят устройство. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Официальный чат. Введите в поисковике сайт myglo.ru и на главной странице напишите администратору о сложившейся ситуации. В течение суток на ваш запрос придет ответ;
  • Почта. При необходимости отправьте письмо на почтовый адрес компании info@myglo.ru и получите ответное сообщение;
  • Обратиться по номеру телефона +7 800 500 88. Оператор предоставит необходимую помощь. Данный оператор обслуживается по всей территории России.

Меры предосторожности:

  1. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией и убедитесь в исправности устройства;
  2. Следите, чтобы дети не трогали сигарету, не чистили ее и не включали;
  3. Проводите регулярную чистку специальной щеточкой, которая прилагается в коробке с прибором;
  4. Не стоит выбрасывать руководство, гарантийный талон и коробку от glo;
  5. Храните в местах отдаленных от легковоспламеняющихся предметов;
  6. Использовать необходимо лишь Neostiks;
  7. Не стоит самостоятельно разбирать табачное устройство;
  8. Не оставляйте прибор без присмотра взрослых;
  9. Выдерживайте необходимую температуру, избегай нагрева и переохлаждения системы.

Как связаться с технической поддержкой

Хранить аппарат стоит в недоступном для детей месте. GLO не рассчитан для эксплуатации несовершеннолетними!

Заключение

При возникновении неполадок рекомендуется сразу связаться с оператором и решить возникшую проблему, если причина ошибки вам неизвестна.

Также не стоит разбирать устройство дома, т.к. в этом случае вы лишитесь официальной гарантии, если гарантийный срок еще не истек, а ремонт Гло стоит в районе 1500 рублей, в зависимости от причины поломки.

Источники

  • https://iqosov.ru/glo/glo-ne-vklyuchaetsya-i-migaet-poocheredno/
  • https://iqoswiki.ru/glo/oshibki-glo.html
  • https://heatster.ru/article/glo-ne-vklyuchaetsya-i-migaet-poocheredno/
  • https://iqosglo.ru/glo/oshibki/

Гло – инновационная система нагревания табака, являющаяся аналогом сигаретам. Как показали исследования, при курении glo выделяется на 95% меньше вредных веществ, чем при употреблении сигарет, и это основная причина популярности этих устройств. Однако Гло – электронное устройство, поэтому оно склонно к появлению сбоев в системе и другим неполадкам. Далее о том, какие ошибки glo бывают, и как понимать индикаторы ошибок.

Выделяют
5 основных ошибок в работе Гло. Ниже о причинах их возникновения и способах их
решения. Если код ошибки неизвестен, устройство потребуется отнести в офис
компании.

Ошибка
1

Ошибка 1 связана с тем, что заряд аккумулятора сел, и ему необходима подзарядка. Подключите прибор к сети и дождитесь, пока гаджет зарядится. Если электронная сигарета не заряжается, проверьте зарядное устройство на исправность. Для этого вставьте в USB-шнур другой нагреватель табака. Если 1 индикатор продолжает мигать, напишите в техподдержку.

Ошибка
2

Если
индикаторы мигают влево-вправо, то устройство не нагревается вследствие
системного сбоя. Чтобы это исправить, перезагрузите гаджет и включите
устройство снова. При необходимости повторите процедуру, если с первого раза не
удалось включить нагреватель табака.

Ошибка
3

Ошибка
3 может быть связана с механическим повреждением гаджета или попаданием воды
внутрь устройства. Если прибор перестал работать в результате падения, то с
места могла сойти батарея устройства. Чтобы это исправить, снимите крышку
гаджета и вставьте аккумулятор на место, если он сдвинулся. Если же батарея
стоит на своем месте, а устройство все равно не включается, значит причина
кроется в поломке детали. В этом случае отнесите устройство в офис компании:

  1. Соберите
    остатки прибора в коробку.
  2. Возьмите
    паспорт (без него вас не примут в офисе компании, и устройство не
    отремонтируют).
  3. Отнесите
    гаджет в офис компании на диагностику. Сотрудники фирмы проверят устройство и
    заменяет деталь, если прибор сломался не по вашей вине (чтобы это доказать,
    правдиво отвечайте на вопросы, которые вам зададут в офисе фирмы).

