Гироскутер не работает выдает ошибку

Коды ошибок гироскутера

коды ошибок гироскутеров

Ниже представлен список кодов ошибок гироскутера, который он способен проморгать с помощью световой индикации (лампочек или светодиодов). Чтобы правильно продиагностировать поломку, внимательно изучите данный материал:

  1. Промаргивает 1 раз — проблема со связью (нарушен контакт, обрыв) с платой гироскопического контроля со стороны аккумулятора или со стороны контроллера.
  2. Промаргивает 2 раза — необходимо обновить прошивку.
  3. Промаргивает 3 раза — короткое замыкание по фазным проводам (моторы на выброс).
  4. Промаргивает 4 раза — проблема связи с датчиками Холла со стороны контроллера (смотри пункт H).
  5. Промаргивает 5 раз — проблема связи с датчиками Холла со стороны аккумулятора (смотри пункт В).
  6. Промаргивает 6 раз — проблема с батареей, необходимо заменить на новую!
  7. Промаргивает 7 раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны батареи.
  8. Промаргивает 8 раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны контроллера.
  9. Промаргивает 9 раз — неправильное положение датчиков гироскутера ( гироскутер перевернут)

Чтобы вы могли лучше понимать строение гироскутера и вам было проще объясниться с мастером, предлагаем вашему вниманию краткую схему гироскутера:

коды обибок гироскутеров

A — Фазные провода к колесу со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать.

B — К датчикам Холла в колесе со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ПЯТЬ раз.

C — Гироскопы со стороны аккумулятора. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз.

D — Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет.

E — Линия связи к световой индикации состояния.

F — Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет.

G — Гироскопы со стороны контроллера. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз.

H — К датчикам Холла в колесе со стороны контроллера. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ЧЕТЫРЕ раза.

I — Фазные провода к колесу со стороны контроллера. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать.

K — Включатель/выключатель — помогает сделать Switch OFF.

J — Линия зарядки — подключена к разъему ЗУ. Если не подключить, придется батарейку поменять.

L — Линия связи к световой индикации состояния. Без этого провода не будет доступна световая индикация состояния и ошибок.

Мастера нашей мастерской по ремонту гироскутеров в Москве, всегда готовы проконсультировать вас по кодам ошибок, а так же методикам их устранения. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре.

Устарение ошибок у гироскутера

В эксплуатации любой техники случаются поломки и неприятности. Благодаря современным диагностическим модулям и встроенным компьютерам, пользователь получает больше информации о поломках и часто может самостоятельно выполнить поверхностную диагностику.

Традиционные ошибки гироскутеров призваны показать, в какой части устройства скрыты неполадки. Некоторые модели предлагают готовые сообщения с призывом заменить аккумулятор или проверить работу мотора-колеса. Но в большинстве случаев пользователь видит коды, значение которых нужно еще расшифровать.

ошибки гироскутера

Наиболее популярные коды ошибок в гироскутере

Большинство производителей унифицируют свои сообщения об ошибках, чтобы не усложнять работу сервисным центрам и пользователям. Производитель Xiaomi (Ксяоми) предлагает цифровую индикацию ошибок. В инструкции к устройствам есть расшифровка числовых значений, но устранить системные проблемы и отремонтировать технику самостоятельно непросто. Чаще всего ошибки выводятся с помощью мигания специальных световых индикаторов. Именно по количеству миганий можно определить неполадки в гироскутерах KickScooter, Kugoo (Куго), Ninebot (Найнбот) и в других моделях.

Основные варианты индикации:

  • Одно мигание – ошибка 1. Обычно возникает при потере контакта в цепи между двумя контроллерами.
  • Ошибка 2. Сопровождается двукратным миганием, означает проблемы с контролем тока. Это заставит пользователя отправиться в сервис, так как проблему невозможно решить без хорошей диагностики.
  • Ошибка 3. Произошло замыкание в системе, эксплуатация устройства далее невозможна без ремонта.
  • Четыре мигания показывают, что есть проблема контакта с датчиками Холла, либо эти датчики вышли из строя.
  • Ошибка 5. На стороне аккумулятора не определяются датчики Холла, нужна проверка проводки.
  • Шесть миганий говорят о проблемах с аккумулятором гироскутера.
  • Семь и восемь миганий говорят пользователю о том, что есть проблемы с блоком контроля гироскутера, нужна его замена или перепрошивка.
  • Если лампочки мигают девять раз, необходимо проверить расположение датчиков. Компьютер считает, что гироскутер перевернут.

