Gigaset ошибка 403

INTELLIGENT WORK FORUMS
FOR COMPUTER PROFESSIONALS

Contact US

Thanks. We have received your request and will respond promptly.

Log In

Come Join Us!

Are you a
Computer / IT professional?
Join Tek-Tips Forums!

  • Talk With Other Members
  • Be Notified Of Responses
    To Your Posts
  • Keyword Search
  • One-Click Access To Your
    Favorite Forums
  • Automated Signatures
    On Your Posts
  • Best Of All, It’s Free!

*Tek-Tips’s functionality depends on members receiving e-mail. By joining you are opting in to receive e-mail.

Posting Guidelines

Promoting, selling, recruiting, coursework and thesis posting is forbidden.

Students Click Here

Gigaset N510 SIP 403 Forbidden

Gigaset N510 SIP 403 Forbidden

(OP)


Has anyone got a Gigaset N510 working with IP office?  I have a 3rd party endpoint licence and get the following.  Reading other threads I see that a 403 error is normally a problem with username/password but I’m almost certain I’ve got that right

 191880497mS SIP Reg/Opt Rx: phone
                    REGISTER sip:192.168.207.200 SIP/2.0
                    Via: SIP/2.0/UDP 192.168.207.145:5060;branch=z9hG4bKd71fff01fc77577b625edc8bf444a841;rport
                    From: «richardcip» <sip:richardcip@192.168.207.200>;tag=439142448
                    To: «richardcip» <sip:richardcip@192.168.207.200>
                    Call-ID: 2196895144@192_168_207_145
                    CSeq: 11 REGISTER
                    Contact: <sip:richardcip@192.168.207.145:5060>
                    Max-Forwards: 70
                    User-Agent: N510 IP PRO/42.049.00.000.000
                    Expires: 20
                    Allow: INVITE, ACK, CANCEL, BYE, OPTIONS, INFO, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY
                    Content-Length: 0

                     191880498mS SIP Reg/Opt Tx: phone
                    SIP/2.0 403 Forbidden
                    Via: SIP/2.0/UDP 192.168.207.145:5060;branch=z9hG4bKd71fff01fc77577b625edc8bf444a841;rport
                    From: «richardcip» <sip:richardcip@192.168.207.200>;tag=439142448
                    To: «richardcip» <sip:richardcip@192.168.207.200>;tag=6cbc3ccb20a0a82b
                    Call-ID: 2196895144@192_168_207_145
                    CSeq: 11 REGISTER
                    User-Agent: IP Office 7.0 (12)
                    Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, NOTIFY, INFO, SUBSCRIBE, REGISTER, PUBLISH
                    Supported: timer
                    Content-Length: 0

Red Flag Submitted

Thank you for helping keep Tek-Tips Forums free from inappropriate posts.
The Tek-Tips staff will check this out and take appropriate action.

Join Tek-Tips® Today!

Join your peers on the Internet’s largest technical computer professional community.
It’s easy to join and it’s free.

Here’s Why Members Love Tek-Tips Forums:

  • Tek-Tips ForumsTalk To Other Members
  • Notification Of Responses To Questions
  • Favorite Forums One Click Access
  • Keyword Search Of All Posts, And More…

Register now while it’s still free!

Already a member? Close this window and log in.

Join Us             Close

Softphone.Pro — это SIP клиент, в котором вы настроили SIP учетную запись вашей АТС. Другими словами, для приёма и совершения звонков софтфон общается с вашей АТС. В процессе общения софтфон может получать от вашей АТС ответы, содержащие определенные коды ошибок. Технические специалисты легко ориентируются в кодах ошибок и знают, как их исправить, но для обычного пользователя эти ошибки непонятны.

Ниже мы описали распространенные коды ошибок, исправить которые вам может помочь ваш технический специалист или специалисты из поддержки вашей АТС. Увидев данные коды ошибок, вы можете сразу обратиться в поддержку вашей АТС или к вашему системному администратору.

