Главные ошибки сетевиков

5 основных ошибок новичков в сетевом маркетингеНа старте в сетевом бизнесе стоит поговорить о пяти основных грубых ошибках, которые допускают новички в сетевом маркетинге. И если Вы сможете избежать хотя бы эти, то Вы обязательно добьетесь больших успехов в этом бизнесе!

И да, конечно, этих ошибок может быть гораздо больше. И никто от них не застрахован. В любом случае Вы будете наступать на популярные грабли. И мы тоже через многие прошли на своем опыте. Но хорошая новость заключается в том, что ошибки, как правило, закаляют, если ты способен принять их и понять, что в ошибке виноват именно ты!

Итак, перейдем к основным ошибкам в сетевом маркетинге.

Также предлагаю Вам посмотреть видео на эту тему с моего канала:

5. Не ставить цели

Да, многие новички начинают бизнес сетевого маркетинга и просто плывут по течению. Получится закрыть новую квалификацию – хорошо. Не получится – тоже неплохо. Но таким образом невозможно достичь ничего.

Любой успех достигается только в том случае, если Вы к нему стремитесь. В сетевом маркетинге зарабатывают только те люди, которые выгрызают свои квалификации. И для этого у Вас обязательно должна быть цель, ради которой Вы будете делать все возможное и невозможное.

Благодаря тому, что у нас была цель, когда мы начали свой бизнес в партнерстве с компанией Armelle, уже на третий месяц мы зарабатывали больше 30 тысяч рублей в месяц. А на седьмой месяц смогли заработать от сети около 300 000 рублей! Сегодня наш стабильный минимальный доход в районе 150 000 рублей в месяц!

И такой доход может быть абсолютно у всех. Только поймите, для чего он Вам нужен. Поставьте цели!

4. Надеяться на быстрый результат

Ошибки в сетевом Надежда на быстрый результат

Если Вам кто-то обещает, что в первый же месяц Вы будете в сетевом маркетинге зарабатывать больше ста тысяч рублей, то знайте – Вас просто хотят быстрее затянуть в свою структуру.

В сетевом маркетинге можно зарабатывать большие деньги. Но для этого нужно хорошо поработать. Наш опыт показывает, что каждый человек может выйти на доходы больше 150 000 рублей в месяц спустя 8-12 месяцев активной работы.

В принципе, в нашей команде люди с первого месяца зарабатывают от 10-15 тысяч рублей в месяц.

Но Вы должны понимать, что для того, чтобы зарабатывать действительно большие деньги, нужно хорошо и долго работать. Очень быстрых результатов не бывает – это миф!

3. Не пользоваться продукцией

Есть новички, которые говорят: «Я не буду пользоваться продукцией компании, буду просто продавать и регистрировать людей». Но именно в сетевом маркетинге так не работает.

Если Вы не будете пользоваться продукцией компании, то у Вас не будет эмоций. У Вас не будет составлено личное мнение об этой продукции. И Вы не сможете продвигать ни продукцию, ни бизнес.

2. Не посещать события компании

Это одна из фатальных ошибок. Ведь кажется, что обучение можно получить и онлайн. И это действительно так. Думаю, в каждой компании проводится сейчас довольно мощное обучение бизнесу.

Но эмоции, мотивацию, знакомства с лидерами, людьми, которые движутся с Вами в одном направлении, через экран компьютера Вы точно не сможете получить!

Ошибка в МЛМ не посещать события компании

Опыт показывает, что люди, которые принимают решение не посещать события компании, сдуваются в ближайшие несколько месяцев. И когда мне партнер говорит, что он не будет ездить на события компании, я уже понимаю, что максимум через полгода он уйдет из бизнеса.

Поэтому, если Вы не хотите пополнить ряды разочарованных в сетевом маркетинге, не совершайте такой ошибки и покупайте билет на ближайшее событие!

А вот, например, видео со школы ключевых лидеров нашей компании, которая проходит каждый год. Посмотрите его и зарядитесь энергией!)

1. Бросать бизнес, не начав

Ох, сколько людей в нашем бизнесе уже на второй месяц говорили, что у них ничего не получается, бизнес не работает. И все, надо уходить из сетевого маркетинга.

Но вот что мне хочется Вам сказать. Когда Вы только начинаете свой сетевой бизнес, в первые несколько лет Вы его только создаете. И минимум только через год Вы сможете оглянуться назад и проанализировать то, что Вы делали и чего добились.

Несколько месяцев – это слишком маленький промежуток времени для того, чтобы делать какие-то выводы о своем результате.

Итак, я поделился с Вами пятью основными ошибками новичка в сетевом маркетинге, которые Вы могли бы допустить, если бы не прочитали эта статью. Вместе с этим, хочу пригласить Вас подписаться на мой Instagram, в котором я каждый день делюсь полезной информацией и мотивацией для тех, кто решил связать свою жизнь с бизнесом сетевого маркетинга.

Эта статья была полезна для Вас? Приглашаю Вас подписаться на нашу группу ВКонтакте. Там появляются свежие новости, а также анонсы на новые статьи в этом блоге.

