Gdmss plus ошибка подключения что делать

  • #1

Сегодня утром началась какая то чехорда, захожу в преложение там где видео с камер должно быть надписи ввидите новый пороль. Я не чего не меня. Ввожу учетную запись все входит но не работает видео, и по почте приходит сообщение что незаконое втожение. Удалил преложение устоновил заново. Ввожу учетную запись не появляются мой камеры. Хочу подключить в ручную ввожу s/n пишет такая запись есть но не чего не появляется. У жены на телефоне тоже самое. Попробовал скачать просто gdmss , устоновил ввел учетную запись все подключилось и все работает. Вопрос это что может быть? И такая проблема только у меня? Подключено по p2p

18 апреля 2018 года клиенты GDMSS и IDMSS перестали работать и не можете смотреть камеры?

После 16 апреля 2018 года многие кто использует для удаленного просмотра клиенты gDMSS и iDMSS стали испытывать проблемы, а именно перестало все работать и вы не можете посмотреть изображение с своих камер видеонаблюдения.Теперь объясняем проблему не работоспособности, а их две:

  • — вы находитесь в России и страна борется с терроризмом. А вас случайно «локтем» задело. «Лес рубят — щепки летят»;
  • — вы не правильно выбрали компанию, которая вам устанавливала систему видеонаблюдения.

Решение проблемы неработоспособности удаленного просмотра видеонаблюдения на клиентах gDMSS и iDMSS и на остальных клиентах тоже (несколько вариантов на ваш выбор):

  • 1. покинуть Россию;
  • 2. подключить свой смартфон и роутер через vpn к другой стране;
  • 3. приобрести у своего провайдера услугу публичный статический ip адрес и перенастроить свое оборудование.

Наша компания оказывает поддержку по третьему варианту.

Все подробности можно узнать позвонив по номеру 8(903)167-72-27

  • Вся активность

Проблема с предложением андроид gDMSS

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Подразделы видеонаблюдения:

Простое и в тоже время очень мощное приложение DMSS для просмотра со смартфонов и планшетов камер видеонаблюдения видеорегистраторов RVi, DAHUA Technologies. Возможно ещё для каких-то подойдёт, но это уже нужно пробывать. Для её настройки нужно знать следующее:

  • IP или днс имя видеорегистратора(как пробросить порты на видеорегистратор можно почитать тут)
  • Логин
  • Пароль

В настройках видеорегистратора в настройках учётной записи должны уже быть настроены права для удаленного просмотра. Например учётная запись admin уже такие права имеет. И так заходите в Play Market или Apple Store в поиске набираете DMSS и устанавливаете приложение. Кстати с помощью данного приложения можно сделать очень удобный просмотр видеорегистратора. К примеру купить недорогой планшет, подключить его по wi-fi к вашей сети и установить данное приложение, а сам планшет повесить как «монитор». И в любой момент можно подойти и увидеть просмотр в режиме реального времени, а также просмотр видеозаписей.

Запускаете приложение и приступаем к настройке. Для настройки просмотра видеокамер выбираем CCTV.

dmss, настройка, приложение

 Для начала нужно настроить подключение к видеорегистратору. Слева сверху нажимаем на меню.

dmss, настройка, приложение

Выбираем устройства, чтобы добавить видеорегистратор.

dmss, настройка, приложение

 Приложение предлает для ознакомления демонстрационную настройку, она не нужна, поэтому удаляем. Нажимаем на DEMO и потом на корзину.

dmss, настройка, приложение

Теперь будем добавлять видеорегистратор. Нажимаем справа сверху плюс.

dmss, настройка, приложение

Теперь приложение предлает выбрать сервис через, который будем подключать видеорегистратор. Выбираем IP адрес.

dmss, настройка, приложение

В поле Имя — пишем всё, что угодно, например, Дом. Адрес — тут пишем ip адрес видеорегистратор(внешний публичный, если на роутере пробрасаны порты или внутренний ip адрес — это в том случае, если вы подключаете к своей домашней Wi-Fi сети, там же где и ваш видеорегистратор, тоесть вы находитесь в одной сети). Пользователь и пароль — думаю тут всё понятно. Отображение и воспроизведение, там и там можно выбрать основной или дополнительный поток. Основной поток — это будет отображаться в полном качестве и с самым высоким разрешением, а дополнительный поток — этот как раз сделано специально для просмотра с мобильных устройств, где возможно медленный интернет и поэтому качество урезано и разрешение меньше.

