Гбо ошибка лямбда зонда

итак начну с легкой предыстории, имеем инфинити м37х мотор VQ37VHR с вторым по счету инсталом ГБО-4.
Изначально на машине стояло ГБО-4 aeb-alex и форсунки barrakuda но никто так его и не смог заставить его нормально работать машина стреляла, пердела выхлопом, был какой-то конский расход газа, грешили на свечи, форсунки гбо, катализаторы, расходомеры, лямда-зонды… поменяли все что можно и нельзя, убрали катализаторы, отшили задние лямбда-зонды но по итогу систему никто так и не заставил нормально работать.
Потом из-за пересохших пистолетных прокладок кончился мотор, при замене мотора ГБО установили но не подключили баллон, катался на бензине 30-40 тыс км, проблем небыло.
Потом меня таки уговорили повторно переустановить ГБО только теперь уже мозги и проводка stag, было это где-то год назад, после этого машина нормально отстроилась и без проблем проездила где-то 500-600 км.
и потом начал постоянно загораться check по лямбда зондам, грешили на старые лямдазонды, поменяли оба ничего не изменилось, потом на расходомеры, тоже поменяли оба и тоже безрезультатно, потом грешили на газовые форсунки поменяли их на новые hana, потом решили на прошивку окатились в сток+евро2, все равно эффекта нет…

Проявляется это так обнуляешь ошибку и машина нормально работает, пока ездишь на бензине вообще нет вопросов, но когда включаешь ГБО спустя 400-500 км появляется ощущение что машина едет как будто через силу, нужно продавливать педаль для минимального ускорения, коробка постоянно уходит на повышенную передачу, и с крайним нежеланием уходит на пониженную, потом ее как будто немного начинает подколбашивать и это признак что вот-вот загориться check…

теперь появилась теория о том что когда вырезали катализаторы могли что-то нахеровертить в выхлопе и теперь нет подпора и передние лямбды дают некорректную информацию, реально-ли это?

Народ, помогите очень нужен совет что делать и куда копать дальше ибо машина своя и уже шесть лет в семье и продавать очень не хочется…



Ошибка лямбда-зонда

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Ошибка лямбда-зонда

Мое почтение Уважаемые знатоки!!!!!! Помогите разобраться в проблеме!!!!
Имею: автомобиль Daewoo Leganza, 2.2, АКПП, 2000 г.в., американка (1000 км. назад сделал полную капиталку ДВС), ГБО Agis 4 CYL, газовый редуктор Tomasetto Alaska (не так давно заменил все резиновые прокладки с мембраной(покупал ремкомплект)), форсунки VALTEK 3 Ом. Проблема: постоянно горел чек, ошибки P0134 (нет активности датчика О2 (банк 1 датчик 1) и Р0141 (неисправность нагревателя датчика О2 (банк 1 датчик 2). При этом расход газа и бензина у меня был около 20 литров на сотню, так же сопровождалось потерей мощности, повышенной вибрацией двигателя, закопченностью свечей. Решил заменить лямбду на вазовскую BOSCH 133-ю, ошибка не ушла. После продолжительных манипуляций и измерений оказалось, что проблема кроется в газовом оборудовании. При отключении гбо, а так же при отключении (!!!) сигнального провода, идущего от газовых мозгов на сигнальный провод лямбды все приходит в норму, и чек не горит и расход бензина падает примерно до нормы (проверил, проехав 350 км.), вибрация уходит, и мощность восстанавливается. Ездил на диагностику к газовикам, но все разводят руки и говорят что Agis-ом не занимаются. Решил сам спаять адаптер для диагностики, нашел схему, но подключиться не удается.
Просьба: помогите пожалуйста решить проблему………….
Спасибо за внимание!!!!!!!

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

texnar

Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

texnar »

Доброе время суток.Если на бензине норма а на газу проблеммы нужно настраивать газовое оборудование.Отключение и подключение провода к лямдо зонду от ГБО не влияет на работу системы уже не однократно писалось что он служит только для визуального наблюдения.Если хотите помощи снимайте скрины карт ГБО и высылайте на форум здесь еще не кому не отказовали.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik »

texnar писал(а):Доброе время суток.Если на бензине норма а на газу проблеммы нужно настраивать газовое оборудование.Отключение и подключение провода к лямдо зонду от ГБО не влияет на работу системы уже не однократно писалось что он служит только для визуального наблюдения.Если хотите помощи снимайте скрины карт ГБО и высылайте на форум здесь еще не кому не отказовали.

