Glo как сбросить ошибку

Что делать, если не запускается glo™

Попробуйте перезагрузить устройство. Если ваш glo™ все равно не включается — возможно, устройство для нагревания табака разрядилось. Возьмите кабель для зарядки, который входил в комплект с устройством, и оставьте glo™ заряжаться минимум на 15 минут: если по истечении этого времени световые индикаторы на устройстве не загорятся, обязательно обратитесь в гарантийную службу glo™. Возможно, устройство необходимо вернуть или обменять.

Сделать это можно в сервисном центре glo™ или в магазинах o:space. Также в магазинах o:space можно вернуть деньги за купленное устройство, если Вы возьмете с собой чек и паспорт.

Как перезагрузить glo™?

Если вы хотите перезагрузить glo™ (например, в случае если устройство не включается или не работает функция ускоренного нагрева), нужно в течение 20 секунд удерживать кнопку на корпусе устройства.

Диагностика и сигналы индикаторов

Если устройство все-таки реагирует на ваши действия, обратите внимание на поведение световых индикаторов на корпусе glo™. Индикаторы расположены по кругу и могут по-разному мигать в зависимости от состояния устройства. Например, если мигает нижний индикатор-полукруг — ваше устройство слишком сильно нагрелось, и его необходимо охладить. Оставьте glo™ в помещении с комнатной температурой на 10-15 минут, пока устройство не остынет.

Когда горят синхронно все четыре индикатора

Если все 4 световых индикатора горят одновременно, то причин может быть две. Первая — ваше устройство находится в неподходящем температурном режиме. То есть, или слишком сильно охлаждено, или перегрелось. Чувствуете, что холодно и glo™ кажется ледяным? Поместите устройство во что-то теплое — в карман, в сумку, в комнату (если оно лежало на балконе). Если же вы слишком долго использовали glo™ или действие происходило в жару, устройство необходимо остудить.

Если данные действия ни к чему не привели — нужно обратиться в сервисный центр glo™ за диагностикой устройства.

Индикаторы светятся поочередно с обеих сторон

Если индикаторы горят поочередно и слева, и справа, то лучше отложить glo™ в сторону: устройство перегрелось, новый сеанс был начат слишком рано. Устройству необходимо охладиться — выключите устройство и оставьте лежать на 90 секунд, после которых вы сможете им воспользоваться. Современные модели glo™ позволяют устроить 20 сессий без подзарядки, однако это не означает, что их можно проводить одну за другой: позвольте своему устройству своевременно остывать.

Мигает верхний индикатор-полукруг

Если мигает верхний индикатор-полукруг (верхнее и правое световое деление) — значит, устройство необходимо отнести в сервисный центр. Внутри произошел сбой, и оно нуждается в диагностике и ремонте. Отнесите ваш glo™ в центр сервисного обслуживания или магазин o:space — там специалисты помогут вам определить и решить проблему или заменят неисправное устройство на новое.

Мой glo™ не включается, но нагреватель устройства рабочий

Бывают ситуации, когда glo™ не включается, или все четыре индикатора на устройстве мигают, но при этом нагреватель устройства включается. Не используйте стики в такие моменты — это может привести к поломке вашего glo™. Скорее всего, причина в перегреве устройства: оставьте его остывать на полторы минуты. Если это не поможет, значит, пришло время обратиться к специалистам — либо в сервисный центр, либо в сеть фирменных магазинов o:space.

Или наоборот: нагреватель устройства не работает, но индикаторы светятся

Если glo™ не подает никаких признаков своей работоспособности кроме горящих индикаторов, возможно устройство перегрелось (переохладилось) и его нужно срочно поместить в условия комнатной температуры, если индикация отсутствует, вероятно, устройство разрядилось и требует зарядки.

Отсутствует вибрация

Для отклика на ваши действия glo™ использует легкую вибрацию. Иногда она отключается: чтобы включить функцию, нужно зажать кнопку на боковой панели корпуса устройства. Но зажать нужно определенным образом: почувствовав первую вибрацию, не убирайте палец — устройство завибрирует еще дважды, и тогда нужно ненадолго отпустить кнопку,но только, чтобы снова нажать ее в течение максимум 5 секунд.

Если у вас не получилось самостоятельно включить вибрацию, нужно обратиться в сервисный центр — там обязательно помогут справиться с неполадками или обменяют glo™ при неисправностях.

Какую гарантию на устройство дает производитель?

Производитель glo™ — крупная табачная компания British American Tobacco p.l.c. (BAT). Для всех своих устройств компания предусмотрела гарантию в 12 месяцев: в течение этого времени при наличии чека можно обратиться в любой сервисный центр glo™ или магазин o:space. Устройство внимательно изучат специалисты и после диагностики либо произведут ремонт, либо обменяют на новое устройство.

Кстати, если вы заказали glo™ на официальном сайте, то до получения устройства вы можете отказаться от заказа: тоже самое можно сделать и в течение недели после получения, если Вы еще не использовали устройство.

А на что гарантия glo™ не сработает?

Гарантия glo™ не сработает, если устройство было приобретено более чем год назад. Вернуть устройство в течение недели можно, если упаковка не повреждена и система была куплена в салонах o:spacе, интернет-магазине myglo.ru или в магазинах партнеров.

Помните также: не роняйте устройство и не пытайтесь самостоятельно починить его тогда, когда нужно было отнести glo™ на диагностику в сервис. Не используйте стики, не подходящие для glo™. Не чистите устройство чем-либо, кроме специальной щеточки для glo™. Проводить очистку следует каждые 20 сессий при обычном использовании glo™ и каждые 10 — при частом использовании режима ускоренного нагрева.

Сервисные центры glo™ и магазины o:space работают по всей стране. За помощью также можно обратиться к техподдержке на официальном сайте производителя устройства. Или заглянуть в русскоязычную инструкцию по эксплуатации, которая прилагается в комплекте с устройством — вы найдете там решение наиболее частых проблем с glo™.

Аксессуары для табака glo™ отличаются простотой в использовании и удобным управлением, которое осуществляется только одной кнопкой. Иногда, во время неправильной эксплуатации или в гарантийных случаях девайсы все же могут выйти из строя. Однако существуют действия, которые может совершить пользователь, чтобы попытаться восстановить работу нагревательного табака glo™.

Более подробную информацию о продукции бренда glo™ можно найти на сайте бренда — https://myglo.com.ua/ru/blogs/info/glo-fix. Там же вы найдете инструкцию по применению и контакты службы поддержки, сотрудники которой с радостью помогут решить проблему.

Глюки и мелкие программные сбои могут находиться в любой технике, и устройство для нагрева табака – не исключение. Это могут быть незначительные проблемы, которые можно решить даже перезагрузкой glo™.

Чаще перезагрузка помогает при зависании, которое может произойти крайне редко на программном уровне. Именно в этом случае вы можете самостоятельно вернуть девайсу работоспособность, просто перезагрузив его.

Как перезагрузить glo™

Делается это так:

  • Заберите табачный стик, если он вставлен в цилиндрическую камеру для нагрева устройства.
  • Отсоедините кабель питания, если устройство заряжается от электросети.
  • Нажмите кнопку управления. Держите его в течение 20 секунд.
  • Девайс для нагрева табака выключится и автоматически включится.
  • Проверьте, удалось ли решить проблему.

Ситуации, когда поможет перезагрузка glo™

Если кнопка glo™ мигает и устройство не включается, убедитесь, что устройство заряжено. Для этого подключите к нему кабель и блок питания, которые затем следует включить в электросеть. Оставьте устройство на несколько часов: для полного заряда батареи может потребоваться до 3,5 часов. Если устройство для нагрева табака заряжено, попробуйте перезагрузить его.

В ситуации, когда glo™ перестал вибрировать, эту проблему также можно отнести к программным сбоям. Нажмите кнопку управления и удерживайте ее 20 секунд для перезагрузки. Если вибрация не появилась, потребуется ремонт в сервисном центре.

Если glo™ горчит, вы можете попытаться перезагрузить гаджет, однако в большинстве случаев причина в другом. К примеру, вы нерегулярно чистите устройство, поэтому частицы табака попали на нагревательные элементы. Поэтому они могут подгорать и вызывают неприятный вкус во время сессии.

Если перезагрузка glo™ не помогла решить проблему, обратитесь за персональной консультацией в службу поддержки бренда. Сделать это можно по контактным телефонам бренда glo™: 0 (800) 50-90-80 или 8008. **

* Звонки бесплатные. Только для совершеннолетних.

На правах рекламы.

glo™ предназначен для совершеннолетних потребителей табака или никотина.

Системы нагревания табака считаются еще совсем новыми устройствами. GLO – это инновационная система, которая является аналогом сигаретам. Так как гаджеты электронные и еще совсем новые, они склонны к появлению сбоев в работе. И это совершенно нормально, ведь устройство может быть бракованным или его просто неправильно использовали.

Рассмотрим более подробно, какие ошибки в GLO бывают, как понимать индикаторы ошибок, как исправить ситуацию.

Содержание

  1. Об устройстве
  2. Обозначение ошибок в GLO: причины и решение проблем
  3. Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация
  4. Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается
  5. Ошибка 3. Не работает нагрев
  6. Ошибка 4. Прибор перегрелся
  7. Ошибка 5. Слишком низкая температура
  8. Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился
  9. Другие сигналы индикатора
  10. Что делать, если появились другие нестандартные сигналы?
  11. Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок
  12. Заключение
  13. Источники

Об устройстве

Важной проблемой для курильщиков считается негативное отношение окружающих людей к дыму и малоприятному запаху.

