Генератор не работает ошибка скания

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Загорается чек » генератор не работает» ⇐ Scania. Электрика

Денис Амурка

 

Загорается чек » генератор не работает»

Всём доброго времени суток. Ребят есть проблема. Загорается чек генератор не работает, во время движения он пропадает, но ненадолго, затем снова появляется, при этом в блоке пердохранителей слышаться щелчки реле. Но фишка в том, что при появлении не исправность на табло, зарядка акб продолжает осущетвляться выдаёт норму 28.3V. Может кто что нибудь подскажет. Да и автомобиль Scania P380 2011

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

sereschka »

щелчки в блоке предов — это . наверно 61 реле щелкает. Вероятно зарядка пропадает и появляется..

Отправлено спустя 47 секунд:
попробуйте заменить это реле 61 шины

Гость

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Гость »

Ещё одна фигня замечена, при загорании чека, отключаются подогрев сидений и обогрев зеркал, не уж то они связаны между собой?

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

sereschka »

тогда я прав..

Гость

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Гость »

Генератор смотри, если бы реле было неисправно горела бы неисправность VIS. Проверь щетки.

Гость

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Гость »

В том то и дело, генс новый, месяц от роду, щетки в идеале. Ведь заряд показывает, а не исправность высвечивается.

Гость

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Гость »

Не работает педаль газа, загорелся чек может ли это связано с тахографом,и при заводе загорается неисправность генератора но потом попадает

Гость

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Гость »

Скорее всего координатор начал обижаться на Вас и перестал газовать, зависит конечно от года машины.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

sereschka »

нет с тахографом это не связано

Гость

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Гость »

Здравствуйте Машину заглушил после вкл замок зажигания стартер крутят и пишет не работает генератор в чем проблема? Спасибо)

Гость_652

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Гость_652 »

проблема в гене или , вероятнее в регуляторе напруги

Гость_884

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Гость_884 »

Регулятор менял, ничего не изменилось. Генератор зарядку дает.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

sereschka »

возможно блок управления двигателем неисправен. возможно провод от гены до блока двигателя сравните величину напряжения на акб и в приборке и , например в прикуривателе на 24 в. одинаковое при раб двигателе?

механик2

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 20.03.2017
Авто: scania 2008 года
Откуда: Мурманск

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

механик2 »

Всем здравствуйте. Такая проблема,при повышении оборотов до 1100 и выше начинает щелкать реле R19. И если продолжать движение через не большой промежуток времини загорается неисправность генератора. Что было сделано, генератор проверили работает норм, блок управления двс отдавали на ремонт,была ошибка по датчику коленвала.Сейчас все норм. Проверили провода плюсовые и минусовые все норм. Диагностика ошибок не показывает,но если смотреть на статус запрета зарядки при оборотах мигает буква А и по графику есть постоянные включения выключения. А так зарядка на приборке 28,4 в прикуревателе 28,2 мерял мультиметром. Кто что может посоветавать? Машина скания P440 вин XBUP6X40005324297

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 644
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

теХнарь »

Генератор

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да работает, да зарярдка есть. Но, нет ответного сигнала что заряд идёт.

https://скан63.рф/

механик2

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 20.03.2017
Авто: scania 2008 года
Откуда: Мурманск

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

механик2 »

Так что можно сделать, проверить?

Отправлено спустя 57 секунд:
Не могу сразу отвечать

Отправлено спустя 16 секунд:
Не могу сразу отвечать

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 644
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

теХнарь »

Нужно проверить на ответном проводе, при работающем двигателе, есть 24?

https://скан63.рф/

Гость_836

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Гость_836 »

Я, немного не понимаю на каком проводе. Там всего три провода, один идёт на стартер. Два идут в блок управления двс

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 644
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

теХнарь »

Гость_836: ↑30 сен 2020, 10:11
Я, немного не понимаю на каком проводе. Там всего три провода, один идёт на стартер. Два идут в блок управления двс

Те что с блока: один- на возбуждение гены, другой, ответный от гены, по напряжению которого, блок понимает о наличие зарядки, и, по can отправляет сообщение. От сюда мы видим, горит лампа заряда или нет.

