Glo hyper индикация ошибок

Системы нагревания табака считаются еще совсем новыми устройствами. GLO – это инновационная система, которая является аналогом сигаретам. Так как гаджеты электронные и еще совсем новые, они склонны к появлению сбоев в работе. И это совершенно нормально, ведь устройство может быть бракованным или его просто неправильно использовали.

Рассмотрим более подробно, какие ошибки в GLO бывают, как понимать индикаторы ошибок, как исправить ситуацию.

Содержание

  1. Об устройстве
  2. Обозначение ошибок в GLO: причины и решение проблем
  3. Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация
  4. Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается
  5. Ошибка 3. Не работает нагрев
  6. Ошибка 4. Прибор перегрелся
  7. Ошибка 5. Слишком низкая температура
  8. Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился
  9. Другие сигналы индикатора
  10. Что делать, если появились другие нестандартные сигналы?
  11. Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок
  12. Заключение
  13. Источники

Об устройстве

Важной проблемой для курильщиков считается негативное отношение окружающих людей к дыму и малоприятному запаху.

Проблему решают гаджеты, работающие на основе новых технологий, нагревающих табак. В таких устройствах стандартные сигареты заменены табачными стиками, содержащими в себе высококачественное сырье. Главное отличие мини-сигарет от привычных всем изделий – отсутствие горения.

В сигарете табак сгорает с бумажной гильзой при высоком температурном режиме, выделяя в воздух много токсичных веществ, малоприятный дым, запах от которого сохраняется достаточно долго.

В курительном устройстве Гло стик разогревается до двухсот сорока градусов, но табак от этого не воспламеняется. За счет нагрева выделяется аэрозольный пар, насыщенный табачными вкусами и ароматами и содержащий никотин.

Изготовитель уверяет, что отсутствие горения способствует снижению токсинов на девяносто пять процентов. Еще один приятный бонус – отсутствие пепла.

Об устройстве

Курительное устройство представлено компактным моноблоком, не имеющим съемных элементов. Для управления гаджетом имеется всего одна кнопка и световые индикаторы, работа которых понятна пользователю на интуитивном уровне. Сверху имеется затворная крышка, прикрывающая гнездо под установку табачного стика, внизу предусмотрено отверстие для удобства прочистки устройства.

Брендовое изделие доступно в четырех цветовых решениях:

  • сером;
  • золотом;
  • черном;
  • розовом.

На корпусе данного устройства есть световые индикаторы, так называемые индикаторы ошибок, которые кроме заряда батареи могут указать на возникшие проблемы. К ним относятся:

  • Ошибка перегрева или переохлаждения;
  • Механические повреждения;
  • Попытка вытрусить из отсека нагревания остатки стика;
  • Проблемы с аккумуляторной батареей.

Ошибка 1. Прибор не включается/пропала вибрация

Причиной этому может послужить низкий заряд батареи, следует поставить на подзарядку устройство. При полной зарядке все лампочки на приборе должны светиться. Если этого не произошло, стоит обратиться за помощью к специалисту.

Для того, чтобы вернуть жужжание необходимо зажать кнопку на боковой панели подержать около десяти секунд, затем аппарат завибрирует один раз. Следует еще подождать, после чего возникнет два вибрирующих сигнала. При отсутствии результата требуется срочная диагностика, которую проведут в сервисном центре.

Ошибка 2. Электронная сигарета не заряжается

При низком заряде световые индикаторы мигают, но в то же время стик не нагревается. В этом случае вооружитесь кабелем и подсоедините в сеть. Если после подзарядки индикаторы остались не подсвеченными, можно говорить о неисправности самой батареи. В данном случае следует заменить аккумулятор.

Ошибка 3. Не работает нагрев

В этой ситуации индикаторы мигают вправо-влево. Попытайтесь перезапустить электронную сигарету. Требуется до следующего включения выдержать паузу. После выключения устройства подождите две минуты и можете снова его включать.

