Гбо agis e216 ошибка

Всем привет. Ранее уже неоднократно поступали вопросы относительно продукции под торговой маркой Poletron. И о каких то сложностях с настройкой. Предлагаем Вам просмотреть ролик по настройке, а точнее исправлению настроек Pletron на автомобиле Largus.
Исходные данные:
Ларгус 16 кл.
ГБО Poletron
Valtek
Nordic
54 л. тор нар.
Термопластик

Жалобы клиента:
Вялый разгон.
Иногда машина «клюют носом» при тапке в пол
Плохая тяга
Повышенный расход газа
Иногда появляется ЧЕК (бедная смесь)

Телеграм канал Agis Inform
Телеграм Agis Chat

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Документация программного обеспечения
командоконтроллера впрыска газа
AGIS OBD CAN — версия 2.

Отсчет параметров
  После запуска программное обеспечение показывает в реальном времени параметры
работы двигателя, фиксируемые командоконтроллером LPG в числовой форме, а также
в виде столбиковых диаграмм.
А именно:
— обороты двигателя,
— время впрысков для всех форсунок (бензин – белый, газ – цветной),
— температура нагревателя,
— температура газовой струи
— температура внутри корпуса командоконтроллера,
— давление,
— сигнал одного или двух подключенных Ламбда-зондов,
— напряжение питания.
В левом нижнем углу расположены кнопки позволяющие переключать
командоконтроллер в бензиновый или газовый режимы, а также установить его в
режиме AUTO, т.е. автоматического перехода в газовый режим после выполнения
соответствующих условий (температуры и оборотов)

  

  Приложение в самом низу показывает состояние соединения с командоконтроллером
LPG (соединен / не соединен), а также синализирует ли он ошибки. На этой же
странице находятся кнопки и индикаторы автокалибровки командоконтроллера. Под
дисплеем времени впрысков расположены сигнализаторы/переключатели работы
эмуляторов и газовых форсунок, с помощью которых возможно – в газовом режиме
работы – переключение избранных цилиндров на бензин или отключение газовых
форсунок, что может быть полезным при диагностике

  ВНИМАНИЕ!
До начала установки планок с форсунками типа VALTEK, RAIL, следует
осуществить их предварительную калибровку прибором, проверив шаг
поршня планки.
Шаги поршней на плнке должны быть одинаковы для каждого цилиндра.
Для более короткого времени впрыска бензина (2-2,6 ms) рекомендуется
установить меньшие шаги поршня в пределах 0,40-0,45 мм, для более
длительного времени впрыска бензина (3,0-4,0 ms) — 0,45-0,65 мм.

  Первым действием после установки командоконтроллера является конфигурация его
основных параметров, которые находятся на закладке Установки.

  

  Здесь проводим наладку параметров автоматического перехода в газовый режим,
источника сигнала зажигания (катушка одинарная, двойная, счетчик оборотов, и т.п.)
На этом шаге выбираем также минимальное давление, при котором командоконтроллер
сочтет, что баллон LPG опорожнен. Это давление не должно быть ниже, чем 70% от
реферативного давления (давления, удерживаемого редуктором во время работы в
газовом режиме на малом ходу). Возможна также установка варианта перехода в
газовый режим поочередно – по одному цилиндру – «Промедление запуска
очередных эмуляторов». Другие варианты – это:
Коррективы для дифференциального давления.
Референция – давление газа на планке форсунок во время работы в газовом режиме на
малом ходу. Установленное по умогчанию на уровне 100 кПа и таким образом следует
отрегулировать редуктор.
Крутизна – описывает обогащение смеси, когда давление на планке начинает падать.
Примеры:
a) референция – 100 кПа, крутизна – 1 ⇒ при падении давления до 90 кПа время

впрыска газа будет увеличено на 10%
b) референция – 100 кПа, крутизна – 0.2 ⇒ при падении давления до 90 кПа время
впрыска газа будет увеличено на 2%
c) референция – 100 кПа, крутизна – 1 ⇒ при падении давления до 95 кПа время
впрыска газа будет увеличено на 5%

) референция – 100 кПа, крутизна – 0.2 ⇒ при падении давления до 95 кПа время
впрыска газа будет увеличено на 1%
При правильном подборе форсунок LPG величина крутизны составляет 1.
По ходу автокалибровки референция давления налаживается на величину давления
редуктора при минимальной нагрузке.

Автокалибровка
  Следующим действием после наладки основных параметров командоконтроллера,
является автокалибровка командоконтроллера LPG.
После запуска автокалибровки, программное обеспечение будет поочередно
переключать командоконтроллер из бензинового в газовый режим и рассчитывать
коррективы, для того чтоб через несколько таких циклов занести окончательные
величины в командоконтроллер.
В этом варианте командоконтроллера возможно проведение «Автокалибровки по
одному цилиндру»

 

  После успешного заверешния процесса автокалибровки можем переключить
командоконтроллер в режим работы «AUTO» и осуществить пробную езду.
В особых случаях, когда коррективы, рассчитанные в процедуре автокалибровки,
отклоняются от правильных величин, приложение собщает пользователю об этом.
Возможны две ситуации:
если подобраны слишком большие форсунки LPG, тогда в ходе автокалибровки
появляется следующее сообщение:
Вычисленная корректива: 0.3 ms, не укладывается в диапазон от 0.5 ms до 2.5 ms.
Рекомендуется замена форсунок меньшими.
если подобраны слишком маленькие форсунки LPG, тогда может появиться сообщение:
Вычисленная корректива: 3.2 ms, не укладывается в рекомендуемый диапазон от 0.5
ms до 2.5 ms. Рекомендуется замена форсунок меньшими.
 Эти сообщения не приостанавливают автокалибровку, лишь сигнализируют, что может
возникнуть необходимость замены примененных жиклеров форсунок LPG.

