Geely atlas ошибка стояночного тормоза

Проблема с ручником, и так как она проявилась, катался весь день, вечером приезжаю домой паркуюсь, глушу машину, она встает на ручник и на приборной панели загорается буква P в желтом кружочке и пишет на экранчике «Неисправность стояночного тормоза». Пробую ее запустить, машина заводится но сниматься с ручника отказывается, моргает индикатор ручника, и она не реагирует не нажатие кнопки, не на нажатие педали газа, в плане система автомотического снятия с ручника, когда пристегнут и включена передняя или задняя передача. Пробовал скинуть клемму с АКБ, ночь постояла днем та же опера, только ко всем значкам еще и ESP загорелось.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Опечалившись данным известием полез в интернет и понял, что я не первый, но есть одно но, у многих машина на гарантиях и они решают данную проблему через официалов, а именно замена заднего цилиндра в сборе с механизмом ручника по гарантии, но так случилось у меня машина без гарантии и придется все решать самому. Полазив по интернету нашел артикулы задних суппортов и опечалился еще больше, цена их просто космос.
Артикулы задних суппортов
4050004500 (новый арт. 4050047200) суппорт задний правый NL-3
4050004600 (новый арт 4050047700) суппорт задний правый NL-3
Поискав еще в интернете наткнулся на артикул самого двигателя ручника и да он с двух сторон одинаковый, и на двух стоит буква L.
4050554200 тормоз стояночный эллектромеханический
Но даже эта новость не успокаивает потому что все еще дорого. Забегая на перед, сняв моторчик, на нем видим наклейку с каталожным номером, По этому номеру можно моторчик заказать с алиэкспресса, на момент начала 2022 года он есть у трех продавцов и цена где то 90$+доставка. Но это нужно ждать.
Вот артикул с наклейки для алиэкспресса 8554009.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Так же вбивая тот артикул, который алиэкспрессный, наткнулся на пост человека из вк вот он vk.com/wall-157408979_275568, где он совершил попытку ремонта двигателя, правда чутка вандальным способом но рабочим.
И так приступим к описанию пути решения проблемы. Нам понадобится шестигранник на 5, тонкая отвертка ну а если вам не повезло и вдруг встали не на яме, в принципе как это обычно происходит, то не помешает домкрат и баллонный ключ, но можно попробовать и без него. Вывешиваем машину, снимаем колесо. Сразу перед нами будет виден штекер двигателя ручника.
Если вам надо продолжить движение то не калупаем штекер, заглядываем в арку и видим два болтика под шестигранник на 5.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Два болта крепления моторчика

Выкручиваем их, убираем моторчик в сторону, единственное не потеряйте там между корпусом цилиндра и двигателем есть резиновое колечко.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Внимательно с уплотнением

Отверстие, в которое заходит звездочка двигателя, вставляем шестигранник и проворачиваем его, я делал три оборота, этого хватило чтобы колесо начало крутится. В какую сторону надо крутить честно говоря не помню, но начинает он крутится через усилие. Далее ставим моторчик обратно, чтоб не закидало грязью. Такую же операцию проводим со второй стороны и можно ехать к месту ремонта.
Те кто уже на месте ремонта снимаем штекер и проверяем моторчик. Проверить можно подкинув питание, полярность роли не играет, просто вращение будет в разные стороны, или же берем мультиметр и пробуем прозвонить два контакта, если не прозванивается то это наш пациент на вскрытие, снимаем его и несем на операцию. Снимается в нем верхняя крышка, на которой наклейка, с корпусом оно держится на герметике. Для вскрытия можно использовать вандальный способ, как в посте из ВК, просто отпелив, либо берем фен, мы же использовали обычный для волос, потихоньку прогреваем по краям и пытаемся поддевать плоской отверткой тем самым половиним его.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Вид моторчика после чистки от заводского герметика
Фото в бортжурнале Geely Atlas

Там нам открывается вид на виновника данного торжества, а именно контакты, выходящие от штекера и идущие далее к мотору, и имеющие контактную пайку которая почему то отвалилась.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Тут делал фото после того как припояли контакты

Берем и припаиваем контакты друг к другу. Если не очень дружите с паяльником, как я, несем в любой сервис по ремонту электрообородования, они вам все спаяют и за одно пусть пропаивают и второй контакт, чтоб больше туда не лезть. Дальше берем клей, герметик кому как удобнее, я пользовался обычным виктор реинцом прокладочным, и приклеиваем на место крышку, мазал не жалея чтобы потом не было проблем. Перед установкой моторчика обратно, в ручную шестигранником поставил машину на ручник. Все собираем обратно, подключаем и дальше катаемся радуемся. Адаптаций никаких не делал просто пару раз поставил снял с ручника, первые снятия слышно было что делал он не синхронно, потом все стало нормально. Ошибки погасли сами, но при следующей диагностике нужно буде глянуть на сохраненные, чтобы не мешались, потому что в памяти они должны буду висеть.
Если вдруг моторчик не встает на место, из за того что ставили снимали с ручника в ручную, берем за звездочку электропривода плоскогубцами и немного его проворачиваем.
Надеюсь кому то это статья поможет.

40 минут назад, Kristina сказал:

Вечером не поставив а/м на Р заглушила, утром завела с а/з. Вышла,  а она не заведена :huh: поставив на парковку пыталась завести, но не заводится выдавая ошибку не исправности стояночного тормоза :sm164: что мне делать?:mysmilie_508:

Кристина, здравствуйте. Для начала заполните профиль пожалуйста. В таких случаях необходимо скорее всего связаться с ОД который продал вам автомобиль.