Не работает нагрев

Если манипуляция не принесла положительного результата, то наберите номер центра технической поддержки, где вам предложат решение или назначат дату ремонтных работ.

Ошибка 4. Прибор перегрелся

При воздействии высоких температур и при бесперебойной работе возникает перегрев устройства. В данной ситуации необходимо выключить и перенести его в прохладное место. После остывания прибор заработает по-прежнему.

Ошибка 5. Слишком низкая температура

На данную ошибку может указать попеременное мигание полукругов индикатора. Мигать лампочки могут четыре и более раз. Для устранения ошибки достаточно просто перенести гло в теплое место. При отсутствии результата следует обратиться в центр обслуживания.

Ошибка 6. Прибор упал в воду или разбился

При падении на пол, землю, устройство может разлететься на мелкие кусочки. Не стоит самостоятельно пытаться собрать или разобрать систему. Необходимо собрать все части гло и отвезти в ближайший центр по ремонту электронных сигарет.

Важно! Если гарантийный срок закончился, вы заплатите за ремонт устройства из своего кармана.

Другие сигналы индикатора

В том случае, когда Glo мигает, но не греет, нужно дождаться спада температуры. Охлажденная система нагревания табака начнет работать так же, как и прежде.

Если нестандартные сигналы появились во время использования или при зарядке, нужно обратиться в службу поддержки. Горячая линия работает по всей территории России, потому менеджер поможет решить любую проблему.

Когда же индикаторы сигнализируют о неисправимой ошибке, нужно сдать устройство на диагностику. Если пользователь не виноват в сбое, то Glo заменят на новый. Когда причина — неправильная эксплуатация, компенсировать ремонт или замену компания не будет.

Перед началом использования системы нагревания табака нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Что делать, если появились другие нестандартные сигналы?

Многие пользователи устройством полагают, что неожиданная световая сигнализация свидетельствует о том, что девайс не работает. Так ли это на самом деле?

Допустим, при зарядке загорелись все индикаторы, находящиеся возле кнопки. Это означает, что курительное устройство полностью подготовлено к применению, аккумуляторная батарея заряжена на всю имеющуюся емкость.

Что делать, если лампочки срабатывают с двух сторон

Что делать, если лампочки срабатывают с двух сторон по неполному кругу, нам уже известно. Ситуация вполне стандартная, возникает у каждого пользователя Glo.

Что предпринять, если курительное устройство Glo мигает три раза, четыре раза, 6 раз? Скорей всего, с вашим гаджетом случилась нестандартная ситуация, и здесь потребуется помощь специалиста.

С прибором, на который еще распространяется гарантийный срок, поступают просто – обменивают на новое устройство, решая таким образом все возникшие проблемы.

Но если такой вариант уже не актуален, остается искать сервисный центр и сдавать прибор в мастерскую. Возможно, мастер справится с неполадкой и вернет гаджету работоспособность.

Как связаться с технической поддержкой GLO для устранения ошибок

При возникновении проблем с glo можно обратиться за помощью в специализированный центр, где вам не только проведут консультацию по эксплуатации сигареты, но и в случае неисправности проведут ремонт или заменят устройство. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Официальный чат. Введите в поисковике сайт myglo.ru и на главной странице напишите администратору о сложившейся ситуации. В течение суток на ваш запрос придет ответ;
  • Почта. При необходимости отправьте письмо на почтовый адрес компании info@myglo.ru и получите ответное сообщение;
  • Обратиться по номеру телефона +7 800 500 88. Оператор предоставит необходимую помощь. Данный оператор обслуживается по всей территории России.

Меры предосторожности:

  1. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией и убедитесь в исправности устройства;
  2. Следите, чтобы дети не трогали сигарету, не чистили ее и не включали;
  3. Проводите регулярную чистку специальной щеточкой, которая прилагается в коробке с прибором;
  4. Не стоит выбрасывать руководство, гарантийный талон и коробку от glo;
  5. Храните в местах отдаленных от легковоспламеняющихся предметов;
  6. Использовать необходимо лишь Neostiks;
  7. Не стоит самостоятельно разбирать табачное устройство;
  8. Не оставляйте прибор без присмотра взрослых;
  9. Выдерживайте необходимую температуру, избегай нагрева и переохлаждения системы.