401 Unauthorized

401 Unauthorized это код ошибки авторизации. Она может быть вызвана некорректными данными SIP учётной записи (адреса сервреа, логина, пароля и т.п.). Для устранения ошибки иногда достаточно перепроверить введённые данные SIP учётной записи, полученные от вашего провайдера телефонии, и исправить опечатки.

По нашему опыту, самая частая причина возникновения данной ошибки это неверные данные SIP учётной записи. Другой причиной получения данной ошибки от провайдера может быть попытка зарегистрировать SIP учётную запись на нескольких устройствах одновременно, так как сервер может отклонять множественные попытки регистрации. Тем не менее, точную причину возникновения данной ошибки знают администратор вашей АТС или провайдер телефонии, пожалуйста обратитесь к ним за помощью в устранении ошибки.

402 Payment Required

Данная ошибка может возникать из-за проблем c оплатой: например, недостаточно средств в личном кабинете вашей АТС, отключены услуги, необходимые для совершения звонков или работы АТС, и т.д.

Ошибка SIP 402 Payment Required не связана с оплатой самого Softphone.Pro. Если оплаченный период закончится, вы увидите другое уведомление в интерфейсе софтфона: «Срок действия лицензионного ключа истек».

Пожалуйста, свяжитесь с вашим администратором АТС или провайдером телефонии, чтобы выяснить причину возникновения данной ошибки.

403 Forbidden

Самые распространённые причины возникновения ошибки 403 Forbidden:

  • Неправильные данные SIP учётной записи;
  • Требуемые имя пользователя и пароль не предоставлены;
  • Неправильный префикс для международных звонков;
  • Одновременные попытки регистрации с разных устройств;
  • SIP учётная запись могла быть удалена или заблокирована на вашей АТС.

Помочь с корректными настройками SIP учётной записи может поддержка вашей АТС.

404 Not Found

Вы увидите ошибку 404 Not Found, если не был получен ответ с другой стороны при запросе на вашу АТС.

В первую очередь стоит проверить, правильно ли введён номер назначения. Также причина может быть в том, что вы пытаетесь совершить звонок с неверным префиксом: некоторые АТС не позволяют совершать звонки если номер начинается с + или другого спецсимвола. Помимо этого, могут быть ошибки с настройками на другой стороне или абонент сейчас недоступен: отключен, перегружен или находится на обслуживании. Уточните у вашего администратора АТС или провайдера телефонии, что может вызывать данную ошибку.

407 Proxy Authentication Required

Ошибка 407 Proxy Authentication Required возникает, когда между клиентом и сервером также расположен прокси-сервер. Другими словами, прокси не может авторизовать клиента, поэтому он не может корректно обработать запрос.

К сожалению, универсальное решение этой проблемы описать не получится, так как потенциальных причин возникновения ошибки несколько, и может быть трудно определить конкретную. Однако вы можете попытаться выполнить определённые действия на своей стороне.

В первую очередь проверьте SIP настройки, опечатки могут вызвать данную ошибку. Если ошибка не устранена, проверьте настройки сервера, просмотрите логи и скрипты на предмет ошибок. Пожалуйста, обратитесь к ответственному администратору за помощью.

408 Request Timeout

Ошибку 408 Request Timeout вы увидите, если софтфон не получает ответ от сервера ответ или отсутствует сетевое соединение. Самая частая причина такого поведения — сменились настройки сети или некорректно заданы настройки SIP учётной записи. Ещё одна возможная причина данной ошибки — блокировка трафика (см. ниже).

Как проверить, есть ли проблемы с сетевым подключением: попытайтесь открыть случайные сайты в браузере, если не получится открыть их, свяжитесь с вашим интернет провайдером для устранения неполадок. Заодно спросите, разрешены ли VoIP звонки через его сеть.

Как проверить, не вызвана ли ошибка блокированием трафика: попробуйте отключить ваш антивирус или файрвол и проверьте, повторяется ли ошибка. Если ошибка устранена, то причина именно в этом. В дальнейшем вы можете добавить приложение в исключения (пример для антивируса Касперского по ссылке).