Вам может быть это интересно:

  • Есть ли конкуренция в сетевом маркетинге?
  • Ответы на возражения в сетевом маркетинге
  • Что такое зона комфорта и зачем из нее выходить
  • >> Другие статьи блога

Автор блога: Алексей Нестеров

Практически все, кто приходит в сетевой маркетинг, в начале являются далеко не профессионалами. И поэтому новички пытаются найти и придумать какие-то свои волшебные кнопки и часто натыкаются на трудности с изобретением велосипеда. В этой статье мы поговорим о том, как не допустить этих ошибок и как стать профессионалом в бизнесе МЛМ.

На самом деле, в сетевом маркетинге уже давно все изобретено, ведь он существует уже более 60 лет на рынке нашего мира. И все ошибки за это время были совершены.

Поэтому, если в Вашей компании есть налаженная система обучения своих партнеров, и по этой системе уже есть определенные результаты, то стоит обучаться и действовать именно по этой системе и не смотреть на стороны. Конечно, при условии, что Ваша компания не удовлетворяет признакам финансовой пирамиды  acute

Если с этим у Вас в компании все в порядке, то поговорим о семи основных ошибках новичков, которые Вы легко сможете исправить, опираясь на эту статью.

А еще Вы можете посмотреть более свежую версию статьи в видео формате:

1. Отсутствие цели и видения бизнеса

Регистрируя людей в бизнес и прорабатывая с командой, мы видим, что многие люди, которые только начинают этот бизнес или работаю давно, но не имеют никакого результата, как правило, не до конца понимают что такое сетевой маркетинг и полагаются на мифы об этом бизнесе, которые навязывает общество.

Кто-то до сих пор не верит в то, что он сможет здесь зарабатывать, кто-то просто не понимает откуда берутся деньги. И вся эта неуверенность и непонятки мешают людям сконцентрироваться на своей цели и идти к ней.

И если мы уже затронули цели, то Вы должны понимать, что если Вы не поставите себе четкую конкретную материальную цель, ради которой Вам не лень будет после своей работы идти не домой валяться на диване, а идти проводить встречи, то забудьте о своем результате.

Если же Вы в компании давно и у Вас нет результата, но Вы говорите что у Вас есть цель, то значит эта цель не настолько желанна, чтобы подорвать свою задницу от дивана  no

Найдите именную саму цель, ради которой Вам будет хотеться выходить из зоны комфорта!

цели в сетевом маркетинге

2. Нет формулы БЫТЬ — ДЕЛАТЬ — ИМЕТЬ

Вам знакомы такие слова: «Я сначала заработаю денег, а потом буду ездить на события»? Или «Зачем мне это делать, если я еще не лидер»?

Уверен, что если не Вы, то другие люди вокруг Вас или партнеры говорили эти и подобные фразы.

Они говорят о том, что люди не понимают как вообще работает вся система.

А система работает так, что для того чтобы к Вам в команду начали приходить активные лидеры, Вам, прежде всего, нужно быть самому активным лидером!

Для того, чтобы к Вам подключалось много людей, Вам самому нужно создать движение вокруг себя! А не начинать действовать тогда, когда у Вас появится команда.

Когда мы только начинали свой бизнес и в нашей команде было уже порядка тридцати человек, то мало кто общался в командном чате. И мы переписывались сами с собой. И только потом люди стали подключаться и у нас появилась активность!

Сначала станьте предпринимателем и ведите себя, как предприниматель! И после этого люди начнут к Вам тянуться!

3. Выиграть выгоду для себя, а не для людей!

эгоист

В сетевом маркетинге, если при подключении людей, Вы думаете только о своей выгоде, то это считывается человеком очень легко. И он не захочет пойти к Вам в команду.

Когда проводите встречи и общаетесь с партнерами, думайте в первую очередь о том, как Вы можете решить его проблему. Таким образом, решая его проблему, Вы позволяете себе зарабатывать больше.

Все же помнят, как работает сетевой маркетинг?  smile

4. Слабая самомотивация

О постановке цели и мотивации себя мы уже говорили в первом пункте, но это настолько важный пункт, что его нужно упомянуть снова.

Если Вам не хватает мотивации, то у меня для Вас есть отличный совет — устройте себе тест-драйв жизни, которой бы Вы хотели жить.

Если, например, Вы хотите себе новую дорогую машину, но хотите ее не настолько, чтобы работать, то запишитесь на тест-драйв и попробуйте насколько она хороша. На своем личном опыте знаю, что это работает.

Возьмите и съездите в какое-нибудь путешествие. Даже не за границу, а где-то рядом. Поживите в гостинице, минимум, четыре звезды. Отдохните несколько дней в СПА. Я уверен, что Вам понравится. А теперь представьте, что Вы можете этим заниматься регулярно!

В Вашей компании 100% есть автопрограмма или промоушены на путешествия от компании. Выполните этот промоушен всеми силами и посетите крутые и красивые места.

Пройдите тест-драйв красивой жизни!