коды ошибок у гироскутеров

Какие проблемы можно решить своими руками?

Если ваш гироскутер начал постоянно выдавать ошибки, стоит обратиться в мастерскую. Эксплуатировать электротранспорт дальше небезопасно, это может закончиться окончательной поломкой важных элементов техники. Существуют инструкции, которые позволяют самостоятельно выполнить сброс ошибок, но проблема останется, и качество эксплуатации вашего транспорта снизится.

Если лампочки начали говорить о проблеме аккумулятора, можно выполнить замену АКБ. Большинство классических гироскутеров позволяют сделать это своими руками. Но иногда проблема оказывается не в самой АКБ, а в ее контроллере. И в этом случае лучше обратиться в мастерскую.

поиск ошибки у гироскутера в мастерской

Сброс ошибок – когда и как выполняется?

Для большинства моделей скутеров будет работать простая инструкция по сбросу ошибок:

  1. 1. Поставьте ваш транспорт на ровную поверхность. Это обнулит положение датчиков и станет исходной позицией после сброса.
  2. 2. Нажмите и удерживайте кнопку включения несколько секунд (до продолжительного звука из динамика устройства).
  3. 3. Отпустите кнопку и дождитесь окончания настройки гаджета. Это занимает 10-20 секунд.
  4. 4. Отключите устройство кратковременным нажатием кнопки включения.

Если ошибки остаются после этой процедуры, просто обратитесь в сервисный центр. Обычно ошибки сбрасывают при ремонте в мастерской, в домашних условиях делать это не рекомендуется.

диагностика и поиск ошибок у гироскутеров

Как уменьшить вероятность поломок гироскутера?

В эксплуатации устройства старайтесь обращать внимание на ошибки и сигналы. Один раз в год желательно производить аквазащиту устройства. В большинстве случаев электроника ломается именно из-за попадания внутрь корпуса воды. Диагностика в сервисном центре поможет значительно сократить количество проблем в будущем, а также заранее заметить неполадки и устранить их.

Обращайтесь к специалистам, которые гарантируют высокое качество ремонта. Так ваш электротранспорт всегда будет готов к поездке.

ремонт гироскутера на дому

Как всякая вещь, сломаться может, так Мастер её починит…. Для гироскутера, гироцикла, мини-сегвея, ховерборда, наиболее частой проблемой является пробой транзисторов в контроллере.В случае неправильного ремонта, контроллер может полностью выйти из строя — необходимо будет купить новый:
Ниже приведена визуальная инструкция по подключению и устройству:

A. Фазные провода к колесу со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать.

B. К датчикам Холла в колесе со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ПЯТЬ раз.

C. Гироскопы со стороны аккумулятора. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз.

D. Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет.

E. Линия связи к световой индикации состояния.

F. Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет.

G. Гироскопы со стороны контроллера. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз.

H. К датчикам Холла в колесе со стороны контроллера. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ЧЕТЫРЕ раза.

I. Фазные провода к колесу со стороны контроллера. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать.

K. Включатель/выключатель — помогает сделать Switch OFF.

J. Линия зарядки — подключена к разъему ЗУ. Если не подключить, придется батарейку поменять.

L. Линия связи к световой индикации состояния. Без этого провода не будет доступна световая индикация состояния и ошибок.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Кратенько напомню коды ошибок, которые контроллер умеет промаргивать:

1. Промаргивает ОДИН раз — проблема со связью (нарушен контакт, обрыв) с платой гироскопического контроля со стороны аккумулятора или со стороны контроллера.

2. Промаргивает ДВА раза — неисправность системы контроля тока.

3. Промаргивает ТРИ раза — короткое замыкание по фазным проводам (моторы на выброс).

