Где снимали ошибка пуаро

Телесериал «Неудача Пуаро» вышел в 2002 году, и единственная причина, из-за которой я не стала в то время смотреть сериал – это его название. Очень неудачное название, которое, думаю, не понравилось не только мне. А меня вообще отпугнуло, потому что я подумала, что это какая-то пошлая кино-пародия на славного сыщика Пуаро, и проигнорировала этот фильм.

Думаю, что тогда я поступила правильно, потому что всему свой срок. Возможно, 16 лет назад мне не понравился бы Пуаро-Райкин, потому что в то время я была без ума от Пуаро-Суше. Почитатели «актёра одной роли» всегда идут на поводу своей доминанты и не желают воспринимать никаких изменений в своих предпочтениях, например, Пуаро в исполнении Равиковича многим не понравился только потому, что ассоциировался у них с ролью Хоботова.

Да, кроме названия, этот пятисерийный фильм не имеет недостатков. Конечно, малый бюджет сказывался на видах и интерьерах, но сценарий, режиссура и операторская съёмка – на высшем уровне! Давно я не смотрела такого цельного по технике и раскрытию темы кинопроизведения!

За всех зрителей говорить не могу, но лично у меня с первой минуты первой серии и до конца последней не ослабевало внимание к событиям на экране, а они происходили вокруг загадочного преступления в доме Роджера Экройда. Пуаро уверен, что убийство совершил кто-то из домочадцев, но мой зрительский разум протестует – все они милые, порядочные люди! Да, у них у всех есть свои маленькие грешки, но, чтобы убить? Нет!

Сериал из пяти серий я просмотрела за один раз – всего-то 4 с лишком часа, не заметила, как прошли … Такой хороший домашний фильм, в нём показано не только расследование убийства, но и все оттенки жизненного многообразия: верность и честность, любовь и коварство, богатство и бедность, проблемы отцов и детей. Может, поэтому сериал оставляет ощущение качественного кино!

За что ещё похвалить этот телефильм? Конечно, за сценарий и режиссуру.
Сергей Урсуляк (один в двух лицах) практически сохранил сюжет романа, очень удачно его скомпоновал и качественно показал. Браво мастеру!

Великолепный актёрский состав! Отличная работа всех актёров — от главных героев до второстепенных. Конечно, с удовольствием назову самых главных.

Константин Райкин показал великолепного Пуаро. На мой взгляд, этот Пуаро точно совпадает с описанием его у Агаты Кристи – маленький, смешной человечек с огромными усами и яйцеобразной головой. Конечно, у Пуаро-Суше голова более яйцеобразная, но зато Пуаро-Райкин быстрый, весёлый, остроумный, без болезненных привычек, живой человек, а не сухарь или ходячий памятник.

OK-PUAR.jpg
Эркюль Пуаро — Константин Райкин.

Райкину на момент съёмок было уже за пятьдесят, но его Пуаро не выглядел пожилым человеком, как того хотела Агата Кристи. Может, это зависело от его темперамента? Пуаро-Райкин всегда в действии: воюет с тыквами, подмигивает, смеётся, бегает, мерится со статуей фигурами, танцует с Каролиной и вместе с тем ничего не упускает из поля зрения, и его серые клеточки постоянно работают.

Сергей Маковецкий в роли доктора Джеймса Шепарда — милый, обаятельный и привлекательный, симпатичный холостяк, образованный, хорошо воспитанный, хороший врач, верный друг, внимательный сосед, понимающий брат и, вообще, душка и прелесть!

Светлана Немоляева играет миссис Экройд.
Я в восторге от игры Светланы Владимировны! Испытывала наслаждение, наблюдая, как она показывает свою героиню – это так великолепно, что словами не расскажешь, это надо видеть!
К слову, однажды я попросила С.В. что-нибудь написать мне на память, она охотно откликнулась, написала несколько добрых слов и при этом так со мной общалась, словно я была для неё очень близким человеком ))))

Сергей Степанченко в роли Инспектора Дэйвиса кажется простецким и даже глуповатым, но это не так. Конечно, у него нет аналитического ума, как у Пуаро, но он в меру сообразительный, сам строит предположения, выдвигает версии, прислушивается к советам Пуаро, умело ведёт допросы, относится к людям без спеси и панибратства, и, вообще, он милый и добрый.

Две актрисы — Лика Нифонтова в роли Каролины и Ольга Красько в роли Флоры, замечательно сыграли свои роли. Я любовалась ими.

Что ещё сказать хорошего?
Понравились кадры с проливным дождём, сквозь который светится в ночи окошко комнатки под крышей, где доктор Шеппард пишет записки о преступлении в доме Экройда. В фильме много дождя, мокрых мостовых, зонтов, я не люблю дожди, но в фильме они были к месту, потому что олицетворяли Англию.

Понравилось, что вступительные титры идут под английскую речь (фрагмент из английской радиопостановки «Убийства Роджера Экройда» 20-х-30-х годов прошлого века). Это сразу настраивает на «английское» кино и вводит в мир Агаты Кристи.

Замечательно музыкальное оформление сериала! Великолепная музыка Михаила Броннера сопровождает фильм с первых минут первой серии до самого конца последней. Другую музыку к этому фильму я даже не представляю. Она сразу включает внимание и не отпускает ни на минуту. Браво композитору!

Итог.
Уверена, что если бы Агата Кристи увидела эту киноверсию своего романа, ей бы тоже понравилось!

«Неуда́ча Пуаро́» — российский пятисерийный детективный телевизионный художественный фильм, снятый режиссёром Сергеем Урсуляком в 2002 году. Экранизация романа английской писательницы Агаты Кристи «Убийство Роджера Экройда» (1926).

Роль главного героя — бельгийского сыщика Эркюля Пуаро — исполняет Константин Райкин.

Сюжет

В собственном кабинете убит хозяин особняка — Роджер Экройд. Расследование ведут двое — местный врач Джеймс Шеппард и бельгийский сыщик Эркюль Пуаро, решивший отойти от дел и заняться садоводством.

Подозреваются все: племянник, домочадцы, слуги, гости. У каждого есть алиби и каждый что-то утаивает, но в то же время все надеются на Пуаро и справедливый исход следствия. Все, кроме истинного убийцы. Но Пуаро не спешит, он терпеливо накапливает факты, избавляется от противоречий, освобождает каждого от обременительной тайны и остаётся один на один с убийцей, фактами, логикой и разочарованием.