Разве, вам не хочется побывать здесь?

Это, например, промоушен на путешествие от нашей компании.

5. Вы не слышите окружающих

Многие люди настолько погружены в свои проблемы и в решение своих вопросов, что не хотят просто слышать других людей. Но возвращаясь к пункту, где мы говорили о том, как важно решать не свои проблемы, а проблемы окружающих скажу: слушайте людей!

Далеко не все люди хотят зарабатывать миллионы. Некоторым для счастья не хватает пары дополнительных тысяч в месяц.

Реально, были случаи, когда общаешься с партнером и он говорит, что если бы у него было пять тысяч сверху к зарплате, то это было бы все, что нужно для его жизни.

И зачем этому партнеру рассказывать о миллионах?

Прислушивайтесь к тому, что хотят люди и решайте именно их проблемы!

6. Боязнь отказов и возражений

Здесь, как по мне, все очень просто. Если Вы видите свою цель и у Вас есть уверенность в себе, компании, продукции и в сетевом маркетинге, то любые возражения будут Вам ни по чем.

Все, что Вам нужно, это научиться работать с этими возражениями.

Если же проблема кроется в том, что Вы постоянно думаете над тем, что скажут Вам люди, то Вы должны понимать, что по большему счету, людям просто плевать на то, что Вы делаете и что Вы думаете.  pardon  Я не виноват в этом. Так уж устроены люди.

Так же в своем блоге я уже писал о том, как обрести уверенность в себе и бизнесе. Почитайте эту статью. Уверен, что для многих она будет полезна. Т.к. сам раньше страдал этим изъяном.

Уверенность в себе

7. Вы сами избегаете своего успеха

Да-да, Вы сами можете и не подозревать, что боитесь достижения своих целей и успеха. Да, конечно, Вы так никогда не скажете и всегда хотите успеха себе и людям, которые Вас окружают!

Но на подсознательном уровне Вы можете бояться того, что придет вместе с этим успехом. Например, повышения ответственности за себя и людей, Вы не знаете, что скрывается за этим успехом.

Очень хороший пример: Когда я работал грузчиком и зарабатывал около 27 тыс. руб. в месяц, для меня было показателем успеха, что я уволюсь когда-нибудь с работы. Но когда подошло время увольняться, я долгое время не мог себе позволить это сделать, потому что я просто боялся, что будет стоять за тем, когда я перешагну эту черту.

И пока с моей головой хорошо не поработал как-то спонсор. А мы с ним общались всю ночь на эту тему, я не увольнялся.

И после общения, я на следующий день написал заявление об увольнении. И моя жизнь изменилась кардинально!

Поэтому, просто сложите все плюсы, которые вас ожидают после достижения своих целей. Я думаю, их больше, чем минусов  yes  и идите к своей цели, несмотря ни на что!

Друзья, я надеюсь, что эта статья поможет Вам преодолеть трудности, которые возникают на Вашем пути и Вы не будете совершать основных ошибок новичков.

Также я приглашаю Вас подписаться на обновления моего блога по электронной почте. У меня выходят посты не только по сетевому маркетингу, но и по продвижению в социальных сетях и т.д. Вам будет полезно!

И желаю Вам активно развиваться в сетевом бизнесе и добиваться наивысших высот!

Друзья! Если Вы хотите получать больше информации по сетевому бизнесу, научиться профессионализму, то подписывайтесь на мой канал в Telegram. Там Вы увидите ссылки на новые статьи, видео, а также короткие заметки.


Пост прочитали
12 462

В продолжение темы рекрутирования в МЛМ (сетевой маркетинг) через интернет, мы разберем базовые ошибки сетевиков при продвижении сетевого бизнеса через интернет. А также я дам вам целый ряд ценных рекомендаций по тому, как сейчас нужно рекрутировать через интернет.

Итак, базовые ошибки продвижения
МЛМ (сетевого маркетинга) в интернете:

• Неправильное оформление страницы в соц. сетях;
• Неправильное позиционирование в соц.сети;
• Неправильно выбрана или совсем не определена целевая аудитория;
• Не раскручивается личный бренд в интернете;
• Не выбрана ниша, в которой вы выступаете экспертом;
• Не хватает знаний;
• Плохой тайм менеджмент;
• «Передоз информации»;

Но прежде, чем начать говорить об ошибках МЛМ (сетевого маркетинга) в интернете, я хотела бы остановиться вот на чем:

mlm

В МЛМ (сетевом маркетинге) бытует два крайних мнения:

1. Традиционный сетевой маркетинг умер, оффлайн методы не работают.
2. Интернет-рекрутирование не работает, это только потеря времени.

Конечно, истина находится посередине. Но нельзя говорить о том, что все методы, которые работают в реале, работают и в интернете. Хотя, во многом они пересекаются.

Теперь перейдем к базовым ошибкам
партнеров МЛМ (сетевого маркетинга) в интернете:

1. Неправильное оформление страницы в социальных сетях.

