Гбо 4 поколения ошибка низкое давление газа

всем привет, нужна помощь или консультация.

Авео т200 1.5. Оборудование евро 4 — редуктор Бигаз Джуниор, форсунки Tauris pride ig1 2Om, мозги Alfatronik Eco.

в последнее время такая проблема — повысился расход газа — был все время 10 л. теперь 11,5-13 л.

И началось такое — когда заканчивается газ в баллоне не переключается на бензин. Машина при этом задыхается при нажатии на газ и не едет вообще, стопорится как будто нажимаешь тормоз и глохнет, но никак не переходит на бенз. По кнопке переключается туда сюда нормально.

Вот последние показания сделанные сегодня. Подскажите по данным параметрам верно не верно.

Ошибка — низкое давление по МАП. (показывет 170 мБар) До этого месяц назад подключался посмотреть — были параметры 300-330 мБар.

Подскажите — как исправить данную ошибку и нормально настроить чтоб этого не было.
Заранее благодарен.



Низкое давление газа

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Аватара пользователя

-=plazma=-

Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 11:49 am

Низкое давление газа

Автомобиль Хундай Матрикс 2003 г.в. 1.6, стоит ГБО Digitronic Four Maxi с редуктором Томассето аляска. Проблема появилась месяц назад, когда прямо в дороге запищал зуммер ГБО, также как он пищит когда заканчивается газ, но в баллоне еще было половина баллона. При нажатии кнопки перехода на газ машина сразу возвращалась на бензин. Доехав оставшиеся 75 км на бензине я пошел домой за ноутбуком и кабелем, подключился к мозгам ГБО и в ошибках вижу низкое давление газа (0,31 бар. Поменял фильтр, тем более как раз на старом проехал 10000, но это не помогло. Расстроенный ушел домой. Утром перед поездкой решил подключить комп, подключаю, завожу и опа машина сама перешла на газ, а на компе давление газа 1,12 бар, то есть все отлично, и так машина ездила еще 3 недели, потом появился такой же глюк, но правда спустя минут 10 при очередной попытке принудительно перейти на газ она перешла и ездила так неделю. Позавчера опять тоже самое, подключил комп смотрю давление 0.40 бар, думаю ну ладно пусть постоит может как и месяц назад на утро все будет ОК, на утро ничего не изменилась как и за весь сегодняшний день. Подскажите в какую сторону копать? что в первую очередь проверить или поменять?

Hyundai Matrix 1.6 2003 г.в. МКПП Бензин\Газ (Редуктор Tomasetto;Эл.Блок Диджитроник; баллон 42 л)

Аватара пользователя

-=plazma=-

Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 11:49 am

Re: Низкое давление газа

Сообщение

-=plazma=- »

алекс 1 писал(а):а магистраль не пробовал чистить,всю.

Каким образом?

Hyundai Matrix 1.6 2003 г.в. МКПП Бензин\Газ (Редуктор Tomasetto;Эл.Блок Диджитроник; баллон 42 л)

Аватара пользователя

Шура

Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Низкое давление газа

Сообщение

Шура »

-=plazma=- писал(а):Каким образом?

Закрываем подачу газа на балонне и откручиваем трубку перед редуктором и смотрим при подачу газа с балонна предварительно кратковременно открыв подающий кран на балонне- по результату выхода газа делаем вывод.

Аватара пользователя

-=plazma=-

Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 11:49 am

Re: Низкое давление газа

Сообщение

-=plazma=- »

Шура писал(а):

-=plazma=- писал(а):Каким образом?

Закрываем подачу газа на балонне и откручиваем трубку перед редуктором и смотрим при подачу газа с балонна предварительно кратковременно открыв подающий кран на балонне- по результату выхода газа делаем вывод.

Понятно если бы при этом газ не выходил, то снимать, а лучше менять всю магистраль. А что если газ будет выходить, интенсивность, а тем более давление я же на глаз не определю.

Hyundai Matrix 1.6 2003 г.в. МКПП Бензин\Газ (Редуктор Tomasetto;Эл.Блок Диджитроник; баллон 42 л)

Аватара пользователя

-=plazma=-

Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 11:49 am

Re: Низкое давление газа

Сообщение

-=plazma=- »

Vint46 писал(а):Фильтр какой именно поменял? Тот, что к форсункам?

Да, поменял фильтрующий элемент, у меня разборный фильтр (вихревой).