Что бы вас не обидеть и помочь вам советом, попытайтесь вернуть все в «зад».

Включите зажигание (не держите педаль тормоза нажатой), но не заводите, переведите селектор в Р, выключите зажигание, пристегнитесь, нажмите на тормоз и попробуйте завести автомобиль. Если не получится и проблема не ушла, то нажмите на кнопку ручника в низ и отключите зажигание при этом держа кнопку ручника — не отпускайте, как машина заглохла, попробуйте снова  завести её в долгом режиме — не нажимая тормоза включите зажигание, пройдет самодиагностика, потом заводите и по наблюдайте.

Ждем ответа.

Страница 1 из 7

  1. Ну вот господа одноклубники и меня постигла эта участь. Атлас 2,4 2019 года. Неисправность стояночного тормоза. Ещё хорошо хоть припарковался. И все! Колеса задние колом. Клеммы на 10 мин скидывал… Бестолку. Эвакуатор, диллер. Диллер диагностировал кончину электропривода. Меняется с спортом в сборе. В России запчасти нет заказали из Китая… По срокам поставки определённости нет…диллер на время ожидания детали машину не отдаёт. Авто эксплуатировать не безопасно. Всё! Занавес! Да здравствует общественный транспорт…

    [​IMG]

  2. Ребят,реально приходят такие же мысли,как делать чтобы ручник не включался,клавишу вниз нажимать,когда на Р ставишь?

  3. при глушении зажимать кнопку ручника вниз. каждый раз так что ль делать? ну не знаю

  4. читал что кто-то так делает.

  5. да можно конечно. но каждый раз это очень муторно

  6. тут дело привычки, я привык так делать, рука на автомате зажимает кнопку стояночного и глушит двигатель))


  7. Wings

    Wings
    New Member

    Регистрация:
    15 май 2021
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0

    только тогда не работает автозапуск.


  8. Angle_fire

    Angle_fire
    New Member

    Регистрация:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0

    тут тоже. Если он будет редко работать может от этого ещё быстрее клина словит…

  9. пока практика показывает, что ловит клина от частой работы. На пригорках,если паркую, то использую конечно.


  10. Tobi

    Tobi
    New Member

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0

    Пока не заклинил, скинь фишки и ездий без ручника вообще. И не будет проблем.

  11. По моему лучше иметь при себе запасные моторчики эл.привода стоян тормоза))) и инструмент для замены

  12. ага за место аптечки скорую помощь, в качестве огнетушителя, пожарную машину, вместо набора ключей, машину тех помощи, и под боком склад запчастей.

  13. тут главное не переусердствовать,


  14. Nandritaa

    Nandritaa
    New Member

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0

    ну да, всего лишь нужен номер телефона джили асистент

  15. ну как минимум шестигранник я теперь точно в инструменты положу чтобы колодки развести можно было. Это хорошо я вернулся в город а до этого в другую область ездил. Слава богу не там эта зараза приключилась


  16. Giggles

    Giggles
    New Member

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0

    в читой одежде в лужу или снежную кашу? Чтобы поработать шестигранником?
    И потом в кожаный салон, так себе удовольствие

  17. да вопросов нет. Но если не дай бог так где нибудь встрянеш в дороге да с детьми… Полезеш и в одежде…

  18. и в колодец прыгнеш.
    Раз пошла такая масовая свестопляска с этими моторчиками, может стоит прислушатся офециалам и сделать отзыаную компанию, чтобы люди не прыгали в лужи, снежные каши, в колодцы,в чистой одежде чтобы сохранить свое поколение

Страница 1 из 7

Поделиться этой страницей

Проблема с ручником, и так как она проявилась, катался весь день, вечером приезжаю домой паркуюсь, глушу машину, она встает на ручник и на приборной панели загорается буква P в желтом кружочке и пишет на экранчике «Неисправность стояночного тормоза». Пробую ее запустить, машина заводится но сниматься с ручника отказывается, моргает индикатор ручника, и она не реагирует не нажатие кнопки, не на нажатие педали газа, в плане система автомотического снятия с ручника, когда пристегнут и включена передняя или задняя передача. Пробовал скинуть клемму с АКБ, ночь постояла днем та же опера, только ко всем значкам еще и ESP загорелось.

Опечалившись данным известием полез в интернет и понял, что я не первый, но есть одно но, у многих машина на гарантиях и они решают данную проблему через официалов, а именно замена заднего цилиндра в сборе с механизмом ручника по гарантии, но так случилось у меня машина без гарантии и придется все решать самому. Полазив по интернету нашел артикулы задних суппортов и опечалился еще больше, цена их просто космос.
Артикулы задних суппортов
4050004500 (новый арт. 4050047200) суппорт задний правый NL-3
4050004600 (новый арт 4050047700) суппорт задний правый NL-3
Поискав еще в интернете наткнулся на артикул самого двигателя ручника и да он с двух сторон одинаковый, и на двух стоит буква L.
4050554200 тормоз стояночный эллектромеханический
Но даже эта новость не успокаивает потому что все еще дорого. Забегая на перед, сняв моторчик, на нем видим наклейку с каталожным номером, По этому номеру можно моторчик заказать с алиэкспресса, на момент начала 2022 года он есть у трех продавцов и цена где то 90$+доставка. Но это нужно ждать.
Вот артикул с наклейки для алиэкспресса 8554009.

