Gearbox faulty пежо 308 ошибка как исправить

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Gearbox Fault

вчера за 400 км 2 раза выскочила Gearbox Fault
ну ошибка как я понял популярная…давление в коробке АКПП
у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке
и в случае если ошибка продолжит выскакивать то тогда уже менять клапана

просьба такая))какие конкретно клапана меняются в коробке? подскажите номера деталей пожалуйста=)
замена масла по такой инструкции http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 … 152199186/ верна?)или есть другая у кого более правильная?:)


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт окт 10, 2013 12:53

не занимайтесь ерундой — сначала на диагностику и мерить управляющее давление, попутно с ямы смотреть нет ли потеков масла. если давление меньше заданного на 0.2 — 0.4 бара то однозначно сьем гидроблока — промывка — протяжка — замена клапана.


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 13:01

mich67 писал(а):не занимайтесь ерундой — сначала на диагностику и мерить управляющее давление, попутно с ямы смотреть нет ли потеков масла. если давление меньше заданного на 0.2 — 0.4 бара то однозначно сьем гидроблока — промывка — протяжка — замена клапана.

номера клапанов можете подсказать))
да и почему ерунда, дилер сказал менять масло 3-4 литра….

тоже самое делают и другие люди у кого пыжики…до тех пор пока не станется постоянно ошибка появляться или стучать коробка при переключении

Последний раз редактировалось sunray Чт окт 10, 2013 13:10, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт окт 10, 2013 13:10

2574.16
пишите мэйл в личку — кину подробное описание работ.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт окт 10, 2013 13:16

если ошибка начала вылазить то на 80 процентов это проблемы с клапанами или болтами гидроблока и 20% это уровень масла в коробке.
да менять 3,5 литра, из которых 0,5 литра сольется при контроле уровня. я обычно заливаю 3.2 литра и потом грамм 200 сольется


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 19:04

хотелось бы еще пару мнений услышать на этот счет=)

Делаю сайты =)


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Чт окт 10, 2013 19:21

sunray
Частичная замена масла поможет на 3-7 дней, клапана меняй однозначно.
Печку сделал?


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 19:30

sergeyvolk писал(а):sunray
Частичная замена масла поможет на 3-7 дней, клапана меняй однозначно.
Печку сделал?

да не успел я открыть этот радиатор..болта что ты пишешь я найти не могу поэтому надо половину разобрать этого пластика по порядку, ломать не хочется, а антифриз уже стоит))
но будучи у дилера тот свалил на заслонку в 3 голоса, и польностью отвергли идею о том, что это радиатор…придется снять бардачок и я думаю достану до нее, встретил тещу, тестя, катания закончились и думаю завтра этим займусь

а вот фигня с коробкой выскочила и совсем не радует…
клапанов 2 штуки покупать нужно или один?
почему только на 3-7 дней замена масла поможет?дилер уверял что клапана накроются когда ошибка будет постоянно выпрыгивать либо когда начнутся стуки при переключениях передач)а так вроде она не выскакивает больше пока скок ездил сегодня….я понимаю что их сменить придется всеравно но блин ток колеса купил зимние)и тут опять………. :kowboy: трындец кошельку

грустно мне уже от пыжика становится… >:o


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Чт окт 10, 2013 21:21

sunray писал(а):почему только на 3-7 дней замена масла поможет?

Потому что многие здесь через это прошли. Клапан можно один поменять, можно местами поменять ( поможет на какое-то время). Заслонки, ну ну..?

sunray писал(а):грустно мне уже от пыжика становится…

Да, пыжик такой.


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 21:22

sergeyvolk писал(а):

sunray писал(а):почему только на 3-7 дней замена масла поможет?

Потому что многие здесь через это прошли. Клапан можно один поменять, можно местами поменять ( поможет на какое-то время). Заслонки, ну ну..?

sunray писал(а):грустно мне уже от пыжика становится…

Да, пыжик такой.

