Компактные привода А-100 и А-140 для раздвижных автоматических дверей
- Новый мощный мотор-редуктор (Dunker-motoren) на сайлент-блоках с Н=100мм.
- Новая каретка: оцинкованная сталь 6мм, сменные пластиковые ролики, удобный монтаж-демонтаж створки, щетки для рельса.
- Новый рельс нержавеющая труба на резиновой прокладке.
- Блок управления со встроенным дисплеем для программирования и диагностики.
- Низкая цена по сравнению с аналогами.
- Гарантия от 2-х до 5-ти лет.*
- Новый мощный мотор-редуктор «DUNKER-MOTOREN»
- Соосное расположение двигателя и выходной шестерни, что позволило уменьшить вертикальный габарит и разместить его в приводе с крышкой 100 мм.
- В кронштейне крепления мотора-редуктора к приводу предусмотрены сайлент-блоки (резиновые подушки) для дополнительной защиты от шума и вибрации.
- Предусмотрена муфта для замка.
- Новые каретки
- Ролики из прочного и износостойкого пластика
- Конструкция оси ролика позволяет легко его менять.
- Ось не выступает за плоскость основания.
- Толстый металл — увеличена грузоподъемность и надежность крепления винтов.
- Предусмотрены щетки, которые снимают статическое электричество и очищают рельс.
- Конструкция каретки позволяет легко и быстро снять створку (если открутить 2 винта на лицевой щеке каретки), при этом сохраняется положение каретки в приводе.
- Металлический держатель ремня исключает возможность «вываливания» ремня.
- Новый рельс
- Из алюминия со специальным покрытием — толстый слой анодировки: нет коррозии и налипания грязи.
- Альтернативный вариант — рельс из нержавеющей трубы, еще более долговечен.
- Резиновая прокладка — главный элемент для понижения шума.
- Лицевые крышки — 2 варианта Н-100 и Н-140 мм
- Легкая и надежная фиксация в рабочем положении.
- При обслуживании есть возможность фиксации в поднятом состоянии (спец. паз — гребень) и в висячем опущенном положении (парашюты).
- Защита от падения (парашюты).
- Новые боковые крышки: крепеж изнутри. Красиво и есть возможность установки, когда привод уже стоит близко к стене.
- Толстостенный несущий профиль — большая грузоподъемность и усиление перегородки в проеме.
- Работа в режиме “Частичное открывание” (включается кнопкой на переключателе режимов).
При этом для обеспечения пропускной способности дверей можно установить режим “NO STANDART” (пункт меню программатора № 2.1) тогда, если к дверям будут подходить люди одновременно с двух сторон (срабатывают внешний и внутренний датчик), то двери будут открываться полностью. - Применение датчиков движения типа XMA1 или BFRM, которые активируются только тогда, когда объект движется в направлении к датчикам (мононаправленные).
- Включение режима “Время паузы в положение ”Выкл” (“Pausa Time — Off”) пункт меню программатора № 2.2.
В этом случае при выключении команды от датчика движения двери остановятся в процессе открывания, не открывшись до конца, и начнут закрываться.
Применение каждого из трех пунктов возможно по отдельности, но наибольший эффект достигается при использовании их всех одновременно!
Источник
Технические характеристики привода GLASIS-100
Особенности привода GLASIS-100
При разработке привода были учтены все современные требования, а также особенности эксплуатации автоматических дверей в России. В результате привод «GLASIS-100» удачно сочетает в себе современный дизайн и компактность (размер короба во фронтальной плоскости – 94мм) с большой мощностью (мотор 120 Ватт), грузоподъемностью (вес створок до 240 кг) и высокой скоростью открытия (до 160см/сек).
Конструктивными и функциональными особенностями привода «GLASIS-100» являются:
1. Несущий профиль:
- имеет толщину стенок 5 мм, что обеспечивает необходимую жесткость и прочность привода при его монтаже на алюминиевых конструкциях входных групп (допускается монтаж на одну нитку ригелей в фасадной системе);
- крепление компонентов привода осуществляется в специальный паз во фронтальной плоскости, что максимально облегчает его сборку и наладку (см. видео «Монтаж «GLASIS-100»);
- рельс изготовлен из нержавеющей трубы и закреплен на несущем профиле через шумопоглощающую резиновую прокладку.
2. Лицевая крышка:
- имеет жесткую П-образную форму с толщиной стенки 2,3 мм;
- надежно крепится к несущему профилю при помощи специальных кронштейнов с поворотными фиксаторами (такое крепление позволяет разбивать крышку на фрагменты и надежно крепить их);
- в открытом состоянии фиксируется на несущем профиле (удобно при проведении сервисных работ);
- стальные тросики удерживают крышку от падения.
- имеют основание из стали толщиной 5 мм и подвижный кронштейн 6 мм, что обеспечивает их высокую грузоподъемность и надежность винтовых соединений;
- конструкция каретки позволяет легко и быстро снять створку, сохранив положение каретки в приводе;
- ролики выполнены из прочного и износостойкого пластика и могут быть заменены при ремонте.