В такм случе почему при работе не бензине при подключении вольтметра к лямбде (я понимаю, что лямбду проверяют осцилилоргафом, но нет у меня его) четко наблюдается процес лямбда-регулирования, т.е. происходит скачкообразное измениение напряжения (на осцилирографе это выглядело бы как синусоида), а при подключении сигнального провода от гбо к лямбде показания зависают на одном месте, редко очень незначительно изменяясь

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

texnar

Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

texnar »

Всем привет .Возможно что в Мозгах ГБО не верно выбран номинал датчика более детально нужно смотреть что показывают мозги ГБО при работе на бензине а может не тот провод поключается.Найдите схему ГБО проверте правельность подключения потом можно уже и приступать к регулировке и настройке.Если есть скайп можно по скайпу пообщатся. :o

Аватара пользователя

Влад Ом

Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

Влад Ом »

А возможно неправильно настроено. Вот лямбду «шкалит». Или очень богатая или очень бедная. Лямбда не справляется, т. е за диапазоном регулирования.
Влад.

Влад.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik »

Влад Ом писал(а):А возможно неправильно настроено. Вот лямбду «шкалит». Или очень богатая или очень бедная. Лямбда не справляется, т. е за диапазоном регулирования.
Влад.

Собрал адаптер повашей схеме, но подключиться не могу, пишет нет связи, в чем может быть проблема?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

texnar писал(а):Всем привет .Возможно что в Мозгах ГБО не верно выбран номинал датчика более детально нужно смотреть что показывают мозги ГБО при работе на бензине а может не тот провод поключается.Найдите схему ГБО проверте правельность подключения потом можно уже и приступать к регулировке и настройке.Если есть скайп можно по скайпу пообщатся. :o

Скайпа к сожалению нет. Схему нашел давно, подключено все правильно (фиолетовый провод от гбо подключен к фиолетово-белому лямбды)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

texnar писал(а):Доброе время суток.Если на бензине норма а на газу проблеммы нужно настраивать газовое оборудование.Отключение и подключение провода к лямдо зонду от ГБО не влияет на работу системы уже не однократно писалось что он служит только для визуального наблюдения.Если хотите помощи снимайте скрины карт ГБО и высылайте на форум здесь еще не кому не отказовали.

С удовольствием бы сделал скрины, но не могу подключиться к газовым мозгам. и в станице нашей нет мастеров которые занимаюся agisom. Где бы шнур заказать???

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

wmasterw

Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

wmasterw »

Сигнальный провод от лямбды черный. Вот к нему после разьема и подключается фиолетовый от газблока.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik »

wmasterw писал(а):Сигнальный провод от лямбды черный. Вот к нему после разьема и подключается фиолетовый от газблока.

Так и есть, от лямбды до фишки он черный, после фишки он фиолетово-белый, и к нему прикручен провод от гбо

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

wmasterw

Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

wmasterw »

Не зацикливайтесь на лямбде. Она не влияет на процес формирования газовой смеси. Нужно подключить ОБД сканер и посмотреть значения топливной коррекции.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik »

wmasterw писал(а):Не зацикливайтесь на лямбде. Она не влияет на процес формирования газовой смеси. Нужно подключить ОБД сканер и посмотреть значения топливной коррекции.

Как значение топливной коррекции влияет на возникновение «неактивности» лямбды???? ведь на бензине все в норме, а при подключении сигнального провода от гбо появляется ошибка «нет активности датчика кислорода», тоесть от перестает производить регулирование, на сколько я понимаю

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

wmasterw

Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

wmasterw »

На газу лямбда ничего не регулирует.
По значению топливной коррекции будет сразу ясно , что с газовоздушной смесью.

Последний раз редактировалось wmasterw Вт мар 22, 2011 1:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik »

wmasterw писал(а):На газу лямбда ничего не регулирует.

Тогда для чего вообще нужно подключать ее, что будет если отключить?

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

wmasterw

Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik »

wmasterw писал(а):Ничего.

Тогда какую роль он выполняет???

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Здравствуйте!Toyota Highlander 2.4 л 2002г.в после установки ГБО загорелся chek engine (P0420 P0430) …»эффективнисть катализатора ниже порогового значения» . .на бензине чек не загораеться, только на газу! В чем дело!?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Модераторы: chipsoft, makkenzi

wmasterw

Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Это уже тема другого разговора. Вот наглядный пример . Свежий. Попросился аккорд 2,4 на репрог. Ответ был: только после диагностики. И оказалось не зря. Давление в коллекторе 400Кпа и коррекция топливная 19% . Вот сделай такому, а через месяц он к тебе с претензией , что мол ГБЦ приехало после репрога.
Самое замечательное , что совсем недавно говорит ТО проходил на офф. сервисе :D Вывод: там или полные пофигисты или полные бараны. Др. вариантов в голову не приходит

Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


serg71

Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение

serg71 » Сб мар 11, 2017 2:41 pm

Так и гбо только после диагностики иначе никак , а как трудно уговорить поменять катушку вв , на газу пропуски , а на бензине нормально , только когда подкинеш рабочую и то глаза в человека в недоумении , она ж на бензине работает , а мы все тут о «высоких цифирах» рассуждаем , да большинство ставят гбо » как есть «, как были в валтеках жиклеры по 1.75 мм так и лепят и на 21099 и на сонату 2.0

ГБО, 0662219549 , 0965855193


wmasterw

Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение

wmasterw » Сб мар 11, 2017 4:05 pm

Проблемный у вас регион, если такое большинство :D

Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


getbmah

Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 8:16 pm
Откуда: Днепр

Сообщение

getbmah » Сб мар 11, 2017 7:40 pm

Кажется, я понял. Начать надо с главного вопроса, может ли лямбда-зонд определять стехиометрию на пропане. Ответ — может, и не только на пропане. Вот цитата одной из многочисленных статей про лямбду:

лямбда-зонд не сообщает о том, сколько собственно кислорода в выхлопных газах, он сигнализирует о том, есть ли свободный кислород в выхлопе или нет. Факт наличия свободного кислорода и означает, что топлива в смеси должно быть больше, поскольку часть кислорода не вступила в реакцию. И наоборот, если кислорода нет или очень мало, то требуется уменьшить подачу топлива

Значит, лямбда-зонд будет показывать, весь ли кислород прореагировал с топливом. И тип топлива неважен. В случае с пропаном стехиометрия 15,5:1, и при ее достижении в выхлопе не будет свободного кислорода и ЭБУ коррекцию по лямбде покажет 1,00.
Соответственно, не нужно ламать голову с изменениями ALF, топливоподачи и т. п. в бензиновых мозгах. А просто правильно настроить газовые мозги


wmasterw

Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение

wmasterw » Сб мар 11, 2017 7:56 pm

Плохо понял. Не надо на газе стремится к 1 . Это ошибочное утверждение , которое когда то кто то пульнул в инет , и слабо думающие подхватили и стали выдавать, как за догму.
Вот диапазон в который надо загнать настройку впрысковой системы.
http://savepic.net/9044259.htm
Сумеешь — будет все хорошо. Но в 1-ю очередь это от железа зависит. На алясковалтеках не получится

Последний раз редактировалось wmasterw Сб мар 11, 2017 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


Triam

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 4:50 pm
Откуда: Московская область

Сообщение

Triam » Сб мар 11, 2017 9:52 pm

wmasterw писал(а):Плохо понял.
Не надо на газе стремится к 1 . Это ошибочное утверждение , которое когда то кто то пульнул в инет , и слабо думающие подхватили и стали выдавать, как за догму.

Извиняюсь, но я может тоже что-то плохо понял.
В своё время кто-то тоже в инет пульнул мысль, что на бензине надо стремиться к 12,5AFR. Мол при этом составе достигается максимальная мощность, что собственно и нужно клиенту, и от чего он очень рад.
Только этот кто-то не объяснил — что потом говорить клиенту когда подохнет катализатор.


getbmah

Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 8:16 pm
Откуда: Днепр

Сообщение

getbmah » Сб мар 11, 2017 10:05 pm

wmasterw писал(а):Плохо понял. Не надо на газе стремится к 1 . Это ошибочное утверждение , которое когда то кто то пульнул в инет , и слабо думающие подхватили и стали выдавать, как за догму.
Вот диапазон в который надо загнать настройку впрысковой системы.
http://savepic.net/9049362.htm
Сумеешь — будет все хорошо. Но в 1-ю очередь это от железа зависит. На алясковалтеках не получится

Кстати, у меня сейчас примерно так и настроено — газовая часть идет немного (в рамках 0,95-1,00) богаче бензиновой. При разгоне, когда работает ускорительный насос и лямбда не учитывается, все ок, а в остальных режимах мозги подрезают лишний газ до соотношения 1,00 (ну, или постоянно стремятся это сделать). Думаю, с учетом моего железа это максимум, что можно выжать


wmasterw

Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение

wmasterw » Вс мар 12, 2017 12:03 am

Triam писал(а):

wmasterw писал(а):Плохо понял.
Не надо на газе стремится к 1 . Это ошибочное утверждение , которое когда то кто то пульнул в инет , и слабо думающие подхватили и стали выдавать, как за догму.

