Гис жкх ошибка srv008020

Согласно части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) управляющие организации и объединения собственников жилья должны обеспечить свободный доступ к информации о своей деятельности в сфере управления многоквартирными домами в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Платежный документ — это счет на оплату жилого помещения, капитального ремонта,  коммунальных и дополнительных услуг. 

В данной статье мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки при загрузке платежных документов при помощи шаблонов в систему ГИС ЖКХ, разберем их частые причины и предложим варианты их исправления.  

К статье прилагается справочник по сокращениям, используемых в тексте.

Справочник сокращений по статье:

ДРСО — Договор ресурсоснабжающей организации
ДУ — Договор управления
ЕЛС — Единый лицевой счет (присваивается системой ГИС ЖКХ)
ЕПД — Единый платежный документ
КР — Капитальный ремонт 
КУ — Коммунальные услуги
ЛС — Лицевой счет
ОМС — Орган местного самоуправления
ПД — Платежный документ
Протокол ОСС — Протокол общего собрания собственников
РСО — Ресурсоснабжающая организация


INT008051 Для платежного документа должна быть указана хотя бы одна услуга или взнос за капитальный ремонт

Причины ошибки: 

  1. у лицевого счета осталась только задолженность, нет начислений;
  2. в шаблоне не указаны услуги.

Решение: 

Необходимо указать в «Разделе 3-6» услугу для лицевого счета, по которому вышла ошибка. Даже если начислений нет, необходимо указать с начислением «0». 


SRV008018 В периоде Июль 2021 г. организация не предоставляет услуги для дома, расположенного по адресу

Причины ошибки: 

  1. в ДУ/ДРСО/уставе указана дата окончания предоставления услуг меньше, чем текущая дата. 
  2. дом был аннулирован

Решение:

  1. Устав/ДУ. Необходимо продлить дату окончания предоставления услуги. По вкладкам Объекты управления → договоры управления → изменить устав/договор управления → перечень управляемых объектов → изменить рядом с информацией о доме. Устанавливаем дату позднее текущей. 
  2. ДРСО. Проверить, загружен ли дом в договор и отображается ли он в Объектах жилищного фонда. Если все отображается, тогда смотрим на дату окончания предоставления услуги в договоре и меняем её на более позднюю, чем текущая дата. 
  3. ДРСО. Если в договоре дом отображается, а в объектах жилищного фонда нет, переходим в лицевые счета и находим там тот ЛС, по которому вышла ошибка. Смотрим, горит ли восклицательный знак рядом с названием адреса. Если да, тогда необходимо перезагрузить дом в договоре (удалить и добавить заново), добавить его в объекты жилищного фонда, если он не появился автоматически после перезагрузки в договор, поменять у лицевого счета информацию о помещении. 

SRV008135 Информация о следующих объектах жилищного фонда была аннулирована или для них была размещена информация о сносе

Причины ошибки: 

  1. Органы местного самоуправления (ОМС) удалили из системы ГИС ЖКХ дом, возможно была внесена информация неверно, или она обновилась.

Решение:

  1. В уставе/ДУ, попробовать перезагрузить дом и выбрать актуальный, если система не выдает нового актуального адреса, обратиться в ОМС для разъяснения информации.
  2. В ДРСО. Удалить из договора аннулированный адрес и попробовать добавить заново. Если дом добавляется, тогда размещаем ДРСО и переходим в объекты жилищного фонда. Ищем только что добавленный дом, если он не отображается, добавляем его вручную через кнопку «Добавить». После переходим в лицевой счет, у которого выходила ошибка, и меняем адрес в нем на актуальный. Если при добавлении дома в договор ресурсоснабжения актуальный адрес система не находит, тогда следует обратиться в ОМС за разъяснением ситуации. Если в ДРСО дом добавился, но в объектах жилищного фонда не отображается и не получается добавить по кнопке «Добавить», тогда необходимо написать в техподдержку сайта ГИС ЖКХ с прикреплением скриншотов, и просьбой обновить информацию и добавить дом.

FMT001308 Неверный формат полей

Причины ошибки: 

  1. В столбцах с начислениями больше двух цифр после запятой
  2. Где необходимо проставить дату, указана неполная дата (дд.мм.гггг) или несколько дат в одной ячейке

Решение:

  1. Поочередно выделять все столбцы, где указываются начисления, объем, показания, и устанавливать на них числовой формат ввода данных. В Excel старше 2015г данная функция находится на главной странице.
  2. Где указывается дата, также выделить столбец и указать формат ввода данных как «дата». Во всех ячейках, где указано более одной даты, удалить и оставить только одну, желательно самую последнюю.


SRV008020 Работа с платежным документом за Июль 2021 г. невозможна, лицевой счет закрыт или будет закрыт

Причины ошибки: 

  1. лицевой счет был закрыт ранее
  2. лицевой счет активен, но находится во вкладке «по завершенным обязательствам»

Решение:

  1. Если лицевой счет активен, но был закрыт, то необходимо его заново добавить. Восстановить, если он был закрыт, нельзя. Поменять потом идентификатор в платежном документе уже на новый и загружать начисления повторно.
  2. Если лицевой счет активен, но находиться во вкладке «по завершенным обязательствам», необходимо нажать на галочки рядом с лицевым счетом → изменить. Смотрим, актуально ли основание у лицевого счета и нет ли рядом с ним восклицательного знака. Если основание не актуально, попробовать через кнопку «Выбрать» поменять основание на более актуальное. Если кнопка «выбрать» горит серым и не нажимается, тогда переходим в основание и смотрим, добавлен ли дом и необходимое помещение в данное основание. В основном в таких случаях дом не добавлен, либо аннулирован. Необходимо попробовать добавить дом. В случае, если дом добавить не удается, тогда пишем обращение в техподдержку.

FMT001307 Не заполнены обязательные поля: Идентификатор ЖКУ

Причины ошибки:

  1. В ГИС ЖКХ нет лицевых счетов
  2. В системе выгрузки (1С, Домовладелец и др) не присвоены ЕЛС и идентификаторы ЖКУ на собственные лицевые счета и выгружаются пустые ячейки в шаблоне.

Решение:

  1.  Если в ГИС ЖКХ нет лицевых счетов, необходимо их загрузить. Это можно сделать как вручную, так и с помощью шаблона «Импорта лицевых счетов». После загрузки лицевых счетов, система ГИС ЖКХ присвоит им ЕЛС и идентификаторы ЖКУ.  После этого можно будет сопоставить информацию по лицевым счетам с идентификаторами ЖКУ и добавить их в загружаемый шаблон ПД.
  2. Если шаблон заполняется с помощью 1С, Домовладелец, проверить заполнены ли идентификаторы ГИС ЖКХ у лицевых счетов. Если информация не заполнена, заходим в ГИС ЖКХ. Объекты управления → Лицевые счета → Найти → Выгрузить информацию о номерах лицевых счетов.  Переходим во вкладку четыре черточки → Реестр статусов обработки файлов. Скачиваем только что выгруженный файл и сохраняем в удобную для вас папку. Необходимо файл разархивировать. Разархивированный файл необходимо загрузить в вашу систему, чтобы она присвоила идентификаторы.

SRV008076 Сохранение платежного документа невозможно. Согласно сведениям, размещенным в Системе, исполнитель услуг не предоставляет в указанном периоде:

• ГКУ «Холодное водоснабжение» с кодом 1.1; и другие

Причины ошибки: 

  1. Окончание срока предоставления услуги
  2. В уставе/ДУ/ДРСО не указана предоставляемая услуга.