Полезным может быть вариант «Автокалибровки по одному цилиндру», который
вызывает в ходе автокалибровки плавность переключения режимов из бензинового в
газовый и устраняет случаи заглухания двигателя автомобиля во время
автокалибровки.
  В ходе автокалибровки рассчитывается параметр «Основная корректива» Это
постоянно-временная корректива, которая определяет, на сколько милисекунд
увеличено время впрыска LPG по отношению ко времени в бензиновом режиме.
При правильном подборе форсунок LPG основная корректива должна находится в
пределах от 0.5 ms до 2.5 ms.
Эта корректива рассчитывается автоматически при «Автокалибровке», но её можно
также изменять вручную. В случае ручного изменения есть возможность определения
разных основных корректив для избранных форсунок LPG (разные цилиндры
двигателя).

 

  Выше приведена именно такая ситуация: у парных цилиндров другая корректива, чем у
непарных.
Внимание: Процедура «Автокалибровка» рассчитывает основную коррективу
одинаковую для всех цилиндров.
  В случае ручной модификации Основной коррективы, её возможно изменить с
помощью индикатора расположенного возле окошка с величиной.

Установка параметров форсунок.

  На закладке «Форсунки» имеется доступ к специальным наводкам и опционам
командоконтроллера AGIS OBD CAN, связанным с управлением впрыском LPG.

 

  Ниже приведены важнейшие установки :
— тип примененных форсунок LPG и связанные с ними параметры управления
и нагрева,
— конфигурация форсунок, т.е. каким образом должны быть управляемы сигналы
форсунок LPG по отношению к сигналам бензиновых форсунок (полная
последовательность / полупоследовательность / непоследовательность),
— вариант «Выход с cut-off через бензин», который может быть полезным в случае
применения редуктора(ов) сильно увеличивающих давление на планке с форсунками
 LPG на входе в условия cut-off.
— тип бензинового впрыска

  В зависимости от типа бензинового впрыска, командоконтроллер LPG может работать
в следующих режимах:

 

  Если командоконтроллер LPG установлен на автомобиле, который имеет
полупоследовательный или непоследовательный впрыск бензина, то следует занести
эту информацию в командоконтроллер. Тогда поведение командоконтроллера LPG
следующее (согласно описанию, которое сможете найти в приложении):

 

  Если командоконтроллер LPG установлен на автомобиле, который имеет
полупоследовательный или непоследовательный впрыск бензина, то следует занести
эту информацию в командоконтроллер. Тогда поведение командоконтроллера LPG
следующее (согласно описанию, которое сможете найти в приложении):

  Коррективы для времени впрыска.

  Таблица с коррективами, представленная под диаграммой, предназначена для точной
настройки командоконтроллера LPG, обедняя или обогащая смесь в объеме +/- 50%
для диапазонов времени бензиновых впрысков.

 

  Зеленый квадратик, расположенный на шкале времени впрысков, показывает
настоящее время бензинового впрыска.
Коррективы заносим в поля после выделения группы ячеек и вызова меню

 

 правой клавишей мыши.
Имеется возможность внесения текста в отдельные ячейки путем двойного щелчка по
ячейке, как показано ниже

 

  Внимание!
Для начала действия корректив, следует занести их в устройство.
Возможно применение двух таблиц корректив для двух групп цилиндров.
Коррективы, введенные на закладке коррективы и карта суммируются

Карта корректив.
  Командоконтроллер AGIS i8 обеспечивает возможность сверхточного подбора смеси в
любом диапазоне нагрузок двигателя. Для этого предназначена карта корректив,
находящаяся на закладке «Карта»

 

  На вышеуказанном рисунке видна примерная карта корректив, которая вызывает
обогащение смеси LPG до 12% в диапазоне высоких нагрузок и оборотов.
С помощью карты можно корректировать смесь LPG в диапазоне от –50% до +50%.
Внесение текста в ячейки карты происходит точно так же, как в случае закладки
«Коррективы»
Внимание:
  Для начала действия карты корректив, следует занести её в устройство.
Расположенный на карте зеленый квадратик показывает действующие в данный
момент условия работы двигателя, т.е. время впрыска бензина и обороты.
Диапазон, указанный по умолчанию на карте для времени впрыска, составляет от 2 до
20 ms с промежутком 1 ms. Имеется возможность изменения шкалы на карте для
времени впрыска от 1 до 10 ms с промежутком 0.5 ms – для более точного введения
корректив.