3. Держатель ремня:
- конструкция стального кронштейна и зажима исключает возможность «вываливания ремня» из крепления и в то же время обеспечивает простоту фиксации ремня при монтаже.
4. Мотор-редуктор:
- модели GR 63X55 фирмы «Dunkermotoren» испытан многолетним опытом экcплуатации в автоматических дверях ведущих европейских брендов.
5. Блок управления:
- разработан фирмой «PHILIPS» специально для автоматических дверей и также используется ведущими европейскими брендами (например, фирмой «КАВА»);
- имеет три уровня программирования (37 параметров);
- имеет функции самообучения и самодиагностики с высвечиванием кодов ошибок;
- имеет дополнительные входы и выходы для подключения сигналов от систем доступа, противопожарных систем, для организации системы «тамбур-шлюз» и т.п.
6. Датчики движения:
- активный инфракрасный датчик 203С фирмы «ОРТЕХ» (Япония) имеет инфракрасную шторку безопасности, что позволяет отказаться от установки фотоэлементов.
ВИДЕО:
Монтаж привода «GLASIS-100»
Источник
Компания «Гласис-Автоматик» — автоматические двери,
алюминиевые двери и конструкции, входные группы
Компания «Гласис-Автоматик» — один из лидеров на Российском рынке автоматических дверей. Начало деятельности относится к 2004 году. За это время накоплен огромный опыт изготовления, монтажа и обслуживания автоматических дверей различного типа.
Основные направления деятельности компании:
- Производство и установкаавтоматических дверей, а также входных групп и шлюзовых кабин «под ключ»;
- Поставка автоматических дверей в полной комплектации во все регионы России;
- Розничная и оптовая продажа систем автоматики, как со склада в Москве, так и через собственную дилерскую сеть;
- Проектирование, производство и монтаж изделий и конструкций из алюминиевых профилей;
- Гарантийное и сервисное обслуживание автоматических дверей;
- Ремонт автоматики и автоматических дверей.
Ассортимент нашей продукции включает:
- Автоматические раздвижные двери
- Распашные двери
- Револьверные (карусельные) двери
- Телескопические автоматические двери
- Алюминиевые автоматические двери
- Стеклянные автоматические двери
- Полукруглые (радиусные) двери
- Аксессуары для автоматических дверей
- Входные группы
- Тамбур-шлюзы
- Грузовые подъемники для погребов на даче, в частном доме
- Изделия и конструкции из алюминиевого профиля:
окна, двери, фасадные витражи, зимние сады,
зенитные фонари, офисные перегородки и т.д.
Компания «Гласис-Автоматик» предлагает системы автоматики GLASIS-100 и FAAC, которые полностью соответствуют международным и российским стандартам: UNI 8612 и последним европейским требованиям CE, имеют сертификаты ISO 9001-2000, Cermet и Nemko.
Автоматические двери GLASIS-100, как никакие другие приспособлены к российским условиям и могут использоваться в диапазоне температур от –20 до +55°C, а внешний датчик движения от -30 до +55°C.
Автоматические двери GLASIS и FAAC – это применение:
- безщеточного двигателя и редуктора фирмы Dunkermotoren (Германия);
- рельса из специального износостойкого и звукопоглощающего пластика;
- кареток со стальными роликами с полированной поверхностью;
- блока управления с функцией самодиагностики и самообучения, производства Японии;
- активных инфракрасных датчиков присутствия и движения последнего поколения, производства Японии;
- съемная панель-программатор для оперативной смены режимов работы.
Выбирая автоматические двери в компании Гласис-Автоматик Вы получаете:
- поставку со склада в Москве;
- минимальные цены при высочайшем качестве;
- оперативную разработку проекта и дизайна входной группы, автоматических дверей и ворот;
- изысканый стиль гармонично сочетающийся с архитектурой и фасадом здания;
- минимальные сроки изготовления и установки автоматических дверей и ворот;
- профессиональный монтаж и установку автоматических дверей и ворот;
- безотказные решения, основанные на 40-летнем опыте изготовления приводов;
- квалифицированную техническую поддержку и обучение;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- европейское качество, обеспечивающее ресурс работы, не менее 10 лет.
Изготовленные компанией Гласис-Автоматик автоматические двери надежно работают по всей России, украшая фасады и внутренние помещения зданий и сооружений самого различного назначения.
Гласис-Автоматик уделяет большое внимание долгосрочной взаимовыгодной работе с проектными, архитектурными, строительно-монтажными и подрядными организациями. Также мы приглашаем к сотрудничеству региональные торговые и производственные компании.
Сервисный центр компании выполняет гарантийное и сервисное обслуживание, ремонт автоматических дверей (включая двери других производителей).
Источник
Сервис центр по обслуживанию и ремонту автоматических дверей
Сервисный центр компаниии Гласис-Автоматик производим ремонт и техническое обслуживание автоматических дверей следующих производителей: GLASIS, FAAC, DORMA, GEZE, TORMAX, DITEC, CAME, LABEL, BFT, BESAM, MANUSA, NABCO, RECORD, KABA и др.
