Генератор ошибка е05

background image

16 

включить, обеспечьте соответствующую вентиляцию помещения или выполняйте 

работы на улице, так как выхлопные газы опасны для жизни. 

ВНИМАНИЕ!

Используйте 

только 

оригинальные 

или 

одобренные 

производителем запчасти и расходные материалы. 

Обслуживание свечи зажигания. 

Рекомендуется использовать свечу зажигания 

L7TC, L7RTC

Для  обеспечения  исправной  работы 

двигателя  свеча  зажигания  должна  быть 

соответствующим  образом отрегулирована 

1.Снимите 

крышку 

отсека 

свечи 

зажигания. 
2.  2. 

Снимите крышку свечи зажигания. 

4. 

Счистите нагар с основания свечи зажигания. 

5. 

Снимите свечу зажигания при помощи специального ключа. 

6. 

Осмотрите свечу зажигания. Она должна быть желто-коричневого цвета. Если 

изоляция повреждена, замените свечу. 
3. 

Почистите свечу зажигания металлической щеткой.  

4. 

Отрегулируйте  расстояние  между  контактами:  искровой  промежуток  свечи 

зажигания должен быть равным 0,6 — 0,7 мм (0,024 — 0,028 дюйма). 
5. 

Осторожно установите свечу на место. 

6. 

При помощи специального ключа поверните  новую свечу зажигания на пол-

оборота, так чтобы прижать ее шайбу. 
7. 

Если  вы  устанавливаете  старую  свечу  зажигания,  ее  следует  повернуть  на 

1/8-

1/4 оборота. 

8. 

Установите крышку свечи зажигания на место. 

9. 

Установите на место крышку отсека свечи зажигания. 

ВНИМАНИЕ!

Свеча зажигания должна быть надежно затянута, момент затяжки – 

20-

24Нм.  Запрещается  использовать  свечу  зажигания,  калийное  число  которой 

не  соответствует  техническим  параметрам  генератора.  Запрещается 

использовать свечу зажигания без гасящего сопротивления, в противном случае 

могут возникнуть проблемы с возбуждением генератора. 

Обслуживание воздушного фильтра. 

Загрязненный  воздушный  фильтр  будет  ограничивать  приток  воздуха  к 

карбюратору. 

Для обеспечения исправной работы двигателя, регулярно следите за состоянием 

воздушного фильтра. 

Если  станция  работает  в  месте,  где  много  пыли,  необходимо  чаще  прочищать 

(при необходимости, заменять) воздушный фильтр. 
 

ВНИМАНИЕ!

Запрещается для чистки воздушного фильтра использовать бензин 

и другие легковоспламеняющиеся растворители. 

Ищете положительные и негативные отзывы о Hammer GNR1000?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Hammer GNR1000 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hammer GNR1000, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Hammer GNR1000

Отзывы про Hammer GNR1000

Информация об отзывах обновлена на 22.06.2023


Написать отзыв

Достоинства:
маленький и лёгкий

Недостатки:
после 15 моточасов работы, полетел инвертор.

Комментарий:
Завёл без нагрузки, тока нет! Выдаёт ошибка 005. В сервисе заявляют, это перегруз, полетел инвертор, под гарантию не попадает!
Стоимость ремонта составляет 60% стоимости генератора. Запчастей в сервисах нет, под заказ.
Вот ответ службы качества фирмы:
Стоимость ремонта генератора с ошибкой ЕО5 составит 3260руб. (420 диагностика, 1260 работы, 1580 детали), время ремонта невозможно спрогнозировать, так как оно зависит от наличия деталей.
А купил за 5500 р!!!

Бобовский Сергей, 12.02.2017

Достоинства:
Цена, легкий запуск, выдает заявленную мощность.

Недостатки:
Шумный, забрасывал свечу, пришлось регулировать карбюратор, после чего проблема исчезла и стал кушать бензин как положено. После примерно 20 запусков оборвался пусковой шнур. С разборкой стартера проблем нет, но чтобы заменить шнур нужно удалить мощную пружину обеспечивающую легкий пуск. Вставить ее обратно руками не реально! Вышел из этой ситуации просто, выкинул пружину и склеил половинки пускового механизма супер клеем.
Не отработав и 30 часов накрылся медным тазом! При запуске показывает ошибку E05, электричество не выдает. Вышел из строя после часа работы под нагрузкой 100 ватт. Гарантия кончилась 4 месяца назад.

Комментарий:
Покупал станцию для походов на катере и как аварийную на даче. Тянет одновременно свет, двух камерный холодильник и насос «Малыш», полностью устраивает, но шум просто убивает, еще и сломался, о стоимости ремонта сообщу.

Бобовский Сергей, 06.08.2015

Достоинства:
Цена, легкий запуск, выдает заявленную мощность.

Недостатки:
Шумный, забрасывал свечу,пришлось регулировать карбюратор, после чего проблема исчезла и стал кушать бензин как положено.После примерно 20 запусков оборвался пусковой шнур. С разборкой стартера проблем нет, но чтобы заменить шнур нужно удалить мощную пружину обеспечивающую легкий пуск. Вставить ее обратно руками не реально! Вышел из этой ситуации просто, выкинул пружину и склеил половинки пускового механизма супер клеем.
Не отработав и 30 часов накрылся медным тазом! При запуске показывает ошибку E05, электричество не выдает. Вышел из строя после часа работы под нагрузкой 100 ватт. Гарантия кончилась 4 месяца назад.

Комментарий:
Покупал станцию для походов на катере и как аварийную на даче. Тянет одновременно свет, двух камерный холодильник и насос «Малыш», полностью устраивает, но шум просто убивает, еще и сломался, о стоимости ремонта сообщу.
При цене нового 9000р. стоимость ремонта объявили 8000р.