 Автоматическая калибровка во время езды (Мапирование)

  Автоматическая настройка автомобиля во время езды возможна после подключения
дополнительного датчика, который будет измерять вакуумметрическое давление во
впускном канале двигателя.
Подлючение следует провести согласно нижеуказанной схеме. Дополнительный пучок,
предназначенный для подключения второго датчика, поставляется по желанию
клиента.

 

  1. Датчик вакуумметрического давления
  2. Датчик дифференциального давления
  3. Голубой Красный Черный
  4. Белый Красный Черный
  5. Распределительный пучок
  6. Отрицательное давление от впускного коллектора
  7. Давление LPG за редуктором
  8. Пучок командоконтроллера AGIS i8

  После подключения датчика отрицательноо давления, мы можем перейти к закладке
«Мапирование» , которая будет показывать актуальное отрицательное давление по
шкале от 0 до 100 кПа, а также измерительные точки, акутализируемые в ходе езды.

 

  Условно было принято, что малая нагрузка двигателя – это отрицательное давление
ниже 40 кПа, а большая нагрузка – это величина отрицательного давления выше 90
кПа.
  Во время калибровки автомобиля программа рассчитывает упрощенные карты
впрысков бензинного командоконтроллера во время езды в бензиновом режиме, а
также в режиме LPG. Следовательно, вычисляет коррективы таким образом, чтоб обе
карты совпали. Рассчитанные коррективы будут предложены для занесения на закладку
«Коррективы».
  Внимание! Автоматическую настройку автомобиля во время езды следует
осуществлять после проведения автокалибровки во время стоянки.
Процедура калибровки во время езды происходит следующе:
1. Переключаем командоконтроллер AGIS в бензиновый режим и нажимаем на кнопку
Start.
2. Совершаем образцовую езду в бензиновом режиме, старясь накопить как можно
больше точек, равномерно по всему диапазону вакуумметрического давления (от
ок. 30 кПа до
100 кПа)

Примечания относительно езды:
Езду следует провести таким образом, чтоб Ламбда-зонд все время «работал», т.е.
избегать длительного ускорения с нажатой до конца педалью хода.
Оптимальное время езды составляет ок. 10 минут.
3. После завершения езды в бензиновом режиме переключаем командоконтроллер
AGIS в режим LPG и проводим такую же езду в газовом режиме.

4. По окончании езды в режиме LPG останавливаем отсчет (кнопка «Stop»). Карта
должна быть равномерно покрыта точками, измеренными при бензиновом и
газовом режимах.

 

5. Затем нажимаем кнопку «Рассчитай коррективы». Программа переключит нас на
закладку «Коррективы» с налаженными коррективами:
Мы можем сразу занести предложенные коррективы, или сначала модифицировать их
вручную.

 

  Внимание! предложенные коррективы не вводятся автоматически. Их нужно
заведомо занести с применением кнопки «Занеси в устройство»
Этот вариант командоконтроллера предосталвяет возможность накопления точек для
мапирования без подключенного программного обеспечения РС. Для этого
предназначен опцион «Карта, записываемая в командоконтроллере». После выбора
этого действия командоконтроллер LPG сам записывает точки во время езды в
бензиновом и газовом режимах. Для проведения мапирования следует вызвать карты
бензиновую и газовую из командоконтроллера, а затем нажать кнопку «Рассчитай
коррективы»
(При этом действии дополнительный датчик давления следует оставить в
автомобиле на время составления карты. Карта собирается владельцем
автомобиля или монтажником во время езды, при условии, что периодически
следует вручную переключать режимы бензин/газ таки образом, чтоб собирать
точки на карту в отношении двух видов горючего. После проведения езды
необходимо подключить компьютер, открыть закладку «мапирование», вызвать
карту из командоконтроллера, рассчитать коррективы и занести их в устройство).

  Датчики

  На закладке «Датчики» находятся поля, которые обеспечивают выбор нужного
датчика уровня LPG или его калибровку, если установленный датчик является
нестандартным. Имеется также возможность выбора температурных датчиков в случае
применения иных, чем стандартные датчики системы AGIS (10 кОм), а также выбора
типа Ламбда-зонда.

 

Калибровка датчика уровня газа
Как видно на рисунке, командоконтроллер сконфигугирован следующим образом:
— полный
если: «показание» <= 45
— три четверти
если: 241 < «показание» < 140
— половина
если: 249 < «показание» < 180
— четверть
если: 253 < «показание» < 230
— резервный
если: «показание»
>= 230
Установки для типичных датчиков будут предложены автоматически после выбора
соответствующего типа из списка. Командоконтроллер обслуживает следующие типы
датчиков:
• AEB 1050 и похожие,
• датчик резервного уровня,
• датчик 90 Ом.

  Просмотр и сброс кодов ошибок

  На закладке «Данные командоконтроллера » находятся поля со всеми запомненными
командоконтроллером кодами ошибок.

 

  По устранении причины ошибки мы можем сбросить её нажав кнопку «Сбрось
ошибки»
На этой странице указана также информация о версии командоконтроллера, серийном
номере, дате изготовления и статистике времени работы в бензиновом и газовом
режимах.