dmss, настройка, приложение

Если использовать основной поток, то понимайте, что будет очень большая исходящая скорость с видеорегистратора, тоесть интернет, к которому подключен видеорегистратор должен быть с большой исходящей скоростью. Например для нормального отображения с видеорегистратора 4-х ip камер FULL HD, исходящая скорость должна быть минимум 20 мегабит. Справа сверху нажимаем сохранить.

dmss, настройка, приложение 

Видеорегистратор добавили.

dmss, настройка, приложение

Теперь нажимаем слева сверху на меню и выбираем отображение, чтобы посмотреть камеры в режиме реального времени.

dmss, настройка, приложение

Теперь для отображения камер нажимаем справа сверху на камеру.

dmss, настройка, приложение

Ставим точки на ваше устройство и при первом подключении будет отображаться только 1 канал. И снизу нажимаем на отображение.

dmss, настройка, приложение

Отобразится одна камера. Теперь ещё раз нажимаем справа сверху на камеру и видим, что появились остальные каналы. На все ставим точки и нажимаем отображение.

dmss, настройка, приложение

Увидели все камеры — значит всё отлично настроено. Теперь как посмотреть архив записей. Нажимаем слева сверху на меню и выбираем Воспроизведение.

dmss, настройка, приложение

Для просмотра архива нельзя сразу как с отображением запустить все камеры одновременно, это можно сделать только поочереди. И имейте ввиду, что если вы в данный момент подключены к медленному интернету, то нормально посмотреть не получится и будет всё время ошибка подключения. Для просмотра видеозаписи должен быть устойчивый канал связи. И так нажимаете на плюс.

dmss, настройка, приложение

И у вас появляется небольшое меню. Тут нужно указать время начала и конец записи. Максимальный интервал 24 часа. И ниже выбираете номер канала, тоесть ту камеру, которая вам нужна.

dmss, настройка, приложение

И в левом вверхнем окне появится архив записи. Ниже пальцем можно проматывать.

dmss, настройка, приложение

И для удобства можно тапнуть два раза на картинку и тогда она откроется на весь экран. И если вам нужно смотреть одновременно несколько камер, то также нажимаете на плюс справа сверху выставляете время и выбираете канал.

dmss, настройка, приложение

В приложении существуют ещё другие функции, сделать скриншот, сохранить видеозапись, выключили или включить звук. Но тут думаю уже каждый сможет разобраться. 

RVI

Надежность и функциональность!

Форум

 

Павел Симонов

User

Сообщений: 962
Баллов: 769
Регистрация: 22.04.2016

#41

16.01.2017 08:28:35

Цитата
Guest написал:

хочу добавит про программу gdmss НЕ РАБОТАЕТ через сеть сотового оператора только через WIFI

уже поставил достаточное кол-во что бы понять что причина в программе на всех андроидах и айфонах не работает хотя другие облачные сервис работают без проблем и скорость интернета ни причем, мои клиенты мне телефон оборвали по этой проблеме

Здравствуйте. Мы тестировали данные программы и при подключении через мобильную сеть никаких проблем не возникло. Если бы проблема носила массовый характер, то мы бы об этом знали. Уточняйте характеристики интернета, и параметры устройств.

 

Добрый день! использую программу ivms-4500 lite! Камеры находятся в казахстане и когда нахожусь в казахстане, приложение на телефоне работает отлично! Но когда уезжаю в Россию приложение перестает видеть камеры, пишет 0 камер! как решить данную проблему?

 

Дмитрий Мазяркин

Administrator

Сообщений: 1956
Баллов: 1564
Регистрация: 14.05.2014

#43

17.01.2017 08:33:47

Цитата
Guest написал:

Добрый день! использую программу ivms-4500 lite! Камеры находятся в казахстане и когда нахожусь в казахстане, приложение на телефоне работает отлично! Но когда уезжаю в Россию приложение перестает видеть камеры, пишет 0 камер! как решить данную проблему?

Добрый день. Данный вопрос Вам необходимо задать вашему провайдеру.

 

Констанин

Guest

#44

06.02.2017 16:50:26

Цитата
Павел Симонов написал:

Добрый день. Мы проверили программу на устройствах iOS, никаких проблем у нас не возникало.Пробуйте подключаться из другой сети

Здравствуйте!