4. Промаргивает ЧЕТЫРЕ раза — проблема связи с датчиками Холла со стороны контроллера (смотри пункт H).

5. Промаргивает ПЯТЬ раз — проблема связи с датчиками Холла со стороны аккумулятора (смотри пункт В).

6. Промаргивает ШЕСТЬ раз — проблема с батареей, необходимо заменить на новую!

7. Промаргивает СЕМЬ раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны батареи. 

8. Промаргивает ВОСЕМЬ раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны контроллера. Попробуйте ударить в бубун и потыкать в разъемы чем нибудь…. Потом используйте рекомендацию для п.7

9. Промаргивает ДЕВЯТЬ раз — неправильное положение датчиков гироскутера ( гироскутер перевернут)

По многочисленным просьбам выкладываю ссылку на видеоролик, где показано временное решение популярной «ошибки №2», которую любезно предоставил нам пользователь под ником Tal 1979.

Временное решение ошибки 2 выложил в youtube: 

Источник: http://samokat.me

Обсудить на форуме

КОДЫ ОШИБОК ГИРОСКУТЕРА

КОДЫ ОШИБОК ГИРОСКУТЕРА

Как всякая вещь, сломаться может, так Мастер её починит…. Для гироскутера, гироцикла, мини-сегвея, ховерборда, наиболее частой проблемой является пробой транзисторов в контроллере.В случае неправильного ремонта, контроллер может полностью выйти из строя — необходимо будет купить новый: Ниже приведена визуальная инструкция по подключению и устройству: A. Фазные провода к колесу со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать. B. К датчикам Холла в колесе со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ПЯТЬ раз. C. Гироскопы со стороны аккумулятора. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз. D. Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет. E. Линия связи к световой индикации состояния. F. Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет. G. Гироскопы со стороны контроллера. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз. H. К датчикам Холла в колесе со стороны контроллера. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ЧЕТЫРЕ раза. I. Фазные провода к колесу со стороны контроллера. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать. K. Включатель/выключатель — помогает сделать Switch OFF. J. Линия зарядки — подключена к разъему ЗУ. Если не подключить, придется батарейку поменять. L. Линия связи к световой индикации состояния. Без этого провода не будет доступна световая индикация состояния и ошибок. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Кратенько напомню коды ошибок, которые контроллер умеет промаргивать: 1. Промаргивает ОДИН раз — проблема со связью (нарушен контакт, обрыв) с платой гироскопического контроля со стороны аккумулятора или со стороны контроллера. 2. Промаргивает ДВА раза — неисправность системы контроля тока. 3. Промаргивает ТРИ раза — короткое замыкание по фазным проводам (моторы на выброс). 4. Промаргивает ЧЕТЫРЕ раза — проблема связи с датчиками Холла со стороны контроллера (смотри пункт H). 5. Промаргивает ПЯТЬ раз — проблема связи с датчиками Холла со стороны аккумулятора (смотри пункт В). 6. Промаргивает ШЕСТЬ раз — проблема с батареей, необходимо заменить на новую! 7. Промаргивает СЕМЬ раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны батареи.  8. Промаргивает ВОСЕМЬ раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны контроллера. Попробуйте ударить в бубун и потыкать в разъемы чем нибудь…. Потом используйте рекомендацию для п.7 9. Промаргивает ДЕВЯТЬ раз — неправильное положение датчиков гироскутера ( гироскутер перевернут)

  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИРОСКУТЕРОВ SMART BALANCE WHEEL (ОБЩАЯ)

  • КАЛИБРОВКА И СБРОС ГИРОСКУТЕРА НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ

Коды ошибок

Ошибки гироскутеров

Коды ошибок гироскутеровГироскутеры обладают своей системой диагностики и при неполадках сигнализируют светодиодами на материнской плате в виде десятичного кода. Коды ошибок могут отличаться в зависимости от моделей. Рассмотрим самые распространенные ошибки:

  • E1- Неполадка кроется в цепи управления и контроля с левой стороны платы « L». 
  • E2 — Неполадка кроется в цепи управления и контроля с правой стороны платы «R».
  • E3 — Неисправности с силовой частью управления моторами.
  • E4 — Правые датчики холла.
  • E5 — Левые датчики холла.
  • E6 — Неисправность аккумулятора или цепи питания на основной плате.