В ролях

  • Сергей Маковецкий — Джеймс Шеппард, доктор, рассказчик
  • Константин Райкин — Эркюль Пуаро, бельгийский сыщик
  • Вячеслав Жолобов — Роджер Экройд, богатый бизнесмен
  • Константин Желдин — Паркер Адамс, дворецкий в доме Роджера Экройда
  • Лика Нифонтова — Каролина Шеппард, сестра Джеймса
  • Александр Сирин — Хеммонд, поверенный в делах Роджера Экройда
  • Светлана Немоляева — миссис Сесил Экройд, вдова младшего брата Роджера Экройда, мать Флоры
  • Александр Лазарев — Гектор Блент, майор, друг Роджера Экройда
  • Ольга Красько — мисс Флора Экройд, дочь миссис Сесил Экройд, племянница Роджера Экройда, невеста Ральфа Пейтена
  • Юрий Чурсин — Джеффри Реймонд, секретарь Роджера Экройда
  • Елена Козелькова — мисс Элизабет Рассел, экономка в доме Роджера Экройда
  • Сергей Степанченко — инспектор Дейвис
  • Роман Романцов — Ральф Пейтен, капитан, пасынок Роджера Экройда (сын умершей жены Роджера Экройда от предшествующего брака), друг доктора Шеппарда
  • Елена Подкаминская — мисс Урсула Борн (миссис Ральф Пейтен), старшая горничная в доме Роджера Экройда
  • Ольга Барнет — миссис Дороти Феррар, богатая вдова
  • Наталия Вдовина — миссис Ричард Фоллиот, жена капитана Фоллиота, старшая сестра Урсулы Борн
  • Евгения Дмитриева — Элзи Дейл, горничная в доме Роджера Экройда
  • Татьяна Кузнецова — миссис Эмма Купер, кухарка в доме Роджера Экройда

Съёмочная группа

  • Автор сценария: Сергей Урсуляк
  • Режиссёр: Сергей Урсуляк
  • Оператор: Михаил Суслов
  • Композитор: Михаил Броннер

Примечания

Ссылки

  • Многосерийный телевизионный художественный фильм «Неудача Пуаро» (Россия, 2002 год). Информация о фильме. Архивная копия от 19 апреля 2018 на Wayback Machine // ruskino.ru
  • [1] Архивная копия от 25 октября 2019 на Wayback Machine
  • [2] Архивная копия от 25 октября 2019 на Wayback Machine
  • [3] Архивная копия от 25 октября 2019 на Wayback Machine


Эта страница в последний раз была отредактирована 14 мая 2022 в 13:05.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

November 13 2013, 02:35

Category:

  • Кино
  • Cancel

Пятисерийный художественный фильм 2002 года, поставленный режиссером сериала «Ликвидация» Сергеем Урсуляком, являет собой экранизацию одного из самых оригинальных романов Агаты Кристи, убийцей в котором оказывется некто ещё более неожиданный, чем покореженная девочка-Омен из «Кривого домишки».
Словом, в этой истории вам будет действительно интересно угадывать личность преступника.

Об этой постановке зрителю нужно знать три вещи:
1. На мужчин, в особенности на исполняющего роль Пуаро Райкина, клеют самые идиотские клоунские усы, какие отыскались студийным гримером в ближайшем шапито.
2. Эркюль Пуаро Райкина не похож на Эркюля Пуаро Дэвида Суше, да и человеческое существо тоже напоминает местами отдаленно, больше — облагороженного Горлума из «Властелина колец», которому шлепнули на голову парик с зализанными волосами и хорошо кормили недели три.
3. Эта самая «Неудача Пуаро» — однозначная творческая удача режиссера Урсуляка и стоящая экранная адаптация романа.

Казалось бы, фильм должен восприниматься образцом того, как наши играют английскую жизнь, а зрелище катящего на велосипеде Пуаро вызовет у любого поклонника произведений Кристи желание бросать тяжелые предметы.

Тем не менее, с первых же кадров по экрану разливается заправский сплин натурального аглицкого разлива, который редко сейчас делают в кино даже англичане, зато его можно хорошо ощутить на начальных страницах романа Кристи, описывающей внешне уютный маленький городок с хорошо ощутимым привкусом меланхолии и тревоги.
Бедность студийного бюджета удивительным образом идет фильму на пользу. Режиссер и оператор вынуждены использовать в качестве декораций какие-то вполне натурально разваливающиеся старинные здания, в которых, как ни крути, всегда есть «нечто подлинное», а в качестве спецэффектов — натуральное же слабое солнце, вяло-серое небо, оптимально тоскливые тучи и робкую зелень. В результате все это складывается в такое ощущение натурального ретро, которое, не факт, что могут нарисовать в CG отделах самых продвинутых голливудских студий.

В конечном итоге фильм похож на набор движущихся картинок, порыжевших и потускневших старинных открыток образца прошлого века, на фоне которого замечательным образом истерит Светлана Немоляева в роли комической старухи миссис Экройд; красиво позирует, изображая благородного полковника её сын Лазарев-младший (ах, как я люблю его папу, как я к нему неравнодушна, какой был мужчина, вот бы вышел настоящий полковник); проницательно сверкает ведьминским взглядом артистка Нифонтова, чью интеллигентную Нору ни за что бы не опознали здесь поклонники «Ликвидации»; эффектно держится с элегантным холодком молодой артист Юрий Чурсин, и в целом не раздражают его другие, менее удачно выступившие сверстники.

Что до Райкина, достаточно ему перестать казаться невыносимым, как можно увидеть, что его Пуаро подходит всей этой странноватой, слегка психоделической атмосфере, в которой один раз даже поднимается глупейший мистический ветер, показанный нам глазами главного действующего лица фильма в исполнении Сергея Маковецкого,

Маковецкий здесь не играет на фоне винтажного задника.
Маковецкий здесь сделан из сепии, тумана, меланхолии, тревоги, и его взгляд ласкового убийцы ещё долго останется после просмотра с вами как напоминание о той жизни, которая уже кончилась для человека, и нет ни малейшего смысла копить на билет.
Пароход ушел.