Решение:

  1. Устав/ДУ. Переходим в объекты управления → Договоры управления → Выбираем нужный устав/ДУ → изменить → Перечень управляемых объектов. В перечне управляемых объектов смотрим на дату окончания предоставления услуги, по которой вышла ошибка. Она должна быть позднее текущей. Если срок истек, рядом с наименованием адреса дома есть две галочки, нажимаем на них→ изменить. Выбираем услугу и меняем дату окончания предоставления услуг.
  2. Устав/ДУ. Переходим в объекты управления → Договоры управления → Выбираем нужный устав/ДУ → изменить → Перечень управляемых объектов. В перечне управляемых объектов смотрим на услуги, есть ли услуга, по которой вышла ошибка в списке. Если услуги в списке нет, тогда рядом с наименованием адреса дома есть две галочки, нажимаем на них→ изменить → добавить. Добавляем услугу из предложенного списка. В случае если в предложенном списке нет нужной нам услуги, тогда переходим в Справочники → Выбираем какую услугу добавить → Добавить. Заполняем открывшееся окно. /ВАЖНО! Если услуга коммунальная (н-р, ХВС) и относится она к главной коммунальной услуге (Н-р, Холодное водоснабжение), то в перечне управляемых объектов в уставе/ДУ должно быть указано в столбце коммунальные услуги только главная услуга (Н-р, в данном случае Холодное водоснабжение)./

3. ДРСО. Объекты управления → Реестр договоров ресурсоснабжения. Находим тот ДРСО, который является основанием лицевого счета, по которому вышла ошибка по услуге. Вызываем его на изменение, смотрим даты окончания предоставления услуги сначала в сведениях о договоре, если даты все позднее текущих, переходим во вкладку Объекты жилищного фонда в договоре, также смотрим даты окончания предоставления услуг. Если отличаются от текущих, меняем их на более поздние.
4. ДРСО. Объекты управления → Реестр договоров ресурсоснабжения. Находим тот ДРСО, который является основанием лицевого счета, по которому вышла ошибка по услуге. Вызываем его на изменение, смотрим добавлена ли услуга. Если ее нет, но она предоставляется, нужно ее добавить в этот же договор в сведениях о договоре и в объекте жилищного фонда в договоре. После этого сохранить и разместить.


INT008047 Организация не выставляет взнос на капитальный ремонт

Причины ошибки:

1. Не указана информация по капремонту во вкладке «Капитальный ремонт»
2. Указаны неверные идентификаторы в ПД
3. Указаны неверные реквизиты в ПД
4. Не указано основание ЛС, если платежные документы предоставляются в формате ЕПД

Решение:

  1. Если информация по вкладкам Капитальный ремонт → Реестр сведений по капитальному ремонту не размещена, тогда платежные документы разместить не получиться. Переходим в этот раздел и добавляем 2 решения — Решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и Решение о порядке представления платежных документов. Для их добавления понадобится протокол ОСС, где был выбрать способ формирования капремонта, и справка из банка с информацией о спец счете. /ВАЖНО! Решение о порядке предоставления платежных документов обязательно к заполнению, оно определяет, в каком формате в дальнейшем у Вас будут размещаться платежные документы по капремонту : в составе единого платежного документа или отдельным платежным документом. /

ЕПД: если лицевые счета по ЖКУ уже были загружены ранее, необходимо проверить подтянулось ли основание «Решение о выборе капремонта» в лицевой счет. Для этого переходим в любой лицевой счет в ГИС ЖКХ и вызываем его на просмотр. В основании ЛС должно в таком случае отображаться два основания: устав/ДУ и решение по капремонту. Если основание одно, тогда можно воспользоваться шаблоном «Обновление оснований у лицевых счетов» и добавить нужное решение. /ВАЖНО! После добавления основания поменяются идентификаторы, нужно будет их повторно подгружать в Вашу систему или менять в шаблоне самостоятельно./
Отдельным платежным документом: необходимо добавить лицевые счета по капитальному ремонту. В шаблоне нужно выбирать в столбце «Тип ЛС» → ЛС КР. В остальном заполняется аналогично как и шаблон ЛС УО.
2. Проверить в загружаемом шаблоне, верно ли заполнены реквизиты банка, часто указываются реквизиты ЖКУ, а должны указываться реквизиты по КР.
3. Проверить в загружаемом шаблоне, верно ли указаны идентификаторы ЖКУ. Если начисления по ЖКУ и КР загружаются отдельными ПД, тогда должны быть отдельно лицевые счета на ЖКУ и отдельно на КР, а следовательно идентификаторы для лицевых счетов по ЖКУ и КР тоже будут разные.


INT008168 Обнаружено дублирование номера платежного документа. Пожалуйста, заполните номер платежного документа уникальным значением

Причины ошибки:

В загружаемом файле ПД указывается информация по одинаковым номерам платежных документов.

Решение:

  1. Проверить, оба ли платежных документа (по которым идут дублирования) имеют начисления и активны, возможно лицевой счет перешел к новому собственнику. В случае, если лицевой счет один, но в недавние сроки он перешел от одного собственника к другому, тогда следует загружать уже только новые начисления или добавить новый лицевой счет для нового собственника. В таком случае номер платежного документа, как и идентификатор ЖКУ будут отличаться.
  2.  Если идентификаторы ЖКУ в шаблоне разные, но номера платежных документов одинаковые, необходимо тогда на листе «Раздел 1», «Раздел 3-6», «Платежные реквизиты», у одного из идентификаторов поменять номер платежного документа. /ВАЖНО! При изменении номера платежного документа в «Раздел 3-6» Вы должны быть уверены, что начисления относятся к верному номеру ПД./

FMT001315 Отсутствует родительская запись

Причины ошибки:

Все листы в шаблоне «Импорт платежных документов» связаны с первым листом.

Решение:

Информация «Номер платежного документа» и «Номер платежного реквизита» на листах «Раздел 3-6» — «Платежные реквизиты» связывается с информацией с листа «Раздел 1». Необходимо проверить, действительно ли номер платежного документа и номер платежного реквизита на листах «Раздел 3-6» — «Платежные реквизиты» точно такие же как и указаны на листе «Раздел 1», если есть различия в окончании или в самом номере, необходимо понять, почему так произошло и поменять на те, которые указаны в «Раздел 1»


INT008037 Услуга Техн.обсл.котельной не найдена на листе «Услуги исполнителя»

Причины ошибки:

В выгруженном шаблоне на листе «Услуги исполнителя» нет указанной Вами услуги в «Раздел 3-6»

Решение:

Необходимо добавить услугу в Справочники, указав к какой она относится. После добавления услуги, нужно добавить ее в устав/ДУ, если она дополнительная. Если услуга коммунальная, нужно проверить добавлена ли главная коммунальная услуга в устав/ДУ, если добавлена, других добавлений не требуется. После выгружаем новый Шаблон импорта платежных документов, и заменяем в загружаемом ранее шаблоне лист «Услуги исполнителя» на тот, что выгрузился в новом шаблоне.


SRV008075 Сохранение платежного документа невозможно. Платежные реквизиты с указанными БИК кредитной организации и номером расчетного счета не найдены, либо были закрыты

Причины ошибки:

Неверное указаны реквизиты на листе «Платежные реквизиты»

Решение:

Убедитесь в том, что указанные Вами реквизиты в шаблоне совпадают с теми, что загружены по вкладкам Администрирование → Платежные реквизиты (для ЖКУ), Капитальный ремонт → Реестр счетов (для КР)


INT008049 Значение в колонке «Способ определения объемов КУ» может быть задано только для коммунальной услуги или коммунального ресурса

Причины ошибки:

В столбцах «Объем коммунальных услуг» и «Объем коммунальных ресурсов» указаны данные для услуг, которые не относятся к коммунальным или к виду коммунального ресурса.

Решение:

Очистить внесенную информацию в столбца «Объем коммунальных ресурсов» и «Объем коммунальных услуг» для дополнительных и для жилищных услуг.


INT008153 Необходимо указать способ определения объёма главной коммунальной услуги или главного коммунального ресурса

Причины ошибки:

В столбцах «Объем коммунального ресурса» и «Объем коммунальной услуги» не указана информация по способу определения объёмов КУ.