Извиняюсь, но я может тоже что-то плохо понял.
В своё время кто-то тоже в инет пульнул мысль, что на бензине надо стремиться к 12,5AFR. Мол при этом составе достигается максимальная мощность, что собственно и нужно клиенту, и от чего он очень рад.
Только этот кто-то не объяснил — что потом говорить клиенту когда подохнет катализатор.

Скажем так. Есть теория и есть практика. Можно несколько перефразировать. Есть допустим, распространенная настройка впрысковой системы газа , например на двигателях хонды (они очень показательны в этом плане) при которой сервисный промежуток по регулировке тепловых зазоров клапанов составляет 30-35 тыс. Это когда топливные коррекции подгоняются к нолю. Вроде , как идеал. Когда то это считалось вполне нормальным, потому , что на этих моторах на бензине положено раз в 45 это делать.
И продолжу, что есть настройка при которой этот сервисный промежуток таков же , как и на бензине. Раньше просто нечего там делать. Поверьте, что и катализатор тогда чувствует себя замечательно . И зазоры практически не уходят. Наверно двигателю комфортнее при такой настройке. Надеюсь, обьяснил понятно. :D

Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


Аватара пользователя

miruwor

Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение

miruwor » Вс мар 12, 2017 12:30 am

Много конечно тут интересного написано. Но при настройке тех же ВАГов с ШДК штатным они командуют состав 14,7:1 и его же поддерживают, что можно понять по заданному и текущему составу смеси. И как тут без вмешательство в работу лямбда-регулирования изменить состав смеси в стационарных режимах. В переходных и в мощностном это сделать проще, особенно в мощностном.

Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com


Аватара пользователя

miruwor

Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение

miruwor » Вс мар 12, 2017 1:28 am

Triam писал(а):

wmasterw писал(а):Плохо понял.
Не надо на газе стремится к 1 . Это ошибочное утверждение , которое когда то кто то пульнул в инет , и слабо думающие подхватили и стали выдавать, как за догму.

Извиняюсь, но я может тоже что-то плохо понял.
В своё время кто-то тоже в инет пульнул мысль, что на бензине надо стремиться к 12,5AFR. Мол при этом составе достигается максимальная мощность, что собственно и нужно клиенту, и от чего он очень рад.
Только этот кто-то не объяснил — что потом говорить клиенту когда подохнет катализатор.

А это тут при чем. Я даже больше скажу — в режиме защиты катализатора состав смеси может быть и 10,7:1 для понижения температуры. Кат убивает бедная смесь, позднее зажигание и пропуски воспламенения. При 12:5:1 пропусков воспламенения не наблюдается.

Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com


Triam

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 4:50 pm
Откуда: Московская область

Сообщение

Triam » Вс мар 12, 2017 9:39 am

miruwor писал(а):А это тут при чем. Я даже больше скажу — в режиме защиты катализатора состав смеси может быть и 10,7:1 для понижения температуры. Кат убивает бедная смесь, позднее зажигание и пропуски воспламенения. При 12:5:1 пропусков воспламенения не наблюдается.

Нет, я не об этом.
При пропусках воспламенения речь о механическом разрушении катализатора. Я не то имел ввиду.
Также позднее зажигание в режиме прогрева катализатора и подобное тоже носит кратковременный характер. Я и не об этом тоже.

Я имел ввиду, что если постоянно лить 12,5, то топливо не будет до конца сгорать всегда. Тогда через некоторое время весь кат будет в саже и перестанет выполнять свои функции. Он останется физически целым, но утратит окислительно-восстановительные способности.
То есть превратится в бесполезную банку. Вот что я имел ввиду.


Аватара пользователя

miruwor

Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение

miruwor » Вс мар 12, 2017 11:01 am

Ну так мало кто в наше время на тарке в пол ездит и смесь может быть даже богаче на штатной прошивке в режиме защиты катализатора. А на газу это вообще не актуально. А так по стехиометрие на газу и показаниям узкополосной лямбды однозначный ответ даст только ШДК, как уже Анатолий писал. И то, его нужно ставить как можно ближе к штатной ставить. Через трубку Вентури на ХХ показания будут не очень верными, в идеале вместо второго зонда. Я пока таких экспериментов не ставил, но Анатолий провоцирует :D

Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com


wmasterw

Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение

wmasterw » Вс мар 12, 2017 12:01 pm

miruwor писал(а):Много конечно тут интересного написано. Но при настройке тех же ВАГов с ШДК штатным они командуют состав 14,7:1 и его же поддерживают, что можно понять по заданному и текущему составу смеси. И как тут без вмешательство в работу лямбда-регулирования изменить состав смеси в стационарных режимах. В переходных и в мощностном это сделать проще, особенно в мощностном.