Так же вбивая тот артикул, который алиэкспрессный, наткнулся на пост человека из вк вот он vk.com/wall-157408979_275568, где он совершил попытку ремонта двигателя, правда чутка вандальным способом но рабочим.
И так приступим к описанию пути решения проблемы. Нам понадобится шестигранник на 5, тонкая отвертка ну а если вам не повезло и вдруг встали не на яме, в принципе как это обычно происходит, то не помешает домкрат и баллонный ключ, но можно попробовать и без него. Вывешиваем машину, снимаем колесо. Сразу перед нами будет виден штекер двигателя ручника.
Если вам надо продолжить движение то не калупаем штекер, заглядываем в арку и видим два болтика под шестигранник на 5.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Два болта крепления моторчика

Выкручиваем их, убираем моторчик в сторону, единственное не потеряйте там между корпусом цилиндра и двигателем есть резиновое колечко.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Внимательно с уплотнением

Отверстие, в которое заходит звездочка двигателя, вставляем шестигранник и проворачиваем его, я делал три оборота, этого хватило чтобы колесо начало крутится. В какую сторону надо крутить честно говоря не помню, но начинает он крутится через усилие. Далее ставим моторчик обратно, чтоб не закидало грязью. Такую же операцию проводим со второй стороны и можно ехать к месту ремонта.
Те кто уже на месте ремонта снимаем штекер и проверяем моторчик. Проверить можно подкинув питание, полярность роли не играет, просто вращение будет в разные стороны, или же берем мультиметр и пробуем прозвонить два контакта, если не прозванивается то это наш пациент на вскрытие, снимаем его и несем на операцию. Снимается в нем верхняя крышка, на которой наклейка, с корпусом оно держится на герметике. Для вскрытия можно использовать вандальный способ, как в посте из ВК, просто отпелив, либо берем фен, мы же использовали обычный для волос, потихоньку прогреваем по краям и пытаемся поддевать плоской отверткой тем самым половиним его.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Вид моторчика после чистки от заводского герметика

Там нам открывается вид на виновника данного торжества, а именно контакты, выходящие от штекера и идущие далее к мотору, и имеющие контактную пайку которая почему то отвалилась.

Фото в бортжурнале Geely Atlas

Полный размер

Тут делал фото после того как припояли контакты

Берем и припаиваем контакты друг к другу. Если не очень дружите с паяльником, как я, несем в любой сервис по ремонту электрообородования, они вам все спаяют и за одно пусть пропаивают и второй контакт, чтоб больше туда не лезть. Дальше берем клей, герметик кому как удобнее, я пользовался обычным виктор реинцом прокладочным, и приклеиваем на место крышку, мазал не жалея чтобы потом не было проблем. Перед установкой моторчика обратно, в ручную шестигранником поставил машину на ручник. Все собираем обратно, подключаем и дальше катаемся радуемся. Адаптаций никаких не делал просто пару раз поставил снял с ручника, первые снятия слышно было что делал он не синхронно, потом все стало нормально. Ошибки погасли сами, но при следующей диагностике нужно буде глянуть на сохраненные, чтобы не мешались, потому что в памяти они должны буду висеть.
Если вдруг моторчик не встает на место, из за того что ставили снимали с ручника в ручную, берем за звездочку электропривода плоскогубцами и немного его проворачиваем.
Надеюсь кому то это статья поможет.

40 минут назад, Kristina сказал:

Вечером не поставив а/м на Р заглушила, утром завела с а/з. Вышла,  а она не заведена :huh: поставив на парковку пыталась завести, но не заводится выдавая ошибку не исправности стояночного тормоза :sm164: что мне делать?:mysmilie_508:

Кристина, здравствуйте. Для начала заполните профиль пожалуйста. В таких случаях необходимо скорее всего связаться с ОД который продал вам автомобиль.

Что бы вас не обидеть и помочь вам советом, попытайтесь вернуть все в «зад».

Включите зажигание (не держите педаль тормоза нажатой), но не заводите, переведите селектор в Р, выключите зажигание, пристегнитесь, нажмите на тормоз и попробуйте завести автомобиль. Если не получится и проблема не ушла, то нажмите на кнопку ручника в низ и отключите зажигание при этом держа кнопку ручника — не отпускайте, как машина заглохла, попробуйте снова  завести её в долгом режиме — не нажимая тормоза включите зажигание, пройдет самодиагностика, потом заводите и по наблюдайте.

Ждем ответа.

Страница 1 из 4

  1. Всем привет. Атлас 2020 г.в 1.8 пробег 28 000. 21.10 выскочила ошибка стояночного тормоза. Через Джили ассистент вызвал эвакуатор и отвёз машину дилеру. После диагностики приговорили задний правый электро мотор ручника. Дилер сделал дефектовку и пока жду ответа от центрального офиса Джили. Сказали что меняется в сборе с суппортом и стоит около 50 000 рублей. Запчасти скорей всего в России нет и придется ждать с Китая. Срок примерно месяц. Печально.

    [​IMG]

  2. Написал тебе в лс по этому поводу

  3. А притензию дилеру написать и сдать в ремонт официально. Так можно и новое авто.

  4. авто и так сдал официально. Претензию насчёт чего писать? Они не отказываются ремонтировать вроде.

  5. Глеб Шерстюк
    New Member

    Регистрация:
    14 июн 2021
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    0

    а на подмену дают другой авто?

  6. если через 45 дней не сделают, — авто будет новым.