https://скан63.рф/

механик2

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 20.03.2017
Авто: scania 2008 года
Откуда: Мурманск

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

механик2 »

Хорошо сегодня проверю, но лампа зарядки тухнет при запуске и больше не загорается

механик2

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 20.03.2017
Авто: scania 2008 года
Откуда: Мурманск

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

механик2 »

Проверил, на красном проводе при заведенном двс 28.1 на чёрном проводе на заведенном двс, на холостых 28.2 пр 1000 оборотов и более. Начинает скакать 28-17 28 — 0, вообще как-то так. Я, правильно понимаю, что это реле регулятор генератора?

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 644
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

теХнарь »

Скачет что, зарядка, напряжение на чёрном, или напряжение на красном проводах?

https://скан63.рф/

механик2

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 20.03.2017
Авто: scania 2008 года
Откуда: Мурманск

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

механик2 »

На чёрном проводе напряжение, на холостых 28.2, при повышение оборотов до 1000 и более напряжение начинает меняться 28.2 — 17, 28.1-0

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Воощем поменяли реле регулятор. Пока всё норм. В понедельник водитель покатается, посмотрю ещё раз

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

sereschka »

а ведь зарядка при этом была? этим фактом и ограничились при проверке генератора..

Сетка

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Сетка »

Добрый день скажите пожалуйста щетки снял вроде нормально всё. Куда дальше лезть

Неволин Александр

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Неволин Александр »

Добрый день скажите пожалуйста щетки снял вроде нормально всё. Куда дальше лезть

Reservoir

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Reservoir »

Всем привет подскажите скания g400 нет зарядки генератор с ремонта к гене подходит 1плюс на нем 23 вольт в выхода нет можно схему есть у кого нибудь как провода возбуждегия идут

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

sereschka »

генератор управляется блоком двигателя.. но! если машина адр…. то там есть нюансы.. у вас машина с адр?

Electric Fuel Pump

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Electric Fuel Pump »

День добрый. G420 2011 год. Загорается чек не исправность двигателя и пишет генератор не работает, напряжение падает до 26 вольт, спустя несколько секунд всё проподает и напряжение возрастает до нормы 28,3 вольт. КТО СТАЛКИВАЛСЯ, В ЧЁМ ПРОЛЕМА?????

Electric Fuel Pump

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Electric Fuel Pump »

89889340712 если не сложно помогите, WhatsApp привязан

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

sereschka »

генератором управляет блок управления двигателем.
вероятно что то с реле регулятором генератора.. или блоком управления двигателем
реле щелкает при этом?
попутно с вентилятором охлаждения двигателя есть замечания?

Абс

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Абс »

Всем привет поставили генератор новый по утру горит генератор не работает пока не выключить массу потом все ок зарядка идёт 28.2 кто сталкивался скамейка R440

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 43

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

sereschka »

массу выключаете на работающем моторе?

Назначение

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Назначение »

Ребята всем привет Скания самосвал 20г пишет генератор не вырабатывает ток зарядки на приборке показывает 24.8 , до этого щелкало реле какое-то не придал значения думал что горняк , заглушил после запуска выскочила ошибка и не работает подогрев зеркал , пробег 433тыш , подскажите Гену снимать или есть что-то другое

Бензобак

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

Бензобак »

Здравствуйте загорелся чек, перестала работать педаль газа, в чем может быть причина? R440 2015г

Аватара пользователя

механик МАН

Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 09.06.2013
Авто: man tgs 40.410 2011
Откуда: сургут

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

механик МАН »

Добрый день, прочитал всю тему, интересно конечно, та же самая проблема, щас пойду смотреть ответный провод в блок управления, мерю на клемах тестером — 29,3 вольта, это много?

TurboDrive

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 439
Зарегистрирован: 12.01.2022
Авто: ГАЗ
Откуда: Россия Орёл
Возраст: 59

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

TurboDrive »

Если для зимы, то иметь такой уровень зарядного напряжения даже лучше.
А вот для лета, наоборот хуже — ресурс аккумулятора снизится.