Я выше упоминал,что , как раз, имея штатный ШДК есть прекрасная возможность замечательно настроить систему. Потому , что видим смесь во всем диапазоне. Не имеем этого «белого пятна» ОЦ. Но там есть и некоторые ньюансы , которые начинающих сбивают с толку. Например при AFR 0,97 короткая коррекция будет плюсовать , например 5-6%. Ну , как выразился Эдик, тянуть к 14,7. Это уже связано с алгоритмом работы мозгов. Ну пускай тянут. Это реакция ЭБУ на обогащенную смесь. Т.е.постфактум . Событие уже произошло . Задача задать множитель, который обеспечит работу в зеленой зоне (фото выше) т.е. до единицы. Единица это уже крайнее значение. Вот поэтому и не надо настраивать газ по коррекциям :D

Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


Аватара пользователя

miruwor

Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение

miruwor » Вс мар 12, 2017 12:34 pm

Толь, ну по коррекциям то как раз надо, в том смысле, чтобы они не переваливали за пределы регулирования и ошибка не появлялась. Т.е 0,97 это то, к чему ты советуешь стремится при настройке газа. В данном случае будет не плюсовать, а минусовать. Ок, спасибо за совет, будем пробовать на практике.

Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com


wmasterw

Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение

wmasterw » Вс мар 12, 2017 12:48 pm

Перечитай еще раз. 0.97 просто для примера. А сам диапазон по краям обозначен на фото зеленым. Красная зона должна быть вообще исключена, ну а желтую конечно затрагивает, но редко. Только некоторые режимы кратковременно.
Если у тебя штатный ШДК, то строя по короткой , ты получишь единицу.
Я строю по UEGO. И в результате единица у меня на ходу это редкие крайние значения. А LTFT гарантированно потом накатанная -4-5 %
Как это влияет на двигатели , выше рассказал. При чем любые двигатели не имеющие гидрокомпенсаторов моментально реагируют увеличением сервисного промежутка. Хонды, митсу, мазды , тойоты , субару и т.д. Корея само собой .Куда без нее :D
Признаюсь, что я не сам до этого дошел. Ну так кое какие догадки и раньше были . Просто за умом надо ходить на зарубежные ресурсы, а не по СНГ шариться. Унас тут дураком был-дураком и останешься :D
Кстати чиптюнинга это тоже касается.
Для хохмы . Как то беседовал с одним очччень знаменитым калибровщиком (Россия) и был просто шокирован тем, что человек оказывается понятия даже не имеет о том, что например период адаптации (переобучения) например на хонде с АКПП после репрога не менее , чем на 500км растянут.
А ты говоришь… :cry:

Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Зачастую, после установки ГБО на автомобили, появляется ошибка двигателя с кодом P0304, P0421, P0420 Низкая производительность катализатора. При переключении с газа на бензин, после пробега в 20-30 км ошибка пропадает.

Причины появления ошибки P0420 ГБО

— Не правильно отрегулирована топливо-воздушная смесь ГБО;
— Сильно обогащенная смесь;
— Перегрев каталитического нейтрализатора;
— Выход из строя второго лямбда-зонда (за катализатором);
— Заправились некачественным газом на АЗС;
— Изношенный катализатор (если пробег более 150 000 км);
Так как температура горения газа выше нежели бензина, то перегрев катализатора или сбой в работе второго датчика кислорода, более вероятный чем на бензине.

Решение ошибок P0304, P0421, P0420

— Заменить фильтра системы ГБО и провести регулировку топливо-воздушной смеси по показаниям датчика кислорода, путем подключения диагностического оборудования, и вывода информации Кратковременной и Долговременной коррекции;
— Проверить эффективность каталитического нейтрализатора;
— Вырезать катализатор (если пробег более 150 000 км) и установить обманку, либо вовсе прошить ЭБУ на евро 2;
— Проверить работоспособность второго датчика кислорода диагностическим оборудованием;

Ремонт ошибок P0304, P0421, P0420 на газу

Как определить по какой причине на газу появляются ошибки P0304, P0421, P0420 связаны с работой катализатора и со вторым лямбда зондом, который влияет на смесеобразование и динамику разгона автомобиля. Подробный видео обзор распространенных проблем выхлопной системы которые влияют на появление данных ошибок.

Видео Смотреть видео: Ошибки P0304, P0421, P0420 на газу. Причины и решение

Узнать ежедневную экономию на газу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гбо альфа ошибки на кнопке
  • Где найти логи ошибок windows 10
  • Гбо альфа ошибка 11 что делать
  • Где моя ошибка там твоя улыбка
  • Где можно посмотреть ошибки виндовс 10