Gd3d11 готика 2 ошибка


  • 12.975
  • 0

Наконец-то дождались — «Baldur’s Gate III» покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии «The Game Awards 2022». С момента выхода игры в…


  • 8.672
  • 0

Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда — «Игра года» забрала игра «Elden Ring» от японских разработчиков…


  • 13.334
  • 6

На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…


  • 14.685
  • 4

Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот…

  • Автор темы

    Skenki

  • Дата создания

GD3D11: Error!
Incompatible System, wrong DLL?
AVX2 required, but not supported on:
Intel(R) Xeon(R) CPU E5-1650 0 @ 3.20GHz

Это появляется при запуске с DX11, как нибудь можно исправить, что бы DX11 при этом работал?

Может не очевидно из за не потребительского вида процессора, это Sandy Bridge архитектура, 2011 год, только базовые avx не 2.0.

hey there,

I’ve been trying to debug a problem with the D3D11 renderers for Gothic2 I came across lately. I got the precompiled libs and shaders in zip files from here: https://github.com/Kirides/GD3D11/tags

Now, if I update from the latest working tag of https://github.com/Kirides/GD3D11/releases/tag/v17.7-dev11 to https://github.com/Kirides/GD3D11/releases/tag/v17.7-dev12 or anything newer, wine doesn’t start the game anymore with this error:

$ env RADV_PERFTEST=aco DXVK_HUD=devinfo,fps,gpuload WINEPREFIX=~/.gothic2-goldedition-reboot-mingw32 WINEARCH=win32 wine GothicStarter.exe

002c:err:winediag:WS_getaddrinfo Failed to resolve your host name IP
WARNING: Experimental compiler backend enabled. Here be dragons! Incorrect rendering, GPU hangs and/or resets are likely
0108:err:module:import_dll Loading library d3dcompiler_47.dll (which is needed by L"C:\\windows\\system32\\d3d10.dll") failed (error c000035a).
0108:err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'd3d10.D3D10CreateStateBlock' used by L"C:\\windows\\system32\\d3d10_1.dll"
0108:err:module:import_dll Loading library d3dcompiler_47.dll (which is needed by L"C:\\windows\\system32\\d3d10.dll") failed (error c000035a).
0108:err:module:find_forwarded_export module not found for forward 'd3d10.D3D10StateBlockMaskEnableAll' used by L"C:\\windows\\system32\\d3d10_1.dll"
0108:err:module:import_dll Loading library D3DCOMPILER_47.dll (which is needed by L"C:\\Program Files\\JoWood\\Gothic II Gold\\System\\DDRAW.dll") failed (error c000035a).
0108:err:module:import_dll Library DDRAW.dll (which is needed by L"C:\\Program Files\\JoWood\\Gothic II Gold\\System\\Gothic2.exe") not found
0108:err:module:LdrInitializeThunk Importing dlls for L"C:\\Program Files\\JoWood\\Gothic II Gold\\System\\Gothic2.exe" failed, status c0000135

I’ve been trying to figure out half the weekend what is wrong, and via grepping through the source code I found this commit: kirides/GD3D11@8cd96bd that claims dxgi-1.2 support for the non working snapshots.

By going through some google research I found that dxvk should have dxgi-1.2 support since v0.52, so can you maybe comment on my confusion? :D

Gothic ½ — D3D11

G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: «Готика 1», «Готика 2 — Ночь Ворона»
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

Ссылки:

Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр «Готика 1» и «Готика 2: Ночь Ворона». Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.

Описание, (в разработке)…

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)

Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией «авто-завершения» набираемого текста(команд), на манер консоли игры «Готика».
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия «режима консоли».
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.

  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; … выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; … выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; … отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, — включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:

  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию «Горячей замена шейдеров», каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: «..\Gothic II»).
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: «..\System\Textures», в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: «..\System\Screenshots».
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    «hbaoRadius»
    ; … изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при «hbaoRadius 5.2» устанавливает его значение равным — 5.2.
    ExperimentalWater
    ; … активирует функции рендера для «Новой воды» и «Отражений» с автоматическим выбором визуализации между «океаническими» и «не океаническими» шейдерами, — океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; … активирует функции рендера для «Отражений» с автоматическим выбором визуализации между «океаническими» и «не океаническими» шейдерами, — океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; … отключает отрисовку мешей мира игры, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; … активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; … активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, — включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: «Файл не найден».