Как связаться с технической поддержкой

Хранить аппарат стоит в недоступном для детей месте. GLO не рассчитан для эксплуатации несовершеннолетними!

Заключение

При возникновении неполадок рекомендуется сразу связаться с оператором и решить возникшую проблему, если причина ошибки вам неизвестна.

Также не стоит разбирать устройство дома, т.к. в этом случае вы лишитесь официальной гарантии, если гарантийный срок еще не истек, а ремонт Гло стоит в районе 1500 рублей, в зависимости от причины поломки.

Источники

  • https://iqosov.ru/glo/glo-ne-vklyuchaetsya-i-migaet-poocheredno/
  • https://iqoswiki.ru/glo/oshibki-glo.html
  • https://heatster.ru/article/glo-ne-vklyuchaetsya-i-migaet-poocheredno/
  • https://iqosglo.ru/glo/oshibki/

Гло – инновационная система нагревания табака, являющаяся аналогом сигаретам. Как показали исследования, при курении glo выделяется на 95% меньше вредных веществ, чем при употреблении сигарет, и это основная причина популярности этих устройств. Однако Гло – электронное устройство, поэтому оно склонно к появлению сбоев в системе и другим неполадкам. Далее о том, какие ошибки glo бывают, и как понимать индикаторы ошибок.

Выделяют
5 основных ошибок в работе Гло. Ниже о причинах их возникновения и способах их
решения. Если код ошибки неизвестен, устройство потребуется отнести в офис
компании.

Ошибка
1

Ошибка 1 связана с тем, что заряд аккумулятора сел, и ему необходима подзарядка. Подключите прибор к сети и дождитесь, пока гаджет зарядится. Если электронная сигарета не заряжается, проверьте зарядное устройство на исправность. Для этого вставьте в USB-шнур другой нагреватель табака. Если 1 индикатор продолжает мигать, напишите в техподдержку.

Ошибка
2

Если
индикаторы мигают влево-вправо, то устройство не нагревается вследствие
системного сбоя. Чтобы это исправить, перезагрузите гаджет и включите
устройство снова. При необходимости повторите процедуру, если с первого раза не
удалось включить нагреватель табака.

Ошибка
3

Ошибка
3 может быть связана с механическим повреждением гаджета или попаданием воды
внутрь устройства. Если прибор перестал работать в результате падения, то с
места могла сойти батарея устройства. Чтобы это исправить, снимите крышку
гаджета и вставьте аккумулятор на место, если он сдвинулся. Если же батарея
стоит на своем месте, а устройство все равно не включается, значит причина
кроется в поломке детали. В этом случае отнесите устройство в офис компании:

  1. Соберите
    остатки прибора в коробку.
  2. Возьмите
    паспорт (без него вас не примут в офисе компании, и устройство не
    отремонтируют).
  3. Отнесите
    гаджет в офис компании на диагностику. Сотрудники фирмы проверят устройство и
    заменяет деталь, если прибор сломался не по вашей вине (чтобы это доказать,
    правдиво отвечайте на вопросы, которые вам зададут в офисе фирмы).

Важно! Если гарантийный срок закончился, вы заплатите за ремонт устройства из своего кармана.

Если
же прибор перестал работать после попадания в воду, необходимо сразу же
высушить устройство и повторно его включить, т.к. Гло не защищен от влаги.

Ошибка
4 (слишком высокая температура)

Ошибка перегрева – основная причина неполадок с Гло, т.к. это устройство нельзя эксплуатировать в помещении со слишком высокой температурой. Если гаджет перегрелся, просто дайте ему остыть и используйте снова.