Маркелов Игорь, 28.08.2014

Достоинства:
лёгкий, компактный и при этом 1 кВт (max)!!!

Недостатки:
«прыгает», если стоит на твёрдой поверхности, на земле — устойчив

Комментарий:
пользуюсь неделю, пока впечатления очень хорошие — заводится легко (с 1-2 раза), нагрузку max подключал эл. дрель 1,3 кВт — тянет, обороты двигателя конечно тоже max, но дрель работает, понятно что на долговременные нагрузки такой мощности он не рассчитан, но это как и у всех двигателей, норма 75-85% от max мощности, так что всё, что до 800 Вт и не имеет больших пусковых токов — это его потребители, для рыбалки, похода и дачного домика самое то. Повышенные обороты, шум и выхлоп с запахом масла недостатками не считаю, так как двигатель 2-х тактный и по другому работать он не может, кому не нравится — берите с 4-х тактным двигателем (вес будет раза в 2-3 больше), по ресурсу ничего пока не скажу, время покажет…..

Николай Рукин, 25.08.2014

Достоинства:
Компактный, легкий, 92 бензин, легко заводится даже после долгого стояния.

Недостатки:
Сгорел контроллер, возможно по моей беспечности, НЕ МОГУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, если берут — ничего не обещают, а возможно ремонт будет дороже нового.

Комментарий:
В основном использовал для электроинструмента 600-800 ватт.

Гость, 20.07.2013

Достоинства:
Работает.
Напряжение держит отлично.
С заявленной нагрузкой справляется.
Не дает (ощутимых) помех в низкочастотных диапазонах.
Низкий вес.

Недостатки:
Шумит и скачет (резиновые лапки не спасают от бегства с ровной поверхности).
Расход топлива БЕЗ НАГРУЗКИ в авторежиме(!) 0,5/л час. Под нагрузкой в 0,5КВт — более литра!
Через каждые две заправки (3-6 часов работы) приходится разбирать и чистить свечу. Большое усилие при запуске — постоянно рвется шнур ручного запуска. Уже пять штук переменяли. А это около часа кропотливого и сложного труда (разборка механизма запуска).

Комментарий:
Работает. Электричество дает как положено.
Остальное — недостатки.

malyshev Constantin, 04.07.2013

Достоинства:
легок, заволится с полпинка, почти не выдает помех(радио ft-100)

Недостатки:
относить на расстояние не менее 30 метров, чтобы не мешал тарахтением. Чувствителен к замене свечи. Если без гасящего сопротивления поставить, инвертор работает с перебоями (((

Комментарий:
Отличное соотношение цена-качество

Каретников Дмитрий, 08.03.2013

Достоинства:
Самый маленький из 1кВт генераторов, как тубуретка, легкий всего 9кг!!!, малошумный!!! всего 60дБ а не 90дБ как другие, инверторный — ровнее выдает напругу, для электронной (телеков и тп хорошо), 1кВт — реально держит, 1кВт дрель тянул, ток сам ускорялся по оборотам и сбавлял потом, расчитан на 92 бензин, 3 года гарантии

Недостатки:
2х тактный, надо смешивать масло и бенз, выхлоп как из мотоцикла с синевой немного, не экологично для сада за день может многое «опрыскать дымом», бак мал всего 1,9л под бенз, но вроде как под 4ч расчитан

Комментарий:
В целом не плох, очень мал по размерам (в живую он в 1,5 раза меньше, чем представляете себе по картинкам), и в 2раза легче конкурентов, инверторный, мобильный как на рыбалку, так и в машину, сад годен, продаваны сказали, что у него облегченный пуск и резко дергать егоне надо, чтоб не обрывать пусковой тросик, а плавно но динамично тянуть, на 3ий раз завелся, и да по скольку мал и легок, то немного вибрируя упрыгивает на твердой поверхности (плитке/бетону), а по утрамбованной земле все ок и тише кстати, в общем он хорош, берите не пожалеете

— 28 августа 2014

Завёл без нагрузки, тока нет! Выдаёт ошибка 005. В сервисе заявляют, это перегруз, полетел инвертор, под гарантию не попадает!
Стоимость ремонта составляет 60% стоимости генератора. Запчастей в сервисах нет, под заказ.
Вот ответ службы качества фирмы:
Стоимость ремонта генератора с ошибкой ЕО5 составит 3260руб. (420 диагностика, 1260 работы, 1580 детали), время ремонта невозможно спрогнозировать, так как оно зависит от наличия деталей.
А купил за 5500 р!!!

Достоинства:

маленький и лёгкий

Недостатки:

после 15 моточасов работы, полетел инвертор.

Период использования:

менее месяца

14

0

  • Анонимно

    — 8 марта 2013

    Работает. Электричество дает как положено.
    Остальное — недостатки.

    Достоинства:

    Работает.
    Напряжение держит отлично.
    С заявленной нагрузкой справляется.
    Не дает (ощутимых) помех в низкочастотных диапазонах.
    Низкий вес.

    Недостатки:

    Шумит и скачет (резиновые лапки не спасают от бегства с ровной поверхности).
    Расход топлива БЕЗ НАГРУЗКИ в авторежиме(!) 0,5/л час. Под нагрузкой в 0,5КВт — более литра!
    Через каждые две заправки (3-6 часов работы) приходится разбирать и чистить свечу. Большое усилие при запуске — постоянно рвется шнур ручного запуска. Уже пять штук переменяли. А это около часа кропотливого и сложного труда (разборка механизма запуска).