Hyundai Matrix 1.6 2003 г.в. МКПП Бензин\Газ (Редуктор Tomasetto;Эл.Блок Диджитроник; баллон 42 л)

Аватара пользователя

michelwer

Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Низкое давление газа

Сообщение

michelwer »

-=plazma=- писал(а):Автомобиль Хундай Матрикс 2003 г.в. 1.6, стоит ГБО Digitronic Four Maxi с редуктором Томассето аляска. Проблема появилась месяц назад, когда прямо в дороге запищал зуммер ГБО, также как он пищит когда заканчивается газ, но в баллоне еще было половина баллона. При нажатии кнопки перехода на газ машина сразу возвращалась на бензин. Доехав оставшиеся 75 км на бензине я пошел домой за ноутбуком и кабелем, подключился к мозгам ГБО и в ошибках вижу низкое давление газа (0,31 бар. Поменял фильтр, тем более как раз на старом проехал 10000, но это не помогло. Расстроенный ушел домой. Утром перед поездкой решил подключить комп, подключаю, завожу и опа машина сама перешла на газ, а на компе давление газа 1,12 бар, то есть все отлично, и так машина ездила еще 3 недели, потом появился такой же глюк, но правда спустя минут 10 при очередной попытке принудительно перейти на газ она перешла и ездила так неделю. Позавчера опять тоже самое, подключил комп смотрю давление 0.40 бар, думаю ну ладно пусть постоит может как и месяц назад на утро все будет ОК, на утро ничего не изменилась как и за весь сегодняшний день. Подскажите в какую сторону копать? что в первую очередь проверить или поменять?

Жидкий газ из магистрали должен выхолить именно в жидком виде, струя хотя бы 10 см. Ещё бывает забита заборная трубка в баллоне, электроклапана само собой.

Аватара пользователя

-=plazma=-

Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 11:49 am

Re: Низкое давление газа

Сообщение

-=plazma=- »

То есть начинать надо с перекрытия баллона, отключения от него магистрали и продувки до редуктора сжатым воздухом, а после этого, если это не поможет, то стравливать газ из баллона, снимать мультик, и чистить все там. Я правильно понял порядок ремонта?

Hyundai Matrix 1.6 2003 г.в. МКПП Бензин\Газ (Редуктор Tomasetto;Эл.Блок Диджитроник; баллон 42 л)

linker

Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: Низкое давление газа

Сообщение

linker »

Закручиваете вентиль на баллоне, вырабатывает газ, снимаете катушку эл. клапана, разбирает сам газовый клапан и видите вздутую резинку на штоке. Меняете резинку или шток клапана целиком (называется ремкомплект клапана Аляски). Последнее время Аляски через одну с плохими клапанами.

Аватара пользователя

Vint46

Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Низкое давление газа

Сообщение

Vint46 »

-=plazma=- писал(а):

Vint46 писал(а):Фильтр какой именно поменял? Тот, что к форсункам?

Да, поменял фильтрующий элемент, у меня разборный фильтр (вихревой).

Перекрой баллон и посмотри что с фильтром жидкой фазы делается.

Аватара пользователя

-=plazma=-

Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 11:49 am

Re: Низкое давление газа

Сообщение

-=plazma=- »

linker писал(а):Закручиваете вентиль на баллоне, вырабатывает газ, снимаете катушку эл. клапана, разбирает сам газовый клапан и видите вздутую резинку на штоке. Меняете резинку или шток клапана целиком (называется ремкомплект клапана Аляски). Последнее время Аляски через одну с плохими клапанами.

Это который синего цвета на редукторе?
И где находится фильтр жидкой фазы?

Hyundai Matrix 1.6 2003 г.в. МКПП Бензин\Газ (Редуктор Tomasetto;Эл.Блок Диджитроник; баллон 42 л)

linker

Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: Низкое давление газа

Сообщение

linker »

-=plazma=- писал(а):

linker писал(а):Закручиваете вентиль на баллоне, вырабатывает газ, снимаете катушку эл. клапана, разбирает сам газовый клапан и видите вздутую резинку на штоке. Меняете резинку или шток клапана целиком (называется ремкомплект клапана Аляски). Последнее время Аляски через одну с плохими клапанами.

Это который синего цвета на редукторе?
И где находится фильтр жидкой фазы?

Да синяя катушка сидит на штоке газового клапана. Ключам на 7 откручиваете крепежный болт и снимаете синюю катушку, затем откручиваете корпус штока. Аккуратно его снимаете дабы не потерять сам шток и его пружину. Скорее всего у вас вздулась резинка штока, она должна быть плоская и ровная. Фильтр жидкой фазы находится под треугольной крышкой, прикрученной тремя болтами под шестигранный ключ. Снимать его нужно тоже аккуратно дабы не потерять уплотнительные резинки. Я бы сначала проверил шток клапана т.к. при забитом фильтре другие симптомы.