начну с простого:)проверю заслонку)если нет сяду разбирать пластик чтобы добраться до радиатора:)


Аватара пользователя

zav

Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение

zav » Чт окт 10, 2013 21:52

1. Заливаем около 4 л. масла, до уровня грамм 200 сливается.
2. Проблемма с печкой на 308 уже не новая, поможет только замена радиатора. Могу выложить фотки старого в разрезе ;-)


Аватара пользователя

SnowLion

Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение

SnowLion » Чт окт 10, 2013 22:01

zav писал(а):

Проблемма с печкой на 308 уже не новая, поможет только замена радиатора. Могу выложить фотки старого в разрезе ;-)

Было бы интересно посмотреть.

Работаем, братья! (С)


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 22:33

я тут на Украине сейчас))
посмотрел цены на экзисте в России…в 2 раза дешевле)люблю нашу страну)Аж легче стало)

Делаю сайты =)


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Чт окт 10, 2013 22:45

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП АL4 , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

Последний раз редактировалось Diskys Чт окт 10, 2013 23:02, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 23:00

Diskys писал(а):

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Чт окт 10, 2013 23:07

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было

Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Чт окт 10, 2013 23:54

Diskys писал(а):

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было

Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?

да я на 90% уверен что клапана менять нужно
но на 10% поверю в то, что после замены мне хватит доехать до России, а там уже дома вылижу её=)
покупать клапана за 2 тыс штука или за 5 разница есть=)


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Пт окт 11, 2013 0:15

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было

Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?

да я на 90% уверен что клапана менять нужно
но на 10% поверю в то, что после замены мне хватит доехать до России, а там уже дома вылижу её=)
покупать клапана за 2 тыс штука или за 5 разница есть=)

В этом случае … я бы прислушался к мнению mich67


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Пт окт 11, 2013 10:00

Diskys писал(а):

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

sunray писал(а):

Diskys писал(а):

у диллера мне сказали что сначала можно обойтись заменой масла в коробке

Мне вообще не верится в лечебные свойства … частичной или профилактической замены масла в АКПП , если только не снижение его уровня и его доливки из за утечки …
Профилактическая замена , возможно и даст результат … вопрос какой?
Ибо производитель не рекомендует. Сервисмены настаивают …, ну тут хотя бы понятно …
Про свою; 78000 пробега — масло не менял — проблем нет, ни ударов ни ошибок!
Зачем лезть в отлично отлаженный механизм и мешать ему работать … ?

затем, что ошибка была 2 раза за 400 км…86 тыс пробег до этого тоже проблем не было

Надеюсь Вы не думаете , что замена масла спасет ситуацию …?

да я на 90% уверен что клапана менять нужно
но на 10% поверю в то, что после замены мне хватит доехать до России, а там уже дома вылижу её=)
покупать клапана за 2 тыс штука или за 5 разница есть=)

В этом случае … я бы прислушался к мнению mich67

а я и прислушаюсь:)он мне инструкцию отправил за что огромное спасибо)


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Пт окт 11, 2013 10:33

на схеме с клапанами кстати есть еще
2574.19 помимо 2574.16

меняются только 2574.16 когда такая проблема?

Делаю сайты =)


Ха)
Не ждали?))
Я и сам не ждал, что от своего Снежка получу удар ниже ручника))
Читав раньше, на форуме Пежо клуба, жалобы на постоянные баги со стороны АКПП, я как-то не придавал этому факту особого значения. Ну с кем не бывает, кому-то повезло с тачкой. кому-то нет, и они постоянные клиенты сервиса.
Но вот беда пришла нежданно.

Солнечным субботним утром мы поехали на дачу, и успев отъехать пару км от дома, что-то запищало в приборке, загорелись значки » ! » » S » и » * » на экранчике приборки, и злосчастная надпись на центральном дисплее «Gearbox fault«. при этом автомобиль двигался без каких либо изменений и посторонних звуков.
Сразу вспомнил все эти темы на форуме, позвонил дилеру и узнал чо к чему. Девушка из сервисной зоны любезно сообщила, что при данной ошибке двигаться на автомобиле нельзя, и нужно вызывать эвакуатор.
Благо автомобиль на гарантии, и программа Peugeot Assistance работает на ура.
Я отогнал автомобиль обратно к дому, был заказан эвакуатор, который приехал спустя пару часов, машинку погрузили и поехали в «Независимость — Химки».

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Автомобильчик благополучно приняли на диагностику/ремонт, и записью на среду/четверг (на дворе была суббота О_о).
В воскресенье вечером, мне позвонил мастер и сказал, что автомобильчик мой готов, и его можно забирать. Этому я был безмерно рад)))
Вердикт: Замена клапана регулировки давления в АКПП + смена масла.