    Период использования:

    несколько месяцев

    38

    5

  • Маркелов Игорь

    — 25 августа 2014

    пользуюсь неделю, пока впечатления очень хорошие — заводится легко (с 1-2 раза), нагрузку max подключал эл.дрель 1,3 кВт — тянет, обороты двигателя конечно тоже max, но дрель работает, понятно что на долговременные нагрузки такой мощности он не рассчитан, но это как и у всех двигателей, норма 75-85% от max мощности, так что всё, что до 800 Вт и не имеет больших пусковых токов — это его потребители, для рыбалки, похода и дачного домика самое то. Повышенные обороты, шум и выхлоп с запахом масла недостатками не считаю, так как двигатель 2-х тактный и по другому работать он не может, кому не нравится — берите с 4-х тактным двигателем (вес будет раза в 2-3 больше), по ресурсу ничего пока не скажу, время покажет…..

    Достоинства:

    лёгкий, компактный и при этом 1 кВт (max) !!!

    Недостатки:

    «прыгает», если стоит на твёрдой поверхности, на земле — устойчив

    Период использования:

    менее месяца

    4

    0

  • Каретников Дмитрий

    — 3 июля 2013

    В целом не плох, очень мал по размерам (в живую он в 1,5 раза меньше, чем представляете себе по картинкам), и в 2раза легче конкурентов, инверторный, мобильный как на рыбалку, так и в машину, сад годен, продаваны сказали, что у него облегченный пуск и резко дергать егоне надо, чтоб не обрывать пусковой тросик, а плавно но динамично тянуть, на 3ий раз завелся, и да по скольку мал и легок, то немного вибрируя упрыгивает на твердой поверхности (плитке/бетону), а по утрамбованной земле все ок и тише кстати, в общем он хорош, берите не пожалеете

    Достоинства:

    Самый маленький из 1кВт генераторов, как тубуретка, легкий всего 9кг!!!, малошумный!!! всего 60дБ а не 90дБ как другие, инверторный- ровнее выдает напругу, для электронной (телеков и тп хорошо), 1кВт — реально держит, 1кВт дрель тянул, ток сам ускорялся по оборотам и сбавлял потом, расчитан на 92 бензин, 3 года гарантии

    Недостатки:

    2х тактный, надо смешивать масло и бенз, выхлоп как из мотоцикла с синевой немного, не экологично для сада за день может многое «опрыскать дымом», бак мал всего 1,9л под бенз, но вроде как под 4ч расчитан

    Период использования:

    менее месяца

    12

    4

  • Бобовский Сергей

    — 6 августа 2015

    Покупал станцию для походов на катере и как аварийную на даче. Тянет одновременно свет, двух камерный холодильник и насос «Малыш», полностью устраивает, но шум просто убивает, еще и сломался, о стоимости ремонта сообщу.

    Достоинства:

    Цена, легкий запуск, выдает заявленную мощность.

    Недостатки:

    Шумный, забрасывал свечу,пришлось регулировать карбюратор, после чего проблема исчезла и стал кушать бензин как положено.После примерно 20 запусков оборвался пусковой шнур. С разборкой стартера проблем нет, но чтобы заменить шнур нужно удалить мощную пружину обеспечивающую легкий пуск. Вставить ее обратно руками не реально! Вышел из этой ситуации просто, выкинул пружину и склеил половинки пускового механизма супер клеем.
    Не отработав и 30 часов накрылся медным тазом! При запуске показывает ошибку E05, электричество не выдает. Вышел из строя после часа работы под нагрузкой 100 ватт. Гарантия кончилась 4 месяца назад.

  • Купить http://goo.gl/7kx6MO

    Бензоэлектростанция инверторная Hammerflex GNR 1000 1.0кВт 220В/12В 50Гц 4.55А бак 1.9л непр.4ч

    В КОРОБКЕ
    — Сверхкомпактный и легкий бензогенератор инверторного типа идеально подходит для подключения однофазного электрооборудования на 220 вольт.
    — Амплитудное искажение выходного тока не превышает 2,5%, что позволяет подключать высокоточные и требовательные к чистоте тока приборы.
    — Может применяться для потребителей как с омической, так и с индуктивной нагрузкой.
    — Выход постоянного тока 12 В (в комплект входит ответная часть с проводами крокодилами для подключения аккумулятора).
    — Съемная руска
    — Световая индикация работы
    — Легкий старт
    — Защита от перегрузки выходов постоянного и переменного тока

    Преимущества бензогенератора:

    Это изделие объединяет ряд оригинальных технических решений:
    1. Генератор инверторного типа дает более высокое качество выходного напряжения.
    2. Существенная экономия топлива благодаря электронной системе зажигания и электронному регулятору оборотов двигателя в зависимости от нагрузки.
    3. Электронная система зажигания. обеспечивающая уверенный запуск электростанции и не требующая дополнительных настроек в течение всего срока службы.
    4. Высококачественный 2-хтактный двигатель с верхним расположением клапанов.
    5. Особо низкий уровень шума (вызванный применением двухуровневой системой поглощения шума) и низкая вибрация. позволяет использовать бензогенератор в местах отдыха или большого скопления людей.
    6. Компактная и легкая электростанция. помещенная в открытый корпус для улучшения теплоотдачи и продления срока службы генератора.
    7. Надежность и долговечность работы, обеспеченные высоким уровнем изготовления и многоступенчатым контролем качества.

    Условия доставки

    Москва и Московская область:

    Доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
    — время доставки: пн.-пт. с 11:00 до 22:00
    — доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

    Стоимость доставки по Москве и Московской области:

    Доставка по Москве заказов, стоимостью менее 30000 руб. — 650 руб., заказов более 30000 руб. — бесплатная

    Доставка по Московской области: доставка по Москве + 40 руб. за 1 км. от МКАД

    Подъем товара:

    Доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
    — доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
    — возможен подъем товара, при условии, что это реально сделать одному человеку:

    При подъеме товара без лифта — 100 рублей за один этаж, но не менее 300 руб.
    при подъеме на лифте — 300 рублей

    Самовывоз:

    Самовывоза нет.