Аватара пользователя

механик МАН

Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 09.06.2013
Авто: man tgs 40.410 2011
Откуда: сургут

 

Re: Загорается чек » генератор не работает»

Сообщение

механик МАН »

На ответном проводе, который идет в блок, он красный, при заводке, тоже 29, 3

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Ну вот он

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А вот на этой фишке, которая оцеплена, есть постоянный плюс, что на заглушенном, что на заведенном.

Загорается чек генератор не работает  - IMG_20230313_093937.jpg

  • 15 Ответы
    6608 Просмотры
    Последнее сообщение Joahim


  • 3 Ответы
    5848 Просмотры
    Последнее сообщение иванов иван02


  • 1 Ответы
    2109 Просмотры
    Последнее сообщение Гость


  • 2 Ответы
    2990 Просмотры
    Последнее сообщение mihryay


  • 5 Ответы
    2400 Просмотры
    Последнее сообщение Valve


Генераторы являются важным устройством для многих людей и организаций. Они обеспечивают электрическую энергию в случае отключения электричества или в ситуациях, когда его нет. К сожалению, даже самые надежные генераторы могут иногда сталкиваться с проблемами, и это может быть очень раздражающе и неудобно.

Одним из самых распространенных сбоев у генераторов является ошибка скания. Эта ошибка указывает на проблему с перекосом между сканирующей обмоткой генератора и его обмоткой возбуждения. В результате этой проблемы генератор не в состоянии произвести достаточно энергии для питания электрических устройств, что может привести к неудобству и простою работы.

Тем не менее, проблема скания может быть решена. Одним из способов исправить эту ошибку является перекалибровка обмотки генератора. Это можно сделать, следуя некоторым инструкциям от производителя. Если проблема остается, то может потребоваться некоторая техническая помощь.

Важно помнить, что проведение технического обслуживания и ремонта генератора требует определенных знаний и навыков. Рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, чтобы избежать повреждения генератора или возможных травм.

В итоге, если ваш генератор не работает из-за ошибки скания, не паникуйте. Существует решение для этой проблемы. В некоторых случаях, перекалибровка может быть достаточной для восстановления работы генератора, в то время как в других случаях может потребоваться техническое обслуживание. В любом случае, важно обратиться к профессионалам, чтобы решить эту проблему и вернуть ваш генератор в рабочее состояние.

Содержание

  1. Генератор не работает: Скания, ошибка, проблема и её решение
  2. Почему генератор перестал работать?
  3. Возможные причины ошибки генератора
  4. Как определить проблему в генераторе Скания?

Генератор не работает: Скания, ошибка, проблема и её решение

Если генератор вашей Scania не работает, это может быть вызвано различными причинами. Ошибка может быть связана с электрической системой, аккумулятором или источником питания.

Одна из наиболее распространенных проблем, которые могут вызывать отказ генератора, — это неправильно работающий регулятор напряжения. Регулятор напряжения контролирует выходное напряжение генератора и поддерживает его на правильном уровне. Если регулятор напряжения не функционирует должным образом, это может привести к неправильной работе генератора или его полному отказу. В этом случае регулятор напряжения должен быть заменен.

Другая возможная причина — неисправность якоря генератора. Якорь является основной частью генератора и отвечает за создание электрического тока. Если якорь поврежден или изношен, это может привести к неправильной работе генератора. В этом случае якорь должен быть отремонтирован или заменен.

Также стоит проверить состояние аккумулятора. Если аккумулятор слаб, генератор может не работать должным образом. Убедитесь, что аккумулятор заряжен и его контакты чисты. Если аккумулятор все еще не работает, возможно, он требует замены.

Если генератор продолжает не работать после проверки регулятора напряжения, якоря и аккумулятора, возможно, требуется более глубокая диагностика электрической системы вашего грузовика Scania. Рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы они помогли определить и устранить проблему.

Таким образом, если ваш генератор Scania не работает, возможно, проблема связана с регулятором напряжения, якорем или аккумулятором. Перед тем как обратиться к специалистам, проверьте эти компоненты и удостоверьтесь, что они функционируют должным образом.

Почему генератор перестал работать?

