Generator ошибка фольксваген

Аватара пользователя

Автор темы

Шахтёр

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 30.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Беларусь Солигорск
Авто: vw sharan 2007 1.9tdi BVK 6МКПП
Возраст: 44

 

Выскочила ошибка Generator Werkstatt

Выскочила ошибка Generator Werkstatt и загорелся значок аккумулятора на приборке. Ни на чём не отразилось! Вернулся во двор, заглушил, завёл всё пропало. Что это было? И как с этим бороться?

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

 

Re: Выскочила ошибка Generator Werkstatt

Сообщение

miki996 »

вопрос ниочем… бери тестер и меряй… скорее всего реле-регулятор.

был шарик ADY 1996

Аватара пользователя

Автор темы

Шахтёр

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 30.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Беларусь Солигорск
Авто: vw sharan 2007 1.9tdi BVK 6МКПП
Возраст: 44

 

Re: Выскочила ошибка Generator Werkstatt

Сообщение

Шахтёр »

мерял на клеммах аккумулятора во время горения ошибки- 14.3В! по этому и спрашиваю! что это было?

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

 

Re: Выскочила ошибка Generator Werkstatt

Сообщение

miki996 »

сначала меряй акум на заглушенной машине. потом на ХХ.потом включи все потребители и еще раз померь.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
да.еще посмотри тоненькийй проводок на гене.

был шарик ADY 1996

Аватара пользователя

Автор темы

Шахтёр

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 30.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Беларусь Солигорск
Авто: vw sharan 2007 1.9tdi BVK 6МКПП
Возраст: 44

 

Re: Выскочила ошибка Generator Werkstatt

Сообщение

Шахтёр »

Странно! Симтомов нет! Пока! Напряжение аккума 11,6В! На заведенную с горящими дневными ходовыми 14,3В! Такие же показания дает вольтметр на приборке!
Сегодня во время езды заметил движение стрелки вольтметра на приборке буквально на миллиметр в обе стороны от 14В! Грешу на регулятор напряжения!

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

 

Re: Выскочила ошибка Generator Werkstatt

Сообщение

miki996 »

аккум зиму непереживет. :chelo:

был шарик ADY 1996

Аватара пользователя

Автор темы

Шахтёр

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 30.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Беларусь Солигорск
Авто: vw sharan 2007 1.9tdi BVK 6МКПП
Возраст: 44

 

Re: Выскочила ошибка Generator Werkstatt

Сообщение

Шахтёр »

На счет этого согласен! Его на рынке поменяли! Буду брать новый через месяцок! И на вагком к знакомому заеду! Пусть ковырнет на ошибки!

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

 

Re: Выскочила ошибка Generator Werkstatt

Сообщение

miki996 »

EA900 = номерок для заказа в инет магазинах.подешевле выйдет чем сразу покупать.
да и профиль подправь. откуда будешь?

был шарик ADY 1996

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Выскочила ошибка Generator Werkstatt

Сообщение

11piligrim11 »

Реле регулятор, видимо с массой плохо соединен. У меня было подобное. Плюс ко всему и фары мерцали. Много чего поменял, в том числе и генератор менял. Оказалось, что второй был с точно такой же проблемой. Место соединения зачистил, прикрутил, проблема ушла.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя

Автор темы

Шахтёр

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 30.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Беларусь Солигорск
Авто: vw sharan 2007 1.9tdi BVK 6МКПП
Возраст: 44

 

Re: Выскочила ошибка Generator Werkstatt

Сообщение

Шахтёр »

Вчера вечером ехал с работы! Воткнул дальний и через пару минут завизжал ремень и свет притух!пустил накатом на ХХ и писк пропал. Включил передачу и поехал дальше без проблем! Сбоку сидел чел- говорит проверяй обгонную муфту!надо ехать в мастерскую!

Помогать легко- нужно только захотеть!

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 40 Ответы
    46011 Просмотры
    Последнее сообщение klerikxxx


  • 16 Ответы
    6124 Просмотры
    Последнее сообщение cezar


  • 4 Ответы
    2874 Просмотры
    Последнее сообщение Yurec66


  • 3 Ответы
    840 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11


  • 15 Ответы
    1725 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий Борисов


  1. 05.01.2012, 11:35


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию GENERATOR WERKSTATT

    Добрый день всем и с праздниками !
    Седня выехал с гаража, все ок, заехал на заправку — заправился, завожу пишет комп: GENERATOR WERKSTATT ! и горит лампа аккумулятора.
    Ну то что зарядка пропала, я понял, вышел глянул, ремни целые, постоял немного, завелся снова, проехал 300 м, лампа погасла, при этом снизил нагрузку повыключал музыку свет и снизил обороты вентилятора климата. Скажите это щетки, или вода на ремень могла попасть, так как очень луж много все тает на улице? после 7-го еду на ремонт.