Прошел практически год с того момента как я впервые обнаружил проблему IDMSS с айфонами. Проблема до сих пор актуальна и требует какого то решения. Для айфонов нет никаких альтернатив кроме IDMSS. На некоторых андройдах такая проблема с gdmss возникала, но она легко решалась gdmss lite HD. Клиенту очень неудобно, но хоть что то. Вы говорили, что тестировали у себя там. Не знаю как там по москве, но у нас тут в Астрахани я не видел айфона, на котором бы завелась IDMSS только что скаченная. Те айфоны что я настроил два года назад и которые не обновляли версию idmss работают со 100% стабильностью. При закачке новой версии возникает проблема (Нет подключения). Дело не в 3g, не в операторе, ни в 4g и даже не в LTE. При сдаче объекта клиенту, я добавляю их рекордер себе в телефон Samsung_s4_mini с GDMSS_Lite версии 3.24.002 оранжевая расцветка.Показываю что все работает у меня. Объясняю клиенту, что у них есть четыре варианта: купить себе андройд, купить себе iPad, подключить интернет со статическим IP адресом или купить регистратор другого производителя.

Еще раз повторю работает на всех iOS кроме айфона любой версии. Либо у кого на айфоне осталась оранжевая версия IDMSS. Либо в связке NVR-WIFI_ROUTER-IPHONE, либо через статику.

В месяц я сдаю не менее 2х объектов с этой проблемой. Я не голословно обвиняю IDMSS.

Да и еще самое обидное IDMSS Plus за 370руб. тоже не работает =(. Сегодня с айфоном 7 версии такая беда произошла.

Если желаете я всем своим клиентам буду ссылку на эту страничку форума скидывать, что бы массовость ощутилась. А то мы тут втроем или четвером про эту проблему пытаемся донести.

 

Здравствуйте. Если вы предоставите данные вашего регистратора в техническую поддержку (по телефону), мы можем вам предоставить видео работы программы iDMSS.

 

Здравствуйте видео регистратор RVi-R04LA, прошивка V2.2.13 build 140929, через что смотреть на компьютере и на телефоне, и какие порты пробрасывать?

 

Павел Симонов

User

Сообщений: 962
Баллов: 769
Регистрация: 22.04.2016

#47

06.03.2017 17:39:49

Цитата
Guest написал:

Здравствуйте видео регистратор RVi-R04LA, прошивка V2.2.13 build 140929, через что смотреть на компьютере и на телефоне, и какие порты пробрасывать?

Здравствуйте. Программа IVMS-4500 на телефоне, IVMS на компьютере. Порты 80, 8000, 554

 

Guest

Guest

#48

11.03.2017 20:16:11

Цитата
Павел Симонов написал:

Цитата
Guest написал:

хочу добавит про программу gdmss НЕ РАБОТАЕТ через сеть сотового оператора только через WIFI

уже поставил достаточное кол-во что бы понять что причина в программе на всех андроидах и айфонах не работает хотя другие облачные сервис работают без проблем и скорость интернета ни причем, мои клиенты мне телефон оборвали по этой проблеме

Здравствуйте. Мы тестировали данные программы и при подключении через мобильную сеть никаких проблем не возникло. Если бы проблема носила массовый характер, то мы бы об этом знали. Уточняйте характеристики интернета, и параметры устройств.

Вы подключали какого провадера и через какой провайдера пыались проверить? Если момед мегафон и сеть, через которую Вы смотрите, тоже мегафон, то показывать не будет! Ибо через одного оператора статика не ходит! Я уже неоднократно с этим сталкивался.

 

Вопрос! При включении регистратора (RVI-R08LA PRO), загружается окно приветствия (белый экран и синим RVI) и дальше ничего не идет! Скажите пожалуйста, есть ли какие нибудь лечащие утилиты?

 

Дмитрий Мазяркин

Administrator

Сообщений: 1956
Баллов: 1564
Регистрация: 14.05.2014

#50

13.03.2017 08:32:08

Цитата
Guest написал:

Вопрос! При включении регистратора (RVI-R08LA PRO), загружается окно приветствия (белый экран и синим RVI) и дальше ничего не идет! Скажите пожалуйста, есть ли какие нибудь лечащие утилиты?

Добрый день. Необходимо сделать сброс конфигурации через RS-232 по

инструкции

.

 

Здравствуйте. Регистратор RVI -R04LA в чёрном мет. корпусе. Прошивка от 15.12.2011 2.608.0000.0 Возможна ли работа данного регистратора через USB 3G модем? Как это настроить? Захожу в меню сеть, ставлю галочку на 3g, модем обнаруживается, но подключился к нему не могу. gDMSS light пишет ошибка конфигурации. Подключаться пытаюсь через ip. Есть ли более свежая прошивка на данный регистратор с поддержкой р2р?