Проблему решают гаджеты, работающие на основе новых технологий, нагревающих табак. В таких устройствах стандартные сигареты заменены табачными стиками, содержащими в себе высококачественное сырье. Главное отличие мини-сигарет от привычных всем изделий – отсутствие горения.

В сигарете табак сгорает с бумажной гильзой при высоком температурном режиме, выделяя в воздух много токсичных веществ, малоприятный дым, запах от которого сохраняется достаточно долго.

В курительном устройстве Гло стик разогревается до двухсот сорока градусов, но табак от этого не воспламеняется. За счет нагрева выделяется аэрозольный пар, насыщенный табачными вкусами и ароматами и содержащий никотин.

Изготовитель уверяет, что отсутствие горения способствует снижению токсинов на девяносто пять процентов. Еще один приятный бонус – отсутствие пепла.

Об устройстве

Курительное устройство представлено компактным моноблоком, не имеющим съемных элементов. Для управления гаджетом имеется всего одна кнопка и световые индикаторы, работа которых понятна пользователю на интуитивном уровне. Сверху имеется затворная крышка, прикрывающая гнездо под установку табачного стика, внизу предусмотрено отверстие для удобства прочистки устройства.

Брендовое изделие доступно в четырех цветовых решениях:

  • сером;
  • золотом;
  • черном;
  • розовом.

На корпусе данного устройства есть световые индикаторы, так называемые индикаторы ошибок, которые кроме заряда батареи могут указать на возникшие проблемы. К ним относятся:

  • Ошибка перегрева или переохлаждения;
  • Механические повреждения;
  • Попытка вытрусить из отсека нагревания остатки стика;
  • Проблемы с аккумуляторной батареей.

Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация

Причиной этому может послужить низкий заряд батареи, следует поставить на подзарядку устройство. При полной зарядке все лампочки на приборе должны светиться. Если этого не произошло, стоит обратиться за помощью к специалисту.

Для того, чтобы вернуть жужжание необходимо зажать кнопку на боковой панели подержать около десяти секунд, затем аппарат завибрирует один раз. Следует еще подождать, после чего возникнет два вибрирующих сигнала. При отсутствии результата требуется срочная диагностика, которую проведут в сервисном центре.

Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается

При низком заряде световые индикаторы мигают, но в то же время стик не нагревается. В этом случае вооружитесь кабелем и подсоедините в сеть. Если после подзарядки индикаторы остались не подсвеченными, можно говорить о неисправности самой батареи. В данном случае следует заменить аккумулятор.

Ошибка 3. Не работает нагрев

В этой ситуации индикаторы мигают вправо-влево. Попытайтесь перезапустить электронную сигарету. Требуется до следующего включения выдержать паузу. После выключения устройства подождите две минуты и можете снова его включать.

Не работает нагрев

Если манипуляция не принесла положительного результата, то наберите номер центра технической поддержки, где вам предложат решение или назначат дату ремонтных работ.

Ошибка 4. Прибор перегрелся

При воздействии высоких температур и при бесперебойной работе возникает перегрев устройства. В данной ситуации необходимо выключить и перенести его в прохладное место. После остывания прибор заработает по-прежнему.

Ошибка 5. Слишком низкая температура

На данную ошибку может указать попеременное мигание полукругов индикатора. Мигать лампочки могут четыре и более раз. Для устранения ошибки достаточно просто перенести гло в теплое место. При отсутствии результата следует обратиться в центр обслуживания.

Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился

При падении на пол, землю, устройство может разлететься на мелкие кусочки. Не стоит самостоятельно пытаться собрать или разобрать систему. Необходимо собрать все части гло и отвезти в ближайший центр по ремонту электронных сигарет.

Важно! Если гарантийный срок закончился, вы заплатите за ремонт устройства из своего кармана.

Другие сигналы индикатора

В том случае, когда Glo мигает, но не греет, нужно дождаться спада температуры. Охлажденная система нагревания табака начнет работать так же, как и прежде.

Если нестандартные сигналы появились во время использования или при зарядке, нужно обратиться в службу поддержки. Горячая линия работает по всей территории России, потому менеджер поможет решить любую проблему.

Когда же индикаторы сигнализируют о неисправимой ошибке, нужно сдать устройство на диагностику. Если пользователь не виноват в сбое, то Glo заменят на новый. Когда причина — неправильная эксплуатация, компенсировать ремонт или замену компания не будет.

Перед началом использования системы нагревания табака нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Что делать, если появились другие нестандартные сигналы?

Многие пользователи устройством полагают, что неожиданная световая сигнализация свидетельствует о том, что девайс не работает. Так ли это на самом деле?

Допустим, при зарядке загорелись все индикаторы, находящиеся возле кнопки. Это означает, что курительное устройство полностью подготовлено к применению, аккумуляторная батарея заряжена на всю имеющуюся емкость.

Что делать, если лампочки срабатывают с двух сторон

Что делать, если лампочки срабатывают с двух сторон по неполному кругу, нам уже известно. Ситуация вполне стандартная, возникает у каждого пользователя Glo.

Что предпринять, если курительное устройство Glo мигает три раза, четыре раза, 6 раз? Скорей всего, с вашим гаджетом случилась нестандартная ситуация, и здесь потребуется помощь специалиста.

С прибором, на который еще распространяется гарантийный срок, поступают просто – обменивают на новое устройство, решая таким образом все возникшие проблемы.

Но если такой вариант уже не актуален, остается искать сервисный центр и сдавать прибор в мастерскую. Возможно, мастер справится с неполадкой и вернет гаджету работоспособность.

Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок

При возникновении проблем с glo можно обратиться за помощью в специализированный центр, где вам не только проведут консультацию по эксплуатации сигареты, но и в случае неисправности проведут ремонт или заменят устройство. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Официальный чат. Введите в поисковике сайт myglo.ru и на главной странице напишите администратору о сложившейся ситуации. В течение суток на ваш запрос придет ответ;
  • Почта. При необходимости отправьте письмо на почтовый адрес компании info@myglo.ru и получите ответное сообщение;
  • Обратиться по номеру телефона +7 800 500 88. Оператор предоставит необходимую помощь. Данный оператор обслуживается по всей территории России.

Меры предосторожности:

  1. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией и убедитесь в исправности устройства;
  2. Следите, чтобы дети не трогали сигарету, не чистили ее и не включали;
  3. Проводите регулярную чистку специальной щеточкой, которая прилагается в коробке с прибором;
  4. Не стоит выбрасывать руководство, гарантийный талон и коробку от glo;
  5. Храните в местах отдаленных от легковоспламеняющихся предметов;
  6. Использовать необходимо лишь Neostiks;
  7. Не стоит самостоятельно разбирать табачное устройство;
  8. Не оставляйте прибор без присмотра взрослых;
  9. Выдерживайте необходимую температуру, избегай нагрева и переохлаждения системы.

Как связаться с технической поддержкой

Хранить аппарат стоит в недоступном для детей месте. GLO не рассчитан для эксплуатации несовершеннолетними!

Заключение

При возникновении неполадок рекомендуется сразу связаться с оператором и решить возникшую проблему, если причина ошибки вам неизвестна.

Также не стоит разбирать устройство дома, т.к. в этом случае вы лишитесь официальной гарантии, если гарантийный срок еще не истек, а ремонт Гло стоит в районе 1500 рублей, в зависимости от причины поломки.

Источники

  • https://iqosov.ru/glo/glo-ne-vklyuchaetsya-i-migaet-poocheredno/
  • https://iqoswiki.ru/glo/oshibki-glo.html
  • https://heatster.ru/article/glo-ne-vklyuchaetsya-i-migaet-poocheredno/
  • https://iqosglo.ru/glo/oshibki/

Glo – это устройство для нагревания табака. В отличие от обычных сигарет он менее вреден для здоровья. При использовании этой системы табак не горит, в результате чего не образовывается дым и пепел.

Для курения разработаны специальные табачные стики, которые необходимо поместить в блок внутри устройства. Далее происходит нагревание табака до температуры свыше 200 градусов по Цельсию. В результате чего образуется пар, который содержит в десять раз меньше токсических веществ, чем обычная сигарета.

Что такое glo, какие ошибки возникают при его использовании?

Но, как и в любой системе, можно столкнуться с неисправностью. Если поломка не связана с неаккуратным обращением с прибором и сохранился гарантийный талон, то производитель обязан заменить glo. В данной статье разберем ошибки glo и предоставим их решение.

Содержание

  1. Обозначение ошибок в GLO: причины и решение проблем
  2. Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация.
  3. Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается.
  4. Ошибка 3. Не работает нагрев.
  5. Ошибка 4. Прибор перегрелся.
  6. Ошибка 5. Слишком низкая температура.
  7. Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился.
  8. Другие нестандартные коды ошибок
  9. Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок
  10. Заключение

На корпусе данного устройства есть световые индикаторы, так называемые индикаторы ошибок, которые кроме заряда батареи могут указать на возникшие проблемы. К ним относятся:

  • Ошибка перегрева или переохлаждения;
  • Механические повреждения;
  • Попытка вытрусить из отсека нагревания остатки стика;
  • Проблемы с аккумуляторной батареей.

Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация.

Причиной этому может послужить низкий заряд батареи, следует поставить на подзарядку устройство. При полной зарядке все лампочки на приборе должны светиться. Если этого не произошло, стоит обратиться за помощью к специалисту.

Для того, чтобы вернуть жужжание необходимо зажать кнопку на боковой панели подержать около десяти секунд, затем аппарат завибрирует один раз. Следует еще подождать, после чего возникнет два вибрирующих сигнала. При отсутствии результата требуется срочная диагностика, которую проведут в сервисном центре.