February 3 2016, 01:51

Category:

  • Кино
  • Cancel

Они внезапно попадают в такт такого же неровного дыханья…

Неудача Пуаро,наш, (2002) —

несколько лет назад он у меня чего-то не пошёл. А тут как всегда — сначала начала слушать, потом захотелось узнать кто так прекрасно озвучивает и начитывает текст — оказалось, Сергей Маковецкий. Потом  стала поглядывать, потому что не только он хорошо озвучивал… Потом я увидела ЕЁ — Лику Нифонтову в роли Каролины Шеппард. И уже не смогла оторваться. Не, я понимаю, что крупные планы брат-сестра могли снимать поодиночке. Но они потрясающи — и юмор, и все оттенки чувств переданы игрой… Короче, что Маковецкий гений оно понятно было, но что он может сыграть амплитуду от простачка до демонического злодея и всё в одном фильме  — ну как-то даже до сих пор не верится. А ведь сыграл!  От Нифонтовой же вообще невозможно оторваться! Ага, подумала я, где Урсуляк, снявший и Неудачу Пуаро и Ликвидацию нашёл такую невыразимо прекрасную  актрису? И где она ещё играла? Полезла в Вики, оказалось, что у режиссёра вкус ещё лучше, чем я думала, поскольку это его жена. На фото она тоже изумительно хороша. Короче — потрясающая Лика Нифонтова!
Мало того, там совершенно невероятно-невероятно-невероятно гениальная Светлана Немоляева, та, которая из Служебного романа. Это что-то.
Очень понравилось, хотя и резануло несколько древнее (классическое ;)) произношение Маковецкого — дощщь ( я знаю, что он мужского рода, но там прям просится мягкий знак), горнишная, молошник… хотя дало такой своеобразный колорит довоенный, русский и московский, но всё равно заявленного времени.
Короче, там всего пара неудач и все в первой серии. Не знаю, в каком порядке они снимали, но в первой серии фальшивит племянница, а Райкин уж слишком похож на Труффальдино и на отца. Лазарев-младший виртуозно владеет голосом, но, увы, роль у него эээ… военного, тут не до наслаждения актёрсокй игрой. Райкин… ну Пуаро там маловато, после Суше сыграть Пуаро вряд ли кто сможет, но в двух последних сериях Райкин разошёлся — убедительно, жёстко, супер короче…

Смотрела я эту же экранизацию с Суше — увы, она была  УГ, из серии Суше вывезет. Ну а если скучно — добавим перестрелочек… Актёры там не симпатичные все, кроме Суше, в отличие от нашего, где все гении.

Ну Нифонтова, ну Немоляева — редко такой шикарный женский ансамбль встретишь!
Мало того — это шикарный детектив. Именно детектив, где все улики виртуозно обыграны. Понятно, что в основном это заслуга Агаты Кристи, но так  англичане-то умудрились испоганить… Всё ж Урсуляк спец по детективам, молодец!

Офигенный кадр, когда Маковецкий идёт с ножом к креслу Пуаро и как меняется выражение лица. Шикарно!

О, про инспектора забыла — сногсшибателен! Просто сногсшибателен. И секретарь неожиданно очень хорошо озвучивает, ролька вроде небольшая, а запоминается.

По интерьерам — сравниваю, ессно, с английскими сериалами, но так, поверхностно. Что порадовало — у Немоляевой в комнате стоит такой… о, вспомнила — кувшин, а бело-зелёный сервиз видела в английском сериале, в общем — похоже. Единственное — у англичан окна  не распахиваются — только поднимаются вверх, могли б сделать муляж-то. Ну и люстра с шишечками… они были и за рубежом, и основание у неё не наше, но шишечки однозначно ассоциируются со сталинсим ампиром.  В английских сериалах они если и есть — то на бра в виде факелов. А так — особенно после просмотра новогоднего Шерлока — очень похоже на английские декорации.

И чего — я пересматриваю его уже в третий раз, посерийно, смакуя каждый кадр и каждое слово в озвучке, при этом видно, где Пуаро старается не врать и какая выдержка у доктора. Офигенно! И вот думаю — нашего Шерлока Холмса умудрились оцифровать до невероятного качества, так эта вещь того заслуживает не меньше. Даже думаю поискать  и купить дивиди с этим фильмом — он того стоит.

Наилучшие слова, характеризующие экранизацию, бережная по отношению к первоисточнику и неспешная как жизнь в английской провинции. Урсуляк минимально отклонялся от текста романа, допускал небольшие поправки, не искажающие его суть. Для успеха фильма важно, чтобы действие шло от первого лица, а у зрителя возникало ощущение беспристрастности рассказчика, взгляда со стороны.
Великолепно подобрано трио: доктор Шеппард — Пуаро — Каролина (сестра доктора).

Сергей Маковецкий — идеальный Шеппард.Воплощение британской респектабельности и воспитанности, не стремящийся выставлять компетентность на показ, соглашающийся играть в драме роль помощника и наперсника главных героев. Однако маска сдержанности скрывает мужчину, переживающего кризис среднего возраста, мечтающего послать ко всем чертям деревню, любимую, но надоевшую сестрицу, сесть на океанский лайнер и отправиться в путешествие в компании очаровательной авантюристки. Нехватка воли и решительности помешает воплотить мечты в реальность.

Константин Райкин создал спорного Пуаро, придав герою чаплинские черты и характерность, свойственную его ранним киноперсонажам. Постепенно замысел режиссера становится понятным. Манеры бельгийского детектива показаны глазами доктора Шеппарда, относящегося, как большинство англичан его класса, к иностранцам с предубеждением, и не принимающего потешного для него человечка всерьез. Пуаро по отношению к преступнику испытывает смешанные чувства сожаления и полупрезрения. Убийца ему симпатичен, поэтому детектив откладывает неприятную для себя правду, тщательно перепроверяет доказательства, в глубине души надеясь на изъян в своих умозаключениях.

Каролина — образец провинциальной сплетницы из хорошей семьи, умеющей добиться от брата желаемых новостей.

С домочадцами Экройда не все гладко.
Дворецкий Паркер и миссис Рассел неплохи. Юрий Чурсин органично смотрелся в роли секретаря. Ольга Красько (Флора) и Светлана Немоляева (миссис Экройд) не вышли за рамки своего амплуа, но фильм не испортили. Флора — порывистая искренняя девушка. Миссис Экройд — истеричная, хитроватая дамочка, склонная к панике по мизерным поводам. Зачем взяли бесформенную Ольгу Барнет на роль миссис Феррар? Экройд влюбился в богатую даму лет 40 с небольшим, элегантную и следяющую за собой. Александр Лазарев (майор Блент) полностью провалил роль, всем видом делая съемочной группе и зрителям одолжение. Вместо влюбленного майора, пытающегося скрыть свои чувства, получился каменный истукан. На роль  Ральфа нормального актера не нашли, поэтому оставили с ним мизерное количество сцен.

К сожалению, отсутствие денег помешало разнообразить декорации, сделать погодные явления естественными. Зритель нынче искушен и прекрасно видит работу ветродуя или поливальной машины.