 

Павел Симонов

User

Сообщений: 962
Баллов: 769
Регистрация: 22.04.2016

#52

14.03.2017 18:02:00

Цитата
Виктор написал:

Здравствуйте. Регистратор RVI -R04LA в чёрном мет. корпусе. Прошивка от 15.12.2011 2.608.0000.0 Возможна ли работа данного регистратора через USB 3G модем? Как это настроить? Захожу в меню сеть, ставлю галочку на 3g, модем обнаруживается, но подключился к нему не могу. gDMSS light пишет ошибка конфигурации. Подключаться пытаюсь через ip. Есть ли более свежая прошивка на данный регистратор с поддержкой р2р?

Здравствуйте. Наши регистраторы не работают с 3g модемами. Это тестовая функция. Поддержки p2p нет в данном регистраторе.

 

Виктор

Guest

#53

16.03.2017 17:33:14

Цитата
Павел Симонов написал:

Здравствуйте. Наши регистраторы не работают с 3g модемами. Это тестовая функция. Поддержки p2p нет в данном регистраторе.

Теперь пытаюсь настроиться через роутер с 3G модемом.

Интернет есть, но провайдер дает IP из серии 10.*.*.* — соответственно не могу зайти с gDMSS light по IP

Динамический ДНС в gDMSS light есть только от Dahua DDNS и Quick DDNS, а в регистраторе No-IP, эти не поддерживает.

Как можно настроить удаленный просмотр?

 

Дмитрий Мазяркин

Administrator

Сообщений: 1956
Баллов: 1564
Регистрация: 14.05.2014

#54

17.03.2017 08:22:26

Цитата
Виктор написал:

Цитата
Павел Симонов написал:

Здравствуйте. Наши регистраторы не работают с 3g модемами. Это тестовая функция. Поддержки p2p нет в данном регистраторе.

Теперь пытаюсь настроиться через роутер с 3G модемом.

Интернет есть, но провайдер дает IP из серии 10.*.*.* — соответственно не могу зайти с gDMSS light по IP

Динамический ДНС в gDMSS light есть только от Dahua DDNS и Quick DDNS, а в регистраторе No-IP, эти не поддерживает.

Как можно настроить удаленный просмотр?

Добрый день. Какая у вас модель регистратора? Версия системы и дата прошивки регистратора?

 

Виктор

Guest

#55

18.03.2017 09:09:42

Цитата
Дмитрий Мазяркин написал:

Цитата
Виктор написал:

Цитата
Павел Симонов написал:

Здравствуйте. Наши регистраторы не работают с 3g модемами. Это тестовая функция. Поддержки p2p нет в данном регистраторе.

Теперь пытаюсь настроиться через роутер с 3G модемом.

Интернет есть, но провайдер дает IP из серии 10.*.*.* — соответственно не могу зайти с gDMSS light по IP

Динамический ДНС в gDMSS light есть только от Dahua DDNS и Quick DDNS, а в регистраторе No-IP, эти не поддерживает.

Как можно настроить удаленный просмотр?

Добрый день. Какая у вас модель регистратора? Версия системы и дата прошивки регистратора?

Здравствуйте. Выше указывал:»Регистратор RVI -R04LA в чёрном мет. корпусе. Прошивка от 15.12.2011 2.608.0000.0 «

 

Дмитрий Мазяркин

Administrator

Сообщений: 1956
Баллов: 1564
Регистрация: 14.05.2014

#56

20.03.2017 08:31:04

Цитата
Виктор написал:

Цитата
Дмитрий Мазяркин написал:

Цитата
Виктор написал:

Цитата
Павел Симонов написал:

Здравствуйте. Наши регистраторы не работают с 3g модемами. Это тестовая функция. Поддержки p2p нет в данном регистраторе.

Теперь пытаюсь настроиться через роутер с 3G модемом.

Интернет есть, но провайдер дает IP из серии 10.*.*.* — соответственно не могу зайти с gDMSS light по IP

Динамический ДНС в gDMSS light есть только от Dahua DDNS и Quick DDNS, а в регистраторе No-IP, эти не поддерживает.

Как можно настроить удаленный просмотр?

Добрый день. Какая у вас модель регистратора? Версия системы и дата прошивки регистратора?

