Гбо аляска ошибки

Привет комрады.
Данная тема является продолжением этой- www.drive2.ru/c/576494013603906097/
Вводные данные те же.
Го фаст, аляска ат 09, валтекоподобное (3 ом, диджики). 116 лс, 1,8 л.
Спасибо кто откликнулся и давал советы.
После обновления, чек _сервис_ перестал гореть, но стала вылетать ошибка по низкому давлению, «ошибка датчика давления газа_слишком низкое, 0»
Были проведены следующие манипуляции
1. откручена магистраль (пластик, 6мм) от редуктора до мультиклапана. Продута воздухом/компрессором. Попробовал дунуть ртом)- продувается легко
2. на открученной линии от мультиклапана, открыл мультик — сначала подула воздушная фаза?, потом брызнул жидкий газ.
3. Снял и провел осмотр редуктора. Редуктор пробег около 12 ткм, менял РТИ на 8-9 ткм (вот так я заправился).
4. ЭМК на редукторе чистый, фильтра все поменяны (бочонок, алекс, на редукторе)

По редуктору никаких замечаний не нашел, ну кроме щипотки типа песка.

1
2

А вот такое у нас качество газа ). Пробег на фильтре- 3 ткм.

пробег 3 ткм

.
Диафрагма на редукторе в отличном состоянии.

Что то мне не понравился как газ брызнул с мультика, поехал додавил баллон до полного.

Теперь мы имеем- пробег ежедневный около 30 км. И раз в день, вышибает ошибку по давлению, переключается на бензак, потом на газ приходится принудительно переключать. Переключается перед тем, как, такое мнение- мотор начинает /тупить.бубнеть/, при ускорении в горку. Но иногда и по прямой без нагрузки может переключиться.
Конечно это не правильно, но делал перегазовки на холостом ходу, падение давление замечено было в редукторе до 0,85. Максимальное поднятие до 1,8.
МАП у меня китай. Но и ошибок по нему нет.
Уже и не знаю что делать…
По поводу обогрева редуктора проблем нет. С этим все четко. В салоне еще не идет воздух теплый- а редуктор уже теплеет.

Есть вариант поставить полетрон 1200 с выносным эмк, и на будущее поставить форсы АЕБ.
Поможет ли сейчас редуктор или нет.вот вопрос…
Тем более аляска у меня совсем в притык стоит по мощности. Поверил установщикам)))

Тема: Стаг 300 премиум Китай, редуктор Томасето аляска, форсунки валтек  (Прочитано 3240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Уважаемые специалисты. При эксплуатации авто отечественного производства (калина 1.6) с гбо 4, пробег на газу 15000 км. появилась следующая ошибка. Автомобиль заводится на бензине, прогревается и переключается на газ, на газу работает хорошо, но при движении стал часто обнаруживать, что автомобиль самостоятельно без каких — либо оповещений переходит на бензин, и если смотреть на мигающую лампочку, то якобы система готова к переходу на газ и ждет повышения оборотов, нажатием на кнопку газ не включается, но если заглушить авто, подождать немного (пока перестанет мигать лампочка на кнопке) и завести, то авто после запуска переходит на газ. При подключении к ПК в программе каких — либо ошибок нет, лишь один раз увидел ошибку (прилагаю фото). Тогда решил подождать пока появится такая ошибка и с ней подключится к ПК.
     Подключаюсь и в программе вижу, что горит иконка, что автомобиль работает на газу, но где время работы газовых форсунок — там 0. Нажал на иконку перехода на бензин, иконка переключилась, еще раз — иконка сменилась на газ, но газовые форсунки снова — 0. (Какое то высокое давление Газа — обычно 1.18). Если заглушить авто и через 10 — 15 секунд завести то заводится на газу и ошибка не всегда появляется, можно заглушить, завести и 100 км будет ехать на газу. В контроллере установлена прошивка 11.3, сменил ее на 11.2, также делал сброс контроллера к заводским, но ошибка не уходит.
      Из личных наблюдений — завожу, прогреваю, авто переходит на газ еду. Через какое то время происходит беззвучный переход на бензин. Останавливаюсь глушу, жду пока лампочка потухнет, завожу и еду на газу, после этого переход на бензин не происходит и по 50 км.  Остановился где — либо, постоял какое — то время, поехал и через какое — то время снова может беззвучно перейти на бензин, заглушил, завел и дальше на газу….

« Последнее редактирование: Января 07, 2019, 14:01:38 от mihail »


Записан


я не специалист но попробую ответить ))
Если самопроизвольн о переходит на бензин , значит на газу где то сбой. Он не постоянный . Возможно в проводке где то не контакт  или датчики какие то иногда глючат .Вначале нужно визуально все внимательно осмотреть , если необходимо проверить  приборами . Проблема явно не программная.


Записан

KIA Sportage 2002г, 2.0 i 16V 4WD , ГБО — STAG-300 .


Проблема в том что покупаю китайский фальсификат , становишся невольным игроком в русскую рулетку — повезёт / не повезёт , могу поздравить тебе не повезло (