Это может быть неправильное оформление фотографии. Недопустимо, если вы себя позиционируете как МЛМ (сетевой маркетинг) предприниматель, а ваш аватар оформлен в виде каких-то животных, знаков, моделей и пр.

Самый правильный аватар- это ваше фото. Причем фотография должна быть привлекательной, в деловом стиле.

Неправильно прописанная деятельность. Зайдите на страницы лидеров млм и посмотрите, как прописана деятельность у них. Очень часто бывает, что человек предлагает сетевой бизнес, а у него в деятельности вообще нечего не прописано, или прописаны совсем другие направления.

2. Неправильно позиционирование в социальных сетях.

Хочу пояснить, что позиционирование – это ваше представление в глазах других людей.

Всего существует в МЛМ (сетевом маркетинге)
три вида позиционирования:

В самом начале сетевого бизнеса в России, в 90-х, когда на рынок России зашло три компании, было нормой позиционирование в следующем порядке:

1) Продукт 2) Компания 3) Личность

Предложение делалось примерно так: «У нас есть самый лучший отличный эксклюзивный продукт, такого нет ни у кого. Если тебе что-то нужно будет по продукту, то обращайся ко мне, я тебе помогу»

В начале двухтысячных, когда на рынке России уже насчитывалось более 300 сетевых компании, позиционирование представлялось следующим образом:

1) Компания 2) Продукт 3) Личность

Предложение делалось так: «У нас самая лучшая компания, самые лучшие варианты дохода, у нас дают машины, мы путешествуем бесплатно и тому подобное». Продукт был на втором месте, а личность также на третьем.

Как вы думаете, сколько сейчас компаний
МЛМ (сетевой маркетинг) на нашем рынке?

Сейчас на рынке СНГ насчитывается более 12.000 компаний. В США, к примеру, сейчас более 21.000 МЛМ компаний.

Зачем я вам это говорю? Дело в том, что именно от этого зависит, как сейчас вести разговор о том, чтобы привлечь нового партнера в ваш бизнес.

Допустим, вы говорите человеку, с которым только познакомились в интернете: «Татьяна, я хочу тебе предложить крем для рук. Это уникальный, самый лучший, самый эксклюзивный крем для рук. Состав этого крема было тайной на многие годы. И только сейчас ученые открыли его состав, найдя свиток. После первого же применения, кожа становится молодой, свежей, гладкой и пр. Стоит, конечно, не дешево. На этом креме держится вся наша компания. Все идут только к нам. Все хотят получить такой крем. Все хотят работать только в нашей компании. Ты тоже иди к нам. Ну и т.д.»

Как вы думаете, поверят сейчас люди такому предложению? И сколько будет таких людей?

Скорей всего, люди будут сильно сомневаться, мягко говоря, в таком вашем предложении. Кремов для рук множество, как и много компаний, которые предлагают крем для рук. Так почему именно вам должны поверить и именно у вас купить этот крем, и почему идти в вашу компанию?!

Вы сразу в проигрышном варианте.

Так же, как нельзя сразу говорить о продукции, так же сейчас нельзя говорить сразу о компании МЛМ (сетевой маркетинг).

Что такое компания МЛМ (сетевой маркетинг)?

Это возможность получить финансовый доход.

Вам, допустим, неизвестный человек говорит: «У меня есть супер компания, приходи к нам. У нас можно заработать огромные деньги!»

Как вы сами лично реагируете на такие предложения?

Я лично, удаляю спам, даже не читая. Первый вопрос какой? Почему именно я должна это смотреть?

Сейчас мы не рассматриваем все предложения, которые нам скидывают даже наши знакомые. А что уже говорить о тех, кого вы не знаете. Даже если речь будет идти о каком-то хорошем продукте компаний МЛМ (сетевой маркетинг), не говоря уж о пирамидах и хайпах.

То есть, работать с позиции: «Только наша компания дает вам доход, и только у нас есть такая возможность» — заранее проигрышный вариант.

Такой вариант работал относительно недавно. Достаточно было пригласить человека на презентацию компании МЛМ (сетевой маркетинг), и вы могли получить нового партнера.

Сейчас пригласить на вебинар неизвестных вам людей в интернете практически невозможно. И если такие случаи у вас есть, это не может быть системой, так как у большинства это не работает.

Что же делать?

Первое, что нужно сделать, это — поменять позиционирование:

1) Личность 2) Компания 3) Продукт

Никого сейчас не удивишь тем, что в интернете, первое, что нужно продвигать, это свою личность, свою экспертность, свой профессионализм.

Речь идет, конечно же, о серьезном подходе к делу. Мы не рассматриваем варианты, когда люди хотят просто иметь дополнительный доход. Мы разбираем ситуацию, когда партнер МЛМ (сетевого маркетинга) создает себе источник финансового дохода.

Далее дам вам ряд ценных рекомендаций, благодаря которым, вы сможете подключать в свой МЛМ (сетевой маркетинг) больше новых партнеров и больше находить заинтересованных людей.

Продолжение следует…

Грубые ошибки сетевиков

Хорошее решение – результат опыта. А опыт – результат плохих решений.