Здравствуйте. Выше указывал:»Регистратор RVI -R04LA в чёрном мет. корпусе. Прошивка от 15.12.2011 2.608.0000.0 «

Добрый день. Вы можете настроить удаленный доступ при помощи статического ip адреса.

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме. 

  • #1

Сегодня утром началась какая то чехорда, захожу в преложение там где видео с камер должно быть надписи ввидите новый пороль. Я не чего не меня. Ввожу учетную запись все входит но не работает видео, и по почте приходит сообщение что незаконое втожение. Удалил преложение устоновил заново. Ввожу учетную запись не появляются мой камеры. Хочу подключить в ручную ввожу s/n пишет такая запись есть но не чего не появляется. У жены на телефоне тоже самое. Попробовал скачать просто gdmss , устоновил ввел учетную запись все подключилось и все работает. Вопрос это что может быть? И такая проблема только у меня? Подключено по p2p

18 апреля 2018 года клиенты GDMSS и IDMSS перестали работать и не можете смотреть камеры?

После 16 апреля 2018 года многие кто использует для удаленного просмотра клиенты gDMSS и iDMSS стали испытывать проблемы, а именно перестало все работать и вы не можете посмотреть изображение с своих камер видеонаблюдения.Теперь объясняем проблему не работоспособности, а их две:

  • — вы находитесь в России и страна борется с терроризмом. А вас случайно «локтем» задело. «Лес рубят — щепки летят»;
  • — вы не правильно выбрали компанию, которая вам устанавливала систему видеонаблюдения.

Решение проблемы неработоспособности удаленного просмотра видеонаблюдения на клиентах gDMSS и iDMSS и на остальных клиентах тоже (несколько вариантов на ваш выбор):

  • 1. покинуть Россию;
  • 2. подключить свой смартфон и роутер через vpn к другой стране;
  • 3. приобрести у своего провайдера услугу публичный статический ip адрес и перенастроить свое оборудование.

Наша компания оказывает поддержку по третьему варианту.

Все подробности можно узнать позвонив по номеру 8(903)167-72-27

Загрузив свежий видеоплеер Gdmss на свое устройство, пользователи обычно ожидают надежного и стабильного подключения. Однако иногда могут возникнуть проблемы с соединением, которые могут привести к сообщению об ошибке «нет подключения».

Эта ошибка может быть вызвана несколькими факторами, включая проблемы с Wi-Fi, неправильные настройки программы или неправильное подключение камеры видеонаблюдения.

Чтобы исправить эту ошибку, первым делом убедитесь, что ваше устройство подключено к интернету через Wi-Fi или мобильные данные. Проверьте, что сигнал Wi-Fi сильный и стабильный, а если вы используете мобильные данные, убедитесь, что у вас достаточно трафика для использования Gdmss.

Если проблема не в интернет-соединении, то может быть причина в неправильных настройках программы. Убедитесь, что вы правильно ввели данные для подключения к вашей камере видеонаблюдения. Проверьте IP-адрес, порт, имя пользователя и пароль, чтобы убедиться, что они верны. Если вы не знаете этих данных, обратитесь к поставщику услуг видеонаблюдения или администратору вашей системы видеонаблюдения.

Если все настройки верны, а проблема остается, попробуйте перезагрузить как ваше устройство, так и камеру видеонаблюдения. Иногда, сброс сетевых настроек может решить возникающие проблемы соединения.

В случае, если вы все равно сталкиваетесь с ошибкой «нет подключения», не стесняйтесь обратиться к поддержке приложения Gdmss. Они могут помочь вам диагностировать и решить возникшие проблемы с подключением камеры видеонаблюдения.

Содержание

  1. Как решить проблему «нет подключения» в Gdmss
  2. Проверьте свое интернет-соединение
  3. Убедитесь, что верно введены данные для подключения в приложении

Как решить проблему «нет подключения» в Gdmss

Ошибка «нет подключения» в приложении Gdmss может возникнуть по разным причинам, включая проблемы с сетью, настройками устройства или самим приложением. В данной статье мы рассмотрим несколько возможных решений данной проблемы.

Проверьте соединение с интернетом:

Убедитесь, что ваше мобильное устройство имеет доступ к интернету. Перезагрузите маршрутизатор или модем, чтобы обновить сетевые настройки и устранить возможные проблемы с подключением.

Проверьте настройки устройства:

Убедитесь, что у вашего мобильного устройства разрешено использование сети данных или Wi-Fi для приложения Gdmss. Проверьте настройки безопасности и брандмауэра, чтобы убедиться, что приложение разрешено использовать сетевое подключение.