Что такое glo, какие ошибки возникают при его использовании?

Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается.

При низком заряде световые индикаторы мигают, но в то же время стик не нагревается. В этом случае вооружитесь кабелем и подсоедините в сеть. Если после подзарядки индикаторы остались не подсвеченными, можно говорить о неисправности самой батареи. В данном случае следует заменить аккумулятор.

Ошибка 3. Не работает нагрев.

В этой ситуации индикаторы мигают вправо-влево. Попытайтесь перезапустить электронную сигарету. Требуется до следующего включения выдержать паузу. После выключения устройства подождите две минуты и можете снова его включать. Если манипуляция не принесла положительного результата, то наберите номер центра технической поддержки, где вам предложат решение или назначат дату ремонтных работ.

Ошибка 4. Прибор перегрелся.

При воздействии высоких температур и при бесперебойной работе возникает перегрев устройства. В данной ситуации необходимо выключить и перенести его в прохладное место. После остывания прибор заработает по-прежнему.

Ошибка 5. Слишком низкая температура.

На данную ошибку может указать попеременное мигание полукругов индикатора. Мигать лампочки могут четыре и более раз. Для устранения ошибки достаточно просто перенести гло в теплое место. При отсутствии результата следует обратиться в центр обслуживания.

Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился.

При падении на пол, землю, устройство может разлететься на мелкие кусочки. Не стоит самостоятельно пытаться собрать или разобрать систему. Необходимо собрать все части гло и отвезти в ближайший центр по ремонту электронных сигарет.

Что такое glo, какие ошибки возникают при его использовании?

В случае окончания гарантии на ваше устройство, вы обязаны заплатить за ремонт из своего кошелька!

Другие нестандартные коды ошибок

  • Горит одна лампочка – это значит, что ваше устройство заряжено на 25% и вы еще успеете выкурить пять сеансов;
  • Одна лампочка мигает – заряд вашего прибора низкий, ему требуется подзарядка;
  • Когда горят две лампочки, можно говорить о 50% заряде, которого хватит на курение 10 стиков;
  • Когда светятся три лампочки заряд – 75%;
  • При полном заряде устройства горят все четыре индикатора. 100% может хватить на курение 20 стиков.

Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок

При возникновении проблем с glo можно обратиться за помощью в специализированный центр, где вам не только проведут консультацию по эксплуатации сигареты, но и в случае неисправности проведут ремонт или заменят устройство. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Официальный чат. Введите в поисковике сайт myglo.ru и на главной странице напишите администратору о сложившейся ситуации. В течение суток на ваш запрос придет ответ;
  • Почта. При необходимости отправьте письмо на почтовый адрес компании info@myglo.ru и получите ответное сообщение;
  • Обратиться по номеру телефона +7 800 500 88. Оператор предоставит необходимую помощь. Данный оператор обслуживается по всей территории России.

Что такое glo, какие ошибки возникают при его использовании?

Меры предосторожности:

  1. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией и убедитесь в исправности устройства;
  2. Следите, чтобы дети не трогали сигарету, не чистили ее и не включали;
  3. Проводите регулярную чистку специальной щеточкой, которая прилагается в коробке с прибором;
  4. Не стоит выбрасывать руководство, гарантийный талон и коробку от glo;
  5. Храните в местах отдаленных от легковоспламеняющихся предметов;
  6. Использовать необходимо лишь Neostiks;
  7. Не стоит самостоятельно разбирать табачное устройство;
  8. Не оставляйте прибор без присмотра взрослых;
  9. Выдерживайте необходимую температуру, избегай нагрева и переохлаждения системы.

Хранить аппарат стоит в недоступном для детей месте. GLO не рассчитан для эксплуатации несовершеннолетними!

Заключение

Следует помнить, что перед тем, как работать с устройством, следует ознакомиться с приложенной инструкцией. В случае возникновения проблем необходимо обратиться к специалисту, самостоятельно разбирать гло не стоит. В целях обезопасить сигарету от нежелательных поломок, требуется делать диагностику хотя бы каждые шесть месяцев.

( 4 оценки, среднее 3 из 5 )

Многие курильщики до сих пор с недоверием смотрят в сторону электронных сигарет, в том числе нагревателей табака. Им кажется, что все эти новомодные гаджеты слишком сложны в обслуживании и не для них.

Содержание

  1. Что такое Glo
  2. Как работает Glo
  3. Glo: инструкция по применению

    1. Как включить и установить стик
    2. Включение режима Boost
    3. Зарядка
    4. Включение вибрации
    5. Перезагрузка Glo
    6. Как правильно почистить Glo
  4. Цены и где купить устройства Glo
  5. Возможные проблемы и их решения

    1. Индикатор мигает
    2. Glo сломался — как поменять
  6. Вопросы и ответы

Особенно старшее поколение опасается всего нового. На самом деле все очень просто, и разобраться с этим устройством сможет любой человек.

Эта инструкция для Glo g200 и моделей выше. Написана в помощь новичкам, а также тем, кто потерял бумажный вариант из стартового набора, и теперь не знает, как использовать девайс не нарушая рекомендации производителя.

Glo — это система нагревания табака, в которых отсутствует горение. Она предназначена для снижения вреда здоровью за счет отсутствия дыма.


Считается, что в табачных стиках на 80% меньше вредных веществ, таких как смолы, сажа и им подобные соединения, чем в обычных сигаретах. Но все таки они наносят урон организму человека, потому что никотин по-прежнему воздействует на здоровье. А это вещество нельзя назвать полезным.

Как работает Glo

Принцип работы электронной сигареты Гло достаточно прост.


Устройство заправляется специальными табачными стиками, предназначенными для нагревания. Напряжение от батареи подается к нагревательной камере, которая раскаляется до температуры 240ºС, и табак начинает испаряться, образуя своего рода аэрозоль, насыщенный никотином.

У моделей Glo Pro и Hyper имеется индукционная катушка, которая создает магнитное поле, нагревающее стенки камеры. Она же позволяет поднять температуру до 280ºС в режиме ускоренного нагрева. В процессе работы она слегка потрескивает, но это нормальное явление.

Glo: инструкция по применению

С принципом работы разобрались, теперь переходим непосредственно к инструкции по применению.

Как включить и установить стик

Стик устанавливается перед включением устройства. Отодвиньте верхний затвор и просто вставьте стик до упора в отверстие нагревательной камеры. если проще — до цветного ободка на фильтре.

Дальше действуйте так:

  1. Зажмите пальцем кнопку управления. Через 3 секунды ощутите вибрацию — можете отпустить кнопку, устройство начало нагреваться.
  2. Когда девайс нагреется, вы ощутите вторую вибрацию. Это занимает от 20 до 40 секунд в зависимости от модели.

Как курить — просто делайте затяжки, как с обычными сигаретами.

У всей линейки предусмотрен вибросигнал за 20 сек до окончания сессии. Длится она от 3,5 до 4 минут — так же в зависимости от модели.

Вот так выглядят использованные стики:
Как включить турбо режим, вы узнаете далее.

Включение режима Boost

Функция Boost в Glo — что это такое?. Это режим ускоренного нагрева это когда камера накаляется до 280ºС.

Табак испаряется быстрее, создавая более плотный и насыщенный пар. Режим Boost установлен на Glo PRO и Glo HYPER.


Включается вот так:

  1. Зажмите кнопку управления до второго вибросигнала. Первый будет через 3 секунды, второй — через 5.
  2. Индикаторы начнут включаться один за другим — устройство нагревается.
  3. Через 10 секунд загорятся все индикаторы, и вы ощутите третий вибросигнал — устройство готово.
  4. Все, можете делать затяжку. Длительность сессии в режиме Boost — 3 минуты.

Зарядка

В этом плане почти нет разницы с другими гаджетами. Зарядное устройство довольно интересное — кабель USB и сетевой адаптер.

Вы можете заряжать свои устройства как от сети, так и от компьютера или ноутбука.

Разъем находится снизу у Гло 2 и сбоку — у остальных моделей. Подключаете к нему кабель и затем в розетку или USB-порт. Заряжаются они достаточно быстро — за 1,5 часа. Гло 2 пополняет батарею дольше.

Важно учесть температуру помещения. Наиболее эффективный диапазон температуры от +10 до +50ºС. При понижении батарея пополняется медленнее примерно в 2 раза, а при отрицательных температурах не заряжается совсем.

Если в помещении слишком жарко, аккумулятор тоже не будет заряжаться. Он сообщит вам об этом миганием индикатора на кнопке.

Сколько заряжается по времени — зависит от модели. Версия 2.0 — до 3 часов, более новые Гло — за 90 минут.

Включение вибрации

Если вибросигнал отключился, то его можно легко вернуть. Для этого зажмите кнопку управления на 10 секунд.

Теперь вы знаете, как включить вибрацию, и в будущем проблем возникать не должно. Если все же сигнал пропадает или он совсем перестал вибрировать, обратитесь в сервисный центр для диагностики.

Перезагрузка Glo

Может потребоваться при некоторых неполадках в работе.

Нажмите кнопку управления и удерживайте, пока устройство не отключится.

После этого гаджет «придет в себя» сам и вы сможете им пользоваться. Это первое, что нужно сделать при любом сбое. Поэтому важно запомнить, как правильно перезагружать устройство.

Как правильно почистить Glo

Чистка устройства должна выполняться каждые 20 сессий. Использовали пачку стиков — нужно почистить. Этим Гло отличается от Айкоса — второе устройство требует частого обслуживания.

Итак, как нам почистить Гло? Для этого в комплекте есть специальная щеточка, напоминающая маленький ершик.