OBD CAN
Командоконтроллер AGIS OBD CAN обеспечивает подключение к системе OBD с
помощью магистрали CAN, а также считывание текущих параметров работы и кодов
ошибок OBD. Для использования этих возможностей следует подключиться к разъему
OBD с помощью проводов CAN L и CAN H пучка системы AGIS.
Подключившись к системе OBD и установке функции «OBD включено», сможем
наблюдать за выбранными параметрами в приложении AGIS.

 

Описание разъема OBD II

 

Пин 4 — Земля
Пин 5 — Земля
Пин 6 — CAN High (J-2284)
Пин 14 — CAN Low (J-2284)
Пин 16 — +12 В

 Если в автомобиле OBD находится на магистрали CAN, то на пинах 6 и 14 должно
быть напряжение +2.5 В относительно земли.
  Система OBD на магистрали CAN была введена в США в автомобилях, произведенных
после 2003 года

  Запись параметров автомобиля в файл
  После вызова меню « Файл » ⇒ «Запиши параметры в файл появляется окошко, в
котором необходимо дополнить данные автомобиля и информацию относительно
установленной топливной системы.

 

  Это предоставляет возможность построения базы данных автомобилей с записанными
установками. Для пользования такой базой надо вызвать установки, выбирая
конкретный автомобиль. Для этого предназначено меню «Загрузи установки из
файла» После его вызова появиться диалоговое окно с возможностью поиска и выбора
установок интересующего Вас автомобиля.

 

  После нажатия кнопки «Выбор» соответствующий бланк будет заполнен такими же
установками, как у избранного автомобиля. Достаточно лишь занести эти установки в
командоконтроллер.

Схема электропроводки AGIS

 

Не можете продиагностировать газовое оборудование? Звоните: +375(33) 350-09-06 

Instagram
https://www.instagram.com/gazvolk/

Вконтакте
https://vk.com/gasystanovka

Канал Telegram

https://t.me/autogazvolk

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7

Тема: Agis-особенности, проблемы….  (Прочитано 26138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Следуя рекомендациям-дабы не загружать другие темы-открыл данную тему.
Не обладая достаточными навыками работы на форумах, прошу простить за возможные «косяки».
в 2014 приобрел Гранту 1,6, 16 кл. Через 5000 перепрошил мозг, отключив вторую лямбду, без изменения УОЗ-побежала веселее. На 7000 установил ГБО АГИС М210, не провинтилирова в,  предварительно данную систему и степень криворукости установщика. Форсунки были установлены Вальтек Тип 30, редуктор Аляска. И НАЧАЛОСЬ!!!… К тому же выяснилось, что ближайщие установщики ГБО не работают с данной системой и откровенно боятся ее.
Понимая, что надо просто разобраться самому, стал копать Интернет, но не нашел требуемой информации по настройке, приобрел шнурок, стал колдовать.
В результате:
— заменил форсунки на OMVL Fast Light без датчика (пришлось врезать вставку после фильтра для трубки давления),
— редуктор Аляска поменял на Аляска супер (старый просаживал — калибровка была не корректной…),
— долго подбирал жиклеры — с шагом 0,1 (паять не сложно, сложно рассверлить, т.к. сверлом погрешность 0,1 и более, поэтому только разверткой!),
-скачал новую прогу AGIS M210_P13 ver 1.22 у производителя acon, прога обновила мозг ЭБУ.
На все это ушло 3 месяца мучительных проб и ошибок и если бы позавчера машина не поехала, то установщик мог бы серьезно пострадать.
Дело в том, что в проге АГИСа, назначение функций некорректно переведено и их несколько больше чем у других систем, поэтому необходима некоторая помощь. Сложилось впечатление, что Агис -,М210 в частности, рассчитан на опытного пользователя, при наличии такового систему можно отрегулировать идеально, для любых условий.
Сейчас вновь откалибровал, несколько понизив давление с (сначала 1,2, затем 1,5, сейчас 1,2), т.к. на карте кривая корректировок уперлась в самый верх на времени форсунок 2-4мс., теперь мучает вопрос придется ли уменьшать жиклеры. За выходные обкатаю постараюсь выложить результаты, скрины, логи.
Последние установки были как указано во вложении.


Записан


в ручную введи эти коэффициенты вот так, чуть выше черной линии.

Поднять и выпрямить это я понял, чтобы время форсунок сравнять. А вот почему у меня такие резкие зигзаги получились-специфика форсунок или что с настройками?


Записан


Вариатор советую ТРИТОН,  на форуме быстро отвечают на вопросы и вариатор, подберут. Судя по всему, на гранту нужен самый простой тритон со стандартной прошивкой.

Что то сколько не читал отзывов о тритоне ничего хорошего, хотя обычно жалуются больше чем хвалят чего бы то ни было. Кроме того как я понял у тритона коррекция только от оборотов, а у Микролуча еще и от нагрузки и прога позволяет более точную регулировку делать.
Сейчас нашел чип-тюнинг в Казани, они сами не правят, а снимают стендовые данные и по интернету отправляют кому то, тот в свою очередь правит и присылает обратно и так целый день-цена вопроса странно невысока 3000руб для бенза.
У меня вот вопрос если получиться и сделаю двойную прошивку, т.е. одна бенз, вторая газ, то получается если газовые настройки поменяются, то необходимо и прошивку ЭБУ корректировать? В этом случае Варик предпочтителне е-когда захотел откорректирова л сам и все.