Решение:

Для коммунальных услуг указать способ определения объемов КУ и указать «объем» (при наличии) в столбце «Объем коммунальных услуг»
Для вида коммунального ресурса указать способ определения объемов КУ и указать «объем» (при наличии) в столбце «Объем коммунальных ресурсов»


INT008130 Если в платежном документе заполнены строки с начислениями по видам коммунальных ресурсов или главным коммунальным ресурсам, то должна быть заполнена строка с начислениями по жилищной услуге «Содержание помещения»

Причины ошибки:

На листе «Раздел 3-6» по номерам платежных документов указали информацию по видам коммунальных ресурсов, но не указали информацию по начислениям на Содержание помещения

Решение:

Убедиться в том, что начисление относится к ресурсу, а не к коммунальной услуге. Все виды коммунального ресурса, указанные на листе «Услуги исполнителя», подразумевают, что информация по их начислениям уже включена в конечную сумму по услуге «Содержание помещения». Если у Вас идут начисления по ОДН отдельно, а по содержанию помещения отдельно, тогда следует в коммунальные услуги добавить информацию по ним, и в последствии указывать уже не вид коммунального ресурса, а коммунальную услугу
Если начисления относятся к виду коммунального ресурса, тогда необходимо указать и начисления по Содержанию помещения, которое включает в себя информацию по начислениям коммунальных ресурсов.


INT008067 Лицевой счет платежного документа не имеет признака «Является нанимателем»

Причины ошибки:

При загрузке лицевого счета не было указано, что плательщик является нанимателем, а не собственником, и были указаны начисления по жилищной услуге «Плата за пользование жилым помещение (плата за наем)»

Решение:

  1. Добавить услугу «Плата за наем» в дополнительные услуги в справочник, затем добавить в устав/ДУ. После добавления в устав/ДУ и размещения, нужно выгрузить Шаблон импорта платежных документов. Открыть выгруженный шаблон, скопировать лист «Услуги исполнителя» и заменить его в загружаемом ранее шаблоне. Перейти на лист «Раздел 3-6» и изменить услугу «Плата за пользованием жилым помещение (плата за наем)» у тех номеров ПД, у которых она есть, на дополнительную услугу «Плата за наем».
  2. Найти лицевой счет, по которому выходит ошибка, вывести его на изменение, установить галочку «Является нанимателем» и указать данные, которые потребует система. В таком случае в шаблоне менять ничего не требуется. 

INT008203 Если услуга не входит в справочник «Вид коммунального ресурса (потребление при содержании общего имущества)» и «Коммунальные услуги (вид коммунальной услуги)», то должен быть указан тариф, размер платы на кв.м или размер взноса на кв.м

Причины ошибки:

Не у всех услуг на листе «Раздел 3-6» указана информация о тарифе

Решение:

Открыть загружаемый шаблон, перейти на лист «Раздел 3-6», отсортировать по столбцу «Тариф руб./единица измерения Размер платы на кв. м, руб. Размер взноса на кв.м, руб
» пустые ячейки, проставить тариф согласно услуге. Если тариф неизвестен, проставляем единицу или ноль. 


SRV008076 Найдено более одного платежного документа в статусе «Проект» или некорректный состав услуг или некорректное указание реквизитов по услугам

Причины ошибки:

В загружаемом шаблоне дублируется информация по идентификатору ЖКУ

Решение:

Найти в загружаемом шаблоне на листе «Раздел 1» информацию по дублирующимся идентификаторам ЖКУ. Выделить из них активный, второй убрать из шаблона. Если информация по обоим платежным документам актуальна, тогда следует проверить к верному ли идентификатору относится номер платежного документа. 


INT008171 Поле из группы «Раздел 4. Справочная информация» можно заполнить только для коммунальной услуги или коммунального ресурса

Причины ошибки:

На листе «Раздел 3-6» в разделе 4. «Справочная информация» были указаны сведения по дополнительным или жилищным услугам.

Решение:

Проверить относится ли введённое сведение к коммунальной услуге или коммунальному ресурсу, если нет, тогда поле нужно очистить. Если по Вашему мнению относится, тогда необходимо в справочнике ГИС ЖКХ удалить услугу из Дополнительных услуг, добавить ее же в Коммунальные услуги, выгрузить новый шаблон, поменять в загружаемом шаблоне лист «Услуги исполнителя» на тот, что в новом выгруженном шаблоне.


INT008247 Невозможно передать только одно из полей «Основания перерасчетов» и «Сумма, руб.», данные поля должны быть заполнены или не заполнены одновременно

Причины ошибки:

На листе «Раздел 3-6» заполнено поле «Перерасчеты, всего руб» в разделе 3, но не заполнены поля «Основание перерасчетов» и «Сумма, руб» в разделе 6.

Решение:

До заполнить поля на листе «Раздел 3-6» в разделе 6, указав основание перерасчета и продублировав сумму из столбца «Перерасчеты, всего руб» из раздел 3 в столбец сумма в разделе 6. 


INT008035 Пара значений «Номер платежного документа» + «Услуга» найдена на листе более одного раза. 

Причины ошибки: 

На листе «Раздел 3-6» по одному номеру платежного документа была указана информация по одной и той же услуге дважды. 

Решение:

На листе «Раздел 3-6» у одного номера платежного документа не могут быть указаны начисления по одной и той же услуге дважды.

  1. Можно сложить начисления, если уверены, что услуга у номера платежного документа одна.
  2. В иных случаях надо внести различия в наименованиях услуг. Для этого заходим в «Справочник» и добавляем услугу, выбрав к какому типу она относится. Если услуга дополнительная, нужно потом добавить ее в устав/ДУ, если услуга коммунальная, тогда проверить добавлена ли главная коммунальная услуга в устав/ДУ. После добавления в «Справочник» выгружаем новый шаблон ПД. (Оплата ЖКУ → Платежные документы → Выгрузить → Шаблон платежного документы). Шаблон будет в реестре статусов обработки файлов. Скачиваем его.
  • Если шаблон был заполнен вручную, тогда можно поменять в уже заполненном ранее шаблоне лист «Услуги исполнителя». Затем вручную поменять наименование услуги у всех номеров платежных документов, у которых идет дублирование и загрузить в ГИС ЖКХ.
  • Если шаблон был заполнен с помощью интеграции с ГИС (1С, Домовладелец и т.д.), тогда необходимо выгрузить начисления повторно, используя новый шаблон, при этом нужно внести изменения в справочник по услугам (в 1С, Домовладелец), указав код услуги, которую вы добавили в ГИС ЖКХ. После выгрузки проверить, ушло ли дублирование на листе «Разделе 3-6». 

FMT001314 Строка не обработана, так как одна или несколько связанных строк на других листах содержат ошибки.

Причины ошибки: 

Ошибка находится или на другом листе, или на другой строчке, но у того же самого номера платежного документа.

Решение:

  1. Если ошибка на листе «Раздел 1», тогда следует по данным номерам платежных документов искать ошибки на других листах.
  2. Если ошибка на листе «Раздел 3-6», тогда ошибка может быть как на другом листе, так и на соседней строчке. Следует отфильтровать по номеру платежного документа, по которому вышла данная ошибка, и посмотреть есть ли другие ошибки. Если есть, тогда нужно исправить их, а эта ошибка сама уйдет.
  3. Если ошибка на листе «Платежные реквизиты», тогда следует по данным номерам платежных документов искать ошибки на других листах.

Помогите нам стать лучше! 

Напишите нам о своих ошибках, возникших при обработке платежных документов, и мы обязательно дополним статью с их решением!
Почта указана в правом вернем углу на нашем сайте!

На чтение 9 мин. Просмотров 5k. Опубликовано

Содержание

  1. Ошибка «INT008051» 
  2. Ошибка «SRV008018» 
  3. Ошибка «SRV008135» 
  4. Ошибка «FMT001308» 
  5. Ошибка «SRV008020» 
  6. Ошибка «FMT001307» 
  7. Ошибка «SRV008076» 
  8. Ошибка «INT008047»
  9. Ошибка «INT008168» 
  10. Ошибка «FMT001315» 

Управляющие организации и товарищества собственников жилья должны обеспечить доступ собственников помещений к информации о своей деятельности, согласно части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации

Давайте разберемся, какие ошибки наиболее часто встречаются при загрузке платежных документов при помощи шаблонов, причины и способы исправления.  