Ошибка
5 (слишком низкая температура)

Ошибка 5 связана с перегревом гаджета. Не рекомендуется использовать систему нагревания табака Гло, когда на улице слишком низкая температура. Если в результате использования в холодной погоде устройство отключилось – не паникуйте. Отнесите гаджет в теплое помещение и дождитесь, пока прибор станет теплее. После этого вы сможете снова включить гаджет и выкурить стик.

Обратите внимание! Если устройство не включается после неудачной попытки выкурить стик в холодную погоду– отнесите гаджет в сервисный центр на диагностику.

Что
делать, если появились другие нестандартные сигналы

Многие пользователи зря паникуют при виде светящихся индикаторов Гло. Не все индикаторы обозначают ошибки, к примеру:

  • если мигает 1 светодиод, то заряд аккумулятора низкий, и устройство необходимо подключить к сети;
  • если горит 1 лампочка, значит заряд батареи в районе 25%, и его хватит на использование 5-6 стиков;
  • если светятся 2 лампочки, то уровень заряда аккумулятора в районе 50%, этого хватит на 10 стиков;
  • если горят три лампочки, то заряд батареи в районе 75%, чего хватит на использование 15 стиков;
  • если святятся 4 светодиода (полный круг), то устройство полностью готово к использованию, и его заряда хватит на курение 20 стиков без подзарядки (подробнее читайте в инструкции).

Если
лампочка мигает несколько раз, а затем устройство отключается, то причина может
крыться в системном сбое или механическом повреждении гаджета. В этом случае
следует отнести устройство на ремонт.

Не рекомендуется разбирать гаджет своими руками, т.к. это может нанести ущерб устройству. Кроме того, так вы не сможете отремонтировать Гло на ремонт по гарантии.

В работе устройства может возникнуть ошибка 6 и любая другая неполадка, поэтому своевременно напишите в службу технической поддержки.

Как
связаться с поддержкой
GLO для
устранения ошибок

При
возникновении любых вопросов владельцы Гло могут связаться с технической
поддержкой Гло и за несколько минут получить ответ на вопрос или договориться о
ремонте прибора по гарантии.

Есть
несколько способов связи с поддержкой Гло:

  • чат. Чтобы начать чат, перейдите на официальный сайт компании myglo.ru, откройте пункт «контакты» и кликните по вкладке «начать чат». Зачастую операторы отвечают в течение нескольких минут;
  • электронный адрес. Задать свой вопрос можно, написав на адрес info@myglo.ru;
  • номер телефона. Позвоните по номеру +7 800 500 88 83, дождитесь ответа оператора и задайте вопрос. Сотрудник компании поможет решить неполадки;
  • официальный сайт. Написать обращение можно и на официальном сайте компании. Для этого перейдите на главную страницу, прокрутите вниз и выберите соответствующую вкладку. Далее напишите свой вопрос и заполните поля с персональными данными для обратной связи. Вы получите ответ на запрос в течение суток.

Бывает и такое, что оператору поддержки сложно определить коды ошибки, поэтому вас могут направить в офис компании для диагностики гаджета.

Заключение

При
возникновении неполадок рекомендуется сразу связаться с оператором и решить
возникшую проблему, если причина ошибки вам неизвестна. Также не стоит
разбирать устройство дома, т.к. в этом случае вы лишитесь официальной гарантии,
если гарантийный срок еще не истек, а ремонт Гло стоит в районе 1500 рублей, в
зависимости от причины поломки.

( 13 оценок, среднее 2.08 из 5 )

Как ориентироваться в сигналах светодиодного индикатора гаджета и распознать, о чем свидетельствует подсветка.

1. Недостаточный заряд батареи устройства

Как это выглядит? 
Индикатор мигает по всему диаметру.

Что это значит? 
Заряда аккумулятора недостаточно для нагревания устройства.

Причина:
Запас заряда батареи вашего glo исчерпан.