Записан


1. покажи отрицательные отзывы о тритоне.
2. Тебе карта 3D нужна? Да есть она там тоже, не понятно только для чего такие навороты!!?? Ну это просто для маньяков, которые ГБО по 2 раза в день подстраивают.


Записан

Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор


1. покажи отрицательные отзывы о тритоне.
2. Тебе карта 3D нужна? Да есть она там тоже, не понятно только для чего такие навороты!!?? Ну это просто для маньяков, которые ГБО по 2 раза в день подстраивают.

Я за неделю столько инфы перелопатил, что конечно не скажу сейчас где что видел,
да и понятно, что обычно пишут больше плохого, но вот в башке у меня осталось что тритон не больно хвалят. В то же время очень много предложений об установке именно тритона, и если бы он был совсем плох то установщики бы замучились.
А карта, я думаю, нужна для упрощения настройки или не так?
Разговаривал с тюнингистами в Казани от которых узнал, что ЭБУ моего авто (гранта 16кл.) нельзя прошить под два топлива, а только под 98 бенз, для чего надо пару сотен проехать на нем и они отчипуют по бензу, а затем надо подрегулироват ь ГБО.
Конечно 95 бенз дальше чем 98 от октана газа, но всеравно разница приличная, кроме того на бензине придется ездить только на 98, а у нас его нет, а затем ГБО регулировать придется ттлько на 98 бензе. Как считаешь стоит таким образом перепрошить?


Записан


Раздел «калибровка«:
             «Быстрая запись карты» — «стереть карту бензина»
                                                     — «стереть карту газа»
                                                     — «стереть поправки»
             «Карта» — «стереть поправки»
             «температурная коррекция» — «стереть поправки»
             «коррекция по давлению» — «стереть поправки»
             «Коррекции» — «стереть поправки»

верхнее меню «Установки» — «вернуться к заводским установкам»

далее.. меняем:
«установки-базовые»
«Сигнал RPM» — устанавливаешь откуда берёшь обороты (почему у тебя одна катушка на один цилиндр?)
«Тип инжектора» — какие форсунки установлены (что не так было с валтеками?)

«Переключение»
«обороты автоматическог о переключения на газ» — 1000
«температура автоматическог о переключения» — 45
«Задержка переключения на LPG» — 5

«сенсор давления» — в соответствии с установленным
«датчик температуры» — в соответствии с установленными сопротивлениям и
более ничего не трогаем, пока

«установки-условия»
«конфигурация» — если не знаем жмём «найди»
более ничего не трогаем, пока

«калибровка-калибровка»
по умолчанию у нас здесь должна быть единица и одна поправка для всех цилиндров
на горячем двигателе запускаем «самокалибровка» и смотрим, если выскочила ошибка на форсунки значит оставляем в покое Агис и занимаемся жиклёрами или меняем форсунки,
если самокалибровка закончилась удачно сравниваем время БФ на бензине и газе, в случае расхождения — увеличивая поправку мы уменьшаем время БФ, и наоборот уменьшая поправку — время БФ увеличивается на газу.

После этого едем катать карты, и здесь есть два варианта:
1) в «Map 2D» ставим «автомапировани е-Одноразово» и готовимся к тому что при накатке на газе машина будет тупить, и
2)  едем на бензине километров 18-20, затем на газе столько-же (для 100% заполнения карт),
после чего «рассчитать поправки» — «стереть карту газа» и и ещё едем километров 20 на газе, и смотрим что получили…


Записан


Max, спасибо, что посмотрел настройки!
1. «почему у тебя одна катушка на один цилиндр», а что надо ставить (Гранта 16 кл.)инжекторы?
2. «что не так было с валтеками?» После того как установщик-настройщик не смог избавить от проблем, я не обладая необходимыми (как и сейчас) знаниями решил, что возможно эти форсунки мне помогут-оказалось далеко не так Вальтекив резерве, перебраны настроил на 0,45, жиклеры 2,23 и сомневаюсь что перебор.
3. «обороты автоматическог о переключения на газ» — 1000, а перейдет на холостых если они 850?
4.»калибровка-калибровка»-по умолчанию у нас здесь должна быть единица и одна поправка для всех цилиндров. То есть перед калибровкой надо не ноль, а 1 выставить, я правильно понял?
5. А поправки по температуре и давлению и перед калибровкой не стирал, думал, что линия горизонтально по нолю значит нет поправок-похоже зря.
5. Карты накатываю по второму варианту, но накатываю только карту газа, т.к. бензиновую не стираю это правильно?
6. А остальные установки, условия у меня в норме?