Так вот к чему я все это рассказываю.
Хочу предложить Вам мини ФАК по данной поломочке АКПП.

*********************************************************************************
Симптоматика:
— При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (» * зимний режим» и » S спортрежим») + загорается надпись «Gearbox fault». Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— В движении, при переключении с 1 на 2-ю, или со 2-й на 3-ю происходит резкий удар(толчок), загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели (» * зимний режим» и » S спортрежим») + загорается надпись «Gearbox fault». Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно.
После включения — выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
— Остановившись перед светофором, при отпускании тормоза машина вперед не катиться, стоит. Чуть-чуть нажать на педаль газа — включается передача и машина без газа плавно движется вперед.
— При остановке на горочке, при отпускании педали тормоза, автомобиль катится назад.

Причина:
— Низкое давление масла в контурах АКПП.

Метод устранения:
— Промывка гидроблока.
— Замена 2-х клапанов в АКПП.
— Замена масла в АКПП.

Источник

Это наиболее частая причина неисправности АКПП. По поводу отката на горке — возможен износ фрикционов, и требуется их замена, что крайне редкое явление.

*********************************************************************************

Благодарю за внимание.
Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)
Дальше будет еще интереснее…
Моя группа Вконтакте
Мой Instagram

Фото

06.10.2021, 09:37

Керчь

Вчера ни с того, ни с сего загорелись и начали постоянно мигать снежинка «*» и «S»спорт одновременно на панели. Плюс при запуске двигателя выдаёт «Gearbox fault». В переводе — что-то с коробкой случилось. Без диагностики понял, , что нужен ремонт, вот и хочу сразу спросить у того, кто сталкивался — какие запчасти нужно сразу заказать, чтоб машина не стояла долго на яме, в ожидании деталей. Масло, фильтр… это само собой. Что чаще всего «летит» в данной АКПП?

Показать все ответы
(20)

Фото

06.10.2021, 10:07


Москва

Да простит меня автор темы, но у меня вопрос вдогонку: может кто заодно подскажет почему S и * могут гореть ровно,но при нажатии не происходит ровным счётом ничего, будто не кнопки, а бутафория? Машину такой купил. В сервисе сказали, раз ошибок нет, и в целом коробка работает исправно, то можно и не лезть в нее лишний раз,а режимы не особо и нужны. Но прошу не кидать тухлыми помидорами, вопрос все же сильно интересует)

Фото

06.10.2021, 10:13


Москва

На коробке AL-4 , часче всего гидроблок. Либо клапана на гидроблоке.

Фото

06.10.2021, 10:28


Санкт-Петербург

Железо вряд ли внезапно кончится — обычно это сначала пинки, толчки, пробуксовки, не едет и т.п.
Даже кланы внезапно не кончаются — постепенно падает давление, передачи не вовремя переключаются и т.п.
Вам немедленно надо купить в ближайшем магазине elm рублей за 500, подключить к авто и почитать коробку. У меня под андроидом более или менее работают torque, obd auto doctor, scanator (все платные).
Надо смотреть давление сначала.
Может у вас просто где-то датчик или провод отошёл. А то вам в сервисе наговорят на 100 тысяч.

Фото

06.10.2021, 10:29


Москва

MANON, чтобы не накупить абы чего рекомендую сделать диагностику коробки с опытным мастером, и только после этого заказывать что-либо…

Mozes, совет тот же! Тут явно проблемы с коробкой, либо компьютером коробки.

Фото

06.10.2021, 10:29


Санкт-Петербург

А может у вас внезапно масло вытекло из коробки)

Фото

06.10.2021, 10:30


Тамбов

Самое адекватное решение — ехать на диагностику. Пусть умные люди скажут, что конкретно умерло.
При горящих «*» и «S» список предполагаемых поломок насчитывает более 80 пунктов. Пальцем в небо не угадаете.