Как восстановить работу устройства?
Если индикатор свидетельствует о низком уровне заряда, стоит подзарядить гаджет, подключив его через USB кабель и адаптер к розетке. Подробно процесс пополнения заряда расписан в разделе «Быстрый старт» инструкции по эксплуатации, которая входит в комплект.
Убедиться относительно актуального уровня заряда батареи устройства можно нажав на кнопку управления.

2. Слишком быстрая попытка возобновить использование после предыдущего сеанса

Как это выглядит? 
Индикатор светится попеременно слева и справа.

Что это значит? Устройство не нагревается.

Причина:
Вы завершили предыдущий цикл использования glo самостоятельно, нажав на кнопку до появления вибрации, и рано начали следующий цикл.

Как восстановить работу устройства?
При экстренном завершении цикла использования устройства выдержите паузу 90 секунд до следующего включения. Это необходимо для обеспечения охлаждения устройства после предыдущего сеанса эксплуатации. После такого перерыва можете использовать гаджет в обычном режиме.

3. Влияние высокой/низкой температуры на гаджет

Как это выглядит? 
Индикатор подсвечивается поочередно с разных сторон.

Что это значит? 
Сбой температурного режима.

Причина:

Перегрев.

Если вы длительное время находились в жарком помещении или на улице при высокой температуре, батарея glo могла перегреться.
Переохлаждение. При длительном воздействии низких температур (например, на морозе) аккумулятор может переохладиться.

Как восстановить работу устройства?

  1. Перейдите в тень или поищите помещение с кондиционером — вам нужно охладить перегретую батарею гаджета.
  2. Найдите способ отогреть устройство и восстановить работоспособность аккумулятора.

4. Другие нестандартные сигналы индикатора и что делать, если вы их увидели

В случае выявления каких-либо необычных показателей индикатора ошибок сообщите о таких случаях менеджеру службы поддержки потребителей glo. Во время разговора менеджер предоставит инструкции относительно дальнейших действий и поможет решить проблему или предложит осуществить замену устройства.

Инструкция по безопасному использованию — ваш надежный помощник

Пользоваться glo просто и удобно: управление процессом нагревания осуществляется с помощью одной кнопки. Каждое устройство комплектуется инструкцией по эксплуатации, в которой подробно указаны все несложные правила использования гаджета. Следуя всего нескольким советам по безопасной эксплуатации, вы обеспечите бесперебойную работу glo.

Если же с вашим гаджетом возникнут неисправности, которые вам не удается устранить с помощью наших советов, обращайтесь в службу поддержки потребителей glo. Компетентные сотрудники службы смогут дать советы в телефонном режиме или при переписке через e-mail. Обращайтесь по телефону бесплатной линии 0-800-50-90-80 или 8008 или пишите по адресу: info@myglo.com.ua

Иногда наши любимые вещи приходят в негодность. Это может случиться из-за износа или неправильного обращения с устройством. Чем больше glo, тем больше вероятность получить поломку любимого гаджета. Иногда электронная сигарета перестаёт нагревать стик, порой не работают кнопки, а иногда она просто не хочет включиться. Этому может послужить целый ряд причин, от маленькой до серьёзной: сломанный аккумулятор, сломанная кнопка, перегорание плат и много различных поломок. Не стоит сразу расстраиваться, возможно поломка несерьезная и её можно решить.

Почему GLO HYPER перестал включаться: диагностика и решение проблемы

Содержание

  1. Сигналы индикаторов GLO HYPER
  2. Коды ошибок GLO HYPER
  3. 1) Ошибка No1
  4. 2) Ошибка No2
  5. 3) Ошибка No3
  6. 4) Ошибка No4
  7. 5) Ошибка No5
  8. Почему не заряжается и что делать
  9. Почему не включается и что делать

Перед включением обратите внимание на индикаторы. При зажатии кнопки 4 лампочки должны загореться и отключиться после запуска устройства. Когда устройство стоит на зарядке индикаторы будут мигать. Может быть одна лампочка (нужно необходимо поставить гаджет на зарядку), и четыре (означают полную зарядку).

Когда нагреватель работает со сбоями или не работает, необходимо проверить состояние индикаторов.