Записан


1. Как вариант — инжекторы.
2. —
3. если 850 на хх то и на 1000 перескочит в процессе прогрева
4. правильно
5. линия линией, но можно ещё и точек понаставлять
5. если пообещаешь газу что проедешь тем же маршрутом что и на бензине, то да
6. конечно же НЕТ!


Записан


1. Как вариант — инжекторы.
5.1.линия линией, но можно ещё и точек понаставлять
5.2. если пообещаешь газу что проедешь тем же маршрутом что и на бензине, то да
6. конечно же НЕТ!

1. надо бы точно, а то уже замучился пробовать и почти все впустую.
5.1. Точно точки есть всегда.
5.2 Полностью разрушил имеющееся представление о бензокарте- я же на бензе наездил немало и в разных условиях, на разных режимах и умышленно ее не стираю.
То есть считаешь что карта полностью заполняется за 20 мин., а потом она не корректируется в зависимости от условий движения на бензе?
6. Даже сомнений не было в том, что все не в порядке, так подскажи что подправить иначе можно и дальше продолжать до бесконечности калибровать, откатывать, менять жиклеры.
Кстати по выбору датчика давления-разрежения на нем имеется маркировка на appstudio искал в интернете и не нашел в проге выбрал ABC 4bar


Записан


Сегодня не дождавшись от Maxa, рекомендаций по исправлению моих настроек проги, решил проэксперимент ровать: все коррекции стер, поправку выставил 1, усредненное давление и его коррекцию поставил по 1, давление в редукторе 1,02 (чтобы было чуть больше усредненного для коррекции) и так откалибровал получив поправку 1,22. Раньше на таком давлении поправка выходила всегда до 1. Сразу на графике коррекций выставил точку на 2,5 мс и поднял ее на 20%, так что время БФ на газе и бензе стало равным- 2,7. Прокатился — не едет толком, т.е. существенная потеря мощности, при этом ни рывков ни чего либо нехорошего. Посмотрел карту, рассчитал поправки, проехал-результат тот же.
Сразу после этого сделал все то же самое на давлении 1,12, но усредненное давление поставил перед калибровкой 1.12, его коррекцию 1. В результате калибровки неожиданно получил поправку 1,11, хотя раньше при калибровке на подобном давлении поправка была не выше 0.5. Вновь на графике коррекций выставил точку на 2,5 мс и поднял ее на 20% чисто на халяву, т.к. раньше при  таком давлении эта точка ХХ была под 50% и выше. Прокатился и охренел машина едет очень неплохо по динамике, нет дерганий и топусти. Вновь посмотрел карты, рассчитал поправку и кривая на удивление осталась в самой высокой точке на 20%!!!! Прокатился конечно немного, завтра будет 200км.
Пишу все это не от скуки, а потому, что меня просто распирает то что каждый раз получаю что то неожиданно новое, как и в данном случае, т.к. уже был готов снова менять жиклеры. В инструкции АГИС не описано ни каких нюансов  и вообще складывается впечатление, надеюсь ошибочное, что газомозг АГИСа каждый раз считает хрен знает что, т.е. 2 плюс два у него и 5 и 7 и т.д.
До сих пор ни на одном из форумов по ГБО на мой вопрос: «Знаком ли с Агис?» ни кто не ответил «Да», а только лишь «Они все одинаковы» или что то подобное.


Записан


Сегодня не дождавшись

работа, лето ну и всё такое, сам понимаешь

не дождавшись рекомендаций

какие бы ты хотел услышать, если ещё не выполнены предыдущие?!

Сразу на графике коррекций выставил точку на 2,5 мс и поднял ее на 20%

зачем?

каждый раз получаю что то неожиданно новое, как и в данном случае

пока не прекратишь играть в цифры, так и будет 2+2=больше или равно 5

складывается впечатление, что газомозг АГИСа каждый раз считает хрен знает что

он не понимает что ты от него хочешь, дай ему возможность самому отработать

надо бы точно

ну если точно, то если в программе обороты правильные то так тому и быть

завтра будет 200км

время и расстояние работают на тебя, удачи


Записан


работа, лето ну и всё такое, сам понимаешь
 

Да ни в коем разе какие либо претензии!!! Это просто у меня «недержание», «дай сейчас, все сразу и побольше». Я благодарен вообще всем кто что то подсказал или просто пообщался даже с отрицательным результатом т.к. это то же результат!
Не спал 2 суток, но после ранее описанной калибровки машина ну ОООЧЕНЬ хорошо поехала, но что там в газомозге твориться не смотрел, походу только завтра.


Записан


пиши все что думаешь и свои наблюдения, нам все интересно.


