Генератор wilson ошибки

Всем «драсте»!)
Было дело давно, но сделал только недавно)
Небольшой «флешбек» месячной давности:
Пришла мне в голову гениальная идея поменять газовые фильтра на своем ГБО, недолго думая съездил в соседний город (печаль-беда с фильтрами в моем мухожопинске самом лучшем городе), купил естественно, приехал домой и по дню решил сразу их и поменять. Благо дело это крайне не замысловатое и, даже, я смог это сделать). Довольный проделанной работой (как-же иначе, ведь целых 2! фильтра поменял), ближе к вечеру поехал по делам в центр своего мухожопинска и сдавая назад мне на приборку прилетает «Чан»…

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Вот как-то так и я на него смотрел…

Недолго думая еду домой, беру супер сканнер — елм и что я вижу?!
Ошибка P0172 — богатая смесь!
«Че за нафиг, дружище, все было ведь нормально!», — подумал я. Недолго думая, нажимаю очистить ошибки и все прекрасно удаляется. Но спустя пару минут времени появляется опять и это при работе на газу, недолго думая удаляю ошибку и переключаюсь на бенз…и о чудо! На бензине этой ереси нету, а это значит что? Что с ГБО что-то не так) (знаю, в логическом мышлении я силен)).
Для справки: газ установлен в 2019 году предыдущим владельцем и проехал около 15-20 тыс., что подкреплялось заказ-нарядами на установку ГБО.
И посмотрев параметры работы на газу и на бензине один явно выпадал с нормы при работе на газу:

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Знаю, что на бензине показатели не ахти, но сейчас уже лучше)

Ну шо делать в такой ситуации? Логично поехать к газовщикам…печаль-беда в том, что в нашем городе хороших газовщиков довольно мало нету. Поехал к каким было и проведя шаманские обряды и расспросив меня после чего это возникло сказали, что я неправильно поменял фильтра…ну хз, я рукожоп конечно, но не до такой же степени и на мой вопрос: «А не может это быть просто совпадением!». Был дан ответ, что совпадений в этом деле не бывает…
Купил я новые фильтра, погуглил и подрайвил (может и в правду есть какие-то «нюансы»), поменял.
И думаю ну сейчас то «поэкономлю»! Болт! Опять чек! В принципе я его и ожидал увидеть ибо ну не такой же я дятел, чтобы накосячить там, где это, практически, невозможно.
Еду опять к «газовщику» рисую ситуацию предлагаю ему найти неисправность ибо надоело уже, но нет, дел у него много. Он опять мне, что значит я где-то что-то повредил…я уже начинаю нервничать ибо это «тыкание» в небо и платные «консультации» (любое потраченное время должно быть оплачено, с этим никто не спорит) которые не приносят толка начинают напрягать…
Недолго думая, покупаю кабель (целых 10$), скачиваю софт и давай с лицом барана втыкать, шо да как.

Запчасти на фото: 333222. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Карта газа нарисована от руки.

Все прекрасно знают, что для лучшей работы на газу его карта должна максимально повторять бензиновую, а у меня было, что газовая далеко за бензином находится, что логично ибо газ лил, судя по лямбде, по страшному.
Недолго думая, делаю авторегулировку…и я не могу ее нормальной пройти, мне выбивает ошибку:
Сначала: «недостаточное давление в редукторе», потом: «нестабильное давление во впускном коллекторе», и на 3-й раз «Невозможность открытие электромагнитного клапана 2-й форсунки», я по очереди начинаю отсоединять форсунки дабы выяснить на какой именно не открывается клапан и на каждой отсоединенной форсунки мне бъет эту ошибку…
Пораскинув мАзгой я подумал, а почему мне кривую по газу не опустить максимально возможно вниз для того, чтобы, просто, физически заставить форсунки максимально мало лить? Что я и сделал.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Все схематично.