Генератор, отвечающий за производство электричества в автомобиле Scania, может перестать работать по нескольким причинам.

  • Неисправность в батарее: если у автомобиля неправильно работает аккумуляторная батарея, генератор не сможет получить достаточное питание и перестанет функционировать.
  • Повреждение или износ ременной приводной системы: если ремень, который передает энергию от двигателя к генератору, поломан или сильно изношен, генератор не сможет работать правильно.
  • Перегорание предохранителя: если предохранитель, отвечающий за питание генератора, перегорел, то устройство перестанет получать необходимое электрическое питание.
  • Неисправность регулятора напряжения: регулятор напряжения контролирует работу генератора, поддерживая его эффективность и стабильность. Если регулятор неправильно функционирует, генератор может прекратить свою работу.

В случае, если генератор перестал работать, необходимо провести диагностику автомобиля, чтобы выяснить точную причину проблемы. Это может потребовать посещения автосервисного центра или обращения к специалистам по ремонту и обслуживанию автомобилей Scania.

Возможные причины ошибки генератора

2. Перегрев двигателя: Если генератор не работает и вы заметили, что двигатель сильно нагревается, это может быть причиной проблемы. Перегрев двигателя может быть вызван различными причинами, например, низким уровнем масла или неисправностью системы охлаждения. В этом случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.

3. Аккумулятор разряжен: Если генератор не работает, проверьте состояние аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, это может быть причиной проблемы. Проверьте, есть ли достаточно заряда в аккумуляторе, и при необходимости подзарядите его.

4. Проблемы с электрической системой: В некоторых случаях причина ошибки генератора может быть связана с проблемами в электрической системе. Проверьте, нет ли обрывов или повреждений в проводах, соединениях и разъемах. Если вы обнаружите какую-либо проблему, ее следует исправить или заменить.

5. Неисправности генератора: В конечном счете, причиной ошибки генератора может быть неисправность самого генератора. Если вы проверили все вышеперечисленные причины и не нашли никаких проблем, возможно, генератор требует ремонта или замены. В этом случае рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и устранения неисправности.

Надеюсь, эта информация поможет вам найти причину ошибки генератора и устранить проблему.

Как определить проблему в генераторе Скания?

  • Шумы и тряска: Если генератор издает неправильные звуки, такие как скрежет или стук, это может свидетельствовать о проблемах в его механизме. При повышенной вибрации генератора также следует обратить внимание на его состояние. В таких случаях рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта генератора.
  • Недостаточное или отсутствующее зарядное напряжение: Если при работе двигателя зарядное напряжение не достигает нормы или вообще отсутствует, рекомендуется проверить состояние аккумулятора и его подключения к генератору. Также следует проверить состояние регулятора напряжения и его подключение к генератору. Если эти компоненты исправны, возможно, потребуется замена генератора.
  • Индикатор зарядки: Если на приборной панели автомобиля горит индикатор зарядки, а зарядное напряжение на аккумуляторе все равно остается ниже нормы, это может свидетельствовать о проблеме в генераторе. В таких случаях следует обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта генератора.
  • Перегрев генератора: Если генератор становится слишком горячим во время работы, это может быть вызвано неправильной работой вентиляционной системы или проблемами с охлаждением генератора. При перегреве рекомендуется проверить работу вентилятора и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения генератора. Если эти компоненты исправны, следует обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта генератора.

В случае любых проблем или неисправностей в работе генератора Скания рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру для проведения диагностики и ремонта генератора. Это позволит устранить возможные проблемы и обеспечить нормальную работу автомобильной электросистемы.

Поиск неисправностей и таблица замены генераторов.

       Базовая информация.
Были замечены случаи неясности относительно генераторов и замены генераторов. При обследовании генераторов, к которым были предъявлены рекламации, оказалось, что многие из них не имеют неисправности. Также иногда рекламации не принимались вследствие недопустимого внешнего воздействия (собственный ремонт, который не соответствует данному Ti). Были также и случаи, когда генераторы были заменены несмотря на то, что неисправен был только регулятор.