Уолтер Ристон

Существует несколько грубых ошибок, которые обычно совершают начинающие сетевики. Мы говорим об ошибках в самом начале для того, чтобы вы узнали о них и постарались не совершать. Это поможет быстрее добиться положительного результата.

Ошибка первая – сетевики путают сетевой маркетинг с торговлей. Вместо того, чтобы строить команду, они занимаются торговлей. И делают это потому, что им нужны быстрые деньги. Но сетевой бизнес – это не торговля. Если вы хотите заниматься торговлей, идите на базар, потому что там вы больше заработаете, продавая. Сельскохозяйственная продукция и продукты питания нужны каждый день, а значит, легко продаются. Где-то можно купить подешевле, в другом месте – продать подороже.

Но если вы пришли зарабатывать в сетевой маркетинг, надо построить структуру. Это единственный способ стать успешным. Построишь структуру – разбогатеешь, не построишь – ничего не добьешься.

Ошибка вторая – люди своими деньгами закрывают статус. В этом случае жадность людей не дает им стать профессионалами. Они хотят быстрого успеха, хотят быстрее попасть на красную дорожку, где им вручат цветы и признают их достижения. Из-за этих желаний они на свои деньги покупают несколько позиций, но последствия таких действий: отсутствие оборота. Просто некому работать, а когда некому работать, нет и бизнеса. У вас есть звездочки, но нет пользы от них.

Я знаю людей, которые покупали на свои деньги статус, но, в конечном счете, оказывались в долгах и ничего не могли с этим сделать. У меня консультировалась женщина из Шымкента, которая попала в подобную ситуацию.

Она взяла кредит в 2 миллиона тенге, это примерно 15 тысяч долларов, и закрыла какой-то статус в сетевой компании. В результате она получила бесплатную путевку и съездила с мужем отдохнуть куда-то за рубеж. На эти деньги она могла бы совершить десять туристических поездок по разным странам.

На всю сумму она получила продукцию и постепенно ее реализовывала, деньги тратились на повседневные нужды, в итоге, она сама не поняла, куда они делись. Команда не была сформирована, а когда подошел срок погашения займа, ей пришлось взять еще один кредит на имя сестры, чтобы закрыть первый.

Из-за ссор и скандалов, причиной которых были долги, от нее ушел муж. В итоге ее пятилетней работы в сетевом бизнесе общая сумма долгов достигла 3-х миллионов тенге, купленная продукция постепенно разошлась, а деньги незаметно потратились, не осталось ничего.

И все это произошло только из-за того, что она приняла неправильное решение закрыть своими деньгами статус. Этот случай не единичный. Я знаю многих людей, которые пытались поступить также, но в итоге теряли свой бизнес.

Маркетинговый план разработан профессиональными маркетологами. Соблюдая маркетинговый план, вы разбогатеете. А если захотите этот план миновать, то совершите массу ошибок, которые приведут к потере денег. Потому что вы подписываете «мертвые души», а товарооборот при этом отсутствует. Но платят то как раз за сделанный товарооборот.

Вы не получите деньги за то, что разговариваете с кем-то, выступаете, читаете книги, занимаетесь спортом, мотивируете себя. Вы получите деньги только за товарооборот. Вам платят за реальный результат.

Даже если вы проведете 20 презентаций, но при этом никто ничего не купит, вам не заплатят. Вы не можете сказать: «Я целый месяц работал, проводил презентации, рассказывал про вашу продукцию». Вам платят только за результат. Это надо ясно понимать. Если поймете, сможете добиться результата.

А ведь многие люди думают, что проводя презентации, разговаривая по телефону, выступая на сцене, они уже зарабатывают. И даже предъявляют претензии, мол, я подписался, ежемесячно покупаю продукцию, работаю в офисе, но ничего не получаю.

Следующая ошибка – на свои деньги подписывать людей. Ведь обычно вам отвечают на ваше предложение поработать в сетевой компании словами – нет денег. Это самый распространенный ответ, некоторые говорят так даже для того, чтобы вы отстали. Но вы хотите создать команду, у вас есть какие-то деньги и вы думаете – ничего, главное – подписать, а потом он заработает и вернет их.

Иногда этот человек сам может предложить одолжить ему денег. Но я вам скажу следующее – 99% подобных случаев заканчивается тем, что он уходит из бизнеса и не возвращает ничего. И если вы напомните ему о долге, то он еще может обвинить вас в создавшемся положении, мол, я не хотел покупать, а вы заставили меня, и даст негативную оценку всей компании и ее продукции, заявляя, что это «лохотрон», вы продаете всякую дрянь, обманываете всех и т.д.

Вы даже, может, узнаете от него, что продукция, которая помогла кому-то выздороветь, его, наоборот, покалечила. И он может пригрозить судебными исками. Поэтому никогда не подписывайте на свои деньги. Люди не ценят то, за что не платят.

Еще одна распространенная ошибка – давать товар под реализацию. Некоторые сетевики имеют свой склад и легко идут на такой шаг. Одной моей ученице очень дорого обошелся этот урок. Помните, благими намерениями вымощена дорога в ад.

