Гбо 4 поколения ошибка низкое напряжение

так как решилась проблема? у меня при работе ниже 10в и на бенз переключает. почему газоблок видит такое низкое напряжение когда оно в норме?

Решилась. Причем с одним из обновлений газомозга. Где-то в середине 18 года) Ничего не менял. По переключению с газа на бензин тоже. Редуктор закидывал давление. Подкрутил на самом редукторе до 1.0 — 1.1, выполнил автокалибровку и катаюсь)

может подсказать ссылку на это обновление?
проверенное

а тоесть там. все просто. хор. спс.

Нашёл ответ . Рабочее напряжение от 8 до 16вольт

А кто-то может сказать какое рабочее напряжение (минимальное максимальное) для газового оборудования. В частности интересует вариант отказа генератора . До какого минимального напряжения ГБО сохранит работоспособность?

У меня была такая ошибка. Акум не при чем. Все решили газовщики. В месте диагностического разьема они доподключали (врезали какие то провода). После этого у меня напряжение отличное. ниразу больше не вылезла эта ошибка. Зато теперь раз в год меня газовые мозги, они загибаются. Я счастлив

Какая знакомая ошибка). Тоже думаю как решить. Не слушай тех, кто кричит «аккум пора менять». У меня с годичным аккумом такая ошибка. Который в -20 после 2х суток заводил отлично авто. Ты решил?

пишет ниское напряжение потому что акум вам передает приветы, пора его менять.

Вобще несогласен. Я тоже борюсь с данная проблема, у меня батарея новая, ничего не меняется. Просто когда крутится стартер всегда падает на 10 вольт, а в СТАГ это плохо сделали, на ТЕГАЗ когда то ездил, там вобще такой проблем не был, настройки на все это там есть, а здесь нету.

Я езжу на Honda CR-V (RE)

Идет просадка напряжения — значит аккум пора менять. Или можно просто забить

Данная ошибка появляется при просади напряжения питания ниже 10 вольт, вроде так объясняли

Да, я читал в руководстве, что она означает отработанный аккумулятор. Но не думал, что мой уже отработанный) Крутит нормально. Думаю, зиму эту ещё переживёт.

В момент работы запуска стартера идет просадка напряжения ниже 10 вольт, что и фиксирует блок управления.

На работу ГБО это ни как не влияет, в конкретно вашем случае

все правильно, потому что акум уже в пред смертном состоянии.

Если 14 вольт нету с гены будет загораться

часто вижу такую ошибку, ну просто забиваю на неё, сбрасываю и всё. То что на бенз переключается то причина в другом, проедьтесь с ноутбуком причина найдётся, обратите внимание на давление в тот момент когда переключается на бенз.

Вообще то такая проблема часто бывает. Если не появляется часто, то — забей. Но! Лучше обратиться к настройщикам.
Никаких заменов аккуума, генератора и тому подобное — не нужно!
Удачи!

Посмотри контакты предохранителя питания «мозгов»

Аккум под замену, такая же ошибка появляется.
Буду менять.


andrewneg

Аккум под замену, такая же ошибка появляется.
Буду менять.

Гена умирал, поменял — проблема исчезла.

1. Проверить акум нагрузочной вилкой.
2. Проверить зарядку от гены.
3. Прверить гену.
4. Найти причину))))

Когда заводите, просадка по питанию, вот и ругается контроллер. Не хотите видеть ошибку, поставьте конденсатор по питанию мозга. Я забил на нее.

У меня то же самое. При заводе по утрам напряжение пррсаживается и иногда ошибка появляется. Акб норм. Забил на неё. Когда смартфоном подключаюсь то сбрасываю.

Смартфоном к диджитронику?

Нет, у меня stag q-box plus

На этот вопрос у меня нет ответа. На одном из форумов прочитал.

с блоком что-то, другие ошибки посмотрите

а отам где зарегистрированные

только эта зарегистрированная

При выключенном двигателе показывает 12.6-12.8.

мультиметр на клеммы и покажет вашу ошибку

ну вот, замерите и поймете, просадка идет


sash36

мультиметр на клеммы и покажет вашу ошибку

он там что мультики будет показывать ?


BrezhneB

При выключенном двигателе показывает 12.6-12.8.