  7. новый авто? Так просто дилер не здастся )))

  8. Глеб Тимшин
    New Member

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    0

    а кто его спросит. Тоже мне ломается. Украл выпил в тюрьму. Романтика.

  9. имел в виду, что только через суд

  10. У меня тоже было такое, поставили в тот-же день с тестовой машины, и сказали будут ждать новую деталь.
    Потом поменяли всю пару заднюю.

  11. гора с горой сходятся. Людям надо договариваться.

  12. Вижу, что многим вручали карточку Джили Ассистант, а мне не дали. Думал, это как доп — могут подарить, а могут и нет. Оказывается, что все имеют право на этот бесплатный сервис. https:\www.geely-motors.comfor-ownersroadsideassistance

  13. Иван Тютчев
    New Member

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0

    может не дают, т.к. салон не в списке дилеров, участвующих в данной программе. По ссылке перечень есть. Но все равно полезно иметь телефон, даже если «твой» дилер не в списке.

  14. думаю телефон горячей решит

  15. Матвей Хилин
    New Member

    Регистрация:
    24 авг 2019
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0

    у меня карточки не было,т.к. я второй хозяин. Позвонил в Джили ассистент,там сказали,что программа идёт на автомобиль,а не на хозяина.

  16. Shnookums
    New Member

    Регистрация:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    0

    а не в курсе на какой срок программа рассчитана?

  17. Павел Ильин
    New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2019
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0

    2 года с момента покупки. Они не только эвакуируют

  18. King
    New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2019
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0

    Могут бензин привезти,колесо поменять и заведут авто

  19. Сергей Овин
    New Member

    Регистрация:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    0

    не обманывайте себя. По факту это только эвакуатор до дилера. Больше они ничего не делают, хоть и прописано. Увы

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

  • #1

Всем доброго вечера, сегодня столкнулся с такой проблемой, джили атлас, после поездки по городу и заправки, припарковался у обочины. Начал заводить двигатель на табло высвечивается не исправен стояночный тормоз. Сама клавиша не горит и не реагирует, колодки защиты, позвонил к официально, сказали поп-бовать снять минусовку кл ему, подождать мин 30,подсоеденить , дать еще мин 10 мозгам прийти в себя и попробовать снова. Результат нулевой, так и не снялся с рудника.Всем спасибо

  • #2

Ну и как то решили проблему ?

САМУРАЙ

  • #3

Вот тут похожее было
https://www.drive2.ru/l/531417060522066891/

  • #4

всем доброго вечера. Сегодня вечером перезвонил инженер от официального салона джили г.Рязань, машина там оказалась в отпуске. Довел- накрылся блок управлением АBC/заказ и ожижание месяц может больше……

  • #5

А нет функции тормозить стояночным тормозом на ходу ?

IgZan

  • #6

Ну на ходу ручник срабатывает. Тут вопрос удобства пользования. Нет возможности регулирования плавности и силы затяжки ручного тормоза.

  • #7

Я попробовал . Срабатывает АБС и машина тормозит .

  • #9

4050554200 Тормоз стояночный электромеханический —— 16 694
это каталожный номер моторчика и цена в экзисте

淘宝网 — 淘!我喜欢

淘宝网(Taobao.com)作为专业的购物网站拥有全球时尚前沿的消费者购物集市,100%认证网上商城及超值二手商品区,同时购物安全,产品丰富,应有尽有,任你选购,让你尽享网上在线购物乐趣!

item.taobao.com

item.taobao.com

или на таобао . только на таобао как это сделать?

Мисак

Здравствуйте, Руслан! К сожалению, не знаю Вашего отчества. В первую очередь хочу поблагодарить за Ваш труд! Очень интересные и полезные видео делаете. Спасибо! Также хочу оставить пару вопросов по теме. Сам изучал вопрос замены тормозной жидкости, поэтому Ваше видео смотрел уже более менее подготовленным. Вы прекрасный рассказчик и учитель, учитываете многие нюансы и доходчиво объясняете. Поэтому с Вашим талантом пожелал бы уделить чуть больше времени объяснениям для новичков. Например, Вы говорите следить за уровнем в бачке, и что придется начинать заново, если не уследить. Это правда, ведь можно хапнуть воздух, который придется гнать по всей магистрали. Но это не очевидно для тех, кто первый раз в жизни постигает азы работы с ТЖ. Ведь главный вопрос любознательных — ‘почему’, а Вы, уверен, прекрасно на него ответите. Этот принцип можно применить и к остальным темам :)
А теперь пара вопросов:
1) Вы советуете вытаскивать предохранитель блока АБС перед прокачкой. Тема стара как мир — многие наоборот советуют прокачивать с включенным зажиганием, чтобы ‘клапана открылись’. На мой взгляд, все это не очень влияет на прокачку, ведь если бы ‘клапана были закрыты’, ТЖ не прокачивалась бы на заглушенном движке. Мне кажется, что вмешиваться в блок АБС при прокачке следует лишь при условии его завоздушивания. Поправьте, если не прав.
2) Вы рекомендуете последовательность при прокачке ‘крест-накрест’. Чем это обусловлено? Парными магистралями? А если в авто 4 независимых магистрали? Например я полагал, что на моем авто (левый руль, АБС) следует прокачивать так: задний правый, задний левый, перед правый, перед левый.
3) Вы ничего не сказали про прокачку блока АБС. Что делать если он завоздушился? На моей машине есть вариант подключиться простейшим ELM327 к блоку АБС и специальной программой можно управлять включением насоса АБС и отдельных его клапанов. Разве не лучше задействовать этот метод (по возможности) вместо обесточивания блока АБС как такового?
Буду рад Вашему ответу. Спасибо еще раз!