Небольшим минусом кажется заключительный разговор преступника с Пуаро. Первый хватает нож для фруктов, дабы повторить сцену с Экройдом. Такое действие не в характере убийцы, для которого характерно тщательное планирование, а не импульсивность.

К сожалению, в «Пуаро» с Дэвидом Суше экранизация «Убийства Роджера Экройда» одна из самых неудачных. Экройда превратили в химического промышленника, его особняк перестроили в стиле хайтек, убийца с первых минут внушил подозрение и отчаянно сопротивлялся аресту.

С 6 ноября телеканал ТВС запускает одну из самых долгожданных премьер сезона — пятисерийный фильм «Неудача Пуаро», снятый режиссером Сергеем Урсуляком по заказу правительства Москвы и для ТВС. Причины пристального внимания к столь рядовому событию, как выход нового сериала, понятны: это первый российский многосерийный фильм по любимому киношниками всего мира автору и это практически первая удачная премьера телеканала, от которого уже никто, кажется, ничего не ждет.

В России Агату Кристи, несмотря на всенародную любовь к ее детективам, не сказать чтобы часто снимали. В лучшем случае можно припомнить «Десять негритят» Говорухина, еще один фильм, название которого за бездарностью исполнителей и режиссера забыто всеми, и пару-тройку телеспектаклей. О том, чтобы снять полноценные многосерийные киноверсии по обоим циклам — с мисс Марпл и Эркюлем Пуаро, как-то никто не помышлял. То ли спроса не было, что вряд ли, то ли денег — подобное предприятие требует колоссальных финансовых вливаний, к коим до настоящего времени на нашем телевидении мало кто был готов. ТВС оказался первопроходцем, и надо сказать, первый блин вышел вполне съедобным.

«Неудача Пуаро» — это экранизация самого неожиданного романа Агаты Кристи «Убийство Роджера Экройда», который не только сделал ее знаменитой с момента своего выхода в 1926 году, но и вызвал настоящий скандал: Кристи исключили из клуба писателей-детективщиков, а каноны жанра были основательно поколеблены. Название, что в принципе в истории Агаты Кристи в кино и на телевидении не практикуется, сменили по воле Урсуляка. Он в противовес Кристи счел, что раскрывать главного покойника во первых же строках не стоит, хотя всем известно, что покойники в детективах — явление второстепенное и вспомогательное.

Главной удачей сериала можно считать не только то, что Урсуляку совершенно загадочным образом удалось передать стилистику самой Кристи — неспешность, неторопливость, склонность к максимальной детализации и вещности окружающего мира, но и подбор актеров. Звездный состав (Константин Райкин, Сергей Маковецкий, Светлана Немоляева, Александр Лазарев-младший и пр.), весьма ловко управляемый Урсуляком, не оставляет почти никаких возможностей для критики. Однако самым интересным в новом сериале является выбор главного героя. Довольно трудно играть Эркюля Пуаро после Остина Тревора, Давида Суше и Питера Устинова, но на ТВС уверены, что наш Пуаро, так же как и наши Холмс и Мегрэ, будет лучшим в мире. Если и не лучшим, то уж во всяком случае не худшим: Райкину, кстати, не снимавшемуся в кино около двенадцати лет, удалось не только дать абсолютно четкую психологическую картинку Пуаро, но и сделать его куда более эксцентричным, чем остальные Пуаро мира, отчасти играя его в знаменитой чаплинской манере. А аутентичности и «английскости» фильму добавляет и то, что съемки по большей части велись не только в Чехии, но и в Англии.

Пока трудно сказать, окажется ли «Неудача Пуаро» просто пятисерийным фильмом или станет началом эры Агаты Кристи на нашем ТВ. Все, как всегда, упирается в деньги и рейтинги. Рейтинг этому фильму обеспечен. Что будет с деньгами, пока большой вопрос.

А что вы думаете об этом?

Создание сериала «Пуаро Агаты Кристи»

 

КОГДА СНИМАЛСЯ СЕРИАЛ?

Всего сериал снимался в 5 периодов (с 1988 по 1995 год). За это время на экран вышло 44 серии. Позже появились также полнометражные версии, о которых будет рассказано отдельно. Сериал, а впоследствии и полнометражные фильмы, снимали компания LTW (London Weekend Television) и компания продюсера сериала Брайна Истмана Carnival Film. Первый и второй сезон снимались для канала ITV компании ITN, на котором впоследствии в первый раз увидели свет.

В начале 1988 года у молодого продюсера Брайна Истмана появилась идея снять детективный сериал. На эту мысль его натолкнула дочь Агаты Кристи Розалинд Хикс, решившая, что пора знаменитому бельгийцу обрести экранное изображение. Началась усиленная работа: сначала поиск сценаристов и режиссера, потом работа со сценариями и только после этого поиск актеров на главные роли. «Пуаро» стал первым крупным проектом Брайна.

КТО ТАКОЙ БРАЙН ИСТМАН?

Брайн Истман – продюсер, окончил Лондонскую академию музыки и драматического искусства по специальности «продюсер кино и телевидения». На его счету, кроме «Пуаро» еще пара кассовых сериалов – «Багз» (или «Жучки») и «Полицейские во времени». Оба эти сериала транслировались в России в разное время. Не раз удостаивавшийся премий (среди них премия Британской академии киноискусства BAFTA) Наиболее известные работы Брайна Истмана — сериал «Траффик» (1989), сериал «Октябрь» (1998) и известный фантастико- приключенческий сериал «Десятое королевство». В 1978 году Брайн основал кинокомпанию Carnivals Film, в которой сам является директором и главным продюсером. Фильмы и сериалы Carnival Film не раз получали премии, среди которых «Оскар», несколько BAFTA (премия Британской киноакадемии), премии EMMY и другие престижные кинопремии.

О ПРОЦЕССЕ СЪЕМОК

Съемки сериала начались в 1989 году. Этому предшествовал длительный процесс подготовки. С кандидатом на роль Пуаро проблем не возникло. Истман, знакомый с Дэвидом Суше еще со времени своей первой работы, сериала «Блотт на природе», где тот исполнил главную роль, пригласил в сериал именно его. Но вот с кандидатами на роль Гастингса появились проблемы: людей, хотевших его играть, было много, а вот достойного подобрать так и не удавалось. Наконец подошла пора Хью Фрейзера. Актер сразу понравился продюсеру, а потом и всей съемочной бригаде. Изображал Гастингса он изумительно (особенно туповатый «гастингсовый» взгляд), но проблема была в его внешности. Ответственное задание состарить лет так на десять поручили группе гримеров, что те и сделали. Кроме того, сценаристам еще добавили хлопот – в рассказах Агаты Кристи Гастингс курит, а вот актер им попался самый что ни на есть некурящий – пришлось даже чуть подправить сценарий.