Также есть другие возможные причины возникновения данной ошибки. Если советы выше не помогли, пожалуйста обратитесь к вашему провайдеру или администратору АТС за помощью в устранении ошибки.

480 Temporarily Unavailable

Ошибка 480 Temporarily Unavailable значит, что звонок не достиг назначения. Данная ситуация временная и скорее всего не связана с вашей АТС.

Возможные причины возникновения данной ошибки следующие. Во-первых, звонок был отклонён провайдером или конечным устройством. Во-вторых, звонок не может быть совершён из-за недоступного или незарегистрированного устройства или провайдера. В-третьих, звонок может быть отменён из-за высокой нагрузки сети.

В первом случае, пожалуйста, свяжитесь с вашим провайдером. Во втором случае, пожалуйста, проверьте устройство или статус регистрации провайдера. В случае нагрузки на сеть просто попробуйте совершить звонок повторно, есть шанс на успех.

482 Loop Detected

Ошибка 482 Loop Detected это ошибка некорректного маршрута звонка или внутренняя ошибка АТС. Лучше всего в данной ситуации проверить настройки маршрутизации на устройстве или вызвать ответственного специалиста.

487 Request Terminated

Ошибка 487 Request Terminated обычно случается, когда запрос отменён, и сервер сообщает об этом клиенту. Однако могут быть и другие возможные причины для возникновения данной ошибки, поэтому лучше всего связаться с вашим провайдером. Данная ошибка возникает не на стороне софтфона.

488 Not Acceptable Here

Ошибку 488 Not Acceptable Here вы видите, если соединение установлено, но часть параметров соединения выключены или не разрешены. Изменение настроек SIP транка скорее всего поможет исправить данную ошибку. Другое возможное решение этой ошибки — отключение настройки Шифрование медиа в настройках SIP учётной записи. Ваш провайдер телефонии или администратор АТС смогут указать на настрйоки, вызывающие данную ошибку.

500 Internal Server Error

Есть несколько возможных причин возникновения ошибки 500 Internal Server Error, и ни одна из них не связана с софтфоном, это исключительно ошибка АТС.

Например, это может быть внутренней ошибкой сервера; или не получен ответ от базы данных; или получен неправильный ответ от базы данных; или учётная запись была перемещена на удалённую систему; или неопределённая причина. Таким образом, так как причина ошибки неочевидна, лучше всего будет связаться с вашим администратором АТС.

502 Bad Gateway

Ошибкой 502 Bad Gateway система говорит, что проблема в какой-то другой сети мешает обработке запроса. Данный ответ отправляет прокси, который выступает в качестве шлюза в другую сеть. Пожалуйста, свяжитесь с ответственным за вашу сеть (например, с системным администратором). Возможно, совет не очень полезный, но лучший из возможных.

503 Service Unavailable

Причиной ошибки 503 Service Unavailable может быть отсутствие ответа от DNS сервера. Также причина может быть в файрволе или операционной системе. Наконец, данная ошибка может возникать, если сервис, который вы пытаетесь использовать, недоступен.

Возможное решение: попробуйте заменить адрес SIP сервера вашего провайдера на IP адрес сервера (указать цифры вместо букв). Если ситуация повторяется от случая к случаю без определенной закономерности, возможно проблема возникает не на вашей стороне, а на стороне провайдера.

603 Decline

Что вызвало ошибку 603 Decline: с абонентом удалось связаться, но он не может или не хочет принимать звонок, софтфон не является причиной возникновения ошибки.

Самая частая причина ошибки — абонент отклонил звонок, но также возможно что она вызвана недостатком средств в учётной записи или какой-то другой причиной. Лучше всего связаться с вашим администратором АТС или провайдером телефонии, чтобы разобраться в ситуации.

