Marmot
Posts: 552
|
GhostManSD, в каком хелпе? Где? В моем хелпе нет! Можно ссылки, если не затруднит? Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами. |
30.08.2010 23:44 |
Sav
Posts: 2180
|
Проклятая земля — объект, а не тип местности. И зачем вводить лишнее ограничение на его постановку?
Первый пост темы «Ваши вопросы по ERM-скритам». (This post was last modified: 30.08.2010 23:46 by Sav.) |
30.08.2010 23:45 |
Sav
Posts: 2180
|
Улучшенные командиры — глючная опция.
Всё ещё веселее. Можно просто сидеть в городе и колдовать каждый день. А вообще, хорошо известно, что многие скриптованные опции, особенно связанные с палаткой, дисбалансные и / или глючные. Их просто нужно отключать. (This post was last modified: 12.09.2010 10:49 by Sav.) |
12.09.2010 10:46 |
feanor
Posts: 622
|
Собственно, имбовые сочетания скриптов (типа башня аркан + сиротский приют или мистицизм+призыв элементалей) — это не баги, это такие извращенные фичи. |
20.09.2010 23:14 |
ROSOMAHA
Posts: 67
|
Всем прет. Обратил внимание на то, что при включённой опции «живые свитки», при нападении на нейтралов, по-моему только когда остаётся только 1 отряд монстров, свиток начинает срабатывать на КАЖДЫЙ ход. |
27.09.2010 00:22 |
ROSOMAHA
Posts: 67
|
это было в файле WOGERMLOG.txt я установил героев —> 1 WoG_3.58f_Eng —> 2 extra_bf(polya sragheniy 3.58f en) —> 4 Rusifikator WoG 3.58f(full) —> 6 Era1_8 —> изменения для сопротивления I —> изменения для палатки первой помощи. (This post was last modified: 27.09.2010 19:55 by ROSOMAHA.) |
27.09.2010 18:32 |
GhostManSD
Posts: 1054
|
Текст в спойлер хорошо бы. Κακῆς ἀπ’ ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν. |
27.09.2010 18:46 |
ROSOMAHA
Posts: 67
|
блин. попробовал внести изменения RusQFix (Drakoli4 for rus WoG3.58f). В readme.txt написано |
27.09.2010 18:57 |
Sav
Posts: 2180
|
Эру надо запускать из эровского экзешника. Для его создания нужно запустить Era 1.8.bat в папке Era софт/ExrBuilder/ |
27.09.2010 21:14 |
ROSOMAHA
Posts: 67
|
вау! ERM 3.0.0 — ну я ваще поднялся, просто на гребне волны современного становления самой культовой пошаговой стратегии всех времён и народов. аж сам ах*** (ахнул) с того что написал. |
28.09.2010 01:22 |
ROSOMAHA
Posts: 67
|
почему-то со всей этой сборкой не пашет «H» (следующий герой) и окно которое в правом нижнем углу не переключается. |
28.09.2010 02:33 |
ROSOMAHA
Posts: 67
|
Code:
Map Saved with: 3 . 59 WoG Version: 3 . 59 EIP = {0x00549BD8}, Access Violation. Attempt to {write} the inaccessible data at {0x0C18B51C} The Latest Executed ERM Receiver: UN:P900/v296; [Restore Stack Experience option] !?OB20/1; Golem Factory !$OB20/1; P Register Context: EAX = 0x0C280024 Stack Frame: 0x00226CBC : 0x00226D58 SEND THIS DUMP OR FILE "WOGCRASHLOG.TXT" (ZIPPED) TO {H3NL@NAROD.RU} Играл в Эру. Вот эта хрень выскочила когда нажал правой кнопкой мыши на «ноги легиона». случайно выпали при старте игры у случайного героя. когда «ноги легиона лежат в рюкзаке — всё норм. (This post was last modified: 30.09.2010 05:44 by ROSOMAHA.) |
30.09.2010 05:43 |
GhostManSD
Posts: 1054
|
Черт побери, ты умеешь большие тексты убирать под спойлер? Code:
— вот этот тег! Κακῆς ἀπ’ ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν. (This post was last modified: 30.09.2010 09:52 by GhostManSD.) |
30.09.2010 09:32 |
IN THE WAKE OF GODS ADD-ON WITH ERM SUPPORT.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ.
Вопросы и ответы постоянно расширяются и дополняются. ( версия от 17.10.02 )
Если Вы читаете этот FAQ вне сети, его свежая версия всегда доступна по адресу:
heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/faq_wog.shtml
«…А пророку Самуилу задают одни и те же вопросы: «Почему в продаже нет животного масла? » или: «Еврей ли вы?…»
( C ) Ильф и Петров.
Вопросы.
- Вопрос:
— А чего такие вопросы и ответы примитивные?
- Вопрос:
— А что такое WoG?
- Вопрос:
— А что нового появилось в игре?
- Вопрос:
— А где я могу взять WoG?
- Вопрос:
— А можно дать точные ссылки, чтобы я мог скачать игру сразу?
- Вопрос:
— Кажется, у вас не работает ссылка. Не могу скачать нужные мне файлы. Что делать?
- Вопрос:
— Установил английскую версию WoG. Все хорошо, но теперь не могу играть в русскоязычные карты и кампании. Вместо
русских надписей — непонятные символы. Что посоветуете? - Вопрос:
— А что такое ERM?