В это время Дэвид Суше капитально готовился к роли Пуаро. Он начал изучать историю Бельгии, чтобы понять, в какой среде воспитывался и рос его герой. «Когда мне в первый раз предложили сыграть Эркюля Пуаро более 10 лет назад, — говорит актер, — я проделал огромную тщательную работу. Я прочел для начала все романы и рассказы и также посмотрел, как другие воплощали его на экране. В некоторых постановках, к сожалению, он предстает как шут, клоун — немногим больше, чем персонаж одного измерения. Что-то вроде мюзикхолльной шутки».Так же Дэвиду пришлось нанять преподавателя и начать старательно коверкать свой английский язык, чтобы добиться элегантного легкого акцента. . «Вы можете видеть, что все встречающие Пуаро люди думают, что он француз, а это значит, что я не должен использовать бельгийский акцент. И тогда я начал слушать бельгийское радио, в большинстве франкоговорящие каналы, а также несколько французских станций. Я понял, что бельгийский акцент очень, очень специфический и его трудно понимать. А какой толк говорить с великолепным бельгийским акцентом, если никто не будет понимать, что ты сказал», — говорит Дэвид с улыбкой. Во время съемок актеру пришлось выработать особую походку: «Это не так смешно, как кажется. Я расскажу вам одну историю про походку. Дело было во время проб, к тому времени я был уже утвержден на роль Пуаро и мы делали обычные кинопробы, чтобы посмотреть, как все выглядит в кадре – костюм, грим и другое — до того как начнем снимать сам фильм. Продюсер Брайн Истман и я сидели и просматривали кадры, и тогда он сказал: ’Ты знаешь, это почти то, что надо, но где-то есть ошибка. Что-то не так. Это смешно, но я не знаю, в чем мы ошибаемся. Может быть, что-то с движениями’. И тогда я повернулся к нему и сказал: ’Может, это касается походки, потому что, возможно, я хожу как я, и это нехарактерно для персонажа’. Когда мы пересмотрели кадры снова, он сказал: ‘А знаешь, пожалуй, ты прав’. Я вспомнил все, что я когда-либо читал про походку Пуаро и попытался ходить так же. Но это было совсем нелегко – одежда очень стесняла мои движения. Я практиковался, практиковался и еще раз практиковался, пока не стал способен ходить так, чтобы это не вызывало насмешку. Его походка может вызвать улыбку на вашем лице, но вы никогда действительно не смеетесь над Пуаро, вы всегда улыбаетесь вместе с ним».

В 1989 году был отснят и показан первый период сериала. Мало того, что сериал понравился зрителям, он был еще и номинирован на премию Британской киноакадемии (BAFTA). Тут же начали снимать второй период, в который так же, как и в первый, вошли 10 серий. Серии получились не менее удачными. Было решено снять первый полнометражный фильм (правда, потом его разделили на две серии) по роману Агаты Кристи «Таинственное происшествие в Стайлз».

ОБ АКТЕРАХ

Роль Гастингса в сериале исполнил актер театра и кино Хью Фрейзер. Хью Фрейзер родился в Лондоне. Как и Брайн Истман и Дэвид Суше, закончил Лондонскую академию драматического искусства и музыки, где учился на том же факультете, что и Дэвид, только в другое время. После окончания академии стал играть в одном из театров Лондона (к тому времени у него уже было несколько второстепенных ролей в кино). Театр не привлекал молодого актера, и тот стал … рок певцом: сам начал писать музыку и слова. Таковым он пробыл не долго и вернулся в кино (кстати, одной из первых он исполнил роль длинноволосого хиппи). Его первая встреча с Дэвидом Суше произошла в 1982 году на съемочной площадке фильма «Миссионер», в котором оба исполняли второстепенные роли. В 1983 году судьба снова свела двух будущих Пуаро и Гастингса — было это на съемках минисериала Reilly: The Ace of Spies , в котором оба актера исполняли эпизодические роли. Первая крупная роль досталась Хью в 1983 году. Это был фильм «Контракт рисовальщика» всемирно известного режиссера Питера Гринуэя. Потом были еще несколько фильмов и пара сериалов, в которых Хью исполнил второстепенные роли. И наконец настал 1988 год. Хью знал, что ищут актера на одну из главных ролей в каком-то сериале, и решил попробовать. Не надеясь ни на что, он пришел на пробы. Вопреки его ожиданиям, его заметили, кроме того, предложили подписать контракт на десять серий – именно столько предполагалось снять. Претерпев вместе с гримерами адские муки по изменению собственной внешности (т.к. он был несколько младше своего персонажа, ему пришлось вытерпеть неоднократную перекраску волос и другие малоприятные процедуры), Хью Фрейзер стал бессменным исполнителем роли Гастингса в культовом сериале. Актер, став известным благодаря своему Гастингсу, сыграл также во многих других фильмах. Зрителям США и Великобритании он наверняка запомнился в роли герцога Веллингтона в многосерийном фильме Sharpe’s Company. Также его можно увидеть в эпизодической роли в известном комедийном фильме «Сто один далматинец», а также в роли секретаря-предателя Дж. Уоткинса в фильме «Игры патриотов».

Роль старшего инспектора Джеппа исполнил английский киноактер Филипп Джексон. Филлип Джексон родился 18 июня 1948 года в Англии в небольшом городе Ретфорде графства Нотингемпшир. Закончил Бристольский университет, по профессии актер. Женат на актрисе Селли Бакстер, отец двоих детей – Джорджа и Эми. В 1988 году, как и Хью Фрейзер, он оказался на пробах в Лондоне. Его кандидатуру хотя и утвердили не сразу, но остались довольны полученным результатом. Кроме «Пуаро» Филипп Джексон сыграл также в десятке других сериалов, среди которых минисериал «Плечо к плечу» 1974 года, сериал про Робин Гуда «Робин из Шервуда» (кстати, актер был приглашен на эту роль после того как сыграл в одноименном полнометражном фильме), сериал «Последний Салют» и новый мини-сериал «Черный кэб» (2000). Снялся также более чем в 20 художественных фильмах, таких как «Врач и дьяволы»(1985), «Высокие надежды»(1988), «Последний танец»(1993), «Свой парень»(1997), «Опиумная война»(1997), «Кузина Бетти»(1998). В 1999 году был номинирован на SAG Award за роль в комедии «Маленький голос».