Gigaset A510ip

Gigaset A510ip

Здравствуйте. Телефон Gigaset A510ip, прокси сервер из настроек удалил… Подключен через wifi роутер dir 300. Ошибка при наборе номера сразу же 403. Помогите кто может. :) Техподдержка не может помочь :)

avastcom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45

Re: Gigaset A510ip

Сообщение sd » 17 сен 2013, 01:58

avastcom писал(а):Здравствуйте. Телефон Gigaset A510ip, прокси сервер из настроек удалил… Подключен через wifi роутер dir 300. Ошибка при наборе номера сразу же 403. Помогите кто может. :) Техподдержка не может помочь :)

Хм, это 100% поведение в любое время суток? Как набираете номер? Оператор указали только один, то есть нас? Во сколько по московскому времени звонили? Вызовы на сайте на странице статистики появляются? В настройках роутера где-нибудь (вероятно, в продвинутых настройках) есть параметр SIP-ALG (SIP Application Layer Gateway)? Если есть и включен, то отключите. Если набирать внутренние номера типа 102 или 105, что происходит?

Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Gigaset A510ip

Сообщение avastcom » 17 сен 2013, 06:32

Да, в любое время. Не могу никак настроить… В роутере таких настроек нет. Пробовал с другим роутером ситуация похожая, только пишет соединение потеряно. Да оператор только один. По москве пытался звонить с 6.00 до 10.00. С внутренними номерами 105 и 102 ситуация аналогичная.

avastcom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45

Re: Gigaset A510ip

Сообщение sd » 17 сен 2013, 08:13

avastcom писал(а):Да, в любое время. Не могу никак настроить… В роутере таких настроек нет. Пробовал с другим роутером ситуация похожая, только пишет соединение потеряно. Да оператор только один. По москве пытался звонить с 6.00 до 10.00. С внутренними номерами 105 и 102 ситуация аналогичная.

А вот я вижу, вы звонили с Linphone. С ним все работает? А с телефоном нет? Вы можете попробовать набрать номер, и сообщить дату/время по москве? Посмотрю, доходят ли вообще вызовы от вас до нас.

Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Gigaset A510ip

Сообщение avastcom » 17 сен 2013, 08:24

Да с Linphone все в порядке, это приложения на iPone.

avastcom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45

Re: Gigaset A510ip

Сообщение sd » 17 сен 2013, 20:52

avastcom писал(а):Да с Linphone все в порядке, это приложения на iPone.

Жду информацию о вызовах в проблемное время. Буду смотреть, приходят ли от вас вызовы.

Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Gigaset A510ip

Сообщение avastcom » 18 сен 2013, 07:13

Нет проблемного времени, телефон вообще не звонит никуда… Регистрация проходит успешно, а при наборе номера сразу ошибка 403. Все исходящие звонки которые зарегистрированы на сайте сделаны с приложения на iPhone .. Сегодня в 07-00 по мск. делал 3 вызова на номер 105 ошибка таже…

avastcom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45

Re: Gigaset A510ip

Сообщение sd » 19 сен 2013, 01:36

avastcom писал(а):Нет проблемного времени, телефон вообще не звонит никуда… Регистрация проходит успешно, а при наборе номера сразу ошибка 403. Все исходящие звонки которые зарегистрированы на сайте сделаны с приложения на iPhone .. Сегодня в 07-00 по мск. делал 3 вызова на номер 105 ошибка таже…

Хм, не вижу вызов от Gigaset’а совсем. Так, попробуйте вместо домена указать наш адрес 85.192.44.73. У вас, кстати, что написано на странице статуса gigaset’а?

Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11

Re: Gigaset A510ip

Сообщение avastcom » 19 сен 2013, 06:16

На странице статуса написано подключено! Сейчас IP указал, ничего не изменилось…

avastcom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45

Re: Gigaset A510ip

Сообщение sd » 19 сен 2013, 07:08

avastcom писал(а):На странице статуса написано подключено! Сейчас IP указал, ничего не изменилось…

Судя по моим данным — ваш телефон у нас на сервере не зарегистрирован. Это 100% информация. Кто-то значит перехватывает запросы от телефона и иммитирует ответы. Есть ли возможность подключить телефон к другому роутеру у того же интернет провайдера? И через другого интернет провайдера? Или внимательнее посмотреть настройки телефона… Ведь программные sip-телефоны работают нормально, как я понимаю.