   Генератор.
Scania в настоящее время располагает несколькими различными генераторами, двумя типами проводки и различными системами крепления.
   Проводка.
Имеется два типа подсоединений генератора в зависимости от электропроводки, используемой в данном двигателе:
1. Мультигенератор
 2. Моногенератор
Наиболее простым отличием между ними служит то, что мультигенератор имеет контактный разъем с несколькими полюсами, а моногенератор подсоединяется только наконечником звонкового
провода.Это невозможно и требует большего ремонта, замены проводки двигателя и кабины. Поэтому следует всегда заказывать тот генератор, который подходит для проводки двигателя.

   Подключение мультигенератора.
Эти соединения используются:
W = сигнал оборотов.
L = кабель заземления на лампу зарядки.
15 = сигнал управления от EMS. Для зарядки генератора, необходимо +24 В на данном соединении от EMS. Генератор выключается при заземлении этого соединения. Эти подсоединения доступны, однако Сканией не используются:
BS = позволяет повышать напряжение.
DFM = указывает долю используемого тока по отношению к доступному току.

   Поиск неисправностей в генераторах SCANIA.
Для облегчения поиска неисправностей и уменьшения количество не признанных рекламаций, бал разработан проверочный протокол, используемый в качестве помощи при поиске неисправностей. Эти проверки позволяют также определить, достаточно ли только замены регулятора. На генераторах, имеющих рекламацию, нельзя предпринимать попытки ремонта. Разрешается только замена комплектного регулятора в генераторах Bosch (оригинал Scania). Примечание: Регулятор на Valeo 90 A не подлежит замене, производите замену всего генератора на Mitsubishi Electric 100 A. Примечание: Для Mitsubishi Electric 100 A имеется комплект щеток, который необходимо использовать вместо замены регулятора.
Лампа зарядки — если горит лампа зарядки, это говорит о том, что в системе есть неисправность, неисправность не обязательно в генераторе. Проверьте коды неисправности в модуле
управления* и выполните поиск неисправностей генератора перед тем, как будете его менять.Не заменяйте генератор, когда он имеет неактивные коды неисправности. Коды неисправности
указывают на неисправность в системе. Необходимо использовать протокол проверки, чтобы определить, что генератор является неисправным. *Относится только к серии P, G, R и T.

Транспорт
Так как генератор должен быть повторно использован, важно, чтобы он был правильно упакован, и чтобы на нем не было никаких повреждений при транспортировке.

   Руководство по ремонту.
Описание работы для:
• Серии 4, 
• Серии P, G, R и T.

Примечание: При замене Valeo 90 A на Mitsubishi Electric 100 A в автомобиле без координатора необходимо выполнить регулировку в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию и ремонту 16:06-41; Аккумуляторная батарея и генератор; Генератор; Замена.Поводом для этого служит то, что Mitsubishi Electric 100 A, как и Bosch 65 A, является 6-полюсным, тогда как Valeo 90 A является 8-полюсным.

   Проверка зарядки
Примечание: Помните о том, что генератор никогда не должен работать без подключенных аккумуляторных батарей! Это может перегрузить и вывести из строя выпрямители. 
Проверка зарядки включает в себя две частичные проверки: Проверку мощности и проверку регулировки. Для достижения должного результата, генератор должен храниться при температуре в 20-25 °°C. Более высокая температура дает более низкий ток. Проверка может выполняться без доступа к самому генератору.
Проверка мощности.
1. Подключите амперметр токоизмерительными клещами и вольтметр к аккумуляторам, как
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Запишите потом сколько тока он поставляет от генератора на аккумуляторы. Проверьте, чтобы напряжение не было ниже 28 В. Дайте двигателю поработать на оборотах примерно в 500 об/мин.
3. Подключите такое же измерительное оборудование к токораспределительной коробке.

4. Поддерживайте число оборотов двигателя на значении 500 об/мин и нагрузите систему с помощью потребителей тока автомобиля согласно протоколу проверки. добавьте к току, который Вы считали у аккумуляторных батарей, сумму нагрузки. Пример с генератором Bosch 65 A: Если Вы получили значение 10 А у аккумуляторных батарей, то необходимо только нагрузить
генератор током 25 А вместо 35 A, 10 A + 25 A = 35 A
5. Дайте двигателю поработать некоторое время, в то время, как Вы осуществляете нагрузку. Прочитайте опять значение на вольтметре. Оно по-прежнему должно быть ниже 28 В.