Важно не прилагать больших усилий, чтобы не сломать нагревательную камеру. Она хоть и сделана из металла, но сильно нажимать не рекомендуется.

Процесс чистки выглядит примерно так:

  1. Открываете верхний затвор и нижний технический люк.
  2. Сухой салфеткой протираете влагу, если она есть.
  3. С помощью щеточки нужно прочистить камеру с двух сторон — сверху и снизу.
  4. Все, нагар удален, и ваш Гло готов к работе.

У некоторых пользователей возникает вопрос, что делать, если потеряли или сломали щетку? Выход есть — заказать новую.

Но если нет возможности, а ваш девайс уже прилично закоптился — читайте дальше, чтобы узнать, как почистить Glo от налета и запаха.

Как почистить Гло без щетки

Для этого метода вам понадобятся ватные палочки и чистый медицинский спирт не менее 70%.

Слегка смочите вату в спирте, так чтобы она была влажная, но не мокрая. И аккуратно протрите нагреватель.


Такой способ актуален для Гло Про и ему подобных моделей — их камеры имеют ступеньку, которую не всегда можно прочистить щеткой. Спирт отлично растворяет загрязнения и быстро испаряется.

После протирания оставьте гаджет на полчаса-час в открытом состоянии, чтобы спирт полностью выветрился.

Для этого способа подойдет только чистый медицинский спирт! Аптечные растирки с салициловой и муравьиной кислотой, растительными экстрактами использовать нельзя! Они оставляют налет на стенках нагревательной камеры, и вы потом будете дышать этими парами, что может вызвать неприятные ощущения и даже аллергию.

Более наглядно — в этом видео:

Цены и где купить устройства Glo

Приобрести нагреватели табака можно на официальном сайте Myglo. Там же вы найдете адреса бутиков, куда можно прийти лично и выбрать подходящую модель. В фильтре выставляете город, что хотите купить и вид точки продаж — магазин, бар и тому подобное.

Сайт выдаст ближайшие адреса для покупки устройства или стиков.

Цена зависит от модели и сильно варьируется:

  • Гло 2.0 — 990 руб.
  • Гло Про — 1990 руб.
  • Гло Нано — 1790 руб.
  • Гло Хайпер — 990 руб и лимитированная серия за 1490 руб.

Почти у всех моделей, кроме Гло 2 и Хайпер, имеется скидка для новых пользователей — около 500 рублей.

Возможные проблемы и их решения

Гло считается надежным устройством, но и у него возникают ошибки. Они бывают самыми разными: Glo не нагревается, не включается, вообще не работает, при этом мигает индикатор.

Это наш главный помощник в определении неисправности. Он может мигать полукругами, полностью или поочередно.

Индикатор мигает

Это нормальное состояние, когда устройство включено при севшем аккумуляторе. Индикатор мигает и не включается нагрев. В этом случае устройство нужно подключить к электросети или USB-разъему.

Когда он полностью зарядится, то все 4 индикатора будут светиться ровным кругом.

Моргает слева и справа

Если индикатор мигает поочередно слева-справа, то это говорит о том, что ваш Glo не нагревается.

Причиной может быть выключение устройство до завершения сессии, или вы начали следующую, не дав гаджету остыть. Подождите 1,5 минуты, затем перезагрузите устройство.

При этой же ошибке может моргать левая, затем правая часть индикатора.

Мигает поочередно

  1. Если у вашего Гло мигает верхний полукруг, это говорит о слишком высокой температуре. Иногда он вообще не включается. Отнесите устройство в более прохладное помещение и дайте ему остыть. Затем попробуйте включить.
  2. Мигание нижнего полукруга говорит о низкой температуре — батарея замерзла и не может подавать заряд к нагревателю в достаточном объеме. Такое часто бывает зимой. Согрейте гаджет в руке или зайдите в теплое помещение. Оптимальная температура — до -20⁰С.

Моргает с двух сторон

Если индикатор моргает с двух сторон — левый верхний и нижний правый или наоборот, это говорит о неисправности зарядки.

Батарея не может зарядиться по причине поломки или проблем с зарядным устройством.

Попробуйте подключить другой девайс. Если он начнет также мигать — значит, полетел кабель или адаптер. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Glo сломался — как поменять

Гарантийное обслуживание предусматривает замену гаджета, если поломка произошла не по вине пользователя.

Чтобы поменять сломанный девайс на исправный, нужно собрать все документы, включая чеки, взять паспорт (без него вас не будут обслуживать) и отправиться в сервисный центр. Там устройство примут на диагностику и по ее результатам выдадут вам новое.

Условия обмена и возврата имеются на сайте Myglo. Обязательно ознакомьтесь с ними, прежде чем идти в сервис.

Мухлевать не советую — там очень дотошные ребята.

Вопросы и ответы

У стиков странный вкус, это нормально?
Да, если к нему не примешивается вкус гари или пластика. Такое может произойти, если девайс перегрелся, распался стик или образовался нагар.
Из чего сделан Гло?
Корпус – из пластика, внутренние части – из алюминия. В моделях с индукционным нагревом имеется медная проволока.
Что входит в стартовый набор?
В коробке вы найдете нагреватель табака, USB-кабель, сетевой адаптер, щеточку для чистки, инструкцию по применению на русском языке. Стики в комплект не входят.
Чем отличаются устройства из лимитированной коллекции?
Только внешним видом, все остальные характеристики аналогичны.
Можно ли курить Гло на зарядке?
Нет, устройство просто не включится.
Мне нравятся крепкие сигареты, подойдет ли мне GLO?
Да, вам подойдут модели с режимом Boost – Glo PRO и HYPER.
Как понять, что мой GLO зарядился?
Индикатор зарядки загорится ровным белым кругом. Вы можете отключить его от сети и начинать пользоваться.
Как понять, сколько еще зарядки на моем устройстве?
Нажмите 1 раз на кнопку. Если световой индикатор загорится полностью, – полная зарядка. Если мигает – Гло сел. Если проще: сколько делений светятся, такая и зарядка.
Гло трещит при курении, что делать?
Если у вас Glo Pro или Hyper, все нормально. Трещит индукционная катушка, это особенность ее работы.

Чтобы нагреватель табака прослужил дольше, следует соблюдать правила эксплуатации устройства. На приборе Гло от Бритиш Американ Тобакко основная кнопка отвечает за все команды. Если на Glo не включается и мигает поочередно световой индикатор, нужно знать расшифровку сигналов. От этого зависит степень поврежденности гаджета и необходимость его ремонта или замены.

Содержание

  1. Как работает нагреватель?
  2. Что делать, если моргает?
  3. по кругу
  4. влево-вправо
  5. индикация с разных сторон попеременно
  6. Другие сигналы индикатора

Как работает нагреватель?

Система нагревания табака Гло является новой технологией. Она существенно отличается от стандартного курения. Внутри моноблока устройства размещается стик. Благодаря специальной пропитке, табак в нем не горит, а нагревается до температуры 240 градусов Цельсия.

Для обеспечения безопасности курения для этой системы British American Tobacco разработаны специальные стики Kent neostiks, вкусы которых максимально приближены к стандартным табачным.

Glo не включается и мигает поочередно – что делать при неисправности

Если устройство не работает, используют несколько методов решения проблемы:

  • перезагрузка;
  • изучение вопроса в руководстве пользователя — в бумажном формате или на официальном сайте;
  • обращение на горячую линию производителя;
  • посещение магазина, где было куплено устройство.

Когда гаджет сломан и не подлежит ремонту, нужно обратить внимание на наличие гарантии. В случае, если пользователь не виноват в поломке, то после проведения собеседования с сотрудником компании производитель может заменить устройство на новое.

Что делать, если моргает?

Если Glo мигает и не включается, это свидетельствует о наличии ошибки в работе системы. Сам по себе индикатор должен оповещать пользователя о готовности к сеансу курения или же о полном объеме аккумулятора.

В стандартной ситуации Glo мигает при включении в условиях отсутствия зарядки. Этот сигнал оповещает о необходимости подключения к сети. Эксплуатировать гаджет не стоит, это может повредить систему.

по кругу

Если свет индикатора замыкает полный круг, это свидетельствует о недостатке зарядки. Ее не хватит для еще одного сеанса курения. Алгоритм действий для решения проблемы:

  1. Достать зарядный кабель и адаптер.
  2. Их соединяют и подключают к девайсу.
  3. Устройство оставляют подключенным к розетке до полного заряда.

Glo не включается и мигает поочередно – что делать при неисправности

На заполнение аккумулятора требуется около трех часов. Подробные указания размещены в инструкции по использованию устройства. В разделе “Быстрый старт” описан правильный процесс зарядки батареи Glo. Там же указано, что делать, если индикатор горит с двух сторон.

влево-вправо

Бывает, что Glo мигает полукругами — индикатор гаджета разделен на четыре части. Всего два деления Glo мигают слева направо. Этому сигналу сопутствует еще одна поломка — устройство не нагревается.

Сбой в системе произошел из-за самостоятельного завершения сеанса курения — через нажатие на кнопку выключения до вибросигнала. Вместе с преждевременным выключением пользователь запустил следующий цикл курения.

Электроника устройства не рассчитана на такие перебои, потому произошла ошибка.

Устранение неисправности состоит в том, чтобы дать нагревателю перезагрузиться. Для этого выдерживают паузу до следующего включения. Она должна быть не меньше 90 секунд.

Эффект достигается за счет охлаждения устройства после предыдущего цикла курения стика. Когда гаджет остынет, он начнет работать в стандартном режиме и не будет выдавать ошибку.