Башир

Если убрать значки,то не узнать что это Китай!

Альберт

Не хотів вас обідити у вас відоси клас просто маштни ці г…о!

Аргус Макрешина

Бро спасибо тебе, ты мне помог очень, надо было кое что просединится???

Гера

Молодец красавчик Казахстан

Жадан

Не направляющая а катушка зажигания)

Шахар

Спасибо за видео, лайк. НА конец то узнал зачем крайние фонари. Противотуманки у меня работают, а вот ДХО не горят. Подскажи пожалуйста, где включ ДХО? (лампочки в них стоят)

Дунай

Олень!!! Клиренс 150см!!! Баран что ты несёшь!!!

Баги

Михаил,а минус на птф можно с кузава взять?

Написать комментарий

Рекомендуемые сообщения

    • Жалоба
    • Поделиться

Столкнулся с такой проблемой как полная блокировка задних колёс после остановки и отключение(полное) стояночного тормоза. И что бы я не делал ни какой реакции он так и не подал. У кого нибудь есть опыт в подобной проблеме? За ранее спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Похоже никто с таким случаем не знаком. Значит будем ждать заключение экспертов.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня такое было (на ручнике проехал чуть чуть вперед, забыл его снять, чек загорелся). Перестал хоть как-то реагировать рычаг ручника.  Что только не делал (даже дилеру звонил) . У меня проблема решилась так: поставил на паркинг включил зажигание и с нажатием педали тормоза поставил/снял с ручника.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GeelyDim

Только пришел

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня такое было (на ручнике проехал чуть чуть вперед, забыл его снять, чек загорелся). Перестал хоть как-то реагировать рычаг ручника.  Что только не делал (даже дилеру звонил) . У меня проблема решилась так: поставил на паркинг включил зажигание и с нажатием педали тормоза поставил/снял с ручника.

Интересно!! Вроде как имеется функция автоматического отключения ручника, для забывчивых водителей.

У самого так было, ручник активирован-завел-трогаюсь-ручник автоматом выкл.

P.S. пристегнувшись это работает )

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южное Бутово

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Нет, такого не было , бывало по началу пытался тронутся не пристегнувшись, ручник при этом не снимается автоматом и в ручную вроде как тоже. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fantomas

Интересующийся

    • Жалоба
    • Поделиться

Нет, такого не было , бывало по началу пытался тронутся не пристегнувшись, ручник при этом не снимается автоматом и в ручную вроде как тоже. 

не пристегнувшись снимается при нажатой педали тормоза

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южное Бутово

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

не пристегнувшись снимается при нажатой педали тормоза

О как  :bm:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GeelyDim

Только пришел

    • Жалоба
    • Поделиться

не пристегнувшись снимается при нажатой педали тормоза

Может у тебя заглушка ремня стоит ))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bustavi

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Ручник сам снимается при трогании если ремень водителя застёгнут, надо только не бояться нажимать на газ. Если без ремня, то нажмите педаль тормоза и тогда комп даст Вам снять с ручника, но при этом вы не сможете воспользоваться режимом Auto Hold.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Комментарии к теме Устранить ошибку неисправность стояночного тормоза на Джили Atlas

Самотеком, самый чудный метод.

Булай

есть еще сервисное меню самого sync 3, для этого надо включить звук и нажать одновременно перемотку вправо и извлечение CD. Из интересного можно провести звуковые тесты, сменить вид графической оболочки (правда, до первой перезагрузки) и увидеть, что спутники есть даже в версии без навигации.

Гут

Нормально заморочился, лайк от меня однозначно?

Нурбек

ты чертов гений

Нурлан Маршалкин

У меня сид 2013г пробег 47000 каталик был живой,но все равно выбил от греха подальше,поставил обманку,все работает.

Гран

Звук всё хуже и хуже с каждым обзором…

Аят

Менял так же вилку, очень геморно, а усики выжимного правильно установить практически невозможно, так что со временем может прокрутить выжимной из лапок вилки.. если есть возможность, то лучше всетаки отодвинуть коробку от движка и заменить как следует..

Клес

За 300 км. машину засрал как за 300000…

Окс

ОЧЕНЬ ХОРОШО ЕДЕТ КИТАЙЧИК

Гриша

Если стопор сместился то только болгарка поможет

царь

Ахахахаха, да не снимайте это китайское говно, хоть на чипе, хоть нет…фуфло

Начевич Вавилон

Не хватает технических терминов в словарном запасе.

Георге

у меня старший брат вингла, он же сейлор.. 2007 года.. вполне рабочая машина, не прихотливая, а главное! Я ЕЁ ЕЩЁ НЕ ЧИНИЛ! Ну кроме сгнившего глушителя.. но на нисане тиида, которой 6 лет от роду, глушитель сгнил с такой же скоростью.. тоже думал когда то патрика брать, но взял китайца и не жалею до сих пор! Это рабочая машина, а не …
единственное, это слегка за 10 лет подгнили двери по низу, но совсем чуток и дверь кузова, тоже по нижней кромке, патриоты того же года уже гнилые по окна ездят..

Macnab

А уровень масла на атмосферниках цепных какой должен быть?