- Вопрос:
— А что такое ERM Editor?
- Вопрос:
— А что такое ERM скрипт мастер?
- Вопрос:
— А что такое Универсальные ERM скрипты?
- Вопрос:
— Что за ерунда! превратили игру в Quest!!!!
- Вопрос:
— А Вы собираетесь делать FAQ по прохождению кампаний?
- Вопрос:
— Ну только один вопрос по кампаниям! А как оставить крестьянина на первой карте первой кампании?
Я его увольняю ну и что дальше? - Вопрос:
— А как мне на первой карте первой кампании уволить крестьянина, если он единственный юнит в моей армии?
- Вопрос:
— Да вы ни хрена не смыслите в игре и порюхали напрочь баланс! Shit!!!
- Вопрос:
— Я вырос ( протрезвел ). Извините за тон. ВАМ не кажется, что с появлением
новых монстров, игровой баланс несколько …эээ… сместился? - Вопрос:
— WoG MUST DIE!
- Вопрос:
— А где старые кампании SoD?
- Вопрос:
— А как определить какая версия WoG у меня установлена?
- Вопрос:
— А чего у вас объекты в редакторе в секции городов напиханы?
Я их ставлю на свою карту и ничего не происходит! - Вопрос:
— Самую главную возможность игры — разрушение городов, я практически не использую!
Слишком долго их рушить, а потом отстраивать заново.
- Вопрос:
— Хочу чуда. Можно небольшой пример супер-возможностей ERM?
Чтобы я его понял и мог сразу использовать на всех своих картах, в которые я играю. - Вопрос:
— Начал изучать ERM команды и пока недостаточно в них врубился.
Не пришлете ли мне конкретный пример работы со скриптами? - Вопрос:
— У меня при инсталляции возникают проблемы.
- Вопрос:
— У меня при игре возникают проблемы.
- Вопрос:
— Нашел ошибку!
- Вопрос:
— А какие ваши дальнейшие планы? Ваш проект будет развиваться дальше?
- Вопрос:
— У меня просто потрясная идея есть!!!
- Вопрос:
— Я вам уже третье письмо посылаю, а мне так никто и не ответил!
Ответы.
-
Наши ответы зависят только от ваших вопросов. Здесь собраны те вопросы, которые нам чаще всего задаются.
Если есть свой вопрос — задайте его. Но, при этом, ПРОЧИТАЙТЕ весь FAQ,
чтобы самому задать не столь примитивный вопрос.
- WoG ( In The Wake of Gods ) — свободно распространяемое расширение под игру Heroes of Might and Magic III.
Для его установки Вам НЕОБХОДИМО иметь установленные ранее или HMM III The Shadow of Death или HMM III Дыхание Смерти ( от Буки ).
Так же, WoG можно установить на Heroes III Complete или Heroes Platinum edition ( так как SoD входит в эти две версии ).
Внимание! Не пытайтесь устанавливать WoG на другие игры
из серии HMM III. Установка WoG на RoE ( Restoration of Erathia ) или AB ( Armageddon Blade ) ни
к чему хорошему не приведет и игра работать НЕ БУДЕТ.Здесь же уместно привести полную хронологию всех игр их серии Heroes III.
—
RoE (Restoration of Erathia) — Первая игра этой серии.
—
AB (Armageddon Blade) — первый официальный аддон от NWC/3DO. Вышел отдельным диском.
— в игру был добавлен новый город (Conflux);
— появление генератора случайных карт;
— появились новые Герои; новые нейтральные монстры; новые артефакты.—
SoD (The Shadow of Death) — второй официальный аддон от NWC/3DO. Вышел отдельным диском.
На территории стран СНГ издавался кампанией «Бука» под названием Дыхание Смерти.
— появление сборных артефактов;
— добавление бокового слота для артефактов;
— добавление новой местности с новыми свойствами;
— городским рвам добавили повреждающую способность;—
The Chronicles of Heroes — Просто набор кампаний. Диск ничем не примечателен.
—
Heroes III Complete — выходил только в Америке. Все игры из серии «Heroes III» ( RoE, AB, SOD) собраны вместе.
—
Heroes Platinum edition — последний диск от кампании 3DO. Вышел в Америке осенью 2002 года.
HMM I, HMM II и HMM III на 3 дисках. HMM III также представлен ЦЕЛИКОМ (RoE, AB, SoD).
- Вот неполный перечень:
Простой и мощный скриптовый язык ERM ( Event Related Model ), команды которого помещаются
в редакторе карт через время зависимые события:( Инструменты — Спецификация карты — Время зависимые события )
Возможность использовать
универсальные ERM скрипты, взятые с наших сайтов
(пока только на Планете Стратегий ). Они будут работать на всех картах в формате WoG и от
создателя карт не потребуется знание ERM. Все что надо сделать — просто создать одно время
зависимое событие и вставить туда целиком наш скрипт ( copy and paste ). С ними возможно все.
Например, дать новые свойства старым артефактам или изменить свойства любых монстров.Возможность разрушения, восстановления и переопределения городов.
Новые монстры. Среди них:
— Создания восьмого уровня в городах ( и внешних поселениях ).
— Уникальные создания — Божественные представители.
— Новые ( хорошо забытые старыесоздания — привидения, которых можно нанять только в разрушенном городе.
— Новые нейтральные монстры.Новые артефакты.