    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП


  2. 05.01.2012, 11:41


    #2

    FalconM вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FalconM



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr_Brown
    Посмотреть сообщение

    вода на ремень могла попасть, так как очень луж много все тает на улице?

    Это на тазах только ремень проскальзывает, при вьезде в лужу..А тут смотри щетки или меняй регулятор в сборе.

    Два пассата было


  3. 05.01.2012, 14:40


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто ж тебе точно скажет, пока не разберешь неузнаешь…
    ЗЫ хоть померил бы тестером напряжение с нагрузкой и без_))

    VAZ 05-sport 1982г 2.0i — There is no limit to perfection



  4. 05.01.2012, 14:51


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после прогазовки на время теряется однозначно щетки.

    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho


  5. 05.01.2012, 15:07


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar
    Посмотреть сообщение

    кто ж тебе точно скажет, пока не разберешь неузнаешь…
    ЗЫ хоть померил бы тестером напряжение с нагрузкой и без_))

    простите но я посреди дороги стоял и тестер с собой не захватил

    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП


  6. 05.01.2012, 15:14


    #6

    Kost9n вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir
    Посмотреть сообщение

    после прогазовки на время теряется однозначно щетки.

    Или токосъёмные кольца

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Dr_Brown
    Посмотреть сообщение

    простите но я посреди дороги стоял и тестер с собой не захватил

    Тестер всегда должен лежать в багажнике,места он много незанимает


  7. 08.01.2012, 06:56


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, присоединюсь. По осени в дождь вылетел генератор, просто тупо лампа аккум. загорелась. Позвонил на фирму Автовольт в Южный порт (не обращайтесь туда, жулики), они приехали, сняли, увезли, позвонили, сказали, что мой ген. практически умер (позже он у них на сайте продавался за 5 с лишним рублей после переборки, скорей всего с китайскими щётками и мостом) и развели на «новый» за 5500 руб. В VAG сервисе посмотрели на него позже и посочувствовали мне. Потом началось, сначала диодный мост стал включаться через 2-3 минуты после заводки. Поменяли после того, как месяц убеждали в том, что щётки притираются. Потом, на поменяном, стала появляться эта надпись «GENERATOR WERKSTATT» при резких разгонах.
    В общем, неделю назад плюнул, купил БУ и поставил без замены щёток. Блин, всё заработало на ура.
    Ребята из гаражей, которые ставили Бушный, позвонили и сказали, что в старом новом китайском щётки и механизмы, которые ток снимают (что это, не разбираюсь, не видел), были не отшлифованы и в окислах все. Я так понял, что при резком разгоне эти щётки просто клинились в своих «лузах» и не выдавали напряжение, вызывая эту надпись.
    Мне кажется, надо снимать и в переборку нести в проверенную фирму.

    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.


  8. 05.02.2013, 20:09


    #8

    alex_sam вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir
    Посмотреть сообщение

    после прогазовки на время теряется однозначно щетки.

    Привет, посмотри на мое сообщение похожая ошибка))
    https://passatworld.ru/showthread.ph…=1#post4282813


  9. 07.02.2013, 15:35


    #9

    Leshiy_minsk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я у себя увидал такую ошибку, когда начались глюки с обгонной муфтой генератора. То загорится ошибка то погаснет. правда через 30 км гаснуть перестала, а потом машина постояла остыла и ошибка наоборот — не загоралась.
    Но на AVB вроде просто шкив? если муфта, то нужно проверить.

    Пассат универсал 2005г. AWX.


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 22.02.2009, 14:01

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.01.2009, 15:48

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 30.04.2008, 13:08

  4. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 15.11.2007, 21:43

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 07.05.2007, 23:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