Мы предлагаем Вашему вниманию несколько видов технического обслуживания автоматических дверей:
- Разовое техническое обслуживание: проводится как правило по желанию заказчика, когда работа двери перестаёт удовлетворять требованиям вследствие долгой эксплуатации без обслуживания (появляются скрипы, скрежет, неадекватная работа дверей). Настройка системы, протяжка узлов и чистка входит в стоимость ТО, ремонт и запчасти оплачиваются отдельно.
- Ежеквартальное техническое обслуживание: Самая распространенная форма обслуживания автоматических дверей, проводится раз в три месяца с заключением договора на год. Настоятельно рекомендуется при интенсивной и очень интенсивной работе дверей (торговые центры, гипермаркеты, супермаркеты, общественные здания, и т.д.). Настройка системы протяжка узлов, чистка а также текущий ремонт входит в стоимость ТО, запчасти оплачиваются отдельно. Все дополнительные выезды в течении действия договора на техническое обслуживание производятся за счёт сервисной службы.
- Полугодичное техническое обслуживание: Полугодичное техническое обслуживание: Проводится каждые полгода с заключением договора на год. Рекомендуется для дверей с низкой интенсивностью работы (аптеки, небольшие магазины и т.д.). Настройка системы протяжка узлов, чистка а также текущий ремонт входит в стоимость ТО, запчасти оплачиваются. Все дополнительные выезды в течении действия договора на техническое обслуживание производятся за счёт сервисной службы.
Сервисное обслуживание автоматических дверей включает в себя:
- Проверка степени износа механических узлов и деталей и своевременная их замена.
- Регулировка прижимных роликов.
- Проверка состояния направляющих створок дверей.
- Проверка натяжения зубчатого ремня.
- Протяжка крепежных болтов.
- Протяжка боковых упоров и их регулировка.
- Регулировка подвижных створок дверей по трем степеням свободы.
- Проверка состояния уплотнителей, их герметичность.
- Регулировка параллельности створок дверей при закрытии.
- Регулировка закрытия замка.
- Проверка состояния электрических соединений, жгутов и предотвращения контакта их с движущимися частями привода.
- Проверка и регулировка работы внутренних и наружных датчиков движения (радаров).
- Проверка работы барьеров безопасности.
- Проверка и регулировка чувствительности реверса привода.
- Регулировка времени нахождения двери в открытом состоянии.
- Проверка аварийного отключения привода и подключения пожарной сигнализации.
- Программирование параметров движения двери (скорость, торможение, регулировка зимнего режима, тестирование и т.д. с помощью сервисного компьютера).
- Изменение конфигурации привода по желанию Заказчика.
- Обучение и инструктаж персонала.
1. Перечень работ по техническому обслуживанию
№ | Работы | Периодичность |
1. Автоматические двери | ||
1.1 Механика | ||
1.1.1 | Акустический и визуальный контроль работы узлов автоматической двери | 1 раз в 3 месяца |
1.1.2 | Проверка состояния направляющих оператора (степень износа) | -//- |
1.1.3 | Проверка состояния роликов кареток на наличие износа и механических повреждений рабочих поверхностей | -//- |
1.1.4 | Промывка Уайт спиритом и очистка рабочих поверхностей направляющих оператора и роликов от пыли и грязи | -//- |
1.1.5 | Очистка оператора и механизма а/д от пыли и грязи, смазка направляющих силиконовой смазкой | -//- |
1.1.6 | Протяжка болтовых и винтовых соединений механизма. Устранение возникших в ходе эксплуатации люфтов | -//- |
1.1.7 | Регулировка положения подвижных створок а/д | -//- |
1.1.8 | Проверка и регулировка натяжения ходового ремня | -//- |
1.1.9 | Регулировка электромеханического замка | -//- |
1.2 Электрика | ||
1.2.1 | Проверка состояния кабелей и протяжка клеммных соединений | 1 раз в 3 месяца |
1.2.2 | Регулировка параметров электронного блока управления | -//- |
1.2.3 | Регулировка детекторов движения | -//- |
1.2.4 | Проверка правильной работы селектора режимов | -//- |
1.2.5 | Проверка работы системы во всех предусмотренных режимах | -//- |
2. Автоматический шлагбаум | ||
2.1 | Акустический и визуальный контроль работы узлов автоматического шлагбаума | 1 раз в 6 месяцев |
2.2 | Проверка корпуса и стрелы шлагбаума на наличие механических повреждений | -//- |
2.3 | Промывка Уайт спиритом подвижных элементов механизма и смазка рабочих поверхностей тяги коромысла и выходного вала редуктора консистентной смазкой (ЦИАТИМ 201) | -//- |
2.4 | Протяжка болтовых и винтовых соединений | -//- |
2.5 | Регулировка натяжения компенсационной пружины | -//- |
2.6 | Регулировка концевых выключателей | -//- |
2.7 | Проверка положения стрелы в крайних точках и регулировка упоров коромысла и стрелы | -//- |
2.8 | Проверка утечки смазки из корпуса редуктора и подтяжка креплений редуктора | -//- |