    Доставка в регионы:

    Осуществляется транспортными компаниями
    — оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
    — услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара

    Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись программой расчета на сайтах транспортных компаний:
    Деловые линии http://www.dellin.ru
    Желдорэкспедиция http://www.jde.ru
    Автотрейдинг http://www.autotrading.ru
    DPD http://www.dpd.ru

    Условия оплаты

    Минимальная сумма заказа 1000 рублей.
    Минимальная сумма заказа по безналичному расчету 5000 рублей.

    Оплата наличными:

    Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру.
    Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе.
    Оплата принимается только в рублях.

    Оплата банковскими картами:

    (временно не принимаются) оплачивайте электронными способами
    Вы можете оплатить заказ при доставке банковской картой.
    Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
    Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

    Правила оплаты товара из регионов:

    Оплатить товаров при доставке в другие регионы возможна двумя способами:
    1) По квитанции в банке
    2) Электронными способами оплаты

    Оплата по квитанции в банке:

    После оформления заказа мы отправляем вам квитанцию по электронной почте.
    В наименовании платежа обязательно должен быть указан выбранный вами товар.
    После поступления денег на счет мы отвозим груз в транспортную компанию, предварительно уведомив Вас об этом.

    Электронные способы оплаты
    (не выходя из дома):
    — Банковские карты (Visa, MasterCard)

    Оплата по безналичному расчету:

    Юридические лица:

    Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет-магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
    Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату. Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом. Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет. Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика.

    Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

    ** В связи с нестабильным уровнем курса доллара и евро цены на сайте могут быть не актуальными.
    Просьба связываться с менеджерами для уточнения точной информации по ценам, наличию и резервам.
    Надеемся на понимание!

    Как пишут в интернете, у данного генератора на выходе образуется чистый синус. Мне он нужен для питания электродвигателей, поэтому тип выходной электроэнергии очень важен.

    У кого стоит такой же генератор может на даче или еще где, можете подсказать какой конкретно у него вид выходной амплитуда. Мне это очень важно, признательность за ответ гарантирую!

    Что бы кто не говорил, как бы там инвертор не стоял, все равно никаким чистым синусом там и не пахнет близко. Это меанд выходное напряжение. А мужик говорит, что питать можно ноутбуки, планшеты, сам не понимает, что говорит. Как только ток заходит блок питания, он сразу же преобразуется в постоянный. Импульсной технике вообще нет разницы каким током питаться, хоть постоянный подай 230В, все будет работать!

    Какая разница по синусоидам, вчера накрылся только после обкатки. брал в 220 вольт

    Бензиновый инверторный генератор hammer gnr1000, хотелось бы услышать отзывы

    Да, на момент КАЮКА пользовался дрелью мощность 750 Вт. в режиме L (эконом), теперь ищу хоть какую нибудь эл.схему отдать «Дяде Васе» на ремонт, т.к. неделю назад указанный магазин приказал нам долго жить и канул в небытие, проживаю в г.Апатиты

    Бензиновый инверторный генератор hammer gnr1000, хотелось бы услышать отзывы

    У меня из Аппатит есть знакомые) За полярным кругом живете)
    По делу — что конкретно накрылось? Двигатель работает, ток не выдает? или двигатель тоже не работает? Если первый вариант — то скорее всего у вас предохранитель полетел в момент пуска дрели. В этот момент она может потреблять до 2кВт мощности. Вот этот ток и выбил предохранитель. Надо аккуратно инвертор разобрать и посмотреть где там он стоит. Можете фото сюда прикрепить

    Бензиновый инверторный генератор hammer gnr1000, хотелось бы услышать отзывы

    Сам движок в норме, заводится и работает нормально, а вот напряжения из розетки нет, табло пишет Е 01. Предохранитель стоит кнопочный, он не сработал. По поводу высокой стартовой нагрузки в момент запуска дрели согласен, но никакого предупреждения в инструкции.

    Бензиновый инверторный генератор hammer gnr1000, хотелось бы услышать отзывы

    дачник писал(а): Сам движок в норме, заводится и работает нормально, а вот напряжения из розетки нет, табло пишет Е 01. Предохранитель стоит кнопочный, он не сработал. По поводу высокой стартовой нагрузки в момент запуска дрели согласен, но никакого предупреждения в инструкции.

    Значит инвертор смотреть надо. Если не найдете подходящий — советую поставить обыкновенный автомобельный 12/230В. Китайский 700Вт стоит всего 300руб, сам думал себе такой купить. Что интересно, такой же инвертор в москве в зап.частях стоит 3000р. Маркетинг блин грабительсткий!
    Как можно в 10раз завышать цену!!?? Сразу скажу, ремонтировать бесполезно, проще купить новый с запасом по мощности.

    Генераторы SDMO очень нажны. Тем не менее, даже у них бывают неполадки. Соблюдение правил эксплуатации,
    своевременная диагностика и качественный текущий и капитальный ремонт оборудования – залог бесперебойной и
    эффективной его работы. Наша компания выполняет ремонт генераторов KOHLER-SDMO. Рассмотрим, какие бывают
    ошибки генераторов SDMO.

    Дизель-генератор KOHLER-SDMO не запускается

    При ситуации, когда генератор не запустился стоит обратить внимание на следующее:

    • Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск
      двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать
      необходимо именно в этом.
    • Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в
      дизельный двигатель.
    • Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного
      фильтра.
    • Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего
      сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.
    • В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе
      или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных
      условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.

    Существует несколько вариантов незапуска двигателя:

    1. При повороте ключа в замке зажигания на старт стартер не включается.