Фото

06.10.2021, 10:34


Новосибирск

Счетчик старения масла скинь

1


Фото

06.10.2021, 10:39


Самара

На этой АКПП, фильтра в привычном понимании — нет!
Именно по этой причине, необходимо периодически менять жидкость в АКПП.
За один раз можно слить 3 литра. Всего в АКПП 9 литров. Я брал машину с пробегом 37500. На 39 тысячах менял первый раз 3 литра — это был ужас — абсолютно чёрная непрозрачная жидкость. Далее, менял ещё 3 раза по 3 литра каждые 10 тысяч вместе со сменой моторного масла. Продал машину год назад с пробегом около 120 тысяч, без каких либо проблем с АКПП.
У вас, если ничего не меняли — это 100% клапаны на гидроблоке или ещё хуже сам гидроблок — а это уже намного дороже.
Я бы, поменял клапаны с заменой жидкости и посмотрел на результат.
Если результата нет и предстоит капиталка АКПП, поменял бы авто на свежий. Благо на просторах страны, еще много пыжиков с пробегом 10-20 тыс.км.

Фото

06.10.2021, 11:42


Санкт-Петербург

то что говорили мне у официалов летят клапана в основном на этой коробке

Фото

06.10.2021, 12:02


Керчь

Да, погарячился. Действительно, были толчки с 1-й на 2-ю передачи, тяга была плохая. Однажды в аварийку выпадала, но всего однажды. Ну а теперь эти «*» и «S”. Спасибо за советы!

Фото

06.10.2021, 12:31


Полоцк

Два соленоида меняйте. Совет: берите соленоид от Реношной коробки DP0. Коробки одинаковые с AL4, а цена ниже.

1


Фото

06.10.2021, 12:34


Москва

Mozes — счетчик старения масла обнули. На сервисе или своей лексией, если есть.
MANON200- абсолютно верно написали выше. 99% под замену 2 клапана. Заодно протянуть гидроплиту и посмотреть на течи. У этих коробок это норм. Ну и реально менять в ней масло каждые 30-50 тыщ, тогда и с клапанами проблем не будет. Реально грязь масло собирает, клапана из-за этого выходят из строя.

Фото

06.10.2021, 13:01


Воронеж

Всем привет! Срочно на диагностику! Пусть проверят давление и температуру масла… У меня история закончилась заменой коробки (поменяли на восстановленную) на 105 тыр.(((( Летит в первую очередь гидроблок (бублик), но когда мне прислали фото разобранной коробки, там менять было уже нечего, если все менять, то вышло бы дороже… Пробег был 150 тыс.км.

Фото

06.10.2021, 13:06


Керчь

Кстати! Коль мы уже здесь обсуждаем и масло. Кто какое льёт в АКПП нашу?

Фото

06.10.2021, 14:02


Самара

Раньше лили Мобил Лт полусинтетику.
Теперь есть более совершенные синтетические Эльф и Тоталь в принципе одно и тоже, берите то что дешевле.
В этой Акпп, вся какашка остается в картере, поэтому частичная замена — это нормально

Фото

06.10.2021, 14:14


Самара

https://exist.ru/Price/?pid=BCC0BF08&sr=113

Фото

06.10.2021, 17:00


Керчь

Ребят! А сколько эл.клапанов всего в коробке у нас? На схеме 4-ре, но разговор, вроде, о двух идёт. Какие менять-те, что на схеме вверху два или снизу?

Фото

06.10.2021, 17:25


Новосибирск

Мужики все ответы на ваши вопросы уже 100 раз разжёваны на драйве https://www.drive2.ru/l/519226225349099677/ ищите ответы там, а не на е6учем форуме экзиста *facepalm*

Фото

06.10.2021, 17:42


Москва

Всем спасибо за советы, разобрал верхнюю панель коробки, оказалось,что у меня нет прокладок под кнопками, которые контакты замыкают, вручную замыкал,все работает, компьютер отображает режимы)) осталось теперь найти их где-то)) модет знает кто, какие они там должны быть?))

Фото

06.10.2021, 18:49


Самара

Mozes, я не понял, вы селектор Акпп вскрыли?
ZolertZJP-927Многофункциональный коммутатор акпп — этот? Чёрная коробка над АКПП.
Менял в прошлом году после мойки двигателя.)) Причем фишка в том, что он-же оригинал…

Фото

06.10.2021, 18:55


Москва

Николай Сергеевич, нет, я просто вскрыл (хромированную пластиковую)панель с кнопками S и *, где ручка переключения передач с индикаторами) и вот под этими кнопками просто нет контакта в моем случае

Фото

06.10.2021, 19:31


Самара

Понял. Никогда не задумывался что там что то есть!))
Этими кнопками пользовался крайне редко. Зимним, когда уж совсем голый лёд на подъём трогаться.. А в спорте, мало толку, только обороты растут.