Как и ожидаемо машина начала пердеть, пыхтеть, на холостом не работать, т.е. смесь должна быть нууу очень бедной…смотрю елм, а там -27 по топливной…
Позвонил «своему» газовщику рассказал шо да как, на что получил ответ, что я 100% где-то задел провод когда менял фильтра (на мозги, на мап, на эл. клапан да на что угодно) и здесь я начиню уверовать в эту мыслю…начинаю искать, день, два (понятно, что не по 10 часов каждый день)…
В целом уже месяц катался на бензине…и всем жаловался какой дорогой бензин и как на газу «дешевле» ездить)… и тут мне дают номер очередного «газовщика» (это далеко уже не 2-й и не 3-й), правда, нужно ехать в соседний город…объясняю ситуацию на, что получаю ответ: «Приезжай. Разберемся, если не сделаю оплачу дорогу назад»…ровно 3 минуты ему понадобилось определить, что это 4-я залипшая форсунка в ОТКРЫТОМ, КАРЛ, в ОТКРЫТОМ положении!
Ну вот скажите как можно быть таким долбодятлом? (это я про себя).
Как можно сложить 2 + 2 и не понять, что будет 4! Дятел, просто, дятел…все так было на поверхности…какие, мать их, фильтра, какой провод?! Как можно это было не понять сразу? Я сам себе тыканул носом мордой когда увидел, что кривая по газу максимально внизу, а лямбда «кричит» о богатой смеси…но нет! Фильтра! Провод! Я же искал, что-то там, когда все было перед носом…
Единственное, что могу сказать в свое оправдание, что я искал следствие замены фильтров и богатой смеси, повлиял так же фактор, что ГБО проехало 15 тыс., я не могу подумать, что форсунки (Hana blue) «приплывут» за такой пробег…
Ну и как следствие после замены 1-й форсунки:

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Довольно неплохие показатели)

Понимаю, что много текста, но по другому никак)
Кто дочитал до конца спасибо)
P.S.
Тот дядька который определил неисправность форсунки сказал, что скоро «приплывут» и остальные…но если «приплывут» я обязательно отпишусь)

Частое явления, после установки ГБО на свой автомобиль, появление индикатора ошибки двигателя CheckEngine, при подключения диагностики система фиксирует ошибку P0172 — Богатая смесь. Это означает, что топлива подается больше чем необходимо.
Первое что необходимо сделать, проверить Стоп-кадр появления ошибки P0172, и удостоверится, что смесь реально была обогащенная, или же лямбда-зонд просто словил глюк.

Как определить богатую смесь двигателя на газе

Если долговременная и кратковременная коррекция в сильном минусе, как указано на фото, то смесь реально богатая и необходимо приступать к регулировке множителя ГБО.

Причины появления ошибки P0172 — Богатая смесь

— Если ошибка появилась в первые 500 км после установки ГБО, то нужно ехать на станцию где устанавливали гбо, и править топливную карту. Скорее всего график впрыска газа и бензина не будет совпадать:

Почему появляется богатая смесь на ГБО

— Если блок ЭБУ ГБО не имеет ОБД адаптации, и вы заправились газом, которое по качеству лучше, чем тот газ при котором производилась регулировка газобаллонного оборудования;
— Если ошибка появилась при пробеге с выше 30-40 тыс км, тогда виной могут быть умирающий МАП-сенсор;
— Газовые форсунки не правильно дозируют газ (заливают);

Как убрать ошибку P0172 — Смесь богатая

— Подключить диагностику ГБО, проверить графики подачи топлива, если они не сходятся необходимо браться за регулировку;

Как отрегулировать ГБО богатую смесь

— Проверить не поднялось ли рабочее давление из-за износа или брака газового редуктора (нормальное рабочее давление от 1.1 до 1.5 бар на пропане);
— Проверить корректность отображения данных МАП-сенсора;
— Если форсунки разборные, необходимо проверить на наличие засора дозатора газовой форсунки, по необходимости промыть;
— Если установлены форсунки Valtek, каждые 40 000 км. необходимо менять ремкомплект и калиброать на стенде;
— Отключить газ, проехать чисто на бензине около 100 км, и не включая ГБО заново настроить подачу газа;

Пример ошибки P0172 на газу

Вот очень хорошее видео с пояснениями о данной ошибке. Указаны самые частые и типичные проблемы с двигателем, способствующие возникновения ошибки Р0172 не только на газу но и на бензине. Видео взято из публичного источника.