Ошибка «INT008051» 

Ошибка «INT008051» − для платежного документа должна быть указана услуга или взнос за капитальный ремонт.

Причиной возникновения ошибки может стать отсутствие указания услуги и у лицевого счета нет начислений.

Для исправления ошибки, необходимо в «Разделе 3-6» указать услугу для лицевого счета. Если начислений нет, то указать в графе начислений «0».

Ошибка «SRV008018» 

В указанный период организация не предоставляет услуги для дома, расположенного по адресу.

Причиной возникновения ошибки может стать то, что дом аннулирован или в договорах управления и ресурсоснабжения указана наступившая дата окончания.

Способы решения ошибки «SRV008018»:

  1. Необходимо продлить дату окончания договора управления или устава. Сделать это можно во вкладке «объекты управления» − «договор управления» − «изменить устав/договор управления» − «перечень управляемых объектов». 
  2. Проверить загружен дом в договор ресурсоснабжающей организации и отображается ли он в «Объектах жилищного фонда». Если все сделано верно, то проверьте дату окончания предоставления услуги в договоре и меняем её на более позднюю. Если дома нет в «Объектах жилищного фонда», то переходим в «лицевые счета» и находим тот, в котором произошла ошибка. Если возле него есть восклицательный знак, то необходимо перезагрузить дом в договоре, добавить его в «объекты жилищного фонда», поменять информацию о помещении.  

Ошибка «SRV008135» 

Информация о следующих объектах жилищного фонда была аннулирована или для них была размещена информация о сносе.

Причина возникновения − органы местного самоуправления удалили из системы дом, внесена ошибочная информация или она обновилась.

Для исправления ошибки, необходимо:

  1. Необходимо в договоре управления/уставе перезагрузить дом и выбрать актуальный. Если система не выдает актуального адреса, вам необходимо обратиться  в орган местного самоуправления для получения информации.
  2. Удалить из договора ресурсоснабжающей организации аннулированный адрес и добавить его заново. Если дом добавился, разместите договор ресурсоснабжающей организации и переходим в «объекты жилищного фонда».  После нужно зайти в лицевой счет и меняем адрес на актуальный. В случае если система не находит актуальный адрес, обратитесь в орган местного самоуправления за информацией. Если дом не отображается в «объектах жилищного фонда» и не добавляется вручную, необходимо написать в техническую поддержку ГИС ЖКХ, прикрепить скриншоты и попросить обновить информацию.

Ошибка «FMT001308» 

Ошибка «FMT001308» − неверный формат полей.

Возникнуть ошибка может из-за того, что в столбцах с начислениями более двух цифр после запятой или неверно указана дата. 

Решить проблему можно отредактировав в шаблоне столбцы начислений и дат с помощью маски (формата ячеек).

Ошибка «SRV008020» 

Работа с платежным документом за период невозможна, лицевой счет закрыт или будет закрыт.

Причиной возникновения ошибки может стать то, что лицевой счет закрыт или находится в разделе «по завершенным обязательствам».

Способы решения ошибки «SRV008020»:

  1. Если лицевой счет активен, но закрыт, его необходимо добавить заново. Восстановить закрытый лицевой счет нельзя. После необходимо поменять идентификатор в платежном документе на новый и начислить заново.
  2. Если лицевой счет находится в разделе «по завершенным обстоятельствам», его необходимо изменить. Проверьте, актуальное ли основание у лицевого счета и нет ли восклицательного знака. Если основание не актуально, попробуйте через кнопку «Выбрать» поменять основание на более актуальное. Если кнопка «выбрать» горит серым и не нажимается, тогда необходимо перейти в основание и посмотреть, добавлен ли дом и необходимое помещение в данное основание. В основном в таких случаях дом не добавлен, либо аннулирован. Необходимо попробовать добавить дом. В случае, если дом добавить не удается, тогда пишем обращение в техническую поддержку ГИС ЖКХ.   

Ошибка «FMT001307» 

Не заполнены обязательные поля: Идентификатор ЖКУ.

Возникнуть ошибка может из-за того, что в ГИС ЖКХ нет лицевых счетов или в системы выгрузки не присвоены Единые платежные документы и идентификаторы жилищно-коммунальных услуг на собственные лицевые счета и ячейки в шаблоне выгружаются пустыми.

Для устранения ошибки необходимо:

  1. Если в ГИС ЖКХ нет лицевых счетов, загрузите их. Это можно сделать вручную и с помощью шаблона «Импорта лицевых счетов». После загрузки лицевых счетов, система ГИС ЖКХ присвоит им единый лицевой счет и идентификаторы.  После этого можно будет сопоставить информацию по лицевым счетам с идентификаторами и добавить их в загружаемый шаблон.
  2. Если шаблон заполняется с помощью специальных программ, то проверьте заполнены ли идентификаторы ГИС ЖКХ у лицевых счетов. Если информация не заполнена, заходите в ГИС ЖКХ − «Объекты управления» − «Лицевые счета» − «Найти» − «Выгрузить информацию о номерах лицевых счетов».  Переходим во вкладку «Реестр статусов обработки файлов» и скачиваем выгруженный файл. Файл необходимо разархивировать и загрузить в систему, чтобы она присвоила идентификаторы.

Ошибка «SRV008076» 

Ошибка «SRV008076» − сохранение платежного документа невозможно. Согласно сведениям, размещенным в Системе, исполнитель услуг не предоставляет в указанном периоде:

ГКУ «Холодное водоснабжение» с кодом 1.1; и другие.

Причина возникновения − окончание срока предоставления услуги или в уставе/договорах не указана предоставляемая услуга.

Способы решения ошибки «SRV008076»:

  1. Переходим в «объекты управления» − «Договоры управления» − Выбираем нужный устав/договор управления − «изменить» − «Перечень управляемых объектов». В перечне управляемых объектов смотрим дату окончания предоставления услуги, по которой вышла ошибка. Она должна быть позднее текущей. Если срок истек, рядом с наименованием адреса дома есть две галочки, нажимаем на них − изменить. Выбираем услугу и меняем дату окончания предоставления услуг.
  2. Переходим в «объекты управления − «Договоры управления» − Выбираем нужный устав/договор управления − «изменить» − «Перечень управляемых объектов». В «перечне управляемых объектов» посмотрите на услуги, есть ли услуга, по которой вышла ошибка в списке. Если услуги в списке нет, тогда рядом с наименованием адреса дома есть две галочки, нажимаем на них − «изменить» − «добавить». Добавляем услугу из предложенного списка. В случае если в предложенном списке нет нужной нам услуги, тогда переходим в «Справочники» − «Выбираем какую услугу добавить» − «Добавить». Заполняем открывшееся окно. 
  3. Договор ресурсоснабжающей организации − «Объекты управления» − «Реестр договоров ресурсоснабжения». Находим необходимый договор, который является основанием лицевого счета, по которому вышла ошибка по услуге. Вызываем его на изменение, смотрим даты окончания предоставления услуги сначала в сведениях о договоре, если даты все позднее текущих, переходим во вкладку «Объекты жилищного фонда» в договоре, смотрим даты окончания предоставления услуг. Если отличаются от текущих, меняем их на более поздние.
  4. ДРСО. Объекты управления → Реестр договоров ресурсоснабжения. Находим тот договор, который является основанием лицевого счета, по которому вышла ошибка по услуге. Вызываем его на изменение, смотрим добавлена ли услуга. Если ее нет, но она предоставляется, нужно ее добавить в этот же договор в сведениях о договоре и в объекте жилищного фонда в договоре. После этого сохранить и разместить.

Ошибка «INT008047»

Организация не выставляет взнос на капитальный ремонт.

Возникнуть ошибка может из-за того, что информация по капитальному ремонту во вкладке «капитальный ремонт» не указана, указаны неверные идентификаторы или реквизиты в платежном документе или не указано основание лицевого счета.