Аватара пользователя

Сергей Андреевич

Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Низкое давление газа

Сообщение

Сергей Андреевич »

симтомы похожи на НЕ срабатывание электроклапана подачи газа !
если на мультиклапане (на баллоне )нет электроклапана то не срабатывает клапан под капотом ,бывает один на редукторе и дополнительный с фильтром.
так же неисправность возможна по электрике.-плохая масса,или межвитковое замыкание в катушке.

если нет на мультиклапане электроклапана -с АКБ подайте плюс на газ клапан -должен быть слышен щелчок.,если этого не происходит значит неиспрапвен электроклапан.

Аватара пользователя

-=plazma=-

Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 11:49 am

Re: Низкое давление газа

Сообщение

-=plazma=- »

Сергей Андреевич писал(а):симтомы похожи на НЕ срабатывание электроклапана подачи газа !
если на мультиклапане (на баллоне )нет электроклапана то не срабатывает клапан под капотом ,бывает один на редукторе и дополнительный с фильтром.
так же неисправность возможна по электрике.-плохая масса,или межвитковое замыкание в катушке.

если нет на мультиклапане электроклапана -с АКБ подайте плюс на газ клапан -должен быть слышен щелчок.,если этого не происходит значит неиспрапвен электроклапан.

Только зашел на форус, чтобы написать что проблема решилась, как сразу прочитал Ваше сообщение. Вы абсолютно правы.
А все получилось вот как:
Прочитав все Ваши друзья советы, я пошел пытаться чинить, так как с фильтром паровой фазой вопрос был решен ранее решил теперь почистить фильтр жидкой фазы (который в редукторе), разобрал, а там с коробок спичек наверное серой металлической пыли, вообщем всю ее оттуда убрал заново все собрал завожу, ни чего, на газ не переходит. Ну тпереь думаю что полезу в электроклапан, у меня как я понимаю их 2 (синенькие)- один стоит сразу как заходит трубопровод в подкапотное пространство, а второй прямо на редукторе, и каково было мое удивление , что на клапане который на редукторе, отваливался провод, можно сказать полностью отвалился , я его заново зачистил, подсоединил, завожу и вуаля машина работает на газу. Теперь еще возьму комп и посмотрю что покажет он, ну и настрою все вновь. Всем огромное спасибо за помощь.

Hyundai Matrix 1.6 2003 г.в. МКПП Бензин\Газ (Редуктор Tomasetto;Эл.Блок Диджитроник; баллон 42 л)

Низкое давление газа – поиск причин и устранение неисправностей

Зачастую автомобилисты, на чьих транспортных средствах установлено газобаллонное оборудование, сталкиваются с такой проблемой, как ГБО низкое давление газа. Проблема эта является достаточно распространённой, а причины её появления могут быть абсолютно разными. 

Симптомы низкого давления газа 

1. Самопроизвольный переход двигателя с газа на бензин.

2. Невозможность перехода двигателя на газовое топливо.

3. Падение давления газа с отображением на индикаторе соответствующей ошибки.

4. Проблемы с заправкой газового баллона: индикатор показывает практически пустой бак, а заправить в баллон удаётся всего несколько литров.

Так, если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, то необходимо как можно быстрее найти причину их появления во избежание возникновения в дальнейшем более серьёзных неприятностей.

Когда говорят о нормальном давлении газа, многие автомобилисты задаются вопросом – а это сколько? На самом деле, нормальным является давление в 1-1,2 Бар (в МПа – 0,1-0,12), однако в зависимости от системы это значение может колебаться в большую или меньшую стороны. Тем не менее, если диагностический прибор показывает ошибку низкого давления, а само давление находится в пределах 0,3-0,5 Бар, то это в большинстве случаев свидетельствует об имеющейся проблеме низкого давления. 

Причины низкого давления газа и способы их устранения

1. Износ фильтрующих элементов

В процессе эксплуатации ГБО 2 поколения или ГБО 4 поколения его составляющие элементы постепенно подвергаются износу. Поэтому, так важно проходить регулярное ТО газового оборудования и производить замену изношенных деталей. Это же относится и к фильтрам, которые постоянно загрязняются различным мусором. Для решения проблемы фильтры можно прочистить или заменить на новые. 