    В таком случае причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика.
    Причины могут быть следующие:

    • Неисправность блока реле и предохранителей.
    • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки.
    • Неисправность главного реле грузового автомобиля.
    • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера.
    • Обрыв или замыкание шины КАН.
    • Отсутствие “массы”.
    • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем.
    • Обрыв или замыкание жгута проводки.
    • Неисправность втягивающего реле стартера.
    • Выход из строя замка зажигания.
    • Выход из строя блока управления двигателем.

    2. Стартер крутит, но не заводит двигатель.

    Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности
    автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс
    следующие причины:

    • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД).
    • Механическая поломка двигателя.
    • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры.
    • Неисправность иммобилайзера.
    • Отсутствие солярки в баке.
    • Засорение топливного фильтра.
    • Неисправность чипа в ключе.
    • Засорение топливопроводов.
    • Поломка обратного клапана.
    • Механические неисправности форсунок.

    Самопроизвольное отключение дизельного генератора SDMO

    Если дизель генератор SDMO глохнет практически сразу после запуска, самопроизвольно отключаясь, то чаще всего
    это связано с топливной системой:

    • Вы используете топливо не по сезону.
    • Воздух в топливном баке.
    • Недостаточный уровень горючего в топливном баке.
    • Повышенное сопротивление в выпускной и впускной системе.
    • Вышла из строя система подогрева топливного фильтра.
    • Неверно установлены холостые обороты, потребуется провести настройку.
    • Загрязнение фильтра для дизеля. Необходимо своевременно очищать фильтры от засорения, и производить
      замену элементов, согласно срокам заявленных производителем.
    • Сбой работы или поломка форсунок, рекомендуется их проверить и по необходимости заменить.

    Отсутствие искры в свече зажигания

    Это одна из частых причин неисправности генератора. Исправить неполадку можно самостоятельно: специальным
    ключом выкручивается свеча, очищается железной щеткой от нагара, протирается спиртовым раствором и
    просушивается.

    Далее нужно проверить работоспособность свечи: придерживаясь за изолятор, прикоснитесь электродом к
    металлическому корпусу – если искра есть, значит свеча рабочая, если же нет, значит придется приобрести
    новую.

    Стук при работе двигателя СДМО

    Если вы столкнулись с появлением постороннего стука при работе двигателя генератора, то необходимо немедленно
    оставновить устройство. Это может быть связано со следующими повреждениями:

    • Повреждение или износ кривошипно-шатунного механизма, его подшипников.
    • Наличие посторонних предметов в камере сгорания.
    • Неправильно отрегулирован момент подачи топлива.
    • Повреждения клапанов или распределительного вала.
    • Вышли из строя поршневые кольца.

    Если же данные повреждения не обнаружены, то проверьте регулировку клапанов и механизма газораспределения,
    тип топлива и наличие высокооктановых добавок в нем, состояние системы охлаждения.

    Во время работы на электрогенераторах может появиться сильный перегрев, что вызвано недостаточным натяжением
    ремня или нехваткой охлаждающей жидкости. Также перегрев появляется, если радиатор дизель-генератора СДМО
    очень грязный, и тепло не может нормально выходить наружу. К серьезным причинам перегрева относятся выход из
    строя термостата, а также насоса, который качает тосол или антифриз.

    Увеличенный расход масла

    Повышающийся расход масла практически всегда ведет к обильому дымообразованию и изменению цвета выхлопных
    газов. Причины:

    • Вышли из строя поршневые кольца или повреждено зеркало самих цилиндров.
    • Закоксованы прорези на маслосъемных кольцах или соответствующие канавки на поршнях, что произошло
      вследствие использования несоответствующего масла.
    • Выход из строя или чрезмерный износ маслоотражательных колпачков, установленных на клапанах.
    • Повреждения клапанов и других деталей газораспределительного механизма.

    Изменение напряжения на дизель-генераторе SDMO

    Если вы заметили заниженный уровень напряжения, то возможны следующие неисправности:

    • Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.
    • Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей
      напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной
      нагрузке.

    При завышенном напряжении обратите внимание на работу устройства АВР (регулятор напряжения).

    Если напряжение отсутствует, проверьте автомат защиты или предохранители, которые могли выйти из строя из-за
    токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи. К данной поломке относят следующие неисправности:

    • Если устройство работает, но нет напряжения, то может быть проблема с контактами или щетками. В
      некоторых случаях контакты могут окислиться или часть проводки повреждена. Проверяется целостность
      проводки, крепежи, а также контакты. Если нужно контакты зачищаются. При сильном износе щеток их следует
      поменять на новые.Возможно, была сильная перегрузка в работе, после чего отключился автомат и
      сгорели пробки. Для устранения неисправности нужно поменять пробки или просто включить автомат.
      Выход из строя регулятора напряжения не позволит получить напряжение, поэтому проводится ремонт или
      замена регулятора.

      Конденсат в топливном баке

      При работе генератора в помещении с существенными колебаниями температур и наличием высокой влажности
      в топливном баке может образоваться конденсат – еще одна причина, по которой может глохнуть
      генератор. Решить этот вопрос можно достаточно быстро: слейте топливо в чистую емкость, хорошо
      просушите бак, и оставьте его в проветриваемом помещении на 3-4 часа. После того, как стенки бака
      просохнут, можно заполнять его топливом и запускать в работу.

      Нестандартный цвет выхлопных газов

      При работе дизель-генератора необходимо смотреть на выход газов, а именно на их цвет. Если газы
      выходят белые, голубые или черные, то, вероятнее всего, устройство работает неправильно и есть
      поломки.