Две новые специальности у старых Героев ( Нагаша и Джедита ).
Возможность по правому клику мыши на свободном квадрате рядом с Героем избавляться от части его войск
— для охраны территории от врага. Покинутые войска не могут быть приняты хозяином назад
и битва с ними также невозможна ( т.е. таким образом нельзя заработать лишние очки в битве ).
Ко всем вражеским Героям оставленное войско всегда настроено только агрессивно.Возможность защитить свою карту от просмотра ее в редакторе ( на игре это не отразится ).
Начиная с версии
3.55, полноценно поддерживается сетевая игра по протоколу TCP/IP
и, при создании случайных карт, происходит их автоматическая «вогификация» —
с загрузкой универсальных ERM скриптов.Подробнее обо всем остальном можно узнать, прочитав сопроводительную документацию к игре после ее установки:
пуск — программы — новая жизнь героев
Вот также on-line версия возможностей игры с советами и комментариями автора.
-
На наших сайтах в Интернет:
Планета Стратегий — Английская версия игры 3.57
Сайт ГрейМага — Русская версия игры 3.54
На Планете Стратегий также доступен список наших зеркал для загрузки игры.Вне сети игра может распространяться как приложение на CD дисках к игровым журналам ( на сегодняшний день это журналы
«Игромания» и «Страна Игр» ).
Игра из вышеназванных источников нами целиком и полностью поддерживается.
Во всех остальных случаях — то что Вы приобрели или скачали из Интернет — к нам НИКАКОГО отношения НЕ ИМЕЕТ
и любые претензии ( а мы уверены, что их должно быть много ) мы НЕ ПРИНИМАЕМ.
-
На Планете Стратегий это страница:
strategyplanet.com/homm/wog/download.shtml
С дальнейшим чтением всей последовательности установки, описанием возможных проблем и путей для их устранения.
Там же доступен список наших зеркал (на немецком и китайском сайтах) для загрузки игры.У ГрейМага это страница:
http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/dnl_r.shtml
Здесь также необходимо прочитать всю информацию для правильной установки игры.
-
Все внутренние ссылки на наших сайтах — существуют. Ниже описана специфика
работы со всеми ресурсами, как на Диаспоре ( у ГрейМага ) , так и на Планете Стратегий.http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon
— Сайт на Диаспоре
имеет некоторые ограничения. С него НЕЛЬЗЯ загружать больше двух файлов
одновременно.
В противном случае, необходимый файл скачан не будет, а появится
сообщение об ошибке.
Сделано это в силу необходимости, чтобы как можно большее число
пользователей могло одновременно работать с сервером.
Особенно, это следует учитывать при использовании различных менеджеров
загрузок, которые могут скачивать сразу большое количество файлов.http://strategyplanet.com/homm/wog — наш сайт на Планете Стратегий.
http://strategyplanet.com/homm/wog/download.shtml — выбрав необходимый
файл для загрузки с этой страницы, Вы попадаете на соответствующую страницу сервераFilePlanet,
где приводится список FTP или HTTP серверов, с которых и можно скачать то, что Вам необходимо.
Вам достаточно только кликнуть на иконку «Download». Первым в списке идет платный
приватный сайт ( FilePlanet Personal Servers ) . Остальные сервера ( FilePlanet Public Servers )
— бесплатные. Их количество меняется от 2 до 4. В систему FilePlanet входит большое
число серверов со всего мира и они могут меняться. Это зависит от времени, трафика и
ряда других причин. Делать все вышеуказанные действия необходимо ТОЛЬКО через Интернет-браузер.
Если у вас установлен Atguard, или аналогичные программы, то при работе с системой FilePlanet —
отключите на время Web filter. После этого вы можете получить реальный адрес файлов и скачать их, используя уже любую программу.
Со всех остальных страниц на Планете Стратегий, вы можете скачать требуемые Вам ресурсы сразу.
-
Вам необходимо установить соответствующие шрифты для правильного отображения русских символов в игре.
Для этого, скачайте следующий архив:
heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/public/fonts.zip — 29,474 байтов
и распакуйте из него файл f1_r.wog в папку UPDATE в директории, где установлена игра.
После этого запустите программу обновления H3wUpd.exe из корневого каталога с игрой.
- ERM — Event Related Model.
— Технология, позволяющая изменять любые характеристики объектов карты в зависимости от
поведения игроков ( в том числе и AI ).С помощью ERM можно менять, дополнять, расширять свойства Героев, монстров,
артефактов, навыков и любых объектов в игре.Кроме того, на основе ERM возможен качественный прорыв в игре, так как у Вас появляется возможность писать
интерактивные сценарии с любым ветвлением сюжета. Это то, что и может сделать такую игру, как HMM III
по настоящему RPG игрой, где одни Ваши действия будут приводить к одному результату, другие — к совершенно иному.Это язык скриптов, которые помещаются в редакторе карт WoG ( H3WMAPED.EXE ) через время-зависимые события:
Устанавливайте появление событий в редакторе на 500
— 672 день, чтобы в самой игре ERM команды не выводились, как текстовые
сообщения.Всем командам ERM дано очень подробное описание, которое прилагается к игре. После установки игры у Вас появится новый ярлык:
пуск — программы — новая жизнь героев — «ERM Help for Heroes III In the Wake of Gods»
- ERM Editor — GUI редактор, облегчающий написание собственных ERM скриптов.