2.9 | Проверка состояния кабелей и протяжка клеммных соединений | -//- |
2.10 | Регулировка параметров электронного блока управления | -//- |
2.11 | Проверка и регулировка работы внешних устройств, подключенных к автоматике шлагбаума | -//- |
3. Автоматический электропривод ворот | ||
3.1 | Акустический и визуальный контроль работы узлов автоматического электропривода | 1 раз в 6 месяцев |
3.2 | Проверка корпуса электропривода и полотна ворот на наличие механических повреждений | -//- |
3.3 | Промывка Уайт спиритом подвижных элементов механизма и смазка рабочих поверхностей шестерни редуктора и зубчатой рейки силиконовой смазкой | -//- |
3.4 | Протяжка болтовых и винтовых соединений | -//- |
3.5 | Проверка работы и регулировка концевых выключателей электропривода в крайних положениях полотна ворот | -//- |
3.6 | Проверка и регулировка тормозной муфты | -//- |
3.7 | Проверка утечки смазки из корпуса редуктора и подтяжка креплений редуктора и опор привода | -//- |
3.8 | Регулировка параметров электронного блока управления | -//- |
3.9 | Проверка и регулировка работы внешних устройств, подключенных к автоматике шлагбаума | -//- |
4. Турникет | ||
4.1 | Удалить чистой ветошью, смоченной спирто-бензиновой смесью, загрязнение с поверхности кольца контрольного, находящегося в зазоре оптических датчиков попреграждающих планок. |
1 раз в 6 месяцев |
4.2 | Выполнить смазку узлов трения устройства домаслом машинным типа И-20: — четыре втулки на устройстве до(две — на оси вращения толкателя, две — на оси крепления пружин); — отверстия в деталях крепления пружин; — механизма секретности замка механической разблокировки через замочную скважину Не допускать попадания смазки на поверхность кольца контрольного и на ролик! |
-//- |
4.3 | Проверить надежность крепления кабелей в клеммных колодках платы CLB и, при необходимости, подтянуть отверткой винты крепления кабелей. | -//- |
4.4 | Проверить надежность крепления преграждающих планок и, при необходимости, подтянуть болты крепления преграждающих планок. | -//- |
4.5 | Проверить надежность крепления стойки турникета к полу и, при необходимости, торцовым ключом подтянуть болты анкеров | -//- |
4.6 | Проверка работы системы во всех предусмотренных режимах | -//- |
2. Прайс-лист на обслуживание / ремонт автоматических дверей.
* — дополнительно к сумме ремонта (или обслуживания) оплачивается выезд инженера, в соответствии с расценками:
1. в пределах мкад, и м.о. до 20 км от мкад — 2000 рублей.
2. м.о. до 50 км от мкад — 2500 рублей.
3. до 120 км от мкад — 3500 рублей.
** — по результатам диагностики.
Источник
➤Adblock
detector
№ | Работы | Ед. Изм. |
Кол-во | Сумма, руб.* |
1. | Разовое ТО автоматической двери | шт. | 1 | 2500 |
2. | Замена блока управления с настройкой параметров пользователя | шт. | 1 | 2000 |
3. | Замена приводного ремня | шт. | 1 | 800 |
4. | Замена мотор-редуктора с регулировкой натяжения приводного ремня | шт. | 1 | 1200 |
5. | Замена ролика каретки (тележки) привода | шт. | 1 | 300 |
6. | Замена селектора (переключателя режимов работы) на идентичный без изменения местоположения | шт. | 1 | 1400 |
7. | Замена переключателя режимов | шт. | 1 | 1800 |
8. | Замена радара (детектора движения) с последующей настройкой | шт. | 1 | 1550 |
9. | Замена фотоэлемента безопасности | шт. | 1 | 3000 |
10. | Замена платы расширения | шт. | 1 | 500 |
11. | Замена блока питания | шт. | 1 | 700 |
12. | Настройка параметров блока управления (без перезагрузки) | шт. | 1 | 1200 |
13. | Настройка параметров блока управления (с перезагрузкой) | шт. | 1 | 1500 |
14. | Замена натяжного ролика с последующей регулировкой натяжения ремня привода | шт. | 1 | 900 |
15. | Замена каретки (тележки) подвижной створки | шт. | 1 | 800 |
16. | Замена оператора (без стоимости доставки) | шт. | 1 | 14500 |
17. | Замена крышки оператора (без стоимости покраски и доставки) | шт. | 1 | 2200 |
18. | Диагностика привода автоматической двери | шт. | 1 | 2000 |
19. | Замена стекла (триплекс) подвижной створки при площади створки до 2 кв.м. | шт. | 1 | 4500 |
21. | Замена стекла (триплекс) подвижной створки при площади створки более 2 кв.м. | шт. | 1 | 5500 |
22. | Замена электромеханического замка | шт. | 1 | 1300 |
23. | Замена механического разблокиратора замка | шт. | 1 | 1700 |
24. | Ремонт мотор-редуктора привода | шт. | 1 | ** |
25. | Ремонт подвижной створки | шт. | 1 | ** |
26. | Замена кнопки аварийной остановки (или аварийного открывания двери) | шт. | 1 | 700 |
27. | Замена аккумуляторной батареи автоматической двери | шт. | 1 | 450 |
27. | Замена энкодера привода автоматической двери (без стоимости энкодера) | шт. | 1 | 1450 |
28. | Замена напольной направляющей подвижной створки (без ее стоимости) | шт. | 1 | 1200 |
-
#181
Приветствую.