Мисс Лемон в сериале сыграла Полин Моран. Персонаж Полин появляется только во втором сезоне сериала, так как в начале сценаристы даже не предполагали, что у сериала будет продолжение и такой персонаж, как мисс Лемон, станет необходим. Полин Моран – театральная актриса и фильмов с ее участием мало. Хотя ее можно увидеть в таких фильмах, как «Три недели»(1977), «Фильм-пятиминутка»(1982), «Женщина в черном», где она играла саму женщину в черном, а так же в сериалах «Клеопатры»(1983) и «Хороший солдат».

КТО РАБОТАЛ НАД СЕРИАЛОМ?

Режиссеры:

Питер Бабер-Флеминг — лондонский режиссер, поставил 9 телевизионных фильмов, среди них комедийный сериал «Моя семья и другие животные»(1987), телевизионный фильм «Сикерс»(1992), сериал «Анна Ли», последняя работа Питера — сериал «Закон Мортимера»(1998)

Эдвард Беннетт — режиссер и сценарист. Поставил несколько детективных сериалов среди которых «Пуаро»(1990), «Инспектор Морс»(1987) и многосерийный фильм «Дайзел и Паско»(1997-1998), а также сериал «Кошачьи глаза». В 2000 году вышел его новый сериал «Монарх из Глена». В 1991 году написал сценарий и сам поставил фильм «Женщины на войне». За постановку фильма Ascendancy в 1983 году был награжден на международном Берлинском фестивале.

Джон Брюс — режиссер. «Пуаро» был его последней работой. До «Пуаро» поставил два сериала про Шерлока Холмса: «Приключения Шерлока Холмса» и «Возвращение Шерлока Холмса» с Джереми Бреттом в главной роли (оба сериала транслировались в 2000 году в России по каналу ТВ6-Москва). Поставил также фильм «Женщина в белом» и сериал «Странники»(1978).

Росс Дэвениш — режиссер и актер. Поставил детективные сериалы «Даезел и Паско» и «Правдивая Тильда», а также несколько фильмов. За свой первый фильм «Гол! Кубок мира» в 1966 году получил премию Британской академии за лучший документальный фильм. В 1977 году получил Ernest Artaria Award за свой фильм «Гость», а в 1980 был номинирован сразу на две премии на Берлинском фестивале за фильм Marigolds in August, правда, получил только одну.

Брайн Фанхем — режиссер, поставил 2 фильма и 10 сериалов, среди которых «Сердце страны»(1986), «Главный»(1990), «Пуаро» и сериал «Багз» 1995 года, который делала компания Carnival (таже, что и снимала «Пуаро»).

Эндрю Грив — режиссер и сценарист (хотя и написал всего один сценарий). Родился в 1939 году в городе Кадифф, в Уэльсе. Поставил 13 фильмов и сериалов. В 1988 году получил премию на Сан-Себастьянском фестивале за свой фильм «На черном холме», который он не только поставил, но и написал к нему сценарий.

Кэн Грив — режиссер, среди его работ кроме «Пуаро» также сериал «Приключения Шерлока Холмса».

Андрю Педдингтон — режиссер, поставил всего 4 фильма, хотя и успел получить за фильм «Падение» номинацию на Британскую Независимую премию.

Рени Рай — режиссер, поставил такие фильмы и сериалы, как «Парадис клуб», «Полночный фильм», «Караоке», «Золотой Лазарус», «Семейные деньги», «Большая женщина» и сериал «Оливер Твист» 2000 года.

Ричард Спенс — режиссер, в 1995 году получил BAFTA за фильм Skallagrigg, так же поставил 7 других фильмов и сериалов. «Пуаро» был первым поставленным им сериалом.

Стефен Уайттекер — актер и режиссер. Среди поставленных фильмов: сериалы «Инспектор Морс» и «Пуаро». Снялся в 16 фильмах, таких как «Меркурий»(1996) и «Охота»(1991). Исполнил второстепенную роль в сериале «Блотт», за который Дэвид Суше был удостоен Королевской телевизионной премии.

Музыка.

Музыку к легендарному сериалу написал Кристофер Ганнинг. Кристофер Ганнинг родился в городе Челтенхеме, в Англии. Детство провел в Лондоне, где потом закончил школу музыки и драмы. Сначала работал аранжировщиком, после чего стал писать музыку к фильмам, чем и занимается до сих пор. В 1988 году написал музыкальную тему для сериала «Пуаро», чем стал известен на всю Англию, а впоследствии и в США. За музыкальную тему к «Пуаро» был номинирован на Ivor Novello Award. Удостоен многих премий, среди которых несколько BAFTA и три Ivor Novello Award.

Сценаристы:

За всю историю «Пуаро» сценарии к сериалу писали только два сценариста: Клайв Экстон и Энтони Горовиц. Клайв Экстон (иногда его называют псевдонимом М.К.Дживес) родился в Лондоне. С 1964 года пишет сценарии, а в 1974 году вышел единственный поставленный им фильм под названием «Сумасшедший Дом». Среди сценариев, написанных Экстоном, — сценарий к фильму «Рыжая Соня» со Шварценеггером в главной роли, а также около 20 других сценариев. Энтони Горовиц менее знаменит, чем Клайв Экстон. Если не считать «Пуаро», у этого уроженца Лондона больше нет выдающихся фильмов, за исключением лишь сченариев для серий «Полицейские во времени». В отличие от Клайва, он ни разу не награждался (Клайв Экстон получил премию Эдгара Алана По за фильм Shake Hands Forever 1988 года).

НАГРАДЫ.

За всю историю сериала он удостоился 4 премий BAFTA и 5 номинаций на нее же, а также Кристофер Ганнинг был номинирован на премию Ivon Novello за музыку к сериалу и фильмам. Интересно, что Дэвид Суше три года подряд (с 1989 по 1992) номинировался на премию BAFTA за роль Пуаро, но так ни разу ее не получил. Зато BAFTA однажды досталась Хью Фрейзеру за роль Гастингса.

ГДЕ СНИМАЛСЯ СЕРИАЛ?

Большинство серий сняты там, где действие действительно происходит. Это реальные места. Квартира, в которой происходили съемки квартиры Пуаро, находится в Лондоне в Чартер Хаус Сквеэ. Это реальное здание с такими же квартирами, как одна из показанных в фильме. В фильме дом называется «Вайт Хевен Меншенс» – такое название ему дали сценаристы. Сейчас этот дом является местом постоянного паломничества туристов, ведь очень многим хочется увидеть дом «где жил Пуаро».

О ПОЛНОМЕТРАЖНЫХ ВЕРСИЯХ.