Он входит в пакет WoG, но его самую последнюю версию всегда можно взять со следующего адреса:
heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/public/erm_se.zip — редактор ERM
Внимание! Начиная с осени 2002 года поддержка старого редактора ERM приостановлена.
Новую версию редактора ( ERM Scripter ) можно взять со следующего адреса:
heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/public/erm_s.zip — ERM Scripter
-
ERM скрипт мастер — замечательный инструмент, который позволяет изменять параметры игры без знания ERM.
Он также входит в пакет WoG ( начиная с версии 3.55 ) , но его самая последняя версия доступна по адресу:
heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/public/erm_sm.zip — ERM скрипт мастер
На текущий момент ERM скрипт мастер позволяет менять характеристики любых монстров в игре и создавать
свое собственное поле битвы, генерируя при этом готовый кусок ERM кода. Затем его нужно просто вставить на вашу карту.
Выбрав картинку монстра из игры — Вы можете щелчком мыши изменить все его характеристики и
дать команду сохранить изменения и создать скрипт. После этого — просто вставьте его
во время зависимое событие на любую Вашу карту и установите его появление на 500 — 672 день, чтобы не появлялось само сообщение.
Аналогичным образом меняются условия на поле битвы.
-
Универсальные ERM скрипты (на английском: pre-done — специально подготовленные) —
это скрипты, которые можно использовать для любых WoG карт или кампаний.
Пока они доступны только на Планете Стратегий.
При этом, от Вас не потребуется никакого знания ERM.
Вы выбираете скрипт, который Вы хотели бы использовать в любой WoG карте или кампании и просто
вставляете его целиком во время-зависимое событие в редакторе карт H3WMAPED.EXE на выбранную вами карту.
Установите его появление на 500 — 672 день, чтобы ERM команды не выводились, как текстовые сообщения в игре.
Некоторые универсальные ERM скрипты требуют наличия на карте
тех объектов, свойства которых они переопределяют. Об этом сказано на страницах,
посвященных описанию работы того или иного скрипта. Другие скрипты переопределяют свойства
вторичных навыков, монстров или артефактов в игре. Для них, соответственно, ставить на карту
дополнительные объекты не требуется. Все универсальные ERM скрипты
доступны в текстовом формате, что облегчает их интеграцию на карты, используя
копирование и вставку. К каждому из них прилагается работающая карта-пример.
Будьте внимательны и следите за требованием универсального ERM скрипта
к версии игры. Если таковая информация отсутствует — он будет работать для всех версий игры.
Не забывайте следить за версиями универсальных ERM скриптов,
так как они также модифицируются и обновляются.
-
Хм. Видимо, кому-то свобода выбора действительно противопоказана.
Мы никогда не думали, что игра, дающая возможность создавать карты и в стиле квеста,
и в стиле стратегии, и в стиле RPG и карты, объединяющие все эти стили — будет восприниматься столь однобоко.
Да, стандартные кампании, идущие в поставке игры, действительно имеют направленность
в сторону квестов, но мы хотели продемонстрировать насколько возможности WoG превосходят
стандартные возможности игры «The Shadow of Death».
Кампании, входящие в пакет WoG’а , являются также прекрасным материалом
для обучения всем тонкостям ERM и последующей активизации Ваших творческих способностей.
Кроме того, есть большое количество людей, которым подобные квестовые сюжеты и головоломки
нравятся больше, чем постоянные битвы.
Если же вы сторонник стратегических карт, где необходимо только сражаться —
стандартные кампании WoG — не для Вас. Вы можете воспользоваться или картами и кампаниями с нашего сайта на
Планете Стратегий, с других сайтов в интернет,
или сделать свои карты.Сайт Myths of Camelot, например, уже
проводилWoG турнир на дуэльных картах ( с английской версией игры 3.55, поддерживающей корректную работу ERM по протоколу TCP/IP ).
У них же на сайте доступны и WoG карты, специально отредактированные для турнира:
www.strategyplanet.com/homm/camelot/wog/wogmaps.htmЗдесь также уместны небольшие пояснения.
Вы можете загрузить в наш новый редактор картH3WMAPED.EXE любую старую карту и
просто сохранить ее в стандарте WoG. Все. После чего появятся следующие новшества:
— Разрушение, восстановление и переопределение городов.
— Две новые специальности у старых Героев (Нагаша и Джедита ).
— Возможность по правому клику мыши на карте рядом с Героем избавляться от части его войск.
— Новые создания привидения, которых можно будет нанять только в разрушенном городе.
— Увеличение поражающей силы стрелковых башен каждую неделю.Если карта создана или отредактирована специально для
WoG, то возможностей несравнимо больше (без знания ERM):
— Восьмой уровень созданий в городах (и внешних поселениях).
— Новые жилища монстров.
— Новые хранилища монстров (с новыми бонусами).
— Более 20 новых существ.
— Божественные представители.
— Новые артефакты.
— Новые декоративные элементы карты.
— Возможность использовать универсальные ERM скрипты.Ну, и наконец, если карта содержит Ваши ERM скрипты, то возможности практически безграничны, вплоть до
подключения внешних диалогов и видеороликов.Кроме этого, напомним, что начиная c версии
3.55 происходит модернизация
случайно созданных WoG карт в игре. При их создании происходит автоматическая «вогификация» —
с загрузкой универсальных ERM скриптов и созданием уникальных правил игры для каждой карты.