      Часто проблема кроется в грязном воздушном фильтре, но если его поменять и цвет не изменится, то
      причины следующие:

      • Неправильная работа или выход из строя насоса высокого давления, форсунок свечей накала и их
        реле.
      • Не выставлены зазоры на клапанах или неправильно установлен момент впрыска горючего.
      • Нет компрессии в двигателе.
      • Неверно подобрано масло для дизель-генератора SDMO.

      Выходящий из трубы черный дым говорит об:

      • Ошибочном положении ТНВД (неправильный состав топливной смеси);
      • Изношенных распылителях форсунок;
      • Неисправном насосе (регуляторе оборотов).

      Сильное выделение дыма при работе с нормальными нагрузками

      Кроме цвета, на неисправность указывает большое количество выходящих выхлопных газов, когда
      электростанция очень дымит. В целом, причины схожи. Современные дизель-генераторы упрощают ремонт и
      обслуживания владельцам, поскольку на новых моделях может стоять небольшой монитор и компьютер,
      который показывает коды ошибок дизель-генератора. Зная основные коды, которые можно увидеть в
      инструкции легко устранить поломку.

      Обильный дым, выходящий из выхлопной трубы, говорит об изношенности поршневой системы, а точнее — о
      необходимости замены поршневых колец и гильз, так как увеличенные зазоры между ними допускают
      сгорание моторного масла и выброс продуктов горения через выхлопную систему. Для проверки этого
      следует измерить компрессию в цилиндрах: если давление сильно меньше, чем номинальное (указывается
      производителем мотора), то придется обратиться к мотористу.

      Если ДВС оснащен турбиной, причина большого количества дыма может быть связана с ее поломкой. Масло
      требуется для охлаждения крутящихся элементов турбины. По мере износа агрегата частицы масла
      попадают во впускной коллектор, а затем — в камеру сгорания. Это вызывает отложения кокса на
      поверхностях клапанов и повышенное задымление. Эксплуатация ДВС с неисправной турбиной может
      привести к более затратному ремонту прочих узлов мотора.

      Самостоятельный осмотр и устранение неполадок

      Проверка целостности охлаждающей системы:

      • Прогреть двигатель.
      • Вытащить масляный щуп;
      • Если масло с пеной (эмульсией), значит, охлаждающая жидкость попадает в картер ДВС. Либо
        нарушена целостность прокладки головки блока, либо в блоке или в головке есть трещины.
      • Если масло жидкое и пахнет соляркой, скорее всего форсунки «льют», следует проверить и заменить
        распылители.

      Осмотр клемм аккумулятора: если имеется посторонний налет, следует его удалить, клеммы затянуть
      снова.

      Проверка подачи топлива:

      • Приоткрутить штуцер подачи топлива после насоса ручной подкачки.
      • Вручную подкачать солярку: если поток свободный, без рывков, то из бака топливо идет.
      • Затянуть штуцер обратно.
      • Открутить (не полностью) трубки подачи топлива к форсункам.
      • Прокрутить стартером коленчатый вал: если к форсункам идет чистая смесь (без пены и пузырей), то
        все нормально.
      • Проверить форсунки на стенде или поочередно, не льет ли солярка из распылителей.
      • Ремонт генератора SDMO
      • О нашей компании
      • Цены на генераторы KOHLER-SDMO
      • Инструкции и руководства генераторов SDMO
      • Электрическая схема генератора SDMO

    Поиск

    • Искать только в заголовках
    Сообщения пользователя:

    Имена участников (разделяйте запятой).

    Новее чем:
    • Искать только в этой теме
    • Искать только в этом разделе
      • Отображать результаты в виде тем

    Быстрый поиск

    • Последние сообщения

    Больше…

    1. Дорогие друзья!

      Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи!
      Впереди зима, согреемся от теплой истории!)

      Пишите нам! expert@forumhouse.ru

      Скрыть объявление


    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10

    0/10

    0,00оценок: 0

    За Хаммер GNR 1000 замолвите слово

    Тема в разделе «Генераторы и электростанции», создана пользователем Алексейй, 12.01.13.

    Страница 2 из 2

    1. Алексейй

      Регистрация:
      08.12.09
      Сообщения:


      857

      Благодарности:
      463

      Алексейй


      Живу здесь

      Алексейй

      Живу здесь

      Регистрация:
      08.12.09
      Сообщения:
      857
      Благодарности:
      463
      Адрес:
      Сибирь

      Вытащил от нефиг делать, подкачал/раза три/,флажок подсоса на, запуск, -одна потяжка и затарахтел. Приятно.



      Алексейй
      ,

      03.03.13

      #16

      +

      Цитировать

    2. Алексейй

      Регистрация:
      08.12.09
      Сообщения:


      857

      Благодарности:
      463

      Алексейй


      Живу здесь

      Алексейй

      Живу здесь

      Регистрация:
      08.12.09
      Сообщения:
      857
      Благодарности:
      463
      Адрес:
      Сибирь

      Не было света на даче. Завел для инструмента. Случайно оказался запитан киловатный тепловентилятор-показометр выдал 980Вт. Нормально тянул.



      Алексейй
      ,

      05.03.13

      #17

      +

      Цитировать

    3. olegaa2

      Регистрация:
      14.06.10
      Сообщения:


      6.152

      Благодарности:
      5.236

      olegaa2


      Живу здесь

      olegaa2

      Живу здесь

      Регистрация:
      14.06.10
      Сообщения:
      6.152
      Благодарности:
      5.236
      Адрес:
      Пенза

      Подниму тему) Никто не знает расшифровки кодов ошибок этого генератора? Знаю что если показывает код «05» то это конец электронному блоку, «07» — низкое напряжение на входе в этот блок. Достался
      случайно мне такой генератор почти бесплатно, на дисплее показывает «Е09», естественно напряжения на выходе нет:( И вообще возможно ли к нему найти эту плату инвертора в продаже? :hello:



      olegaa2
      ,

      02.03.20

      #18

      +

      Цитировать

    4. Алексейй

      Регистрация:
      08.12.09
      Сообщения:


      857

      Благодарности:
      463

      Алексейй


      Живу здесь

      Алексейй

      Живу здесь

      Регистрация:
      08.12.09
      Сообщения:
      857
      Благодарности:
      463
      Адрес:
      Сибирь

      Семь лет минуло…
      Бывало что пару лет стоял ни разу не заводившись.
      Пришел к выводу что удел его запитать какой нить инструмент-типа в гараже.
      Шумный мягко сказано-воющий.