    • SunShadowRangeScale
      ; … регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.

    ShowShadowCamera
    ; … активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
    EnableHBAO
    ; … описание ??
    ShowReflectionBuffer
    ; … описание ??

Лог изменений:
— Функция «bForceOceanWaterShader» была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется «Пользовательский интерфейс» игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: «zVidResFullscreenX» и «zVidResFullscreenY»;
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива «GD3D11_V*.zip» в каталог: «..\Gothic II\System». При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл «ddraw.dll». Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Внимание:
Актуальная стабильная версия: v21 ссылка
Пре-версия: Х17.2 ссылка

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):

fa1kem

Установка:

Распаковать архив в «\Gothic\System\»

Этот мод для игр «Готика» и «Готика 2» приводит движок этих игр в более современное состояние. Благодаря собственной реализации DirectDraw-API и использованию хуков и модификаций ассемблерного кода внутренних вызовов движка Готики, удалось полностью заменить старую архитектуру рендеринга Готики на новую, которая способна использовать больше мощности современных поколений GPU для рендеринга. Поскольку движок Gothic в своем первоначальном состоянии пытается отсеять как можно больше, это отнимает много работы у CPU, что замедляло игру даже на современных процессорах. Хотя оригинальный рендерер проделал действительно большую работу с технологиями 2002 года, GPU развивались гораздо быстрее.

И теперь, когда они действительно могут использовать свою мощность для рендеринга, мы получаем не только большой прирост производительности на большинстве систем, но и больше возможностей.

Понравилось? Поделитесь…

Видеоигры имеют свои особенности, и исправление странных ошибок — одна из них. Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows.

Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 11/10

Ошибка «Графический процессор, совместимый с D3D11» является распространенной ошибкой, связанной с играми, как для Windows 10, так и для 11. Обычно это сообщение об ошибке появляется при попытке запустить определенные уязвимые игры. Это выдаст сообщение об ошибке, в котором говорится: «Движку требуется для запуска D3D11 (уровень функций 11, модель шейдера-5) совместимый графический процессор», и затронутые игры не будут запускаться.

Об этой ошибке чаще всего сообщалось в Fortnite, но она также возникает и в других играх для Windows. Если вы столкнулись с той же проблемой, вот как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 10 и 11.

Когда вы обновляете Windows, ваш компьютер также обновляет DirectX, это важно, потому что DirectX — это игровой и мультимедийный API. Сообщение об ошибке «Графический процессор, совместимый с D3D11» относится к Direct3D 11, части DirectX. Поскольку ошибка «Графический процессор, совместимый с D3D11» связана с DirectX, рекомендуется установить все доступные обновления Windows и посмотреть, устранит ли это ошибку.

Вот как проверить и установить обновления в Windows:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши «Пуск», чтобы выбрать «Поиск».
  2. Введите обновления ключевых слов в инструмент поиска.
  3. Выберите элемент результатов поиска Проверить наличие обновлений, чтобы открыть настройки.

    Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 11/10

  4. Щелкните переключатель «Проверить наличие обновлений» на вкладке «Центр обновления Windows». При выборе этого параметра доступные исправления автоматически загружаются и устанавливаются в Windows.
  5. Выберите «Перезагрузить сейчас», если этот параметр доступен вам на вкладке «Центр обновления Windows.

Если вы видите какие-либо дополнительные обновления, перечисленные там, нажмите кнопки загрузки и установки для них. Это включает в себя текущую версию Windows 11, обновление версии 22H2 или любую другую новую сборку, на которую вы должны перейти, если она доступна.