Более того, на любой случайно созданной карте в игре — все WoG объекты разместятся
по новому просто при перезагрузке этой карты. По новому будут созданы и правила игры на этой карте.
Это дает возможность играть одну и ту же карту много раз.
Вы можете использовать эти особенности игры не только на случайных картах.
Теперь, при создании случайной карты в версии игры 3.55 и выше, подгружаются универсальные
ERM скрипты, находящиеся в директории HEROES/DATA. Вы можете использовать один или все из них
на любой Вашей карте, вставив во время-зависимое событие. Редактируя, меняя, добавляя или убирая их —
Вы можете создавать свои правила для любых карт в игре.
- Мы считаем нонсенсом создание полного описания кампаний, содержащих квестовые элементы.
Тем более, во всех кампаниях рассыпаны различные подсказки и намеки по их прохождению. Не забывайте и о новых возможностях игры.
Например, на второй карте первой кампании — способности привидений помогут Вам набрать целую армию.
Кроме того, по этой ссылке вы можете
получить подробное описание прохождения кампаний для английской версии WoG 3.53, опубликованное журналом «Игромания»
( Внимание! В версии WoG 3.56 вышло продолжение второй кампании и была добавлена новая кампания ).
Также, Вы можете воспользоваться нашими форумами:
На русском языке ( старый форум )
На русском языке ( новый форум )
На английском языке
где прохождение всех кампаний обсуждалось не один раз.
Кроме того, WoG это все-таки игра и у нас много времени уходит на ее поддержку, улучшение и
развитие и нам бы очень не хотелось ставить акценты только на стандартных кампаниях.
Давайте лучше вместе развивать ее дальше. Если же кто-нибудь все же решит написать полное и подробное
прохождение для всех кампаний к игре — что ж, мы готовы разместить его на наших сайтах.
-
Вы, видимо, невнимательно читаете даже данный FAQ.
В ответе на третий вопрос сказано о возможности по правому щелчку мыши на свободном квадрате рядом с Героем
избавляться от части его армии. Более того, на странице где Вы скачивали WoG написано:
После установки WoG , начните прохождение с обучающей карты.
Там в игровой форме действительно показан целый ряд важных нововведений.
-
Это уже второй вопрос по кампаниям
Конечно, оставить армию у Героя можно только при наличии у него других войск.
Значит, на первой карте первой кампании предусмотрена возможность взять к себе в армию кого-то еще.
Исследуйте мир. Поговорите с окружающими Вас персонажами.
- Вам сюда: www.disneyland.com
Когда подрастете до диалога — попробуйте написать нам еще один раз.
-
Нам так НЕ КАЖЕТСЯ. Но, специально для Вас, сделаны ВСЕ возможности для изменения
любых характеристик игры в соответствии с Вашими собственными представлениями.
При использовании ERM скрипт мастера Вы можете
изменить любые характеристики (скорость/здоровье/цену/атаку/защиту) монстров даже
ничего не зная о ERM. Обратитесь к ответу на восьмой вопрос .
Владея же знанием ERM последовательностей, Вы можете изменять в игре ВСЕ. Пока мы тут спорили,
Alexis Koz сделал кампанию , где используя ERM команды,
изменил параметры всех монстров в игре, что на его взгляд привносит в игру больше баланса.
-
Это уже не вопрос, а утверждение. Если Вы так считаете, то НЕ СКАЧИВАЙТЕ
WoG и не устанавливайте его. Только и всего. Информации по игре и по ее возможностям — достаточно.
На этой странице можно прочитать пример писем в FIDO, которые не содержат ничего, кроме
ненормативной лексики, воинствующей некомпетентности, глупости и неуважения к окружающим.
Мы решили ответить автору публично. Если вы придерживаетесь
точки зрения автора — УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС писать ему, а не нам и не отнимать наше время.
Внимание! Не читайте эти сообщения, если мат для Вас не приемлем.
-
Они там же, где и были. WoG запускается файлом h3wog.exe, а если запустить
Heroes3.exe, то Вы, как и прежде, будете играть в «Heroes III: The Shadow of Death».
-
Запустите игру. Войдите в оконный режим, нажав F4. В появившемся меню нажмите Help — About.
Начиная с версии 3.55 вы можете получить эту же информацию, нажав правой клавишей мыши на кнопку Credits в стартовом меню игры.
- RTFM.
Пуск — Программы — Новая Жизнь Героев — «Новые Возможности Героев III Во Имя Богов»
Теперь в игре появилось множество дополнительных объектов, которые не
несут никакой нагрузки до тех пор, пока разработчик карты не
запрограммирует их с помощью ERM.
После этого они могут быть чем угодно (городами, поселениями или
хранилищами монстров и т.д.) Конечно, это не исключает их
декоративного использования, для чего нужно просто поместить эти
объекты на карту.
Большинство из них вы можете найти в секции замков в редакторе карт
ВиБ.
Единственный способ придать какую-то функциональность этим объектам —
включение соответствующего ERM скрипта на карте во время-зависимое
событие. Это может быть, как и специально разработанный для данной
карты скрипт, так и один из универсальных скриптов, которые можно
найти на наших сайтах в Интернете.