Решение:

  1. Если информация в разделе «Капитальный ремонт» − «Реестр сведений по капитальному ремонту» не размещена, платежные документы разместить не получиться. Необходимо перейти в этот раздел и добавить 2 решения − Решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и Решение о порядке представления платежных документов. Для добавления  понадобится протокол общего собрания собственников, где был выбрать способ формирования капитального ремонта, и справка из банка с информацией о специальном счете. Отдельным платежным документом: необходимо добавить лицевые счета по капитальному ремонту. В шаблоне нужно выбирать в столбце «Тип лицевого счета» − лицевой счет капитального ремонта. 
  2. Необходимо проверить в загружаемом шаблоне, верно ли заполнены реквизиты банка, часто указываются реквизиты жилищно-коммунальной услуги, а должны указываться реквизиты по капитальному ремонту.
  3. Проверить в загружаемом шаблоне, верно ли указаны идентификаторы жилищно-коммунальной услуги. Если начисления загружаются отдельными платежными документами, тогда должны быть отдельно лицевые счета и идентификаторы.

Ошибка «INT008168» 

Ошибка «INT008168» − обнаружено дублирование номера платежного документа. Пожалуйста, заполните номер платежного документа уникальным значением.

Причина возникновения − загружаемый платежный документ указывает информация по одинаковым номерам платежных документов.

Способы решения ошибки «INT008168»:

  1. Необходимо проверить, оба ли платежных документа имеют начисления и активны, возможно лицевой счет перешел к новому собственнику. В случае, если лицевой счет один, но в недавние сроки он перешел от одного собственника к другому, тогда следует загружать уже только новые начисления или добавить новый лицевой счет для нового собственника. В таком случае номер платежного документа, как и идентификатор будут отличаться.
  2. Если идентификаторы в шаблоне разные, но номера платежных документов одинаковые, тогда вам необходимо на листе «Раздел 1», «Раздел 3-6», «Платежные реквизиты», у одного из идентификаторов поменять номер платежного документа. 

Ошибка «FMT001315» 

Отсутствует родительская запись.

Причиной возникновения ошибки может стать то, что все листы в шаблоне связаны с первым листом.

Для устранения ошибки необходимо проверить, действительно ли номер платежного документа и номер платежного реквизита на листах «Раздел 3-6» − «Платежные реквизиты» такие же как и указаны на листе «Раздел 1», если есть различия в окончании или в самом номере, необходимо понять, почему так произошло и поменять на те, которые указаны в «Раздел 1».

Согласно части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) управляющие организации и объединения собственников жилья должны обеспечить свободный доступ к информации о своей деятельности в сфере управления многоквартирными домами в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Платежный документ — это счет на оплату жилого помещения, капитального ремонта,  коммунальных и дополнительных услуг. 

В данной статье мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки при загрузке платежных документов при помощи шаблонов в систему ГИС ЖКХ, разберем их частые причины и предложим варианты их исправления.  

К статье прилагается справочник по сокращениям, используемых в тексте.

Справочник сокращений по статье:

ДРСО — Договор ресурсоснабжающей организации
ДУ — Договор управления
ЕЛС — Единый лицевой счет (присваивается системой ГИС ЖКХ)
ЕПД — Единый платежный документ
КР — Капитальный ремонт 
КУ — Коммунальные услуги
ЛС — Лицевой счет
ОМС — Орган местного самоуправления
ПД — Платежный документ
Протокол ОСС — Протокол общего собрания собственников
РСО — Ресурсоснабжающая организация


INT008051 Для платежного документа должна быть указана хотя бы одна услуга или взнос за капитальный ремонт

Причины ошибки: 

  1. у лицевого счета осталась только задолженность, нет начислений;
  2. в шаблоне не указаны услуги.

Решение: 

Необходимо указать в «Разделе 3-6» услугу для лицевого счета, по которому вышла ошибка. Даже если начислений нет, необходимо указать с начислением «0». 


SRV008018 В периоде Июль 2021 г. организация не предоставляет услуги для дома, расположенного по адресу

Причины ошибки: 

  1. в ДУ/ДРСО/уставе указана дата окончания предоставления услуг меньше, чем текущая дата. 
  2. дом был аннулирован

Решение:

  1. Устав/ДУ. Необходимо продлить дату окончания предоставления услуги. По вкладкам Объекты управления → договоры управления → изменить устав/договор управления → перечень управляемых объектов → изменить рядом с информацией о доме. Устанавливаем дату позднее текущей. 
  2. ДРСО. Проверить, загружен ли дом в договор и отображается ли он в Объектах жилищного фонда. Если все отображается, тогда смотрим на дату окончания предоставления услуги в договоре и меняем её на более позднюю, чем текущая дата. 
  3. ДРСО. Если в договоре дом отображается, а в объектах жилищного фонда нет, переходим в лицевые счета и находим там тот ЛС, по которому вышла ошибка. Смотрим, горит ли восклицательный знак рядом с названием адреса. Если да, тогда необходимо перезагрузить дом в договоре (удалить и добавить заново), добавить его в объекты жилищного фонда, если он не появился автоматически после перезагрузки в договор, поменять у лицевого счета информацию о помещении. 

SRV008135 Информация о следующих объектах жилищного фонда была аннулирована или для них была размещена информация о сносе

Причины ошибки: 

  1. Органы местного самоуправления (ОМС) удалили из системы ГИС ЖКХ дом, возможно была внесена информация неверно, или она обновилась.

Решение:

  1. В уставе/ДУ, попробовать перезагрузить дом и выбрать актуальный, если система не выдает нового актуального адреса, обратиться в ОМС для разъяснения информации.
  2. В ДРСО. Удалить из договора аннулированный адрес и попробовать добавить заново. Если дом добавляется, тогда размещаем ДРСО и переходим в объекты жилищного фонда. Ищем только что добавленный дом, если он не отображается, добавляем его вручную через кнопку «Добавить». После переходим в лицевой счет, у которого выходила ошибка, и меняем адрес в нем на актуальный. Если при добавлении дома в договор ресурсоснабжения актуальный адрес система не находит, тогда следует обратиться в ОМС за разъяснением ситуации. Если в ДРСО дом добавился, но в объектах жилищного фонда не отображается и не получается добавить по кнопке «Добавить», тогда необходимо написать в техподдержку сайта ГИС ЖКХ с прикреплением скриншотов, и просьбой обновить информацию и добавить дом.

FMT001308 Неверный формат полей

Причины ошибки: 

  1. В столбцах с начислениями больше двух цифр после запятой
  2. Где необходимо проставить дату, указана неполная дата (дд.мм.гггг) или несколько дат в одной ячейке

Решение:

  1. Поочередно выделять все столбцы, где указываются начисления, объем, показания, и устанавливать на них числовой формат ввода данных. В Excel старше 2015г данная функция находится на главной странице.
  2. Где указывается дата, также выделить столбец и указать формат ввода данных как «дата». Во всех ячейках, где указано более одной даты, удалить и оставить только одну, желательно самую последнюю.


SRV008020 Работа с платежным документом за Июль 2021 г. невозможна, лицевой счет закрыт или будет закрыт

Причины ошибки: 

  1. лицевой счет был закрыт ранее
  2. лицевой счет активен, но находится во вкладке «по завершенным обязательствам»

Решение:

  1. Если лицевой счет активен, но был закрыт, то необходимо его заново добавить. Восстановить, если он был закрыт, нельзя. Поменять потом идентификатор в платежном документе уже на новый и загружать начисления повторно.
  2. Если лицевой счет активен, но находиться во вкладке «по завершенным обязательствам», необходимо нажать на галочки рядом с лицевым счетом → изменить. Смотрим, актуально ли основание у лицевого счета и нет ли рядом с ним восклицательного знака. Если основание не актуально, попробовать через кнопку «Выбрать» поменять основание на более актуальное. Если кнопка «выбрать» горит серым и не нажимается, тогда переходим в основание и смотрим, добавлен ли дом и необходимое помещение в данное основание. В основном в таких случаях дом не добавлен, либо аннулирован. Необходимо попробовать добавить дом. В случае, если дом добавить не удается, тогда пишем обращение в техподдержку.