      Алексейй
      ,

      18.05.21

      #19

      +

      Цитировать

    Показать игнорируемое содержимое

    Страница 2 из 2

    Ответить в теме
    Ваше имя или e-mail:
    У Вас уже есть учётная запись?
    • Нет, зарегистрироваться сейчас.
    • Да, мой пароль:
    • Забыли пароль?

    Запомнить меня

    Отменить

    Расширенный поиск

    Описание аварийных сигналов

    КОД

    ОПИСАНИЕ

    A01

    Предупредительный аварийный

    сигнал температуры двигателя

    (аналоговый датчик)

    A02

    Высокая температура двигателя

    (аналоговый датчик)

    A03

    Неисправность аналогового датчика

    температуры

    A04

    Высокая температура двигателя

    цифровой датчик)

    A05

    Низкая температура двигателя

    (аналоговый датчик)

    A06

    Предупредительный сигнал низкого

    давления масла (аналоговый

    датчик)

    A07

    Низкое давление масла

    (аналоговый датчик)

    A08

    Неисправность аналогового датчика

    давления

    A09

    Низкое давление масла (цифровой

    датчик)Низкое давление масла

    (аналоговый датчик)

    A10

    Неисправность цифрового датчика

    давления

    A11

    Предупредительный аварийный

    сигнал низкого уровня топлива

    (аналоговый датчик)

    A12

    Низкий уровень топлива

    (аналоговый датчик)

    A13

    Неисправность аналогового датчика

    уровня

    A14

    Низкий уровень топлива (цифровой

    датчик)

    A15

    Высокое напряжение батареи

    A16

    Низкое напряжение батареи

    A17

    Батарея неисправна

    A18

    Неисправность генератора

    переменного тока зарядки батареи

    A19

    Отсутствие сигнала W / датчика

    скорости

    A20

    Низкая скорость двигателя «W /

    датчика скорости»

    A21

    Высокая скорость двигателя «W /

    датчика скорости»

    A22

    Невыполнение запуска

    A23

    Аварийный останов

    A24

    Непредвиденная остановка

    A25

    Невыполнение остановки

    Doc: I378RUGB05_16.doc

    ОСНОВАНИЕ ПОДАЧИ АВАРИЙНОГО

    СИГНАЛА

    Температура двигателя превышает пороговое

    значение подачи предупредительного сигнала,

    заданного с помощью параметра P09.06.

    Температура двигателя превышает пороговое

    значение подачи аварийного сигнала, заданного с

    помощью параметра P09.07.

    Цепь резистивного датчика давления разомкнута

    (датчик отсоединен). Если результат измерения

    поступает с CAN, аварийный сигнал генерируется

    соответствующим сообщением диагностики.

    Перегрев двигателя, на который указывает активация

    программируемого цифрового входа с

    соответствующей функцией.

    Температура двигателя меньше порогового значения,

    заданного с помощью параметра P09.08.

    Давление масла в двигателе меньше порогового

    значения подачи предупредительного сигнала,

    заданного с помощью параметра P08.06.

    Давление масла в двигателе меньше порогового

    значения, заданного с помощью параметра P08.07.

    Цепь резистивного датчика давления разомкнута

    (датчик отсоединен). Если результат измерения

    поступает с CAN, аварийный сигнал генерируется

    соответствующим сообщением диагностики.

    Низкое давление масла, на которое указывает

    активация программируемого цифрового входа с

    соответствующей функцией.

    При двигателе, выключенном на протяжении более

    одной минуты, контакты датчика давления масла не

    замкнулись для подачи сообщения об отсутствии

    давления. Предполагается что произошел обрыв

    соединения.

    Уровень топлива ниже порогового значения подачи

    предупредительного сигнала, заданного с помощью

    параметра P10.07.

    Уровень топлива ниже порогового значения подачи

    аварийного сигнала, заданного с помощью параметра

    P10.08.

    Цепь резистивного датчика уровня топлива разомкнута

    (датчик отсоединен).

    На низкий уровень топлива указывает активация

    программируемого цифрового входа с

    соответствующей функцией.

    Напряжение батареи выше порогового значения,

    заданного с помощью параметра P05.02, в течение

    времени, превышающего значение параметра P05.04.

    Напряжение батареи ниже порогового значения,

    заданного с помощью параметра P05.03, в течение

    времени, превышающего значение параметра P05.04.

    Исчерпаны попытки включения двигателя с

    понижением напряжения батареи ниже минимального

    порогового значения напряжения питания

    Этот аварийный сигнал подается, когда система

    обнаруживает включенное состояние двигателя

    (наличие напряжения и/или частоты генератора или

    «W / датчика скорости»), но напряжение на выходе

    генератора переменного тока зарядки батареи (D+)

    остается ниже порогового значения напряжения

    включенного двигателя, соответствующего заданному

    значению параметра P11.01, на протяжении более 4

    секунд.

    При активированном измерении скорости, этот

    аварийный сигнал подается, когда система

    обнаруживает включенное состояние двигателя

    (наличие напряжения на выходе генератора

    переменного тока зарядки батареи или напряжения

    и/или частоты генератора), но игнал скорости «W /

    датчика скорости» не обнаруживается в течение 5

    секунд. Если результат измерения поступает с CAN,

    аварийный сигнал генерируется соответствующим

    сообщением диагностики.