Записан

Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор


И вот: как говорил проехал после новой калибровки 100 км ночью по трассе-динамика отличная. Затем посмотрел карту — газовая ушла незначительно, автоматически рассчитал поправки после чего увидел, что усредненное давление для корректировки слетело с 1.1 на 1, снова выставил 1,1, поехал той же трассой обратно-еще 100 км., но как вела себя машина толком сказать не могу, т.к. был в плохом самочувствии из-за усталости и недосыпа.
Сегодня посмотрел результаты обкатки:
1. Сразу увидел, что усредненное давление для коррекции было 1.2, почему не знаю, возможно ошибочно сам поставил  не 1.1, а 1.2, снова выставил 1.1.
2. Рассчитал автоматически поправки т.к. карты бенз и газ немного не совпадали, при этом кривая поправок чуть опустилась-примерно на 2-3 клика, а может и побольше.
3. Смотрел, записывал время время форсунок, на бензе, на газе до и после расчета поправок и в очередной раз что то не так сделал и бензе не записалась, но время форсунок на бензе было точно 2.7-2.8.
4. Время БФ до расчета поправок было 2.3, после стало 2.6-2.7, т.е. почти сравнялось с работой на бензе.
5. Время ГФ сейчас 4.7-4.9.
6. Максимальное время ГФ судя по точкам графике поправок -16 и одна есть 18,5 отдаленная от остальных точек, судя по последней точке карты газа-12.
7. Давление было 1.12, после расчета поправок стало 1.10.
Еще пробовал по рекомендации Maxa сигнал PRM не 1 катушка на 1 цилиндр, а инжекторы, вроде ничего не произошло, но после каждого сброса газа всегда был одинарный звуковой «пик», поставил обратно-катушка, цилиндр. Так же пробовал ставить обороты автоматическог о перехода на газ не 600, а 1000 так вот точно не переключается, переключается точно в соответствии с теми что онлайн, т.е. на холостых 835.
Вроде все описал и снова вопросы:
1. Все таки надо ли каждый раз после калибровки накатывать бензиновую карту или она постоянно дописывается в процессе езды, а я хоть немного специально езжу на
бензе и это не во время прогрева? Считаю этот момент принципиальным, бензокарту специально не стирал, т.к. многие на форумах считают, что так она более реальна, чем при накатке с ноля  за небольшой промежуток времени и не всегда во всем диапазоне нагрузок?
2. Надо ли подкорректиров ать обратно немного упавшее после коректировки давление т.е.хоть и смешно, но с 1.1 на 1.12 соответствующе е референции и чтобы корректировка по усредненному давлению включалась с 1.1-другой кратности не предусмотрено. Кстати эта функция точно работает и довольно заметно на ходу.
3. В доп. алгоритмах обсчета у меня выставлено «замедление считывания давления», это что-скорость реакция газомозга на изменение давления, надо ли его включать?
4. Почему график поправок на 9 и 11.5мм имеет скачки, это что специфика нелинейности форсунок?
5. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ MAXа: понимаю, что через не совсем корректно откалибровался и откатался, но все же что считаешь подправить в установках, условиях.
6. На столько уже намаялся, что думаю не лезть к жиклерам, тем более что сейчас немного растерялся на какие менять, если менять, и тем более на сколько-предполагаю увеличить буквально на 0,07-0,1?
Решился приобрести вариатор микролуч хмель 3Д, уже заказываю, исключительно потому, что двойная прошивка на моем Эбу невозможна, а то что предлагают прошить под газ сделает невозможным нормальную работу на бензе, да и чиповщики далековато (наездится) и не вызывают доверия.
Прошу всех кто имеет что сказать — скажите, посоветуйте.


Записан


Вот  скрины карт до и после расчета поправок:


Записан



Записан

Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор


Страницы: 1 3 4 [5] 6 7

  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • 4-ое поколение ГБО »
  • Agis-особенности, проблемы….

УСТАНОВКА ГБО

ДИАГНОСТИКА ГБО

ТО И РЕМОНТ ГБО



Ошибка лямбда-зонда

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Ошибка лямбда-зонда

Мое почтение Уважаемые знатоки!!!!!! Помогите разобраться в проблеме!!!!
Имею: автомобиль Daewoo Leganza, 2.2, АКПП, 2000 г.в., американка (1000 км. назад сделал полную капиталку ДВС), ГБО Agis 4 CYL, газовый редуктор Tomasetto Alaska (не так давно заменил все резиновые прокладки с мембраной(покупал ремкомплект)), форсунки VALTEK 3 Ом. Проблема: постоянно горел чек, ошибки P0134 (нет активности датчика О2 (банк 1 датчик 1) и Р0141 (неисправность нагревателя датчика О2 (банк 1 датчик 2). При этом расход газа и бензина у меня был около 20 литров на сотню, так же сопровождалось потерей мощности, повышенной вибрацией двигателя, закопченностью свечей. Решил заменить лямбду на вазовскую BOSCH 133-ю, ошибка не ушла. После продолжительных манипуляций и измерений оказалось, что проблема кроется в газовом оборудовании. При отключении гбо, а так же при отключении (!!!) сигнального провода, идущего от газовых мозгов на сигнальный провод лямбды все приходит в норму, и чек не горит и расход бензина падает примерно до нормы (проверил, проехав 350 км.), вибрация уходит, и мощность восстанавливается. Ездил на диагностику к газовикам, но все разводят руки и говорят что Agis-ом не занимаются. Решил сам спаять адаптер для диагностики, нашел схему, но подключиться не удается.
Просьба: помогите пожалуйста решить проблему………….
Спасибо за внимание!!!!!!!