К сожалению нет.
Еще пару раз по переставляли двигатели, крыльчатки, платы управления двигателем по кругу с исправной дверью. Все сводится к движку.
Чувствую себя дураком, но что в нем неисправного, не доходит до меня.
Подшипники целые, ламели чистые не подгоревшие. Движок на 60V, начинает крутится уже от 0,6V, кушает на ХХ в районе 100 мА.
Х/з в общем. Ищем движок по сходной цене. Предлагают за пол/две трети цены двери в сборе.
Думаю проблема в этом = Я распечатал/подогнал крыльчатку.= или в самом оптическом считывателе. Стоимость движка и составляет 50% стоимости всей автоматики))
-
IMG_20180523_152122.jpg
5.3 MB
· Просмотры: 17
-
#182
Думаю проблема в этом = Я распечатал/подогнал крыльчатку.= или в самом оптическом считывателе. Стоимость движка и составляет 50% стоимости всей автоматики))
Там несколько другое исполнение, хотя принцип тот же. Но я писал, что меняли все, сошлось конкретно на движке, а не на моторной группе.
Да и цена… Одни продают движок за 60 тыр., другие за 41-у, вчера нашел моторную группу за 362 бакса. Запрос отправили, ждем-с. Так какова же цена двери в сборе? … а точно, движок*2…
Последнее редактирование: 23 Май 2018
-=BVS=-
Квалифицированный специалист
-
#183
Мы точно так же бились и потратили наверно пол года на тестирование, оптодатчик 100% не виноват т.к. дошло до того что мы его заменили на заведомо рабочий с другого мотора. Проблема уперлась именно в мотор — но что в нём не так я хз, он же примитивный и там внутри вообще ничего лишнего нет. Если посчитать наши человекочасы которые были потрачены на эти ремонты и диагностику то мы на них потратили наверно цену нового мотора (бились ради принципа чтобы для себя понять). Больше такой глупостью не занимаемся — сразу замена или вызывайте шаманов.
-
#184
Есть ли есть желание и время, то предлагаю поставить на РАБОЧИЙ двигатель «инкодер в сборе» и посмотреть будет работать или нет. Описанное выше поведение створок — «теряют положение в пространстве», не похоже на проблему с двигателем, а похоже на проблему с управлением этим двигателем. Я так думаю !?
Там несколько другое исполнение, хотя принцип тот же. Но я писал, что меняли все, сошлось конкретно на движке, а не на моторной группе.
Да и цена… Одни продают движок за 60 тыр., другие за 41-у, вчера нашел моторную группу за 362 бакса. Запрос отправили, ждем-с. Так какова же цена двери в сборе? … а точно, движок*2…
Есть ли есть желание и время, то предлагаю поставить на РАБОЧИЙ двигатель «группу инкодер в сборе» с того двигателя, который сломан и посмотреть будет работать или нет.
Описанное выше поведение створок — «теряют положение в пространстве», не похоже на проблему с двигателем, а похоже на проблему с управлением этим двигателем. Я так думаю !?
-
#185
Есть ли есть желание и время, то предлагаю поставить на РАБОЧИЙ двигатель «инкодер в сборе» и посмотреть будет работать или нет. Описанное выше поведение створок — «теряют положение в пространстве», не похоже на проблему с двигателем, а похоже на проблему с управлением этим двигателем. Я так думаю !?
Я конечно извиняюсь но… цитата
меняли все, сошлось конкретно на движке, а не на моторной группе.
вам ни о чем не говорит?
… и… на КВВ нет «инкодера в сборе». Там есть моторная группа, в которую входит корпус, транс, мотор-редуктор и плата управления двигателем, на которой расположен и выпрямитель питания дверью, и энкодер, и схема управления движком…
-
#186
Все понятно. Такую конструкцию вижу впервые. Автоматика КВВ, кто страна производитель?
-
#187
Автоматика КВВ, кто страна производитель?
Cina. Движки типа фирменные, made in Germany сделанные в Cina
-
#188
У нас с такими же китайцами (Glasis 100) была проблема в том, что плата в моторной группе постепенно уползала (видимо от вибрации ослабевал крепеж) и колесико энкодера начинало чертить об сам датчик. Это не к данному случаю, а просто к слову, что так тоже бывает
-
#189
Там несколько другое исполнение, хотя принцип тот же. Но я писал, что меняли все, сошлось конкретно на движке, а не на моторной группе.
Да и цена… Одни продают движок за 60 тыр., другие за 41-у, вчера нашел моторную группу за 362 бакса. Запрос отправили, ждем-с. Так какова же цена двери в сборе? … а точно, движок*2…
Может короткозамкнутые… и идет повышенное потребление или не разворачивается мотор и его гасит плата по энкодеру.
-
#190
Два последних дня ввели в тупик.
Дверь KBB.
Симптомы: Походу теряет положение в пространстве. Периодически бьет створками на открытие/закрытие. Переобучение помогает не надолго.