Записан


С ГБО был ранее не знаком, нашел через интернет в соседнем городе — Липецк сайт об установке ГБО, написал им, сколько будет стоить нормальное ГБО с установкой — на что получил ответ цитирую «День добрый, хорошее сертифицирован ное оборудование, с баллоном вместо запасного колеса объемом 42 литра, а также вместе с установкой и гарантией будет стоить 25000 рублей. С уважением, ……..». Цена меня устроила, установил, съездил к знакомому и отрегулировал клапана. Далее заказал с алиэкспресса шнурок, спаял переходник и проверив настройки понял, что система работает не правильно, нужно рассверливать форсунки. Поехал к ним, они подключились к контроллеру и согласились со мной, что настроено не правильно, рассверлили с 2.0 до 2.2 (и это калина с двигателем 1.6 — 80,9 л/с, которая на ветер не едет, куда ей столько газа не понятно). В тот момент никто ко мне претензий не предъявлял, что я сам подключился к контроллеру. После этого они сделали автонастройку, а я в дальнейшем подправил карту (практически свел в одну линию, это был пробег около 2 тысяч на газу). Далее я в гбо не лазил, работало все нормально, пока по утрам на бензине не стала появляться ошибка — пропуски зажигания, система отключила 1 цилиндр. При изучении проблемы установил, что в 1 цилиндре зазора в выпускном клапане нет вообще (и на газу то проехал всего 7 тыщ, свечи тоже подгорели). Отрегулировал клапана, заменил свечи и решил посмотреть, что с настройками ГБО — линия газа незначительно ушла вниз от бензиновой. я вновь ее подправил. Продолжал ездить, пока не стали появляться ошибки — сначала высокое давление газа, а затем беззвучный переход на бензин. Так как Липецк не близко, а в выходные они не работают, то написал им о своих ошибках по электронной почте, но ответа не получил. Проезжая мимо установщиков гбо в другом городе решил спросить, что это может быть. Установщик сразу же мне говорит, подгоняй сейчас комп подключим и посмотрим, на что я ему отвечаю, что дома имею свой шнурок, неоднократно подключал, но ошибок нет, и вроде все нормально. Но он настоял на своем. Подключил он при мне свой ноут к мозгам ГБО, а программа ответ контроллер не доступен, он другую версию, и снова нет доступа, какая то ошибка — 255. Ну он еще несколько раз попытался, но ни одна из версий подключаться не захотела. Спустя некоторое время появилась возможность заехать к установщикам, где устанавливал ГБО, пояснил им, про переключение на бензин, на что они подъезжай открывай капот. Подключают они свой копм к мозгам ГБО, а он им ошибка 255. Они на меня с наездом, что я сам подключался к ГБО, и он от этого заблокировался . Пытались разными версиями подключиться к ГБО, но без результатов.  В итоге предложили мне купить у них другие мозги, а я то ехал просто чтоб ошибку устранили и соответственно денег не было. Приехав домой стал читать про стаг 300 премиум и вот только тогда я понял, что приобрел «сертифицирован ное» оборудование. Контроллер я разблокировал, а вот в чем ошибка …….


Записан


Проблема в том что покупаю китайский фальсификат , становишся невольным игроком в русскую рулетку — повезёт / не повезёт , могу поздравить тебе не повезло (

Хотелось бы знать с чем конкретно не повезло. В момент ошибки давление 1.69 (4 фото) это нормально, если в обычном состоянии 1.17?

« Последнее редактирование: Января 07, 2019, 13:56:55 от mihail »


Записан


Хотелось бы знать с чем конкретно не повезло.

Блин , у вас ПО живёт собственной жизнью , а вы меня спрашиваете в чём не повезло )
Эти китайские блоки не имеют сертификации в России , и по сути вам установили фальсификат введя вас в заблуждение , подавайте в суд и требуйте возврата денег


Записан


Попробуйте уменьшить температуру газа . На фото видно 10°. Например -10 ради эксперимента.

« Последнее редактирование: Декабря 31, 2018, 08:58:14 от Мовсар »


Записан


У установщиков гбо проснулась совесть и они написали мне, чтобы я приехал для устранения неисправности к ним. И вот я приезжаю к ним, они снова пытаются подключиться, я им уже говорю версию программы, какая у меня работает, а блок управления снова блокируется (ошибка 255, как я понял даже они не понимают отчего он блокируется). Снимают они мой блок и ставят аналогичный другой. Делают первоначальные настройки и говорят, немного поездить и к ним для завершения настроек. В этот день я остался у знакомой  в липецке, а на утро выехал домой. Отъехал км. 10 от липецка и вижу та-же самая ошибка, беззвучный переход на бензин. Несколько дней ездил, ошибка переодически появлялась, хотел сам не лезть и съездить у установщикам, но липецк далеко, а днем бываю редко, специально ехать нет желания. Поэтому подключаю свой шнурок на не совсем холодном двигателе (остыл до 40 градусов)  и вижу, что температура газа — 13 градусов, а на улице всего — 4. Датчик температуры газа  выставлен как и на том блоке ст — 02 (стандарт). Меняю на ст 10к и температура газа выставилась 23 градуса, что более менее соответствует действительнос ти. Буду пробовать. Но неужели специалисты по установке ГБО со стажем более 10 лет не правильно выставляют датчики…

« Последнее редактирование: Января 03, 2019, 00:08:33 от mihail »


Записан


Ошибка больше не появляется даже при минус 15 градусов. Ранее появлялась из за низкой температуры газа, а температура была низкой из за не правильного выбранного датчика. На первом фото, что я выкладывал температура газа на прогретом двигателе 4 градуса, а минимальная была выставлена 10.


Записан


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • Stag (Digitronic) — ГБО 4 поколения (Модератор: Автодоктор) »
  • Стаг 300 премиум Китай, редуктор Томасето аляска, форсунки валтек

 
Цитата
Павел Свистов написал:
но есть же какие то «от» и «до»

Есть, это то давление которое редуктор может стабильно поддерживать на любой нагрузке

Цитата
Павел Свистов написал:
Если 105 кПа мало

для стабильной работы Аляски, по опыту, мало

Цитата
Павел Свистов написал:
это никак не влияет на скорость движения, провалов нет, приемистость нормальная, расход по трассе примерно около 8 л

но смесь бедная)

Цитата
Павел Свистов написал:
Если увеличивать давление, то на что опираться, на скорострельность газовых форсунок? Правильно?