2. Просканируйте Ваши системные файлы с помощью SFC

Чтобы проверить возможное повреждение системного файла, вызывающее ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11», запустите сканирование System File Checker (SFC). Инструмент SFC просканирует поврежденные системные файлы в Windows и восстановит их. Вы можете запустить сканирование SFC следующим образом:

  1. откройте Windows Search (см. Как найти Windows Search, если вам нужна помощь в его открытии) и введите в него cmd.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши командную строку в результатах поиска и выберите «Запуск от имени администратора.
  3. Запустите сканирование SFC, введя и выполнив эту команду: sfc /scannow

    Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 11/10

  4. Подождите, пока средство проверки системных файлов завершит сканирование и отобразит сообщение о результатах.

3. Настройте игру на использование выделенной видеокарты

Есть ли на вашем ПК встроенные и дискретные (выделенные) графические адаптеры? Если это произойдет, убедитесь, что затронутая игра использует выделенный графический процессор вашего компьютера. Для этого вы можете выбрать в настройках опцию высокой производительности графики для игры. В нашем руководстве по выбору предпочтительной видеокарты для приложения показано, как настроить выделенный графический процессор для вашей игры в настройках.

Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 11/10

Или вместо этого вы можете отключить встроенный графический процессор вашего ПК. Это гарантирует, что все ваши игры будут использовать превосходный выделенный графический адаптер вашего ПК. Вы можете отключить встроенный графический процессор следующим образом:

  1. откройте Диспетчер устройств, доступ к которому можно получить, нажав клавишу Windows + X и щелкнув ярлык этого инструмента.
  2. Дважды щелкните вкладку Видеоадаптеры, чтобы просмотреть графические адаптеры.

    Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 11/10

  3. Нажмите на встроенный графический адаптер вашего ПК, чтобы выбрать «Отключить.
  4. Выберите «Да» в диалоговом окне, которое попросит вас предоставить дополнительное подтверждение.

4. Обновите драйвер для вашей видеокарты

Иногда обновление драйверов графического процессора (GPU) устраняет ошибку «D3D11 Compatible GPU». Если драйвер вашей видеокарты устарел, решением может стать его обновление.

Мы рекомендуем пользователям вручную загружать и устанавливать последние версии драйверов для своих видеокарт с веб-сайтов NVIDIA, Intel или AMD. В нашем руководстве по обновлению графических драйверов в Windows есть дополнительная информация по этой теме, если вам нужна помощь.

5. Восстановите или обновите распространяемые файлы Visual C++ на Вашем компьютере

Ошибка «Графический процессор, совместимый с D3D11» иногда может быть вызвана отсутствием или повреждением распространяемых библиотек среды выполнения Microsoft Visual C++. Таким образом, вам может потребоваться восстановить или установить библиотеку времени выполнения на вашем компьютере.

Вот как вы можете восстановить распространяемые файлы Visual C++ с помощью приложений и функций:

  1. откройте вкладку «Настройки приложений и функций», используя один из методов, описанных в разделе «Как открыть инструмент «Приложения и функции» в Windows.
  2. Введите Microsoft Visual C++ в поле поиска в верхней части раздела «Приложения и компоненты».
  3. Затем нажмите кнопку меню с тремя точками, чтобы найти там Microsoft Visual C++ Redistributable for Recovery.
  4. Выберите параметр «Изменить.

    Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 11/10

  5. Нажмите кнопку Восстановить в открывшемся окне Visual C++.

    Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 11/10

  6. Повторите предыдущие два шага для всех распространяемых файлов Microsoft Visual C++, перечисленных в разделе «Программы и компоненты.

Или вам может потребоваться установить некоторые отсутствующие распространяемые файлы Visual C++. Вы можете установить последние библиотеки времени выполнения с помощью распространяемого пакета Microsoft Visual C++ 2015-2022 следующим образом:

  1. Перейдите на страницу загрузки распространяемого пакета Microsoft Visual C.
  2. Щелкните ссылку для скачивания X64 для Visual Studio 2015–2022.

    Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 11/10

  3. Ваш браузер, скорее всего, будет содержать вкладку или меню, в котором отображаются загруженные файлы. Откройте вкладку «Загрузки», которая имеет сочетание клавиш Ctrl + J в браузерах Firefox, Opera, Edge и Chrome.

    Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 11/10

  4. Затем щелкните VC_redist.x64.exe, чтобы открыть окно, показанное ниже.

    Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 11/10

  5. Если на вашем КОМПЬЮТЕРЕ отсутствуют какие-либо библиотеки времени выполнения, в окне распространяемого пакета Microsoft Visual C++ 2015-2022 будет доступен вариант установки. Нажмите эту кнопку установки.
  6. Выберите параметр «Перезагрузить сейчас» после обновления библиотек.

6. Установите библиотеки среды выполнения DirectX

Веб-установщик среды выполнения DirectX для конечных пользователей помог некоторым пользователям устранить ошибку «ГП, совместимый с D3D11». Этот установщик заменяет отсутствующие или поврежденные файлы DirectX. Ниже приведены шаги по установке библиотек среды выполнения с помощью веб-установщика среды выполнения для конечного пользователя DirectX:

  1. откройте страницу загрузки веб-установщика Microsoft DirectX Runtime для конечного пользователя.
  2. Выберите вариант загрузки этой страницы.
  3. Затем щелкните файл dxwebsetup.exe в разделе загрузок вашего браузера.
  4. Выберите переключатель для параметра Я принимаю соглашение в мастере настройки DirectX.

    Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 11/10

  5. Нажмите «Далее», чтобы просмотреть предложение Bing Bar.
  6. Если вам не нужно дополнительное программное обеспечение, снимите флажок «Установить панель Bing».
  7. Нажмите кнопку «Далее» в мастере настройки DirectX.
  8. Нажмите кнопку Готово в мастере.
  9. Перезагрузите ноутбук или настольный компьютер с Windows.

7. Настройте запуск затронутых игр с DirectX 11

Если можете, попробуйте настроить уязвимую игру для работы с DirectX 11 вместо DX12. Конечно, вы не сможете сделать это с экрана настроек игры, если только она не запустится с самого начала.

Однако вы можете настроить запуск игр DirectX 11 с помощью аргументов командной строки в Epic Games и Steam. Чтобы настроить затронутую игру для работы с DirectX 11 в Epic Games и Steam:

Как принудительно установить DirectX 11 в Epic Games

Для всех игр Epic Games:

  1. откройте окно программы запуска Epic Games.
  2. Нажмите кнопку «Учетная запись пользователя» в правом верхнем углу окна программы запуска Epic Games.
  3. Выберите пункт меню «Настройки.

    Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 11/10

  4. Нажмите на название затронутой игры, чтобы развернуть параметры.
  5. Затем установите флажок «Дополнительные аргументы командной строки игры.

    Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 11/10

  6. Введите d3d11 в текстовое поле в качестве аргумента командной строки.

Как принудительно установить DirectX 11 в Steam

Аналогично, если вы поклонник Steam:

  1. откройте клиентское программное обеспечение Steam.
  2. Выберите «Библиотека» в верхней части окна Steam.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши любую игру, в которой используется «D3D11-совместимый графический процессор», и выберите «Свойства».
  4. На вкладке «Общие» введите -dx11 в текстовое поле «Параметры загрузки.

    Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 11/10

8. Разверните файл подкачки, чтобы увеличить объем виртуальной памяти

Расширение файла подкачки увеличит объем виртуальной памяти, доступной для игр. Это рекомендуемый метод для устранения ошибки «D3D11-совместимый графический процессор», поскольку ваш компьютер может лучше справляться с системными требованиями игр с большим объемом графики, используя файл подкачки большего размера. Ознакомьтесь с нашим руководством по расширению виртуальной памяти в Windows, чтобы использовать это потенциальное решение.

Как исправить ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» в Windows 11/10

Снова наслаждайтесь играми для Windows

Многие игроки устранили ошибку «Графический процессор, совместимый с D3D11» с помощью решений, приведенных в этом руководстве. Так что есть большая вероятность, что один из них также решит эту проблему для ваших игр для Windows 11/10. Однако некоторым геймерам на ПК со старыми графическими процессорами может потребоваться обновить свои видеокарты, чтобы решить проблему «Графический процессор, совместимый с D3D11”.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gemlux gl ip20a ошибка e7
  • Gcf ошибка bestway
  • Geforce security update driver ошибка
  • Gcc сообщения об ошибках
  • Geforce now ошибка при установке на windows 7