Видео Смотреть видео: Богатая смесь на газе. Причины ошибки P0172

Узнать ежедневную экономию на газу

Если вы являетесь новичком в вождении автомобильного транспорта, то для вас откроется много нового, что может облегчить жизнь автомобилиста. Одним из таких опций по праву считается выдача кодов ошибок автомашины. Если транспортное средство современное, то оно оборудовано системой самодиагностики. Она самостоятельно устанавливает неисправность и информирует владельца с помощью специального кода.

Ошибка P0172 означает слишком богатая смесь (или system too rich). Таким образом в цилиндры сгорания подается переобогащенная топливная смесь. Остальные «КО» можно посмотреть тут.

Первая буква Р подсказывает нам, что неисправность кроется либо в силовом агрегате, или в трансмиссии. Действительно, в цилиндры поступает обогащенная сверх нормы топливная смесь. Ошибка не показывают поломку датчиков, а сигнализируют о превышении допустимых параметров.

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1.

Какие симптомы неисправности

Оглавление

  • 1 Какие симптомы неисправности
    • 1.1 Какие условия необходимы для подачи данного сигнала?
    • 1.2 Какие причины повлекли выдачу ошибки Р0172
  • 2 Каким образом можно устранить ошибку богатая смесь?
  • 3 Видео
    • 3.1 Вам может быть интересно:

Причин, по которым система начала выдавать этот код ошибки несколько. Транспортное средство себя ведет неодинаково, может появиться значительный расход горючего, а в некоторых случаях авто начнет захлебываться на холостых или плавающих оборотах.

Автомобиль становится неуправляем, падает его мощность при совершении ускорения, совершаются пропуски зажигания и происходит остановка. Самым проблематичным моментом, может стать выхлоп дыма черного цвета из глушителя авто. Значит у вас поломался каталитический нейтрализатор и аварийная лампочка уведомит вас об этом. В салоне будет чувствоваться запах горючего и видны следы черной сажи, что может свидетельствовать о прохождении через трубу большого количества несгоревшего топлива.

Какие условия необходимы для подачи данного сигнала?

Мотор должен работать и поступление горючего осуществляется с обратной связью с датчиком кислорода. По-простому говоря лямбда-зондом. При этом отсутствуют ошибки от датчика охлаждающей жидкости, датчика температуры и иных датчиков, участвующих в процессе. Если значение корректировки подачи горючего меньше тридцати трех процентов на протяжении трех минут, из семи положенных. Индикаторная лампочка перестанет выдавать ошибку в том случае, когда диагностика не в состоянии определить неисправность.

Какие причины повлекли выдачу ошибки Р0172

С наскока определить поломку не удастся, тем более если нет определенных навыков. Тем более не стоит искать ее самостоятельно, можно только повредить некоторые узлы. Попытаемся углубленно разобраться с причинами такой неисправности. Обогащение топливной смеси появляется вследствие неполного сгорания горючего. Такой эффект появляется, когда происходит слишком большая подача или не хватает положенного объема воздуха:

  • Когда горючее не перегорает полностью, значит плохо функционируют свечи зажигания или катушки.
  • Топливо подается в избыточных количествах. Всему виной форсуночный узел ли датчик кислорода.
  • В системе недостаточно воздуха. Неисправность датчика расхода воздуха, который выдает неверные сведения.

Случаи с избытком горючего в автомобильной практике встречаются редко, а вот ситуации с недостатком воздуха типичны. Ошибки Р0172 часто выдает именно по этой причине. Воздух поступает в горючее используя взаимосвязь лямбда зонда и МАР сенсора.

Но только датчики винить в этой проблеме не стоит. Может наступить нарушение теплового зазора, повреждение разных уплотнителей и прокладок, когда не достает компрессии, или поломался газораспределительный механизм. Кстати тепловой зазор часто нарушается на транспортных средствах с установленным газобаллонным оборудованием.

Алгоритм диагностических мероприятий следующий:

  • Принимаем все сведения со сканера;
  • Имитируем условия для появления этой поломки;
  • Тестируем узлы, в результате которых может появиться ошибка Р0172.

Учитывая вышеизложенное, причинами появления неисправности являются: датчик расхода воздуха, воздушный фильтр, кислородный датчик, клапана адсорбера, давление в топливной рампе. Указанное оборудование может быть загрязнено, оказаться поврежденным, функционировать не согласно заявленному назначению.