Фото

06.10.2021, 20:18


Керчь

Ребят! Вопрос в силе-сколько клапанов, всё-таки, подлежат замене? Какие по схеме — нижние или верхние?

Фото

06.10.2021, 20:34


Самара

Извините, лично я не в курсе.
Так как, так далеко никогда не залезал.
Предпочитаю доверять серьёзные вмешательства профессионалам.

Фото

09.10.2021, 11:22


Санкт-Петербург

Выше правильно говорят: если нареканий к работе коробки нет, то это с вероятностью датчик старения масла. Скидываешь — и тревога пропадает. Но и масло а АКПП поменять может оказаться не лишним.

Фото

09.10.2021, 23:14


Керчь

Всё ребят, разобрались!
Да, это был датчик или счётчик старения масла. Его просто скинули и всё!
Да, масло и даже электр.клапана поменяю. Там их пара основных.
Всем спасибо!

Фото

10.10.2021, 11:48


Ростов-на-Дону

Масло на АЛ4 нашей лучше менять всегда, и с постоянством в 20-30 тыс км. как минимум.. Масло в ДВС я привык уже менять тысяч в районе 7-9. клапана в АКПП поменял в районе 150 тыс. пробега (вместе с цепью и роликами). Ни одной проблемы с ДВЧ и АКПП уже 12 лет. пробег 220 тысяч. Ходовая по факту износа, но проблем не вызывает. PSA это одни из самых живучих авто. Я уже и про кузов не говорю.. Есть конечно нюансы, но если их знать, то владение авто становится почти беззаботным. Единственный минус который я нашел для себя, это то, что наши авто не могут ехать без АКБ. К примеру, у меня недавно в неудобном месте износ генератора — приказал долго жить. И от АКБ машинка протянула в районе 80 км. После чего просто отключила все системы по очереди. Пока коробка уже не перестала переключаться. И косяк в том, что даже если ты заведен (ПЗУ всегда с собой), то машина без АКБ с определенным зарядом и отдачей — просто не поедет.. Даже с горки ))..

3


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Добрый день всем! Вот уж тяжелые выдались две недели мне. Сначала мне сорвали болт на правом заднем когда резину меняли, теперь вот высветилась эта ошибка ни за что, ни про что.

Вот вы только послушайте:
Пробег 13000, прогревал всегда! Летом, зимой, всегда давал машине минут по 10 — пока одевался. Еще инструктор мне наказал всегда машину прогревал, когда на права учился. Никогда не гонял (пару раз правда бензин проверял, газанул в пол, дело было месяца три назад), относился бережно.
Сначала меня резкие подергивания расстраивали при переключении передач, прямо с момента покупки, но это мне все объясняли (включая сервесников) тем, что тут типа адаптивная КПП.
Сегодня, как обычно, сел, проехал метров 300, как высветилась эта чертова ошибка.

Теперь в итоге что:
1.изменился звук двигателя, отдает неровным «дыханием» в ногу через педаль тормоза.
2. Машина теперь не катится потихоньку, если отпустить тормоз, а глухо стоит.
3. Потеряла мощность, трудно тронуть с места.
4. Но если включить задний ход, мотор затихает, все работает плавно, машина если отпустить тормоз назад едет даже резвей, нежели раньше.

Ирония в том, что в среду утром записался менять ступицу, видимо заодно еще что-нибудь менять начнут.

Пежо 308 моя первая машина, она мне очень понравилась, комфортная, достаточно резвая, хороший обзор, красивая.

НО ТОЛЬКО НЕ СЕГОДНЯ НАДО Ж БЫЛО ЭТОМУ СЛУЧИТЬСЯ!!!!

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gea чиллер коды ошибок
  • Gdiplus dll как исправить ошибку
  • Gdmss plus ошибка подключения что делать
  • Garry s mod ошибки текстур
  • Gascap крайслер ошибка