Важно! Если гарантийный срок закончился, вы заплатите за ремонт устройства из своего кармана.

Если
же прибор перестал работать после попадания в воду, необходимо сразу же
высушить устройство и повторно его включить, т.к. Гло не защищен от влаги.

Ошибка
4 (слишком высокая температура)

Ошибка перегрева – основная причина неполадок с Гло, т.к. это устройство нельзя эксплуатировать в помещении со слишком высокой температурой. Если гаджет перегрелся, просто дайте ему остыть и используйте снова.

Ошибка
5 (слишком низкая температура)

Ошибка 5 связана с перегревом гаджета. Не рекомендуется использовать систему нагревания табака Гло, когда на улице слишком низкая температура. Если в результате использования в холодной погоде устройство отключилось – не паникуйте. Отнесите гаджет в теплое помещение и дождитесь, пока прибор станет теплее. После этого вы сможете снова включить гаджет и выкурить стик.

Обратите внимание! Если устройство не включается после неудачной попытки выкурить стик в холодную погоду– отнесите гаджет в сервисный центр на диагностику.

Что
делать, если появились другие нестандартные сигналы

Многие пользователи зря паникуют при виде светящихся индикаторов Гло. Не все индикаторы обозначают ошибки, к примеру:

  • если мигает 1 светодиод, то заряд аккумулятора низкий, и устройство необходимо подключить к сети;
  • если горит 1 лампочка, значит заряд батареи в районе 25%, и его хватит на использование 5-6 стиков;
  • если светятся 2 лампочки, то уровень заряда аккумулятора в районе 50%, этого хватит на 10 стиков;
  • если горят три лампочки, то заряд батареи в районе 75%, чего хватит на использование 15 стиков;
  • если святятся 4 светодиода (полный круг), то устройство полностью готово к использованию, и его заряда хватит на курение 20 стиков без подзарядки (подробнее читайте в инструкции).

Если
лампочка мигает несколько раз, а затем устройство отключается, то причина может
крыться в системном сбое или механическом повреждении гаджета. В этом случае
следует отнести устройство на ремонт.

Не рекомендуется разбирать гаджет своими руками, т.к. это может нанести ущерб устройству. Кроме того, так вы не сможете отремонтировать Гло на ремонт по гарантии.

В работе устройства может возникнуть ошибка 6 и любая другая неполадка, поэтому своевременно напишите в службу технической поддержки.

Как
связаться с поддержкой
GLO для
устранения ошибок

При
возникновении любых вопросов владельцы Гло могут связаться с технической
поддержкой Гло и за несколько минут получить ответ на вопрос или договориться о
ремонте прибора по гарантии.

Есть
несколько способов связи с поддержкой Гло:

  • чат. Чтобы начать чат, перейдите на официальный сайт компании myglo.ru, откройте пункт «контакты» и кликните по вкладке «начать чат». Зачастую операторы отвечают в течение нескольких минут;
  • электронный адрес. Задать свой вопрос можно, написав на адрес info@myglo.ru;
  • номер телефона. Позвоните по номеру +7 800 500 88 83, дождитесь ответа оператора и задайте вопрос. Сотрудник компании поможет решить неполадки;
  • официальный сайт. Написать обращение можно и на официальном сайте компании. Для этого перейдите на главную страницу, прокрутите вниз и выберите соответствующую вкладку. Далее напишите свой вопрос и заполните поля с персональными данными для обратной связи. Вы получите ответ на запрос в течение суток.

Бывает и такое, что оператору поддержки сложно определить коды ошибки, поэтому вас могут направить в офис компании для диагностики гаджета.