2. Забитые газовые магистрали 

Забитые различным мусором газовые магистрали препятствуют поступлению газа. Чтобы убедиться в том, что именно эта проблема привела к низкому давлению газа (или опровергнуть данное предложение), нужно перекрыть вентиль подачи топлива на баллоне, открутить трубку, находящуюся перед газовым редуктором, а затем на короткое время открыть вентиль подачи газа. Если газ поступает, значит, причина проблемы кроется не в газовых магистралях.

3. Наличие неисправностей в электромагнитном клапане

Зачастую неправильная работа электромагнитного клапана может привести к низкому давлению газа. Клапан может не сработать по разным причинам: плохой контакт, замыкание на катушке и пр. Проверить работоспособность электромагнитного клапана просто: при подаче на него напряжения клапан издаёт соответствующий щелчок. В случае наличия проблем в клапане может помочь замена электрокатушки. Кроме того, причина проблемы может заключаться в загрязнении сердечника электромагнитного клапана.

4. Неполадки в мультиклапане

Для подтверждения или опровержения наличия проблем с мультиклапаном его необходимо демонтировать и внимательно осмотреть. При наличии каких-либо проблем следует произвести замену мультиклапана. 

5. Проблемы с газовым редуктором 

Проблему низкого давления газа также могут вызывать неисправности в газовом редукторе. Чтобы проверить его состояние, редуктор необходимо сначала извлечь, а затем разобрать и тщательно осмотреть. Далее следует выполнить очистку редуктора от загрязнений и установить его обратно. Помимо очистки редуктора, может потребоваться его полная замена на новый или установка ремкомплекта. Если после этого проблема низкого давления газа исчезнет, то причина её появления заключалась именно в газовом редукторе. 

Таким образом, причин возникновения проблем с низким давлением газа может быть много. Если вы решили самостоятельно определить её и в дальнейшем устранить, то нужно быть предельно осторожным. Работа с газовым оборудованием подразумевает соблюдение повышенных мер безопасности: все работы необходимо проводить исключительно на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией, а также исключить наличие открытых источников огня вблизи системы ГБО. Если же вы не уверены в собственных силах, то лучше сразу же обратиться к мастерам сервисных центров, которые оперативно выявят причину той или иной проблемы и устранят её.

Тема: Газ есть, но в программе показывает давление 0,03бар  (Прочитано 9543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гбо lovato 4 поколение. Газ есть, но в программе показывает давление 0,03бар,на газ переключается и сразу же обратно на бензин, типа кончился. В магитрале до форсунок газ есть. В чем может быть причина?

« Последнее редактирование: Февраля 25, 2015, 20:08:47 от Игорь »


Записан


Гбо lovato 4 поколение. Газ есть, но в программе показывает давление 0,03бар,на газ переключается и сразу же обратно на бензин, типа кончился. В магитрале до форсунок газ есть. В чем может быть причина?

Снимите шланг от редуктора и проверьте есть ли газ :)


Записан


Газ есть, до редуктора и после. Проверял.


Записан


Проверьте МАП, снимите шланг и посмотрите что показывает , должно быть атмосферное давление около 1 атмосферы


Записан


Гбо lovato 4 поколение. Газ есть, но в программе показывает давление 0,03бар,на газ переключается и сразу же обратно на бензин, типа кончился. В магитрале до форсунок газ есть. В чем может быть причина?

В момент включение газового клапана поднимается давление? если поднимется, потом падает- это утечка газа если нет:
самый распространенн ый вышел из строя датчик давления газа;
плохой контакт на разъеме;
загнули контакты когда вставляли разъем;
обрыв провода
обычно диагностика стазу вешает ошибку
В случае выхода из строя датчика давления, перед монтажом нового датчика, необходимо убедиться в эффективной работе газового клапана, во избежание, повторного выхода из строя датчика давления

« Последнее редактирование: Февраля 25, 2015, 21:58:58 от Алекс »


Записан

Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC …


Друг у которого брал шнур переехал в другой город. Теперь проблема со шнуром :(


Записан


Друг у которого брал шнур переехал в другой город. Теперь проблема со шнуром :(

как вариант самый простой и дешевый найти донора с таким же оборудованием, попробовать поменять датчик давления, если заработает , тогда в магазин, если нет на диагностику или мастерить(купить) диагностически й интерфейс


Записан

Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC …


Доброго времени суток! Сделал шнурок подключил, все показывает кроме давления газа, в окошке где давление газа должно быть, написано «нет». Это что значит датчик накрылся?

« Последнее редактирование: Апреля 14, 2015, 15:39:51 от Игорь »


Записан


Посмотри, когда фишку в датчик давления газа втыкал, мог замять один их контактных штырей.