Моя жена начала заниматься сетевым маркетингом около 4-х лет назад. Однажды мне позвонил один мой знакомый, во время нашего разговора он все время расхваливал одну сетевую компанию. Я хотел, чтобы жена чему-то научилась, а сетевой маркетинг – это хорошая школа. Поэтому ответил, что предложу своей жене, если она захочет, пусть попробует.

Позднее я познакомил ее с этим человеком, она посмотрела продукцию, ей все понравилась, и она решила поработать в этой компании. Мне надо было, чтобы жена чем-то занялась, потому что знаю, что когда человек постоянно сидит дома, он постепенно деградирует, теряет уверенность в себе и становится неинтересным для других. Поэтому я был рад тому, что она чем-то займется.

Жена начала работать, и я постоянно ее спонсировал, а она, оказывается, просто раздавала всем товар под реализацию. Вначале взяла 20 тысяч долларов, она тогда сняла склад, поэтому покупала товар крупными партиями, а через некоторое время она попросила еще 50 тысяч.

На вопрос, на что она собирается их потратить, жена ответила, что закончились ходовые позиции, а деньги от проданного товара она еще не собрала.

Оказывается, я объяснил ей буквально все, но забыл сказать, чтобы ни в коем случае товар не выдавался под реализацию. Она вложила в этот бизнес более 150 тысяч долларов, а смогла вернуть только около 70, остальные деньги были для нас потеряны. Люди просто их не вернули. Когда я запретил ей так поступать, она сказала, что люди уже привыкли к такому порядку, и что она хотела помочь им.

Пришлось объяснять, что так помогать нельзя, это бизнес, бизнес это одно, а благотворительность это другое. «У тебя не благотворительная организация, вот заработаешь, тогда помогай, почему я должен помогать здоровому, вполне трудоспособному человеку, отдавая товар бесплатно, чтобы он жил за мой счет. Я должен помогать нуждающимся, – разъяснил я.

В тот же день к ней в офис зашла какая-то женщина и попросила под реализацию товар. Жена ответила ей: «Извините, мы не можем дать, потому что раздали много товара, а теперь не можем собрать деньги».

«Ну ты дай мне сейчас, а вечером я принесу деньги» – просила женщина.

«Нет, под реализацию не могу, вы можете купить» – жена была непреклонна.

«Но у меня сейчас нет денег» – продолжала упрашивать посетительница.

«Вот когда будут, приходите».

Женщина вышла на улицу, постояла, подумала, а потом вернулась и купила товар.

«Вот видишь, она купила», – сказал я жене, на что она удивленно заметила: «Я действительно думала, что у людей нет денег, а, оказывается, они есть». У всех людей деньги есть, и если надо, то человек их найдет, но если он не готов платить, он не будет работать, и тем более не оценит вашего желания помочь.

При мне жена звонила одной женщине, которая взяла товар примерно на 100 000 сомов, тогда это было около 2000 долларов, и просила ее принести хотя бы часть денег, на что та женщина ответила: «Твой муж – миллионер, поэтому он не обеднеет».

При этом она еще ругалась и просила больше ей не звонить. Такое часто происходит, когда даешь товар под реализацию. С тех пор прошли годы, многие так и не вернули долг. Люди не возвращают деньги. У большинства такое отношение к подобным ситуациям и такой подход.

Вернемся к ошибкам. Есть еще одна грубая ошибка, которую сетевики часто совершают при открытии регионов. Рассмотрим на примере. Скажем, Наташа приглашает Рашида в свой регион. Он приезжает и начинает делать презентации. Наташа старается создать все условия для Рашида, а он с утра до позднего вечера буквально до пены во рту выступает перед людьми.

За несколько дней он так устает, что уже с трудом говорит, неправильно рисует на доске схемы, но, тем не менее, держится, старается, объясняет. Перед отъездом он говорит Наташе: «Вот видишь, товар востребован, желающих подписаться много, продолжай работать в том же духе».

А когда Рашид уезжает, люди перестают приходить к Наташе, начинается спад. Рашид открывает новый регион, делает презентации, привлекает людей, затем уезжает, и там тоже начинается спад. Так он объезжает несколько регионов, а потом возвращается в первый, с которого начинал, а там от прежнего количества подписавшихся осталось меньше половины.

Наташа приглашает оставшихся, они приходят, но вид у них такой, словно они делают одолжение, глаза стеклянные, от прежнего энтузиазма нет и следа. Люди просто остыли. Эта ошибка так и называется – неправильное открытие регионов.

Следующая ошибка заключается в том, что люди подписывают всех, кого удается уговорить. Это грубая ошибка – заниматься переписью населения. Правда, лидеры некоторых компаний бывают не против такого подхода и просят приглашать всех подряд, но я бы не хотел, чтобы все подряд были бы в моей команде. Потому что в таком случае сам становишься таким же, как они.

Ведь эти люди тебя окружают, с тобой разговаривают, путешествуют, участвуют в мероприятиях. Это обстоятельство будет для вас головной болью.