    Этот аварийный сигнал подается, когда система

    обнаруживает включение двигателя (наличие

    напряжения генератора переменного тока зарядки

    батареи или напряжения и/или частоты генератора),

    торможение не производится, а сигнал скорости «W /

    датчика скорости» остается ниже порогового значения,

    заданного с помощью параметра P07.05, на

    протяжении времени, равному заданному значению

    параметра P07.06.

    Этот аварийный сигнал подается, когда величина

    сигнала скорости «W / датчика скорости» остается

    выше порогового значения, заданного с помощью

    параметра P07.03, на протяжении времени, равного

    заданному значению параметра P07.04.

    Этот аварийный сигнал подается, если после

    выполнения заданного количества попыток запуска

    включения двигателя не произошло.

    Этот аварийный сигнал подается при снятии питания с

    клеммы +COM1 (при разрешении активации входа’

    P23.03) или при размыкании программируемого

    цифрового входа с функцией «Аварийный останов».

    Этот аварийный сигнал подается тогда, когда

    двигатель самостоятельно останавливается по

    истечении минимального времени, необходимого для

    подачи аварийного сигнала, при отсутствии команды

    прибора на выключение.

    Аварийный сигнал подается, если двигатель все еще

    не остановился через 65 секунд после начала цикла

    остановки.

    Alarm description

    COD

    DESCRIPTION

    A01

    Engine temperature

    prealarm (analog sensor)

    A02

    High engine temperature

    (analog sensor)

    A03

    Analog temperature

    sensor fault

    A04

    High engine temperature

    (digital sensor)

    A05

    Low engine temperature

    (analog sensor)

    A06

    Oil pressure prealarm

    (analog sensor)

    A07

    Low oil pressure (analog

    sensor)

    A08

    Analog pressure sensor

    fault

    A09

    Low oil pressure (digital

    sensor)

    A10

    Digital pressure sensor

    fault

    A11

    Fuel level prealarm

    (analog sensor)

    A12

    Fuel level low (analog

    sensor)

    A13

    Analog level sensor fault

    A14

    Fuel level low (digital

    sensor)

    A15

    High battery voltage.

    A16

    Low battery voltage

    A17

    Inefficient battery

    A18

    Battery alternator fault

    A19

    «Pick-up/W» signal fault

    A20

    «Pick-up/W» engine speed

    low

    A21

    «Pick-up/W» engine speed

    high

    A22

    Starting failed

    A23

    Emergency stopping

    A24

    Unexpected stop

    A25

    No stop

    10/02/2014

    ALARM EXPLANATION

    Engine temperature higher than prealarm

    threshold set in P09.06.

    Engine temperature higher than alarm

    threshold set in P09.07.

    Open circuit (disconnected) resistive

    temperature sensor. If the measurement has

    been sent by the CAN, the alarm is generated

    by a specific diagnostics message.

    Engine overtemperature signal on activation

    of digital input programmed with relevant

    function.

    Engine temperature lower than alarm

    threshold set in P09.08.

    Engine oil pressure lower than prealarm

    threshold set in P08.06.

    Engine oil pressure lower than alarm

    threshold set in P08.07.

    Open circuit (disconnected) resistive pressure

    sensor. If the measurement has been sent by

    the CAN, the alarm is generated by a specific

    diagnostics message.

    Low oil pressure signal on activation of digital

    input programmed with relevant function.

    Engine stopped for over one minute, but oil

    sensor failed to close on no pressure signal.

    Presumed break in connection.

    Fuel level lower than prealarm threshold set in

    P10.07.

    Fuel level lower than alarm threshold set in

    P10.08.

    Open circuit (disconnected) resistive fuel level

    sensor.

    Low fuel level signal on activation of digital

    input programmed with relevant function.

    Battery voltage higher than threshold set in

    P05.02 for time greater than P05.04.

    Battery voltage lower than threshold set in

    P05.03 for time greater than P05.04.

    Starting attempts expired with battery voltage

    below min. starting threshold.

    This alarm is generated when the engine is

    running (voltage and/or frequency from

    generator or ‘Pick-up/W’) but the battery-

    charger alternator signal (D+) remains below

    engine running voltage threshold P11.01 for

    more than 4 seconds.

    With speed measurement enabled, This alarm

    is generated when the engine is running

    (battery charger alternator signal present or

    voltage and/or frequency from generator) but

    the ‘Pick-up/W’ speed signal hasn’t been

    detected within 5 seconds. If the

    measurement has been sent by the CAN, the

    alarm is generated by a specific diagnostics

    message.

    This alarm is generated when the engine is

    running (battery charger alternator signal

    present or voltage and/or frequency from

    generator) but the ‘Pick-up/W’ speed signal

    remains below threshold P07.05 for longer

    than the time set in P07.06.

    This alarm is generated when the ‘Pick-up/W’

    speed signal remains below threshold P07.03

    for longer than the time set in P07.04.

    This alarm is generated after the set number

    of starting attempts if the engine hasn’t

    started.

    This alarm is generated when terminal

    +COM1 is disconnected (with P23.03

    enabled) or by the opening of a digital input

    programmed with the ‘Emergency stop»

    function’.

    This alarm is generated when the engine

    stops on its own after the alarms activation

    time if it wasn’t stopped by the system.

    Alarm generated if the engine still hasn’t

    stopped 65 seconds after the stop phase

    began.

    p. 31 / 43

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Генератор грамматических ошибок и пунктуации
  • Генерал сателлит ошибка 10
  • Генератор орфографических ошибок
  • Генерал климат кондиционер коды ошибок
  • Генератор не работает ошибка скания