Проверьте настройки приложения Gdmss:

Войдите в настройки приложения Gdmss и убедитесь, что все необходимые настройки, такие как IP-адрес, порт и логин, указаны правильно. Если вы не уверены, какие настройки использовать, обратитесь к руководству пользователя или администратору системы видеонаблюдения.

Обновите приложение Gdmss:

Проверьте наличие обновлений для приложения Gdmss в соответствующем магазине приложений (Google Play для Android или App Store для iOS). Установите обновление, если оно доступно, чтобы исправить известные ошибки и улучшить работу приложения.

Свяжитесь с технической поддержкой:

Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, обратитесь в техническую поддержку приложения Gdmss или производителя вашей системы видеонаблюдения для получения дальнейшей помощи и рекомендаций.

Надеемся, что одно из этих решений поможет вам решить проблему «нет подключения» в приложении Gdmss и восстановить нормальную работу системы видеонаблюдения.

Проверьте свое интернет-соединение

Для начала, проверьте, что ваше устройство подключено к сети Wi-Fi или мобильному интернету. Убедитесь, что вы имеете доступ к интернету, открывайте другие приложения или веб-страницы и проверьте, работают ли они без проблем.

Если вы используете Wi-Fi, убедитесь, что ваш роутер функционирует нормально. Попробуйте перезагрузить роутер или подключиться к другой Wi-Fi-сети, чтобы исключить возможные проблемы с вашей текущей сетью.

Если вы пытаетесь использовать Gdmss через мобильные данные, проверьте уровень сигнала на вашем телефоне. В районах с плохим покрытием может возникать проблема с подключением к интернету.

Если после проверки вашего интернет-соединения ошибка «нет подключения» все еще остается, возможно, проблема связана с самим приложением или сервером. В таком случае, попробуйте обратиться в службу поддержки Gdmss или проверьте наличие обновлений для приложения, которые могут исправить данную ошибку.

Убедитесь, что верно введены данные для подключения в приложении

При возникновении ошибки «нет подключения» при работе с приложением Gdmss для удаленного доступа к видеокамерам, первым делом стоит убедиться, что введены правильные данные для подключения. Неверно введенные данные могут стать причиной отсутствия связи с камерами.

Важно проверить правильность ввода следующих данных:

1. Адрес сервера:

Убедитесь, что в поле «Адрес сервера» указан правильный IP-адрес или доменное имя сервера, на котором находятся видеокамеры. Если вы не уверены, какой адрес использовать, обратитесь к администратору вашей системы или провайдеру услуг видеонаблюдения.

2. Порт сервера:

Убедитесь, что в поле «Порт сервера» указан корректный номер порта. Обычно порт для удаленного доступа к видеокамерам — это 37777. Если вы используете другой порт, уточните эту информацию у администратора системы.

3. Имя пользователя и пароль:

Проверьте правильность введенных данных в полях «Имя пользователя» и «Пароль». Убедитесь, что вы используете правильные учетные данные для входа в систему. Если вы не уверены, какие данные использовать, свяжитесь с администратором вашей системы или провайдером услуг видеонаблюдения.

Правильное заполнение всех этих полей обеспечит корректное подключение к видеокамерам через приложение Gdmss и поможет избежать ошибки «нет подключения».

Gdmss plus – это популярное мобильное приложение, которое позволяет пользователям получать доступ к системам видеонаблюдения с помощью смартфона или планшета. Однако, многие пользователи сталкиваются с проблемами при воспроизведении видео в этом приложении и не знают, как их решить.

Одной из самых распространенных проблем является то, что воспроизведение видео не начинается после выбора нужной камеры. При этом экран может остаться черным или появиться сообщение об ошибке. Возможной причиной такого поведения может быть неправильно настроенное подключение или несовместимость с версией операционной системы.

Чтобы исправить эту проблему, вам сначала необходимо убедиться, что ваше мобильное устройство подключено к интернету и имеет достаточно скорости для воспроизведения видео. Если подключение хорошее, то попробуйте обновить приложение до последней версии из официального магазина приложений.

Если после обновления проблема остается актуальной, то возможно дело в самой камере видеонаблюдения. Проверьте, что она находится в рабочем состоянии и подключена к сети правильно. Также, убедитесь, что настройки доступа к камере в приложении Gdmss plus указаны корректно.