Glo не включается и мигает поочередно – что делать при неисправности

индикация с разных сторон попеременно

Если у Glo мигает нижний полукруг, поочередно подсвечиваются остальные полукруги, нужно обратить внимание на температурный режим. Бывает, что Glo мигает три, четыре, даже 6 раз и отключается. Это происходит из-за того, что устройство находится в помещении, где слишком высокая или низкая температура. Техника не справляется с такой нагрузкой и потому выдает ошибку.

Возобновить нормальную работу позволяет налаживание окружающей температуры. Так, при входе в теплое или охлажденное помещение девайс начинает восстанавливать свои функции.

Другие сигналы индикатора

В том случае, когда Glo мигает, но не греет, нужно дождаться спада температуры. Охлажденная система нагревания табака начнет работать так же, как и прежде.

Если нестандартные сигналы появились во время использования или при зарядке, нужно обратиться в службу поддержки. Горячая линия работает по всей территории России, потому менеджер поможет решить любую проблему.

Когда же индикаторы сигнализируют о неисправимой ошибке, нужно сдать устройство на диагностику. Если пользователь не виноват в сбое, то Glo заменят на новый. Когда причина — неправильная эксплуатация, компенсировать ремонт или замену компания не будет.

Перед началом использования системы нагревания табака нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

( 2 оценки, среднее 2.5 из 5 )

Перезагрузка девайса может решить сразу несколько вопросов владельца glo™ pro, glo™ hyper и hyper+. Например, это может помочь, если не сработала функция Boost или девайс не отключается. Также можешь перезагрузить устройство, если кнопка управления, находящаяся на внешней панели гаджета, перестала реагировать.

Как перезагрузить glo™ правильно?

Перезагрузить glo™ hyper или glo™ pro очень просто. Ведь каким бы девайсом ты ни пользовался — glo™ pro или glo™ hyper, — ты управляешь устройством с помощью единственной кнопки, находящейся на внешней панели. Устройство выполняет разные команды в зависимости от длительности нажатия.

Чтобы перезагрузить девайс glo™, нажми кнопку управления и удерживай ее в течение 20 секунд. Когда устройство перезагрузилось, ты сразу можешь им пользоваться.

Но если перезагрузка не помогла, скорее всего, девайс придется отдать на диагностику. Это можно сделать в любом glo™ studio или glo™ pop-up в твоем городе или с помощью обновленного чат-бота @myglo_ua_bot в Телеграме.

Есть еще несколько способов вернуть устройство glo™ pro, glo™ hyper или hyper+ в рабочий режим, если перезагрузка не сработала. Но обрати внимание, что самостоятельные попытки починить устройство, необходимо выполнять только сверяясь с инструкцией по эксплуатации к твоему glo™ pro, glo™ hyper или hyper+. От этого зависит, удастся ли самостоятельно устранить неисправность, а не повредить устройство еще больше.

Если устройство не включается

Возможно, у твоего девайса glo™ закончился заряд. Чтобы узнать статус заряда, нажми кнопку управления.

Также это может произойти, если гаджет был очень охлажден или перегрелся. В таком случае подожди 10-20 минут, чтобы glo™ pro, glo™ hyper или hyper+ вернулся к нормальной температуре, и попробуй включить девайс повторно.

Glo-table-phone

Если устройство не заряжается

Попробуй использовать компьютер или ноутбук для зарядки glo™. Приблизительное время полной зарядки устройства при использовании блока питания из комплекта составляет до 2 часов и зависит от типа подключения. Индикатор должен начать медленно мигать, показывая уровень заряда.

Если все индикаторы горят одновременно

Это может указывать на то, что устройство не нагревается или не заряжается. Или же у твоего glo™ разрядилась батарея. Проверь уровень заряда нажатием кнопки. Если необходимо, поставь на зарядку.

Если перезагрузка не помогла и ты попробовал все вышеперечисленные способы, а твой девайс все еще не работает, следует обратиться в бесплатную службу поддержки бренда glo™ по номеру 8008* для консультации, и там тебе обязательно помогут.

* Звонки бесплатные. Только для совершеннолетних.

Гло – инновационная система нагревания табака, являющаяся аналогом сигаретам. Как показали исследования, при курении glo выделяется на 95% меньше вредных веществ, чем при употреблении сигарет, и это основная причина популярности этих устройств. Однако Гло – электронное устройство, поэтому оно склонно к появлению сбоев в системе и другим неполадкам. Далее о том, какие ошибки glo бывают, и как понимать индикаторы ошибок.

Выделяют
5 основных ошибок в работе Гло. Ниже о причинах их возникновения и способах их
решения. Если код ошибки неизвестен, устройство потребуется отнести в офис
компании.

Ошибка
1

Ошибка 1 связана с тем, что заряд аккумулятора сел, и ему необходима подзарядка. Подключите прибор к сети и дождитесь, пока гаджет зарядится. Если электронная сигарета не заряжается, проверьте зарядное устройство на исправность. Для этого вставьте в USB-шнур другой нагреватель табака. Если 1 индикатор продолжает мигать, напишите в техподдержку.

Ошибка
2

Если
индикаторы мигают влево-вправо, то устройство не нагревается вследствие
системного сбоя. Чтобы это исправить, перезагрузите гаджет и включите
устройство снова. При необходимости повторите процедуру, если с первого раза не
удалось включить нагреватель табака.

Ошибка
3

Ошибка
3 может быть связана с механическим повреждением гаджета или попаданием воды
внутрь устройства. Если прибор перестал работать в результате падения, то с
места могла сойти батарея устройства. Чтобы это исправить, снимите крышку
гаджета и вставьте аккумулятор на место, если он сдвинулся. Если же батарея
стоит на своем месте, а устройство все равно не включается, значит причина
кроется в поломке детали. В этом случае отнесите устройство в офис компании:

  1. Соберите
    остатки прибора в коробку.
  2. Возьмите
    паспорт (без него вас не примут в офисе компании, и устройство не
    отремонтируют).
  3. Отнесите
    гаджет в офис компании на диагностику. Сотрудники фирмы проверят устройство и
    заменяет деталь, если прибор сломался не по вашей вине (чтобы это доказать,
    правдиво отвечайте на вопросы, которые вам зададут в офисе фирмы).

Важно! Если гарантийный срок закончился, вы заплатите за ремонт устройства из своего кармана.

Если
же прибор перестал работать после попадания в воду, необходимо сразу же
высушить устройство и повторно его включить, т.к. Гло не защищен от влаги.

Ошибка
4 (слишком высокая температура)

Ошибка перегрева – основная причина неполадок с Гло, т.к. это устройство нельзя эксплуатировать в помещении со слишком высокой температурой. Если гаджет перегрелся, просто дайте ему остыть и используйте снова.

Ошибка
5 (слишком низкая температура)

Ошибка 5 связана с перегревом гаджета. Не рекомендуется использовать систему нагревания табака Гло, когда на улице слишком низкая температура. Если в результате использования в холодной погоде устройство отключилось – не паникуйте. Отнесите гаджет в теплое помещение и дождитесь, пока прибор станет теплее. После этого вы сможете снова включить гаджет и выкурить стик.

Обратите внимание! Если устройство не включается после неудачной попытки выкурить стик в холодную погоду– отнесите гаджет в сервисный центр на диагностику.

Что
делать, если появились другие нестандартные сигналы

Многие пользователи зря паникуют при виде светящихся индикаторов Гло. Не все индикаторы обозначают ошибки, к примеру:

  • если мигает 1 светодиод, то заряд аккумулятора низкий, и устройство необходимо подключить к сети;
  • если горит 1 лампочка, значит заряд батареи в районе 25%, и его хватит на использование 5-6 стиков;
  • если светятся 2 лампочки, то уровень заряда аккумулятора в районе 50%, этого хватит на 10 стиков;
  • если горят три лампочки, то заряд батареи в районе 75%, чего хватит на использование 15 стиков;
  • если святятся 4 светодиода (полный круг), то устройство полностью готово к использованию, и его заряда хватит на курение 20 стиков без подзарядки (подробнее читайте в инструкции).

Если
лампочка мигает несколько раз, а затем устройство отключается, то причина может
крыться в системном сбое или механическом повреждении гаджета. В этом случае
следует отнести устройство на ремонт.

Не рекомендуется разбирать гаджет своими руками, т.к. это может нанести ущерб устройству. Кроме того, так вы не сможете отремонтировать Гло на ремонт по гарантии.

В работе устройства может возникнуть ошибка 6 и любая другая неполадка, поэтому своевременно напишите в службу технической поддержки.

Как
связаться с поддержкой
GLO для
устранения ошибок

При
возникновении любых вопросов владельцы Гло могут связаться с технической
поддержкой Гло и за несколько минут получить ответ на вопрос или договориться о
ремонте прибора по гарантии.

Есть
несколько способов связи с поддержкой Гло:

  • чат. Чтобы начать чат, перейдите на официальный сайт компании myglo.ru, откройте пункт «контакты» и кликните по вкладке «начать чат». Зачастую операторы отвечают в течение нескольких минут;
  • электронный адрес. Задать свой вопрос можно, написав на адрес info@myglo.ru;
  • номер телефона. Позвоните по номеру +7 800 500 88 83, дождитесь ответа оператора и задайте вопрос. Сотрудник компании поможет решить неполадки;
  • официальный сайт. Написать обращение можно и на официальном сайте компании. Для этого перейдите на главную страницу, прокрутите вниз и выберите соответствующую вкладку. Далее напишите свой вопрос и заполните поля с персональными данными для обратной связи. Вы получите ответ на запрос в течение суток.

Бывает и такое, что оператору поддержки сложно определить коды ошибки, поэтому вас могут направить в офис компании для диагностики гаджета.