Записан

Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор


штыри все в порядке. проверял


Записан


Доброго времени суток! Сделал шнурок подключил, все показывает кроме давления газа, в окошке где давление газа должно быть, написано «нет». Это что значит датчик накрылся?

отсоедините шланг подачи газа от датчика давления, если давление в шланге есть, тогда датчик давления под замену


Записан

Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC …


У меня датчик давления газа стоит в фильтре паровой фазы вместе с мап сенсором и датчиком температуры. Вопрос можно ли установить другой датчик давления газа, который устанавливаетс я на рейку форсунок, и подключить его???


Записан


другой датчик давления газа, который устанавливаетс я на рейку форсунок

Обычно там датчик температуры,легче для выявления проблемы подкинуть рабочий ,если он то дальше думать.Может мыши проводку сгрызли :)


Записан


У меня датчик давления газа стоит в фильтре паровой фазы вместе с мап сенсором и датчиком температуры. Вопрос можно ли установить другой датчик давления газа, который устанавливаетс я на рейку форсунок, и подключить его???

Во первых Ваш датчик надежнее, во вторых он идет с мапом


Записан

Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC …


Проверьте контакты на блоке управления, могли контакты окислиться, либо пин выскочить


Записан

Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC …


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • 4-ое поколение ГБО »
  • Газ есть, но в программе показывает давление 0,03бар

Диджитроник,низкое давления газа — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Диджитроник,низкое давления газа


Закрытая тема.
  1. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Всем доброго дня! Такая проблемка,Диджитроник редуктор Томасетто-аляска,не переключается на газ пишет низкое давление газа. Фильтра новые. Клиент говорит что поменяли только диафрагму.Датчик давления газа подкидовал новый.Добавлено через 33 минуты

    В программе давление 0,42.

    Последний раз редактировалось ростовчанин; 22.10.2013 в 17:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Шура

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    29.06.2008
    Сообщений:
    496
    Адрес:
    Херсон

    Если сложно сразу разобраться что к чему -меряем обыкновенным манометром.

  3. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Открутил регулировочный винт до упора,автокалибровка прошла.коэфф. выставило 2.2, давление в коллекторе 65,время впрыска разница в 5ms.

  4. Аватар для ptisa

    offline

    сто

    Регистрация:
    14.06.2012
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    украина, донецк

    Что- то с пружиной нахимичил., или трубку к редуктору неправильно всунул, или трубку заломал.

  5. Аватар для никсон

    offline

    моторист

    Регистрация:
    19.03.2011
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Респ.Дагестан

    для начала проверь давление в трубке то есть магистраль. потом сам редуктор

  6. Аватар для толик-бор

    offline

    Электромеханик ТВ

    Регистрация:
    18.01.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Ливны

    Бывают проблемы с электроклапаном.

  7. Аватар для маховикd

    offline

    механик

    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Краснодар

    Ка кайта ерунда мало инфы

  8. Аватар для dima2103

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.01.2015
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Никополь

    Кто ни-ть сталкивался с редуктором KME gold, у них постоянно (относительно часто, стоит посетить пару раз «отличную» заправку) клинит шток электроклапана, и постепенно, сначала на обгонах, потом при низком остатке газа в баллоне, потом и на х.х., переключается на бензин по низкому давлению газа.

    Шток как-будто в смолах каких-то, весь черный и соответственно со временем залипает.

    Но обратил внимание что редуктор установлен клапаном вниз — может это не правильное монтажное положение? Может из-за этого все беды?

  9. Аватар для dima2103

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.01.2015
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Никополь

    Упомянутые мною редуктора новые (до 1 года эксплуатации) и рем. комплекты на них не менялись. А резинка на штоке эл. клапана размещена в обойме и ее разбухание не ограничивает подвижности штока.

    На других (типа Tomasetto) указанные Вами неисправности у меня тоже имели место быть, но с КМЕ что-то другое. Какие-то недочеты в конструкции, или все же есть требования к ориентации при монтаже.

  10. Аватар для евгений 74

    offline

    евгений 74
    Местный житель

    Электрик КИПиА

    Регистрация:
    23.04.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Челябинск

    Заметил если Аляски стоят горизонтально, давление стабильно. А если вертикально, то в зависимости от температуры меняется. От большего к меньшему.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гас управление ошибка при установлении защищенного соединения
  • Где допущены ошибки о тяжком бремени
  • Гбо 4 поколения ловато коды ошибок
  • Где допущена ошибка выбери правильный ответ количество колеблется
  • Гауссовский интеграл ошибок таблица