Всего их 13:

· «Peril at the End House» (1990) — «Загадка Энд Хауса»

· «The Mysterious Affair at Styles» (1990) — «Таинственное происшествие в Стайлз»

· «The ABC Murders» (1992) — «Убийства по алфавиту»

· «Death in the Clouds» (1992) — «Смерть в облаках»

· «One, Two, Buckle My Shoe» (1992) — «Раз, два, три, туфлю застегни»

· «Hercule Poirot’s Christmas» (1995) — «Рождество Эркюля Пуаро»

· «Hickory Dickory Dock» (1995) — «Хикори Дикори Док»

· «Murder on the Links» (1996) — «Убийство на поле для гольфа»

· «Dumb Witness» (1997) — «Безмолвный свидетель»

· «The Murder of Roger Ackroyd» (2000) — «Убийство Роджера Эйкрода»- О фильме (ENG)

· «Lord Edgeware Dies» (2000) — «Смерть лорда Эджвера» — О фильме (ENG)

· «Evil Under the Sun» (2001) — «Зло под солнцем» — О фильме (ENG)

· «Murder in Mesopotamia» (2001) — «Убийство в Месопотамии — О фильме (ENG)

Внимания заслуживают «Смерть лорда Эджвера» и «Убийство Роджера Эйкрода», которые были сняты после длительного перерыва. Фильмы основаны на двух самых известных романах Агаты Кристи.

Интересно то, что Дэвид Суше уже снимался в ранней версии «Смерти лорда Эджвера»»(в США и России ее называют «Ужин для тринадцати»). Это было в 1985 году, роль Пуаро исполнял сэр Питер Устинов, ну а Суше играл старшего инспектора Джеппа. Новая версия получилась лучше – так считают не только телезрители, но и сами актеры. Бюджет новых фильмов равен 6 млн. долларов за каждый фильм (для сравнения, у второй части «Терминатора» — 100 млн.).

Создатели фильмов не надеются ни на какие награды (хотя было бы не плохо), они просто знают, что вложенные деньги окупятся, а фильмы доставят удовольствие зрителям.

По материалам сайта d-suchet.narod.ru

На главную

Category:

  • Кино
  • Cancel

Пятисерийный художественный фильм 2002 года, поставленный режиссером сериала «Ликвидация» Сергеем Урсуляком, являет собой экранизацию одного из самых оригинальных романов Агаты Кристи, убийцей в котором оказывется некто ещё более неожиданный, чем покореженная девочка-Омен из «Кривого домишки».
Словом, в этой истории вам будет действительно интересно угадывать личность преступника.

Об этой постановке зрителю нужно знать три вещи:
1. На мужчин, в особенности на исполняющего роль Пуаро Райкина, клеют самые идиотские клоунские усы, какие отыскались студийным гримером в ближайшем шапито.
2. Эркюль Пуаро Райкина не похож на Эркюля Пуаро Дэвида Суше, да и человеческое существо тоже напоминает местами отдаленно, больше — облагороженного Горлума из «Властелина колец», которому шлепнули на голову парик с зализанными волосами и хорошо кормили недели три.
3. Эта самая «Неудача Пуаро» — однозначная творческая удача режиссера Урсуляка и стоящая экранная адаптация романа.

Казалось бы, фильм должен восприниматься образцом того, как наши играют английскую жизнь, а зрелище катящего на велосипеде Пуаро вызовет у любого поклонника произведений Кристи желание бросать тяжелые предметы.

Тем не менее, с первых же кадров по экрану разливается заправский сплин натурального аглицкого разлива, который редко сейчас делают в кино даже англичане, зато его можно хорошо ощутить на начальных страницах романа Кристи, описывающей внешне уютный маленький городок с хорошо ощутимым привкусом меланхолии и тревоги.
Бедность студийного бюджета удивительным образом идет фильму на пользу. Режиссер и оператор вынуждены использовать в качестве декораций какие-то вполне натурально разваливающиеся старинные здания, в которых, как ни крути, всегда есть «нечто подлинное», а в качестве спецэффектов — натуральное же слабое солнце, вяло-серое небо, оптимально тоскливые тучи и робкую зелень. В результате все это складывается в такое ощущение натурального ретро, которое, не факт, что могут нарисовать в CG отделах самых продвинутых голливудских студий.

В конечном итоге фильм похож на набор движущихся картинок, порыжевших и потускневших старинных открыток образца прошлого века, на фоне которого замечательным образом истерит Светлана Немоляева в роли комической старухи миссис Экройд; красиво позирует, изображая благородного полковника её сын Лазарев-младший (ах, как я люблю его папу, как я к нему неравнодушна, какой был мужчина, вот бы вышел настоящий полковник); проницательно сверкает ведьминским взглядом артистка Нифонтова, чью интеллигентную Нору ни за что бы не опознали здесь поклонники «Ликвидации»; эффектно держится с элегантным холодком молодой артист Юрий Чурсин, и в целом не раздражают его другие, менее удачно выступившие сверстники.

Что до Райкина, достаточно ему перестать казаться невыносимым, как можно увидеть, что его Пуаро подходит всей этой странноватой, слегка психоделической атмосфере, в которой один раз даже поднимается глупейший мистический ветер, показанный нам глазами главного действующего лица фильма в исполнении Сергея Маковецкого,

Маковецкий здесь не играет на фоне винтажного задника.
Маковецкий здесь сделан из сепии, тумана, меланхолии, тревоги, и его взгляд ласкового убийцы ещё долго останется после просмотра с вами как напоминание о той жизни, которая уже кончилась для человека, и нет ни малейшего смысла копить на билет.
Пароход ушел.

Сериал Неудача Пуаро (2002)

Жанр


комедия
,

криминал
,

детектив

Дата премьеры в РФ

6 ноября 2002 г.