-
А мы считали самой главной возможностью игры — дать
универсальный и гибко настраиваемый инструмент
для создания собственных карт и кампаний. Обратитесь к документации и
сделайте любые
собственные настройки для разрушения городов на ваших картах. Это
делается
ЭЛЕМЕНТАРНО двумя, тремя командами. Вы можете настроить Ваши карты так,
что
можно будет ломать за день все постройки в игре, или наоборот,
запретить их слом.
Кроме того, если Вы предложите свой вариант разрушений ( количество
построек в день; их стоимость; последовательность разрушений; опыт,
необходимый Герою; требуемая сила его армии ) и, АРГУМЕНТИРУЕТЕ Ваше
предложение, возможно, мы
используем его для установок в игре по умолчанию. Пишите нам.
-
C ERM многие вещи, которые могут кардинально изменить стиль игры, можно сделать одной
или двумя строчками. Например, чтобы запретить чуму и месяцы каких-либо монстров, все что надо сделать, это
создать одно время-зависимое событие следующего содержания:
А в этом примере, Герой Исра ( ID69 ) всегда будет иметь спец-способности улучшать всех скелетов и зомби в личей
( механизм действия как у Гелу ).
Не забудьте установить появление событий в редакторе
на 500 — 672 день, чтобы в самой игре ERM команды не выводились, как
текстовые сообщения.
- Конкретным примером ERM скриптов являются ERM карты или универсальные ERM скрипты, содержащие их.
Кроме того, большинство авторов снабжают ERM команды подробными комментариями.
А самое подробное описание всех ERM команд можно найти у Вас на компьютере после установки игры:
пуск — программы — новая жизнь героев — «ERM Help for Heroes III In the Wake of Gods»
Но, так или иначе, давайте детально рассмотрим маленький пример и создадим ERM скрипт для ввода своего имени на
карте при старте. В квадратных скобках обычным текстом будут идти комментарии.
ЛЮБАЯ ERM команда должна заканчиваться точкой с запятой ( исключением является только начальный заголовок ZVSE
).
После точки с запятой могут идти любые комментарии. Они не
обрабатываются ERM-интерпретатором и служат только для удобства
понимания ERM команд.
Итак:
Как видите, комментариев гораздо больше, чем самих ERM командА вот и сама карта-пример: choice_of_name.zip Также, на Планете Стратегий есть две хорошие обучающие статьи (на английском языке).
Одна из них посвящена созданию своих собственных хранилищ монстров.
Другая — приданию функциональных свойств любому декоративному элементу в игре (на примере любого камня).
-
А Вы уверены, что внимательно прочитали последовательность установки игры?
Мы предупреждали, что необходимо прочитать ВСЮ информацию на странице,
где игра доступна для загрузки. В 90% писем, которые мы получаем, ВСЕ проблемы
связаны или с невнимательным чтением или невнимательным следованием инструкциям.Во избежании проблем — устанавливайте
WoG , если SoD уже запускался хотя бы один раз.
Если вы ставите Add-on поверх Буковской версии
SoD и у Вас она была
установлена в директорию, состоящую не из букв английского алфавита,
переустановите игру в папку ТОЛЬКО с английскими символами без пробелов и
один раз ЗАПУСТИТЕ ее — у вас создадутся новые ключи в реестре. После этого
начинайте установку WoG.Кроме того, с нашей стороны на данный момент неучтен один нюанс. Инсталлятор
требует наличия логического диска«C» на компьютере. Сетевые компьютеры или
Windows NT могут его не иметь. В таком случае, вы можете воспользоваться стандартной командой subst
для создания временного диска «C» на Вашем компьютере. В дальнейшем, мы это учтем.При инсталляции следите за сообщениями самого инсталлятора. Вам нужно закрыть все другие
Windows приложения и иметь достаточно места для установки игры.При обновлениях игры до следующих версий необходима пошаговая установка патчей.
То есть, для обновления английской игры версии3.52 до версии 3.56 необходимо сперва установить
патч, модернизирующий игру до версии 3.53, затем обновление до
версии 3.55 ( прим. в английской игре версия 3.54 ОТСУТСТВУЕТ ).