нет, неправильно. Да и с вашим бензиновым временем впрыска на на ХХ в 4,2мс, вести речь о скорострельности не приходится. Увеличение давления потребует уменьшения жиклеров.

Цитата
Павел Свистов написал:
параметр Ка влияет на обогащение смеси?

да, влияет, в вашем случае он увеличит KG на 12% на 0.5 секунды при наростании МАР от 0 до 0. Почему так, потому что вы сами задали такие значения. Практически на каждом параметре в программе есть подсказки по правой кнопке мыши, вам требуется навести курсор и прочесть, что это за параметр, и как он работает, и нужен ли он вам.
Я не очень понимаю, как при калибровке вы получили KG  равный 2,6, это скажем несколько меньше задуманного. Первое, что приходит в ум — большие жиклеры. Но могу допустить любые неверные значения в закладке оборудование, ручную правку KG, вам же зачем то потребовалось изменить Кк?
Рекомендую проверить закладку оборудование, в частности инжектора и жиклеры, они должны соответствовать установленным на автомобиле. Выключить Ка, вернуть Кк к заводским значениям и сбросит историю калибровок. Далее не будет лишним провести поканальную калибровку каждого цилиндра, дабы убедиться в отсутствии разной производительности газовых инжекторов. Если разница в KG между всеми цилиндрами не будет превышать 0,5, то проводим обычную автокалибровку. После чего можете прислать скрин, а лучше два, работа на бензине и работа на газе. Очень советую посмотреть на просадку давления редуктора при нагрузке, это, как вы понимаете нужно делать в движении.

Любые механизмы, даже самые совершенные, подвержены износу, поломкам, не исключены временные сбои в работе. Установка газового оборудования на автомобиль с инжектором несёт с собой ряд сложностей, связанных с вмешательством в штатную топливную систему. Грамотно выполненный монтаж и регулярное техническое обслуживание позволяют предотвратить многие проблемы.

Часто встречающиеся неисправности ГБО 4 поколения симптомы и вероятные причины, а также методы устранения проблем рассмотрены в данной статье.

Почему неполадки следует сразу устранять?

Газобаллонное оборудование для инжекторных и карбюраторных машин, даже самых лучших брендов изнашивается по происшествии некоторого времени. Высоки риски ошибок при монтаже и настройках, которые в итоге и приводят к неисправности гбо 4 поколения. Ошибки при монтаже гбо тартарини обычно проявляются уже впервые недели работы.

Поломки бывают в пропан-бутановых установках и работающих на метане. Когда автовладельцы разбираются в неполадках газовой системы, вопросы решаются быстрее и дешевле.

Первые «звоночки» проявляются при заправке газом, когда слишком рано закрывается электроклапан, индикатор неправильно показывает уровень газа. Может сбиваться работа системы охлаждения и отопления, горит чек, падает мощность, при наличии в баллоне газа система сама переходит на бензин. Автовладелец сталкивается с износом форсунок, неисправность датчика давления, редуктора, выходит из строя мап сенсор. Игнорирование сигнала «Check Engine» ведёт к прогару клапанных седел.

При переводе машины на газ стандарта евро 4 неисправности ГБО alpha зависят во многом от профессионализма мастера. Поэтому рекомендуется обращаться только в проверенные автосервисы.

Некоторые неисправности ГБО возможно починить и своими руками. Если причины неисправности ГБО 4 поколения устранять изначально, затраты «копеечные», в дальнейшем они выльются в десятки тысяч рублей.

На заметку! Следует помнить, что обслуживание ГБО 4 поколения своими руками сводится к профилактическим мероприятиям, например, проверке внешнего вида и герметичности газовых магистралей. Визит к мастерам автосервисов это не заменит.

Признаки неисправностей и пути решения

Как только появятся первые признаки неисправностей ГБО 4-го поколения, следует бить тревогу, выяснять причину и заниматься ремонтом. У каждого бренда ГБО имеются свои слабые места. Так, например, мастерам автосервисов помогает в работе таблица неисправностей гбо 4 поколения альфа.

Характерных симптомов поломок не так уж и много, способы устранения не сложные, если вникнуть в суть проблемы изначально.

Провалы при перегазовках

Если ощущаются провалы при резких перегазовках, причины может быть несколько:

  • засорённый газовый фильтр;
  • нет давления в газовом редукторе;
  • вышел из строя map sensor;
  • газовые форсунки откалиброваны неграмотно;
  • засорился газовый трубопровод.

Сложность ремонта зависит от того, что придётся делать. Иногда причин может быть несколько одновременно.

Мотор «троит»

ГБО четвертого поколения любого бренда, brc, диджитроник, томасетто, ловато, альфа может давать сбой. Возможные неисправности выдаёт и ГБО тартарини 4 поколения при неправильных настройках. Если во время перевода двигателя с бензина на газ, мотор начинает троить, это говорит о том, что газобаллонная система вышла из строя, эксплуатировать её без ремонта дальше опасно.

Необходимо переключить двигатель на штатное автомобильное топливо и отправиться в автосервис. Ремонтировать самостоятельно при таких симптомах не получится, нужна серьёзная диагностика.

Утечка антифриза

Если под машиной появляется «лужа», уровень антифриза в бачке упал до критического состояния и доливы не помогают, вероятно, была неудачная врезка ГБО в систему охлаждения (нарушена герметизация стыков), либо неисправен редуктор.

Опасно попадание антифриза во впускной коллектор, либо газ может пойти в систему охлаждения. Необходимо срочно обращаться к мастеру по установке ГБО.

Перегревается мотор

Когда указатель температуры зашкаливает за красную линию и охлаждающая жидкость кипит, это происходит из-за нарушения прохождения жидкости по системе, её завоздушивания.

Ремонтные затраты на начальной стадии незначительны, необходимо согнать воздушные пробки, иногда требуется замена хомутов и патрубков.