Заключение

При
возникновении неполадок рекомендуется сразу связаться с оператором и решить
возникшую проблему, если причина ошибки вам неизвестна. Также не стоит
разбирать устройство дома, т.к. в этом случае вы лишитесь официальной гарантии,
если гарантийный срок еще не истек, а ремонт Гло стоит в районе 1500 рублей, в
зависимости от причины поломки.

( 13 оценок, среднее 2.08 из 5 )

Системы нагревания табака с каждым годом набирают все большую популярность в мире и постепенно вытесняют классические сигареты с рынка. Они не сжигают, а только подогревают табак, полностью раскрывая все его вкусовые свойства. Особое место на рынке занимают стильные, функциональные и практичные Гло. При этом они требуют бережного использования и регулярной очистки от остатков табака. Далее более подробно рассмотрим, какие бывают ошибки у GLO и как их устранить.

Содержание

  1. Об устройстве
  2. Обозначения ошибок в GLO: причины и решения проблем
  3. Ошибка 1. Прибор не включается / пропала вибрация
  4. Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается
  5. Ошибка 3. Не работает нагрев
  6. Ошибка 4. Прибор перегрелся
  7. Ошибка 5. Слишком низкая температура
  8. Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился
  9. Другие сигналы индикатора
  10. Что делать, если появились другие нестандартные сигналы?
  11. Связь с технической поддержкой GLO для устранения ошибок
  12. Заключение

Об устройстве

Именно для тех, кто не любит пепел, и едкий дым были созданы электронные гаджеты. Они не выделяют пепла и неприятного запаха благодаря уникальной системе нагревания табака до определенной температуры. Табачная смесь равномерно нагревается, что позволяет полностью раскрыть все ее вкусовые свойства. В конечном итоге выделяется приятный аэрозоль без дыма и пепла. Это главное преимущество систем нагревания табака. Поэтому они являются хорошими заменителями обычных сигарет.

Системы нагревания табака Гло в середине содержат керамический элемент, который равномерно нагревает табачную смесь до 240 градусов Цельсия. Это позволяет выделять приятный аэрозоль без дыма.

Кроме того, уникальная система нагревания табака позволяет уменьшить выделение токсичных веществ в атмосферу. Как утверждает производитель, гаджеты на 95% меньше выделяют вредных веществ по сравнению с классическими сигаретами.

Системы нагревания табака Гло имеют вид компактного моноблока, изготовленного из качественного и безопасного пластика, устойчивого к факторам окружающей среды. На корпусе есть только одна кнопка со световым индикатором, который обеспечивает управление устройством. В верхней части находится отверстие для стиков, которое защищено крышечкой от грязи и влаги. В нижней части находится разъем для зарядки батареи.

Производитель предлагает четыре цвета оформления корпуса – золотистый, серебристый, черный и розовый. Каждый сможет выбрать для себя оптимальный вариант.

Обозначения ошибок в GLO: причины и решения проблем

На корпусе устройств Гло кроме основной кнопки есть световые индикаторы, которые позволяют следить за уровнем заряда батареи. Кроме того, они также могут указывать на ошибки или проблемы в работе системы. К ним относятся:

– Ошибки переохлаждения или перегрева устройства.

– Механическое повреждение основных элементов гаджета.

– Сбой в работе аккумуляторной батареи.

– Наличие остатков табака в отсеке с нагревательным элементом.

Ошибка 1. Прибор не включается / пропала вибрация

В большинстве случаев устройство включается через полное разряжение аккумуляторной батареи. Поэтому в первую очередь нужно подключить устройство к зарядке. При полной батарее индикатор будет гореть всеми лампочками. Если этого не произошло, то следует обратиться в сервисный центр. Кроме того, производитель не рекомендует полностью разряжать батарею, что негативно скажется на ее эксплуатационном сроке.

Для того, чтобы включить вибрации нужно зажать главную кнопку на десять секунд. Устройство должно завибрировать. Если этого не произошло, то нужно обратиться в мастерскую.

Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается

При низком уровне заряда аккумуляторной батареи начинают мигать световые индикаторы, а устройство не нагревает стик. В этом случае нужно взять оригинальный кабель и подключить зарядное устройство к блоку. Батарея заряжается в течение 90 минут. Если после этого индикатор будет светиться, то проблема может быть, как в аккумуляторной батарее, так и разъеме для подзарядки. Также нужно проверить кабель и зарядной блок на наличие повреждений.

Ошибка 3. Не работает нагрев

Если возникают проблемы с нагревательным элементом, то индикатор начинает мигать вправо-влево. В этом случае нужно перезапустить систему. Ждем несколько минут и снова включаем устройство.

Если не удалось решить проблему, то всегда можно обратиться в сервисный центр, особенно если есть гарантийный талон.

Ошибка 4. Прибор перегрелся

Устройства Гло могут перегреваться, особенно при эксплуатации в условиях повышенных температур. Также негативно влияет на их работу длительная эксплуатация, когда выкуривать несколько стиков подряд без перерыва. При перегреве устройства рекомендуется его выключить и оставить до полного остывания.

Ошибка 5. Слишком низкая температура

При переохлаждении устройства световой индикатор будет мигать попеременно. В этом случае нужно оствить Гло в помещении с комфортной температурой. Если не удалось решить проблему, обращаемся в сервисный центр.

Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился

Устройства Гло состоят из пластиковых и металлических элементов, которые можно повредить сильным ударом или водой. Если после падения Гло не включается, то сразу нужно обратиться в сервисный центр. Не стоит самостоятельно разбирать гаджет, особенно если он находится на гарантийном сроке.

После завершения гарантийного срока ремонт будет платным.

Другие сигналы индикатора

Если индикатор мигает, а устройство не нагревает табачную смесь, то нужно охладить устройство. Выключаем его и оставляем в помещении с комфортной температурой.

Если во время зарядки или использования устройства Гло появился нестандартный световой сигнал, то нужно обратиться в мастерскую. Можно обратиться в службу технической поддержки позвонив на горячую линию Гло.

Ремонт бесплатный, если был обнаружен заводской брак или устройство Гло находится на гарантийном сроке. При этом нельзя самостоятельно разбирать или ремонтировать устройство.

Перед началом эксплуатации систем нагревания табака Гло рекомендуется ознакомиться с инструкцией от производителя, которая входит в комплект.

Что делать, если появились другие нестандартные сигналы?

Большинство пользователей ошибочно считают, что неожиданные световые индикаторы указывают на неисправность или поломку устройства. Нужно обращать внимание на характер мигания индикатора, чтобы установить основную причину ошибки.

Если во время зарядки аккумуляторной батареи полностью засветятся все лампочки, то это означает, что устройство полностью готово к эксплуатации. Батарея заряжена на всю емкость.

Если индикатор мигает несколько раз, например, три, четыре или шесть раз. Это говорит о наличии проблемы. Обращаемся в сервисный центр.

Если Гло находится на гарантийном сроке, то ремонт или замена будут бесплатными. В противном случае придется платить за диагностику и замену поврежденных деталей.

Связь с технической поддержкой GLO для устранения ошибок

Практически в каждом крупном городе есть фирменный магазин или сервисный центр Гло, где осуществляют обслуживание и ремонт систем нагревания табака. Связаться с технической службой поддержки можно несколькими способами:

– Оставляем запрос на официальном сайте производителя myglo.ru. Там есть официальный сайт, где можно вести переписку с менеджером и получить ответы на все свои вопросы.

– Посылаем письмо на электронную почту info@myglo.ru.

– Звоним на номер горячей линии Гло +7 800 500 88. Оператор ответит на все вопросы пользователя.

Чтобы избежать ошибок Гло следует придерживаться следующих советов:

– В первую очередь нужно детально изучить инструкцию от производителя, которая входит в комплект.

– Устройство нужно хранить подальше от детей.

– Устройство боится повышенных и пониженных температур, воды и огня.

– Устройство нужно регулярно чистить от остатков табака с помощью специального комплекта щеточек, который входит в комплект.

– Для работы нужно использовать только специальные мини-стики Neostiks. Для устройств не подходят обычные сигареты, которые могут повредить нагревательный элемент.

– Не рекомендуется самостоятельно разбирать или ремонтировать устройство. При возникновении поломки его не примут в сервисном центре по гарантийному талону.

– Не рекомендуется полностью разряжать аккумуляторную батарею, что приведет к ее преждевременному износу.

– Не стоит перегружать гаджет. Рекомендуется делать перерывы между сеансами, чтобы избежать перегрева.

Заключение

Итак, устройства Гло надежные, функциональные и безопасные. Но могут возникнуть сбои в системе, преимущественно из-за неправильной эксплуатации. Об этом сообщают световые индикаторы. Если они мелькают необычным способом, рекомендуется сразу связаться с технической службой поддержки Гло.

Проголосуй за пост!

Загрузка…

Что делать, если не запускается glo™

Попробуйте перезагрузить устройство. Если ваш glo™ все равно не включается — возможно, устройство для нагревания табака разрядилось. Возьмите кабель для зарядки, который входил в комплект с устройством, и оставьте glo™ заряжаться минимум на 15 минут: если по истечении этого времени световые индикаторы на устройстве не загорятся, обязательно обратитесь в гарантийную службу glo™. Возможно, устройство необходимо вернуть или обменять.

Сделать это можно в сервисном центре glo™ или в магазинах o:space. Также в магазинах o:space можно вернуть деньги за купленное устройство, если Вы возьмете с собой чек и паспорт.

Как перезагрузить glo™?

Если вы хотите перезагрузить glo™ (например, в случае если устройство не включается или не работает функция ускоренного нагрева), нужно в течение 20 секунд удерживать кнопку на корпусе устройства.