Аватара пользователя
sd
 
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 13:11


Вернуться в Техническая поддержка

Просмотр страницы «Кто сейчас на форуме COMTUBE»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

background image

168

Служба сервиса и поддержи

Gigaset DX800A all in one / RUS / A31008-N3100-S301-2-5619 / appendix.fm / 20.04.11

Версия 4,

16.09.20

05

Коды статуса IP-телефонии

В следующих таблицах приведены
значения наиболее важных кодов статуса
и сообщений IP-телефонии.

Код
статуса

Значение

0x31

IP конфигурация ошибка
Не введен IP-адрес домена.

0x33

Ошибка конфигурации IP-адреса:
Не введено имя пользователя SIP
(Имя аутентификации).
Отображается, например, при наборе
с номера с суффиксом учетной записи
VoIP (напр. 123456#2), которая не
была настроена.

0x34

Ошибка конфигурации IP-адреса:
Не введен пароль пользователя SIP
(Пароль аутентификации).

0x300

С вызванным абонентом можно
связаться по нескольким телефонным
номерам. Если провайдер IP-
телефонии поддерживает эту
функцию, список телефонных
номеров передается вместе с кодом
статуса. Вызывающий абонент может
выбрать номер для установки
соединения.

0x301

Обслуживание номера прекращено.
По этому номеру больше нельзя
связаться с вызываемым абонентом.
Новый номер передается на телефон
вместе с кодом статуса, и после этого
телефон уже не обращается к старому
номеру, а сразу набирает новый
номер.

0x302

Обслуживание номера временно
приостановлено.
На телефон приходят данные о том,
что по этому номеру временно
невозможно связаться с вызываемым
абонентом. Вызов откладывается на
определенное время. На телефон
приходят данные о
продолжительности отсрочки.

0x305

Запрос отправлен на другой прокси-
сервер, например, на билинговый
сервер. Телефон отправит повторный
запрос на другой прокси-сервер. Это
действие не является
перенаправлением самого адреса.

0x380

Другая услуга:
Запрос или вызов не может быть
обработан. Однако на телефон
отправлены данные о других
возможностях совершить вызов.

0x400

Неверный вызов.

0x401

Отказано в доступе.

0x403

Провайдер IP-телефонии не
поддерживает запрошенную услугу.

0x404

Неверный номер абонента.
Невозможно установить соединение
с этим номером.
Пример: При совершении локального
вызова не был набран код региона,
хотя провайдер IP-телефонии не
поддерживает локальные вызовы.

0x405

Запрещенный способ.

0x406

Невыполнимо.
Запрошенная услуга не может быть
предоставлена.

0x407

Требуется разрешение на доступ к
прокси-серверу.

0x408

Невозможно связаться с абонентом
(например, абонент был удален).

0x410

Провайдер IP-телефонии не
предоставляет запрошенную услугу.

0x413

Сообщение слишком длинное.

0x414

Адрес слишком длинный.

0x415

Формат запроса не поддерживается.

0x416

Неверный адрес.

0x420

Неверное окончание.

0x421

Неверное окончание.

0x423

Провайдер IP-телефонии не
поддерживает запрошенную услугу.

0x480

Набранный номер временно
недоступен.

0x481

Получатель недоступен.

0x482

Двойной запрос услуги.

Код
статуса

Значение

VitalPBX Community

Loading

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gigaset a400 базовый блок ошибка
  • Gigabyte коды ошибок материнской платы
  • Gi s8120 ошибка сети
  • Gi s8120 ошибка пароля
  • Gi 8120 ошибка ident error uninitiate