Автомобиль при переводе на газ работает «рывками»

Неравномерное нарастание мощности на газу, силовая установка работает нестабильно, при переводе ТС на бензин ситуация стабилизируется не всегда означает поломку.

Самое безобидное, что может быть, это заканчивается газовое горючее. Более серьёзная причина кроется в некорректной работе форсунок. При втором варианте придётся менять комплект форсунок.

Не работает индикатор уровня газового горючего

Что делать, если при любом количестве заправленного газа, указатель не выдаёт фактический уровень?

Датчик, который несёт ответственность за индикацию уровня газа, может работать некорректно при заклинивании поплавка. Если серьёзной поломки нет, то при легком постукивании по корпусу газового баллона, поплавок может «ожить». Вторая причина — неисправность электрической части. Здесь может быть всё, что угодно: начиная от обрыва проводов и заканчивая коротким замыканием.

Трудности при заправке газового баллона

Иногда не получается заправить газовый резервуар дополна, пистолет «отскакивает» раньше, чем нужно.

Если с оборудованием на автозаправке всё нормально (а в этом нужно убедиться), нужно «грешить» на электромагнитный клапан заправочного устройства. Мастера его обычно меняют либо снимают и чистят. Второй вариант дешевле.

Падает мощность автомобиля

Симптомы проявляются постепенно. Динамика мотора со временем ухудшается, хотя до этого всё было нормально, на бензине машина функционирует нормально.

  • засорились фильтры ГБО;
  • сбои в работе ЭБУ;
  • неисправные форсунки.

Самое малозатратное мероприятие — это замена фильтров.

Появился запах газа

Даже при незначительной утечке запах газа будет ощущаться в салоне или рядом с автомобилем.

Небольшие утечки могут быть в местах соединений элементов ГБО с газовыми магистралями. Также необходимо проверить выхлопную систему.

Начинают проверку с герметичности газового трубопровода.

Мотор глохнет

Неисправности газового оборудования на автомобилях с инжектором могут проявится в самый ответственный момент, например, на перекрёстке, когда неожиданно заглох мотор.

Скорее всего, виновата неправильная настройка электронного управления, либо неправильно смонтирован редуктор.

Необходимо сделать диагностику ГБО и выполнить регулировку.

Перерасход газа

Согласно таблице расходования горючего, в идеале среднее потребление газа в литрах должно выше, чем бензина на 10-20%. Если машина «ест» 7 литров бензина на 100 км. по трассе, нормальным будет потребление газа 8-9 литров в тех же условиях.

При превышении нормы, причины могут быть следующими:

  • засоренный воздушный фильтр;
  • неисправна система зажигания;
  • неисправность редуктора (низкое давление, не прогревается, либо он неправильно настроен);
  • вышли из строя газовые форсунки;
  • неправильно подобраны калибровочные штуцера форсунок;
  • неисправность лямбда-зонда.

Проблему нужно решать обязательно, так как ставится ГБО из-за экономии горючего, иначе оно себя не оправдает.

Не переводится автоматически на газовое горючее

В ГБО 4 поколения переключать вручную топливо не нужно. Если автоматика не действует, это может означать:

  • температурный датчик вышел из строя;
  • датчик давления газа ГБО 4 поколения выдаёт неисправности;
  • необходимо проверить напряжение в АКБ (не менее 9 В);
  • не поступает импульс от тахометра;
  • в системе обогрева воздушная пробка.

Это означает серьёзную поломку, которую игнорировать не получится.

Установка ГБО на транспортное средство решает не только проблему экономии на горючего, важна экологическая составляющая. Автомобиль на газе соответствует стандартам евро 4 по показателям выхлопа. Чтобы поддерживать этот уровень, нужно вовремя проходить техобслуживание, не игнорировать любые симптомы неисправностей ГБО.

Некоторые проблемы возникают не сразу, а через год-два, зависит от условий и интенсивности работы авто. Эксплуатация поломанной аппаратуры небезопасна, ведёт к поломке не только газовой системы, но и двигателя машины.

Обслуживание ГБО

Обслуживание и эксплуатация автомобиля с системой управления STAG

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЕНЗИН/ГАЗ

1. Описание переключателя Бензин/Газ.

Единственный элемент, который служит для связи водителя с блоком управления STAG является переключатель Бензин/Газ.

А) Датчик уровня газа – Четыре зеленых светодиода отображают уровень газа в баллоне. Уровень резерва сигнализируется светящимся красным светодиодом, находящемся в ряду с зелеными светодиодами, сигнализирующими уровень заполнения баллонов – LED GoFAST, LED-300, в случае LED-300/401 В, а также LED-401 красный светодиод резерва расположен под кнопкой изменения состояния переключателя.

B) Сигнальный светодиод

Рабочее состояние для: STAG-200, STAG-4, STAG-300:

  • погашен (режим работы на бензине) – информирует, что двигатель работает на бензине;
  • светодиод медленно мигает (1 раз в секунду – режим АВТО) – двигатель заводится на бензине; блок управления ожидает на температуру двигателя;
  • нормально мигает (2 раза в секунду, отсутствуют звуковые сигналы – режим АВТО) – ожидание на обороты; после достижения установленных параметров, система автоматически переключится на питание LPG;
  • светодиод быстро мигает (4 раза в секунду, с одновременной эмиссией звуковых сигналов – аварийный режим) – система столкнулась с ситуацией, которая не допускает к работе двигателя на газе; например отсутствие газа в баллоне, ошибка установки LPG; двигатель питается бензином;
  • светит (режим работы на газе) – двигатель работает на газе.