Диагностика и сигналы индикаторов

Если устройство все-таки реагирует на ваши действия, обратите внимание на поведение световых индикаторов на корпусе glo™. Индикаторы расположены по кругу и могут по-разному мигать в зависимости от состояния устройства. Например, если мигает нижний индикатор-полукруг — ваше устройство слишком сильно нагрелось, и его необходимо охладить. Оставьте glo™ в помещении с комнатной температурой на 10-15 минут, пока устройство не остынет.

Когда горят синхронно все четыре индикатора

Если все 4 световых индикатора горят одновременно, то причин может быть две. Первая — ваше устройство находится в неподходящем температурном режиме. То есть, или слишком сильно охлаждено, или перегрелось. Чувствуете, что холодно и glo™ кажется ледяным? Поместите устройство во что-то теплое — в карман, в сумку, в комнату (если оно лежало на балконе). Если же вы слишком долго использовали glo™ или действие происходило в жару, устройство необходимо остудить.

Если данные действия ни к чему не привели — нужно обратиться в сервисный центр glo™ за диагностикой устройства.

Индикаторы светятся поочередно с обеих сторон

Если индикаторы горят поочередно и слева, и справа, то лучше отложить glo™ в сторону: устройство перегрелось, новый сеанс был начат слишком рано. Устройству необходимо охладиться — выключите устройство и оставьте лежать на 90 секунд, после которых вы сможете им воспользоваться. Современные модели glo™ позволяют устроить 20 сессий без подзарядки, однако это не означает, что их можно проводить одну за другой: позвольте своему устройству своевременно остывать.

Мигает верхний индикатор-полукруг

Если мигает верхний индикатор-полукруг (верхнее и правое световое деление) — значит, устройство необходимо отнести в сервисный центр. Внутри произошел сбой, и оно нуждается в диагностике и ремонте. Отнесите ваш glo™ в центр сервисного обслуживания или магазин o:space — там специалисты помогут вам определить и решить проблему или заменят неисправное устройство на новое.

Мой glo™ не включается, но нагреватель устройства рабочий

Бывают ситуации, когда glo™ не включается, или все четыре индикатора на устройстве мигают, но при этом нагреватель устройства включается. Не используйте стики в такие моменты — это может привести к поломке вашего glo™. Скорее всего, причина в перегреве устройства: оставьте его остывать на полторы минуты. Если это не поможет, значит, пришло время обратиться к специалистам — либо в сервисный центр, либо в сеть фирменных магазинов o:space.

Или наоборот: нагреватель устройства не работает, но индикаторы светятся

Если glo™ не подает никаких признаков своей работоспособности кроме горящих индикаторов, возможно устройство перегрелось (переохладилось) и его нужно срочно поместить в условия комнатной температуры, если индикация отсутствует, вероятно, устройство разрядилось и требует зарядки.

Отсутствует вибрация

Для отклика на ваши действия glo™ использует легкую вибрацию. Иногда она отключается: чтобы включить функцию, нужно зажать кнопку на боковой панели корпуса устройства. Но зажать нужно определенным образом: почувствовав первую вибрацию, не убирайте палец — устройство завибрирует еще дважды, и тогда нужно ненадолго отпустить кнопку,но только, чтобы снова нажать ее в течение максимум 5 секунд.

Если у вас не получилось самостоятельно включить вибрацию, нужно обратиться в сервисный центр — там обязательно помогут справиться с неполадками или обменяют glo™ при неисправностях.

Какую гарантию на устройство дает производитель?

Производитель glo™ — крупная табачная компания ITMS p.l.c. (ITMS). Для всех своих устройств компания предусмотрела гарантию в 12 месяцев: в течение этого времени при наличии чека можно обратиться в любой сервисный центр glo™ или магазин o:space. Устройство внимательно изучат специалисты и после диагностики либо произведут ремонт, либо обменяют на новое устройство.

Кстати, если вы заказали glo™ на официальном сайте, то до получения устройства вы можете отказаться от заказа: тоже самое можно сделать и в течение недели после получения, если Вы еще не использовали устройство.

А на что гарантия glo™ не сработает?

Гарантия glo™ не сработает, если устройство было приобретено более чем год назад. Вернуть устройство в течение недели можно, если упаковка не повреждена и система была куплена в салонах o:spacе, интернет-магазине myglo.ru или в магазинах партнеров.

Помните также: не роняйте устройство и не пытайтесь самостоятельно починить его тогда, когда нужно было отнести glo™ на диагностику в сервис. Не используйте стики, не подходящие для glo™. Не чистите устройство чем-либо, кроме специальной щеточки для glo™. Проводить очистку следует каждые 20 сессий при обычном использовании glo™ и каждые 10 — при частом использовании режима ускоренного нагрева.

Сервисные центры glo™ и магазины o:space работают по всей стране. За помощью также можно обратиться к техподдержке на официальном сайте производителя устройства. Или заглянуть в русскоязычную инструкцию по эксплуатации, которая прилагается в комплекте с устройством — вы найдете там решение наиболее частых проблем с glo™.

Системы нагревания табака считаются еще совсем новыми устройствами. GLO – это инновационная система, которая является аналогом сигаретам. Так как гаджеты электронные и еще совсем новые, они склонны к появлению сбоев в работе. И это совершенно нормально, ведь устройство может быть бракованным или его просто неправильно использовали.

Рассмотрим более подробно, какие ошибки в GLO бывают, как понимать индикаторы ошибок, как исправить ситуацию.

Содержание

  1. Об устройстве
  2. Обозначение ошибок в GLO: причины и решение проблем
  3. Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация
  4. Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается
  5. Ошибка 3. Не работает нагрев
  6. Ошибка 4. Прибор перегрелся
  7. Ошибка 5. Слишком низкая температура
  8. Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился
  9. Другие сигналы индикатора
  10. Что делать, если появились другие нестандартные сигналы?
  11. Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок
  12. Заключение
  13. Источники

Об устройстве

Важной проблемой для курильщиков считается негативное отношение окружающих людей к дыму и малоприятному запаху.

Проблему решают гаджеты, работающие на основе новых технологий, нагревающих табак. В таких устройствах стандартные сигареты заменены табачными стиками, содержащими в себе высококачественное сырье. Главное отличие мини-сигарет от привычных всем изделий – отсутствие горения.

В сигарете табак сгорает с бумажной гильзой при высоком температурном режиме, выделяя в воздух много токсичных веществ, малоприятный дым, запах от которого сохраняется достаточно долго.

В курительном устройстве Гло стик разогревается до двухсот сорока градусов, но табак от этого не воспламеняется. За счет нагрева выделяется аэрозольный пар, насыщенный табачными вкусами и ароматами и содержащий никотин.

Изготовитель уверяет, что отсутствие горения способствует снижению токсинов на девяносто пять процентов. Еще один приятный бонус – отсутствие пепла.

Об устройстве

Курительное устройство представлено компактным моноблоком, не имеющим съемных элементов. Для управления гаджетом имеется всего одна кнопка и световые индикаторы, работа которых понятна пользователю на интуитивном уровне. Сверху имеется затворная крышка, прикрывающая гнездо под установку табачного стика, внизу предусмотрено отверстие для удобства прочистки устройства.

Брендовое изделие доступно в четырех цветовых решениях:

  • сером;
  • золотом;
  • черном;
  • розовом.

На корпусе данного устройства есть световые индикаторы, так называемые индикаторы ошибок, которые кроме заряда батареи могут указать на возникшие проблемы. К ним относятся:

  • Ошибка перегрева или переохлаждения;
  • Механические повреждения;
  • Попытка вытрусить из отсека нагревания остатки стика;
  • Проблемы с аккумуляторной батареей.

Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация

Причиной этому может послужить низкий заряд батареи, следует поставить на подзарядку устройство. При полной зарядке все лампочки на приборе должны светиться. Если этого не произошло, стоит обратиться за помощью к специалисту.

Для того, чтобы вернуть жужжание необходимо зажать кнопку на боковой панели подержать около десяти секунд, затем аппарат завибрирует один раз. Следует еще подождать, после чего возникнет два вибрирующих сигнала. При отсутствии результата требуется срочная диагностика, которую проведут в сервисном центре.

Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается

При низком заряде световые индикаторы мигают, но в то же время стик не нагревается. В этом случае вооружитесь кабелем и подсоедините в сеть. Если после подзарядки индикаторы остались не подсвеченными, можно говорить о неисправности самой батареи. В данном случае следует заменить аккумулятор.

Ошибка 3. Не работает нагрев

В этой ситуации индикаторы мигают вправо-влево. Попытайтесь перезапустить электронную сигарету. Требуется до следующего включения выдержать паузу. После выключения устройства подождите две минуты и можете снова его включать.

Не работает нагрев

Если манипуляция не принесла положительного результата, то наберите номер центра технической поддержки, где вам предложат решение или назначат дату ремонтных работ.

Ошибка 4. Прибор перегрелся

При воздействии высоких температур и при бесперебойной работе возникает перегрев устройства. В данной ситуации необходимо выключить и перенести его в прохладное место. После остывания прибор заработает по-прежнему.

Ошибка 5. Слишком низкая температура

На данную ошибку может указать попеременное мигание полукругов индикатора. Мигать лампочки могут четыре и более раз. Для устранения ошибки достаточно просто перенести гло в теплое место. При отсутствии результата следует обратиться в центр обслуживания.

Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился

При падении на пол, землю, устройство может разлететься на мелкие кусочки. Не стоит самостоятельно пытаться собрать или разобрать систему. Необходимо собрать все части гло и отвезти в ближайший центр по ремонту электронных сигарет.