Пример токопотребителей:
Вентилятор салона на максимальном значении прим. 14 А

Водяное отопление в кабине прим. 6 А
Радио около 1 А
Дальний свет около 6 А (не относится к серии P, G, R и T)
Дополнительные фары около 6 А (не относится к серии P, G, R и T)
Нагревание сиденья около 2,5 A (серия P, G, R, и T: около 5,5 A в положении 2)

   Проверка регулировки.
Выполните эту проверку в первую очередь при подозрении на чрезмерную нагрузку.
1. Пусть амперметр и вольтметр остаются подключенными к токораспределительному узлу. Дайте двигателю поработать на оборотах примерно в 500 об/мин.
2. Нагрузите систему примерно в 10-20 А используя различные токопотребители.
3. Дайте двигателю немного поработать. Регулировочное напряжение на вольтметре должно быть 28 В +/- 1,0 В при 20 °C. Для Euro 5 (не incentive) регулировочное напряжение должно быть 28 В +/- 2 В. Примечание: Для достижения должного результата аккумуляторы должны быть полностью заряжены, т.е. обладать максимальной возможностью потребления тока на 10 А. Если результат проверки зарядки не будет удовлетворительным, перейдите дальше к измерению фаз и к проверке щеток и токосъемников.
   Измерение фазы.
Оставьте вольтметр подключенным к токораспределительному узлу, но установите его в положение напряжения переменного тока AC. Вольтметр должен показывать постоянное значение между 0 мВ и 250 мВ. Если этого не происходит, то генератор не работает, и его следует заменить.

   Токосъемники.
Если снять регулятор зарядки со щетками, то это облегчит доступ к токосъемникам для выполнения следующих проверок:

Поверхность
Следите за тем, чтобы поверхность токосъемных колец была ровной и глянцевой. Если она не глянцевая, это говорит о плохом контакте со щетками.

Роторное сопротивление.
Сопротивление ротора измеряется между токосъемниками с помощью омметра.

Измерение перехода тока.
При измерении перехода тока между токосъемниками и сердцевиной, на омметре должно быть значение бесконечности (минимум 10 МОм). Если проверка токосъемников не дала положительного результата, то генератор следует заменить.

Выбор генератора при заказе нового генератора.
При заказе нового генератора, важно, чтобы генератор можно было установить на те же крепления и подключить к той же проводке. Ниже приведена таблица того, какие имеются генераторы в качестве альтернативы. Количество ампер генератора указано в двух различных значениях: зарядка на холостых и на максимальных оборотах.

Генератор

Модератор: POIKO

Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1131 раз
Поблагодарили: 1365 раз

Re: Генератор

Конечно есть. А копать надо в генераторе.


Аватара пользователя

kar

PRO
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
Откуда: Самара
E-mail: maratmannanow@mail.ru
VIN: 2026493, 4504787
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 375 раз

Re: Генератор

Сообщение

kar » 09 апр 2017, 11:19

Вот черт(((, спасибо большое Олег!!! Давай завтра созвонимся, сегодня все таки выходной)))),


Аватара пользователя

truck78

Специалист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
Откуда: Тула
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Генератор

Сообщение

truck78 » 09 апр 2017, 11:44

Либо реле зарядки либо сам генадий

Делай что должен и будь что будет.


Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1131 раз
Поблагодарили: 1365 раз

Re: Генератор

Сообщение

POIKO » 10 апр 2017, 17:19

Оказалось все очень просто, масса от двигателя отвалилась. :D


Аватара пользователя

Sania

PRO
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:43
Откуда: Краснодарский край
VIN: 2020480
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Генератор

Сообщение

Sania » 10 май 2017, 13:54

Всем привет, предъисторию опишу сначала: года 3-4 назад на скания 2020480 пропала зарядка (генератор оригинальный), отвез в ремонт — заменили реле со щетками, коллектор, подшипник в общем полная ревизия. Испытали на стенде — все норм зарядка 28. Установили лампочка горит :o :shock: , хотя зарядка по приборке 28,2 кажет. Снял опять в сервис — они проверили все норм говорят. Поставил- опять лампочка. Сделали несколько рейсов зарядка норм, но панелька на приборке красная. Купил нового генадия, поставил и забыл. Оригинальный катается в паллетнике (про запас). Седня другая машинка выгрузилась в Астрахани и у него пропала зарядка вин 5149622. Нашел по инету номер сервиса- ну в общем та же история (генератор Скания). Меняли реле со щетками, коллектор, подшипник — зарядка все хорошо , лампочка горит. Че за беда такая ума не приложу :?: :?: :?:


Аватара пользователя

kar

PRO
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
Откуда: Самара
E-mail: maratmannanow@mail.ru
VIN: 2026493, 4504787
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 375 раз

Re: Генератор

Сообщение

kar » 10 май 2017, 15:40

Чертовщина Sania, какая то))) :shock: Однако хотелось бы узнать истину, ))))


Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1131 раз
Поблагодарили: 1365 раз

Re: Генератор

Сообщение

POIKO » 10 май 2017, 16:17

Не факт, но могу предположить, у меня такая херь или похожая была из за того, что была плохая масса на реле зарядки( окислилась). Генератору не было и года. Отвез в ремонт, ремонтники люди порядочные, разводить не стали. Почисти, убрали зелень и все заработало.


Аватара пользователя

Sania

PRO
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:43
Откуда: Краснодарский край
VIN: 2020480
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Генератор

Сообщение

Sania » 10 май 2017, 16:44

POIKO писал(а):Не факт, но могу предположить, у меня такая херь или похожая была из за того, что была плохая масса на реле зарядки( окислилась). Генератору не было и года. Отвез в ремонт, ремонтники люди порядочные, разводить не стали. Почисти, убрали зелень и все заработало.

Этот с рейса приедет обязательно фишки почистим, но та машина которая ездит в данный момент с бошевским геной ведь реально ставлю оригинал лампочка горит, ставлю назад бошь все норм :shock:


Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1131 раз
Поблагодарили: 1365 раз

Re: Генератор

Сообщение

POIKO » 10 май 2017, 17:26

Если только есть какая нибудь принципиальная разница в самой релюхе, именно в разъёме???


Аватара пользователя

Моня

PRO
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Генератор

Сообщение

Моня » 11 май 2017, 00:01

С подобной хренью столкнулся когда работал на станции-в сервисах нет оборудования для проверки генераторов управляемых мозгами….соответсвенно они не могут проверить исправность сигнала на лампочку…
Наш генеретор-отличается именно этим,даже от 4ок где установлен такой же гена-но шокадка у нас разная…
В сервисах-генераторных,они проверяют на прямую….а нет у них возможности имитации авто…
Отсюда вывод что ставят 4ую шоколадку-зарядка прет всегда,а мозг авто ее не видит…
А должно корректироватся от мозга на гену и тот всегда держит напряжение 28,4 и неважно х/х или максимальные обороты двс…
Цена шоколадки обычной 2,5р нашей 7или 9р и то форшмаковой…
И это у нас в Питере…,буквально только пару мест где сделан стенд полной эмитации.
Мое мнение….вывод.


cron

Яндекс.Метрика

Поиск кода неисправности

Код EMS 5703

Генератор Р3

Описание неисправности

При работающем двигателе ток не подаётся в обмотку возбуждения генератора.


Причина возникновения

Короткое замыкание или обрыв в цепи питания генератора.

Если в автомобиле имеется главный выключатель аккумулятора, возможна внутренняя неисправность главного выключателя аккумулятора или реле R70.


Примечание

Неудовлетворительное состояние системы электроснабжения. Загорается сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, расположенный на щитке приборов. Оборудование, потребляющее значительный ток, отключается. Примеры отключаемого оборудования: обогрев сидений и обогрев наружных зеркал заднего вида.