Коды ошибок GLO HYPER

В каждом устройстве могут возникать сбои и ошибки. Гло хайпер не исключение. В случае возникновения ошибок индикаторы будут сообщать об этом разными комбинациями в зависимости от номера ошибки.

1) Ошибка No1

Индикаторы на устройстве сообщат о необходимости подзарядки. Если при подключении к сети прибор не мигает – стоит проверить зарядный шнур USB. Для этого нужно вставить его в любой прибор с системой индикации. Если другой прибор шнур заряжает, то проблема кроется в самом glo.

2) Ошибка No2

Если индикаторы glo мигают влево-вправо, то это означает, что устройство не нагревает стик вследствии программного сбоя системы. Решить эту проблему достаточно просто. Для этого необходимо произвести перезагрузки и заново включить сигарету. По необходимости проведите процедуру ещё раз.

Почему GLO HYPER перестал включаться: диагностика и решение проблемы

3) Ошибка No3

Данная поломка может возникнуть в результате физического повреждения– при падении или попадания воды внутрь гаджета. Если ваш glo перестал работать после падения, то возможно сошла батарея. Для того чтобы вернуть батарею на прежнее место – необходимо открыть крышку и вставить обратно аккумулятор. Если причина не в аккумуляторе (он стоит на месте, но прибор не работает), в таком случае необходимо отнести устройство в сервисный центр компании.

Проверьте сроки гарантийного талона. Если гарантийные сроки истекли, то за ремонт гаджета придётся заплатить своими деньгами. При наличии гарантийного талона его необходимо предъявить в сервисном центре.

4) Ошибка No4

Электронные сигареты имеют нагревательный элемент из-за которого устройство может перегреться. Нельзя эксплуатировать гаджет в жарких помещениях и на улице с палящим солнцем. В случае перегрева гаджета необходимо его выключить и положить в прохладное место. Не рекомендуется использовать электронные сигареты под палящим солнцем.

5) Ошибка No5

Помимо перегрева устройство может замёрзнуть и отключиться при низкой температуре, поэтому не рекомендуется использовать glo при низкой температуре. Чтобы привести гаджет в рабочее состояние необходимо отнести его в тёплое помещение. После потепления гаджета его можно снова применять.

Почему GLO HYPER перестал включаться: диагностика и решение проблемы

При системной поломке или сбое индикатор будет мигать несколько раз при включении, а затем погаснет.
Если это случилось — нужно отдать гаджет в руки профессиональному мастеру.

Не нужно самому чинить устройство, если не знаете принцип работы и возможную поломку. При вскрытии гаджета вы аннулируете гарантию на бесплатный ремонт вашего гаджета.

Почему не заряжается и что делать

Если ваш гаджет не подаёт признаков работы во время зарядки– не стоит паниковать, ведь не всё может быть так плохо. Иногда при длительном отсутствия пользования гаджетов аккумулятор садится ниже нуля, в таком случае понадобиться больше времени, чтобы зарядить гаджет. Бывают случаи, когда сигарета настолько разряжена, что не хватает энергии на включение индикаторов. Поставьте glo на зарядку. Если по истечению двух часов ситуация не изменилась — проблема в аккумуляторе.

Важно! Не пытайтесь самостоятельно чинить при наличии гарантийного талона. Предъявив гарантию на Glo hyper в официальном сервис-центре компании вам произведут бесплатный ремонт.

Почему не включается и что делать

Что делать если glo hyper не включается? Существует множество возможных способов решить эту поломку:

Мигающий синий круг сообщает о низком заряде аккумулятора. Чтобы решить эту проблему – поставьте гаджет на зарядку.

Почему GLO HYPER перестал включаться: диагностика и решение проблемы

Мигающие слева направо светодиоды сообщают о переохлаждении устройства. Просто дайте glo остыть в течении 30 минут.