Рабочее состояние для: STAG-4 Q-ВОХ, STAG 400 DPI, STAG 200 GoFast:

  • погашен (режим работы на бензине) – информирует, что двигатель работает на бензине;
  • светодиод медленно мигает (1 раз в секунду – режим АВТО) – двигатель заводится на бензине, а после достижения определенных параметров система автоматически переключается на питание газом;
  • нормально мигает (2 раза в секунду, отсутствуют звуковые сигналы – режим АВТО) – система переключает двигатель на питание газом. Это состояние может держаться до 10 секунд, в зависимости от актуальных параметров работы двигателя;
  • светодиод быстро мигает (4 раза в секунду, с одновременной эмиссией звуковых сигналов – аварийный режим) – система столкнулась с ситуацией, которая не допускает к работе двигателя на газе; например отсутствие газа в баллоне, ошибка установки LPG; двигатель питается бензином;
  • светит (режим работы на газе) – двигатель работает на газы;
  • светит красным светом – определение резерва газа (только для LED-300/401В, а также LED-4О1).

C) Кнопка B/G, кнопка с логотипом АС, кнопка GAS

– выбор режима работы установки LPG/CNG.

2. Программирование вида топлива.

Блок управления в режиме БЕНЗИН:

  • включить зажигание;
  • включить зажигание, не заводя двигатель;
  • нажать кнопку на переключателе до момента пока сигнализирующий светодиод погаснет;
  • выключить зажигание.

Внимание: Двигатель будет питаться только бензином.

Блок управления в режиме АВТО:

  • включить зажигание;
  • включить зажигание, не заводя двигатель;
  • нажать кнопку на переключателе до момента пока сигнализирующий светодиод начнет мигать;
  • выключить зажигание.

Внимание: каждое следующее зажигание двигателя будет происходить в режиме АВТО.

З. Информационные звуковые сигналы, генерируемые переключателем:

  • два коротких сигнала и один длинный (после включения зажигания) – отсутствие требуемого техосмотра установки;
  • три длинных сигнала, повторяющиеся каждую минуту – автомобиль зажигается в аварийном режиме (только для STAG-200, STAG-300, STAG-4 Q-ВОХ).

4. Признаки полного израсходования газа:

– звуковой – три сигнала (короткие или длинные, в зависимости от переключателя); – мигание зелёного СИГНАЛЬНОГО ДИОДА:

  • рядом с кнопкой B/G (для LED-300),
  • рядом с кнопкой GAS (для LED GoFast);

– мигание белого диода под кнопкой – логотип «АС» (для LED-300/401В и LED-401).

Примечание: Индикатор уровня газа отображает текущий уровень газа в баллоне после переключения режима работы двигателя на газ; по причине высокой инертности газа в баллоне, а также из-за технических возможностей измерительной системы, диоды, указывающие на полный баллон, могут гаснуть непропорционально в отношении фактического состояния газа, а указание резерва следует рассматривать, как ориентировочное.

5. Аварийный пуск двигателя на газе

(только для STAG-200, STAG-4, STAG-З00, SТАG-4 Q-ВОХ, 200 GoFast)

Процедура для STAG-200, STAG-4, STAG-ЗОО:

  • нажать на кнопку В/О при включённом зажигании;
  • удерживая нажатой кнопку В/О, завести двигатель.

Процедура для SТАG-4 Q-ВОХ, 200 GoFast:

  • включить зажигание;
  • нажать кнопку на переключателе и удерживать примерно 3 секунды;
  • после звукового сигнала кнопку отпустить;
  • завести двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ! Аварийный запуск возможен только при положительной температуре воздуха и надлежащим образом установленного ГБО. После аварийного пуска следует подождать, пока температура двигателя достигнет оптимального уровня! В противном случае может произойти замерзание редуктора, и повреждение двигателя!

6. Автоматическая калибровка индикатора уровня газа

(только для STAG-200, STAG-4, STAG-300, STAG-4 Q-ВОХ, 200 GoFast)

Процедура калибровки для STAG-200, STAG-4, STAG-300:

  • включить зажигание;
  • нажать и удерживать кнопку переключателя;
  • выключить зажигание;
  • отпустить кнопку переключателя (в этот момент начинается процедура калибровки, начало которой сигнализируется серией тройных кратких миганий сигнализационного диода);
  • заправить полный баллон газа ЕРО/СМО;
  • включить зажигание.

Процедура калибровки для STAG-4 Q-ВОХ, STAG 200 GoFast:

  • включить зажигание;
  • нажать и удерживать кнопку переключателя;
  • выключить зажигание в течение 3 секунд после нажатия кнопки;
  • отпустить кнопку после включения переключателя в режим программирования (начало программирования сигнализируется повторяющимся плавным ростом уровня указателя от минимального до максимального значения);
  • заправить полный баллон газа LPG/CNG;
  • включить зажигание.

Индикация состояния калибровки после окончания процедуры:

плавный рост, а затем падение указателя на светодиодном индикаторе, от резерва до максимума и обратно (дважды) – калибровка успешно завершена;

изменение указателя уровня на светодиодном указателе с резерва на максимум (пятикратное) – не удалось успешно завершить калибровку.

ВНИМАНИЕ. Калибровку следует провести во время заправки газа в пустой баллон. По окончании заправки следует включить замок зажигания, что является равносильным окончанию процедуры калибровки.