Каким образом можно устранить ошибку богатая смесь?

Не требуется выдумывать велосипед, а поступить стандартным способом. Берем для проверки мультиметр и исследуем на функциональность наши датчики: ДТОЖ, МАF и лямбда-зонд. Если все нормально проверяем последовательно свечи зажигания, провода и катушки.

Параллельно меряем давление горючего манометром. Далее требуется исследовать метки зажигания, а также посмотреть на соединения на впуске воздуха и на выпускном коллекторе. Должен присутствовать подсос.

Ликвидируем обнаруженные недостатки и осуществляем сброс корректировок подачи горючего.

Видео

Мы описали подробные мероприятия, которые в полной мере позволят ликвидировать неисправность. Но на практике часто бывает, что приходится довольствоваться простой промывкой. Данная ошибка бывает на всех типах машин и от производителя не зависит. Но на ВАЗ, она все же происходит чаще, чем на Мерседесах или Тойотах.

Вам может быть интересно:



Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Аватара пользователя

sasha221973

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 7:04 pm

Подскажите,ошибка P0172,переобогощённая смесь.

Подскажите,ошибка P0172,богатая смесь на бензине, еду на газу бедная смесь P0171,когда устанавливали газ, угол зажигания -12 поставили. И вот вопрос, этот угол зажигания только для газа, или на бензине тоже изменился? От неправильного угла зажигания,может появлятся эта ошибка ?

Аватара пользователя

Шура

Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Подскажите,ошибка P0172,переобогощённая смесь.

Сообщение

Шура »

sasha221973 писал(а):Подскажите,ошибка P0172,богатая смесь на бензине, еду на газу бедная смесь P0171

Если выскакивает ошибка по бензину при долгой езде на бензине то проблема с дозацией бензина .В этом случае настраивать дозировку газа по показаниям бензина не принесет успеха .

Аватара пользователя

sasha221973

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 7:04 pm

Re: Подскажите,ошибка P0172,переобогощённая смесь.

Сообщение

sasha221973 »

Шура писал(а):Если выскакивает ошибка по бензину при долгой езде на бензине то проблема с дозацией бензина .В этом случае настраивать дозировку газа по показаниям бензина не принесет успеха

Не так Вы поняли,езжу на газу,всегда горит чек,сканер показывает ошибку P0171,бедная смесь,но когда езжу на бензине ,чек гореть продолжает,но ошибку сканер показывает другую P0172,уже богатая смесь.Вот и вопрос у меня возник, когда регулировали газ и выставляли зажигание,могли они сбить зажигание на бензин ?

Аватара пользователя

Roman51

Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 9:46 pm

Re: Подскажите,ошибка P0172,переобогощённая смесь.

Сообщение

Roman51 »

sasha221973 писал(а):одскажите,ошибка P0172,богатая смесь на бензине, еду на газу бедная смесь P0171,когда устанавливали газ, угол зажигания -12 поставили. И вот вопрос, этот угол зажигания только для газа, или на бензине тоже изменился? От неправильного угла зажигания,может появлятся эта ошибка ?

Аватара пользователя
sasha221973
Новичек

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2011 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)

Машина.оборудование?

Аватара пользователя

гаджи

Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:34 am

Re: Подскажите,ошибка P0172,переобогощённая смесь.

Сообщение

гаджи »

Скорее всего у тебя из-за слишком бедной смеси на газе адаптация на бензине сбилась. Сделай так прокатай где 100км на бензине и после этого сбей ошибку и посмотри загорится снова или нет. Если да то значит проблема с бензином, если нет то значит проблема с настройкой газа(надо диаметр форс увеличить для начала)

Аватара пользователя

Шура

Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Подскажите,ошибка P0172,переобогощённая смесь.

Сообщение

Шура »

sasha221973 писал(а):езжу на газу,всегда горит чек,сканер показывает ошибку P0171,бедная смесь,но когда езжу на бензине ,чек гореть продолжает,но ошибку сканер показывает другую P0172,уже богатая смесь.

Настраивайте правильно газ.

Аватара пользователя

sasha221973

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 7:04 pm

Главная » Диагностика » Ошибка P0172 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 70.8к. Опубликовано
Обновлено

P0172 — Слишком богатая смесь, банк 1.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0172 Слишком богатая смесь Заблокирован впуск , клапан продувки адсорбера системы EVAP, давление топлива, система рециркуляции отработавших газов, форсунки, датчик кислорода

Что означает код P0172?