FMT001307 Не заполнены обязательные поля: Идентификатор ЖКУ

Причины ошибки:

  1. В ГИС ЖКХ нет лицевых счетов
  2. В системе выгрузки (1С, Домовладелец и др) не присвоены ЕЛС и идентификаторы ЖКУ на собственные лицевые счета и выгружаются пустые ячейки в шаблоне.

Решение:

  1.  Если в ГИС ЖКХ нет лицевых счетов, необходимо их загрузить. Это можно сделать как вручную, так и с помощью шаблона «Импорта лицевых счетов». После загрузки лицевых счетов, система ГИС ЖКХ присвоит им ЕЛС и идентификаторы ЖКУ.  После этого можно будет сопоставить информацию по лицевым счетам с идентификаторами ЖКУ и добавить их в загружаемый шаблон ПД.
  2. Если шаблон заполняется с помощью 1С, Домовладелец, проверить заполнены ли идентификаторы ГИС ЖКХ у лицевых счетов. Если информация не заполнена, заходим в ГИС ЖКХ. Объекты управления → Лицевые счета → Найти → Выгрузить информацию о номерах лицевых счетов.  Переходим во вкладку четыре черточки → Реестр статусов обработки файлов. Скачиваем только что выгруженный файл и сохраняем в удобную для вас папку. Необходимо файл разархивировать. Разархивированный файл необходимо загрузить в вашу систему, чтобы она присвоила идентификаторы.

SRV008076 Сохранение платежного документа невозможно. Согласно сведениям, размещенным в Системе, исполнитель услуг не предоставляет в указанном периоде:

• ГКУ «Холодное водоснабжение» с кодом 1.1; и другие

Причины ошибки: 

  1. Окончание срока предоставления услуги
  2. В уставе/ДУ/ДРСО не указана предоставляемая услуга.

Решение:

  1. Устав/ДУ. Переходим в объекты управления → Договоры управления → Выбираем нужный устав/ДУ → изменить → Перечень управляемых объектов. В перечне управляемых объектов смотрим на дату окончания предоставления услуги, по которой вышла ошибка. Она должна быть позднее текущей. Если срок истек, рядом с наименованием адреса дома есть две галочки, нажимаем на них→ изменить. Выбираем услугу и меняем дату окончания предоставления услуг.
  2. Устав/ДУ. Переходим в объекты управления → Договоры управления → Выбираем нужный устав/ДУ → изменить → Перечень управляемых объектов. В перечне управляемых объектов смотрим на услуги, есть ли услуга, по которой вышла ошибка в списке. Если услуги в списке нет, тогда рядом с наименованием адреса дома есть две галочки, нажимаем на них→ изменить → добавить. Добавляем услугу из предложенного списка. В случае если в предложенном списке нет нужной нам услуги, тогда переходим в Справочники → Выбираем какую услугу добавить → Добавить. Заполняем открывшееся окно. /ВАЖНО! Если услуга коммунальная (н-р, ХВС) и относится она к главной коммунальной услуге (Н-р, Холодное водоснабжение), то в перечне управляемых объектов в уставе/ДУ должно быть указано в столбце коммунальные услуги только главная услуга (Н-р, в данном случае Холодное водоснабжение)./

3. ДРСО. Объекты управления → Реестр договоров ресурсоснабжения. Находим тот ДРСО, который является основанием лицевого счета, по которому вышла ошибка по услуге. Вызываем его на изменение, смотрим даты окончания предоставления услуги сначала в сведениях о договоре, если даты все позднее текущих, переходим во вкладку Объекты жилищного фонда в договоре, также смотрим даты окончания предоставления услуг. Если отличаются от текущих, меняем их на более поздние.
4. ДРСО. Объекты управления → Реестр договоров ресурсоснабжения. Находим тот ДРСО, который является основанием лицевого счета, по которому вышла ошибка по услуге. Вызываем его на изменение, смотрим добавлена ли услуга. Если ее нет, но она предоставляется, нужно ее добавить в этот же договор в сведениях о договоре и в объекте жилищного фонда в договоре. После этого сохранить и разместить.


INT008047 Организация не выставляет взнос на капитальный ремонт

Причины ошибки:

1. Не указана информация по капремонту во вкладке «Капитальный ремонт»
2. Указаны неверные идентификаторы в ПД
3. Указаны неверные реквизиты в ПД
4. Не указано основание ЛС, если платежные документы предоставляются в формате ЕПД

Решение:

  1. Если информация по вкладкам Капитальный ремонт → Реестр сведений по капитальному ремонту не размещена, тогда платежные документы разместить не получиться. Переходим в этот раздел и добавляем 2 решения — Решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и Решение о порядке представления платежных документов. Для их добавления понадобится протокол ОСС, где был выбрать способ формирования капремонта, и справка из банка с информацией о спец счете. /ВАЖНО! Решение о порядке предоставления платежных документов обязательно к заполнению, оно определяет, в каком формате в дальнейшем у Вас будут размещаться платежные документы по капремонту : в составе единого платежного документа или отдельным платежным документом. /

ЕПД: если лицевые счета по ЖКУ уже были загружены ранее, необходимо проверить подтянулось ли основание «Решение о выборе капремонта» в лицевой счет. Для этого переходим в любой лицевой счет в ГИС ЖКХ и вызываем его на просмотр. В основании ЛС должно в таком случае отображаться два основания: устав/ДУ и решение по капремонту. Если основание одно, тогда можно воспользоваться шаблоном «Обновление оснований у лицевых счетов» и добавить нужное решение. /ВАЖНО! После добавления основания поменяются идентификаторы, нужно будет их повторно подгружать в Вашу систему или менять в шаблоне самостоятельно./
Отдельным платежным документом: необходимо добавить лицевые счета по капитальному ремонту. В шаблоне нужно выбирать в столбце «Тип ЛС» → ЛС КР. В остальном заполняется аналогично как и шаблон ЛС УО.
2. Проверить в загружаемом шаблоне, верно ли заполнены реквизиты банка, часто указываются реквизиты ЖКУ, а должны указываться реквизиты по КР.
3. Проверить в загружаемом шаблоне, верно ли указаны идентификаторы ЖКУ. Если начисления по ЖКУ и КР загружаются отдельными ПД, тогда должны быть отдельно лицевые счета на ЖКУ и отдельно на КР, а следовательно идентификаторы для лицевых счетов по ЖКУ и КР тоже будут разные.


INT008168 Обнаружено дублирование номера платежного документа. Пожалуйста, заполните номер платежного документа уникальным значением

Причины ошибки:

В загружаемом файле ПД указывается информация по одинаковым номерам платежных документов.

Решение:

  1. Проверить, оба ли платежных документа (по которым идут дублирования) имеют начисления и активны, возможно лицевой счет перешел к новому собственнику. В случае, если лицевой счет один, но в недавние сроки он перешел от одного собственника к другому, тогда следует загружать уже только новые начисления или добавить новый лицевой счет для нового собственника. В таком случае номер платежного документа, как и идентификатор ЖКУ будут отличаться.
  2.  Если идентификаторы ЖКУ в шаблоне разные, но номера платежных документов одинаковые, необходимо тогда на листе «Раздел 1», «Раздел 3-6», «Платежные реквизиты», у одного из идентификаторов поменять номер платежного документа. /ВАЖНО! При изменении номера платежного документа в «Раздел 3-6» Вы должны быть уверены, что начисления относятся к верному номеру ПД./

FMT001315 Отсутствует родительская запись

Причины ошибки:

Все листы в шаблоне «Импорт платежных документов» связаны с первым листом.