Описание газобаллонного оборудования с блоком управления: STAG-200, STAG-4, STAG-300, STAG QBOX, STAG 400DPI

Автомобильное газобаллонное оборудование предназначено для питания двигателя автомобиля газовым топливом и является дополнительной топливной системой. Газ подается в подкапотное пространство автомобиля из баллона через запорную арматуру по трубопроводу высокого давления. В подкапотном пространстве газ по трубопроводу через электромагнитный клапан газа (может быть совмещен с газовым редуктором) поступает в газовый редуктор. Газовый редуктор –устройство, понижающее давление газа до 2 Бар. При использовании в качестве топлива пропан-бутана в газовом редукторе происходит не только понижение давления, а и переход из жидкой фазы в паровую, которые сопровождаются сильным понижением температуры. Поэтому при этих процессах необходим дополнительный нагрев редуктора, который обеспечивается охлаждающей жидкостью двигателя. Из редуктора газ поступает к газовым форсункам через фильтр очистки паровой фазы. Жиклеры газовых форсунок подключены к штуцерам подачи газа в цилиндры двигателя, расположенным аналогично бензиновым форсункам. После переключения автомобиля на газ газовые форсунки начинают впрыскивать газовое топливо вместо бензиновых форсунок. Впрыском газа управляет электронный блок управления впрыском газа STAG.

Электронные блоки управления впрыском газа STAG-200, STAG-4, STAG-300, STAG QBOX, STAG 400DPI с программным обеспечением AC S.A. рассчитывают необходимое время открытия газовых форсунок на основании показателей времени впрыска бензинового контроллера. Процесс расчета необходимой дозы газового топлива и открытия газовых форсунок происходит синхронно с поступлением управляющего сигнала бензинового блока управления, что гарантирует непрерывный контроль работы двигателя, состава выхлопных газов и обеспечивает оптимальные условия работы нейтрализатора выхлопных газов. Примененные алгоритмы управления оптимально взаимодействуют с современными контроллерами впрыска бензина, оборудованными бортовой системой диагностики OВD и не приводят к конфликту между системами.

Обслуживание и эксплуатация автомобиля с электронным блоком управления STAG-200, STAG-4, STAG-300, STAG QBOX, STAG 400DPI

РАБОТА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВИДОВ ТОПЛИВА

1. Описание переключателя видов топлива LED-300.

Переключатель видов топлива является единcтвенным элементом системы, отображающим режим работы контроллера STAG и позволяющий переключать виды топлива в ручном режиме.

1.1 Индикация уровня газа – отображает уровень газа в баллоне:

  • Четыре зеленых светодиода отображают уровень газа в баллоне, горящие четыре светодиода указывают на полный баллон. Количество горящих светодиодов будет уменьшаться по мере расходования газа.
  • Резервный остаток газа в баллоне отображается красным светодиодом.

1.2 Сигнальный светодиод – отображает тип топлива, на котором работает двигатель:

  • Светодиод не горит (режим работы на бензине) – информирует о работе на бензине;
  • Светодиод медленно мигает (автоматический режим) – двигатель заводится на бензине и автоматически переключается на газ при достижении установленных параметров;
  • Светодиод быстро мигает (аварийный режим) – возможно нет газа в баллоне, либо зафиксирована ошибка в работе оборудования, двигатель работает на бензине:
  • Светодиод горит постоянно (режим работы на газе) – двигатель работает на газе.

1.3 Кнопка В/G – Переключение режимов работы газобаллонного оборудования.

2. Описание переключателя видов топлива LED-400.

Переключатель видов топлива является единственным элементом системы, отображающим режим работы контроллера STAG и позволяющий переключать виды топлива в ручном режиме.

2.1 Индикация уровня газа – отображает уровень газа в баллоне.

  • Четыре зеленых светодиода отображают уровень газа в баллоне, горящие четыре светодиода указывают на полный баллон. Количество горящих светодиодов будет уменьшаться по мере расходования газа.
  • Резервный остаток газа в баллоне отображается непрерывным свечением красного светодиода в виде логотипа AC.

2.2 Сигнальный светодиод – логотип AC, отображает тип топлива, на котором работает двигатель:

  • Cветодиод не горит (режим работы на бензине) – информирует о работе на бензине;
  • Cветодиод медленно мигает (автоматический режим) – двигатель заводится на бензине и автоматически переключается на газ при достижении установленных параметров;
  • Cветодиод быстро мигает (без звуковых сигналов) -система переключает двигатель на питание газом, этот режим может длиться до 70 сек. в зависимости от актуальных параметров работы двигателя;
  • Cветодиод быстро мигает (с одновременной подачей звуковых сигналов) – возможно нет газа в баллоне, либо зафиксирована ошибка в работе оборудования, двигатель работает на бензине;
  • Cветодиод горит постоянно (режим работы на газе) – двигатель работает на газе.

2.3 Кнопка B/G (логотип AC) – Переключение режимов работы газобаллонного оборудования.

3. Переключение режима работы.

3.1 Переключение в режим БЕНЗИН:

  • выключите зажигание;
  • включите зажигание, не заводя двигатель;
  • нажмите кратковременно на кнопку B/G – сигнальный диод должен погаснуть;
  • выключите зажигание.

Внимание: Двигатель будет работать только на бензине.

3.2 Переключение в АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим:

  • выключите зажигание;
  • включите зажигание, не заводя двигатель;
  • нажмите кнопку В/G и удерживаете ее пока сигнальный диод не начнет мигать;
  • выключите зажигание.

Внимание: Далее при запусках двигателя система будет работать в автоматическом режиме.

4. Звуковые сигналы, подаваемые переключателем:

  • три коротких и один длинный звуковой сигнал – зафиксирована ошибка в работе оборудования;
  • три коротких сигнала – низкое давление газа (нет газа в баллоне);
  • два коротких и один длинный после включения или выключения зажигания – требуется провести техническое обслуживание оборудования (система продолжает работать в штатном режиме).

Внимание: Переключатель видов топлива с полным указанием уровня отображает уровень газа в баллоне после переключения системы в режим работы на газе. В связи с высокой инерционностью газа в баллоне, а также из-за технических особенностей измеряющего устройства светодиоды индикации уровня газа могут гаснуть не пропорционально фактическому уровню газа в баллоне, а индикатор резервного остатка необходимо воспринимать как ориентировочный.