Именно поэтому мы называем такой подход грубой ошибкой и советуем этого не делать. Вам нужна слаженная и дружная команда, а не толпа из всех подряд. Девушки ведь не выходят замуж за первого встречного, лишь бы он был согласен. Никто так не поступает. В сетевом маркетинге то же самое.

Еще одна ошибка, часто совершаемая сетевиками – неправильное построение структуры. Я знаю людей, у которых в команде всего около ста человек, но они хорошо зарабатывают. А есть и такие, у кого пять тысяч, но они не могут свести концы с концами.

Недавно ко мне на собеседование пришла женщина и рассказала о том, что уже десять лет работает в сетевом маркетинге. Я высказал предположение, что она, видимо, многого добилась. На что женщина заявила, что достигла высокого статуса, но кроме долгов, ничего не имеет.

Я спросил ее о причине такого положения, она ответила, что не знает, но понимает, что делает что-то не так, если работает вот уже десять лет, достигла определенного статуса, но денег так и нет. У нее трое детей, с мужем на грани развода. «Я хочу, чтобы вы взяли меня на индивидуальное обучение», – попросила она.

Самое интересное в том, что, оказывается, года четыре назад в Москве эта женщина услышала о моем тренинге, но сама не пошла, а отправила туда своих дистрибьюторов. (Видимо, тогда Небеса хотели позаботиться о ней, раз донесли до нее информацию о тренинге. Но она отвергла эту возможность). Если бы она тогда побывала на тренинге, может быть, смогла что-то изменить и все было бы по-другому.

Но поскольку она не поняла намеков, жизнь повторно показала правильный путь. Когда мы молимся, и просим Всевышнего помочь, он же не отвечает вам на ушко, а просто связывает с людьми, которые могут быть полезны, создает ситуации, которые подтолкнут вас к правильному решению.

Умеющий слышать – услышит, умеющий видеть – увидит. Я посмотрел на нее и подумал, что жизнь справедлива и мудра, она всегда подсказывает правильное решение, главное, услышать эту подсказку. В «Коране» написано: «Мы справедливы к вам, а вы сами несправедливы к себе, все проблемы в жизни от вас самих, а все хорошее от нас».

Эта история о женщине является хорошей иллюстрацией вышесказанных слов. Десять лет проработав в сетевой компании, она ничего не заработала, только наоборот, нажила кучу долгов. На мой вопрос о том, сколько человек в ее команде, она сказала, что их 5 тысяч. Каково было мое удивление, 5 тысяч подписчиков, а она жалуется на отсутствие денег.

Уже тогда было понятно, в чем ее ошибка, когда люди неправильно строят структуру, тогда и выходит, что людей в команде вроде бы много, но денег нет. Я знаю такие примеры. Бывает, у одного человека аж 5 тысяч подписчиков, а он зарабатывает всего 300-500 долларов, у другого подписано всего около 500 человек, а он получает доход в 10 тысяч. Это происходит потому, что он правильно построил структуру. Для того, чтобы добиться высоких результатов, именно этому направлению необходимо уделять основную часть рабочего времени.

Следующая стандартная ошибка многих сетевиков – они пытаются изменить людей. Помогать людям, например, обучать их, это одно, а пытаться изменить человека, это совсем другое. Можно объяснить это так – хлопчатобумажная ткань никогда не станет кожаной, железной или деревянной. Вспомним крылатую фразу «Рожденный ползать, летать не может».

Этим я хочу сказать, что Господь дал каждому какой-то определенный талант. И надо дать человеку шанс посредством своего таланта воплотить свои мечты в реальность. Не надо пытаться сделать его успешным, это у вас не получится, потому что вы – не Создатель.

Именно Создатель заложил в каждом своеобразные механизмы, каждому дал таланты и способности. И человек будет использовать то, что в нем заложено. Не старайтесь изменить людей, просто дайте им шанс, пусть люди сами выбирают свой путь и идут по нему.

Чем больше вы будете пытаться изменить кого-то, тем сильнее в нем разочаруетесь. В итоге все равно ничего не получится, а у вас появится комплекс неполноценности, потому что вы пытаетесь, а результата никакого нет. У вас не получается формировать команду, не получается строить структуру. И это все происходит потому, что вы хотите изменить людей. Откажитесь от этой идеи.

Когда вы пытаетесь изменить людей, бизнеса не будет. Аллах создал каждого человека с определенной миссией на Земле. Также как стул создан, чтобы сидеть на нем, у каждого человека своя функция, своя задача, выполнение которой принесет пользу.

Стул не предназначен для того, чтобы использовать его как носилки и таскать на нем кирпичи. В этом случае он быстро сломается и придет в негодность. Стакан создан для того, чтобы пить из него воду, а не использовать его как молоток. Все в этом мире имеет свою миссию, свое предназначение.

Да, каждый человек может учиться, но только в том случае, если он сам этого захочет. Вы ничего не сможете сделать, если у него такого желания нет. Вы можете вдохновить, можете подсказать, обучать, но не более того. Даже Пророкам не удавалось менять людей. Те их просто игнорировали.