Слабо

По напряжению ошибка не критична забей на нее. Появляется как правило на пуске двигателя.

Просто интересно, из-за чего она)

Просто при пуске просадки напряжения.


BrezhneB

Просто интересно, из-за чего она)

У меня недавно было из-за уставшей батарейки, у знакомого раз банально плохой контакт был.

  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • 4-ое поколение ГБО »
  • неисправность гбо по напряжению

Тема: неисправность гбо по напряжению  (Прочитано 11089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Подскажите пожалуйста, ездил счастливо на гбо 4 месяца. Появились проблемы, гбо перестала работать, начала выпадать ошибка по напряжению «напряжение ниже 11.5″… проверял генератор и все что можно замечаний никаких, диагностику тоже делал. На бензине все работает идеально. Поехал к установщикам , они почему то решили что умерли мозги гбо. Поменяли, проблема не изменилась, стало еще хуже. Авто пока не прогретое работает, потом переходит на газ, немного ездишь на газу, начинает выпадать оибка двигателя «бедная смесь», ошибка системы стабилизации (всегда первой выпадает если аккумулятор разряжается), сама лампочка гбо начинает тухнуть и загораться, потом снова перестает работать изза ошибки по напряжению. АКБ контролирую на ходу через бортовой комп, зарядка идет. и при появлении проблем напряжение 14 в. Авто Toyota verso 2009 год, ГБО Альфа S


Записан


avtodoctor

Так все таки акб разряжаетя? Не совсем понятно описание.


Записан


нет акб в полном порядке, на заведенную 14 — 14.2 всегда


Записан


avtodoctor

Проверьте массы питания гбо, бывают проблемы в колодке предохранителя питания газового контроллера. Может быть перегрев контроллера, если он установлен возле сильно нагревающихся деталей (срабатывает внутренняя защита)


Записан


попробую еще подробнее все описать, вообще все эти дела начались после мойки под высоким давлением, вечер послее неее нормально поездил, а к обеду следующего дня началось, не знаю может залил что то… после этого гбо отказалась работать из за низкого напряжения, иногда включалась но потом отрубалась… приехал к установщикам, минус который идет к гбо зацепили напрямую от АКБ и поменяли мозги (решили что прежние глючат). Лампочка зарядки не горит, генератор снимали проверяли и щетки и диодный мост и зарядку все в порядке…. после установки нового блока и новой прошивки начала загораться бедная смесь (система стабилизации это я уже понял что это следствие неисправности двигателя) и потом ездишь , индикатор что включен газ начинает мигать гаснуть и пикать и в какой то момент вообще не понятно на чем едешь, а потом снова ошибка напряжения… вот как то так. причем всегда проявляется после прогрева двигателя… в первые 10-15 минут езды всегда все четко


Записан


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • 4-ое поколение ГБО »
  • неисправность гбо по напряжению

Re: Ошибка напряжения

Сообщение

Хопер »

Второй плюс подключен на питание катушки зажигания, но при этом ездил около 2 ух месяцев, ошибки не возникало. Вчера снова тестил систему ошибки пока нет, не знаю что был за глюк, но к чему вопрос по второму плюсу понял, спасибо. :) Сразу хотел бы проконсультироваться, не могу понять почему расход больше на 5 литров учитывая, что бензина ест в районе 13 литров, соотношение кривых настроил, вроде хорошо отклонение +-5 %, и как не перемещал соотношение кривых всегда кушает 17-18 литров газа. Вопрос возможно это как то связанно с неправильной установкой параметров давления, я винтом на редукторе выставил давление 1,20 по компу в установках в табличке «Параметры калибровки» выставил рабочее 1,20 минимум 0,50 при том если минимум поднять до 0,70 выдает ошибку, что низкое давление. Подскажи те пож. какое где должно быть давление или может ошибка в чем то другом?

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.

  • Интергазсервис
  • Интернет-магазин
  • Альфа ГБО
  • Форум
  • Установка
  • Регистрация в ГИБДД
  • Главная
  • Форум

Загрузка форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гбо 4 поколения ошибка низкое давление газа
  • Где записываются ошибки windows 10
  • Где журнал ошибок php
  • Гас управление ошибка при установлении защищенного соединения
  • Где допущены ошибки о тяжком бремени