И только после этого устанавливать патч до версии 3.56.Если
у Вас возникла проблема и Вы не можете решить ее самоИсточник:
http://web.archive.org/web/20030217192155/http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/faq_wog.shtml
Efrit Posts: 6180 |
Просьба писать в этой теме об ошибках WoG лишь для версии 3.58f, а также максимально подробно указывать обстоятельства, при которых был замечен описываемый баг. О многих ошибках ВоГа уже обширно написано на различных форумах, но если их перечислят и в этой теме — хуже не будет. Для удобства предлагаю нумеровать все найденные ошибки (однако если кто-то ошибётся и укажет то, что ошибкой на деле не является, то номер с такого отчёта уберётся). Просьба подтверждать найденные баги сейвами, если дело касается глобальной карты. Welcome to the soldier side, |
10.07.2009 22:57 |
Seal
Posts: 133 |
№2
(This post was last modified: 11.07.2009 01:09 by Seal.) |
11.07.2009 01:08 |
Перрун Posts: 2 |
При наложении храмовницей молитвы на любое существо оно лишается накопленного опыта в виде улучшения характеристик (хотя очки опыта и звание отображаются) при этом бонусы специализаций героев на существа работают нормально (This post was last modified: 27.07.2009 02:19 by Перрун.) |
27.07.2009 01:33 |
MOP
Posts: 1387 |
Звук (клик мышью) в воговских диалогах пропадает полностью, если выставить громкость звуковых эффектов меньше <5. А повышение громкости эффектов при >=5 никак на громкость не влияет. Вывод: звук просто либо есть, либо нет. Я на Лит-Нете (This post was last modified: 29.07.2009 22:31 by MOP.) |
29.07.2009 22:22 |
Deadman Posts: 3 |
При игре с опцией воскрешающей палатки в бою иногда вылетает ошибка при наведении курсора на противника стоящего рядом с палаткой. Такой баг с исправлениями и без исправлений драколича. |
30.07.2009 12:32 |
IlyaSuper Posts: 20 |
Интересный баг: Я разрушил замок, подождал 7 дней, зашёл туда. Поставил в разрушенном замке охрану, вышел из экрана города (выскочило сообщение «Ну кто может жить без дома»). Не сделав шага на карте нажал на пробел и ==>сражаюсь с самим собой |
30.07.2009 13:58 |
Efrit Posts: 6180 |
fireman, ну и что — пусть пишут все баги. Если баг не исправлен — то не имеет значения, древний он или нет… В первый пост скоро допишу и пронумерую новые баги… Welcome to the soldier side, |
30.07.2009 17:47 |
Seal
Posts: 133 |
Насчет звукового бага. Когда кончается ход, а на героя нападают блуждающие монстры на следующий день, то бой без звука, одна музыка территории проигрывается.
|
30.07.2009 18:43 |
Перрун Posts: 2 |
в конце недели если надет щит яростного огра и происходит нападение то тоже звук карты проигрывается |
31.07.2009 20:30 |
GhostManSD
Posts: 1054 |
Не знаю, в WoG ли дело или в руссификации… Вероятно, в ВоГе, ибо пробовал два варианта руссификации. Баг маленький, но досадный: у ящеров и ящеров-легионеров не отображаются имена, что влечёт за собой массу неудобств в битве. Κακῆς ἀπ’ ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν. |
15.08.2009 01:56 |
MOP
Posts: 1387 |
Не баг, а просто маленькая несуразность СОДа: Я на Лит-Нете |
16.08.2009 14:15 |
GhostManSD
Posts: 1054 |
раздвоение монстров: если атаковать монстра, то слева появляется его копия. После битвы при победе игрока оба монстра исчезают. Фигня, но досадно. В принципе, мне удовольствие от игры не портит. исправлен Κακῆς ἀπ’ ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν. (This post was last modified: 24.08.2009 02:19 by GhostManSD.) |
24.08.2009 02:15 |
Efrit Posts: 6180 |
GhostManSD, можно поподробнее? Когда именно это происходит? Welcome to the soldier side, |
24.08.2009 12:09 |
Heroes 3.5: In the Wake of Gods Portal > How to install and play Wake of Gods (WoG) without errors
June 21, 2019
You can also install this Wake of Gods / ERA 3 Launcher which contains the latest version of ERA, HD mod and new ERA Scrips and more in one installation package!
Step 1. – Installation of Heroes 3 Complete
For the installation it is required to have Heroes 3 installed on your computer, ideally the Complete version, highly recommended from the site GOG.COM, this version is DRM FREE and doesn´t require a CD to start up. After that installation is fairly simple, it requires to download the installation file, save to your computer and boot up.
An important step is choosing the right destination folder where Heroes 3 Complete is installed. Click on the “Browse” button and click your way to the Heroes 3 Complete folder. I have my game installed directly on the C drive c:gog gamessheroes 3 complete wog. Do not install the game in a Program Files folder. Click “Install”.
Step 2. – Installation of Wake of Gods (ERA 2)
First you need to understand that term ERA = Wake of Gods. So download the latest version of ERA to PC:
Run installer Era 2.8.3.exe and select folder with Heroes 3 Complete WoG then click “Install” button:
After installation, two new icons appear on the Desktop. Era Start Menu and Era II.
Run Era Start Menu:
The base Wake of Gods is installed. Try running the “In the Wake of Gods” from the menu. When the game started, try to create Random map. If an “Cannot create Random_Map.H3M in data directory” error message appears, fix it.
Step 3. – Installation of WoG Revised mod
This mod removes or fixes all bugged scripts from Era and replaces them with other options. A few ones were replaced because they were decorative and without any improvement to the gameplay.
Download and unzip [Platforms] WoG Revised.zip archive and run [Platforms] WoG Revised.exe and select folder with Heroes 3 Complete WoG then click “Extract” button. Confirm the installation. Every other standard mod is installed exactly the same.
Step 4. – Mods Manager
Start the Mods Manager from Era Start Menu. After installing the WoG Revised modification, it should look something like this:
WoG Revised modification must always be on top. I disable Fast Battle Animation mod because the movement of the units is tooooo fast.
Step 5. – Other recommended mods (optional)
- Upgrade ALL – adds one custom button in town screen – Upgrades all creatures at once
- XXL map patch – adds XXL maps support (it is not necessary if you are using HD mod)
- Quick Army Managment – (it is not necessary if you are using HD mod)
- Bad Luck – now bad luck works in battles
- Replayable Battle
- Heroes Chronicles
Step 6. – HD mod
HoMM 3 HD mod (aka HiRez mod, Multi-Resolution patch, HoMM3 High Resolution Project) is an addon pack for Heroes of Might and Magic 3 that changes game resolution to any from 800×600 to 4000×4000, adds new functionality and fixes some original bugs. HoMM 3 HD mod will not change original gameplay.