Осмотр выявил раздолбанную шпонку на ведущей звезде, выломано несколько зубов на пластиковой крыльчатке энкодера.
Забрали ребята привод в цех. Сделали подходящую шпонку. разобрали/почистили движок за одно, потом привезли мне. Я распечатал/подогнал крыльчатку. Собрал. Подал питание чисто на движок… начинает крутится от 0,75 вольта (сам на 60V). Крутится плавно, без шумов. Едем ставить.
Установили/подключили, подаем питание, начался тест, движок дернулся туда-сюда и ошибка № 1 «неисправность моторной группы»…
Тасуем блоки и движки с другими дверями, заведомо исправными. Вычисляем виновного… движок.
Уже поздно. Везем домой. Разбираю/промываю/ламели зачищаю (черненькие, но не обгоревшие), полирую на всякий.
Собираю, подаю питание. Крутится от 0,7 вольт до 30 вольт (больше дома нету), жрет 70-80 мА на ХХ. Крутится тихо и почти бесшумно.
Сегодня едем ставить. Снова ошибка №1. Снова тасуем платы/движки.
Вывод, виноват двигатель.
Вот тут и вопрос. В чем фига, чего я не знаю или мог упустить? Интернеты перерыл, ответа не вижу.
Спасибо.
А от чего был треск? Крыльчатка по датчику?
-
#191
Может короткозамкнутые… и идет повышенное потребление или не разворачивается мотор и его гасит плата по энкодеру.
Ламели чистые не подгоревшие. Движок на 60V, начинает крутится уже от 0,6V, кушает на ХХ в районе 100 мА…. на 30V, миллиампер 20-30 на ХХ.
Так, что межвитковое должно отпасть по идее или чего-то не догоняю
подаем питание, начался тест,
При тесте контроллер проверяет что подключено, движок, дальше размеры и массу створок и пр.
Когда проверяет движок, он дает импульс примерно на пол оборота движка и… ошибка. На рабочем движке тоже пол оборота и… дальше поехали, тест продолжается, потом работа.
-=BVS=-
Квалифицированный специалист
-
#192
В моем варианте я наблюдал картину того как движок пришел к тому же финалу — в течении долго времени (наверно с год это длилось) двигатель работал после запуска двери всё меньше и меньше (сначала раз от раза бессистемно вставал и мигал на переключателе ошибку причем номера ошибки нет в инструкции с кодами) потом всё чаще, по несколько раз в день а потом уже работал по несколько часов после запуска и в итоге в конце концов просто отказывался даже начинать работать. ХЗ о чем это может говорить т.к. логика его поведения у меня не нашла никаких объяснений (контроллер видит какой то перегруз веса створок и становится всё более чувствительней к этому?).
-
#193
В моем варианте я наблюдал картину того как движок пришел к тому же финалу
Похожая ситуация.
Началось с пол года назад. Дверь бессистемно била в конечные положения, иногда недозакрывалась, щель в пару сантиметров. Потом работала нормально. Грешили все же не на движок, а на китайское исполнение, на энкодер, на контроллер…
Заменили плату управления движком, ничего не изменилось, то бьет, то нормально. Подкинули контроллер, та же фига. Скорости уменьшили, вроде незаметно, что непорядок. Пока чесали репу, вроде все в норму пришло, забыли на месяц. Потом вновь ошалела. Сняли движок, почистили, выточили шпонку…
Ну, а дальше началась эпопея, вообще ноль. :))
-
#194
Похожая ситуация.
Началось с пол года назад. Дверь бессистемно била в конечные положения, иногда недозакрывалась, щель в пару сантиметров. Потом работала нормально. Грешили все же не на движок, а на китайское исполнение, на энкодер, на контроллер…
Заменили плату управления движком, ничего не изменилось, то бьет, то нормально. Подкинули контроллер, та же фига. Скорости уменьшили, вроде незаметно, что непорядок. Пока чесали репу, вроде все в норму пришло, забыли на месяц. Потом вновь ошалела. Сняли движок, почистили, выточили шпонку…
Ну, а дальше началась эпопея, вообще ноль. :))
может износ червяка и редуктор сам себя подкусывает под небольшой нагрузкой
-
#195
может износ червяка и редуктор сам себя подкусывает под небольшой нагрузкой
Визуально, есть небольшой износ шестеренки, но минимальный. Давал напругу с лабораторного б/п, больше/меньше, притормаживал вал. Подкусываний не заметил.
Но точно знаю, что где-то собака порылась. Просто я не вижу. :))
Фиговое такое ощущение незаконченности, когда десяток раз разобрал/собрал/проверил… Все должно работать, а не работает. :((
-
#196
Добрый день господа. Подскажите плиз, какой микроконтроллер стоит на плате EM A- 7127590?
- Cassida C-100 возможные проблемы
- Главная
- Наш блог
- Cassida C-100 возможные проблемы
Задайте вопрос — Бесплатная консультация
Возможно наш инженер поможет вам советом, и вам не придется привозить свой аппарат, или же вызывать инженера к себе домой или в офис.