Мигающие лампочки с обеих сторон предупреждают о перегреве устройства. Чтобы не испортить сигарету нужно дать ей остыть в прохладном месте в течении 20-30 минут. Затем уже можно дольше пользоваться гаджетом.

Причиной выхода glo из строя может также засорение табаком. Для этого необходимо прочистить устройство используя входящую в комплекте щётку. Перед началом прочистки необходимо дать остыть сигарететы а затем начинать прочистку. При помощи щётки вычистите табак и извлеките его.

Важно! Необходимо каждые две недели проводить очистку устройства. Так оно будет работать долго и стабильно.

( 9 оценок, среднее 2.67 из 5 )

На чтение 3 мин
Обновлено

Системы для нагревания табака Glo изготавливаются из качественных и надежных материалов, поэтому характеризуются длительным эксплуатационным сроком. Устройства электронные, поэтому возможны сбои в работе. В комплект входит инструкция от производителя, которой следует четко придерживаться, чтобы избежать серьезных проблем в будущем.

Содержание

  1. Как работает нагреватель?
  2. Что делать, если мигает?
  3. По кругу
  4. Влево-вправо
  5. Индикация с разных сторон попеременно
  6. Другие сигналы индикатора

Как работает нагреватель?

Устройства Glo имеют цельную конструкцию, где находится керамический нагревательный элемент. Он нагревает табачную смесь до температуры 290 градусов Цельсия, что позволяет образовывать водяной пар.

Для работы нужны специальные стики, которые содержат высококачественный табак. Он измельчается и прессуется специальным способом. Далее пропитывается глицерином и пропиленгликолем для образования водяного пара в процессе нагревания. Для улучшения вкуса могут добавляться натуральные ароматизаторы. Производитель предлагает несколько вкусов стиков, что позволяет каждому подобрать для себя оптимальный вариант.

На корпусе есть одна кнопка, которая запускает процесс нагревания табака. О начале работы и уровне заряда аккумуляторной батареи сигнализируют индикаторы, расположенные на корпусе. При возникновении сбоев в работе индикаторы могут мигать и светиться разными цветами.

Что делать, если мигает?

Если устройство не включается и при этом мигают индикаторы, значит возникли сбои в системе. Индикатор должен извещать пользователя о готовности устройства к работе, а также об уровне заряда аккумуляторной батареи. В стандартной ситуации индикатор мигает при полной разрядке батареи.

По кругу

Если световые индикаторы образуют полный круг, значит проблема в аккумуляторной батарее, которая просто разрядилась. Нужно поставить устройство на зарядку. Продолжительность процесса – до двух часов. Если после зарядки Glo не включается, нужно обратиться в сервисный центр.

Влево-вправо

Если индикаторы мигают слева направо, значит проблема в нагревательном элементе. Это означает, что устройство не нагревается. Такое может случиться из-за неожиданного прекращения сеанса, нажав на главную кнопку. Чтобы устранить сбой в работе устройства, нужно оставить его на несколько минут, чтобы оно перезагрузилось. Устройство полностью остынет и начнет работать в обычном режиме.

Индикация с разных сторон попеременно

Нужно обратить внимание на температурный режим, если мигает нижний полукруг индикаторов. Бывает так, что индикаторы мигнут несколько раз и отключатся. Основной причиной является повышенная или пониженная температура в помещении, где находится Glo. Техника не справляется с такой нагрузкой, поэтому возникают сбои в работе. Чтобы возобновить процесс нагревания, нужно использовать Glo в помещении с нормальной температурой воздуха.

Другие сигналы индикатора

Если устройство Glo не нагревает табак, но при этом мигают его индикаторы нужно подождать несколько минут. Причина в перегреве устройства. Когда оно остынет, будет работать в стандартном режиме.

Если индикаторы начали мигать во время зарядки или использования, нужно обратиться в сервисный центр.

Проголосуй за пост!

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Glasis 100 ошибки
  • Gl3053 galaxy ошибка e0
  • Gitlab ошибка 503
  • Gitlab ошибка 500
  • Gitlab ошибка 422