4.1 Аварийный запуск двигателя на газе:

  • нажать кнопку B/G при выключенном зажигании;
  • удерживая кнопку B/G нажатой, запустите двигатель.

Внимание! Аварийный запуск двигателя на газе возможен только при положительной температуре воздуха и правильно выполненном монтаже газобаллонного оборудования с электронным блоком управления STAG-200, STAG-4, STAG-300, STAG QBOX, STAG 400DPI. После аварийного запуска необходимо дождаться полного прогрева двигателя до рабочей температуры и только потом начинать движение, в противном случае возможно обмерзание газового редуктора и повреждение прочих систем двигателя.

4.2 Сигнал «закончился газ»:

  • три коротких и один длинный звуковой сигнал;
  • частое мигание сигнального диода рядом с кнопкой B/G.

Правила безопасности при эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием

  • В cлучае возникновения каких-либо утечек газа в газобаллонной системе автомобиля необходимо закрыть запорный вентиль, находящийся на арматуре баллона и обратиться на специализированную СТО.
  • Для безопасной эксплуатации газобаллонного оборудования необходимо систематически производить контроль технического состояния: редуктора, электромагнитных клапанов, соединений трубопроводов, а также выполнять техническое обслуживание системы с заменой фильтрующих элементов. Эти операции входят в регламент работ, выполняемых сотрудниками специализированной СТО при проведении периодического технического обслуживания газобаллонной установки. Водитель или механик автомобиля должен проводить внешний осмотр топливной системы и газобаллонного оборудования ежедневно.
  • Газовый баллон должен быть защищен от механических повреждений, которые могут быть получены при контакте с содержимым багажника или иными предметами. Не забывайте, что масса автомобиля, оснащенного газобаллонным оборудованием, увеличивается за счет веса баллона.
  • Гараж для хранения автомобиля, работающего на газовом топливе, должен иметь улучшенную систему вентиляции, а вентиляционные отдушины должны находиться в нижней части гаража, если автомобиль работает на пропан-бутане, так как пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха и скапливается внизу, и в верхней части гаража, если автомобиль работает на метане, так как метан легче воздуха и скапливается вверху.
  • Запрещено запускать двигатель на газе без стартера (с толкача).
  • Бензобак автомобиля должен всегда быть заполнен бензином не меньше, чем на ¼ своего объема для предотвращения выхода из строя бензонасоса.
  • Рекомендуется выполнить проверку работы штатной топливной системы раз в 5 000 км, для чего следует проехать на бензине около 100 км ы различных режимах.

Категорически запрещается:

  • самостоятельно выполнять ремонт и регулировку газобаллонного оборудования;
  • проверять наличие утечки в системе открытым огнем;
  • заполнять газовый баллон более, чем на 80 % от общего объема;
  • подогревать баллон;
  • эксплуатировать газовое оборудование после обнаружения утечки или иной неисправности.

Периодическое техническое обслуживание.

Техническое обслуживание позволяет не только улучшить работоспособность системы и повысить отказоустойчивость газобаллонного оборудования, но и уменьшить общую стоимость эксплуатации системы. Техническое обслуживание газотопливной системы автомобиля не заменяет техническое обслуживание остальных систем, предписанных заводом-производителем автомобиля. Выполнение технического обслуживания автомобиля необходимо продолжать выполнять с предписанной частотой. В рамках технического обслуживания газобаллонного оборудования производится контроль состояния трубопроводов высокого давления, всех рукавов и их соединений, надежности крепления узлов, замена фильтрующих элементов и проверка параметров работы системы с помощью диагностического программного обеспечения.

Нулевое техническое обслуживание – это первое обслуживание газотопливной системы автомобиля, выполняется при пробеге 2 000 (± 100) км после монтажа газобaллонного оборудования. Нулевое техническое обслуживание выполняется бесплатно специалистами специализированной СТО, на которой был произведен монтаж оборудования.

Техническое обслуживание. Очередное техническое обслуживание является платным и должно выполняться каждые 10 000 (± 500) км, но не реже, чем раз в 12 месяцев (± 1 месяц) специалистами специализированной СТО.

Зачастую, во время эксплуатации транспортного средства на газу владельцы не уделяют должного внимания техническому обслуживанию системы газобаллонного оборудования. И часто неисправности ГБО 4 поколения, а именно о них и пойдет речь в сегодняшней статье, дают о себе знать в самый неподходящий момент.

Автомобиль просто отказывается ехать на газу, теряется мощность, троит двигатель, либо значительно увеличивается расход топлива, почему это происходит? Чаще всего специалисты выделяют две причины того, почему случаются неисправности ГБО 4 поколения, это:

  1. Не вовремя проведенное, или не проведенное вовсе, обслуживание системы газобаллонного оборудования. Помните! Замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться один раз в 10 000 км, а с качеством газа на наших АГЗС еще чаще!
  2. Износ деталей системы со временем, на повышенный износ узлов могут также оказывать влияние не качественный газ, не верно настроенный ЭБУ или не отрегулированные форсунки.

Основные причины неисправностей

Чуть ниже мы выделим основные причины неисправности гбо 4 поколения, которые встречаются довольно часто, но в первую очередь, прежде чем искать причины именно в газовой установке, следует убедиться, что на бензине автомобиль работает стабильно.

Причины нестабильной работы ГБО не всегда связаны с газом, для начала обратите внимание на такие узлы автомобиля как свечи зажигания и провода высокого напряжения. Довольно часто эти элементы влияют на не корректную работу и приводят к тому, что автомобиль, оснащенный гбо 4 поколения, глохнет или теряет мощность.

Плавают обороты двигателя на ГБО

Выделяют несколько причин почему двигатель при работе на гбо не держит холостые обороты:

  • Первым делам нужно исключить электрическую составляющую (свечи зажигания и высоковольтные провода);
  • Если Вы не меняли газовые фильтры более 10 000 км, следует произвести их замену.