Решение:

Информация «Номер платежного документа» и «Номер платежного реквизита» на листах «Раздел 3-6» — «Платежные реквизиты» связывается с информацией с листа «Раздел 1». Необходимо проверить, действительно ли номер платежного документа и номер платежного реквизита на листах «Раздел 3-6» — «Платежные реквизиты» точно такие же как и указаны на листе «Раздел 1», если есть различия в окончании или в самом номере, необходимо понять, почему так произошло и поменять на те, которые указаны в «Раздел 1»


INT008037 Услуга Техн.обсл.котельной не найдена на листе «Услуги исполнителя»

Причины ошибки:

В выгруженном шаблоне на листе «Услуги исполнителя» нет указанной Вами услуги в «Раздел 3-6»

Решение:

Необходимо добавить услугу в Справочники, указав к какой она относится. После добавления услуги, нужно добавить ее в устав/ДУ, если она дополнительная. Если услуга коммунальная, нужно проверить добавлена ли главная коммунальная услуга в устав/ДУ, если добавлена, других добавлений не требуется. После выгружаем новый Шаблон импорта платежных документов, и заменяем в загружаемом ранее шаблоне лист «Услуги исполнителя» на тот, что выгрузился в новом шаблоне.


SRV008075 Сохранение платежного документа невозможно. Платежные реквизиты с указанными БИК кредитной организации и номером расчетного счета не найдены, либо были закрыты

Причины ошибки:

Неверное указаны реквизиты на листе «Платежные реквизиты»

Решение:

Убедитесь в том, что указанные Вами реквизиты в шаблоне совпадают с теми, что загружены по вкладкам Администрирование → Платежные реквизиты (для ЖКУ), Капитальный ремонт → Реестр счетов (для КР)


INT008049 Значение в колонке «Способ определения объемов КУ» может быть задано только для коммунальной услуги или коммунального ресурса

Причины ошибки:

В столбцах «Объем коммунальных услуг» и «Объем коммунальных ресурсов» указаны данные для услуг, которые не относятся к коммунальным или к виду коммунального ресурса.

Решение:

Очистить внесенную информацию в столбца «Объем коммунальных ресурсов» и «Объем коммунальных услуг» для дополнительных и для жилищных услуг.


INT008153 Необходимо указать способ определения объёма главной коммунальной услуги или главного коммунального ресурса

Причины ошибки:

В столбцах «Объем коммунального ресурса» и «Объем коммунальной услуги» не указана информация по способу определения объёмов КУ.

Решение:

Для коммунальных услуг указать способ определения объемов КУ и указать «объем» (при наличии) в столбце «Объем коммунальных услуг»
Для вида коммунального ресурса указать способ определения объемов КУ и указать «объем» (при наличии) в столбце «Объем коммунальных ресурсов»


INT008130 Если в платежном документе заполнены строки с начислениями по видам коммунальных ресурсов или главным коммунальным ресурсам, то должна быть заполнена строка с начислениями по жилищной услуге «Содержание помещения»

Причины ошибки:

На листе «Раздел 3-6» по номерам платежных документов указали информацию по видам коммунальных ресурсов, но не указали информацию по начислениям на Содержание помещения

Решение:

Убедиться в том, что начисление относится к ресурсу, а не к коммунальной услуге. Все виды коммунального ресурса, указанные на листе «Услуги исполнителя», подразумевают, что информация по их начислениям уже включена в конечную сумму по услуге «Содержание помещения». Если у Вас идут начисления по ОДН отдельно, а по содержанию помещения отдельно, тогда следует в коммунальные услуги добавить информацию по ним, и в последствии указывать уже не вид коммунального ресурса, а коммунальную услугу
Если начисления относятся к виду коммунального ресурса, тогда необходимо указать и начисления по Содержанию помещения, которое включает в себя информацию по начислениям коммунальных ресурсов.


INT008067 Лицевой счет платежного документа не имеет признака «Является нанимателем»

Причины ошибки:

При загрузке лицевого счета не было указано, что плательщик является нанимателем, а не собственником, и были указаны начисления по жилищной услуге «Плата за пользование жилым помещение (плата за наем)»

Решение:

  1. Добавить услугу «Плата за наем» в дополнительные услуги в справочник, затем добавить в устав/ДУ. После добавления в устав/ДУ и размещения, нужно выгрузить Шаблон импорта платежных документов. Открыть выгруженный шаблон, скопировать лист «Услуги исполнителя» и заменить его в загружаемом ранее шаблоне. Перейти на лист «Раздел 3-6» и изменить услугу «Плата за пользованием жилым помещение (плата за наем)» у тех номеров ПД, у которых она есть, на дополнительную услугу «Плата за наем».
  2. Найти лицевой счет, по которому выходит ошибка, вывести его на изменение, установить галочку «Является нанимателем» и указать данные, которые потребует система. В таком случае в шаблоне менять ничего не требуется. 

INT008203 Если услуга не входит в справочник «Вид коммунального ресурса (потребление при содержании общего имущества)» и «Коммунальные услуги (вид коммунальной услуги)», то должен быть указан тариф, размер платы на кв.м или размер взноса на кв.м

Причины ошибки:

Не у всех услуг на листе «Раздел 3-6» указана информация о тарифе

Решение:

Открыть загружаемый шаблон, перейти на лист «Раздел 3-6», отсортировать по столбцу «Тариф руб./единица измерения Размер платы на кв. м, руб. Размер взноса на кв.м, руб
» пустые ячейки, проставить тариф согласно услуге. Если тариф неизвестен, проставляем единицу или ноль. 


SRV008076 Найдено более одного платежного документа в статусе «Проект» или некорректный состав услуг или некорректное указание реквизитов по услугам

Причины ошибки:

В загружаемом шаблоне дублируется информация по идентификатору ЖКУ

Решение:

Найти в загружаемом шаблоне на листе «Раздел 1» информацию по дублирующимся идентификаторам ЖКУ. Выделить из них активный, второй убрать из шаблона. Если информация по обоим платежным документам актуальна, тогда следует проверить к верному ли идентификатору относится номер платежного документа. 


INT008171 Поле из группы «Раздел 4. Справочная информация» можно заполнить только для коммунальной услуги или коммунального ресурса

Причины ошибки:

На листе «Раздел 3-6» в разделе 4. «Справочная информация» были указаны сведения по дополнительным или жилищным услугам.

Решение:

Проверить относится ли введённое сведение к коммунальной услуге или коммунальному ресурсу, если нет, тогда поле нужно очистить. Если по Вашему мнению относится, тогда необходимо в справочнике ГИС ЖКХ удалить услугу из Дополнительных услуг, добавить ее же в Коммунальные услуги, выгрузить новый шаблон, поменять в загружаемом шаблоне лист «Услуги исполнителя» на тот, что в новом выгруженном шаблоне.


INT008247 Невозможно передать только одно из полей «Основания перерасчетов» и «Сумма, руб.», данные поля должны быть заполнены или не заполнены одновременно

Причины ошибки:

На листе «Раздел 3-6» заполнено поле «Перерасчеты, всего руб» в разделе 3, но не заполнены поля «Основание перерасчетов» и «Сумма, руб» в разделе 6.

Решение:

До заполнить поля на листе «Раздел 3-6» в разделе 6, указав основание перерасчета и продублировав сумму из столбца «Перерасчеты, всего руб» из раздел 3 в столбец сумма в разделе 6. 


INT008035 Пара значений «Номер платежного документа» + «Услуга» найдена на листе более одного раза. 

Причины ошибки: 

На листе «Раздел 3-6» по одному номеру платежного документа была указана информация по одной и той же услуге дважды. 

Решение:

На листе «Раздел 3-6» у одного номера платежного документа не могут быть указаны начисления по одной и той же услуге дважды.