Важно! Если гарантийный срок закончился, вы заплатите за ремонт устройства из своего кармана.

Другие сигналы индикатора

В том случае, когда Glo мигает, но не греет, нужно дождаться спада температуры. Охлажденная система нагревания табака начнет работать так же, как и прежде.

Если нестандартные сигналы появились во время использования или при зарядке, нужно обратиться в службу поддержки. Горячая линия работает по всей территории России, потому менеджер поможет решить любую проблему.

Когда же индикаторы сигнализируют о неисправимой ошибке, нужно сдать устройство на диагностику. Если пользователь не виноват в сбое, то Glo заменят на новый. Когда причина — неправильная эксплуатация, компенсировать ремонт или замену компания не будет.

Перед началом использования системы нагревания табака нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Что делать, если появились другие нестандартные сигналы?

Многие пользователи устройством полагают, что неожиданная световая сигнализация свидетельствует о том, что девайс не работает. Так ли это на самом деле?

Допустим, при зарядке загорелись все индикаторы, находящиеся возле кнопки. Это означает, что курительное устройство полностью подготовлено к применению, аккумуляторная батарея заряжена на всю имеющуюся емкость.

Что делать, если лампочки срабатывают с двух сторон

Что делать, если лампочки срабатывают с двух сторон по неполному кругу, нам уже известно. Ситуация вполне стандартная, возникает у каждого пользователя Glo.

Что предпринять, если курительное устройство Glo мигает три раза, четыре раза, 6 раз? Скорей всего, с вашим гаджетом случилась нестандартная ситуация, и здесь потребуется помощь специалиста.

С прибором, на который еще распространяется гарантийный срок, поступают просто – обменивают на новое устройство, решая таким образом все возникшие проблемы.

Но если такой вариант уже не актуален, остается искать сервисный центр и сдавать прибор в мастерскую. Возможно, мастер справится с неполадкой и вернет гаджету работоспособность.

Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок

При возникновении проблем с glo можно обратиться за помощью в специализированный центр, где вам не только проведут консультацию по эксплуатации сигареты, но и в случае неисправности проведут ремонт или заменят устройство. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Официальный чат. Введите в поисковике сайт myglo.ru и на главной странице напишите администратору о сложившейся ситуации. В течение суток на ваш запрос придет ответ;
  • Почта. При необходимости отправьте письмо на почтовый адрес компании info@myglo.ru и получите ответное сообщение;
  • Обратиться по номеру телефона +7 800 500 88. Оператор предоставит необходимую помощь. Данный оператор обслуживается по всей территории России.

Меры предосторожности:

  1. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией и убедитесь в исправности устройства;
  2. Следите, чтобы дети не трогали сигарету, не чистили ее и не включали;
  3. Проводите регулярную чистку специальной щеточкой, которая прилагается в коробке с прибором;
  4. Не стоит выбрасывать руководство, гарантийный талон и коробку от glo;
  5. Храните в местах отдаленных от легковоспламеняющихся предметов;
  6. Использовать необходимо лишь Neostiks;
  7. Не стоит самостоятельно разбирать табачное устройство;
  8. Не оставляйте прибор без присмотра взрослых;
  9. Выдерживайте необходимую температуру, избегай нагрева и переохлаждения системы.

Как связаться с технической поддержкой

Хранить аппарат стоит в недоступном для детей месте. GLO не рассчитан для эксплуатации несовершеннолетними!

Заключение

При возникновении неполадок рекомендуется сразу связаться с оператором и решить возникшую проблему, если причина ошибки вам неизвестна.

Также не стоит разбирать устройство дома, т.к. в этом случае вы лишитесь официальной гарантии, если гарантийный срок еще не истек, а ремонт Гло стоит в районе 1500 рублей, в зависимости от причины поломки.

Источники

  • https://iqosov.ru/glo/glo-ne-vklyuchaetsya-i-migaet-poocheredno/
  • https://iqoswiki.ru/glo/oshibki-glo.html
  • https://heatster.ru/article/glo-ne-vklyuchaetsya-i-migaet-poocheredno/
  • https://iqosglo.ru/glo/oshibki/

Перезагрузка девайса может решить сразу несколько вопросов владельца glo™ pro, glo™ hyper и hyper+. Например, это может помочь, если не сработала функция Boost или девайс не отключается. Также можешь перезагрузить устройство, если кнопка управления, находящаяся на внешней панели гаджета, перестала реагировать.

Как перезагрузить glo™ правильно?

Перезагрузить glo™ hyper или glo™ pro очень просто. Ведь каким бы девайсом ты ни пользовался — glo™ pro или glo™ hyper, — ты управляешь устройством с помощью единственной кнопки, находящейся на внешней панели. Устройство выполняет разные команды в зависимости от длительности нажатия.

Чтобы перезагрузить девайс glo™, нажми кнопку управления и удерживай ее в течение 20 секунд. Когда устройство перезагрузилось, ты сразу можешь им пользоваться.

Но если перезагрузка не помогла, скорее всего, девайс придется отдать на диагностику. Это можно сделать в любом glo™ studio или glo™ pop-up в твоем городе или с помощью обновленного чат-бота @myglo_ua_bot в Телеграме.

Есть еще несколько способов вернуть устройство glo™ pro, glo™ hyper или hyper+ в рабочий режим, если перезагрузка не сработала. Но обрати внимание, что самостоятельные попытки починить устройство, необходимо выполнять только сверяясь с инструкцией по эксплуатации к твоему glo™ pro, glo™ hyper или hyper+. От этого зависит, удастся ли самостоятельно устранить неисправность, а не повредить устройство еще больше.

Если устройство не включается

Возможно, у твоего девайса glo™ закончился заряд. Чтобы узнать статус заряда, нажми кнопку управления.

Также это может произойти, если гаджет был очень охлажден или перегрелся. В таком случае подожди 10-20 минут, чтобы glo™ pro, glo™ hyper или hyper+ вернулся к нормальной температуре, и попробуй включить девайс повторно.

Glo-table-phone

Если устройство не заряжается

Попробуй использовать компьютер или ноутбук для зарядки glo™. Приблизительное время полной зарядки устройства при использовании блока питания из комплекта составляет до 2 часов и зависит от типа подключения. Индикатор должен начать медленно мигать, показывая уровень заряда.

Если все индикаторы горят одновременно

Это может указывать на то, что устройство не нагревается или не заряжается. Или же у твоего glo™ разрядилась батарея. Проверь уровень заряда нажатием кнопки. Если необходимо, поставь на зарядку.

Если перезагрузка не помогла и ты попробовал все вышеперечисленные способы, а твой девайс все еще не работает, следует обратиться в бесплатную службу поддержки бренда glo™ по номеру 8008* для консультации, и там тебе обязательно помогут.

* Звонки бесплатные. Только для совершеннолетних.

Аксессуары для табака glo™ отличаются простотой в использовании и удобным управлением, которое осуществляется только одной кнопкой. Иногда, во время неправильной эксплуатации или в гарантийных случаях девайсы все же могут выйти из строя. Однако существуют действия, которые может совершить пользователь, чтобы попытаться восстановить работу нагревательного табака glo™.

Более подробную информацию о продукции бренда glo™ можно найти на сайте бренда — https://myglo.com.ua/ru/blogs/info/glo-fix. Там же вы найдете инструкцию по применению и контакты службы поддержки, сотрудники которой с радостью помогут решить проблему.

Глюки и мелкие программные сбои могут находиться в любой технике, и устройство для нагрева табака – не исключение. Это могут быть незначительные проблемы, которые можно решить даже перезагрузкой glo™.

Чаще перезагрузка помогает при зависании, которое может произойти крайне редко на программном уровне. Именно в этом случае вы можете самостоятельно вернуть девайсу работоспособность, просто перезагрузив его.

Как перезагрузить glo™

Делается это так:

  • Заберите табачный стик, если он вставлен в цилиндрическую камеру для нагрева устройства.
  • Отсоедините кабель питания, если устройство заряжается от электросети.
  • Нажмите кнопку управления. Держите его в течение 20 секунд.
  • Девайс для нагрева табака выключится и автоматически включится.
  • Проверьте, удалось ли решить проблему.

Ситуации, когда поможет перезагрузка glo™

Если кнопка glo™ мигает и устройство не включается, убедитесь, что устройство заряжено. Для этого подключите к нему кабель и блок питания, которые затем следует включить в электросеть. Оставьте устройство на несколько часов: для полного заряда батареи может потребоваться до 3,5 часов. Если устройство для нагрева табака заряжено, попробуйте перезагрузить его.

В ситуации, когда glo™ перестал вибрировать, эту проблему также можно отнести к программным сбоям. Нажмите кнопку управления и удерживайте ее 20 секунд для перезагрузки. Если вибрация не появилась, потребуется ремонт в сервисном центре.

Если glo™ горчит, вы можете попытаться перезагрузить гаджет, однако в большинстве случаев причина в другом. К примеру, вы нерегулярно чистите устройство, поэтому частицы табака попали на нагревательные элементы. Поэтому они могут подгорать и вызывают неприятный вкус во время сессии.

Если перезагрузка glo™ не помогла решить проблему, обратитесь за персональной консультацией в службу поддержки бренда. Сделать это можно по контактным телефонам бренда glo™: 0 (800) 50-90-80 или 8008. **

* Звонки бесплатные. Только для совершеннолетних.

На правах рекламы.

glo™ предназначен для совершеннолетних потребителей табака или никотина.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gitlab произошла ошибка при получении содержимого папки
  • Glo hyper индикация ошибок
  • Glide3x dll diablo 2 ошибка
  • Glasis 100 ошибки
  • Gl3053 galaxy ошибка e0