Заключение

При
возникновении неполадок рекомендуется сразу связаться с оператором и решить
возникшую проблему, если причина ошибки вам неизвестна. Также не стоит
разбирать устройство дома, т.к. в этом случае вы лишитесь официальной гарантии,
если гарантийный срок еще не истек, а ремонт Гло стоит в районе 1500 рублей, в
зависимости от причины поломки.

( 13 оценок, среднее 2.08 из 5 )

Как ориентироваться в сигналах светодиодного индикатора гаджета и распознать, о чем свидетельствует подсветка.

1. Недостаточный заряд батареи устройства

Как это выглядит? 
Индикатор мигает по всему диаметру.

Что это значит? 
Заряда аккумулятора недостаточно для нагревания устройства.

Причина:
Запас заряда батареи вашего glo исчерпан.

Как восстановить работу устройства?
Если индикатор свидетельствует о низком уровне заряда, стоит подзарядить гаджет, подключив его через USB кабель и адаптер к розетке. Подробно процесс пополнения заряда расписан в разделе «Быстрый старт» инструкции по эксплуатации, которая входит в комплект.
Убедиться относительно актуального уровня заряда батареи устройства можно нажав на кнопку управления.

2. Слишком быстрая попытка возобновить использование после предыдущего сеанса

Как это выглядит? 
Индикатор светится попеременно слева и справа.

Что это значит? Устройство не нагревается.

Причина:
Вы завершили предыдущий цикл использования glo самостоятельно, нажав на кнопку до появления вибрации, и рано начали следующий цикл.

Как восстановить работу устройства?
При экстренном завершении цикла использования устройства выдержите паузу 90 секунд до следующего включения. Это необходимо для обеспечения охлаждения устройства после предыдущего сеанса эксплуатации. После такого перерыва можете использовать гаджет в обычном режиме.

3. Влияние высокой/низкой температуры на гаджет

Как это выглядит? 
Индикатор подсвечивается поочередно с разных сторон.

Что это значит? 
Сбой температурного режима.

Причина:

Перегрев.

Если вы длительное время находились в жарком помещении или на улице при высокой температуре, батарея glo могла перегреться.
Переохлаждение. При длительном воздействии низких температур (например, на морозе) аккумулятор может переохладиться.

Как восстановить работу устройства?

  1. Перейдите в тень или поищите помещение с кондиционером — вам нужно охладить перегретую батарею гаджета.
  2. Найдите способ отогреть устройство и восстановить работоспособность аккумулятора.

4. Другие нестандартные сигналы индикатора и что делать, если вы их увидели

В случае выявления каких-либо необычных показателей индикатора ошибок сообщите о таких случаях менеджеру службы поддержки потребителей glo. Во время разговора менеджер предоставит инструкции относительно дальнейших действий и поможет решить проблему или предложит осуществить замену устройства.

Инструкция по безопасному использованию — ваш надежный помощник

Пользоваться glo просто и удобно: управление процессом нагревания осуществляется с помощью одной кнопки. Каждое устройство комплектуется инструкцией по эксплуатации, в которой подробно указаны все несложные правила использования гаджета. Следуя всего нескольким советам по безопасной эксплуатации, вы обеспечите бесперебойную работу glo.

Если же с вашим гаджетом возникнут неисправности, которые вам не удается устранить с помощью наших советов, обращайтесь в службу поддержки потребителей glo. Компетентные сотрудники службы смогут дать советы в телефонном режиме или при переписке через e-mail. Обращайтесь по телефону бесплатной линии 0-800-50-90-80 или 8008 или пишите по адресу: info@myglo.com.ua

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Глиняная почва чавкала под ногами вид речевой ошибки
  • Глиняная почва лексическая ошибка
  • Гликированный гемоглобин ошибки анализа
  • Глаза у него были голубые брови белоусые ошибка
  • Главный лейтмотив речевая ошибка какая