С самого утра ничего не предвещало плохого, кроме отвратительной погоды : -15 С с обильным снегопадом. Выехал из гаража рано, следовательно дорогу пробивал первым. До работы доехал без проблем. В обеденный перерыв, на машине прогретым Вебасто съездил по делам. Всё было нормально с машиной.Вечером собираясь домой завел Шарана. Вдруг с какимто пипиканьем высветилась надпись GENERATOR WERKSTATT. Появиться с пищаньем и попадает секундна 5. Потом опять. И так до дома. Попытался включить обогрев лобового стекла, не включается, а всё остальное пожалуйста, даже обогрев заднего работает. Домой ехал на минимуме, только ближний. Пробовал погазовать, просушить оборотами генератор. бесполезно. Около гаража выключил а потом опять вкл. ближний свет. И вдруг надпись пропала и обогрев лобового заработал, пряавда обороты движка были почти на холостых. Думал проблема сама прошла. Накося выкуси.После того как заглушил машину минут на 15 и снова завел — появились теже проблемы.И при выскакивании надписи на дисплее, в блоке предохранителей как будто срабатывает реле в такт надписи. Заглушил и ушёл. ПОМОГИТЕ советом, может у крго была такая шняга. Аккумулятор проверял и заряжал осенью. Летом проверяли генератор, зарядку давал нормальную. Почему в паре не работает обогрев стекла? И что означает эта надпись на дисплее? Ответьте братья водители. Всякому совету буду благодарен.

Ну вот загораться начала эта фраза,зараза, и наприборке акб нарисован.Газанёшь проходит,но это с недели две назад а сейчас не всегда сразу после перегазовки проходит. Менял примерно 60ткм назад щеточный узел с регулятором,заметил что кольца медные подтёрты.Сейчас походу регулятори кольца менять придётся,кто знает номер их? А ещё реле под рулевой колонкой щелкает, может акб сдохла, основная перед зимой подготовлена а вот вторая, в ней уверенности нет,хотя фен с неё работает и тянет.

Добавлено позже (Вс ноя 22, 2015 12:44):

Вот как менять контактные кольца

http://www.100scan.ru/zamena_kolektora.php

Добавлено позже (Ср дек 09, 2015 18:22):

Итак,поменял регулятор а кольца оставил опять на следущий раз, там выработка 0,3-0,5 мм да и съёмника подшипника нет и подшипника самого, кароче на приборке больше не пишет про генератор.

Эргофобия-боязнь работать, совершать какие-либо действия.Вот и нашлось разумное объяснение моей лени.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Месяц назад купил себе гольфика 4 , 1.4 2002г! на следующий день при трогании загорелась лампа аккумулятора и GENERATOR WERKSTATT ! то что нет зарядки я понял, но лампа погасла через 100 м примерно. так повторялось несколько раз,и на месяц дало забыть о себе! зато появилась вибрация на холостых,и при включении доп.приборов тускнеет яркость подсветки приборной панели…на скорости 100 км в час бывает мерцает подсветка.сегодня опять при движении загорелась лампа и не гасла до опустошения аккамулятора…подцепили на тросс и поехали завел опять все работает…
вопрос такой, как я понимаю пропадает зарядка , а мерцание подсветки вызвано перепадами напряжения , может ли генератор повлиять на работу двигателя на холостых? возможна вибрация из-за генератора или исключено?до этого держал наши тазы там вибрации не стеснялись,поэтому на работу двигателя при покупке обратил внимание , на холостом в салоне работу не слышно не ощутимо было , жена много раз спрашивала она работает или нет?!)))))))) :) вообщем сейчас жопой чувствуется вибрация…и работает как дизель,ну к шуму двигателя буду считать что просто привык и кажется что громко но вибрации 100% не было)))Пытаюсь решить для себя докопаться до сути или продать его нафик,решиться заменой генератором все проблемы или это до бесконечности по пол зарплаты в месяц тратить на него… #-o

прошу правильно понять,так как я за месяц 20 вложил , от одних проблем избавился появились другие,вибрирации на холостом при добавлении газа тоже ощущается,и слабо тянет, а диагностика кажет все в порядке.

Кстати припомнил недавно ехал в дождь , встречались глубокие лужи , заодно загорелась EPC и пропала тяга , заглушил включил чуть чуть проехал опять загорелась пропала тяга ,и так пару раз и больше пока не повторялось. и сейчас жмешь на газ ору от движка много а толку мало. и бензина по городу кушает если не выделятся то 9 литров,что то много для 1.4.
все сервисы достал с этой вибрацией , половина говорит что это нормально и машина хорошо идет,другие говорят поменяй это поменяй то , метод тыка я его уже испытал благодяря грамотным механикам , 1 плохо включалась с гордым лицом говорили меняй сцепление , купил сняли коробку сцепа новая)))))а окозалось что шток износился на 1 см,))))))как выяснилось они даже не знали что он там есть. Хоть говорили что тыщу раз меняли сцепление!
Друзья помогайте искать причину , может и не совсем в тему попал но может кто сталкивался пишите делитесь опытом , всем буду благодарен за внимание…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • General climate кондиционер ошибка ford
  • Generator werkstatt multivan ошибка
  • Generator object is not subscriptable ошибка
  • General climate коды ошибок наружного блока кондиционера
  • Generator locked out ошибка