Сардар

внегаражный,кус тарный. чтобы твоим способом сделать нужно слесарный цех в аренду взять.когда есть много способов сделать это попроще.

Videl

Я лично прогревают,мне так комфортней ехать. Но можно этого и не делать,двигателю ничего не будет.

Laramie

Добрый день!
Откидывается только одно сиденье?

Саманта Литяева

тиски жалко) я так когда то поломал. лопаются они на ура. 2 швеллера по 30см и свариваешь меж собой через уголки,арматуру -да что угодно!!! все пресс готов!!! и не надо этих мучений!!

Эрик

Бараны это где находится на Бмв

Ванюха

Интересно,будут ли внедрять дизельные моторы на атлас?
А то как то росход огорчает.

Pant

забыли одно условие кран отопителя должен быть открыт иначе из радиатора печки антифриз не выйдет, что при заправке чревато завоздушиванием системы

Адлер

Дядька жжет!!! Видос огонь. Единственный годный обзор. Коротко и ясно.

Трушино Юниор

Машинка отличная

Ларисса

СПАСИБО    ВСЕ ОЧЕНЬ ТОЛКОВО

Мадияр

а что по двигателю? хочу брать 3-х летний автомобиль к чему готовиться?

Оставить комментарий

Аватара пользователя

kev1984

Сообщения: 2
Стаж: 4 года 2 месяца
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Lux
Город: Минск

Geely Atlas комплектация люкс полный привод (Luxury 4WD). Горит вся панель

Непрочитанное сообщение

kev1984 » 30 ноя 2018, 23:11

Всем добрый вечер.
Купил Атлас полный привод в комплектации люкс у дилера на Орловской в Минске 19.11.2018 г. Проездил ровно неделю и произошло следующее:
26.11.2018 загорелись всевозможные значки на панели. Выдает неисправность стояночного тормоза и неисправность системы 4WD. Селектор АКПП не переводится в положение паркинг (P). Переводится только из драйва в нейтраль и все. Чтобы перевести в положение паркинг приходится переводить селектор АКПП в положение нейтраль, глушить автомобиль, включать только зажигание не заводя, выжимать тормоз и только тогда переводиться в положение паркинг. Задняя передача включается лишь тогда, как только завел машину и сразу заднюю, иначе включить невозможно.
28.11.2018 меня записали на ремонт к дилеру. Просидел у них часа 2 и предложили оставить машину у них, т.к. пока не могут выяснить причину.
— Сегодня 30.11.2018 мне позвонили и сказали, что все сделали и можно приезжать забирать. Сказали, что все исправили и якобы сняли все ошибки, но конкретно причину мне не огласили. После выезда от дилера спустя километров 15 ситуация повторилась. Сразу же позвонил дилеру в отдел сервиса. Сказали, что свяжется диагност со мной 01.12.18. Ниже приведу фотографии. Проехал на машине 700 км с момента покупки

Вложения
Первая ситуация
Первая ситуация
Первая ситуация
Первая ситуация
После выезда от дилера
После выезда от дилера
После выезда от дилера
После выезда от дилера

Аватара пользователя

kev1984

Сообщения: 2
Стаж: 4 года 2 месяца
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Lux
Город: Минск

Re: Geely Atlas комплектация люкс полный привод (Luxury 4WD). Горит вся панель

#2

Непрочитанное сообщение

kev1984 » 11 дек 2018, 12:37

02.12.2018 загнал машину другому дилеру. Спустя 1,5 часа была выяснили причину, что неисправен датчик АБС заднего левого колеса. Т.к. запчастей не было у дилера машину отдали 07.11.2018. 05.12.2018 мне позвонил дилер куда я отгонял машину первый раз а и менно ул. Орловская в Минске и сказали, что пришел ваш датчик АБС хотя машину отдали 30.11.2018 и сказали что все исправили. Попросил передать этот датчик другому дилеру где находилась машина. По факту они передали датчик, но он оказался правый а нужен левый. Вот так работают официалы и позиционируют себя, как специалисты.

Аватара пользователя

analitic2014

GEELYвод
Сообщения: 19
Стаж: 4 года 2 месяца
Авто: Geely Atlas
Город: Минск

Аватара пользователя

Natal-55rus

Сообщения: 7
Стаж: 3 года 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 4 WD Lux
Город: Омск

Re: Geely Atlas комплектация люкс полный привод (Luxury 4WD). Горит вся панель

#7

Непрочитанное сообщение

Natal-55rus » 11 июн 2019, 06:00

Добрый день!Столкнулась с аналогичной проблемой (описанной выше).Вчера вылезла та же ошибка, остановилась на ближайшей стоянке, коробка перешла в аварийный режим и даже перейти в положение «P» мне стоило больших усилий.В итоге, почитав информацию на этом форуме (спасибо большое kev1984 за подробную инструкцию по переключанию рычага в аварийном режиме), заглушив машину и включив только зажигание, смогла переключить рычаг в нужное положение.А самое удивительное то, что при парковке возле дома весь «глюк» исчез и ошибок как не бывало.))Сегодня поеду к дилеру.

Аватара пользователя

Natal-55rus

Сообщения: 7
Стаж: 3 года 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 4 WD Lux
Город: Омск

Код ошибки неисправен стояночный тормоз на Джили Атласе

Комментарии к теме Код ошибки неисправен стояночный тормоз на Джили Атласе

Шеллер Яков написал(а)
у меня тиана голова течет вторая как раз где клапан стоит я думал это у них часто бывает но когда заметил расход масла понял что это походу он.буду менять или чистить а потом может тут отпишусь.