+7(495) 998-69-79
117214 г. Москва, ул. Большая Черемушкинская, д. 40, корпус 1
тел. +7 (495) 998-69-79
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Большая часть поршневых аппаратов ASPRO оборудованы электронной системой контроля давления.
Она состоит из датчика давления и электронной платы и отвечает за более стабильное давление в системе и соответственно за более высокое качество окраски.
Однако, кроме контроля давления плата имеет возможность обезопасить аппарат и сообщить нам о его состоянии. Для этого в ней запрограммированы коды ошибок, которые останавливают работу аппарата.
- Е-07 — Высокое давление очистки;
- Е-09 — Высокие обороты электродвигателя;
- Е-08 — Низкое напряжение сети.
Ошибка — Е-07 «Высокое давление очистки» (ASPRO)
Для перевода аппарата в режим очистки, необходимо немного повернуть потенциометр по часовой стрелке, ровно настолько, чтобы электродвигатель начал работу.
Электродвигатель будет работать на высоких оборотах без остановки, данный режим служит для того, чтобы быстро и эффективно осуществить промывку аппарата. Оборудование промывается при нажатом курке или при снятом распылителе, т.е. подразумевает свободный проток жидкости по шлангу, без давления. При отпускании курка в системе создается давление, которое определяется датчиком и на дисплее возникает ошибка E-07. Отключение аппарата предохраняет двигатель от поломки в результате перегрузки от работы на высоких оборотах при давлении.
Для того чтобы скинуть данную ошибку нам необходимо выкрутить регулятор давления в ноль, сбросить давление, открыв дренаж, выключить и включить аппарат.
Ошибка Е-09 «Высокие обороты электродвигателя» (ASPRO)
Эта ошибка возникает, на высоких оборотах электродвигателя в режиме распыления, но датчик не определяет давление. Так происходит когда емкость с краской опустела или насос не в состоянии закачать материал. Возникновение ошибки Е-09 в первую очередь предохраняет насос от «сухой» работы, а электродвигатель от перегрузки.
Чтобы избавиться от этой ошибки нам нужно выкрутить регулятор давления в ноль, выключить и включить аппарат, наполнить емкость материалом, запустить аппарат и выгнать воздух из системы через дренаж и продолжить работу.
Ошибка Е-08 «Низкое напряжение сети» (ASPRO)
В таком случае нужно проверить параметры электросети на объекте и не использовать аппарат до нормализации параметров.
Ошибки требующие более детальных проверок окрасочного агрегата ASPRO
- Е-03 — Неисправность датчика давления;
- Е-05 — Неисправность двигателя или платы управления (В данном случае необходимо обратиться в наш сервисный центр для профессиональной диагностики оборудования сервисным инженером).
Ошибка Е-03 «Неисправность датчика давления» (ASPRO)
Для начала нужно проверить подключен ли датчик к плате, для этого необходимо открутить болты боковой крышки аппарата и осмотреть подключение и осмотреть подключение датчика.
Если после проверки аппарат не запустился – заменить датчик.
Ошибка Е-05 «Неисправность двигателя или платы управления» (ASPRO)
В данном случае необходимо обратиться в наш сервисный центр для профессиональной диагностики оборудования сервисным инженером.
Вы всегда можете нам написать или позвонить по телефонам на нашем официальном сайте OKRASKA-RUSSIA.RU
Видеопамятка по устранению неисправностей автоматических дверейПодробнее
Автоматические раздвижные двери ДорХанПодробнее
Руководство по установке автоматических раздвижных дверейПодробнее
Монтаж автоматических дверей GS-100 (Часть 1)Подробнее
Основные настройки двери GEZE ECDriveПодробнее
Программирование платы автоматической двери GezeПодробнее
Автоматические раздвижные двери АНТИПАНИКАПодробнее
Ditec DAS107PLUS: Автоматика для раздвижных дверейПодробнее
Автоматические раздвижные двери с функцией распахивания «Антипаника»Подробнее
Замена роликов и техническое обслуживание автоматических дверейПодробнее
Инструкция по монтажу автоматической раздвижной двери DH-DS35 с приводом AD-SPПодробнее
СКРЫТЫЕ РАЗДВИЖНЫЕ ДВЕРИ В ПЕНАЛ И НА СТЕНУПодробнее
Как автоматические двери для инвалидов улучшают жизнь офисных работниковПодробнее
Не Делай раздвижные двери Пока Не Увидишь Это! ТОП-ТЕХНОЛОГИЯ!Подробнее
Популярное
Автоматика раздвижных дверей скрытые настройки GLASIS-100
4 года назад
Скачать видео в качестве 1080p или ниже:
Загрузить музыку из видео в формате MP3:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса скачатьвидеосютуба.рф
Автоматика раздвижных дверей скрытые настройки GLASIS-100
Привод автоматических раздвижных дверей GLASIS-100
-
4 года назадАвтоматика раздвижных дверей
Опубликовано: 4 года назад
5679
-
3 дня назадСЕКРЕТ ГЛЯНЦА В СОЗДАНИИ МРАМОРА СВОИМИ РУКАМИ !!! ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШТУКАТУРКА от А до Я !!!