Если вы все проверили, но проблема с воспроизведением видео в Gdmss plus не устранена, то рекомендуем обратиться в службу поддержки приложения или производителя вашей системы видеонаблюдения. Они смогут помочь вам найти и исправить неисправности в работе приложения или системы.

Содержание

  1. Проблема с соединением
  2. Неправильная настройка приложения
  3. Проблемы с устройством воспроизведения
  4. Низкая скорость интернета
  5. Ошибка приложения
  6. Необходимость обновления приложения

Проблема с соединением

Если вам не удается воспроизвести видео или имеются проблемы с соединением при использовании приложения Gdmss plus, причиной этой проблемы могут быть следующие факторы:

1. Недостаточно сильный сигнал Wi-Fi Убедитесь, что ваше устройство и камера находятся в пределах деятельности Wi-Fi и сигнал достаточно силен. Если сигнал Wi-Fi слабый, проблема может возникнуть при передаче видео.
2. Неправильные настройки IP-адреса Проверьте, правильно ли вы ввели IP-адрес камеры в приложении Gdmss plus. Неправильные настройки IP-адреса могут привести к невозможности соединения с камерой и воспроизведения видео.
3. Проблемы с маршрутизатором или сетью Возможно, проблема связана не с вашим устройством или приложением, а с маршрутизатором или сетью, с которой они подключены. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор или проверьте подключение к интернету.
4. Устаревшее приложение Проверьте, что у вас установлена последняя версия приложения Gdmss plus. Устаревшая версия может иметь проблемы с совместимостью и воспроизведением видео.
5. Проблемы с камерой или оборудованием В случае, если проблема с воспроизведением видео возникает только с определенной камерой, возможно, проблема связана с самой камерой или оборудованием. Проверьте состояние камеры и устройства, с которыми она подключена.

Если после проверки указанных выше факторов проблема с соединением все еще существует, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения Gdmss plus или производителя камеры для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

Неправильная настройка приложения

Если воспроизведение не работает в приложении Gdmss plus, одной из возможных причин может быть неправильная настройка приложения.

Первым делом необходимо убедиться, что все параметры настроек приложения указаны корректно. Проверьте правильность введенных данных, таких как IP-адрес, порт, имя пользователя и пароль. Проверьте также, что все необходимые разрешения для работы приложения были предоставлены.

Если все настройки указаны верно, но воспроизведение все равно не работает, попробуйте перезагрузить приложение или устройство, на котором оно установлено. Иногда неправильная работа приложения может быть вызвана временной ошибкой или сбоем в устройстве.

Опция Continuous Playback (непрерывное воспроизведение) также может влиять на работу приложения. Если эта опция включена, приложение будет автоматически переключаться между камерами и воспроизводить видео с разных источников. Попробуйте отключить эту опцию и проверить, исправится ли проблема.

Если проблема с воспроизведением все еще не решена, попробуйте обновить приложение до последней версии или связаться с разработчиками для получения поддержки и решения проблемы.

Обратите внимание: перед изменением настроек приложения или обновлением, рекомендуется создать резервную копию данных, чтобы не потерять важную информацию.

Проблемы с устройством воспроизведения

В случае, когда возникают проблемы с воспроизведением в приложении Gdmss plus, причина может заключаться в неисправности или неправильной настройке устройства воспроизведения. В данном разделе описаны наиболее распространенные проблемы и способы их решения.

1. Проверьте подключение устройства воспроизведения. Убедитесь, что оно правильно подключено к вашему мобильному устройству или компьютеру. Проверьте кабели и разъемы на наличие повреждений или коррозии.

2. Убедитесь, что устройство воспроизведения правильно настроено в приложении Gdmss plus. Проверьте параметры воспроизведения, такие как выбор камеры, канала или даты воспроизведения. Убедитесь, что вы выбрали правильные настройки и проверьте, что они соответствуют вашим требованиям.

3. Проверьте наличие обновлений для приложения Gdmss plus и устройство воспроизведения. Возможно, проблема вызвана устаревшей версией программного обеспечения. Зайдите в магазин приложений на вашем мобильном устройстве или официальный сайт разработчика, чтобы узнать о наличии обновлений и загрузить их, если таковые имеются.

4. Перезапустите приложение Gdmss plus и устройство воспроизведения. В некоторых случаях, временные проблемы могут быть устранены путем перезапуска приложения или устройства.

5. Проверьте доступность камеры или видеозаписей на устройстве воспроизведения. Если устройство воспроизведения не может получить доступ к камерам или видеозаписям, проверьте соединение с сетью и настройки отображения. Убедитесь, что ваше устройство имеет доступ к источнику видеозаписей и правильно настроено для их воспроизведения.