Перед заменой генератора обратитесь к руководству по ремонту, TI 16-05 05 25 «Таблица диагностики и замены для генераторов».


Симптом

—-


Необходимые действия

Проверьте правильность настройки параметра «Число генераторов».

Убедитесь в том, что зарядка, выполняемая генератором, напрямую управляется блоком управления двигателем.

Проверьте электропроводку и генератор.

Перед заменой генератора обратитесь к руководству по ремонту, TI 16-05 05 25 «Таблица диагностики и замены для генераторов».

Если в автомобиле предусмотрен выключатель аккумулятора, проверьте выключатель аккумулятора и реле R70.


Видео в тему кода неисправности


Электросхемы к коду неисправноти

COO7, EMS S6, sheet 6, from Dec 2009

Просмотров книги: 16

👍 0 👎 0


EEC 1, up to October 2006

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 1, from November 2006

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 2, with double front axles, up to Feb 2007

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 2, with double front axles, from March 2007

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 3, with 16l engine with XPI [1]

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 4, with 16l engine with XPI and two front axles

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 3, sheet 1, DC13 with XPI

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EEC3, sheet2, DC13 XPI with double front axle

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EEC3, sheet1, DC13 with XPI

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC3, sheet2, DC13 with XPI

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC3, sheet3, all engines with XPI

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC3, sheet4, all engines with XPI

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS, Sheet 5, Closed loop fan

Просмотров книги: 12

👍 0 👎 0


PDE S6 8-cyl, up to August 2004

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


S6, sheet 1, Vehicles manufactured up to April 2005

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


S6, sheet 1, Vehicles manufactured from May 2005

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


S6 2_4 HPI 6-cyl

Просмотров книги: 6

👍 0 👎 0


S6 3_4 PDE 6-cyl

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


S6 4_4 PDE 5-cyl

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6, sheet6, with closed loop fan

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 1, vehicles with 9 or 13-l engines

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 2, with DC13

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 3, with DC09

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6, 8-cyl engines, from September 2004 up to January 2006

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6, 8-cyl engines, from February 2006 up to June 2007

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S6, 8-cyl engines, from July 2007

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet 1, with 16-l engines

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S7, Gas engine OC9

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 1, applies to DC9 and DC13

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 2, applies to DC13

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 3, applies to DC9

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 1, PDE from May 2010

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 2, PDE from May 2010

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 3, PDE from May 2010

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 4, PDE from May 2010

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 1, XPI

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 2, with DC13

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 3, with DC9

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 1, Gas engine OC9 gas panel

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9 gas panel

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, EMO1, OCS sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, sheet1,GAS engine, from March 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, GCS, sheet1, from May 2014

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1, DC09_13 XPI with EGR, up to April 2012

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR and T199

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet4, DC09_13 XPI with EGR, from May 2012

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet2, DC13 XPI with SCR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1, DC16 XPI Euro5

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS Gas engine ELC4, sheet 1

Просмотров книги: 6

👍 0 👎 0


EMS-OCS, sheet2, Gas engine LNG from Feb 2015

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


FCS, S7, sheet 1

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EEC1 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с одним передним мостом или с двумя передними мостами

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC1 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с двумя передними мостами

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом и V185

Просмотров книги: 2

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами и Н27

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 3 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года

Просмотров книги: 2

👍 1 👎 0


EEC3 Лист 3 Относится к автомобилям с двойной кабиной

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года до сентября 2014 года

Просмотров книги: 2

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с октября 2014 года

Просмотров книги: 2

👍 1 👎 0


EEC3 Лист 5 Относится к 9- и 13-литровым гибридным двигателям

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 6 Применимо к двигателям с заборником с измерением качества

Просмотров книги: 2

👍 1 👎 0


EEC3 Лист 7 Применимо к 13-литровым двигателям с XPI, EU5

Просмотров книги: 15

👍 0 👎 0



Мануалы к коду неисправноти


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гемостаз ошибки и неточности
  • Генератор исправление ошибок пунктуационных
  • Гейтс вакцинация ошибка
  • Генератор wilson ошибки
  • Геймлуп код ошибки 20