  1. Можно сложить начисления, если уверены, что услуга у номера платежного документа одна.
  2. В иных случаях надо внести различия в наименованиях услуг. Для этого заходим в «Справочник» и добавляем услугу, выбрав к какому типу она относится. Если услуга дополнительная, нужно потом добавить ее в устав/ДУ, если услуга коммунальная, тогда проверить добавлена ли главная коммунальная услуга в устав/ДУ. После добавления в «Справочник» выгружаем новый шаблон ПД. (Оплата ЖКУ → Платежные документы → Выгрузить → Шаблон платежного документы). Шаблон будет в реестре статусов обработки файлов. Скачиваем его.
  • Если шаблон был заполнен вручную, тогда можно поменять в уже заполненном ранее шаблоне лист «Услуги исполнителя». Затем вручную поменять наименование услуги у всех номеров платежных документов, у которых идет дублирование и загрузить в ГИС ЖКХ.
  • Если шаблон был заполнен с помощью интеграции с ГИС (1С, Домовладелец и т.д.), тогда необходимо выгрузить начисления повторно, используя новый шаблон, при этом нужно внести изменения в справочник по услугам (в 1С, Домовладелец), указав код услуги, которую вы добавили в ГИС ЖКХ. После выгрузки проверить, ушло ли дублирование на листе «Разделе 3-6». 

FMT001314 Строка не обработана, так как одна или несколько связанных строк на других листах содержат ошибки.

Причины ошибки: 

Ошибка находится или на другом листе, или на другой строчке, но у того же самого номера платежного документа.

Решение:

  1. Если ошибка на листе «Раздел 1», тогда следует по данным номерам платежных документов искать ошибки на других листах.
  2. Если ошибка на листе «Раздел 3-6», тогда ошибка может быть как на другом листе, так и на соседней строчке. Следует отфильтровать по номеру платежного документа, по которому вышла данная ошибка, и посмотреть есть ли другие ошибки. Если есть, тогда нужно исправить их, а эта ошибка сама уйдет.
  3. Если ошибка на листе «Платежные реквизиты», тогда следует по данным номерам платежных документов искать ошибки на других листах.

Помогите нам стать лучше! 

Напишите нам о своих ошибках, возникших при обработке платежных документов, и мы обязательно дополним статью с их решением!
Почта указана в правом вернем углу на нашем сайте!

Проблемы в ГИС ЖКХ, с которыми сталкиваются управляющие компании

ГИС ЖКХ в данный момент не работает

Решение:

Заранее проверить работоспособность сайта: внизу, на главной странице ГИС ЖКХ, есть панель мониторинга площадки и статистика обработки запросов интеграции.

Если ГИС ЖКХ перестал работать или завис в момент импорта/экспорта, прервите процесс и перезапустите его. Данные при этом не будут утеряны.

«Неправильные» данные в ГИС ЖКХ

Решение:

Важно помнить, что лицевой счет привязан к помещению, поэтому нужно узнать код дома в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС) — база данных по всем адресным объектам России.

Как узнать код дома?

1. На главной странице ГИС ЖКХ найдите вкладку «Электронные сервисы».

2. Нажмите «Все сервисы».

3. Нажмите «Узнать код дома в ГИС ЖКХ»:

Всплывет окно «Получение сведений по адресу дома» — найдите интересующий вас дом и сверьте данные.

Загрузили данные о начислениях и задолженности некорректно или данные не сходятся с суммой

Решение:

Для того чтобы данные загружались без ошибок, необходимо убедиться, что начисления услуг заполнены корректно.

С точки зрения ГИС ЖКХ, в структуре платежного документа есть элемент ChargeInfo, в котором находится список начислений по услугам.

Существует несколько видов услуг:

  • AdditionalService — дополнительные услуги;
  • HousingService
    • MunicipalResource
      • GeneralMunicipalResource
  • MunicipalService — муниципальные услуги

Сумма всех дополнительных (AdditionalService), коммунальных (HousingService) и муниципальных (MunicipalService) услуг по полю TotalPayableOverall должна быть равна значению в поле TotalPayableByPaymentInformation, элемента PaymentInformation.

Если в составе коммунальной услуги (HousingService) содержатся элементы вида MunicipalResource, то сумма этих элементов по полю TotalPayableOverall должна быть равна значению в поле TotalPayableOverall HousingService этой коммунальной услуги

Также в структуре платежного документа взаимосвязаны следующие поля:

«Сумма к оплате» (TotalPayableWithDebtAndAdvance) = «сумме начислений» (TotalPayableByPaymentInformation) + «сумме задолженности/переплаты» (DebtPreviousPeriodsOrAdvanceBillingPeriod) — «оплачено» (PaidCash)

4. В ГИС ЖКХ нет данных

Решение:

Недостаточно прав — менее 19

Решение по этой проблеме детально описано в статье «Как запустить интеграцию с ГИС ЖКХ»

Не завершили размещение данных в ГИС ЖКХ

Решение:

Уполномоченный сотрудник УК должен проверить статус платежных документов:

после загрузки в ГИС платежный документ приобретает статус «Проект». Это означает, что платежный документ подготовлен, но еще не размещен и недоступен для выгрузки. Для его выгрузки нужно выбрать меню «Разместить информацию о начислениях»:

После этого платежный документ принимает статус «Размещен» — его можно загрузить в систему:

Мы вам помогли?


Спасибо за обратную связь

Произошла какая-то проблема, пожалуйста, попробуйте еще раз


При загрузке платежных документов в ГИС ЖКХ могут возникать ситуации, когда в реестрах по результатам загрузки отражается ошибка  SRV008076 Сохранение платежного документа невозможно. Согласно сведениям, размещенным в Системе, исполнитель услуг не предоставляет в указанном периоде. 

Пример ошибки:

При этом в Договорах управления настройки корректны — услуги указаны верно. 

Ситуация возникает в случае, когда по объекту жилищного фонда перезаключен Договор управления (пролонгация). Причина ошибки в том, что при перезаключении договора управления в лицевых счетах не обновилось основание создания лицевых счетов – не обновилась ссылка на новый договор управления.

Для исправления данных и дальнейшей загрузки данных по ПД необходимо:

1.      На сайте ГИС ЖКХ в открытой части в разделе «Регламенты и инструкции» скачать шаблоны «Шаблоны для экспорта и импорта данных файлов формата Excel для УО»;

2.      Разархивировать и найти шаблон «Шаблон импорта информации об обновлении сведений в лицевых счетах»;

3.      Объекты управления – Лицевые счета. В разделе «Местоположение» указать адрес строения и нажать кнопку «Найти»;

4.      Выгрузить информацию о лицевых счетах – кнопка «Выгрузить» — «Информацию о единых номерах лицевых счетов».

5.      Перейти в «Реестр статусов обработки файлов» и сохранить файл.

6.      Заполнить информацию в полях шаблона на основании следующих данных:

— Номер ЛС (иной идентификатор потребителя) – из колонки «Номер ЛС» файла Экспорт ЕЛС;

— Идентификатор ЖКУ и Адрес ОЖФ – из соответствующих колонок файла Экспорт ЕЛС;

— Тип операции над основанием (указанным на листе «Основания») – выбрать значение «Добавить основание с удалением ранее привязанных» и заполнить в каждой строке;

— Тип основания – выбрать значение «договор управления» и заполнить в каждой строке;

— Поля «Идентификатор основания», а таже поля «Номер», «Дата заключения», «Дата вступления в силу», «Планируемая дата окончания» заполнить из действующего договора управления по строению для каждой из строк.

В таблице:

6.      Загрузить информацию из шаблона на ГИС ЖКХ: Объекты управления – Лицевые счета – Загрузить – Информацию об изменении основания открытия лицевых счетов. После импорта данных проверить наличие ошибок по результатам загрузки.

В результате в лицевых счетах в разделе «Основание открытия лицевого счета» в поле «Номер и дата основания» в качестве основания будет указан действующий договор управления.

После обновления оснований в лицевых счетах будет выполнено изменение идентификатора ЖКУ. Поэтому необходимо выполнить выгрузку из ГИС идентификаторов ЖКУ и загрузить в 1С.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гиперэкстензия ошибки при выполнении
  • Гиф ошибка 404
  • Главная страница выдает 404 ошибку
  • Гис гмп код ошибки 302
  • Гитлер повторил ошибку наполеона о какой ошибке