Двигатель должен получить необходимое количество топлива в соответствии с поступающим в него воздухом. Есть оптимальное соотношение воздух-топливо, чтобы обеспечить наилучшую мощность и экономию топлива.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, таких как ДМРВ, ДПКВ и ДТ (массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы определить, сколько топлива нужно залить.

Используя обратную связь от заднего датчика кислорода (ДК), ЭБУ может точно настроить ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить наилучшее соотношение воздух-топливо.

датчик кислорода

Датчик кислорода

Как следует из названия, датчик кислорода чувствителен к содержанию кислорода (O2) в выхлопе, что напрямую зависит от соотношения топливно-воздушной смеси (ТВС). При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопе, которое измеряет ДК, отправляя сигнал обратно в ЭБУ.

Если кислорода много, это означает, что двигатель работает на бедной смеси, то есть впрыснуто недостаточно топлива. И наоборот, если кислорода очень мало, это означает, что двигатель работает на богатой смеси, т. е. впрыскивается слишком много топлива.

При нормальной работе контроллер выполняет циклическое переключение между обогащенной и обедненной ТВС. В это же время ЭБУ изучает значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива (STFT и LTFT).

Как правило, регулировка топлива будет в пределах 3% от идеального, например, в зависимости от текущей нагрузки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости.

Проблемы с двигателем, такие как высокое давление топлива, неисправный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или дефектная топливная форсунка, могут привести к подаче топлива больше, чем требуется. Неверное сообщение о количестве поступающего воздуха тоже может привести к переобогащённой смеси.

Блок управления попытается отрегулировать состав смеси, уменьшив импульс питания форсунки, но если регулировка подачи топлива превышает -25% или около того, ЭБУ интерпретирует это как неисправность, устанавливая диагностический код неисправности P0172 — Топливная смесь слишком богатая (банк 1 ). Загорится контрольная лампа неисправности Check Engine.

диаграмма ошибки p0172

Симптомы кода P0172

В зависимости от характера неисправности, P0172 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами с управляемостью. По крайней мере, у вас будет повышенный расход топлива, потому что, когда ЭБУ находится в аварийном режиме, он больше не использует обратную связь с датчиков для регулировки смеси.

В тяжелых случаях вы можете заметить грубую работу на холостом ходу, отсутствие мощности при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку. Симптомы постепенно ухудшаются по мере прогрева двигателя.

Самые плохие случаи могут сопровождаться черным дымом из глушителя и мигающей аварийной лампочкой, предупреждая вас о возможном повреждении каталитического нейтрализатора.

Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу на выхлопной трубе или в задней части автомобиля, что указывает на то, что через выхлопную систему проходит много несгоревшего топлива.

Общие причины ошибки P0172

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0172 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Toyota / Lexus. Загрязнённый ДМРВ, обычно с фильтрами после замены. Причины этой зависимости не до конца ясны, но многие ДМРВ Тойоты особенно подвержены загрязнению. Очистка обычно безуспешна. Замените старый датчик расхода воздуха и воздушный фильтр двигателя. Очистите воздушную камеру, установите новый ДМРВ и воздушный фильтр. Желательно использование оригинальных запчастей. Проверьте уплотнения на воздушной камере.
  • Масляные фильтры. Некоторые двигатели, как по конструкции, так и по возрасту, могут пропускать масло в воздушную камеру, а затем в воздушный фильтр и ДМРВ. Кроме того, некоторые воздушные фильтры послепродажного обслуживания требуют масляной обработки для правильной работы, но некоторые автовладельцы могут быть слишком усердными в этом. В любом случае, избыточное масло может загрязнить датчик массового расхода воздуха, что приведет к неправильному измерению воздушного потока. Также убедитесь, что PCV (клапан принудительной вентиляции картерных газов) и трубки находятся в исправном состоянии.
  • Грязь. В идеальном мире ваш моторный отсек будет безупречно чистым. Однако со временем грязь и сажа накапливаются, и легко могут проникнуть в двигатель и системы управления. Старые и запущенные автомобили могут легко подвергнуться загрязнению ДМРВ из-за пыли, грязи или плохой герметизации воздуховода.
  • Утечки топливных форсунок. Из-за старения или загрязнения топливная форсунка может протекать, выливая топливо в цилиндр, даже если этого не требуется. Проверьте масло на запах топлива, который является хорошим индикатором утечки.
  • Утечка в регуляторе давления топлива. Известно, что на некоторых автомобилях вакуумные регуляторы давления топлива протекают изнутри, пропуская неизмеренное топливо непосредственно во впускной коллектор.