Гамзат написал(а)
А что это за гул был при торможении со 190? Тормоза?

Алесей написал(а)
Спасибо за крепкий, здоровый сон.

Jader написал(а)
Про массу ЭБУ ничего не сказал!!

Uny написал(а)
Вот я выставил р по отметкам отпустил натяжитель. Как понять,что цепь не растянута и натянута правильно? В паспорте к альфа 164 с соленоидом и вариатором на р для чего-то пишут завести и на хх надо отпустить стопор натяжителя и сразу закрутить И ГЛАВНОЕ ‘ (цепь сама найдёт правильное положение). Может объяснишь этот ход зачем и что находит цепь?

Бахром Джашитов написал(а)
Китайцы молодцы! Ни одного отрицательного отзыва, всё удаляют!)
Не верю что машина на столько идеальна.)

Зафар написал(а)
Летом нет проблем без термостата…и все это знаютттттт хватит умничатьььььь

Маис написал(а)
подшипник выжимной у всех моделей ваз (от 1.. до 9) — одинаковый?

Чадыр написал(а)
‘дедушкин метод’… практично, но не эстетично

Анджела написал(а)
а как ты хотел что бы мягкая как сопли была

Шахар написал(а)
вранье. ничего не открутить. менял грм 2 дня. демонтаж компрессора кондея механизм рег.ремня генра итд. итп. Руки в клочья.

Dena написал(а)
Ты молочяга чюваааак…!!!

Kingdon написал(а)
Явно ведущему дали машину в эти 3 знойных дня с жарой в 33 градуса, так что Саня прошёл жуткие муки на этих сидениях с кожезаменителем.

Эм Тулун написал(а)
нехер она нужна.проточка дороже чем новые взять

Ерболат написал(а)
Идиотизм полный! Она же вступает в реакцию с алиминием. Движку хана, не сегодня так завтра. Советы раздавать и дурак может…

Пустынкин Милтон написал(а)
Помогите товарищи, печка плохо греет, поменял сначала термостат, эффекта нет, поменял помпу тоже самое, поменял радиатор отопителя, так же греет еле еле, на улице -10 в машине +5

Маин написал(а)
Как в армию его … там попка его станет розовой ха-ха

Буг написал(а)
Отличный обзор, все четко и ясно. вопросов нет после просмотра видео. каска тоже к месту.

Шмидт Алфеев написал(а)
Спосибо помогли?

Адильхан написал(а)
Мог бы в стекло кое-что для дам сунуть. Не лишне было бы проинформировать о содержании таких пепелацев, например при мелких ДТП, что с запчастями, расходниками.

Панама Елиницкий написал(а)
У меня перестал работать сенсор

Арайлым написал(а)
Ненадо! У нас всё раскуплено, максималка в дефиците!

Тютрин Ацамаз написал(а)
Здравствуйте кто сталкивался с такой проблемой на м4 срабатывает вентилятор на горячем двигателе и не отключается поменял все прокладку,термоста т,датчик температуры,пом пу,крышку радиатора,релюшку. Даш газу вентилятор останавливается на время потом опять срабатывает

Емил написал(а)
20 лет прогревал, прогреваю и буду прогревать минимум 10-15 мин…и хрен вы меня переубедите в обратном;)
АКПП прогревается тоже минимум 5-7 мин, на сильном морозе ещё дольше (не как в видео: пощёлкал пару раз в режимах D и R меньше 20сек!!! с 02:09 до 02:32 и поехал — это с прогревом ничего общего не имеет! что там у вас за 20 секунд ‘разгустелось’ при -15С?)…норм, если ещё двор ‘длинный’ и метров 500-700 едешь со скоростью не более 10км

Добавить комментарий

Для представителей нашего гаражного разночинного сообщества критериями выбора той или иной машины служат максимальная безопасность техники, которая во многом зависит от наличия, вернее, отсутствия типичных неисправностей, начиная с отказов движка, трансмиссии и системы торможения.

Моторы Джили Атлас и их возможные отказы

Что касается силовой начинки объекта нашего внимания, то  наш брат — российский автомобилист имеет возможность выбрать кроссовер, у которого под капотом может стоять один из трех бензиновых агрегатов таких объемов и мощностей, как:

  • 1,8 литровый (1799 см2) на 184 линейных конских и 285 Нм вращательных сил;
  • 2,0 литровый (1997 см2), обладающий 139 (а по другим данным — 141) лошадиными и 180 (191) Нм усилиями вращения мотор;
  • объемом в 2,4 литра агрегат, способный выдать в максимуме 148 л.с. с наибольшим моментом вращения, равным 225 Нм.

При этом все эти три движка, несмотря на различные объемные и силовые характеристики имеют примерно одинаковый средний расход на сотню смешанного пути.

Возможные поломки 1,8 литрового турбо мотора

Являясь максимально энергоэффективным движком по сравнению с наиболее объемными собратьями, этот мотор хорошо знаком нашим гаражным знатокам-китаеведам по ранее выпускавшемуся Geely Emgrand GT.dzhili-atlas-neispravnosti-5

При этом наши эксперты могут отметить, как выдающие характеристики этого движка. Хотя бы, тот же ресурс, равный 280 тысячам километров безремонтного пробега.

Так и недостатки в виде отказов масляных лопастных насосов, обладающих функцией изменяемой производительности с потенциальными угрозами задиров на коренных и шатунных вкладышах.