Продолжительность

52 мин. / 00:52

Продюсер



Рауф Атамалибеков
,



Василий Белозоров

Описание

Российский мини-сериал «Неудача Пуаро» представляет собой экранизацию детективного романа «Убийство Роджера Экройда» авторства Агаты Кристи. По сюжету бельгийскому сыщику Эркюлю Пуаро вместе с полицией и доктором Шеппардом придется расследовать очередное загадочное убийство. На этот раз жертвой оказался хозяин большого поместья, который был найден мертвым у себя в кабинете. Под подозрение попадает все ближайшее окружение погибшего ー семья, родственники, гости, а также слуги. Причем, у каждого из них находится алиби, но в процессе становится понятно, что все что-то скрывают друг от друга. Однако опытный Пуаро не спешит с выводами: он знает, что рано или поздно преступник обязательно выдаст себя…

Интересные факты

  • Режиссер Сергей Урсуляк также занимался написанием сценария к мини-сериалу «Неудача Пуаро»
  • Большая часть съемок проходила в подмосковном Кусково и в Чешской Республике
  • В кадре знаменитый сыщик в исполнении Константина Райкина ездил на настоящем русском велосипеде 1938 года выпуска, доктор Шеппард ー на английском Raleigh, 1947 года, а его сестра Кэролайн использовала английскую модель Hercules, созданную в конце 1920 годов
  • Примечательно, что в мини-сериале вместе сыграли мать и сын ー Светлана Немоляева и Александр Лазарев, исполнившие роли миссис Сесил Экройд и майора Бланта
  • Это 3 по счету совместная работа актера Сергея Маковецкого и режиссера Сергея Урсуляка. В дальнейшем они еще не раз сотрудничали друг с другом
Телесериал «Неудача Пуаро» вышел в 2002 году, и единственная причина, из-за которой я не стала в то время смотреть сериал – это его название. Очень неудачное название, которое, думаю, не понравилось не только мне. А меня вообще отпугнуло, потому что я подумала, что это какая-то пошлая кино-пародия на славного сыщика Пуаро, и проигнорировала этот фильм.

Думаю, что тогда я поступила правильно, потому что всему свой срок. Возможно, 16 лет назад мне не понравился бы Пуаро-Райкин, потому что в то время я была без ума от Пуаро-Суше. Почитатели «актёра одной роли» всегда идут на поводу своей доминанты и не желают воспринимать никаких изменений в своих предпочтениях, например, Пуаро в исполнении Равиковича многим не понравился только потому, что ассоциировался у них с ролью Хоботова.

Да, кроме названия, этот пятисерийный фильм не имеет недостатков. Конечно, малый бюджет сказывался на видах и интерьерах, но сценарий, режиссура и операторская съёмка – на высшем уровне! Давно я не смотрела такого цельного по технике и раскрытию темы кинопроизведения!

За всех зрителей говорить не могу, но лично у меня с первой минуты первой серии и до конца последней не ослабевало внимание к событиям на экране, а они происходили вокруг загадочного преступления в доме Роджера Экройда. Пуаро уверен, что убийство совершил кто-то из домочадцев, но мой зрительский разум протестует – все они милые, порядочные люди! Да, у них у всех есть свои маленькие грешки, но, чтобы убить? Нет!

Сериал из пяти серий я просмотрела за один раз – всего-то 4 с лишком часа, не заметила, как прошли … Такой хороший домашний фильм, в нём показано не только расследование убийства, но и все оттенки жизненного многообразия: верность и честность, любовь и коварство, богатство и бедность, проблемы отцов и детей. Может, поэтому сериал оставляет ощущение качественного кино!

За что ещё похвалить этот телефильм? Конечно, за сценарий и режиссуру.
Сергей Урсуляк (один в двух лицах) практически сохранил сюжет романа, очень удачно его скомпоновал и качественно показал. Браво мастеру!

Великолепный актёрский состав! Отличная работа всех актёров — от главных героев до второстепенных. Конечно, с удовольствием назову самых главных.

Константин Райкин показал великолепного Пуаро. На мой взгляд, этот Пуаро точно совпадает с описанием его у Агаты Кристи – маленький, смешной человечек с огромными усами и яйцеобразной головой. Конечно, у Пуаро-Суше голова более яйцеобразная, но зато Пуаро-Райкин быстрый, весёлый, остроумный, без болезненных привычек, живой человек, а не сухарь или ходячий памятник.

OK-PUAR.jpg
Эркюль Пуаро — Константин Райкин.

Райкину на момент съёмок было уже за пятьдесят, но его Пуаро не выглядел пожилым человеком, как того хотела Агата Кристи. Может, это зависело от его темперамента? Пуаро-Райкин всегда в действии: воюет с тыквами, подмигивает, смеётся, бегает, мерится со статуей фигурами, танцует с Каролиной и вместе с тем ничего не упускает из поля зрения, и его серые клеточки постоянно работают.

Сергей Маковецкий в роли доктора Джеймса Шепарда — милый, обаятельный и привлекательный, симпатичный холостяк, образованный, хорошо воспитанный, хороший врач, верный друг, внимательный сосед, понимающий брат и, вообще, душка и прелесть!

Светлана Немоляева играет миссис Экройд.
Я в восторге от игры Светланы Владимировны! Испытывала наслаждение, наблюдая, как она показывает свою героиню – это так великолепно, что словами не расскажешь, это надо видеть!
К слову, однажды я попросила С.В. что-нибудь написать мне на память, она охотно откликнулась, написала несколько добрых слов и при этом так со мной общалась, словно я была для неё очень близким человеком ))))

Сергей Степанченко в роли Инспектора Дэйвиса кажется простецким и даже глуповатым, но это не так. Конечно, у него нет аналитического ума, как у Пуаро, но он в меру сообразительный, сам строит предположения, выдвигает версии, прислушивается к советам Пуаро, умело ведёт допросы, относится к людям без спеси и панибратства, и, вообще, он милый и добрый.

Две актрисы — Лика Нифонтова в роли Каролины и Ольга Красько в роли Флоры, замечательно сыграли свои роли. Я любовалась ими.

Что ещё сказать хорошего?
Понравились кадры с проливным дождём, сквозь который светится в ночи окошко комнатки под крышей, где доктор Шеппард пишет записки о преступлении в доме Экройда. В фильме много дождя, мокрых мостовых, зонтов, стен зданий, но дождь в фильме был к месту, потому что олицетворял Англию.

Понравилось, что вступительные титры идут под английскую речь (фрагмент из английской радиопостановки «Убийства Роджера Экройда» 20-х-30-х годов прошлого века). Это сразу настраивает на «английское» кино и вводит в мир Агаты Кристи.

Замечательно музыкальное оформление сериала! Великолепная музыка Михаила Броннера сопровождает фильм с первых минут первой серии до самого конца последней. Другую музыку к этому фильму я даже не представляю. Она сразу включает внимание и не отпускает ни на минуту. Браво композитору!

Итог.
Уверена, что если бы Агата Кристи увидела эту киноверсию своего романа, ей бы тоже понравилось!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Где снимали кино ошибка резидента
  • Где смотреть системные ошибки windows 10
  • Где смотреть ошибки синего экрана
  • Где смотреть ошибки битрикс
  • Где посмотреть код ошибки синего экрана windows 10