Как устранять неисправность P0172

Мониторинг топливной настройки использует датчик кислорода для работы, а это означает, что коды топливной регулировки не являются кодами датчика кислорода.

  • Код P0172 совместно с ошибкой P0175 или ошибками по ДМРВ. Если вы одновременно увидите P0172 с кодом P0175 или ошибками, связанными с ДМРВ, вы, скорее всего, сможете исключить проблемы с отдельным цилиндром, зажиганием и топливной форсункой. Вместо этого сосредоточьтесь на системе впрыска топлива и датчике расхода воздуха.
  • Загрязнение ДМРВ может исказить измерения воздуха, поэтому изменяются расчеты впрыска топлива. Очистка может решить проблему. Замена датчика, наряду с новым воздушным фильтром и правильной герметизацией воздуховодов, была бы более надежным решением.
  • Проверьте давление топлива. Убедитесь, что оно находится в надлежащем диапазоне. Избыточное давление, например, вызванное неисправным регулятором давления или защемлённой обратной линией, приведет к тому, что впрыскивается больше топлива, чем ожидает ЭБУ.
  • Проверьте правильность показаний ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) и датчика IAT (температура воздуха на впуске). Блок управления может не фиксировать неисправные датчики, поэтому полезно проверить, что датчики температуры находятся в нормальных диапазонах. Например, если двигатель работал в течение получаса в жаркий день, значение ДТОЖ должно составлять не менее 80 °C. Если ЭБУ всё ещё считывает 0 °C, он обогатит соотношение ТВС для компенсации, что приведет к переобогащенному состоянию.
  • P0172 с другими кодами неисправности Банка 1. Если у вас только код P0172 с одновременными кодами неисправности Банка 1, например, пропуски зажигания в цилиндре, то сфокусируйтесь на блоке цилиндров 1.
  • Падение давления топлива. При работающем двигателе запишите давление топлива, затем заглушите двигатель. Давление топлива может немного снизиться, но должно оставаться стабильным в течение не менее 10 – 15 минут. Если давление топлива продолжает падать, у вас может быть негерметичная топливная форсунка, что приведет к обогащенному состоянию и возможным пропуска зажигания.
  • Пропуск зажигания в цилиндре. Пропуск воспламенения в цилиндре приведет к выбросу несгоревшего топлива в поток выхлопных газов. Диагностируйте и устраните пропуски, прежде чем пытаться диагностировать богатую смесь. Обратите внимание на сопутствующие коды ошибок, такие как VVT (регулировка фаз газораспределения) или система зажигания.
  • Выхлоп. Проверьте выхлоп на утечки между головкой цилиндров и датчиком кислорода. Хотя выхлопная система выглядит как система с избыточным давлением, воздух может проникать в частичный вакуум, создаваемый импульсами давления выхлопных газов. Атмосферный кислород, поступающий до ДК, искажает измерения содержания кислорода.

Коды, связанные с P0172

При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете столкнуться с другими ошибками:

  • P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
  • P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2.
  • P0175 — смесь слишком богатая, банк 2.
  • P0101 — выходной сигнал датчика расхода воздуха находится вне допустимого диапазона.
  • P0104 — прерывистый сигнал с датчика массового расхода воздуха.
  • P030x — пропуск зажигания цилиндра случайный или специфический.
  • P0171 — смесь слишком бедная, банк 1.
  • P0174 — смесь слишком бедная, банк 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0172

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0172. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Манометр.
  • Очиститель ДМРВ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Геймлуп код ошибки 20
  • Геймс фор виндовс лайф ошибка подключения
  • Генетические ошибки человека
  • Геймренджер ошибка при запуске
  • Гейминг оверлей ошибка