Обратите внимание на статью: Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения своими руками. В статье подробно описана пошаговая процедура замены фильтров с фото и видео материалами.

  • Третья причина может крыться в износе, загрязнении, не правильной калибровке или вовсе не верно подобранных форсунках.
  • Причиной может быть и износ самого редуктора-испарителя.

Еще несколько причин того, почему на гбо 4 плавают обороты, мы описывали в этой статье.

Потеря мощности двигателя при работе на ГБО

  1. Проблема с газовыми форсунками (загрязнение, износ). Если чистка форсунок не помогла, скорее всего придется воспользоваться рем. комплектом или произвести замену. Довольно маловероятна причина того, что произошла раскалибровка форсунок. Такая причина может иметь место после установки новых деталей и по прошествии одной — двух тысяч километров пути. В таком случае нужно произвести калибровку.
  2. Редуктор-испаритель может плохо прогреваться, и как следствие не давать нужного для работы давления. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и возможные воздушные пробки в системе охлаждения.
  3. Датчик кислорода при выходе из строя может влиять на потерю мощности двигателя при работе на газу. Скорее всего при выходе из строя лямбда – зонда на панели приборов будет гореть надпись «Check engine».
  4. Воздушный фильтр.
  5. Подсос воздуха, в следствия износа резиновых патрубок или не герметичности соединений.
  6. Маловероятной кажется причина забитых газовых магистралей, но при качестве газа на наших АЗС она также вполне возможна.

Двигатель не переключается с бензина на газ

Если машина на газу переключается на бензин, или вовсе не происходит автоматического перехода на газ, можно выделить несколько причин:

  • Неисправность датчика температуры, который расположен в газовом редукторе.
  • Недостаточный обогрев редуктора (возможные причины – низкий уровень охлаждающей жидкости в системе, воздушная пробка, замерзание охлаждающей жидкости при низкой отрицательной температуре воздуха).

Более подробно о проблеме не переключения с бензина на газ читайте здесь.

Перерасход газа

Для того чтобы понимать имеет ли место перерасход газа, следует рассчитать, какой расход для Вашего автомобиля является оптимальным. В статье о расходе газа автомобилями ланос и сенс мы подробно описывали как рассчитать норму потребления газа в летний и зимний период времени.

  • Повышенный расход газа может быть вызван несколькими факторами, а именно:
  • Изношенные, загрязненные или не верно откалиброванные газовые форсунки.
  • Забитый или загрязненный воздушный фильтр.
  • Проблемы с редуктором (не достаточно прогревается, физический износ, требует регулировки).
  • Не работает датчик кислорода.

Заключение

Мы постарались привести наиболее исчерпывающий перечень, хотя, разумеется, в статье представлены далеко не все неисправности ГБО 4 поколения, которые могут возникать во время эксплуатации автомобиля. В любом случае, при обнаружении нестабильной работы ГБО лучше всего обратиться к профессионалам, которые в кротчайшие сроки помогут найти и устранить имеющуюся проблему.

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.

Конденсат есть всегда и везде, даже в космосе при — 250С. Он летает там в виде комет и метеоритов. А уж в емкостях, где постоянные перепады температур, конденсат просто обязан быть. Поверьте как бывшему директору по капстроительству Южурал СГ транса (Сейчас это НОВОТЭК). Намучался с этими якобы криоемкостями, когда их надо очищать от грязи и конденсата, компрессионного масла. И строил не только АГЗС, но и ЖД газонаполнительную станцию на Шаголе, вторую в регионе.

Откуда такая информация про -40С для пропана? Разве что на Ямале или в Якутии на открытых АГЗС. и то только зимой, без солнца. Заглубленные емкости, чз несколько часов или суток имеют ровно ту температуру, что грунт вокруг, от -5С до +12С, как правило… Открытые криоёмкости на АГЗС (про мобильные и не говорю), спустя несколько часов после слива в них ПБС СНГ имеют ровно ту же температуру окружающего воздуха, если не на солнце. Если на солнце, то в Волгограде например, на выезде на Котельниково, в этом году сам видел на термометре ёмкости +52С.

Наоборот, зимой трубопроводы АГЗС и компрессионное хозяйство имеет подгорев циркуляционного типа (из емкости в емкость ) до +10 +15С. Где это не исправно, трудно работать, да и ПБС быстрее расслаивается на пропан и бутан. Это разница физсвойств- плотность и летучесть прпана выше, он быстрее превращается в газ при долгом неподвижном состоянии, бутан остается жидкостью при -15С-20С даже ВООБЩЕ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ. Попробуйте зимой в мороз снять мультиклапанное и удивитесь- там жидкость и ничего не стреляет, не особо быстро испаряется, легко можно слить как воду на снег. Но подожгешь- горит. ОСТОРОЖНО, это бутан. Сливать изредка даже полезно- бутан постепенно скапливается, при спокойном положении баллона, тк вырабатывается медленней чем пропан. Это Клондайк для заправщиков и механиков, кто умеет- заборник бывает разного типа, может сосать и с верху и снизу емкости (для чего и проводится циркуляция). Плотность у них разная, поправочные коэффициенты при отпуске газовозов или вагонов (без весов) учитывают температуру потолка/пола  а не газа в емкости… На одном этом делаются лишние литры при переводе из тн/в л. А потом удивляются те, кому плеснули со дна бутана 80% пропана 20% … а она не едет..


Изменено пользователем ZAN57

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гбо ошибка лямбда зонда
  • Где найти отчет об ошибках windows 10
  • Гбо альфа ошибки на кнопке
  • Где найти логи ошибок windows 10
  • Гбо альфа ошибка 11 что делать