В Хадисе сказано, что Аллах уничтожал людей, которые задавали много вопросов своим пророкам и не принимали их учение, не следовали. В современном мире это тоже можно наблюдать. Жизнь делает так, что у людей, которые все время вредят себе или другим, либо совсем нет детей, либо еще что то.

Поэтому еще раз повторяю, не пытайтесь изменить людей, помните, что каждому человеку Господь определяет свой путь. Ваша задача: знакомить со своими услугами, показывать свою продукцию, и кто поймет суть этой деятельности, кто захочет сделать выбор и принять решение, тот пойдет за вами.

Последователей пророка Магомета убивали одного за другим или жестоко наказывали. Пророк сидел и молился о том, как донести истину до людей, совершающих это. Он не знал, как справиться с их слепотой, ибо они не хотели знать истину.

Он начал молиться и просить совета: «Что мне делать, я им говорю, но они меня не слушают». Тогда пришел с небес ангел Джабраил с ответом от Аллаха и сказал, что ему не обещали, что люди будут его слушать. Тогда пророк спросил, что же тогда ему делать? И ангел ответил: «Ищи тех, кто готов слышать!»

Люди всегда отрицали пророков, несмотря на то, что они показывали путь к истине, отрицали из-за своего высокомерия и гордыни. Некоторые понимали, что пророки говорят истину, но считали, что их положение не позволяет за ними следовать.

За всеми пророками сначала всегда шел простой народ. Высший слой проявлял осторожность. Богатые люди только в самую последнюю очередь присоединялись к ним. Об этом я пишу потому, что многие люди будут считать, что заниматься вашим бизнесом ниже их достоинства. Не обижайтесь на них. Просто продолжайте приглашать тех, кто готов за вами пойти.

Я прекрасно понимаю, через какую душевную боль вы пройдете. Но не пытайтесь бороться за тех, кто не хочет сам бороться за свою судьбу. Ищите тех, кто к этому готов. Нельзя связывать свою работу с неправильными людьми. Я, человек бизнеса, усвоил один урок – неправильным людям нельзя говорить правильные вещи, они их все равно не поймут, а только будут раздражаться и раздражать вас.

Это похоже на Солнце, оно не светит специально для кого-то, оно светит всем и согревает всех, но кто-то сидит под лучами, загорая, а кто-то уходит в тень. Солнце при этом ни на кого не обижается.

Та же речка течет потому, что это ее природа – дарить жизнь всем, кто нуждается в воде. А если кому-то вода не требуется, речка, как и Солнце, не будет на него в обиде. Человек должен стать подобным Солнцу и текущей реке. Несущий добро должен быть таким.

Не надо навязывать, не надо умолять, надо просто творить добро. Иногда люди приходят ко мне и спрашивают о моей индивидуальной форме обучения. Я не ищу своих учеников, не предлагаю всем подряд быть их учителем. Я создал 8 барьеров для того, чтобы отбирать людей. Потому что не хочу брать всех без разбора, брать всех, кто изъявит желание. Мне хочется обучать только тех, кто достоин поощрения, кто стремится к успеху.

На сегодняшний день я провел более 1500 собеседований и выбрал за 3 года 217 человек. Эти люди учатся у меня в индивидуальной группе. За 3 года мы вырастили 23 долларовых миллионера. Они и раньше занимались бизнесом, кто-то 10 лет, а кто-то 15 лет и более. Но когда они приобрели профессиональные знания, у них дела пошли намного лучше. (Об индивидуальном обучении вы можете узнать, написав нам на нашу электронную почту: salesdep@worldsamo.com)

Даже если я уже взял кого-то на обучение, все равно существует некий фильтр для них. В первые три года половина отсеивается по разным причинам. Я говорю людям: «Когда тебе надо, сам ищи меня, а я тебя искать не буду, потому что я – не консалтинговая компания, я не хочу, чтобы ты думал, что я зарабатываю на тебе, мне это не нужно». Когда люди ищут, они растут.

В прошлом году два моих ученика стали проявлять недовольство. Я тогда подумал: «Ну и ладно, пусть пару лет погуляют». И они реально начали гулять. Год прошел, у них появились проблемы.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Сегодня записал для Вас небольшой аудио каст, где очень подробно раскрыл 5 самых роковых ошибок, которые совершают 99% предпринимателей сетевого маркетинга, приходя в интернет

А какие Вы видите ошибки, будь то в ofline или в online, которые допускают предприниматели сетевого маркетинга?

Поделитесь, пожалуйста, в комментариях

P.S. Следите за почтой, что бы не пропустить предложение года! Только 25-26 декабря будет снежная распродажа моих обучающих продуктов. Лавина скидок в 80%. Кликните здесь, чтобы узнать все подробности: http://mlmfactor.ru/newyear/

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Главные ошибки при строительстве дома
  • Главные ошибки при создании сайта
  • Главные ошибки при сдаче вождения
  • Главные ошибки при ремонте квартиры
  • Главные ошибки при поцелуе