Ресурс и проблемы 2,0 литрового движка Джили Атлас

Что касается этого атмосферного мотора, то китайцы «срисовали» его конструкцию и размеры с японского движка. При этом они существенно уменьшили вес, оснастив силовой агрегат алюминиевыми, как 16 клапанной головкой, так и блоком цилиндров.

Этот модернизированный мотор, обладая 270 тысячным межремонтным ресурсом имеет и существенные недостатки в виде:

  • сравнительно короткого периода, равного от 5 и до 7 тыс. пробега для замены масла и сопутствующих этой процедуре расходников (масляного и воздушного фильтров);
  • отсутствия гидрокомпенсаторов, что влечет за собой необходимость регулировки клапанов, через каждые 80-100 тыс. пробега;
  • частое проявление такой неисправности, как чрезмерное растяжение цепи ГРМ вплоть до ее перескакивания;
  • как и у японского, так и у этого мотора китайской версии нет ремонтных размеров, как шатунных, так и коренных вкладышей.

Какие могут быть неисправности у 2,4 литрового мотора Geely Atlas?

Что касается проблем у движка, который по заверениям производителей при правильном и своевременном уходе способен без серьезных поломок преодолеть 280 тысяч пробега, то это такие неисправности и недостатки, как:

  • чрезмерное растяжение цепи ГРМ (проявляется в пределах 80-100 тыс. км преодоленного пути);
  • повышенный расход масла, особенно при переходе отсчета на спидометре на вторую половину ресурса;
  • частые отказы водяного насоса (в пределах 50 тысячных пробегов), а также потеря герметичности охлаждающей системы.

В качестве итогов по силовым установкам

Из трех модификаций движков, наиболее предпочтительной для нашего брата по надежности, экономичности, а также удобства обслуживания и эксплуатации в условиях России выглядит 1,8 литровая турбированная силовая установка.

Как известно, первые Атласы белорусской сборки появились в России (по меркам развития китайского автопрома) в теперь уже далеком 2018-м. При этом, во-первых, это были паркетники или переднеприводные машины и, во-вторых, под капотами у них стояли 2,0 литровые движки, а также механические 6 режимные коробки.dzhili-atlas-neispravnosti-1

По поводу типичных неисправностей механических коробок в открытом доступе информации почти что нет. А вот о дерганиях и отказах гидромеханических АКПП6, которыми стали оснащать Атласы после 2019-го, жалоб на форумах навалом.

Неисправности АКПП6

Относительно дерганий, пробуксовок и ударов со стороны трансмиссии Атласа, то причина — это нарушение нормальной работы ЭБУ. Что является поводом для немедленного обращения к сервисным службам дилерских центров. Иначе неизбежны последствия в виде:

  • «выгорания» фрикционов как дисков, так и сцепления;
  • износа тормозной ленты;

dzhili-atlas-neispravnosti-6

  • поломки мехатроника.

Как утверждают ремонтники дилерских центров, что до 80 процентов отказов в гарантийном ремонте и замене АКПП на Атласах связано с повреждениями корпусов коробок. Как внутри автомата (из-за износа пары: корпус и шток поршня сервопривода, по причине несвоевременного и вне сервисного их обслуживания), так и снаружи (из-за механических повреждений коробки, по причине слабой защищенности коробки).

Ну и как говорят специалисты дилерских сервисов, что ни один ремонт АКПП не обходится без восстановления геометрии статора маслонасоса.dzhili-atlas-neispravnosti-4

В качестве итогов по поводу неисправностей АКПП

При выборе такой машины как Geely Atlas следует иметь ввиду, что механическая трансмиссия наиболее подходит для езды за пределами городской черты. Что касается Атласов с гидроавтоматами, то они наиболее комфортны для передвижения в городах с наличием частых остановок на светофорах и около пешеходных переходов.

Во втором случае, владельцам придется считаться с тем, что расплатой за комфортную езду служат дополнительные затраты на обслуживание и ремонт гидроавтоматов.

Типичные неисправности тормозов Джили Атлас

По поводу отказов тормозной системы, опять же, как в и ситуации с трансмиссией, типичных или регулярно повторяющихся неисправностей основных тормозов, помимо износа тормозных колодок почти что нет.

А вот жалоб на неисправности стояночных тормозов среди пользовательской аудитории Атласов — полным полно.

Характерные отказы ручника Geely Atlas

Наиболее частыми сообщениями при неисправности стояночного тормоза являются такие, как на нижеследующем снимке:dzhili-atlas-neispravnosti_

Атлас при наличии такого сообщения (или как его еще называют на своем сленге джиливеды неисправностью ара)  заводится, а вот с ручника его снять не получается:

  • ни с помощью переключения кнопки стояночного тормоза;
  • ни нажимая газульку;
  • ни поочередными переключениями передней и задней передачи.

Даже отсоединение клеммы с аккумулятора, как советуют многие джиливеды не помогает снять машину с ручника.

Наиболее вероятная неисправность, которая выявляется диагностикой у официалов — это отказ одного из моторчиков ручника, которые имеют идентичные каталожные номера 8554009.dzhili-atlas-neispravnosti1_

Ну и в заключение еще вдогонку пару-тройку коротких видео о нюансах работы, признаках заклинивания и разблокировки ручника.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gears of war ошибка установки
  • Gears of war ошибка при установке
  • Gears of war ошибка при запуске
  • Gears 5 ошибка gw513
  • Gears of war 4 ошибка брандмауэра