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

texnar

Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

texnar »

Доброе время суток.Если на бензине норма а на газу проблеммы нужно настраивать газовое оборудование.Отключение и подключение провода к лямдо зонду от ГБО не влияет на работу системы уже не однократно писалось что он служит только для визуального наблюдения.Если хотите помощи снимайте скрины карт ГБО и высылайте на форум здесь еще не кому не отказовали.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik »

texnar писал(а):Доброе время суток.Если на бензине норма а на газу проблеммы нужно настраивать газовое оборудование.Отключение и подключение провода к лямдо зонду от ГБО не влияет на работу системы уже не однократно писалось что он служит только для визуального наблюдения.Если хотите помощи снимайте скрины карт ГБО и высылайте на форум здесь еще не кому не отказовали.

В такм случе почему при работе не бензине при подключении вольтметра к лямбде (я понимаю, что лямбду проверяют осцилилоргафом, но нет у меня его) четко наблюдается процес лямбда-регулирования, т.е. происходит скачкообразное измениение напряжения (на осцилирографе это выглядело бы как синусоида), а при подключении сигнального провода от гбо к лямбде показания зависают на одном месте, редко очень незначительно изменяясь

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

texnar

Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

texnar »

Всем привет .Возможно что в Мозгах ГБО не верно выбран номинал датчика более детально нужно смотреть что показывают мозги ГБО при работе на бензине а может не тот провод поключается.Найдите схему ГБО проверте правельность подключения потом можно уже и приступать к регулировке и настройке.Если есть скайп можно по скайпу пообщатся. :o

Аватара пользователя

Влад Ом

Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

Влад Ом »

А возможно неправильно настроено. Вот лямбду «шкалит». Или очень богатая или очень бедная. Лямбда не справляется, т. е за диапазоном регулирования.
Влад.

Влад.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik »

Влад Ом писал(а):А возможно неправильно настроено. Вот лямбду «шкалит». Или очень богатая или очень бедная. Лямбда не справляется, т. е за диапазоном регулирования.
Влад.

Собрал адаптер повашей схеме, но подключиться не могу, пишет нет связи, в чем может быть проблема?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

texnar писал(а):Всем привет .Возможно что в Мозгах ГБО не верно выбран номинал датчика более детально нужно смотреть что показывают мозги ГБО при работе на бензине а может не тот провод поключается.Найдите схему ГБО проверте правельность подключения потом можно уже и приступать к регулировке и настройке.Если есть скайп можно по скайпу пообщатся. :o

Скайпа к сожалению нет. Схему нашел давно, подключено все правильно (фиолетовый провод от гбо подключен к фиолетово-белому лямбды)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

texnar писал(а):Доброе время суток.Если на бензине норма а на газу проблеммы нужно настраивать газовое оборудование.Отключение и подключение провода к лямдо зонду от ГБО не влияет на работу системы уже не однократно писалось что он служит только для визуального наблюдения.Если хотите помощи снимайте скрины карт ГБО и высылайте на форум здесь еще не кому не отказовали.

С удовольствием бы сделал скрины, но не могу подключиться к газовым мозгам. и в станице нашей нет мастеров которые занимаюся agisom. Где бы шнур заказать???

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

wmasterw

Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

wmasterw »

Сигнальный провод от лямбды черный. Вот к нему после разьема и подключается фиолетовый от газблока.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik »

wmasterw писал(а):Сигнальный провод от лямбды черный. Вот к нему после разьема и подключается фиолетовый от газблока.

Так и есть, от лямбды до фишки он черный, после фишки он фиолетово-белый, и к нему прикручен провод от гбо

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

wmasterw

Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

wmasterw »

Не зацикливайтесь на лямбде. Она не влияет на процес формирования газовой смеси. Нужно подключить ОБД сканер и посмотреть значения топливной коррекции.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik »

wmasterw писал(а):Не зацикливайтесь на лямбде. Она не влияет на процес формирования газовой смеси. Нужно подключить ОБД сканер и посмотреть значения топливной коррекции.

Как значение топливной коррекции влияет на возникновение «неактивности» лямбды???? ведь на бензине все в норме, а при подключении сигнального провода от гбо появляется ошибка «нет активности датчика кислорода», тоесть от перестает производить регулирование, на сколько я понимаю

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

wmasterw

Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

wmasterw »

На газу лямбда ничего не регулирует.
По значению топливной коррекции будет сразу ясно , что с газовоздушной смесью.

Последний раз редактировалось wmasterw Вт мар 22, 2011 1:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik »

wmasterw писал(а):На газу лямбда ничего не регулирует.

Тогда для чего вообще нужно подключать ее, что будет если отключить?

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Аватара пользователя

wmasterw

Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:34 am

Аватара пользователя

prjanik

Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:36 am

Re: Ошибка лямбда-зонда

Сообщение

prjanik »

wmasterw писал(а):Ничего.

Тогда какую роль он выполняет???

HYUNDAI Sonata, 2.0 (BETA), АКПП, 2006 г.в., ГБО IV поколения

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Где можно посмотреть журнал ошибок
  • Гбо ошибка код 255
  • Где исправить кадастровую ошибку
  • Гбо альфа 4 поколения ошибки расшифровка
  • Гбо ошибка е023