Отзывы Юмедиа

Реальные отзывы и рейтинг данного профиля ремонта в компании Юмедиа.


Текущий рейтинг: 4.54 (Проголосовало: 85)

Коды ошибок гироскутеров Xiaomi

  • 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем.
  • 11, 12, 13, 28, 29 – Неисправны калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
  • 14, 15 – Неисправность ручки акселератора и ручки тормоза.
  • 18 – Вышел из строя датчик Холла.
  • 21 – Ошибка обмена данными с BMS.
  • 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS.
  • 24 – Не верное питающее напряжение.
  • 27 – Контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике.
  • 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев.
  • 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев.

Коды ошибок ошибок гироскутеров Polaris

  • 45 — Низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления.
  • 46 — Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика
    атмосферного давления.
  • 41 — Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха.
  • 42 — Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
    двигателя.
  • 22 — Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной
    заслонки.
  • 23 — Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки.
  • 51 — Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу.
  • 52 — Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу.
  • 56 — Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу.
  • 44 — Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу
  • 36 — Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
    массу.
  • 37 — Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на
    массу
  • 31 — Низкое или высокое напряжение в бортовой сети
  • 55 — Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу
  • 58 — Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу.
  • 47 — Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу.

Решение распространенных неполадок

При езде по неровным поверхностям раскручиваются или ослабляются внутренние шлейфы. Решить проблему достаточно просто – снимите крышку устройства и проверьте плотность прилегания всех проводов и шлейфов. Другая проблема возникает при резком торможении или во время прыжка с большой высоты. Это приводит к тому, что колесо и гироскутера отлетает или начинает шататься.
• Для замены колеса открутите вспомогательную плату, которая фиксируется на 4-х болтах.
• Отсоедините шлейф, который идет к плате.
• Вы увидите держатель, который держит колесо.
• Пользуйтесь шестигранником, чтобы открутить болты.
• Поменяйте колесо, если сломалось на новое.

Если вы чувствуете изменения во время езды в худшую сторону – колеса поворачивают в ненужный момент или слегка наклоняются. Для решения проблемы свяжитесь с поставщиком и вышлите видео, по которому специалисты определят, какая установлена плата. Чтобы поменять плату, снимите материнскую плату и вспомогательные, отсоединив шлейфы, и поставьте новую плату.

Разбалансировка сторон

Когда вы ровно стоите на гироскутере, но средство передвижения начинает ехать, значит, проблема связана с разбалансировкой сторон. Для устранения неисправности:
• зажмите кнопку включения на пару секунд;
• гироскутер начнет постоянно мигать;
• включится режим баланса;
• поставьте гироскутер максимально ровно;
• ни одна из сторон не должна быть перевернутой;
• нажмите на кнопку включения на 2 секунды и отпустите;
• теперь ваше транспортное средство сбалансировано.

Уход за гироскутером

• После езды, старайтесь убирать дорожную пыль, используя сухую салфетку.
• Чтобы очистить корпус от грязи, пользуйтесь влажной тряпкой или салфеткой.
• Запрещается мыть гироскутер водой и обильно смачивать.
• Для влажного ухода покупайте специальные средства по уходу.
• Можно использовать средства для очистки бытовой техники и ноутбуков.
• Рекомендуемая температура хранения от +15 до +25 градусов.
• Вытаскивайте аккумулятор при длительном хранении – более 3-х месяцев.

Сроки и стоимость ремонта
Если у вас возникли проблемы с гироскутером, которые не удается решить самостоятельно, обратитесь в компанию Юмедиа Сервис. У нас работаю квалифицированные специалисты, которые помогут решить проблему за пару дней. Бесплатно проводим диагностику, в случае заказа ремонтных работ в нашей компании. Стоимость ремонта гироскутеров от 900 рублей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гитхаб ошибка 404
  • Гипертерм 105 коды ошибок
  • Гипотеза старения гипотеза ошибок
  • Гитлаб ошибка 502
  • Гильза воздушного фильтра ошибка volvo fh