В случае, если проблемы с воспроизведением в приложении Gdmss plus продолжаются, рекомендуется обратиться за помощью к техническому специалисту или поддержке разработчика приложения. Они могут помочь вам определить и решить причину проблемы адекватным способом.

Низкая скорость интернета

Одной из возможных причин неработоспособности воспроизведения в Gdmss plus может быть низкая скорость интернета. Если скорость интернета недостаточна для передачи видео в режиме реального времени, приложение может не справляться с загрузкой и воспроизведением видео.

Для исправления данной проблемы можно предпринять следующие шаги:

1. Проверить скорость интернета — использовать онлайн-сервисы для измерения скорости загрузки и выгрузки данных. Если скорость недостаточна, обратитесь к своему провайдеру интернет-услуг и узнайте о возможных способах увеличения скорости.
2. Оптимизировать сетевые настройки — проверить настройки роутера, убедиться, что он работает в оптимальном режиме и поддерживает достаточную скорость передачи данных.
3. Приостановить загрузку других данных — остановить загрузку файлов, стриминг видео или других активностей, которые могут использовать интернет-соединение, чтобы освободить пропускную способность для воспроизведения видео в Gdmss plus.
4. Использовать более низкое разрешение видео — если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, можно попробовать снизить разрешение видео в настройках Gdmss plus. Это может помочь уменьшить требования к скорости интернета и улучшить воспроизведение.

Следуя этим рекомендациям, вы можете повысить шансы на успешное воспроизведение видео в приложении Gdmss plus при низкой скорости интернета.

Ошибка приложения

Заблокированный поток или отсутствие аудио- и видеоданных могут быть причиной отсутствия воспроизведения в приложении Gdmss plus. В таких случаях рекомендуется выполнить следующие действия для исправления ошибки:

1. Проверьте подключение к сети: Убедитесь, что ваше устройство подключено к стабильной сети Интернет. Проверьте, работает ли Wi-Fi или мобильные данные на вашем устройстве.

2. Перезагрузите устройство: Иногда проблемы с воспроизведением видео могут быть вызваны неполадками в работе устройства. Попробуйте перезагрузить устройство и повторить попытку воспроизведения.

3. Проверьте настройки приложения: Убедитесь, что настройки Gdmss plus правильно сконфигурированы. Проверьте наличие активного подключения и правильность введенных данных для доступа к вашим камерам или системам видеонаблюдения.

4. Обновите приложение: Проверьте, доступны ли обновления для Gdmss plus в вашем магазине приложений. Установите последнюю версию приложения, так как в новых версиях могут быть исправлены ошибки и улучшена стабильность работы.

Если после выполнения вышеперечисленных рекомендаций ошибка приложения Gdmss plus все еще не устранена, рекомендуется связаться с технической поддержкой разработчика для получения дополнительной помощи в решении проблемы.

Необходимость обновления приложения

Технические требования и функциональность приложений постоянно меняются, поэтому разработчики выпускают регулярные обновления. Обновление приложения может позволить исправить ошибки и несовместимости, улучшить производительность и добавить новые возможности.

Если у вас возникли проблемы с воспроизведением в Gdmss plus, рекомендуется проверить наличие обновлений для приложения в официальном магазине приложений (например, Google Play для Android или App Store для iOS). Если доступно новое обновление, следуйте инструкциям для его установки.

При обновлении приложения необходимо учесть следующие рекомендации:

  1. Убедитесь, что у вас достаточно свободного пространства на устройстве для установки обновления. Если места недостаточно, удалите ненужные файлы или приложения.
  2. Подключитесь к стабильной сети Wi-Fi, чтобы скачать и установить обновление без проблем.
  3. Перед обновлением рекомендуется сделать резервную копию важных данных, чтобы в случае ошибки обновления можно было восстановить информацию.
  4. Убедитесь, что ваше устройство отвечает указанным требованиям для новой версии приложения.

После установки обновления приложения Gdmss plus, вы можете проверить, исправились ли проблемы с воспроизведением. Если проблемы остаются, рекомендуется связаться с разработчиками приложения для получения дополнительной поддержки и решения проблемы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Garry s mod ошибки текстур
  • Gascap крайслер ошибка
  • Gas station simulator ошибка при запуске
  • Gas station simulator ошибка unreal engine 4
  • Gas einspritz uberprufen ошибка