Опубликовано: 3 дня назад
14233
-
5 лет назадСборка створок на автоматические двери G-U
Опубликовано: 5 лет назад
4087
-
2 дня назадСтроительные Технологии Нового Уровня, о Которых Вы Должны Знать
Опубликовано: 2 дня назад
10010
-
1 год назадАВР в ВРУ как, чего, куда??? 🤔🛠️🙄(автоматический ввод резерв!!!!)
Опубликовано: 1 год назад
6268
-
3 дня назадКак нас дурят КИТАЙЦЫ или зарядка по инопланетным технологиям.
Опубликовано: 3 дня назад
52030
-
2 года назадМонтаж автоматической двери Gilgen (вид внутри привода)
Опубликовано: 2 года назад
362
-
4 дня назадОчистные сооружения, канализация загородного дома. Септик, фильтрующий колодец.
Опубликовано: 4 дня назад
6245
-
2 часа назадМини-компьютер GEEKOM Mini IT11. Intel i7 11-о поколения. На что способен и что скрывает внутри?
Опубликовано: 2 часа назад
712
-
4 дня назадDoug Self MC preamp optimization vs X-Altra (cropped preview version)
Опубликовано: 4 дня назад
1174
Shaitan
Гость
- Регистрация
- 14 Апр 2021
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Адрес
-
Москва
-
#1
Нужна инструкция от автоматических дверей. На процессоре наклейка glasis 100 ant.
Вложения
-
20211114_160817.jpg
1.7 MB
· Просмотры: 16
Dialog
☭
- Регистрация
- 27 Дек 2011
- Сообщения
- 7,993
- Реакции
- 8,593
- Адрес
-
СССР
-
#2
Нужна инструкция от автоматических дверей. На процессоре наклейка glasis 100 ant.
Скачать инструкции
adobepdf_icon
Aprimatic Wing NK — инструкция подключения устройств на автоматические двери.pdf
359 кб, 09 марта в 18:24
adobepdf_icon
Aprimatic Wing NK — инструкция по эксплуатации, паспорт.pdf
428.5 кб, 09 марта в 18:23
adobepdf_icon
Besam SL 500 — Инструкция по монтажу автоматических дверей.pdf
9.3 Мб, 11 января в 00:32
adobepdf_icon
Besam Unislide — Инструкция по монтажу автоматических дверей.pdf
5.3 Мб, 11 января в 00:26
adobepdf_icon
Besam UniSlide — Руководство по эксплуатации автоматических дверей.pdf
2.7 Мб, 11 января в 00:28
adobepdf_icon
BEA MICROCELL — фотоэлементы безопасности, инструкция.pdf
460.6 кб, 09 марта в 19:02
adobepdf_icon
BEA SBK111 — фотоэлементы безопасности, инструкция.pdf
160.3 кб, 09 марта в 19:00
adobepdf_icon
CAME SIPARIO — монтажная инстуркция на автоматические двери.pdf
14 Мб, 09 марта в 18:53
adobepdf_icon
Came Corsa, Rodeo — Руководство по эксплуатации на автоматические двери.pdf
2.1 Мб, 09 марта в 18:27
adobepdf_icon
CAME Rodeo — Инструкция по монтажу на автоматические раздвижные двери.pdf
1.4 Мб, 09 марта в 18:50
adobepdf_icon
CAME Corsa — инстуркция по установке на автоматические двери.pdf
1.5 Мб, 09 марта в 18:47
adobepdf_icon
Ditec — инструкция на автоматические двери, схема подключения.pdf
630.3 кб, 09 марта в 18:56
adobepdf_icon
Dorma ES 200 Easy — Инструкция по установки автоматических дверей.pdf
2.7 Мб, 11 января в 00:10
adobepdf_icon
Dorma ES 200 — Инструкция по устоновке автоматических дверей.pdf
3.1 Мб, 11 января в 00:06
adobepdf_icon
Dorma ES90 — Инстукция по сборке привода автоматических дверей.pdf
879.5 кб, 11 января в 00:18
adobepdf_icon
Dorma ES200 Easy — Рекламный буклет.pdf
485.9 кб, 11 января в 00:16
adobepdf_icon
Dorma ES200 T — Перечень аксессуаров привода.pdf
2.5 Мб, 11 января в 00:12
adobepdf_icon
G-U BKS EconoMaster — инструкция по монтажу на автоматические двери .pdf
1.1 Мб, 09 марта в 17:37
adobepdf_icon
GU CompactMaster — Инструкция по установке на автоматические двери.pdf
1.3 Мб, 09 марта в 17:19
adobepdf_icon
KBB KS1000 — инструкция по монтажу автоматических дверей.pdf
454.4 кб, 09 марта в 17:49
adobepdf_icon
KBB KS3000 — инструкция по монтажу автоматических дверей.pdf
3.4 Мб, 09 марта в 17:58
adobepdf_icon
KBB KC1000 — инструкция по монтажу полукруглых автоматических дверей.pdf
2.9 Мб, 09 марта в 18:11
adobepdf_icon
KBB KA022 — электросхема подключения револьверной двери.pdf
1.3 Мб, 09 марта в 18:16