Download the latest version and run HoMM3_HD_Latest_setup.exe then select folder with Heroes 3 Complete WoG then click “Next” button.
Run HD_Launcher.exe after installation. Set your desired resolution and click Play. To play in the window, press F4 while playing-
Step 7 – Mods Manager Final
After installing the recommended mods, your Mods Manager should look like this (I disabled XXL patch and Army Managment because i use HD mod):
Step 8 – WoG Options (recommendations)
ChaosDragon wrote:The first time I enountered the erroneous legions was long before playing WOG. SOD had just come out and installed and it happened one time only on the map «myths and legends». From what I gathered at the time the patches apparently rectified this. Yes I patched at the time using the sd30 to 32 patch.
I remember there was a bug in RoE where the AI’s troops would grow and it was fixed in a patch. I think it was fixed before SoD came out but I could be mistaken about that.
ChaosDragon wrote:
After that WOG came out and I installed it, had the above mentioned problems 1&2 but not 3 yet. Each time a new WOG version came out I reinstalled everything hoping to fix problem 1&2. Each install met with the same results. Finally WOG 3.58 came out and I resinstalled again to that point and then the patch. Still the same problem 1&2. At that point I decided to try buying the Heroes complete CD which I found cheap. Did another fresh install from scratch. Installed the sd30-32 patch. Installed WOG 3.58 (allinone). Installed the patch for 3.58f. Problems 1&2 still there and now problem 3 of the hanging when entering the original stores.
Do you encounter this problem with standard maps or random maps or only with your own custom maps?
Or have you not really played any other maps so you can’t really say?
ChaosDragon wrote:
From the old round table I saw mentioned others who had found this issue with Heroes complete CD. Possibly theres nothing that can be done. This is extremely irritating so I’m looking if anyone ever found a solution. My best guess at this point is there’s some sort of object database limit that I’ve exceeded on my maps ( my maps are pretty loaded).
I suppose it’s possible, although if you only place the objects within the editor (and not try to exceed the limits of individual objects by placing extras with ERM) it should be fine…I think. Then again, you never know. If you do exceed the limits by using ERM, you’ll almost certainly end up having internal memory structures overrun which could cause any number of strange errors.
ChaosDragon wrote:
Funny thing is the only objects that are affected are the original stores type objects from heroes, including Dwarven treasury, medusa store, imp cache, griffin conservatory, cyclops treasure, naga bank. I could probably delete all of these from my maps to prevent this issue, but what a waste.
I seem to recall a crash bug with creature banks in 3.58 that was fixed in 3.58f. Are you sure you updated to 3.58f?
ChaosDragon wrote:
Yes I’ve written many many scripts with many of the new objects. After extensive play testing have them all working 100%, most of them deal only with battling creatures for treasures, skills, spells etc. Many of the individually written scripts from WOG I have now replaced with my custom scripts as they use the same objects and I prefer my scripts. In each and every case I have been extremely careful with the «used variables’ list as to not create a problem that way. BTW there was a couple variables used in WOG scripts where the variables were not listed on the claimed list from the ERM editor.
Yes, we encountered a few variables, Functions etc. that were missing. I hope we’ve caught all the missing ones now but with so many scripts, variables, script writers, updates etc. it’s quite possible a few have still been missed (despite our best efforts).
ChaosDragon wrote:
While I was having the problems with the erroneous growth and free legions, none of my scripts gave more than 1 creature when visited and none of them gave any movement what so ever. In fact these problems appeared back when I only had 1 custom script, very simple at the time as I was learning ERM scripting. Unfortunately now with my WOG being customized so much for my maps with all my new scripts ( about 30 of them) its impossible to send my map for someone else to play and test at this time. If I can ever get rid of these issues I may make all of my maps and scripts available for whoever might want them, but again requires specializing the script data file to replace many previous scripts with my own.
I think one problem now is that while many issues are fixed in the new script updates, many new variables, functions, etc. are also used so it’s unlikely you could use these updates without a lot of work on your part.
ChaosDragon wrote:
Back to problems. I’ve been so frustrated I wrote my own script to check AI heroes daily for their cheating in movement or creatures and compensates for them. This seems to be catching most of the occurences of cheating AI’s. The one problem I simply can’t fix or create of script to check for is the problem 3, black screen hanging when entering basic stores structures.Any help would be greatly appreciated. I know there are other bugs out there that possibly could be compounding on themselves and maybe eventually create instabilities which in later months may be creating these problems. For instance playing single player mode, I watched an AI hero attack my empty castle. Crashed the game with a message something like «not supported in human vs human combat» or words to that affect.
What I suggest is try playing your maps with no WoGification scripts enabled. If any of the problems still show up, it’s not a script issue, but since nobody else has reported these problems, it’s probably not really a WoG issue either, and may indeed be due to the number of objects on your map.
If however, you don’t encounter the problems, you’ll know it’s a script issue and you can enable a few scripts at a time until the problems occur again. In this way you can track down which script or scripts are causing the bugs.
Due to your high level of customization, it would be almost impossible for the WoG team to be of much assistance in tracking down these problems since they also seem to be unique to your gaming experience at the moment, but if anyone else using standard scripts and maps does report these problems, we’ll be sure to look into them.